Почему бензин не поступает в карбюратор


Если не поступает бензин в карбюратор ваз

В этой статье мы решим вашу проблему с подачей топлива в карбюратор и выясним, почему не поступает бензин в карбюратор ваз 2109, 2107, 2106.

Содержание статьи

По каким причинам не поступает бензин в карбюратор

1. Неисправность бензонасоса

Рис. 1. Схема бензонасоса: 1 — кулачок привода; 2 — толкатель; 3 — рычаг; 4 — балансир; 5 — шток; 6 — впускной клапан; 7 — пружина.

Основной причиной отсутствия бензина в карбюраторе автомобиля ВАЗ и других марок, является неисправность бензонасоса.

Для выявления этой неисправности необходимо снять топливный шланг подачи топлива со штуцера карбюратора и поместить его в емкость (бутылка, банка), далее снять с датчика Холла распределителя разъем (системы с электронным зажиганием) или бронепровод катушки зажигания (контактное зажигание) из распределителя (центральный провод) и через свечу зажигания, соединить его с «массой», затем провернуть ключ зажигания и покрутить стартер 5-10 секунд.

В результате данного мероприятия, бензин из топливного шланга должен частично заполнить емкость, если этого не произошло, а топливо проводы и топливный фильтр имеют достаточную пропускную способность, то из этого следует, что бензонасос неисправен и требует замены и поэтому не поступает бензин в карбюратор ваз 2109 и других марок автомобилей с карбюраторным двигателем.

Видео как провести ремонт бензонасоса своими руками:

На что следует обратить внимание при замене бензонасоса

При замене бензонасоса следует обратить внимание, что давление в системе питания карбюраторного двигателя, должно составлять 0,25-0,45 Bar, измерение производится манометром установленном в линию подачи топлива, между карбюратором и бензонасосом, давление регулируется прокладками различной толщины, устанавливаемыми под бензонасос. Если давление будет ниже 0,25Bar, двигатель не будет развивать максимальную мощность, а если больше 0,45bar, то возможно «передавливание» игольчатого клапана и карбюратор будет «заливать» бензином.

2. Засорение сетчатого фильтра

Рис. 2. Сетчатый фильтр в карбюраторе солекс

В карбюраторах «Озон» и «Солекс», эта неисправность устраняется промывкой сетчатого фильтра в ацетоне и продувкой воздухом, либо заменой на новый, что на мой взгляд будет более правильным решением, потому как стоимость этого фильтра не высока и проблема с бензинном не поступающим в карбюратор будет решена.

Расположен фильтр в обоих типах карбюраторов, рядом со штуцером подачи топлива, в «Озонах» это заглушка под штуцером подачи, а в «Солексе», можно выкрутить сам штуцер, либо заглушку напротив. Данная неисправность встречается не часто, так как в топливной системе обычно устанавливается дополнительный фильтр, который и задерживает частицы мусора до попадания в карбюратор.

Полезное видео по замене и продувке топливного фильтра карбюратора:

3. Заклинивание игольчатого клапана в закрытом положении

Причина, по которой в поплавковой камере может не оказаться топлива — это заклинивание игольчатого клапана в закрытом положении. Для «Солексов» ремонт заключается в установке уздечки соединяющей поплавок и иглу клапана, если неисправность проявляется снова, то следует клапан заменить на новый.

Процесс снятия игольчатого клапана пошаговая фото инструкция

В карбюраторах «Озон» обычно уздечка установлена всегда с завода и там только замена клапана поможет. В моей практике хорошие результаты показал игольчатый клапан фирмы «Пекар» с резиновым уплотнением, заклиниваний и течей не наблюдалось никогда, данный клапан выпускается на оба типа карбюраторов и требует грамотной установки с последующей регулировкой уровня топлива.

Так же будет интересно

26.12.2022

Для того чтобы выполнять высотные работы, необходима специальная техника. В наше время есть множество видов...

Далее 23.12.2022

Многие автолюбители с ВАЗом 2106 задаются вопросом-какой карбюратор лучше поставить на ваз 2106. Данная тема...

Далее 23. 12.2022

Инструменты которые вам могут понадобиться для ремонта карбюратора. Если есть что добавить, с удовольствием...

Далее 23.12.2022

Бензокосы уже давно вошли в нашу жизнь как очень полезный инструмент и прекрасная альтернатива обычной косе....

Далее

Нет подачи бензина в двигатель автомобиля, причины

Прекращение подачи бензина в двигатель – одна из основных неисправностей автомобилей.

