Первый авто


Первый автомобиль и его создатель Карл Бенц – DW – 25.11.2014

Карл Бенц и одна из его усовершенствованных моделейФото: picture-alliance/dpa

ТехнологииГермания

Вячеслав Юрин

25 ноября 2014 г.

170 лет назад родился Карл Бенц - выдающийся немецкий инженер, пионер автомобилестроения. История его жизни и его изобретений кажется фантастической.

https://p.dw.com/p/11XiO

Реклама

Имя это известно каждому человеку, который хоть в какой-то степени интересуется автомобилями. Карл Бенц (Carl Friedrich Michael Benz) по прову считается изобретателем автомобиля. Он получил первые в мире патенты на двухтактный бензиновый двигатель, систему зажигания, работающую от батареи, свечу зажигания, акселератор, карбюратор, сцепление, коробку передач, водяной радиатор охлаждения, - словом, на все основные узлы автомобиля.

От мастерской до мирового концерна

Талант инженера и изобретателя проявился у Карла Бенца очень рано, но его профессиональная карьера вовсе не была само собой разумеющимся делом. Он родился в небогатой семье. Отец, машинист паровоза, умер, когда Карлу было всего два года. Благодаря усилиям матери, отличным оценкам самого Карла и государственной стипендии, он окончил политехнический университет уже в возрасте 19 лет, затем, после семи лет работы на различных предриятиях, создал собственную фирму. Собственно, поначалу это была просто мастеская.

Первый автомобиль Карла БенцаФото: Public Domain

Первый автомобиль, ставший серийной моделью, был запатентован в январе 1886 года. Патент под номером 37435 был выдан на трехколесный самодвижущийся экипаж. С этого трицикла началась история мирового автомобилестроения. Свое изобретение Бенц оснастил бензиновым двигателем внутреннего сгорания.

Первый "автопробег" совершила жена изобретателя Берта. 5 августа 1888 года она вместе с детьми преодолела больше ста километров, чтобы навестить свою мать. На подъемах машину приходилось толкать, и легенда гласит, что именно после этого Берта подала идею мужу оснастить ее коробкой передач.

В 1926 году компания Бенца объединилась с компанией Daimler, также занимавшейся выпуском автомобилей. Все модели были переименованы: они стали называться "Mercedes-Benz " (это имя - Мерседес - было именем дочери одного из партнеров Даймлера).

Концерн и после смерти его основателя продолжал идти в авангарде автомобилестроения. В 1936 году началось производство легковых автомобилей с дизельным мотором. Первой моделью с дизельным двигателем стал Mercedes-Benz 260 D.

История дизельного двигателя продолжается

Дизельный двигатель назван в честь его разработчика - немецкого изобретателя Рудольфа Дизеля (Rudolf Diesel). Этот двигатель обладает довольно высоким коэффициентом полезного действия, а топливо стоит дешевле бензина. И так как экономичность была одним из основных преимуществ дизельных двигателей перед бензиновыми, первыми об их использовании задумались производители грузовых автомобилей. В 1924 году на берлинской автовыставке немецкий концерн MAN представил модель, работающую на дизеле.

Благодаря снижению массы дизельного мотора, к возможности его использования решили присмотреться и производители легковых автомобилей. Особенно активно над решением этой задачи работали именно инженеры компании Daimler-Benz.

Смотрите также:

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Пропустить раздел Близкие темы

Близкие темы

Дизельное топливоDaimler AGПропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Как на самом деле был устроен первый автомобиль

  • Главная
  • Статьи
  • Как на самом деле был устроен первый автомобиль

Первым в мире автомобилем официально признан Benz Patent-Motorwagen немецкого конструктора Карла Бенца. Несмотря на почетный титул, устройство первенца мирового автопрома лишь местами перекликается с современными авто.

Субтильного вида сооружение на трех колесах, по-немецки тяжеловесно наименованное Benz Patent-Motorwagen, появилось в далеком 1885 году. Работая над машиной, Карл Бенц целенаправленно создавал коммерческий проект — имелось в виду, что она должна стать популярным товаром. Прошедшие с той поры 130 лет подтвердили, что великий немецкий механик имел и недюжинное предпринимательское чутье. Но чтобы утлая самобеглая коляска превратилась в пригодный для всеобщего использования транспорт, конструкторам предстояло сделать еще немало — пользоваться первым автомобилем было нелегко.

