Передаточное число редуктора газель
Авто-запчасти
Новые товары
Новое Быстрый просмотр
Артикул: 42164.1002155-22
Блок цилиндров с поршнями комплект УМЗ 4216 Чугунный.
Блок цилиндров с поршнями комплект УМЗ 4216 Чугунный Артикул: 42164.1002155-22 Сводка Гарантия 12 мес. или 30т км пробега Применяется на Двигателья УМЗ 4216. 421647. 42164 Артикул 42164.1002155-22 Производитель: Россия Вес (кг): 42.5 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная...
Новое Быстрый просмотр
Артикул: ШНКФ453461.123
Механизма рулевого управления Установочный комп (ГУР) газ-3302 ШНКФ453461.123
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск...
Новое Быстрый просмотр
Артикул: ШНКФ453461.123
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск...
Новое Быстрый просмотр
Артикул: 53443-1000146-30
Блок цилиндров в сборе ЯМЗ-53445 Long Block евро 4, евро 5
рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель 53443-1000146-30 Гарантия 6 мес. или 30т км пробега Применяется на автомобиля Газон Некст Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск...
Новое Быстрый просмотр
Артикул: 5261257/5334639
Блок цилиндров в сборе ГАЗель Cummins 2.8 Шорт блок 2.8 Артикул: 5261257/5334639
Гарантия 6 мес. или 30т км пробега Применяется на автомобиля Соболь 4х4 2217 Газель Артикул 5261257/5334639 Производитель: Cummins Китай Вес (кг): 100 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший ассортимент...
Новое Быстрый просмотр
Артикул: 23107-3103013
Ступица передняя Соболь полноприводные с болтами Артикул: 23107-3103013
Гарантия 12 мес. или 30т км пробега Применяется на автомобиля Соболь 4х4 2217 Артикул 23107-3103013 Производитель: Россия Вес (кг): 2.43 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший ассортимент Запчастей на...
Новое Быстрый просмотр
Артикул: 5234-1003007/5234.3906571
Головка блока ГАЗ-66, ПАЗ дв.ЗМЗ-511, 513, 523 в сборе под АИ-92, ГБО (для замены АИ-76) № ЗМЗ
Гарантия 12 мес. или 30т км пробега Применяется на двигателях ГАЗ-66, ПАЗ дв.ЗМЗ-511, 513, 523 Артикул 5234-1003007/5234.3906571 Производитель: Россия Вес (кг): 20 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший. ..
Все новые товарыПопулярные товары
Быстрый просмотр
Артикул: 3302-2402010
Редуктор ГАЗЕЛЬ 8×41 Зуб 3302-2402010
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Редуктора заднего моста "СитиАвтоЗапчасть" Газ-3302 (3302-2402010). Главная пара 5.12 (8х41зубьев) Применяется на автомобилях Газ-3302 и их модификациях. Устанавливается на задний мост автомобиля. Действует расширенная гарантия 1(один) год не требующая установки редуктора на СТО. В комплект входит: 1)...
Быстрый просмотр
Артикул: 4173.1005011
Вал коленчатый УАЗ,ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.УМЗ под сальник с вкладышами УМЗ 4173.1005011
Гарантия 1 год. Вал коленчатый УАЗ,ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв. УМЗ под сальник с вкладышами УМЗ 4173.1005011 Применяется на Газель 3302, Газель бизнес, Газель Некст Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший...
Новое Быстрый просмотр
Артикул: ШНКФ453461.123
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск...
Новое Быстрый просмотр
Артикул: ШНКФ453461. 123
Механизма рулевого управления Установочный комп (ГУР) газ-3302 ШНКФ453461.123
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск...
Новое Быстрый просмотр
Артикул: 42164.1002155-22
Блок цилиндров с поршнями комплект УМЗ 4216 Чугунный.
Блок цилиндров с поршнями комплект УМЗ 4216 Чугунный Артикул: 42164.1002155-22 Сводка Гарантия 12 мес. или 30т км пробега Применяется на Двигателья УМЗ 4216. 421647. 42164 Артикул 42164.1002155-22 Производитель: Россия Вес (кг): 42. 5 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная...
