Плата мехатроника


Мехатроник DSG-7 0AM / 0CW

  • DSG Novatech
  • Запчасти
  • Мехатроники ДСГ
  • Мехатроник DSG-7 0AM / 0CW - DQ200

Мехатроник DSG-7 0AM / 0CW - DQ200

Номер детали: 0AM325025 (D / T)

Модуль управления 7-ступенчатой DSG 0AM / 0CW (DQ200). КПП устанавливается на автомобили VAG, крутящий момент двигателя - до 250 Нм.

Варианты покупки Цена
Мехатроник DSG-7 0AM / 0CW - новый 119 900 В корзину
Мехатроник DSG-7 0AM / 0CW - восстановленный (завод) - Европа 64 900 В корзину
Мехатроник DSG-7 0AM / 0CW - восстановленный (завод) - Китай 44 900 В корзину
Электронная плата мехатроника DSG-7 - 0AM927769D 24 900 В корзину
Электронная плата мехатроника DSG-7 - 0AM927769K 24 900 В корзину
Электронная плата мехатроника DSG-7 - 0AM927769G 24 900 В корзину
Электронная плата мехатроника DSG-7 - 0AM927769E 14 900 В корзину
Гидроблок мехатроника DSG-7 0AM / 0CW - восстановленный (завод), усиленный - Европа 24 900 В корзину
Гидроблок мехатроника DSG-7 0AM / 0CW - восстановленный (завод), усиленный - Китай 14 900 В корзину

Подробнее о вариантах покупки

Мехатроник DSG-7 0AM / 0CW - новый

Новый оригинальный мехатроник для сухой ДСГ-7 в сборе.

Состояние детали - новое. Гарантия - 1 год.

119 900

В корзину

Мехатроник DSG-7 0AM / 0CW - восстановленный (завод) - Европа

Перебранный и полностью восстановленный в заводских условиях блок управления сухой ДСГ-7 в сборе.

Состояние детали - восстановленный. Гарантия - 1 год.

64 900

В корзину

Мехатроник DSG-7 0AM / 0CW - восстановленный (завод) - Китай

Блок управления "сухой" DSG-7, восстановленный на заводе в КНР. В сборе.

Состояние детали - восстановленный. Гарантия - 1 год.

44 900

В корзину

Электронная плата мехатроника DSG-7 - 0AM927769D

Электронная плата для модуля управления DSG 7.

Состояние детали - почти новое. Гарантия - 1 год.

24 900

В корзину

Электронная плата мехатроника DSG-7 - 0AM927769K

Электронная плата блока управления DSG 7.

Состояние детали - почти новое. Гарантия - 1 год.

24 900

В корзину

Электронная плата мехатроника DSG-7 - 0AM927769G

Электронная плата ЭБУ 7-ступенчатой DSG сухого типа.

Состояние детали - почти новое. Гарантия - 1 год.

24 900

В корзину

Электронная плата мехатроника DSG-7 - 0AM927769E

Электронная плата для модуля управления ДСГ 7 DQ200.

Состояние детали - почти новое. Гарантия - 1 год.

14 900

В корзину

Гидроблок мехатроника DSG-7 0AM / 0CW - восстановленный (завод), усиленный - Европа

Гидроблок мехатроника DSG 7 полностью восстановленный и перебранный. Усиленный стальной стакан.

Состояние детали - почти новое. Гарантия - 1 год.

24 900

В корзину

Гидроблок мехатроника DSG-7 0AM / 0CW - восстановленный (завод), усиленный - Китай

Гидравлическая часть блока управления, полностью восстановленная и перебранная на заводе в КНР. Усиленная.

Состояние детали - почти новое. Гарантия - 1 год.

14 900

В корзину

Установка с расширенной гарантией

Если вам нужно не только купить, но и установить Мехатроник DSG-7 0AM / 0CW на ваш автомобиль - предлагаем обратиться в один из сцециализированных автосервисов сети Transmisson ONE, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге (адреса техцентров T-ONE).

При установке деталей в техцентрах T-ONE
гарантия на запчасти и работу составляет 2 года!

