Патриот дизель


Представлен УАЗ Патриот с дизельным двигателем (видео) — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Мощность 110 л.с., крутящий момент 280 Нм. Компания-разработчик уже поставляет свои двигатели КАМАЗу и МАЗу.

Материалы по теме

Расход под 20 литров — это нормально? Откровенные отзывы о Патриоте с АКП

На выставке Comtrans 2021 российское представительство компании Weichai Power (Китай) представило УАЗ Патриот, оснащенный 2,3-литровым турбодизелем. Отметим, что продукция компании уже довольно известна в России: газовые двигатели Weichai (читается как «Вейчай») серийно устанавливаются на КАМАЗы. А для белорусского МАЗа компания поставляет и газовые моторы, и дизели.

Дизель, подобранный для Патриота, относится к семейству WP2.3 рядных 4-цилиндровых движков, где есть три варианта, различающихся по степени форсирования. Самая мощная версия развивает 130 л.с. и 380 Нм, но на Патриот поставили модификацию, выдающую 110 л.с. и 280 Нм. Такой вариант сочли более щадящим для штатной трансмиссии Патриота — даже несмотря на то, что коробку передач тоже заменили, установив китайскую механику Shaanxi Fast Gear.

Для того чтобы состыковать мотор с коробкой и разместить агрегат под капотом Патриота, пришлось поменять фланец коробки и первичный вал, а также изменить опоры двигателя. Но, по первым оценкам, результат того стоил: на опытных замерах прототип показал расход топлива на уровне 9 л/100 км.

Материалы по теме

3 версии УАЗа Патриот, которые никто не видел

Пока этот проект исключительно инициативный, реализованный в единственном выставочном экземпляре. В Weichai Rus считают проект своим вызовом и говорят, что такой вариант Патриота точно оценят российские автомобилисты. И выражают надежду, что разработка заинтересует УАЗ или компании, занимающиеся переоборудованием внедорожников.

Когда-то на УАЗы пробовали ставить отечественный дизель ЗМЗ-514, оказавшийся ненадежным, существовал также незаводской мелкосерийный проект с Isuzu F-Diesel 4JB1T, а на Патриот еще в 2010-м уазовцы примеряли Iveco F1A...

  • Еще одна попытка была сделана в 2020 году в Белоруссии — УАЗ Хантер оснастили минским турбодизелем MMZ-4TDI.
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

Видео: YouTube / «Автомобильная Россия»

Наше новое видео

Москвич 3, другая Гранта, необычные Лады: топ-3 видео «За рулем» 2022 года

Параллельный импорт работает: тестируем Ford Bronco

Saipa Shahin из Ирана — новый конкурент Гранты?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Отзывы о УАЗ Patriot (453)

Безымянный

УАЗ Patriot 2017 / срок владения 3 — 5 лет

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2. ru

Дизель на УАЗ Патриот: особенности, характеристики

Содержание

  • 1 Особенности дизельного двигателя в УАЗ Патриот
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Преимущества и недостатки
  • 4 Чем отличается бензиновый и дизельный двигатели
  • 5 Как происходит обслуживание дизельного мотора
  • 6 Сколько топлива потребуется на 100 км
  • 7 Этапы снятия и установки мотора в автомобиль
  • 8 Отзывы автовладельцев

Все популярнее становится внедорожник УАЗ Патриот (дизель) 2008 г. от компании “Ивеко”. Владельцы автомобиля считают мотор неприхотливым, качественным, надежным и выносливым.

Вам будет интересно почитать здесь: уаз патриот 2008

Внешне дизельный УАЗ Патриот ничем не отличается от внедорожника, который оснащается бензиновой установкой.

Особенности дизельного двигателя в УАЗ Патриот

Кроме бензинового силового агрегата, на Патриот ставят и дизельные установки от автомобилей Fiat Ducato и ЗМЗ 51432, 5148.