Все товарыРедуктор заднего моста Газели, устройство и ремонт
Описывается редуктор заднего моста Газели, конструкция, обслуживание при эксплуатации, симптомы для ремонта, возможность замены
Газель сегодня очень популярна в сегменте малого коммерческого транспорта благодаря низкой стоимости и неплохим эксплуатационным свойствам. Редуктор заднего моста Газели, как и большинство остальных узлов, надежен в условиях интенсивного использования автомобиля на наших дорогах.
Содержание
- Конструкция заднего моста
- Обслуживание редуктора
- Ремонт и замена редуктора
Конструкция заднего моста
Конструкция заднего моста ГазельСварная жесткая балка выполнена из штампованных стальных листов и состоит из картера главной передачи и запрессованных в нее кожухов полуосей (тип «банджо»). Дополнительно приварены подкладки рессор, кронштейны амортизаторов, крепление редуктора, задняя крышка, цапфы с фланцами для крепления ступиц, стойка для регулятора тормозов. Сверху на кожухе левой полуоси находится сапун для вентиляции и защиты от повышения давления.
Главная передача и дифференциал съемные, в картере крепятся болтами. Для обеспечения плавности хода, малого уровня шума, высокой нагрузочной способности при малых габаритах применяется гипоидная передача со смещенной вниз осью ведущей шестерни. Передаточное число для модификаций с двигателями ЗМЗ 5,125 и 4,556 для двигателя УМЗ. Возможна комплектация части автомобилей неразборным задним мостом старого образца. Шестерни главной передачи подбираются парой по пятну контакта и шуму, поэтому их замену необходимо проводить также в сборе.
Обслуживание редуктора
Узел надежен, но для того, чтобы отодвинуть ремонт, периодически необходимо:
- проверять уровень масла;
- очищать сапун от грязи;
- подтягивать гайки фланца ведущей шестерни и крепления полуосей;
- контролировать регулировку подшипников дифференциала и ступиц колес.
Для смазки применяется трансмиссионное масло класса GL-5, общий объем 3 литра (в несъемном варианте 2,2). Замена производится по рекомендациям производителя через 48 000 км пробега, но при интенсивной эксплуатации с высокой нагрузкой лучше менять масло через 30–35 тысяч. Сливать надо после поездки, в горячем виде масло вытечет быстрее и полнее. Если на магнитной сливной пробке есть металлические частицы, то можно выполнить десятиминутную промывку картера смесью масла с дизтопливом или керосином. После заливки на 10 минут поднимите домкратом поочередно левое и правое колеса для смазки их подшипников и долейте трансмиссионное масло.
Ремонт и замена редуктора ГазельРемонт и замена редуктора
На необходимость выполнить ремонт указывают посторонние шумы заднего моста. Чаще это гудение, реже подвывание, сила звука может быть от малозаметной до вызывающей дискомфорт. Условно допустимым является только несильное гудение на некоторых режимах, избегая их, можно еще эксплуатировать редуктор Газели.
Осмотр и ремонт выполняются на снятом редукторе. Для демонтажа сливается масло, отсоединяются карданный вал и задние полуоси, откручиваются болты крепления. Ремонт достаточно сложен, предполагает использование съемников, напрессовку подшипников в горячем виде, применение динамометрического ключа, проведение ряда специфических точных регулировок. С этими задачами лучше справится специализированный автосервис с опытом, самостоятельно можно выполнить замену редуктора в сборе или заднего моста целиком.
Кроме стандартных двух вариантов редуктора для Газели имеются модификации с самоблокирующимся дифференциалом. Максимальный коэффициент блокировки 70–80% (полная блокировка невозможна), цена выше в 2–3 раза, требуется применение специального трансмиссионного масла. Возможна установка редуктора от Соболя, динамика автомобиля улучшится, но ресурс будет меньше. Совсем редким является узел с электронным управлением блокировкой, его цена в 4–5 раз выше, чем у штатного редуктора.
