Ошибка сажевого фильтра


Коды ошибок DPF часть 3 - orion

В предыдущей статье мы описали, что такое коды диагностических проблем (DTC) и как они проявляются. Мы привели практические примеры их использования для диагностики выхлопной системы. Теперь мы представим наиболее популярные примеры кодов неисправностей DPF, связанных с другими неисправностями. В первой части статьи можно прочитать о кодах ошибок, связанных с неисправностями датчиков.

P242F – Накопление сажи в фильтрах DPF

Зола в DPF является продуктом износа присадок к двигателю или дизельному маслу или дизельному топливу, а также загрязнений, которые возникают, например, в результате коррозии или общего износа двигателя. Она оседает на стенах или задней стенке DPF и таким образом блокирует его пропускную способность. В то время как сажа может быть сожжена в процессе автоматической регенерации, сажу можно удалить только путем промывки или замены сажевого фильтра.

Код P2424F будет отображен в одном из случаев:

• фактическое засорение фильтра DPF – будь то сажа или несгоревшие другие осадки, что, в свою очередь, указывает на неэффективность самовосстановления фильтра.

• использование двигателя или дизельного топлива, не приспособленного для выхлопной системы с фильтром DPF

• повреждение датчика или его цепей вследствие размыкания или короткого замыкания кабелей датчика

В дополнение к коду P242F может загораться контрольная лампочка панели (MIL)

P2463 -Накапливание сажи в фильтре DPF

Зола – не единственный продукт сгорания. Сажевый фильтр также накапливает сажу, которая, к счастью, может сгореть во время догорания фильтра (самовосстановление). Частота регенерации регулируется датчиком давления, который сравнивает выходные значения с запрограммированными производителем. Чрезмерное количество сажи, которое не сжигается регулярно, может привести к появлению кода P2463. Этот код также указывает на неисправный процесс регенерации, неисправный датчик или его проводку.

Другими причинами появления кода P2463 являются, например, низкое качество или недостаточное количество дизельного топлива. В крайнем случае, дефект компьютера или его программного обеспечения может быть проверен в ходе диагностики.

Независимо от причины, это одна из самых серьезных ошибок, которую следует отметить. В противном случае возможно дальнейшее повреждение выхлопной системы или даже самого двигателя.

P244A – Низкая разница давления на фильтре  DPF (Банк 1) / P244B –Высокая разница давления на фильтре DPF (Банк 1)

Датчик давления на выходе DPF не только проверяет уровень наполнения. Он также обнаруживает удаление или отказ фильтра. Если давление на выходе слишком низкое или разница давлений слишком высокая, код P244A или P244B и лампочка MIL активируются и автоматическая регенерация приостанавливается.

Удаление фильтра DPF – это только одна из причин ошибки. Также могут быть повреждены фильтр DPF и датчик давления. Код указывает на утечку в кабеле датчика или утечку выхлопных газов перед или поблизости, что приведет к нарушению значения давления.

P2458 – Время регенерации фильтра DPF / P2459 – Частота регенерации фильтра  DPF

Во время автоматической регенерации фильтра DPF повышается температура выхлопных газов, что облегчает сжигание сажи и угольных отложений. Для этого двигатель должен поддерживать повышенную частоту вращения в течение мин. 15-30 минут. Однако, при городском стиле вождения и слишком коротком времени на высоких оборотах, автоматическая регенерация не завершается, а фильтр все еще остается забитым. В результате компьютер считывает давление за пределами нормы.

Неправильное время регенерации может быть вызвано повреждением фильтра, датчика давления или коротким замыканием в электрической цепи. Другими причинами являются плохое или слишком малое количество жидкости выхлопного топлива. Причиной может быть также повреждение бортового компьютера или его программного обеспечения.

Регенерация фильтра DPF должна выполняться не только в течение ограниченного времени, но и с достаточной регулярностью на основе показаний датчика давления. Все причины, вызывающие код ошибки P2458, могут  также привести к появлению кода P2459. Самовосстановление обычно происходит через каждые 300-600 км, но если оно прерывается, то DPF не достигнет достаточной пропускной способности. Поэтому  придется повторять  действие чаще.