Есть вопросы? Звоните!

У нас всегда на связи консультанты с большим опытом работы. Звонок по России - бесплатный.

+7 (495) 023-97-01

Замена платы блока мехатроника DSG7 / Ремонт автоматической коробки передач АКПП в Москве "Восток Авто"

  • Главная
  • Услуги
  • Ремонт АКПП
  • Замена платы блока мехатроника DSG7

Техцентр Восток Авто (г. Москва, ул. Иркутская, д. 1) осуществляет ремонт коробки передач DSG 7 любой сложности, перепрошивку на новый и безопасный софт, у нас всегда в наличии мехатроники DSG, платы управления мехатроником, запчасти DSG и механические части DSG.

Наши специалисты имеют большой опыт работы с такими роботизированными коробками ДСГ, как 0AM, 0B5, DQ200, DQ250, DQ500, S-tronic, DL501, которые в свою очередь устанавливаются на Audi A4, A5, A6, A7, Q5, широкую гамму моделей Volkswagen и Seat.

Владелец автомобиля Audi A4 B8 (2012 г.в.), чей мехатроник Вы видите на фото, столкнулся с неприятностью совершенно неожиданно. Собравшись на работу, он сел в автомобиль и при пуске двигателя обнаружил на приборной панели сообщение о неисправности. Первым делом проверив блок предохранителей, он обнаружил перегоревшую плавкую вставку под номером 30А. Замена не помогла - через несколько минут новый предохранитель также перегорел. Тогда автовладелец позвонил нам, вызвал эвакуатор и отправился на работу на метро. Да, самым большим разочарованием в этих роботизированных коробках передач является то, что поломки всегда происходят внезапно, без каких-либо видимых причин и оснований. Нередки случаи, когда автомобили, скажем, из Москвы, с трансмиссией DSG 7 (как "мокрой", так и "сухой") "вставали" без движения где-нибудь в Сочи или на дорогах Европы. 

Наши специалисты быстро определили, что причина поломки - перегоревшая температурная плата мехатроника. Была произведена замена ремкомплекта температурной платы 0B5398009D, замена масла в DSG 7 (G052529A2), прокладка масляного поддона 0B5321371E. После этого с помощью устройства DSG Reader на плату мехатроника был "залит" обновленный софт (программное обеспечение). Вся работа заняла один рабочий день.

Если у вас возникли проблемы с коробкой DSG, сломалась коробка DSG, не включается скорость и т.п. - звоните нашим менеджерам, и они проконсультируют вас о технологических особенностях этих коробок и стоимости ремонта и диагностики. Цена на ремонт коробки ДСГ в нашем техцентре в среднем на 15-20% ниже, чем в других сервисах, а на все работы предоставляется гарантия от 6 месяцев до 3 лет (в зависимости от того, новые или б/у запчасти Вы пожелали использовать при ремонте).

Авто, Ремонт ДСГ, Ремонт коробки передач, Audi, Volkswagen, Ремонт, Гарантия, Восток Авто, G, Мехатроник, DSG, Audi Q5, Восток-Авто, Q5, ремонт двигателя, Замена масла, S-tronic


Отзывы

В этой компании ребята профессионалы, меняли на моем автомобиле масло. Все было сделано быстро и качественно, по стоимости вышло недорого. Огромное вам спасибо, я доволен!

Сережка Буренков

Все молодцы, сработали первоклассно. Был вчера! Сколько раз уже обращался в этот автосервис, всегда получаю адекватную помощь от их мастеров. Да и цены там не кусаются

Денис Бережнев

Я обращалась в Восток авто в прошлом месяце, отвозила на диагностику свой автомобиль Форд Фокус и ремонтировала подвеску на автомобили. Спасибо мастерам сервиса. Проблему обнаружили быстро, и отремонтировали качественно. Так, что теперь, по вопросам ремонта езжу только сюда!

Мария Денисова

Я делал здесь кузовной ремонт Опелю, и конечной работой я очень доволен. Работу выполнили в сроки, качественно и аккуратно, и по цене вышло адекватно.