Предыстория

Свой бизнес Карл Бенц начинал с небольшой велосипедной мастерской Benz & Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik (позже переименована в Benz & Cie), которая в 1883 году принялась за серийное производство ДВС для сельского хозяйства и промышленности. А в 1885 году немецкий изобретатель получил самый важный в его жизни патент № 37435 на автомобиль, который получил имя Benz Patent-Motorwagen (чаще встречается сокращенное название — Motorwagen).

А начался первый автомобиль с мотора. По воспоминаниям самого конструктора, создание его первого автомобильного двигателя — четырехтактного одноцилиндрового агрегата — велось шесть лет. Поначалу Карл Бенц не имел право официально использовать свою разработку, так как подобная конструкция всё еще была защищена патентом Николауса Отто, изобретателя двигателя внутреннего сгорания. В 1878 году, в предновогодний день 31 декабря, по истечении срока патента Отто, Бенц сумел запатентовать бензиновый мотор с зажиганием от искры на свое имя.


От создания первого бенцевского мотора до работоспособного автомобиля прошло около семи лет. За это время конструктор запатентовал систему зажигания с батареей в качестве источника энергии и искровую свечу зажигания, также были запатентованы сцепление и коробка передач, которые нашли применение на следующих моделях Бенца.

Как оно работало

Первый Benz представлял собой трехколесное транспортное средство со стальной трубчатой рамой. На нее крепилось деревянное подобие открытого кузова, где размещался водитель и один пассажир. Общий диван, обитый натуральной кожей, имел спинку и собственную подвеску в виде цилиндрических пружин и эластичных рычагов, выполняющих роль рессор.



Как мы уже сказали, на Motorwagen устанавливался одноцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель мощностью 0,85 л. с. Охлаждение у мотора было водяное, но весьма специфичное. Циркуляции воды не было, она, подаваемая в рубашку цилиндра из специальной емкости, лишь орошала горячие внешние стенки цилиндра и затем испарялась. Естественно, воду приходилось доливать едва ли не чаще, чем бензин, — каждые несколько километров.

Система смазки также была до неприличия простой — масло с нескольких масленок элементарно капало на трущиеся детали силового агрегата.

Топливная система состояла из небольшого бензобака и карбюратора испарительного типа. Последний представлял собой цилиндрическую емкость с волокнами ветоши на дне. На нее самотеком подавался бензин, который тут же испарялся. Поднимающиеся вверх пары подхватывались потоком воздуха, засасываемого в цилиндр, и образовавшаяся таким образом топливная смесь уносилась в камеру сгорания. Роль дроссельной заслонки исполнял расположенный спереди под сиденьем водителя кран, регулирующий подачу воздуха во впускной трубопровод.



Воспламенялась рабочая смесь искровой свечой с платиновыми электродами, внешне, кстати, очень похожей на современные свечи. Высокое напряжение на свечу подавалось индукционной катушкой Румкорфа, которая в модернизированном виде является основной частью системы зажигания и теперешних карбюраторных ДВС. Тогдашний аналог трамблера, который определял момент зажигания, приводился в движение специальным кулачком на промежуточном валу. Генератора не было — источником тока служила только аккумуляторная батарея, которую перед поездкой нужно было зарядить.



Крутящий момент от двигателя передавался на ведущие задние колеса через ременную и шестеренчатые передачи. Сначала с вертикального коленвала поток мощности через открытый конический редуктор направлялся на горизонтальный промежуточный вал, несший на себе шкив ременной главной передачи (и попутно — кулачки привода клапанов ГРМ и трамблера). На расположенный под полом кузова ведомый шкив ременной передачи (он же корпус дифференциала и тормозной барабан) момент передавался кожаным ремнем, закрученным по принципу ленты Мебиуса — работали одновременно две его поверхности. От спрятанного в шкиве дифференциала момент уходил на две колесные полуоси, с которых к колесам мощность передавалась парой "индивидуальных" цепей. Бенц отмечал, что ресурса тогдашних цепей ему хватало немногим больше чем на 100 км пробега.