Для продления срока службы редуктора заднего моста выполняйте по возможности следующие правила:
- не превышайте максимальную грузоподъемность автомобиля, особенно при высокой температуре;
- используйте первую передачу только для трогания с места, делайте это плавно;
- старайтесь не буксовать;
- вовремя проводите обслуживание, используя качественное масло.
Планетарная коробка передач для экологически чистого грузового мопеда Amsterdam
Назад к обзору
Как коробка передач обеспечивает доступ классического грузового мопеда к центру города? Экологические требования гарантируют, что старые мопеды и мотоциклы больше не допускаются в центр во многих городах. Время для чего-то нового? Джоп из Амстердама не хотел расставаться со своим мопедом и обратился в Apex Dynamics за помощью в переделке своего классического грузового мопеда. Результатом является впечатляющий крутящий момент 140 Нм и перспективная транспортная возможность!
Из-за новых экологических зон в Амстердаме Джоп должен переоборудовать свой старинный грузовой мопед Gazelle Apollo в электрический мопед. Но, чтобы не закончиться смехотворно большой передачей или маленьким задним колесом, необходим планетарный редуктор. Но какой? Будучи экспертом в области технологии механических приводов, Apex Dynamics регулярно получает такие вопросы и с удовольствием на них отвечает. В таких необычных вопросах всегда есть вызов, в том числе и в вопросе об Иопе.
Техническая задача для электропривода
Электродвигатель BLDC мощностью 5 кВт от Golden Motor — это двигатель экологически чистого грузового мопеда. Этот двигатель заводит мопед после толчкового запуска до прибл. 14 км/ч впереди, но тут срабатывает защита двигателя. Регулировка поворотного рычага и включение прямоугольного редуктора здесь не подходили, но как обеспечить достаточный крутящий момент?
Джоп написал в APEX Dynamics:
«Вы можете подготовить для меня предложение? Есть ли какие-либо проблемы, о которых вам нужно знать или о которых я должен знать? Вычисление требуемой инерции массы для меня слишком сложный шаг, возможно, я проработаю его вместе с чьей-то помощью. Но, может быть, вам будет легче прийти к «близкому» предложению, если я дам вам некоторую основную информацию?»
Расчет планетарного редуктора
Идеальное суммарное передаточное число больше 10, это расчетно-технический оптимум между крутящим моментом на заднем колесе и максимальной скоростью 45 км/ч. В первом испытании (без редуктора) использовалась цепь с шагом 428 с распределением 11 зубьев спереди и 70 зубьев сзади, поэтому соотношение 6,36. Если между ними поставить редуктор с передаточным числом 4:1, то есть достаточно возможностей для правильного выбора зубчатых колес. Таким образом, трансмиссия может быть оптимизирована путем переключения передач для различных нагрузок, например, для движения по городу или по проселочным дорогам, с полным или пустым грузом, по ровной дороге или даже при подъеме на холмы и т. д.
Рекомендации по редуктору
Apex Dynamics рекомендовала AE090 с передаточным числом 4 по следующим причинам:
- Косозубые шестерни, что означает бесшумность
- Реверсивный, поэтому возможно частичное торможение двигателем
- T2nom = 140Нм, достаточно для велосипеда!
Инерция приводной массы «обратная»
Через полгода после доставки коробки передач Джоп позже позвонил, что коробка передач сломалась. После исследований выяснилось, что проблема заключается в несоответствии инерции массы при движении задним ходом:
«Ну, конечно, я в основном езжу по городу, что означает, к сожалению, много разгонов и торможений. Конечно, я могу решить тормозить намного больше на своем механическом тормозе, я делал это как можно реже, чтобы восстановить как можно больше мощности. В будущем, когда я буду жить за пределами Амстердама, надеюсь, их будет меньше, но проблема останется. Может быть, мой мопед просто слишком тяжелый, чтобы тормозить двигателем настолько сильно, что инерция дает слишком большую силу на него, когда вы пытаетесь затормозить его двигателем?
