Пластик для ремонта бампера


ремонт бамперов и любого пластика на дому / Инструменты / iXBT Live

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie

Выбирая паяльник DEKO DKWG70 мы получаем полезный инструмент в быту для ремонта различных пластиковых деталей, трещин, разломов. Благодаря наличию различных скоб можно произвести ремонт поломанного бампера на автомобиле и многое другое.

Паяльник для пластика DEKO поставляется в собственном кейсе для удобной транспортировки. Для хранения комплектных скоб предусмотрены 4 пластиковых стакана.

Весь комплект состоит из:

  • Паяльника для пластика
  • 4 набора различных металлических скоб (по 50шт)
  • Канцелярский нож
  • Кусачки
  • Инструкция по эксплуатации

Для правильной работы паяльника и использования различных скоб, настоятельно рекомендую ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.

  • Производитель: DEKO
  • Тип: паяльник
  • Мощность: 70Вт
  • Габариты: 290*245*72мм
  • Температура нагрева: 110С
  • Регулировка мощности: нет
  • Питание: АС220В
  • Время разогрева: 5с
  • Материал жала: медь

DEKO DKWG70 представляет собой паяльник пистолетного типа с потребляемой мощностью в 70Вт. Также существует более слабая версия на 50Вт.

Корпус выполнен из износостойкого ABS пластика, имеет эргономичный хват и «спусковой курок» для начала нагрева скобы. Паяльник работает от сети, поэтому в нижней части рукоятки можно наблюдать подключение сетевого провода в паре с дополнительным усилением на изгибе.

Провод с EU вилкой без заземления. Его длина – 1 метр, сечение – 2*0.75мм2. При работе паяльника потребляемая мощность не превышает 40Вт (230В с током 0.2A), так что подобный выбор сечения вполне оправдан.

Вернемся к корпусу, с торца которого можно наблюдать красный светодиод, сигнализирующий о работе пальника DEKO DKWG70 от сети. Благодаря форм-фактору и желтой цветовой гамме, паяльник больше схож с детским бластером, чем с серьезным техническим устройством.

В передней части находятся пара медных трубок с отверстием в которые вставляются скобы и замыкают цепь нагрева. Для работы в темное время суток предусмотрен белый светодиод (светит чисто номинально). Максимальная температура нагрева достигает 110 градусов по Цельсию.

Для работы паяльника предусмотрены 4 контейнера с различными скобами (при желании на Aliexpress можно найти запасные скобы иной формы и толщины) из нержавеющей стали. Запасные скобы можно приобрести тут: раз, два.

Каждый тип скоб помещен в отдельный пакет с ZIP-локом и предполагает различные сценарии использования: пайка внутренних и наружных углов, пайка прямых участков.

Процесс пайки элементарный, вставляем скобы до упора в медные трубки и нажимаем на курок для начала процесса нагрева. Общее время на нагрев скобы не более 5 секунды, после чего скоба начинает проплавлять пластик и углубляться в него.

Сама скоба принимает цвет побежалости почти моментально:

Так как впайка скобы оставляет после себя «ножки», то в комплекте к паяльнику идут кусачки для более красивого вида отремонтированного изделия. А вот канцелярский ножик пригодится для подготовки пластика к пайке и обрезке излишков.

Где-то год назад я двигался по трассе, через которую перебежала собака, результатом стал поломанный бампер и крепление номера. Мой автомобиль официально не поставлялся в РФ, поэтому для ремонта пришлось запастись клеем и металлической сеткой с газовой горелкой. На тот момент я уже догадывался о существовании подобного паяльника для пластиковых бамперов, но среди множества сервисов его не оказалось. Поэтому вооружившись спиртом и поксиполом (POXIPOL) был произведен кустарный ремонт. Но! Если вы попали в подобную ситуацию или случилась другая оказия, то я все же рекомендую обзавестись подобным паяльником, так как он значительно облегчит вам ремонт.

Также хочется отметить, что есть различные способы ремонта пластика и скобы не всегда удобны и являются лучшим решением. Например, если стоит задача соединить две половины одного элемента бампера, то можно проточить канавку гравером и уложить туда пластиковый пруток с помощью термофена. В качестве усиления делаются поперечные пропилы и также соединяются обе части. После чего наружная (чистая) поверхность шлифуется, шпаклюется и выводится под покраску с сохранением родного бампера. Но что бы сделать подобный ремонт, необходимо связать чем-то два элемента, и скоба отлично для этого подходит.

