Плохо набирает обороты


Почему автомобиль плохо разгоняется: 7 причин

Кислородное голодание

Многие водители наверняка замечали, что автомобили теряют в динамике в жаркую погоду. Это связано с уменьшением плотности воздуха.

Если нулевой температуре в одном кубическом метре содержится 1,7 кг воздуха, то при +25 его содержание снижается до 1,2 кг на кубометр. Соответственно, в жару в цилиндры попадает меньшее количество кислорода, в результате температура горения снижается, а значит, падает и отдача силового агрегата.

Похожее падение приемистости сильно ощущается также и в горной местности - из-за меньшей плотности воздуха здесь опять-таки ухудшается наполнение цилиндров.

Подсчитано, что при подъеме на каждые 1000 метров атмосферный силовой агрегат будет терять примерно по 10% мощности. А именно, на высоте 1 км 100-сильный мотор будет выдавать около 90 л.с., на 2 км - 80 л.с.. на 3 км - лишь 70 л.с. А вот турбированные двигатели гораздо лучше "атмосферников" приспособлены к работе и в жару, и на высоте, поскольку такие агрегаты качают воздух под давлением турбины, и она в любом случае создает нужное давление воздуха.

Давление в шинах

Не секрет, что уровень накачки шин ощутимо влияет не только на расход топлива, но и на разгонную динамику.

Если говорить грубо, не докачивая покрышки до требуемых значений, вы увеличиваете пятно контакта и, соответственно сцепление с дорогой, перекачивая - наоборот, уменьшаете пятно контакта. При этом в обоих случаях ухудшается также и разгонная динамика.

Еще один проблемная ситуация - когда существует разница в давлении шин. К примеру, при "перекачанных" колесах на одной стороне - машину будет тянуть в эту самую сторону. Отсюда - ухудшение управляемости, курсовой устойчивости и опять-таки - разгона. Так что оптимальные показатели ускорения автомобиль демонстрирует на шинах, накаченных до заданной нормы.

Засорение и поломки элементов топливной магистрали

В результате заправки некачественным топливом, случается, забивается сетка бензонасоса, топливный фильтр, образуется нагар на свечах.

Неисправный регулятор давления, пережатый топливопровод (например, после неосторожных выездов на бездорожье), засорившиеся форсунки, - все это также провоцирует потерю разгонной динамики.

Автомобиль либо плохо набирает скорость или, того хуже, дергается при подаче "газа". Некачественный бензин, как вариант, примеси воды в топливе, также могут вызвать перебои в работе мотора и, как следствие, ухудшение разгона. Наконец, вызвать потерю динамики может также поломка различных датчиков, в частности - датчика массового расхода топлива (ДМРВ), датчика детонации, датчика кислорода и других.

Пробуксовка сцепления

Когда сцепление автомобиля исправно, крутящий момент без потерь передается от двигателя к трансмиссии. Однако если сцепление пробуксовывает, иначе говоря, включается не полностью, происходит резкая, а потому очень ощутимая, потеря динамики.

Со стороны это выглядит так - двигатель набирает обороты, ревет, но автомобиль набирает скорость неадекватно медленно. Особенно это становится заметно при подъеме в гору.

Примечательно, что "буксовать" может сцепление как у автомобилей с "механикой", так и "роботами", "автоматами" и "вариаторами". В случае с АКП виновником оказывается неисправный гидротрансформатор, у вариатора и "робота" - дефектные элементы сцепления.

Проблемы в работе системы зажигания

Свечи, отработавший свой ресурс, равно как высоковольтные провода с пробоями могут негативно повлиять на разгонную динамику.

Поэтому необходимо произвести проверку и по возможности заменить отработавшие детали. С этим не стоит медлить в том числе потому, что плохое состояние системы зажигания может спровоцировать, к примеру, пробой катушки зажигания, а ее замена вылетит в копеечку.

Низкий уровень компрессии в цилиндрах

Низкий уровень компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя - еще одна частая причина того, что машина тупит при разгоне. Такую ситуацию могут спровоцировать, к примеру, повреждение клапанов или их износ, или, скажем, поломка или залегание поршневых колец.

Чтобы уточнить диагноз, следует произвести необходимые измерения специальным прибором - компрессометром. Косвенными признаками падения компрессии являются затрудненный запуск силового агрегата, неустойчивые обороты на холостом ходу, характерные хлопки, дым из глушителя и повышенный расход масла и топлива.

Некорректная работа системы торможения

Бывает и так - из-за неадекватного состояния элементов тормозной системы колеса притормаживаются колодками во время движения.

Чаще всего такая проблема вызвана неверной регулировкой стояночного тормоза. Однако не исключены также и такие сценарии, как заклинившие поршень в тормозном цилиндре, колодки в скобе. Лечение очевидное - разобрать, почистить, смазать или заменить.