Изменение манеры вождения
Новая коробка передач работает так же, как и первая, но на данный момент Джоп просто убрал моторный тормоз: «Пока я не путешествую на большие расстояния, я могу легко управлять ею с помощью моего аккумулятора. Так что поставить дисковый тормоз на мое заднее колесо, я думаю, проще и дешевле, чем построить трещотку».
Джоп доволен, Амстердам доволен и мы довольны, что еще вам нужно.
И если вы получите этот ответ, это очень приятно: «Еще раз спасибо за помощь! С уважением, Джоп »
Откройте для себя ручные и автоматические втулки enviolo для велосипедов
Умный ассортимент втулок для разных потребностей райдеров.
Бесступенчатая планетарная передача (CVP) лежит в основе всех бесступенчатых механизмов переключения передач enviolo.
Планетарная трансмиссия с бесступенчатой регулировкой позволяет велосипедистам легко переключаться с одного передаточного числа на другое. Переключение передач при вращении педалей с высокой нагрузкой никогда не было проще с enviolo.
Откройте для себя технологию CVP
Объяснение технологии CVP
Ручное и автоматическое переключение
Ручное переключение
Легкое переключение даже под нагрузкой
Бесступенчатая ручная технология так же проста, как регулировка громкости на радио. Это позволяет гонщикам сосредоточиться на важных аспектах поездки на велосипеде, таких как движение или пейзаж. Больше никаких ступенчатых переключений, заблокированных передач, пустых педалей или скрипов, только уникальное ощущение от езды, созданное простотой использования технологии.
Простота и комфорт
Система не требует особого ухода и обеспечивает длительный срок службы велосипедов, особенно в сочетании с ременным приводом. Идеально подходит для нового поколения райдеров, которые сосредоточены на простоте и комфорте. Технология бесступенчатого ручного управления enviolo была создана на основе пользовательских примеров для удовлетворения конкретных потребностей гонщика и состоит из специально разработанных внутренних зубчатых ступиц и соответствующих контроллеров.
AUTOMATiQ
Зачем переключать передачи вручную?
Бесступенчатая автоматическая технология выводит ощущения от вождения на новый уровень благодаря подходу «установил и забыл». Водителям нужно только установить желаемую частоту вращения педалей, а бесступенчатая автоматическая технология отрегулирует систему enviolo, чтобы они всегда могли крутить педали с одинаковой скоростью, даже вверх или вниз по склону.
Представляем enviolo Automaticiq
Интегрированная система
Как часть «интегрированной системы» технология может быть интегрирована в блок управления электровелосипеда. Упрощение руля и опыта езды.
Стандартные функции технологии enviolo
Бесступенчатое переключение
Бесступенчатое переключение обеспечивает непрерывное движение между передаточными числами, что позволяет вам двигаться с нужной скоростью. Переключение передач осталось в прошлом
Легкое переключение передач даже под нагрузкой
enviolo позволяет изменять передаточное число в любых условиях движения, не прекращая крутить педали или крутить педали назад.
Необслуживаемый
Закрытая втулка enviolo обеспечивает защиту от внешних воздействий, что повышает надежность и продлевает срок службы изделия.
Увеличенное передаточное отношение
Наш диапазон передаточных чисел от 310% до 380% позволяет ездить в любых условиях. С легкостью взбирайтесь в гору на грузовом велосипеде или мчитесь на высокой скорости для спортивной езды. Для каждого райдера есть идеальное соотношение.
Почти бесшумный
Втулки enviolo обеспечивают почти бесшумную и плавную езду. Больше никаких звуков прыгающей цепи или щелчков контроллера, только звуки вашего окружения.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ AUTOMATiQ
Автоматическое переключение передач
Функция «Установил и забыл» добавляет вашему вождению дополнительный уровень безопасности и комфорта. Система будет поддерживать предустановленный каденс для комфортной езды, принимая во внимание любые изменения в вашем окружении.