 

Примеры кодов ошибок DPF – резюме

Чаще всего сбои, которые вызывают коды ошибок, связанные с фильтрами, связаны с неисправностью забитого фильтра DPF или датчика. Во время диагностики нельзя исключить утечки в выхлопной системе, короткое замыкание в электрических цепях или даже сбои в работе диагностического компьютера.

Некоторые ошибки возникают из-за выбора неподходящих или некачественных расходных материалов, таких как моторное масло, или просто из-за износа. Некоторые из них являются “мягкими” кодами, которые отменяются после самостоятельного решения проблемы и исчезают со следующим измерением.

Подсветка индикатора DPF на приборной панели должна указывать каждому водителю, что автомобиль нуждается в более длительной езде на повышенной скорости для завершения процесса самовосстановления  фильтра DPF. Если это не помогает, обратитесь в диагностический пункт и прочитайте коды ошибок с компьютера.

См. также первую часть статьи с описанием кодов P0470, P2002, P2003, P2031-36, P2452, P2453, P2454 i P2455.

 

Удалить сажевый фильтр или промыть? Основные ошибки

В данной статье мы постараемся отразить основные ошибки владельцев дизельных автомобилей с экологическим классов Евро 4 и выше, оснащенных системой сажевого фильтра (DieselParticulateFilter)

Когда загорается "чек" на приборной панели, машина теряет тягу и знакомый диагност выдаёт заключение: "сажевому фильтру хана настала ", то это звучит как приговор!

И ведь действительно! Новый стоит как чугунный мост, покупка б/у - это покупка кота в мешке. А у людей пока ещё нет чёткого представления, как надо лечить свой авто

Единственно правильное решение с точки зрения финансов и надёжности - это его программное отключение и физическое удаление!

Первое что приходит на ум – раз загрязнился, значит надо почистить. Тут на рынке предлагают множество всяких «штучек». От принудительной сервисной регенерации до заливки в бак специальной чудотворной «жижи», умеющей удалять сажу из фильтра.

Люди! Принудительная сервисная регенерация – это единственный (!!!) способ в штатном режиме попытаться восстановить на какое-то время сажевый фильтр. Он же является и единственно безопасным способом. Все присадки лишь основаны на принципе поднятия температуры горения. С одной стороны это приводит к желаемому эффекту и происходит та же самая регенерация. С другой – мы получаем локальный перегрев поршня, что в приводит к его сильному износу!

К сожалению, у большинства автовладельцев нет четкого понимания работы этой системы…

В 70% случаев они первым делом начинают удалять сажевик, что не приводит ни к чему. Как горел «чек» на приборке, так и горит, а ошибки не удаляются.

Начинают копать дальше. Ага! В большинстве современных авто есть так называемый «счётчик» сажи. То есть во время эксплуатации автомобиля электронный блок управления двигателем (ЭБУ) ведёт «статистику» заполнения сажевика, постоянно осуществляя его контроль. Когда показатель «DPF accumulation» начинает зашкаливать, как раз и включается принудительная регенерация. А в случае нескольких неудачных попыток включается аварийный режим с «чеком» и ошибками.

При замене сажевого фильтра на новый в дилерских центрах включают сервисную функцию по сбросу счётчика. Ведь только при нулевом значении можно избавится от ошибки по уровню заполненности

Дальше – больше. Даже если мы сбросим счётчик и удалим ошибки, то ЭБУ при первом же контроле увидит нулевую разницу в давлении на входе и выходе фильтра (те самые железные трубки с мизинец толщиной, уходящие в один ДДД - датчик дифференциального давления ). Эти данные не являются корректными для работы системы и мы получаем новую ошибку!

В своей работе мы сталкивались со многими попытками обмануть работу сажевого фильтра и «сервисники» предлагали следующие решения:

- насверлить дырок в кассете фильтра. Это решение плохо всем. Во-первых, нарушается структура керамических сот и сажевый просто напросто будет рассыпаться при вибрациях. Во-вторых, угадать диаметр и глубину дырок, чтобы показания датчика ДДД были верными крайне сложно

- установить делитель напряжения на ДДД. Чуть более продвинутые люди, обладая инженерными знаниями, делают эту нехитрую схему. Беда в том, что можно отклонить данные только на определённую дельту. А показания на входе-выходе должны меняться в зависимости от режимов работы двигателя