Теперь перейдем к пробе пера и моих тренировках в пайке пластиковых элементов. Для этого я нашел различные пластиковые детали в своем окружении и попробовал их спаять (я не занимаюсь ремонтом автомобилей, поэтому доступа к бамперам нет). Первыми на очереди будут зигзагообразные скобы и корпус тепловентилятора, из которого я выкусил небольшой кусок. Примеряем изъятый элемент и крепим его в двух точках. Полученный результат оказался достаточно прочным даже на двух скобах, а при желании можно выполнить дополнительное усиление.

Далее на очереди волнистые скобы, которыми можно легко спаять два элемента. Берем корпус из-под зарядного устройства с толщиной стенок в 3.5мм и перекусываем его поперек. Двумя скобами возвращаем исходное состояние с идентичной прочностью. Кстати, в зависимости от толщины корпуса можно дозировать глубину пайки скобы.

Скобами для внутреннего угла можно спаять два элемента, расположенных перпендикулярно друг другу. Я же нашел нулевую шину, раскусил её и спаял два элемента под 90 градусов друг к другу. Для усиления добавил «зигзагообразную» скобу снаружи элементов. Для достижения лучшей прочности можно впаять усиление еще с двух сторон, и тогда общая конструкция станет монолитной.

Заключительная скоба отлично подойдет для сварки внешнего угла из двух элементов. Для этого я взял пару ключей для дверок электрических шкафов и сварил их. Дополнительного усиления делать не стал, так как общая прочность довольно неплохая, да и внутренний угол остался красивым.

Для доступа к внутреннему миру паяльника достаточно выкрутить 5 винтов по периметру и располовинить корпус.

Внутри можно наблюдать понижающий трансформатор, кнопку SGEL115CDY-2 SPST с параметрами AC 250V/7.5A, нагревательный элемент с медными трубками. Конструкция примитивная, все элементы продаются на Aliexpress или радиорынке.

Производитель заявляет о максимальной температуре в 110 градусов, тогда как на деле паяльник легко прогревает скобу до ~ 180 градусов по Цельцию. 

«Как же я раньше жил без данного инструмента», хочется написать мне, так как имея данный паяльник ранее, я бы мог отремонтировать бампер более аккуратным методом. Паяльник для пластика (пластиковых бамперов) довольно полезная вещь не только для автомобильного сервиса, но и в домашнем пользовании.

Если вы зададитесь вопросом о запасных скобах, то на просторах одного китайского магазина можно выбрать на «любой вкус и цвет», а также форму и толщину.

Ссылка на аппарат для пайки пластика DEKO DKWG70 на OZON

Новости

Публикации

Человечество всегда стремится строить высоко и монументально, наверное, со времен Вавилонской башни. Но во все времена есть технологические факторы, которые сдерживают максимальную высоту здания....

В этом обзоре хочу рассказать об роутере Netis MW5360. Проведем все доступные тесты скорости, взглянем на все его настройки и попробуем подключить внешнюю антенну и посмотрим, что из этого выйдет....

Корпорация Coca-Cola объявила о заключении сделки с консалтинговой компанией Bain & Co. с целью изучения возможностей использования инструментов OpenAI, включая системы ChatGPT, DALL·E и...

Наверняка многие не раз пытались отклеить липкую наклейку или бытовой скотч с различных поверхностей. С одной стороны, это кажется весьма простой задачей, однако справиться с ней не всегда...

Super Bowl для американца — это как для русского олимпийские игры, где вместо спортсменов — политики. Суперкубок длится всего примерно 3 часа 45 минут, транслируется на всю страну, а стоимость...

Недавно проведенный анализ разрешений приложений Google Play Store показал, что огромное количество из них вводят пользователей в заблуждение. Раннее по соображениям безопасности компания google...