Двигатель не набирает обороты: причина и решение проблемы

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально.  Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель теряет мощность. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах потери мощности силового агрегата.

Содержание статьи

  • Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю
  • Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному
  • Что в итоге

Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т. п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.

Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет  эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

  1. Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
  2. Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
  3. Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
  4. К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.

  5. Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.
  6. Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов.

Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.

Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

  • Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
  • К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
  • В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
  • Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов  будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
  • В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
  • На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
  • Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

Что в итоге

Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок.  Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.

Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива.  Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки,  а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Как набрать обороты в своих новых привычках и рутине

Вы когда-нибудь чувствовали, что трудно набрать обороты в новой привычке, которую вы пытаетесь начать в первый раз или даже пытаетесь начать снова? Или, возможно, если вы начинаете что-то совершенно новое, вы сразу же получаете большой импульс, потому что в этой новой вещи есть что-то освежающее, захватывающее и новое, что вам очень любопытно и интересно исследовать. Возможно, мы очень увлечены и увлечены, даже одержимы этой новой вещью, что валун начал спускаться с крутого холма и движется быстро.

Но есть и другие новые изменения и привычки, которые мы пытаемся начать в первый раз или пытаемся «перезапустить», если мы пытались это сделать раньше, но они, кажется, никогда не набирают силу. Обычно это положительные привычки и изменения, которые мы хотели бы иметь в своей жизни, такие как лучшее питание, больше движения и физических упражнений в течение дня, или попытка адаптировать новое хобби или навык. Мы пытаемся интегрировать эту новую привычку, или действие, или систему в нашу жизнь, и кажется, что она не взлетает и не набирает обороты. Почему это происходит? Что мы можем сделать, чтобы помочь этим новым желаниям и стремлениям быстрее набрать скорость?

Давайте добавим здесь аналогию с гигантским грузовиком, едущим вниз с холма , или даже, возможно, собирающимся отправиться в дальнее путешествие по стране от Род-Айленда до Орегона. Грузовик, очевидно, должен ехать в том направлении, в котором мы хотим двигаться, но, скорее всего, грузовик ехал на восток, когда нам нужно остановить грузовик и заставить его ехать на запад. На пути также может быть несколько неровностей, поворотов, дорожных блоков и гигантских валунов, которые необходимо избегать или отодвигать в сторону, чтобы сделать путь более чистым.

Обычно, когда мы пытаемся внедрить в свою жизнь новые привычки, мы никогда не заводим грузовик на месте, а пытаемся остановить грузовик, который уже движется в противоположном нам направлении (может быть, под гору). и заставить его вернуться в другом направлении. Это само по себе требует больше энергии и усилий, чем просто старт с места.

Например, ваша диета и привычки в еде могут заключаться в том, чтобы часто ходить куда-нибудь поесть, по крайней мере один раз в день есть с хлебом (блины, бутерброд и т. д.) или всегда ходить в соседнюю пиццерию на обед, потому что это вам удобнее. Эти привычки, которые у вас уже есть, уже имеют импульс в направлении, в котором вы не хотите двигаться… таким образом, грузовик уже движется, и вы должны остановить его и изменить направление. Здесь становится трудно, и потребуется много агрессивных движений и сосредоточение внимания вперед, чтобы развернуть грузовик. Что, вы думали, что есть простое решение или таблетка для решения этой проблемы?

Однако есть и хорошие новости: как только вы приложите первоначальные усилия, чтобы набрать этот импульс в правильном направлении, вам будет легче продолжать поддерживать этот импульс . Не знаю, как вы, но когда я придерживаюсь строгой и чистой диеты в течение значительного времени, я чувствую, что хочу сохранить этот импульс, и я с большей вероятностью откажусь от угощений и лакомств. потому что я хочу сохранить всю тяжелую работу и усилия, которые я приложил до сих пор. Я чувствую, что добился большого прогресса… зачем останавливаться сейчас? Зачем останавливать импульс?

Но трудно уловить это ощущение импульса, когда вы только начинаете приобретать новые привычки или избавляетесь от вредных привычек, которые противоречили тому, чего вы хотели. Это -й толчок к путешествию -го, которого большинству из нас трудно придерживаться и где мы сталкиваемся с большинством препятствий. Я определенно сказал: «Мне нужно сбросить X фунтов для этой встречи, которая состоится через месяц», и два дня спустя я уже поглощаю пакеты с чипсами из сладкого картофеля и горсть поцелуев Hershey, оставленные в классной комнате в школе, потому что Я еще не чувствовал, что у меня есть импульс оставаться строгим (прокрастинация и ощущение, что вы можете «помириться позже» — это препятствие, о котором мы поговорим чуть позже). Моя первоначальная мотивация и стремление изменить ситуацию не были достаточно агрессивными или дисциплинированными.