Александр Мамонов

Ремонтировал в Восток авто АКПП, после этого постоянно сюда обращаюсь для ТО и другого обслуживания. Очень нравится их сервис. Стоимость услуг адекватна.

Андрей Степаненко

Редакционная комиссия - Mechatronics - Журнал

ISSN: 0957-4158

Mechatronics

Представьте свои статьи Paperview

80 Редакторы и члены редакции в 19 000/регионах

US

Соединенные штаты Америки (28)

US

Соединенные штаты Америки (28)

US

Соединенные штаты Америки (28)

CA

Канада (7)

CN

Китай (6)

KR

Южная Корея (5)

FR

Франция (4)

IT

(4)

AU

0003

Австралия (3)

JP

Япония (3)

SG

Сингапур (3)

TW

Тайвань (3)

ГБ

Великобритания (3)

по адресу

Великобритания (3)

по адресу

Великобритания (3)

на

9001 2 9001 2

(3)

на

9001 GB

(3)

9001 GB

. 2)

DE

Germany (2)

NO

Norway (2)

HR

Croatia

HK

Hong Kong

MO

Macao

ES

Spain

CH

Швейцария

Главный редактор

Соредактор по робототехнике

Соредактор по мехатронике

Соредактор по робототехнике и мехатронике Letters

Заместители редактора

3

6 T. Atsumi

Технологический институт Тиба, Япония

  • J. Bae

    Ульсанский национальный институт науки и технологий, Южная Корея

  • K. Barton

    Мичиганский университет, США

  • R.D Ben-MRAD

    Университет Торонто, Канада

  • K. Bouazza-Marouf

    Университет Loughborough, United Kingdom

  • M. Boudaoud

    Sorbonne University и Marie Curie Curie и Marie Curie и Marie Curie и Marie Curie и Marie Curie и Marie Curie и Marie Curie и Marie Curie и Marie Curie и Marie Curie.

  • D. Bristow

    Университет науки и технологии Миссури, Соединенные Штаты Америки

    Подробнее
  • J.Y. Chang

    Национальный университет Цин Хуа, Тайвань

  • Y. Chen

    Университет штата Аризона - Политехнический кампус, Соединенные Штаты Америки

    View More
  • Y. Q. Chen

    Университет Калифорнии, Соединенные Штаты Америки

    . The University of Newcastle, Australia

    Подробнее
  • G. Cherubini

    Исследовательская лаборатория IBM в Цюрихе, Швейцария

  • C. C. Chung

    Hanyang University, Южная Корея

  • G. Clayton

    Villanova University, USA

  • R. Dixon

    Loughborough University, United Kingdom

  • C. Fantuzzi

    University of Modena and Reggio Emilia, Italy

  • V. Feliu-Battle

    University of Castilla-La Mancha, Spain

    Подробнее
  • V. R. Garate

    University of West of England, Department of Engineering Design and Mathematics, United Kingdom

  • M. Gauthier

    Franche-Comté Electronics Mechanics Термические и оптические науки и технологии, Департамент оптики, Франция

    Подробнее
  • J. Gorman

    Национальный институт стандартов и технологий, США

    23

    Gosselin

    Университет Лаваля, Факультет машиностроения, Канада

  • S. Haliyo

    Университет Сорбонны, Франция

    Подробнее
  • М.Ф. Heertjes

    Eindhoven Технологический университет, Нидерланды

  • P. Hehenberger

    Университет прикладных наук Верхняя Австрия, Австрия

  • D. Hoelzle

    Государственный университет штата Огайо, Объединенные штаты Америки

  • 797979797979797979797979797979797979797

    .

    Миланский политехнический институт, факультет механики, Италия

    Подробнее
  • В. Ким

    Университет Ханьянг — кампус ERICA, Южная Корея

    Посмотреть больше
  • T. K. Kiong

    Национальный университет Сингапура, Сингапур

  • B. Koch

    Университет Альберты, Канада

    View More
  • K. Kong

    Sogang University, University Republic of Korea

    2010201020102.

  • 1020102

    . .