- установить электронную «обманку». Это самое близкое к цели решение, которое тоже не работает J Оно основано на том, чтобы «подкидывать» правильные данные. То есть на датчики, контролирующие работу сажевого, вешается «компьютер» с уже заложенными данными, который в зависимости от режима работы мотора будет подавать в ЭБУ те данные, которые он должен видеть в данный момент для работающего фильтра. Однако, математическая модель работы системы сажевого фильтра основана на большом количестве датчиков, среди которых: датчик ДД, температурные датчики сажевого фильтра и катализатора, лямбда-зонд, датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленчатого вала и другие. Это уравнение со множеством неизвестных для «электронной обманки». Мы ещё не видели нормально работающих «коробочек»!

Люди! Не экспериментируйте над своим автомобилем! В лучшем случае вы получите головную боль в виде дымящего и периодически теряющего мощность мотора. В худшем – встанете на переборку двигателя

Как было сказано выше, необходимо программно отключать и удалять сажевый фильтр!

Контакты:

Остались вопросы? Звоните +7 (495) 22-33-577

Пишите: 

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются

О чем пытается сообщить вам сигнализатор наличия твердых частиц в вашем автомобиле

13 декабря 2018 г. блоги

Страшный предупредительный сигнал. Когда загорается сигнальная лампа, всегда есть соблазн проигнорировать ее. Эксперты Ace Supply объясняют, почему игнорировать это никогда не бывает хорошей идеей.

Когда загорается контрольная лампа сажевого фильтра, это означает, что уровень сажи в выхлопных газах дизельного двигателя высок, и ваш автомобиль, вероятно, перейдет в аварийный режим.

Современные дизельные двигатели оснащены сажевым фильтром в выхлопе, предназначенным для улавливания более крупных частиц сажи, поступающих из дизельного выхлопа. Конечно, как и в случае со всеми фильтрами, придет время, когда он засорится. Это приведет к ограничению воздушного потока и снижению производительности сажевого фильтра.

Хотя сигнальная лампа сигнализирует о проблеме с сажевым фильтром, это не означает, что ваш автомобиль вот-вот выйдет из строя, и вы останетесь на обочине дороги. Это связано с тем, что существует несколько способов регенерации фильтра. Это достигается за счет повышения температуры выхлопных газов до уровня, при котором сажа сгорает, превращаясь в пепел. Это называется активной регенерацией.

Другой тип регенерации называется пассивной регенерацией. Это позволяет двигателю сжигать дополнительное топливо, даже если он не достигает высоких скоростей на регулярной основе. Пассивная регенерация позволяет температуре на более низких скоростях стать достаточно высокой, чтобы сжечь сажу. Эти два типа регенерации работают вместе, чтобы предотвратить засорение сажевого фильтра.

Когда уровень сажи достигает определенного порога, обычно немногим менее 50 процентов, двигатель начинает работать над снижением уровня сажи. В этот момент загорится предупредительный световой сигнал, сообщая вам о наличии проблемы. Хотя причин для паники нет, важно вывести автомобиль на шоссе и проехать на нем со скоростью выше 40 миль в час, чтобы повысить температуру и восстановить фильтр. Это должно привести к выключению сигнальной лампы.

Худшее, что вы можете сделать, это игнорировать сигнальную лампочку. Это будет означать, что сажа будет продолжать накапливаться, что в конечном итоге приведет к тому, что компьютер автомобиля перейдет в аварийный режим, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения. Режим Limp ограничивает скорость автомобиля, чтобы уменьшить количество сажи, проходящей через фильтр. Если ваш автомобиль переходит в аварийный режим, вы можете сохранить фильтр, но для этого потребуется профессионал. Поэтому в ваших же интересах никогда не доводить дело до этого момента. Если вы это сделаете, вы будете искать дорогостоящий ремонт или замену.

Как клиент CrownSource, у вас есть доступ к значительным скидкам на необходимые вам продукты, такие как запасные части Ace Supply, включая дизельные сажевые фильтры, для обеспечения бесперебойной работы вашего автопарка. Войдите на нашу платформу электронных закупок CrownConnect, чтобы увидеть все наши запасные части и более трех миллионов других продуктов, специально предназначенных для транспортной отрасли. Не клиент? Запланируйте демонстрацию прямо сейчас.