Изменить и создать новые привычки ТЯЖЕЛО. Требуется дисциплина, настойчивость, самоконтроль и постоянные усилия, чтобы преодолеть препятствия.

Иногда вам нужно понять и решить, почему вы возвращаетесь к своим старым привычкам. Какие препятствия мешают вам двигаться вперед?

  • Есть ли у вас близкий человек, который также не хочет меняться и убеждает вас отступить, чтобы не чувствовать себя обделенным?
  • Ваши друзья и семья поддерживают вас и понимают, что вы пытаетесь начать?
  • Вам нужно изменить свой график, чтобы учесть потребность в большем количестве времени для завершения и изучения новых вещей?
  • Вам нужно освоить и освоить новые навыки, чтобы ваши новые привычки и распорядок дня работали?
  • Хотите ли вы сделать эту привычку приоритетом в своей жизни, и если да, то от чего еще вы пойдете на компромисс или от чего откажетесь, чтобы это произошло?

Эти (и многие другие) дорожные блоки будут пытаться замедлить вас, чтобы вы не набрали больше скорости или не дали грузовику двигаться. Давайте поговорим о несколько решений, которые помогут вам увеличить скорость грузовика в том направлении, в котором он должен двигаться…

  1. Получите ракетное ускорение и превратите эту новую привычку во внезапную одержимость, когда вы готовы отбросить все в сторону, чтобы сделать эту новую вещь своим приоритетом…

  2. …Или просто продолжайте ковыряться в нем, убирайте эти дорожные блоки по одному и не позволяйте грузовику замедляться, как только он начнет двигаться в правильном направлении. В конце концов вы наберете скорость, но для этого может потребоваться немного терпения и настойчивости.

Эффект ракетного ускорения

Ракетное ускорение не всегда дается легко (и не с таблетками или волшебными продуктами), но когда это происходит, оно обычно вызвано сильной страстью к этому новому занятию или хобби, наряду с сильным намерением и готовностью сделать этот новый распорядок дня или хобби приоритетом над всеми остальными вещами и отодвинуть в сторону все остальное. Но вы знаете, как только мы развиваем этот движущий импульс, начался ли он с ракетного ускорения или с накоплением скорости в течение постоянных усилий и времени, импульс может ощущаться таким же быстрым и мощным, как скорость этой ракеты, когда она начинает двигаться.

Небольшой, но непрерывный прогресс

Иногда мы, несомненно, бываем нетерпеливы. Мы хотим, чтобы положительные изменения происходили быстро и быстро (и тем более сейчас, когда телефоны, компьютеры, Интернет и технологии всегда дают нам доступ к общению с другими и ответы гораздо быстрее, чем мы могли себе представить несколько лет назад). Мы бы хотели, чтобы на все у нас был ракетный ответ, но на самом деле, если подумать о количестве времени и частых действиях, которые понадобились, чтобы добраться туда, где вы есть… это не произошло за одну ночь и не произошло в результате «волшебная таблетка»… изменения и прогресс обычно требуют времени, особенно если вы меняетесь для достижения долгосрочных, устойчивых результатов.  

Цена попытки превысить ограничение скорости

Опять же, изменения и прогресс требуют времени. Не пытайтесь спешить к месту назначения, «превышая скорость»!

Грузовик может ехать только так быстро, чтобы добраться до места назначения (и также должен соблюдать ограничение скорости)… это не значит, что вы можете нажать на педаль газа и разогнаться до 300 миль в час, чтобы добраться туда мгновенно, не разрушая двигатель, нуждаясь в остановке и заправляться по пути, или в конечном итоге быть остановленным. «Превышение скорости» — это метафорический эквивалент мысли о том, что вы можете перейти на диету на 500 калорий в день, чтобы похудеть быстрее, или оставаться в спортзале часами напролет и выполнять длительные тренировки, думая, что вы «встанете на ноги». форма», сильнее и сжигать больше калорий быстрее. Или, возможно, вы «ускоряетесь», проводя целых 10 часов своего дня в ловушке в комнате, пытаясь понять гитарные аппликатуры или шить новый проект, игнорируя при этом другие дела, которые необходимо выполнить, или игнорируя других людей. В краткосрочной перспективе вам может сойти с рук ваша тактика. Однако, в конце концов, такой подход… «намного превысить ограничение скорости», чтобы добраться туда быстрее, приведет только к штрафам за превышение скорости и штрафам, которые вам придется заплатить позже… «штрафы» представляют собой резкое падение уровня энергии, выгорание, усталость, переедание, чтобы компенсировать потерянные калории, мышечный распад, накопившаяся работа по дому и другие подобные негативные последствия.


Итак, как мы можем на самом деле устранить препятствия на пути и набрать обороты, практически:

 

Мы, вероятно, привычно повторяем 40-50% одних и тех же задач каждый день. Представьте себе изменение или компромисс в этих привычных повседневных задачах, чтобы ввести что-то новое?