Коробки передач у Motorwagen, как видите, еще не было. За размыкание колес и двигателя отвечало нехитрое устройство, управляемое рычагом, можно сказать, "предок" сцепления.

Руль в современном понимании слова у Motorwagen отсутствовал. Его роль выполнял рычаг с деревянной рукояткой на конце. Рулевой механизм, действующий по схеме шестерня-зубчатая рейка (практически так же, как сегодня!), управлял единственным передним колесом. Подвеска была только на задней оси в виде двух эллиптических рессор, установленных продольно по отношению к кузову. Спицованные колеса оборачивались в резиновые обода из цельнолитого каучука.

Долго заправляли и медленно ехали

Как же выглядел процесс управления этим конструктивно простым аппаратом? Перед поездкой шофер наливал воду в бачок для охлаждения, бензин в емкость возле карбюратора, масло в масленки. Чтобы завести авто, нужно было раскрутить рукой горизонтальный маховик, предварительно уменьшив вышеупомянутым краником под сиденьем водителя подачу воздуха в карбюратор (аналог педали акселератора). Когда двигатель завелся, шофер усаживался на диван и возвращал краник подачи воздуха в нормальное положение. Длинным рычагом возле сидения драйвер снимался с тормоза, освобождая заторможенный специальной лентой ведомый барабан. Подвинув дальше тот же рычаг, водитель переходил с "нейтрали" на единственную переднюю передачу, смещая приводной кожаный ремень со свободно вращающейся части ведомого шкива на часть, связанную с корпусом дифференциала. Автомобиль приходил в движение.



Когда водитель самодвижущегося экипажа хотел притормозить, он тянул за тот же рычаг, смещая приводной ремень назад на свободно вращающуюся часть шкива, переводя трансмиссию в "нейтраль". Если шофер желал полной остановки, то он тянул рычаг еще дальше и приводил в действие ленточный тормоз, который замедлял барабан, а с ним и всю машину.

Наследники

Вторым автомобилем конструктора стал Benz Patent Motor-Wagen Nummer 2, отличавшийся от первенца доработанным силовым агрегатом. Объем двигателя вырос с 0,95 до 1,5 литра, а мощность увеличилась с 0,85 до 1,5 л.с. Третий экземпляр получил складную крышу, полноценный отдельный бензобак, эжекционный карбюратор привычного для нас типа (с диффузором и поплавковой камерой), двухступенчатую коробку передач, увеличенную на 12 см колесную базу.

В 1893 году появился первый четырехколесный Benz, а еще через год продукция немецкой фабрики впервые приняла участие в гонках. В 1895 году появились первые грузовик и автобус.



Развитие марки в неспокойном ХХ веке — это уже совсем другая история, а с третьим по счету Motorwagen связывают историю, ставшую хрестоматийной. О ней Карл Бенц поведал в своих мемуарах.

Как пишет автор, в 1888 году жена конструктора Берта Бенц, прихватив с собой сыновей, отважилась на самостоятельный пробег, да еще и втайне от мужа. Первая женщина-водитель запланировала и совершила поездку от города Мангейм в Пфорцхайм, расстояние между которыми составляло 106 км. Первый в автомобильной истории пробег не обошелся без неприятностей. Так, около городка Брухзаль на машине истерся и лопнул кожаный приводной ремень. Берта не растерялась и обратилась к местному сапожнику, который наложил латку и установил на место вышедшую из строя деталь (тогда ремни еще не перешли в разряд одноразовых "расходников", это случилось два десятилетия спустя). По пути путешественникам попался подъем, который автомобиль с тремя пассажирами на борту преодолеть не мог. Тогда за руль посадили младшего Бенца, а старший сын с мамой вытолкали повозку на холм. Надо сказать, что Берта Бенц отличилась недюжинной технической смекалкой. В дороге пробило изоляцию электрического провода зажигания. Для ее замены послужила обычная женская подвязка. Из-за низкого качества топлива на маршруте забивалась топливная магистраль, ее женщина якобы прочищала булавкой со шляпы. В качестве топливных заправок супруга изобретателя использовала аптеки, в которых лигроин продавался как лекарство от кожных хворей.