Функция стоп-сигнала
Во время остановки и движения ваш велосипед автоматически переключается в режим движения, что позволяет вам легко трогаться с места и быстро возвращаться к заданной частоте вращения педалей. Это позволяет вам первым покинуть светофор или продолжить путь в более медленном темпе.
Педаль с желаемой частотой вращения педалей
Задайте предпочтительную частоту вращения педалей в приложении или интерфейсе, и программа автоматически переключится на желаемую скорость.
Увеличенный срок службы изделия
Использование оптимального передаточного числа означает, что втулка никогда не будет использоваться не по назначению. Это предотвращает износ и продлевает срок службы изделия.
Мобильное приложение
Приложение enviolo предлагает различные преимущества для клиентов, приложение позволяет получать последние обновления программного обеспечения AUTOMATiQ по беспроводной сети или может использоваться для персонализации настроек райдера
Bluetooth-соединение
Подключение к переключателю и приложению через Bluetooth. Беспроводное соединение также упрощает и ускоряет сборку, поскольку для установки не требуется прокладка кабелей.
Втулки enviolo
Втулка URBAN — это экономичная, но высококачественная втулка, предназначенная для среднего сегмента электровелосипедов и являющаяся идеальным решением для коротких ежедневных поездок по городу.
- Диапазон соотношений
- 256% (от 0,625 до 1,6)
- Максимальный крутящий момент
- 50 Н·м
- Максимальная полная масса автомобиля
- 140 кг
- Дропаутный вариант
- Твердый
- Ширина дропаута
- 135 мм
- Версия со спицами
- 36ч
- Опции тормоза
- Диск с 6 болтами, обод
Втулка CITY предназначена для удовлетворения потребностей городских райдеров. Легкие транспортные средства, которые помогут вам перемещаться по оживленным городским дорогам, велосипедным дорожкам и перекресткам.
- Диапазон соотношения
- 310% (0,55 – 1,7)
- Максимальный крутящий момент
- 55 Н·м
- Максимальная полная масса автомобиля
- 160 кг
- Дропаутный вариант
- Твердый
- Ширина дропаута
- 135 мм
- Версия со спицами
- 32ч, 36ч
- Опции тормоза
- Диск с 6 болтами, Обод, Ролик
Втулка TREKKING предназначена для более длительных поездок, более плавных поворотов, с которыми водители могут столкнуться на проселочных дорогах или в других универсальных условиях.
- Диапазон соотношения
- 380% (0,5 – 1,9)
- Максимальный крутящий момент
- 85 Н·м
- Максимальная полная масса автомобиля
- 180 кг
- Дропаутный вариант
- Твердый
- Ширина дропаута
- 135 мм
- Версия со спицами
- 32ч, 36ч
- Опции тормоза
- Диск с 6 болтами, Обод, Ролик
«Ступица HEAVY DUTY разработана для работы при более высокой нагрузке и весе и идеально подходит для перевозки грузов в поездках на дальние расстояния.
- Диапазон соотношения
- 380% (0,5 – 1,9)
- Максимальный крутящий момент
- 100 Н·м
- Максимальная полная масса автомобиля
- 250 кг
- Дропаутный вариант
- Цельный, модульный
- Ширина дропаута
- 135 мм, 148 мм
- Версия со спицами
- 32ч, 36ч
- Опции тормоза
- Диск с 6 болтами, обод
Ступица EXTREME оптимизирована для предприятий, которые выводят тяжелые грузы (макс. 300 кг) на новый уровень. Идеальное надежное и не требующее обслуживания грузовое решение.
- Диапазон соотношения
- 380% (0,5 – 1,9)
- Максимальный крутящий момент
- 100 Н·м
- Максимальная полная масса автомобиля
- 300 кг
- Дропаутный вариант
- Цельный, модульный
- Ширина дропаута
- 135 мм, 148 мм
- Версия со спицами
- 36ч
- Опции тормоза
- Диск с 6 болтами, обод
Ступица EXTREME оптимизирована для предприятий, которые выводят тяжелые грузы (макс.