Пластик для пайки бамперов в категории "Техника и электроника"

Пластик для пайки бамперов - PPТ40 - (200 грамм) - Полипропилен с тальком

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

280 грн/упаковка

Купить

Пластик для пайки бамперов - ТРО (ТЕО) - 500 грамм (американские автомобили)

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

590 грн/упаковка

Купить

Пластик для пайки бамперов - TEO (TPO) - 50 грамм пластина

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

80 грн/упаковка

Купить

Скобы для горячего степлера 600 шт (6*100 шт) пайка бамперов, пайка пластика

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

599 грн

699 грн

Купить

Набор для ремонта бамперов, пластиковых деталей TS-80, Гарячий степлер (паяльник) для пайки и сварки пластика

На складе

Доставка по Украине

1 690 — 1 693 грн

от 2 продавцов

1 693 грн

Купить

Комплект для бамперов - 400 грамм - 6 видов прутков для пайки пластика

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

499 грн/комплект

Купить

Пластик для пайки бамперов - PPТ40 - (200 грамм) - Полипропилен с тальком

На складе в г. Ровно

Доставка по Украине

278 грн/упаковка

Купить

Набор для ремонта бамперов, пластиковых деталей XC-110W, Гарячий степлер для пайки пластика (110Вт)

Доставка по Украине

1 999 грн

Купить

Пластик для пайки бамперов - ТРО (ТЕО) - 500 грамм (американские автомобили)

Доставка из г. Ровно

590 грн/упаковка

Купить

Набор для ремонта бамперов, пластиковых деталей TS-70, Гарячий степлер (паяльник) для пайки и сварки пластика

На складе

Доставка по Украине

1 595 — 1 596 грн

от 2 продавцов

1 596 грн

Купить

Набор для ремонта пластика HOT STAPLER 1 (70 Вт+250 скоб) Пайка бамперов спойлеров

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

2 499 грн

2 799 грн

Купить

Пластик для пайки бамперов - ТРО (ТЕО) - 500 грамм (американские автомобили)

На складе в г. Ровно

Доставка по Украине

588 грн/упаковка

Купить

Скобы 600 шт для горячего степлера (6*100 шт), пайка пластика, ремонт бамперов.

На складе

Доставка по Украине

350 грн

Купить

Комплект для бамперов - 400 грамм - 6 видов прутков для пайки пластика

На складе в г. Ровно

Доставка по Украине

497 грн/комплект

Купить

Набор для ремонта бамперов, пластиковых деталей TS-145, Гарячий степлер для пайки и сварки пластика 70Вт

На складе

Доставка по Украине

1 899 грн

Купить

Смотрите также

Скобы для горячего степлера 600 шт (6*100 шт) пайка бамперов, пайка пластика

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

599 грн

699 грн

Купить

Фен для пайки бамперов - 8858-I + 4 насадки + пластик + сетка

На складе в г. Ровно

Доставка по Украине

2 755 — 2 779 грн

от 2 продавцов

2 779 грн/комплект

Купить

Фен/паяльник для пластика и пайки бамперов EURO CRAFT ECHG12 1200W POLAND

Доставка из г. Калуш

1 399 грн

Купить

Скоба для горячего степлера пайка бамперов, пайка пластика, ремонт бамперов, мопедов

На складе

Доставка по Украине

175 грн/упаковка

Купить

Паяльная станция для пайки бамперов - 852+ 5 сопел + пластик + сетка

На складе в г. Ровно

Доставка по Украине

3 283 грн/комплект

Купить

Фен паяльник для сварки пластика и пайки бамперов LEX Польша

На складе в г. Сумы

Доставка по Украине

по 1 360 грн

от 2 продавцов

1 360 грн

Купить

Паяльная станция для пайки бамперов - 852+ 5 сопел + пластик + сетка

На складе в г. Ровно

Доставка по Украине

3 295 — 3 399 грн

от 2 продавцов

3 399 грн/комплект

Купить

Пластик для пайки - PP/EPDM - 200 грамм - пластмассовые электроды для пайки бамперов