ТЕГИ: Поставка туза , неоригинальные запчасти , коронконнект , краунсорс , Дизельные сажевые фильтры , ДПФ , запчасти для грузовиков

Что означает сигнальная лампа дизельного сажевого фильтра?

Что означает сигнальная лампа дизельного сажевого фильтра? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Горит сигнальная лампа Стоимость осмотра

Место обслуживания

$94,99 - $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

Для борьбы с выбросами выхлопных газов современные дизельные двигатели оснащены сажевым фильтром в выхлопе. Этот фильтр предназначен для улавливания любых более крупных частиц сажи, которые могут выделяться из выхлопных газов дизельного двигателя. Как и все фильтры, этот сажевый фильтр также забивается, что в конечном итоге ограничивает поток воздуха и снижает производительность вашего автомобиля. В результате производители автомобилей разработали несколько способов «регенерировать» фильтр, повышая температуру выхлопных газов, чтобы сжечь сажу и превратить ее в пепел.

При движении на высоких скоростях температура выхлопных газов становится достаточно высокой, чтобы сжечь сажу. Это называется пассивной регенерацией. Если автомобиль не часто достигает высоких скоростей, двигатель может сжигать дополнительное топливо, чтобы повысить температуру на более низких скоростях и добиться того же результата. Это называется активной регенерацией. В транспортных средствах используется комбинация обоих методов регенерации, чтобы сохранить фильтр как можно дольше.

Что означает индикатор сажевого фильтра

Во время вождения компьютер автомобиля постоянно отслеживает уровень сажи внутри фильтра, чтобы определить, когда необходима регенерация. Когда уровень сажи достигает определенного порога, обычно около 45%, двигатель активно пытается снизить уровень. Если двигатель не может сжечь сажу из-за короткой поездки, компьютер включит сигнальную лампу фильтра, чтобы предупредить водителя о повышении уровня сажи. Когда вы впервые увидите свет, вы можете возобновить обычное вождение, но когда у вас появится возможность, выведите машину на шоссе и ведите ее около 10 минут со скоростью 40+ миль в час. Это должно достаточно поднять температуру до уровня, достаточного для регенерации фильтра, и, надеюсь, свет погаснет.

Если вы проигнорируете свет, сажа будет продолжать накапливаться, пока компьютер не перейдет в «слабый» режим, чтобы попытаться предотвратить любые повреждения. Этот режим хромоты ограничивает вашу максимальную скорость, чтобы уменьшить количество сажи, проходящей через фильтр. Это последнее средство, которое движок использует, чтобы попытаться сохранить фильтр. Если ваш автомобиль находится в аварийном режиме, вы можете сохранить фильтр, но вам нужно будет использовать сканер. Отнесите автомобиль к сертифицированному специалисту, который может запустить программу принудительной регенерации, чтобы попытаться спасти фильтр. Если вы слишком долго ждете в режиме бездействия, сажа будет накапливаться слишком много, и принудительная регенерация больше не будет возможной. Обязательно действуйте быстро, если ваш автомобиль когда-либо перейдет в аварийный режим, иначе фильтр необходимо будет заменить, а это окажется довольно дорогостоящим ремонтом.

Есть несколько вещей, которые могут помешать процессу регенерации во время вождения. Использование неподходящего моторного масла или недостаточное количество топлива в бензобаке может помешать активной регенерации. Любые присутствующие коды двигателя также могут препятствовать регенерации, и в этом случае, скорее всего, также загорится индикатор проверки двигателя. Если вы пытаетесь выключить этот сигнализатор во время движения, убедитесь, что ни один из этих факторов не может помешать процессу регенерации.

Безопасно ли ездить с горящей лампочкой сажевого фильтра?

Когда этот индикатор загорится впервые, продолжайте водить машину как обычно и попробуйте метод активной регенерации, двигаясь по шоссе. Это должно выключить свет, пока ничто не мешает регенерации. Если индикатор не выключается, отнесите автомобиль к сертифицированному специалисту для дальнейшего изучения проблемы.