Особенности моторов:

  1. Масса двигателя УАЗ Патриот на дизельном топливе больше, чем у бензинового, поэтому на передней подвеске устанавливаются усиленные пружины.
  2. При работе дизельного агрегата на минимальных оборотах ДВС без нагрузки масло может попасть в систему подачи топлива.
  3. Большой объем, при этом минимальный расход топлива.
  4. Турбонаддув, который обеспечивает быстрый вывод продуктов сгорания.
  5. В конструкцию входит специальный насос для подкачки горючего.
  6. Закрытый тип системы охлаждения по принципу принудительной циркуляции.
  7. Имеется прямой впрыск топлива GDI.
Дизельный двигатель нуждается в периодическом и своевременном обслуживании. 

Автомобили УАЗ Патриот с дизельными ДВС не только экономичные, мощные и безопасные, но и комфортабельные.

В салоне размещены дополнительные кресла для 9 человек, включая водителя.

Технические характеристики

Первой версией дизельного ДВС для Патриота стал Iveco Fia. Ранее мотор устанавливался на Фиат Дуката. Его рабочий объем – 2,3 л, мощность – 116 л.с., крутящий момент – 270 Н*м. Потом на УАЗ решили поставить двигатель отечественного производства.

Популярный контент: iveco f1a

Дизельная установка ЗМЗ-51432, соответствующая классу Евро-4, оснащена блоком цилиндров, выполненным из чугуна, и алюминиевой ГБЦ.

Имеет такие ТТХ:

  • литраж – 2,3 л;
  • мощность – 113 л.с.;
  • допустимая скорость – 135 км/ч;
  • крутящий момент – 270 Н*м;
  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 16;
  • ход поршня – 94 мм;
  • диаметр цилиндра – 87 мм.

Вам может быть интересно: порядок регулировки клапанов уаз 417

Дизельная установка УАЗ Патриот имеет литраж 2,3 л.

Силовой агрегат имеет цепной привод ГРМ с гидронатяжителями. За счет гидрокомпенсаторов происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров клапанов.

Читайте также про гидронатяжитель цепи ЗМЗ 409.

 

Преимущества и недостатки

Достоинствами дизельной установки УАЗ Патриот являются:

  • легкость преодоления внедорожником снежных заносов , песчаных и глиняных дорог;
  • возможность оснащения автомобиля массивной кабиной с просторным салоном и багажником;
  • большой ресурс мотора, минимальное обслуживание.

Автодизель Патриот имеет такие недостатки:

  • сильную вибрацию в салоне;
  • частый выход из строя ремня ГРМ и масляного насоса;
  • российская версия мотора трудно переносит суровые морозы, быстро выходит из строя аккумуляторная батарея.

Полезный материал здесь: аккумулятор для уаз патриот

Достоинством дизельной установки УАЗ Патриот является минимальное обслуживание.

Наличие второго бака можно отнести и к недостаткам, и к преимуществам. Достоинством является возможность долго путешествовать без необходимости долива топлива. Недостаток в том, что после заправки одного бака, нужно подъезжать к колонке с другой стороны, чтобы заправить второй бак.

Это Вас заинтересует: топливный бак уаз патриот 2019

Чем отличается бензиновый и дизельный двигатели

Бензиновая версия ДВС (литраж – 2,7 л, крутящий момент – 217 Н*м) устанавливается на Патриот. Используется агрегат на тяжелом топливе с литражом 2,3 л, крутящим моментом 270 Н*м, что положительно сказывается при езде за городом. Бензиновый движок позволяет разгоняться до 150 км\ч, а это на 15 км быстрее, чем дизельный.

Особенности эксплуатации мотора на солярке:

  1. При сильных морозах нельзя сразу запускать двигатель: необходимо включить зажигание на 3 минуты и подождать, пока прогреется топливо в фильтре, только после этого можно производить запуск.
  2. При обкатке первые 2500 км необходимо эксплуатировать машину, задавая минимальные нагрузки на двигатель.
  3. Нужно использовать качественное горючее, не ниже Евро-3.

Полезный материал здесь: уаз с двигателем от тойоты

Дизельный двигатель нельзя сразу запускать при сильных морозах.

Срок службы у дизеля больше, чем у бензинового мотора. Если машина используется в экстремальных условиях, ресурс уменьшается.