Ее причиной может служить неисправность одного или нескольких элементов системы питания: топливного бака, топливных магистралей, карбюратора, фильтров. В такой ситуации двигатель автомобиля может не запуститься вовсе (как холодный, так и прогретый), возможна внезапная остановка двигателя во время движения.


Проверка подачи топлива

Сузить круг поиска неисправности поможет проверка. Следует проверить – поступает топливо из топливной системы в карбюратор или нет. Снимаем  шланг с впускного патрубка карбюратора или с выпускного бензонасоса и нажимаем несколько раз на рычаг ручной подкачки топлива на бензонасосе. При возникновении каких-либо проблем с топливоподачей из топливных магистралей, бака или неисправном бензонасосе  струя топлива из шланга будет отсутствовать, или будет слишком слабой. Если струя присутствует – неисправен карбюратор.

Проверка подачи топлива через систему питания двигателя рычагом ручной подкачки бензонасоса

Несколько наиболее распространенных причин отсутствия подачи топлива в двигатель на примере топливной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Начинаем искать в нем неисправность, если топливо из бензонасоса поступает (см. проверку выше).

Что смотреть в карбюраторе.

1. Сетчатый фильтр в карбюраторе (на предмет засорения).

Выворачиваем пробку фильтра, извлекаем фильтрующий сетчатый элемент, промываем бензином, прочищаем зубной щеткой, продуваем сжатым воздухом. Так же прочищаем и продуваем отверстие под фильтр в крышке карбюратора.

Топливный сетчатый фильтр карбюратора Солекс
2. Детали поплавкового механизма в поплавковой камере карбюратора.

Причинами прекращения подачи топлива из поплавковой камеры могут быть зависание иглы игольчатого клапана в верхнем запирающем положении, из-за перекоса иглы в корпусе или задевания поплавков за стенки поплавковой камеры (не опускаются вниз). Так же следует обратить внимание на правильность регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. Для проверки элементов поплавковой камеры карбюратора следует снять его крышку.

Игла и поплавки карбюратора Солекс

В некоторых случаях для отклинивания иглы клапана достаточно всего лишь слегка постучать по карбюратору.

3. Топливный жиклер ГДС 1-й камеры карбюратора, эмульсионную трубку.

Снимаем крышку карбюратора, выворачиваем трубку и жиклер, прочищаем их деревянной палочкой или медной проволокой, промываем ацетоном, продуваем сжатым воздухом.

Воздушные жиклеры, топливные жиклеры, эмульсионные трубки и колодцы карбюратора Солекс

Теперь причины прекращения подачи топлива связанные с самой системой питания (топливо из бензонасоса не выходит)

1.
Закончилось топливо в бензобаке.

Если датчик на панели приборов по каким-то причинам обманывает, то вполне можно оказаться в ситуации, когда топливо в баке уже закончилось, а водитель и не подозревает об этом. Посмотрите на фильтр тонкой очистки топлива. Если он пуст или бензина в нем очень мало, скорее всего, причина прекращения подачи топлива в его отсутствии.

Топливный бак (бензобак) ВАЗ 2108, 2109, 21099
2. Неисправен сам бензонасос.

Здесь могут быть проблемы с диафрагмой (прохудилась), толкателем, сетчатым фильтром или клапанами. Пробитая диафрагма выдаст себя подтеками топлива на бензонасосе и запахом бензина. Для прочистки сетчатого фильтра необходимо снимать крышку бензонасоса. Выступание толкателя следует проверить и отрегулировать. Помимо этого особенностью ДААЗовских бензонасосов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 является их отказ работать в жаркую погоду, при сильном прогреве двигателя. В такой ситуации поможет мокрая тряпка положенная сверху на крышку бензонасоса. Подробнее см. «Неисправности бензонасоса».

Измерение выступания толкателя бензонасоса ВАЗ

hr>

3. Неисправна (повреждена, засорилась) топливная магистраль от бензобака к бензонасосу.

Необходимо убедиться в сохранности, как металлической трубки магистрали, так и ее резиновых шлангов. Для этого желательно осмотреть ее от бака до бензонасоса. Повреждения магистрали обычно сопровождаются запахом бензина и потеками.

Проверить топливную магистраль на предмет засорения можно, если снять топливный шланг с впускного штуцера бензонасоса и подуть в него (ртом или через насос) в направлении бензобака. Крышку на заливной горловине бензобака при этом следует снять. Бурление подаваемого воздуха в бензобаке свидетельствует о том, что, топливная магистраль чиста. В противном случае нужно продуть ее компрессором.

Проверка клапанов бензонасоса
4. Засорился фильтр тонкой очистки топлива.

Замените фильтр новым или временно удалите его из системы, вставив вместо него кусок трубки и закрепив его хомутами.