  • Р.Г. Landers

    Университет науки и технологий штата Миссури, Ролла, штат Миссури, США

    http://web.mst.edu/~landersr

  • K. Leang

    Университет штата Юта, США

  • Т.Х. Lee

    Национальный университет Сингапура, факультет электротехники и вычислительной техники, Сингапур

    Подробнее
  • Y. Li

    Университет Макао, Макао

  • Y. Li

    Техасский университет в Далласе, США

  • Л. Лю

    Китайская академия наук, Китай

  • Г. Маньяни

    Миланский политехнический институт, Италия

  • Л. Масиа

    Наньянский технологический университет, Сингапур

  • М. Моаллем

    Университет Саймона Фрейзера, Канада

  • Р.Т. M'Closkey

    Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, факультет машиностроения и аэрокосмической техники, Соединенные Штаты Америки

    Подробнее
  • K. Oldham

    Мичиганский университет, США

  • T.A.E. Oomen Technology University of

    , Нидерланды

  • H. PAN

    Технологический институт Харбина, Китай

  • N.O Perez-Arancibia

    Университет Южной Калифорнии, Департамент аэрокосмической и машиностроения, Соединенные Штаты Америки

  • I. Petrović

    Загребский университет, Факультет электротехники и вычислительной техники, Хорватия

    Подробнее
  • М. Порфири

    Нью-Йоркский университет, Соединенные Штаты Америки

  • M. Rakotondrabe

    Franche-Comte University, France

  • P. Rocco

    Polytechnic of Milan, Milano, Italy

  • M. Ruderman

    University of Agder, Norway

    View more
  • O. Sawodny

    Штутгартский университет, Германия

    Подробнее
  • J. Scruggs

    Мичиганский университет, США

  • B. Shirinzadeh

    Университет Монаша, Австралия

  • К.-Т. Song

    Национальный университет Ян Мин Цзяодун, Тайвань

  • A. Steinbeck

    Венский научно-исследовательский отдел сложных динамических систем, Австрия

  • K.A. Stelson

    University of Minnesota Twin Cities, United States of America

  • C. Su

    Concordia University, Canada

  • D. Sun

    City University of Hong Kong, Hong Kong

  • F. Sun

    Tsinghua University, China

  • Z. Sun

    University of Minnesota Twin Cities, United States of America

  • M. Takeshi

    Saitama University, Japan

    View more
  • M. Tavokoli

    Университет Альберты, Эдмонтон, Канада

  • C. Wang

    Технологический институт Нью-Джерси, Соединенные Штаты Америки

  • J. Wang

    Техасский университет в Остине Уокере, факультет машиностроения, Соединенные Штаты Америки

    Подробнее
  • Q. Wang

    Университет штата Пенсильвания, Соединенные Штаты Америки

  • Q. Wang

    Пекинский университет , Китай

    Подробнее
  • J. Wu

    Университет Цинхуа, Китай

  • T. Y. Yamaguchi

    Ricoh Company Limited, Япония

    Подробнее
  • J Yi

    Rutgers Государственный университет Нью-Джерси, США

  • K. Yu

    Бингемтонский университет Школа инженерии и прикладных наук имени Томаса Дж. Уотсона, Соединенные Штаты Америки

  • 2 2 0090

    Zengzhong X.0 Университет науки и технологий, Школа машиностроения и инженерии, Китай

  • M. Zheng

    Университет Буффало, факультет машиностроения и аэрокосмической техники, Соединенные Штаты Америки

  • Q. Zou

    Университет Рутгерса, факультет машиностроения и аэрокосмической техники, Соединенные Штаты Америки

  • L. Zuo

    Технологический исследовательский центр Вирджинии, факультет машиностроения, Соединенные Штаты Америки

  • 2 Члены Консультативного совета

    • С. Л. Чен

      Национальный университет Чунг Ченг, факультет машиностроения и Высший институт машиностроения, Цзяи, Тайвань

    • R. Goodall

      Университет Лафборо, Лафборо, Великобритания

    • K. Janschek

      Tu Dresden, Dresden, Germany

    • A. Kugi

      , Tu Wien University, Wien, Wien, Wien, Wien, Wien, Wien, Wien, Wien, Wien, Wien, Wien, Wien, Wien, Wien, Wien, Wien, Wien, Wien, Wien, Wien, Wien.