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

250 грн/упаковка

Купить

Фен для сварки пластика и пайки бамперов с насадками

На складе

Доставка по Украине

9 150 грн

Купить

Набор для сварки пластика прутком, пайки бамперов. Leister

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 499 грн

1 599 грн

Купить

Паяльник, фен для сварки пластика и пайки бамперов с насадками LEX LXHG11

На складе

Доставка по Украине

по 1 399 грн

от 4 продавцов

1 399 грн

Купить

Фен паяльник для сварки пластика и пайки бамперов Euro Craft Польша

На складе в г. Сумы

Доставка по Украине

1 360 грн

Купить

Паяльник, фен для сварки пластика и пайки бамперов Euro Craft ECHG12

На складе

Доставка по Украине

1 399 грн

Купить

Паяльник/Фен для сварки пластика и пайки бамперов Euro Craft ECHG12 - 1200Вт

На складе

Доставка по Украине

1 399 грн

Купить

Как отремонтировать автомобильный пластик

| How-To

Ремонт автомобильных пластмасс легко сделать с помощью подходящих инструментов

Хромированные бамперы быстро ушли с автомобильной сцены в конце 1980-х годов. Их место заняли сложные, но хрупкие пластиковые кожухи, скрывающие ударные балки из штампованной стали, между которыми зажата полоса пенопласта. Почему? Вероятными виновниками являются стоимость, снижение веса и простота ремонта. Пластиковые накладки на бамперы дешевле и проще в изготовлении и замене в случае аварии.

Пластиковые бамперы на самом деле хороши для тех, кто занимается своими руками. Их действительно легко исправить, если они поцарапаны, выбиты или сломаны, и вам не нужно возиться с дорогостоящим повторным хромированием после завершения. Посмотрите, как студенты Торгово-технического колледжа Лос-Анджелеса сгладили несколько неровных и треснутых бамперов.

Одним из методов ремонта является сварка пластмасс. С помощью инструмента, похожего на паяльник и пластиковую шпатлевку, вы можете заполнить отверстия или исправить трещины, подобные этому. Сварочные аппараты для пластика можно приобрести в магазинах автомобильных кузовов или в компании Eastwood.

Чтобы подготовить бампер, сошлифуйте краску и шероховатые края, затем вырежьте V-образный паз вдоль трещины спереди и сзади бампера. Это дает наполнителю большую площадь поверхности, за которую он будет держаться.

Очистите место ремонта растворителем для пластика и поднесите сварочный аппарат к краям трещины. Когда пластик начнет размягчаться и плавиться, добавьте немного присадочного стержня и расплавьте его в трещину, распределив излишки материала плоской частью сварочного аппарата.

Прелесть этого процесса в том, что в качестве наполнителя можно использовать кусок ремонтируемого бампера. Отрежьте тонкий участок в незаметном месте и сошлифуйте краску. Вы можете использовать свой бампер, чтобы починить бампер, и не беспокойтесь о смешивании несовместимых материалов.

Вы также можете купить пластиковый наполнительный стержень из различных типов пластика, который подходит для различных типов пластика, которые вы будете использовать в своем автомобиле. Многие комплекты для сварки пластика также включают в себя универсальный пластиковый наполнительный стержень.

Ремонт пластика, независимо от того, используете ли вы двухкомпонентный наполнитель или метод сварки пластика, предназначен для толстого слоя и шлифуется, чтобы соответствовать контурам панели. Не волнуйтесь, если вам кажется, что ваш ремонт выглядит неряшливо; это должно быть.

Отшлифуйте сварной пластик с зернистостью 80, закончите его с зернистостью 150, и вы готовы к покраске.

Менее дорогой ремонт некоторых пластиков можно выполнить с помощью двухкомпонентного эпоксидного наполнителя, что сэкономит средства на покупку сварочного аппарата для пластика. Подготовительные работы аналогичны способу сварки. Студенты начали с того, что сошлифовали краску и потертые кусочки пластика в месте ремонта, а затем вырезали V-образную канавку в дыре в бампере. Затем студенты «пощупали» бампер, просверлив ряд отверстий по обе стороны от трещины через равные промежутки времени. Эти отверстия действуют как арматура в цементе, добавляя еще одно место для захвата наполнителя.

Некоторые пластмассы выделяют химикаты, которые отталкивают краску и клей, если их не обработать должным образом. Таким образом, студенты тщательно обрызгали место ремонта спреем для улучшения адгезии 3M Automix 5907, протирая участок губкой Scotchbrite вместо хозяйственного полотенца. Затем они зажали бампер, чтобы удержать его на месте, и заклеили трещину сетчатой ​​лентой. Это обеспечивает подложку для удерживания наполнителя на открытых участках трещины. Они заполнили тыльную сторону трещины грубым нанесением наполнителя. После того, как он высох, они сняли зажимы, чтобы начать работу с передней частью бампера.