Фильтр тонкой очистки топлива
5. Засорился заборник топлива в бензобаке.

Извлечь его на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 можно подняв заднее сиденье, через лючок в кузове. В первую очередь следует обратить внимание на сетчатый фильтр заборника. Его необходимо прочистить зубной щеткой, промыть бензином и продуть сжатым воздухом. Продуть необходимо и сам заборник топлива, так как скопление грязи могут присутствовать не только в его сетчатом фильтре, но и в нем самом. Засоренный заборник и его фильтр могут быть причиной не только прекращения подачи топлива, но перебоев в работе двигателя, как на холостом ходу, так и в движении.

Заборник топлива в бензобаке с сетчатым фильтром

Причиной загрязнения заборника могут быть илистые отложения, скапливающиеся со временем в бензобаке. Для предотвращения подобной ситуации следует провести его профилактическую прочистку (см. «Прочистка топливного бака»).

Вот, пожалуй и все основные причины прекращения поступления топлива в двигатель на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Примечания и дополнения

В помощь при поиске неисправностей топливной системы пригодится ее схема для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 – «Схема топливной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Еще статьи по топливной системе автомобилей

— Бензин, применяемый на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Расход топлива автомобилями ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправности топливной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как увеличить мощность двигателя автомобиля без тюнинга?

— Проверка поплавков карбюратора Солекс

Подписывайтесь на нас!

В карбюраторе есть топливо, но нет потока — малый двигатель

563867

Руководства по ремонту и поддержка для широкого спектра небольших двигателей.

79 вопросов Посмотреть все

Микемклейн @mikemclain

Рем. : 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

У меня есть нажимная газонокосилка с управлением трансмиссией и управлением включением ножей.

Проверил искру, очень сильная, компрессия низкая, но вроде есть, топливо из бака в отсечку, в карб в норме, карб наполняется топливом, а в камеру не течет. Я запустил его, добавив чашку масла 10-30w, и запустился из-за пусковой жидкости, а затем умер, чтобы он продолжал работать, я нажимаю 1-секундные импульсы на впуск, надеясь, что он начнет всасывать топливо, он все еще не показывает расход топлива.

Я снял карбюратор и почистил его, продул воздухом отверстия и переустановил, но воспламенения по-прежнему нет. Пробка имеет правильный зазор, топливо супер неэтилированное, масло выходит почти черного металлического цвета (я не могу найти сливную пробку), я добавил немного масла и показывает более сильное сжатие. до сих пор нет зажигания

газонокосилка похожа на Husqvarna HU725AWD

, но части перевернуты, впуск и выпуск расположены напротив, а органы управления ножами/трансмиссией находятся с другой стороны рукоятки

Ответьте на этот вопрос У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 0

Отмена

Самый полезный ответ

Тони @fixnpop59

Респ: 2. 3k

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Привет, Майк.

Для замены масла сначала опорожните бензобак. Снимите крышку маслозаливной горловины/щуп и проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что он не переполнен. Кстати, у вашей модели нет пробки для слива масла. Поместите улавливающий поддон на стороне масляной крышки газонокосилки и наклоните косилку на бок (со стороны трубки для заливки масла) и дайте старому маслу стечь в поддон. Затем установите газонокосилку обратно на все четыре колеса.

Если ранее на щупе было измерено слишком много масла, выверните свечу зажигания и несколько раз потяните за пусковой шнур, чтобы удалить масло, которое может быть в цилиндре. Очистите и осмотрите заглушку и убедитесь, что в ней есть правильный зазор, затем переустановите заглушку (или новую заглушку) и снова подсоедините ее пыльник. Кроме того, проверьте воздушный фильтр и очистите или замените его по мере необходимости.

Аккуратно порциями добавляйте новое моторное масло, стараясь не переполнять его, пока на щупе не отобразится нужное количество. Затем закройте трубку для заливки масла.

Добавьте немного свежего бензина (кстати, морской газ будет лучшим топливом, а не «супернеэтилированный») и попробуйте запустить газонокосилку. Разрешить несколько попыток, так как топливо, вероятно, потеряло свою первоначальную форму во время только что выполненного обслуживания.

Если после восстановления подачи топлива в карбюратор у вас по-прежнему нет результата запуска, карбюратор может быть покрыт лаком — обычно это происходит из-за того, что топливо остается в системе слишком долго. Дозирующая игла, форсунки и т. д. могут быть забиты или покрыты старым топливом, которое имеет тенденцию становиться липким (как лак) и скрытно изменяет заданную топливно-воздушную смесь. Выдувание вещей в одиночку вряд ли решит эту проблему. Вам нужно либо тщательно очистить карбюратор с помощью очистителя карбюратора и тонкой проволоки (проволоки), а также сжатого воздуха и т. д., либо карбюратор может нуждаться в восстановлении или замене.