Самым большим препятствием и фактором влияния, несомненно, является время.

Если ваши нынешние привычки являются результатом тайм-менеджмента и удобства, то вам необходимо изменить свое расписание, чтобы оно соответствовало новой привычке. Время фиксировано… мы не можем ни добавить время к нашему дню, ни убрать его, но мы можем только изменить свое расписание, чтобы приспособиться к тому, сколько времени отводится нам каждый день. Изменение графика требует жертв и компромиссов с другими аспектами вашей жизни, чтобы соответствовать этой новой вещи, которую вы пытаетесь интегрировать в свой образ жизни.

Для некоторых из нас этот импульс не может начаться, потому что есть так много камней и ухабов (пунктов повестки дня), которые мешают гладкому пути. Возможно, вы не можете найти время для приготовления еды из-за детей или рабочего графика, или тренажерный зал находится слишком далеко, чтобы это было удобным вариантом. Вы так заняты, что просто не можете найти время, чтобы втиснуться в этот новый навык, который вы пытаетесь освоить. Здесь вам нужно ловко обходить камни, чтобы проложить достаточно пути, чтобы набрать скорость, чтобы поддерживать непрерывный темп, и передвигать множество вещей, чтобы заставить его работать.

Как правило, когда вы вносите какие-либо новые изменения, привычку, распорядок дня или хобби (особенно если это влияет на ваше общее состояние здоровья), вы обнаружите, что вам нужно изменить многие другие вещи в своей жизни, чтобы либо приспособиться к ним, либо пойти на компромисс . Чем больше изменение или подпрограмма, которую вы пытаетесь внедрить , тем больше изменений и модификаций вам нужно будет сделать во всем . Вам должно быть комфортно вырваться из рутины, чтобы начать новую рутину… и если вам неудобно, боритесь с дискомфортом, пока не станет комфортно.

Увеличьте свою страсть, знания и любопытство к привычке

Чем больше нам кажется, что мы действительно заинтересованы в изучении темы или получении новых сведений о ней, тем больше мы хотим посвятить наши текущие интересы этой теме. Возможно, вы начинаете новый план питания, который является совершенно новым для вас, и вы хотите узнать больше о том, ПОЧЕМУ это сработает для вас, не говоря уже о любом рекламном трюке, который привел вас к этой диете.

Я обнаружил, что, когда я начинаю тщательно исследовать и узнавать больше о конкретном хобби или рутине, которую я планирую делать (Как это работает для других людей? Каковы самые большие проблемы? Что все профессионалы и опытные знают об этом ?Кто еще может поделиться своим опытом?), я чувствую, что у меня больше сил, чтобы помочь поддержать мое новое хобби или рутину, и это заставляет меня двигаться и стремиться к большему. Когда я перешел на Палео из жизни, связанной с глютеновой пищей, я проделал безумное количество исследований в Интернете в поисках способов действительно погрузиться и попробовать его — мне было искренне любопытно, почему это изменит мои привычки, и это пересилило любое из-за отсутствия силы воли мне пришлось сесть на диету, когда пришло искушение.

Замечали ли вы, что у вас внезапно появляются навязчивые идеи в отношении каких-то новых увлечений, таких как изучение нового инструмента, погружение в сезон рыбалки, развитие страсти к искусству и рисованию, шитье платья или стеганого одеяла? Это потому, что с этими новыми идеями грузовик, вероятно, стартовал с места, а не двигался в противоположном направлении. Он получает тот «ракетный импульс» страсти, драйва и любопытства, который обычно не происходит с уже существующими привычками образа жизни, такими как диета или физические упражнения. Посмотрите, сможете ли вы привнести такое же количество «новизны» и страсти в свой образ жизни… может быть, вам нужно переключить свои тренировки на что-то другое и интересное? Возможно, вам нужно быть более любопытным в отношении того, как строгое исключение чего-либо из вашего рациона может действительно изменить вас?

Избавьтесь от любых сомнений и откладывания на потом.

Вы знаете эту знакомую мысль, которая приходит вам в голову, когда вы собираетесь приступить к «читерской еде» или пропускаете день в спортзале, на который вы собирались пойти… «Я могу компенсировать это завтра». …» Но как часто вы на самом деле искренне компенсируете это? Эти типы новых привычек, рутины и хобби, которые вы приобретаете, волшебным образом завершаются в течение коротких дней? Нет! Вы знаете, что эти вещи требуют времени, чтобы развиться и проявиться с постоянным упорством в их выполнении. Ключом является последовательность и поддержание этого постоянного усилия. Если вы собираетесь переправить этот грузовик на другой конец страны, лучше каждый день проезжать несколько сотен миль, чем делать частые остановки, которые мешают прогрессу или даже отбрасывают вас в другом направлении. Если вы остаетесь стабильным и последовательным в своем питании, в стремлении чаще ходить в спортзал, в своих целях готовить больше еды дома, чтобы сэкономить бюджет, вместо того, чтобы питаться вне дома, заниматься на новом инструменте или шить новый проект, ваш новый распорядок дня или хобби будет развиваться со временем, набирать обороты и приводить вас к успеху в достижении ваших целей.