Как видите, привычный на сегодняшний день 100-километровый автопробег оборачивался для шофера целым приключением. На протяжении последующего столетия инженеры неустанно работали над упрощением обслуживания машины. О том, как эволюционировало ТО в течение ХХ века, читайте в нашей недавней публикации.


<a href="http://polldaddy.com/poll/8627116/">Приходилось ли вам из подручных средств ремонтировать машину в пути?</a>


Читайте также:


история

 

Новые статьи

Статьи / Интересно Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко. .. 1979 0 1 03.01.2023

Статьи / Практика Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла... 3487 1 4 27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы Зона действия дорожных знаков: как ее определить Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову... 2161 0 1 27.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов... 21102 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 16792 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з... 14336 26 30 10.08.2022

Кто изобрел автомобиль? | Библиотека Конгресса

Ежедневные загадки

Интересные научные факты из Библиотеки Конгресса

Ответ

На этот вопрос нет однозначного ответа. История автомобиля очень богата и восходит к 15 веку, когда Леонардо да Винчи создавал проекты и модели транспортных средств.

Das erste praktisch brauchbare automobil der welt, das Benz-Dreirad von 1885. На фотографии изображен трехколесный автомобиль Benz, изготовленный в 1885 году. Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса.

Существует множество различных типов автомобилей — паровых, электрических и бензиновых — а также бесчисленное множество стилей. Вопрос о том, кто именно изобрел автомобиль, остается спорным. Более ранние отчеты часто отдавали должное Карлу Бенцу из Германии за создание первого настоящего автомобиля в 1885/1886 годах. Однако наши знания об изобретении настоящего автомобиля продолжают расширяться. История изобретения автомобиля обогатилась рядом других фигур, сыгравших свою роль в его истории.

Старый безлошадный экипаж на автозаправочной станции возле Лост-Ривер, Нью-Гэмпшир. Фотограф Карл Майданс. 1936 г. Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса.

Ниже приводится подборка основных моментов истории автомобилей, составленная на основе информации из книги Леонарда Бруно «Наука и технологии: первые достижения » (Детройт, 1997 г.) и книги ThoughtCo. «История автомобиля ».

Автомобильные особенности

Изобретатель Дата Тип/Описание Страна
Николя-Жозеф Кюньо (1725-1804) 1769 STEAM / Построена первая самоходная дорожная машина (военный тягач) для французской армии: трехколесная, скорость 2,5 мили в час. Франция
Роберт Андерсон 1832-1839 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ / Электрическая повозка. Шотландия
Карл Фридрих Бенц (1844-1929) 1885/86 БЕНЗИН / Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания: трехколесный, четырехтактный, двигатель и шасси образуют единое целое. Патент Германии DRP № 37435
Готлиб Вильгельм Даймлер (1834-1900) и Вильгельм Майбах (1846-1929) 1886 БЕНЗИН / Первый четырехколесный четырехтактный двигатель, известный как Cannstatt-Daimler. Германия
Джордж Болдуин Селден (1846-1922) 1876/95 БЕНЗИН / Комбинированный двигатель внутреннего сгорания с кареткой: патент №: 549 160 (1895 г.). Никогда не производился - Селден собирал гонорары. США
Чарльз Эдгар Дурьеа (1862–1819 гг.)38) и его брат Франк (1870-1967) 1893 БЕНЗИН / Первый успешный автомобиль с бензиновым двигателем: 4 л.с., двухтактный двигатель. Братья Дурье основали первую американскую компанию по производству автомобилей. США

Паркер, Уолтер Коулман (композитор). Автомобилестроение. 1905. Музыкальный отдел, Библиотека Конгресса.