Надеюсь, это поможет. Удачи.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 2

Отменить

cгуляш

Реп: 325

5

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Майк,

Шаг за шагом: вы запустили его со стартовой жидкостью, а затем залили чашку масла «10-30 W» в бензобак? Действительно? Почему? Это может усугубить проблему с камедью или шламом. Вы чистили поплавковую иглу и ее проход? Если он застрял, газ не попадет в поплавковую камеру.

Затем «по-прежнему нет зажигания». Хм, у вас раньше было зажигание, когда вы запускали его со стартовой жидкостью. Тот же комментарий для зазора свечи зажигания. А потом вы заметили, что масло в картере похоже на черную краску. Я не удивлен, что компрессия низкая, так как кольца, вероятно, изношены. И как добавление хорошего масла к уже находящемуся там отстою повлияет на зажигание, которое уже работало?

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отменить

Крис Энтони

Рем. : 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Эй, Майк, у тебя есть провод, который соединяется с нижней частью твоего карбюратора, и это то, что открывается и пропускает топливо. Я подозреваю, что что-то может быть не так с твоим проводом, и он не пропускает топливо в карбюратор. есть питание на этом проводе, он все еще не может быть приведен в действие в этом маленьком поршне, снимите камеру с карбюратора и убедитесь, что этот поршень движется вверх и вниз

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Cancel

Устранение неполадок, связанных с отсутствием топлива в карбюраторе

Титер Аллен Моррисон

Отсутствие топлива в карбюраторе может быть вызвано многими причинами. Это может быть простая проблема, например, топливный фильтр настолько плотно забит, что топливо не проходит. Другой логической причиной может быть топливный насос. Если топливный насос электрический, 12-вольтовое питание может быть закорочено. Отверстие в топливопроводе со стороны бака также может привести к тому, что топливный насос будет всасывать воздух вместо топлива из топливного бака. Признаков утечки может даже не быть, поскольку утечка топливопровода со стороны бака должна быть выше уровня топлива, чтобы утечка была видна.

Шаг 1

Снимите и проверьте все топливные фильтры, расположенные в топливопроводе и в карбюраторе. Замените все без исключения фильтры, которые не могут быть признаны исправными или которые недавно не менялись.

Шаг 2

Осмотрите топливопроводы на наличие утечек или перегибов, которые могут препятствовать потоку топлива.

Шаг 3

Слегка постучите по верхней части карбюратора, чтобы освободить застрявший игольчатый клапан или поплавок, который может перекрывать подачу топлива в поплавковую камеру карбюратора.

Шаг 4

Проверьте предохранитель с маркировкой «Топливный насос» в блоке предохранителей для всех автомобилей, оборудованных электрическим топливным насосом.

Шаг 5

Подсоедините манометр к клапану Шредера, если на автомобиле установлен электрический топливный насос. Включите ключ и следите за давлением топлива, оно должно быть около 60 фунтов на квадратный дюйм. Если машина оснащена механическим топливным насосом, отсоедините топливопровод от карбюратора и подсоедините указатель уровня топлива к топливному насосу. Это должно привести к низкому давлению, менее 20 фунтов на квадратный дюйм, когда двигатель прокручивается.

Шаг 6

Проверьте механический топливный насос, поместив топливопровод в газовый баллон и подсоединив другой конец к впускному отверстию топливного насоса. Заведите двигатель и проверьте наличие топлива в карбюраторе. Двигатель может запускаться на топливе из удаленного источника, например, из топливного бака. Если насос всасывает топливо из канистры, а не из бака, необходимо проверить и/или заменить сетку бака. Для этого потребуется снять бензобак.

Наконечники

  • Клапан Шредера выглядит как воздушный клапан на шине, используемый для добавления воздуха в шину. См. конкретное руководство по обслуживанию для точного местоположения.
  • Посетите магазин автозапчастей, попросите продавца выяснить расположение всех топливных фильтров, характерных для ремонтируемого автомобиля.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Охранительные очки
  • Набор гаечных ключей
  • Набор отвертки
  • Давление топлива
  • Топливные шлажки

Warnings

  • всегда носите на глаз.
  • Топливо является горючим, обращайтесь с топливом осторожно.
  • Топливо является известным раздражителем, избегайте контакта с кожей.
  • Снятие топливного бака может быть опасным, необходимо соблюдать осторожность, чтобы сделать это безопасно.

Биография писателя

Титер Аллен Моррисон пишет более 20 лет.


Learn more