Мне, наверное, пора заканчивать свою тираду, поскольку в этот момент вы, вероятно, находитесь в напряжении, ожидая, когда можно будет начать вырабатывать новую привычку или распорядок дня. Во что бы то ни стало, если у вас есть драйв, то выходите и начинайте!


Я просто оставлю вас с одной последней мыслью на сегодня о наращивании импульса: помните, что дело не в том, сколько вы планируете, планируйте СЕЙЧАС, что вы хотите сделать в будущем (или предвидя, какой импульс вы будете есть), а о том, выполнили ли вы свой новый распорядок, когда наступит этот день или время. Импульс – это не одноразовое желание… это непрерывный процесс. Привычки и действия продолжают развиваться сами по себе, чем чаще мы их совершаем.

 

Комментарии

44 неопровержимых способа набрать обороты, выйти из игры и в 10 раз увеличить свои результаты – Resist Average Academy

Время чтения: 11 минут

44 неоспоримых способа набрать обороты, выйти из игры и в 10 раз увеличить свои результаты

Импульс, мы все это почувствовали.

Когда он у нас есть, мы на вершине мира — сфокусированы на лазере, горим и регулярно выполняем нашу самую важную работу с меньшим трением. Мы переживаем более пиковые эмоциональные состояния, и кажется, что вся жизнь становится более плавной, веселой и умиротворенной.

Но как часто мы на самом деле живем в этом месте? Для меня и моих клиентов мы стремимся производить и создавать эти периоды импульса в максимально возможной степени.

Вот что я испытал:

Многие люди ждут внешней причины, чтобы почувствовать импульс, но не делают того, что делают мастера: они создают импульс каждый божий день. Вместо того, чтобы ждать, надеяться и молиться о том, чтобы что-то случилось — они делают это.

В этом посте я хотел поделиться 44 способами, которые я нашел для создания безумных уровней импульса, выхода из игры и создания внутренних уровней удовлетворения — с соответствующим достижением.

1. Сделайте это сейчас — каждое мгновение ожидания — это время, когда страх берет верх над вашими мечтами.

Ожидание смелого решения, которое вы знаете должны принять, и поддаться страху, сомнению и неуверенности — верный способ истощить весь ваш импульс. Чего же ты ждешь?

2. Визуализируйте себя через 3 года и ничего не изменилось. Проведите свой день — как вы себя чувствуете?

Этот метод — один из моих любимых, чтобы создать срочность и использовать сожаление в будущем  сегодня. Будьте преднамеренными и переживайте каждый момент дня.

3. Представьте себе, что через год с сегодняшнего дня у вас будет лучший год в вашей жизни.

Что вам нужно было сделать?

С другой стороны, часть импульса притягивается тем, что мы действительно хотим. Часто мы пытаемся сделать 19 смелых ходов, когда все, что нам было нужно, это катализатор для создания эффекта домино, которого мы ждали.

4. Перенесите свое видение на следующий квартал — набор 90 дневных целей, которые являются яркими, конкретными и измеримыми.

Трудно создать импульс, когда вы не можете видеть свои цели. Я люблю масштабные планы, но затем разбиваю их на следующие 90 дней в зависимости от степени срочности. Мы делаем это в аудиотренинге The Integration Experience .

5. Мечтайте о большом, начинайте с малого. Разбейте все на 1% перед вами и создайте прогресс.

После того, как вы определите цели на 90 дней, определите основные процессы и действия, чтобы воплотить их в жизнь. Меньше лучше , так как усложнение ведет к избеганию. Эта система подробно описана в правиле 1%.

6. Встаньте с дивана, перестаньте потреблять и начните творить.

Вы не создадите импульс для просмотра Netflix третий день подряд. Вы не создадите импульс, наблюдая, как 24-летний парень воплощает в жизнь свои мечты на игровом поле. Потребление правильной информации может иметь большое значение — но что вы создаете? Делайте больше этого.

7. Полюбите структуру, рутину и дисциплину. Это создает свободу и душевное спокойствие, зная, что вы на верном пути.

Чем больше вы сможете совместить свой день с высокоприоритетными действиями, установить безжалостные границы и удвоить свою дисциплину — тем больше свободы у вас будет.

8. Вам не нужна еще одна «система» или «хак» для выполнения важной работы: вам нужно сделать это непреложным обязательством.

Люди одержимы системами продуктивности, но они упускают самую важную часть: доступ к своему почему. Когда вы сделаете это, вам больше никогда не понадобится мотивация.