      T. Singh

      Университет Буффало, Школа инженерии и прикладных наук, факультет машиностроения и аэрокосмической техники, Буффало, Нью-Йорк, Соединенные Штаты Америки

    • H. Son

      Ульсанский национальный институт науки и технологий, Ульсан, Южная Корея

    • M. Steinbuch

      Технологический университет Эйндховена, Эйндховен, Нидерланды

    • 2 Университет Калифорнии, Беркели, 90 Беркли Калифорния, Соединенные Штаты Америки

    Бывшие редакторы

    • D-I Cho

      Подробнее
    • R.W. Daniel

    • J. Hewit

    • C. Melchiorri

    • G. Monkman

    • M. Steinbuch

    • S. O. R. Moheiman соответствующую страну или географический регион. Elsevier сохраняет нейтралитет в отношении любых юрисдикционных претензий.

      Мехатроника

      Считыватели

      • Просмотр статей
      • Том/Оповещение о выпуске
      • Персонализированные рекомендации

      Авторы

      • Отправить свою статью
      • Проверка. Представленная статья
      • Academy Academy
      • и разрешения
      • Elsevier Academy
      • и разрешения
      • Elsevier Audemy
      • и разрешения
      • Elsevier Audemy
      • и разрешения
      • Elsevier Audemy
      • и разрешения
      • Elsevier Service
      • .

        Библиотекари

        • Журнал заказов для частных лиц
        • Журнал заказов для организаций

        Редакторы

        • публикация комплекта ресурсов по этике
        • Гостевых редакторов
        • Центр поддержки

        Рецензенты

        • Руководство по рецензенту
        • Входит в систему AS Reviewer
        • МЕЙСКОЙ МЕПОРИИ.

          Общественное здравоохранение кампуса • HEERF I, II и III

          Что такое мехатроника?

          Мехатроника — это междисциплинарная область техники, которая занимается проектированием продуктов, функции которых основаны на интеграции механических, электрических и электронные компоненты, соединенные схемой управления. Мехатроника является жизненно важным компонентом в современном дизайне продукта и передовом производстве, и эти навыки находятся на высоком уровне спрос со стороны работодателей на инженеров из Технологического института Теннесси.

           

          О мехатронике

          Концентрация мехатроники в Технологическом институте Теннесси началась в весеннем семестре 2012 года. В рамках этой программы студенты, поступающие на факультеты электротехники и вычислительной техники или Машиностроение могут участвовать в учебной программе по мехатронике что приведет к концентрации в мехатронике наряду со степенью бакалавра наук в соответствующей (электрической или механической) инженерной степени.

           

          • Блок-схема программы и карта степеней

            Карта степени концентрации мехатроники BSME 2022-23

            Карта степени концентрации мехатроники BSME 2021-22

           

          Цели программы

          • Понимание роли мехатроники в разработке и производстве продукции
          • Уметь получать и интегрировать знания из различных инженерных дисциплин в добиться успешного решения сложных технических задач.
          • Анализ и проектирование механических и электрических подсистем, составляющих мехатронный система
          • Быть способным участвовать в сложном проекте и эффективно работать в качестве члена команды в рамках междисциплинарная группа
          • Иметь возможность выполнять несколько уровней сбора данных с преобразованием сигнала
          • Понимание базовой архитектуры распространенных коммерческих микроконтроллеров и разработка продукты со встроенным управлением с этими
          • Быть подверженным воздействию широкого спектра датчиков и приводов, а также проектировать, изготавливать или продукты на их основе.
          • Получите опыт создания инженерной системы, объединяющей несколько датчиков и приводов и обеспечивает супервизорное автономное управление через встроенный микроконтроллер блок

           

          Будущие карьеры

          • Автоматизация
          • Исследователь данных
          • Конструкция системы управления
          • Дизайн электроники
          • Робототехника
          • Механическая конструкция
          • Инструменты
          • Инженер-программист

          Learn more