Как упоминалось ранее, слишком долгое ожидание с включенным индикатором заставит двигатель работать в аварийном режиме, после чего вы не должны управлять автомобилем, пока проблема не будет устранена. Мало того, что это небезопасно для движения на пониженных скоростях, сажа будет продолжать накапливаться до тех пор, пока фильтр не потребуется полностью заменить. Зачем ждать, если можно сэкономить время и деньги, действуя быстро, если когда-нибудь загорится свет! Наши сертифицированные специалисты здесь, в YourMechanic, всегда готовы осмотреть ваш автомобиль и выяснить причину проблемы.


Следующий шаг

Горит контрольная лампа расписания Проверка

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Предупреждение о проверке». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов... УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


сигнальные лампы

DPF (дизельный сажевый фильтр) Лампа

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн - Пт / 6:00 - 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Jason

15 years of experience

344 reviews

Request Jason

Jason

15 years of experience

Request Jason

by Pedro

Nissan Armada V8-5.6L — горит сигнальная лампа — Минеола, Нью-Йорк

Excelente. Джейсон является профессионалом с большим количеством conocimiento en la mecanica, buena persona educado y amigable. Грасиас Джейсон.

Дэниел

Ford Taurus - Горит сигнальная лампа - Ямайка, Нью-Йорк

Очень профессионал определенно не торопится, чтобы выяснить, в чем именно проблема с автомобилем! Я вскочил и побежал в мгновение ока! Обязательно порекомендую его всем, у кого проблемы с машинами!!!

Николай

11 лет опыта

585 отзывов

Запрос Николай

Николай

11 лет опыта

Запрос Николай

Эдвард

Chrysler 300 V6-2. 7L - Горит сигнальная лампа - Дарем, Северная Каролина

Отличный диагност. Знающий и заботливый. Специально для него создавалось желание выполнять работу. Надеюсь, мы получаем его каждый раз!

Кэти

Хонда Аккорд - Горит сигнальная лампа - Гарнер, Северная Каролина

Я был очень доволен Николасом и его знаниями и опытом в диагностике проблем с моей машиной. Он честный, надежный и профессиональный. Теперь он мой механик, к которому я буду обращаться по всем вопросам, связанным с моей машиной. Я также порекомендую его своим друзьям, которыми, как и я, воспользовались другие автомагазины, и которые ищут кого-то честного, который не возьмет их преимущество Огромное спасибо Николаю за решение моей проблемы с моей машиной. Я чувствую облегчение и доволен результатом

Тони

40 лет опыта

12 Обзоров

Запрос Тони

Тони

40 -летний опыт

Запрос Tony

от Leo

Cadillac Escalade Vext V8-6.2L -Swarning Ligh , Калифорния

Хороший, услужливый механик, плавный, но быстрый, дружелюбное терпение и большой опыт работы механиком. Как клиент, я рекомендую Тони Крокетта, если вам нужен механик.

Брент

8 лет опыта

56 отзывов

Запрос Brent

Brent

8 лет опыта

Запрос Brent

от Шерил Знающий, он объяснил, что он делает, а затем объяснил мне свои выводы. Позже он отправил текст с результатами диагностики,

.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Что означает сигнальная лампа давления масла?

Индикатор давления масла предупреждает вас, когда давление масла в вашем автомобиле падает из-за неисправности насоса или низкого уровня масла в двигателе.

Что означает индикатор помощи при парковке?

Система помощи при парковке помогает припарковаться, когда это может быть сложно. Если индикатор мигает, возможно, грязь блокирует работу датчиков.

Что означает сигнальная лампа тягово-сцепного устройства прицепа?

Лампа тягово-сцепного устройства предназначена для предупреждения о проблемах с тягово-сцепным устройством вашего автомобиля, например, о том, что оно разблокировано.

Похожие вопросы

уменьшите обороты двигателя, включите трак и сервисный индикатор двигателя. Заменены узел педали газа и дроссельная заслонка. Жгут проводов или компьютер №

У этого автомобиля может быть проблема со жгутом проводов (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-do-wiring-harnesses-last) плохие обжимы разъемов к кластеру, блоку управления двигателем (ECM) (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-engine-control-module-ecm) и другие области, которые могут вызвать эти прерывистые сбои. Коды, которые вы получаете, скорее всего...

Загорелись индикаторы TCS, ABS и аккумулятора.


Learn more