9. Будьте готовы реализовать свое видение независимо от мыслей, чувств, эмоций и настроения — иначе вы проиграете.

Любитель ждет, пока почувствует, что нравится, чтобы осуществить свои мечты и желания. К сожалению, это никогда не будет длиться долго и приведет к мощным результатам. Профессионал выполняет, несмотря ни на что… зная, что создает чувства, которые большинство сидят в сторонке и ждут.

10. Страсть, энтузиазм и положительная энергия невероятны, но без приобретения навыков вы просто болтун.

Эти ингредиенты являются стартовой площадкой для начала работы, но их недостаточно. Множество людей волнуются, а потом ничего не делают. Есть много людей, живущих целеустремленно, которые все еще застряли. Определите основные наборы навыков, которые вам понадобятся, чтобы повысить свою ценность на рынке.

11. Используйте первый час своего дня и оставайтесь в режиме полета. Не останавливайтесь, пока не сделаете свое «ОДНО» дело.

Если ты не хочешь этого делать — ты уже проиграл. Ваше внимание это ваше самый ценный актив из : владейте им, питайте и защищайте его всем, что у вас есть.

12. Проведите неэмоциональную инвентаризацию своей жизни — посмотрите на данные и относитесь к ним как к табло того, где вы находитесь сегодня. Что ты собираешься с этим делать?

Первый шаг к трансформации — понять, где вы находитесь — без эмоций. Почему? Потому что эмоции создают нарративы, которые не всегда основаны на данных и фактах. Освободитесь и будьте готовы владеть там, где вы есть… даже если это отстой.

13. Перестаньте говорить себе, что у вас нет времени — это мышление о дефиците, и это ужасное место для работы.

Множество людей обсуждают мысли о финансовом изобилии, но при этом работают в условиях полного дефицита времени. Создание из этого места означает, что вы всегда рассеяны и никогда не заземляетесь.

14. Вы можете дать ценность, но если вы не готовы открыто получать — вам не возместят по достоинству.

Поверьте мне, я безжалостно даю. Я понял, что отдавая, не получая, вы сломали, измотали и задаетесь вопросом, почему это не работает. Будьте открыты для получения и признайте свою ценность.

15. Прекратите выполнять задачи по 12 долларов в час в своем бизнесе, если только вы не хотите тратить энергию на важную работу.

Для моих индивидуальных предпринимателей, владельцев бизнеса и предпринимателей: бросить это. Вы выполняете работу, потому что вы можете … это ужасная основа для работы. Если вы выполняете всю работу по исправлению положения в своем бизнесе, однажды вы проснетесь с ненавистью к нему — слишком много талантов доступно по дешевке, чтобы продолжать этим заниматься.

16. Перестаньте ждать, чтобы почувствовать себя «готовым». Вы никогда не почувствуете, что готовы инвестировать в себя, запустить платформу или нанять первого сотрудника.

Вы не там, где вы хотите быть в своем бизнесе, потому что вы не сделали ключ здесь. Вы не там, где хотите быть в своем росте и результатах, потому что вы не желаете инвестировать в себя. Хватит ждать! Импульс возникает из-за того, что мы сталкиваемся с серьезным вызовом в нашей жизни.

17. Создавайте безжалостные уровни срочности и сократите свои цели на 75%. Срочность управляет фокусом, а фокус приводит к выполнению.

Если вы думаете, что это займет год, угадайте, что? Это займет год — иначе вы никогда этого не сделаете. Ваши нынешние способности и мышление расширяют ваши цели и задачи, потому что страх побеждает. Сократите временные рамки и начните сегодня.

18. Перестаньте общаться с людьми, которые отказались от своей мечты, говоря вам сделать то же самое.

Вы понимаете, что находитесь не в том племени, когда заявляете о своих мечтах и ​​желаниях, а они называют вас сумасшедшим, потерянным, чтобы «стать настоящим» и перестать баловаться. Найдите новое племя и никогда не оглядывайтесь назад.

19. «Суета» переоценена — если вы все сделаете правильно, вы можете создать дневной объем производства до полудня каждого дня.

Если вы работаете по 16 часов в день, вы делаете это неправильно. Мне нравится энтузиазм, скрывающийся за интенсивностью, и я из тех, кто кажется спешащим. Но есть разница между суетой и ради суеты и целеустремленной работой. Я обучаю системе, в которой до полудня вы можете добиться недельного роста и результатов.

20. Свободное время — это не свобода, а свободное место в календаре ведет к бездумным приоритетам. Заполните свой день тем, что важно.

«Но Томми, я свободная птица, свободный дух… Я начал свой бизнес, чтобы полностью контролировать свой календарь». Вот почему вы застряли: свободное время — это , а не свобода. Свободное время — это беспокойство, стресс, пролистывание социальных сетей и сосредоточение внимания на том, какое расстояние у вас есть между тем, где вы сейчас находитесь, и вашими большими целями. Пока однажды ты не бросил.