Как происходит обслуживание дизельного мотора

За автомобилем на солярке требуется особый уход:

  1. Моторное масло на дизельном силовом агрегате сильнее загрязняется, чем на бензиновом. Поэтому нужно чаще менять масло и фильтр.

    Интересный материал тут: масло уаз патриот

  2. Топливный фильтр нужно выбирать самый лучший, чаще производить его замену и заправляться на качественных АЗС.
  3. Проверять работу свечей накала, в случае неисправности вовремя производить замену.

Вас может заинтересовать: фильтр гур уаз патриот

Основные причины нарушения работы дизельного движка – это утечка горючего и завоздушивание системы. Чтобы этого не допустить, нужно следить за герметичностью системы подачи топлива.

Сколько топлива потребуется на 100 км

По отзывам автолюбителей, в городском цикле расход горючего у дизельного УАЗ не выше 12 л\100 км. Расход бензиновой версии по городу может достигать 20 л. По автотрассе, при скорости 80-90 км/ч для дизельной модели потребуется 8-9 л/100 км. В смешанном режиме – 10 л/100 км.

Расход горючего у дизельного УАЗ не выше 12 л\100 км.

Этапы снятия и установки мотора в автомобиль

Демонтаж двигателя производится для выполнения капремонта агрегата.

Этапы выполнения работ:

  1. Снять капот и отсоединить АКБ.
  2. Отключить топливные трубопроводы и шланг адсорбера со штуцера ресивера.
  3. Слить масло, антифриз с радиатора охлаждения.
  4. Провода отключить от датчиков фазы, температуры, положения дроссельной заслонки.

    Интересный материал тут: дроссельная заслонка уаз патриот

  5. Трос дроссельной заслонки ослабить и отогнуть в сторону.
  6. Жимок шланга разряжения вакуумного усилителя ослабить, затем отсоединить.
  7. Отсоединить адсорбер со штуцера ресивера.
  8. Открутить крепежные гайки ресивера и демонтировать минусовые провода.
  9. Провода от датчика коленвала, регулятора ХХ, модулей зажигания, стартера, генератора и датчика детонации разъединить.
  10. Откинуть шланги от печки.
  11. Откинуть шланги и провода от масляного радиатора и картера.
  12. Снять ремень гидроусилителя руля, открутить насос, отодвинуть его в сторону.
  13. Зацепить крюками грузоподъемника за проушину впускного коллектора и генератора.
  14. Открутить приемную трубу от кронштейна на КПП и отодвинуть ее в сторону.
  15. Отделить подушки двигателя от рамы.
  16. Хорошо проверить отсоединение всех шлангов и проводов, поднять двигатель вверх.

Установка агрегата на место производится в обратной последовательности.

Это Вас заинтересует: бачок расширительный уаз патриот

Отзывы автовладельцев

Игорь, 38 лет, г. Краснодар.

В прошлом году купил УАЗ Патриот с дизельным двигателем максимальной комплектации. Поскольку проживаю за городом, часто езжу по бездорожью и вожу лодку с прицепом. Расход топлива при оборотах 2000 в минуту составляет 9 л на 100 км. На холодном двигателе слышна вибрация, но при разгоне до 50 км она пропадает. Недостатками внедорожника являются дорогое обслуживание дизеля и трудный запуск в суровые морозы. Машиной остался доволен. Рекомендую.

Интересный материал тут: вездеход хомяк

Владимир, 44 года, г. Ростов.

До покупки дизельного внедорожника УАЗ Патриот, ездил на ВАЗ 2110, поэтому кроссовер показался просторным и комфортным. Плюсами автомобиля являются вместительность багажника и салона, комфортабельные автокресла с подогревом, удобная коробка передач и расход топлива 10 л/100 км в смешанном режиме. Следует сказать, что после 3 лет эксплуатации и при хорошем уходе начинает гнить кузов. Машина все же понравилась. Рекомендую.

Поделитесь своим мнением об УАЗ Патриот с дизельным двигателем! Ждем Ваши комментарии!

Вас может заинтересовать: двигатель андория

Мастерская по ремонту грузовиков в Шайенне

Ремонт грузовиков и прицепов

Ось

Patriot Diesel Service — одна из немногих ремонтных мастерских, которая обслуживает легкие, средние и тяжелые грузовики. Независимо от того, водите ли вы Dodge Ram 3500 или большой Peterbilt Semi, вы можете быть уверены, что Patriot Diesel Service поможет вам.