В качестве наполнителя они использовали 3M Automix 5895, двухкомпонентный эластичный эпоксидный клей, предназначенный для ремонта пластика ТПО. TPO означает термопластичный олефин, из которого сделаны многие бамперы. Наполнитель поставляется в двух тюбиках. Выдавите равное количество материала из каждой пробирки и тщательно, но быстро перемешайте. Сохнет на ощупь всего за пять минут.

Наполнитель наносится так же, как и наполнитель для тела. Для крупного ремонта используйте небольшое количество наполнителя и наносите его в несколько слоев, давая материалу высохнуть между слоями. Не пытайтесь заполнить гигантскую трещину огромной каплей наполнителя; при высыхании не держит форму. Наполнитель готов к шлифовке через 15 минут.

Начните шлифование наждачной бумагой с зернистостью 80 на шлифовальном блоке, чтобы убрать выступы и шероховатые края. Если вам нужно добавить еще один слой наполнителя, снова очистите участок с помощью усилителя адгезии. Студенты наблюдают, как инструктор Брайан Ферре формирует наполнитель, чтобы он соответствовал контурной линии бампера.

Завершите шлифовку ремонтной поверхности с зернистостью 150. Теперь бампер готов к грунтовке.

Как идентифицировать пластик

Мы нашли отличный онлайн-ресурс по процедурам ремонта пластика. Проверьте Polyvance (бывшая компания по поставке уретана). На их веб-сайте есть отличный раздел с диаграммами, в которых перечислены типы пластмасс, используемых в автомобильной промышленности, способы их идентификации и способы их исправления. Зайдите на сайт polyvance.com.

Источники

3M, Сент-Пол, Миннесота, (888)364-3577, Solutions.3m.com

Auto Body Tool Mart, Elgin, IN, (800)382-1200, autobodytoolmart.com

The Eastwood Company, Поттстаун, Пенсильвания, (800)343-9353, eastwoodco.com

Торгово-технический колледж Лос-Анджелеса, Лос-Анджелес, Калифорния, (213)763-7000, lattc.edu

Polyvance, Рейнсвилл, Алабама, ( 800)633-3047, polyvance.com

Trending Pages
  • Что делает 9-дюймовый задний бампер Ford таким замечательным?
  • Маленький блок Chevy Накачайте! Взяв двигатель улицы/стриптиз на следующий уровень
  • Самые крутые двигатели из Detroit Autorama 2023
  • 2023 Ridler Award: Spectacular 1950 Mercury Takes Detroit Autorama Big Prize
  • Detroit Autorama Autorama
  • Detroit Autorama Autorama 2023333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333.
    Какой из них получит премию Ридлера?
Популярные страницы
  • Что делает 9-дюймовый задний бампер Ford таким замечательным?
  • Маленький блок Chevy Накачайте! Взяв двигатель улицы/стриптиз на следующий уровень
  • Самые крутые двигатели из Detroit Autorama 2023
  • 2023 Ridler Award: Spectacular 1950 Mercury Takes Detroit Autorama Big Prize
  • Detroit Autorama Autorama
  • Detroit Autorama Autorama 2023333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333. Какой из них получит премию Ридлера?

Сколько стоит ремонт или замена бампера? – Стерлинг Центр столкновения

Все о бамперах

Наиболее полезными частями автомобиля являются его передний и задний бамперы. Бамперы предназначены для поглощения ударов и защиты других частей автомобиля от серьезных столкновений.

Эта ответственность сопряжена с большой ответственностью. Бамперы – наиболее повреждаемая часть автомобиля, особенно при столкновениях. За бамперами находятся другие компоненты, которые могут быть повреждены.

Освещение:
Освещение номерного знака, противотуманные фары, фары, указатели поворота и освещение номерного знака.

Предупреждающие сигналы и датчики:
Автомобильные камеры и датчики парковки, датчики подушек безопасности и резервные датчики, датчики смены полосы движения, датчики предупреждения о столкновении и датчики погоды.

Отделка и молдинг:
Крепления к переднему или заднему бамперу.

Это так же, как пройти медицинский осмотр после автомобильной аварии, проверить свой автомобиль всегда хорошая идея. Даже если на вашем бампере всего несколько царапин и вмятин, не исключено, что более серьезные повреждения скрыты до тех пор, пока их не осмотрит мастер. При серьезных авариях возможны структурные повреждения рамы, колес, решетки радиатора и рамы.