21. На заметку, если этого нет в вашем календаре — для вас это не имеет значения. Запланируйте это и зафиксируйте.

Здесь больше нечего сказать. Я всегда получаю возражения по этому поводу — от людей, которые говорят мне, что им не нужен календарь. Опять же… вот почему вы не используете свой потенциал по максимуму и тратите все свое время и энергию на бесполезную рутинную работу.

22. Отмечайте 7 побед каждый день. Сосредоточьтесь на своем росте, а не на том, как далеко вы должны идти.

Мне все равно, если у вас был самый тяжелый день в месяце: найдите выигрыши. Это тренирует ваше внимание, чтобы сосредоточиться на том, что работает , а не на проблемах. Каждый день открывайте свой дневник и отмечайте места, в которых вы проявили свою смелость и обрели свою ценность.

23. Принимайте быстрые решения — в зависимости от того, кем вы становитесь. Нерешительность убивает мечты и приводит к параличу анализа.

Если вы хотите убить свой импульс, зациклитесь на исследованиях, анализе паралича и переосмыслении. Вы уже знаете, что делать… теперь сделайте это. Начните с мелочей, которые поглощают вашу ментальную недвижимость, и наращивайте силу, чтобы принимать быстрые и эффективные решения и справляться с последствиями.

24. Отправляйте до того, как будете готовы. Запустите до того, как это будет сделано. Скажите, что нужно сказать — сделайте это сейчас. Иначе будешь жить в сожалениях.

Срочная новость: вы никогда не почувствуете готов сделать смелый шаг. никогда не покажется идеальным временем. Вместо этого создайте их, войдя в них сейчас.

25. Прекратите создавать проблемы, на которые вы не заслужили права. Вам не нужно придумывать, как «масштабировать» — вам нужна продажа.

«Но, Томми, я хочу убедиться, что моя стратегия слишком монетизирована». ВТФ!? Кто-то однажды рассказал мне это о проекте YouTube и обязательствах, но не сделал двух видео. Они застряли в проблеме, которой, честно говоря, у них не было заработал право иметь — что обычно. Заработайте свои задачи… в этом случае они должны были отправить 100 видео.

26. Ваши наихудшие сценарии — чушь собачья. Вас ВСЕГДА ждет другая тупиковая работа.

Перестаньте цепляться за вещи, которые причиняют вам боль — просто потому, что они известны . Всегда есть дерьмовая работа с боссом, которого вы ненавидите, токсичные отношения, среда, из которой вам не терпится сбежать. Влюбитесь в неизвестное и чтите свои желания.

27. На заметку: страх — ваш компас. То, что вас пугает, именно то, к чему вы должны стремиться.

Страх, сопротивление и сомнение – все это механизмы обратной связи, которые сообщают вам, что вы должны сделать следующий шаг.

28. Вас никто не обнаружит. Опра не собирается строить свою карьеру. Готовы ли вы открыть себя?

Присущая нашей культуре одержимость молниеносным успехом и открытием в Starbucks убивает амбиции многих людей и их готовность действовать. Никто тебя не обнаружит. Опра сделала построений карьеры. И если вы присмотритесь повнимательнее, то поймете, что для мгновенного успеха потребовалось десятилетие постоянства.

29. Нет коротких путей к мастерству. 10000 часов это 10000 часов. Хочешь или даже не начинай.

Ваша одержимость ярлыками — вот почему вы не добились успеха. Каждый может начать. Любой может зарегистрироваться для участия в марафоне, начать бизнес и заявить о своей книге. Но что происходит дальше? Нет никакой замены повторениям, повторениям и еще раз повторениям.

30. Если вы не готовы рисковать деньгами, значит, вы недостаточно сильно этого хотите. Легко и просто.

Дело не в самих деньгах, а в том, что они делают: управляют нашим вниманием, фокусом и расставляют приоритеты. Вам лучше поставить что-то на линию.

31. Ни одно решение не принимается на пустом месте. Говоря «да» паршивой возможности, клиенту или отношениям, вы говорите «нет» тому, что меняет жизнь.

Вы сказали «да» клиенту, который полностью выбился из колеи, — вы говорите «нет» тому, кто таковым не является. Поверьте мне, каждый раз, когда я иду против своего инстинкта в этом… я корю себя позже. Как только у вас появится ясность в ваших Видение Полярной звезды , принимайте решения в 100% соответствии с его обслуживанием.

32. Если бы вы серьезно относились к своим целям, в реальном мире было бы доказательство того, что вы продвигаетесь к ним каждый божий день.

Если честно: это тревожный звонок для болтунов . Слишком много людей говорят о большой игре, но ничего не делают и задаются вопросом, почему они не могут создать импульс.