Подробнее

Тормоза

Независимо от того, какой грузовик вы используете — легкий, средний или тяжелый, тормоза — это критически важная система, которую необходимо регулярно обслуживать. В Patriot Diesel Service мы ремонтируем и обслуживаем как легкие, так и тяжелые тормоза. Если вам нужна замена дисковых тормозов вашего Ram 3500 или ремонт барабанных тормозов на большом полуприцепе, Patriot Diesel Service поможет вам.

Подробнее

Система охлаждения

Patriot Diesel Service — это мастерская по ремонту дизельных грузовиков в Шайенне, штат Вайоминг, которая занимается ремонтом и обслуживанием систем охлаждения легких, средних и тяжелых грузовиков. Независимо от того, управляете ли вы парком дизельных грузовиков или являетесь владельцем/оператором, вы можете рассчитывать на поддержку Patriot Diesel Service.

Подробнее

Диагностика и электрооборудование

Современные дизельные грузовики имеют множество электрических систем, и хотя они, как правило, автономны и не требуют обслуживания, проблемы с электричеством все же случаются. В Patriot Diesel Service мы предлагаем услуги по диагностике и ремонту электрооборудования. Если вам нужно диагностировать электрические призраки или устранить известную проблему, сервисная служба Patriot Diesel окажет вам поддержку.

Подробнее

Трансмиссия

Трансмиссия — одна из самых важных систем в вашем автомобиле, независимо от того, является ли он легким, средним или тяжелым. В Patriot Diesel Service мы являемся экспертами в области трансмиссии. Если вам нужен новый дифференциал, новые полуоси или новые U-образные болты, вы можете быть уверены, что мы вас поддержим.

Подробнее

EGR и DPF

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) и дизельный сажевый фильтр (DPF) — две наиболее важные системы контроля выбросов в большегрузном грузовике. В Patriot Diesel Service мы предлагаем отличные системы контроля выбросов для водителей и руководителей автопарков в Шайенне, штат Вайоминг, и его окрестностях.

Подробнее

Ремонт двигателя, восстановление, капитальный ремонт и переоборудование

У вас проблемы с двигателем? Независимо от того, управляете ли вы легким, средним или тяжелым грузовиком, вы можете положиться на сервисную службу Patriot Diesel, которая предоставит вам лучший сервис. Услуги по ремонту, восстановлению, капитальному ремонту и переоборудованию двигателей для водителей и управляющих автопарком в Шайенне, штат Вайоминг, и его окрестностях.

Подробнее

Выхлопная система

У вас есть утечка выхлопных газов? Ваши компоненты системы доочистки не работают должным образом? Если это так, мы настоятельно рекомендуем посетить Patriot Diesel Service. Мы предлагаем услуги для легких, средних и тяжелых грузовиков по всему Шайенну, штат Вайоминг.

Подробнее

ОВКВ

Ваша система ОВКВ создана для обеспечения комфорта даже в самых неблагоприятных погодных условиях. Независимо от того, едете ли вы по холодным регионам Канады или жарким южным штатам, вам нужна система вентиляции и кондиционирования, на которую вы можете положиться. Запишитесь на прием сегодня в Patriot Diesel Service для ремонта и обслуживания HVAC.

Подробнее

Масло и жидкости

Регулярная замена масла и жидкостей — лучший способ обеспечить надежную работу компонентов в течение длительного времени. В Patriot Diesel Service мы предлагаем услуги по замене масла и жидкостей для каждого компонента, имеющего движущиеся внутренние компоненты. Позвоните сегодня, чтобы записаться на прием для вашего легкого, среднего или тяжелого грузовика.

Подробнее

Подвеска

Подвеска — это важнейшая система, которая поддерживает вес грузовика, прицепа и груза. В Patriot Diesel Service мы предоставляем услуги по ремонту и техническому обслуживанию легких, средних и тяжелых подвесок. Все, от установки листовых рессор до пневматической подвески, является честной игрой.


Learn more