Ремонт бампера или замена бампера
Есть много вариантов, доступных вам, если ваш бампер поврежден. В то время как незначительные проблемы часто можно устранить, для более серьезных повреждений может потребоваться новый бампер. Решение о замене или ремонте бампера будет зависеть от степени повреждения.

Большинство сколов, царапин и вмятин можно устранить с помощью специализированных инструментов в автомастерской. Чтобы бампер соответствовал остальной части вашего автомобиля, мастерская может также покрасить или заштриховать поврежденные участки.

Если бампер протекает или имеет серьезные трещины, рекомендуется заменить бампер. Новые технологии упрощают ремонт бамперов. Запишитесь на прием, чтобы оценить бампер и любые другие повреждения.

Сколько стоит ремонт или замена бампера?

Стоимость ремонта и замены бампера зависит от местоположения, степени повреждения, типа автомобиля и других факторов.

По данным Insurify, ремонт вмятины на заднем бампере может стоить от 150 до 600 долларов.

Ремонт вмятин без покраски
Удаление вмятин без покраски (PDR) — это метод, при котором используются специальные инструменты для удаления вмятин с поверхности краски. Хотя этот вариант является более доступным и быстрым, чем традиционный ремонт вмятин, он не лучший для повреждения краски или поверхности. Этот вариант не подходит для пластиковых бамперов, требующих более тщательной полировки.

Трещины, дыры и проколы
Ремонт включает заполнение трещин и шлифовку участка. Затем вы будете использовать клей для ремонта отверстий. По оценкам Cash Cars Buyer, средняя стоимость ремонта составляет от 325 до 425 долларов.

Царапины
В то время как легкие царапины обычно быстро устраняются, глубокие царапины могут привести к появлению сколов краски, обнажающих металл бампера или другие материалы. Cash Cars Buyer перечисляет ремонт царапин в пределах от 50 до 600 долларов.

Стоимость замены бампера
Стоимость замены бампера в легковом автомобиле будет варьироваться в зависимости от:

Года, марки и модели автомобиля

Если это производитель оригинального оборудования (OEM) или послепродажный бампер

По оценкам Cost Helper, замена бампера для легкового автомобиля может стоить от 100 до 1000 долларов. Стоимость покраски и установки бампера может варьироваться от 200 до 600 долларов. Цены на бамперы для люксовых автомобилей, пикапов и внедорожников будут выше.

Затраты на оплату труда
Почасовая оплата труда в автомастерских и дилерских центрах различается по стране. Вы можете найти разные тарифы в одном и том же районе.

AAA сообщает, что почасовая ставка за кузовной ремонт в их утвержденной сети по ремонту автомобилей составляет от 48 до 215 долларов. При установлении ставок оплаты труда ремонтные мастерские учитывают несколько факторов:

Сертификаты и уровни квалификации техников

Плата за обслуживание автомобилей класса люкс выше из-за марки и модели обслуживаемых автомобилей.

Тип ремонтной мастерской (независимая или дилерская)

Накладные расходы для бизнеса и объекта

Сравнение страховки с оплатой из собственного кармана

Вы предпочитаете использовать страховку или оплачивать замену или ремонт бампера из собственного кармана? На этот вопрос можно ответить, определив:

Какова ваша франшиза?
Ваша страховая франшиза может не покрывать незначительное повреждение вашего бампера. Вы можете решить заплатить из собственного кармана, чтобы возместить ущерб. Это поможет вам избежать страхового случая, который может поднять ваши ставки.

Вы виноваты?
Большинство столкновений с другими транспортными средствами приводит к высоким затратам на ремонт и замену. Чтобы определить свои варианты, проверьте страховое покрытие, если вы виноваты. Покрытие при столкновении покрывает ущерб, нанесенный вашему автомобилю, а также транспортному средству любой другой стороны. Вы несете ответственность за любой ремонт, если у вас нет страховки на случай столкновения.

Вы можете обратиться в страховую компанию другого водителя, чтобы отремонтировать или заменить бампер, если вы не несете ответственности. Автомастерская может координировать ремонт со всеми вовлеченными сторонами, чтобы убедиться, что ваш ущерб устранен как можно быстрее и безболезненнее.

Процесс замены и ремонта бампера

Чтобы определить, будет ли ремонт или замена лучшим вариантом для вашего автомобиля, наши технические специалисты составят смету.


Learn more