33. Отвлечение обычно является механизмом избегания боли из-за неиспользованного потенциала — средний американец смотрит телевизор 34 часа в неделю.

Цифра 34 часа просто поразительна — это полная занятость, которая сводит с ума. Я не говорю, что не потребляйте развлечения, но не становитесь их рабом. Социальные сети, как и все остальное… это инструмент. Вы можете использовать его, чтобы расти, или оставаться на месте. Когда вы пытаетесь отвлечься, осознавайте, что действительно происходит.

34. «Я потратил на это много времени» — ужасный повод продолжать. Иногда бросить курить — лучший выход.

Вы ненавидите юридическую школу, но остаетесь в ней, потому что потратили уйму времени. Вы ненавидите свою текущую работу, но решаете продолжать, потому что прошло уже 5 лет. Ты серьезно? Это ужасный способ остаться на якоре и пробудиться к жизни, которую мы не можем дождаться  побег от.

35. Ваша способность управлять своей эмоциональной устойчивостью определяет вашу способность расти и расширяться.

Все изменения эмоциональны. Покидая безопасные убежища своей зоны комфорта, вы будете очищать свои эмоциональные границы — научитесь ориентироваться в них. Считайте это важной практикой на пути к вашей самой большой мечте.

36. Если вы думаете, что успех означает устранение проблем, вы ошибаетесь. У самых успешных есть более серьезные и смелые проблемы, с которыми им предстоит столкнуться.

Чем больше вы становитесь, тем больше проблем у вас будет: это игра жизни. Что отличает стажера от генерального директора, так это уровень проблем, с которыми они имеют дело — как сказал Дин Грациози в подкасте: ищите более серьезные проблемы.

37. На заметку, комфортная жизнь — это жизнь, в которой на горизонте нет ожидающих вызовов, за которые вас тянет. Это когда жизнь становится серой и унылой.

Нет ничего хуже, чем быть прикованным к комфортной жизни без захватывающих испытаний на горизонте. Это самое сложное место для создания, и где импульс кажется несбыточной мечтой.

38. По мере вашего роста и достижения результатов вам нужно БОЛЬШЕ ответственности, а не меньше. Ваши слепые зоны уменьшаются по мере того, как вы добиваетесь успеха… но в 10 раз дороже.

«Томми, теперь у меня все хорошо». Если вы скажете это после того, как испытали рост и успех, вы проиграете. Мастер понимает, что их слепые пятна становятся меньше (и, следовательно, их труднее увидеть) по мере их роста. При этом они становятся дороже.

39. Смерть — величайший мотиватор и фокусатор на планете. Если вам не хватает срочности, отправляйтесь на свое кладбище и погрузитесь в энергию.

Меня шокирует, как много людей не хотят сталкиваться с этой прекрасной частью нашего существования. Смерть будит вас и заставляет вас и меня отказаться от дурацких оправданий на пути. Это напоминает нам, что на самом деле имеет значение .

40. На этой ноте: не ждите, пока кризис заставит вас измениться. Это отличное место для трансформации, но и самое болезненное.

Момент стояния на коленях — это отличное место, где можно измениться, но не ждите. Вернитесь к пункту 2 в этом списке, чтобы визуализировать себя в кризисной ситуации — и выберите сегодня что-то новое.

41. Сделай это сейчас, сделай это сейчас, сделай это сейчас! Двигайтесь по пересеченной местности. Рискнуть. Упакуйте семью в RV. Забронируйте поездку. Другого шанса может и не быть. Завтра может никогда не наступить.

Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста — сделайте это сейчас. Приключение, в которое вы хотите отправиться, подкаст, который вы хотите запустить, — разговор с вашими детьми, который вы хотите вести. Будьте готовы жить смело, даже если это не имеет смысла. Это ваше время… прямо здесь, прямо сейчас.

42. Понизьте планку благодарности. Вы понимаете, что у вас есть способность видеть, чувствовать, ощущать дар жизни — и ваши «проблемы» — это то, за что другие выписали бы НЕПОЛНЫЙ чек.

Ваше сердце бьется. Вы можете сделать следующий вдох. Вы, вероятно, можете ходить, видеть, трогать и испытывать эту невероятную жизнь. Скорее всего, вы живете в стране, где можете выразить себя. Импульс исходит из глубокого места благодарности — всегда начинайте здесь.

43. Если вы не подключаетесь к своему видению один раз в день, оно не имеет для вас достаточного значения.

Если у вас есть время для Instagram — я надеюсь, что у вас есть время для ваших мечтаний. Даже на 5 минут в день: коснитесь будущего видения своей жизни. Опыт, чувства, то, что вас окружает. Это станет вашим компасом, который будет вести вас в течение дня.

44. Ничего страшного в этом нет. Будьте готовы осмелиться, и мир откроет двери, которые вы не можете видеть прямо сейчас.


Learn more