Опубликовано: 19.11.2019. Обновлено: 09.02.2020. Автор: Секция научных ссылок, Библиотека Конгресса

Похожие сайты

  • Зал автомобильной славы: призывники и усилители; лауреаты Внешний - Содержит биографии многих изобретателей, сформировавших автомобильную промышленность, от Карла Бенца до Генри Форда.
  • История автомобиля Внешний (Смитсоновская энциклопедия) — включает список для чтения публикаций по истории автомобиля.
  • EV (электромобиль) История Внешний (Econogics.com) - дает исчерпывающую историю электромобиля вместе с информацией о компании и соответствующими веб-ссылками.
  • Автомобильная справочная коллекция Внешний (Бесплатная библиотека Филадельфии) — прочтите краткий обзор коллекции внизу страницы. Для поиска предметов в коллекции вам потребуется выполнить поиск в каталоге.
  • История автомобиля Внешний (ThoughtCo.) - Этот веб-сайт включает иллюстрированную хронологию автомобилей, информацию об изобретении автомобильных компонентов и обсуждение того, кто изобрел автомобиль.

Дополнительная литература

  • Бруно, Леонард. Транспорт. В Новинки науки и техники . Детройт, Гейл, c1997: 499-534.
  • Бернесс, Тэд. Полный автоальбом: иллюстрированная история автомобиля . Иола, Висконсин, публикации Краузе, c2001. 503 стр.
  • Коффи, Фрэнк. Америка на колесах: первые 100 лет: 1896-1996 . Лос-Анджелес, General Publishing Group, c1998. 304 стр.
  • Эккерманн, Эрик. Всемирная история автомобиля . Уоррендейл, Пенсильвания, Общество автомобильных инженеров, 2001 г. 371 стр.
  • Джеоргано, Г. Н., и Торкил Рай Андерсен, редакторы. Новая энциклопедия автомобилей с 1885 г. по настоящее время . Нью-Йорк, Даттон, 1982. 688 с.
  • Лафферти, Питер. Высшая передача: история автомобилей . Нью-Йорк, Ф. Уоттс, 1990 г. 32 р.

Условия поиска

  • Автомобили - история
  • Автомобильная промышленность и торговля

Кто изобрел первый автомобиль и когда он был сделан? (История автомобилей)

Кто изобрел первый автомобиль? Общепринятым ответом является Карл Бенц из Германии, и люди, работающие в компании, выросшей из его имени, Mercedes-Benz, никогда не устанут вам говорить.

Однако, стоя в музее «Мерседес-Бенц» в Штутгарте, я испытываю одновременно и благоговение, и ни с чем не сравнимое удивление, увидев первый в мире автомобиль в прозрачной плоти. Действительно, использовавшийся в то время термин «безлошадная повозка» кажется более подходящим, однако именно автомобиль Бенца, запатентованный в 1886 году, получил признание как первый когда-либо созданный автомобиль, хотя другие дорожные транспортные средства предшествовали его работе на много лет. .

Почему это так, и заслуживает ли Бенц похвалы за создание самого старого автомобиля в мире?

 

Подливает масла в огонь спора о первом автомобиле

Конечно, можно утверждать, что абсурдно талантливый гений, известный своим друзьям как Лео, опередил Бенца в разработке первого автомобиля на несколько сотен лет.

Среди многих невероятных изобретений великого Леонардо да Винчи был проект первого в мире самоходного транспортного средства (без лошадей).

Его гениальное приспособление, нарисованное его рукой в ​​1495 году, приводилось в действие пружиной, и его нужно было завести перед тем, как отправиться в путь, но оно было очень сложным и, как оказалось, вполне осуществимым.

В 2004 году команда из Института и Музея истории науки во Флоренции использовала подробные планы да Винчи для создания полномасштабной модели, и, конечно же, «автомобиль Леонардо» действительно работал.

Еще более невероятным является то, что древняя конструкция включает в себя первую в мире рулевую колонку и систему реечной передачи, которая является основой того, как мы до сих пор управляем нашими автомобилями.

Справедливости ради следует отметить, что Леонардо, вероятно, так и не дошел до воплощения своей идеи прототипа — на самом деле это было бы практически невозможно с имеющимися у него в то время инструментами — или до катания на нем по городу. Он даже забыл включить сиденья.

И, если говорить о самых распространенных современных автомобилях, о которых мы знаем сегодня, в его автомобиле отсутствовало что-то жизненно важное, чем мог похвастаться Бенц; первый двигатель внутреннего сгорания и, следовательно, первый бензиновый автомобиль.

Именно использование этого топлива и конструкция двигателя в конечном итоге одержали победу в гонке по созданию первых в мире безлошадных экипажей, и именно поэтому немец получает признание, несмотря на тот факт, что француз по имени Николя-Жозеф Кюньо построил первое самоходное дорожное транспортное средство, которое в основном представляло собой трактор с тремя колесами для использования военными еще в 1769 году. . Да, он мог развивать скорость всего около 4 км/ч и на самом деле это был не автомобиль, но главная причина, по которой он упустил статус нарицательного, заключается в том, что его хитроумное изобретение работало на пару, что делало его больше похожим на наземный поезд.

Имейте в виду, Автомобильный клуб Франции до сих пор считает Кюньо создателем первого автомобиля. Трес Френч.

Точно так же Роберт Андерсон упускает из виду заявление о том, что он сделал первый автомобиль в мире, потому что его самоходная машина, построенная в Шотландии в 1830-х годах, была «электрической тележкой», а не машиной с двигателем внутреннего сгорания.

Конечно, важно отметить, что Карл Бенц тоже не был первым, кто придумал двигатель. Еще в 1680 году голландский физик по имени Кристиан Гюйгенс выдвинул идею двигателя внутреннего сгорания, и, вероятно, хорошо, что он так и не построил его, потому что его план состоял в том, чтобы питать его порохом.

И даже Карлу Бенцу помог другой человек с именем, знакомым поклонникам Mercedes-Benz (или Daimler Benz, как его иначе называли), Готлиб Даймлер, который в 1885 году сконструировал первый в мире современный двигатель, с одним вертикальным цилиндром и бензиновым впрыском через карбюратор. Он даже прикрепил его к какой-то машине под названием Reitwagen («повозка для верховой езды»). Его двигатель был очень похож на одноцилиндровый двухтактный бензиновый двигатель, который будет приводиться в движение автомобилем, запатентованным Карлом Бенцем в следующем году.

Бенц, инженер-механик, берет на себя львиную долю заслуг в создании первого в мире автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, в основном потому, что он был первым, кто подал патент на такую ​​​​вещь, который он получил 29 января 1886 года. . 

Чтобы отдать должное старому Карлу, он также запатентовал свои собственные свечи зажигания, систему передач, конструкцию дроссельной заслонки и радиатор.

В то время как оригинальный Benz Patent Motorwagen был трехколесным транспортным средством, которое выглядело в точности как багги того времени, с лошадью, замененной одним передним колесом (и двумя действительно огромными, но тонкими колесами сзади), Benz вскоре улучшили дизайн, чтобы создать настоящий четырехколесный автомобиль на 1891.  

На рубеже веков основанная им компания Benz & Cie стала крупнейшим производителем автомобилей в мире.

 

Куда оттуда?

Вопрос о том, когда был изобретен первый автомобиль, столь же актуален, как и определение. Безусловно, Готлиб Даймлер претендует на это звание, так как он придумал не только этот первый базовый двигатель, но и значительно усовершенствованную версию в 1889 году с V-образным четырехтактным двухцилиндровым двигателем, который намного ближе к конструкции, используемой до сих пор, чем одноцилиндровый агрегат на Benz Patent Motorwagen.

В 1927 году Daimler и Benz объединились, чтобы создать Daimler Group, которая впоследствии стала Mercedes-Benz.

Следует также отдать должное французам: Panhard и Levassor в 1889 году, а затем Peugeot в 1891 году стали первыми в мире производителями настоящих автомобилей, что означает, что они не просто строили прототипы, они фактически строили целые автомобили и продавали их. .

Немцы скоро догнали и перегнали их, конечно, но тем не менее, это довольно правдоподобное утверждение, что вы редко слышите, как Peugeot стучит о чем-то.


Learn more