Ограничения на рег действия
Что делать, если наложили запрет на регистрационные действия :: Autonews
adv.rbc.ru
Читайте также
Фото: Дмитрий Неумоин / Фотобанк Лори
Запрет регистрационных действий с автомобилем — очень распространенная мера. До устранения нарушения (как правило, это долги перед государством) машиной пользоваться можно, однако переоформить ее на нового владельца при продаже - нельзя. Разбираемся, как быстро снять запрет.
Чаще всего запрет на совершение регистрационных действий с автомобилями накладывают судебные приставы. Причинами могут стать неуплата налоговых сборов, алиментов и штрафов ГИБДД, долги перед коммунальными или кредитными организациями, раздел имущества — когда автомобиль считается предметом спора между супругами. Также запрет могут наложить органы следствия, если машина объявлена в розыск или проходит по делу о ДТП как вещественное доказательство.
Такое право есть у ГИБДД, если у машины обнаружено несоответствие внешних данных с указанными в техпаспорте, и у таможенных органов — когда вскроются нарушения правил ввоза транспортного средства или при указании недостоверной информации. Полный перечень ответственных органов представлен в Приказе № 1001 от 24 октября 2008 года МВД России.
Фото: РБК
Не закрыв долги перед государством, перерегистрировать автомобиль на нового владельца не получится. Единственный выход — это оформление на него генеральной доверенности. Но в таком случае получить достойную оплату за проблемный автомобиль не получится, а машину рано или поздно все равно придется переоформлять. Поэтому важно знать, как быстро снять этот запрет.
Cначала нужно понять, по какой причине собственник потерял право распоряжаться своей машиной. Для этого есть несколько вариантов: можно лично прийти на прием в любое МРЭО ГИБДД либо проверить задолженности через интернет-ресурсы.
Такая опция есть и на сайте Госавтоинспекции — нужную информацию можно получить по VIN-номеру автомобиля. Оптимальный вариант — воспользоваться сайтом судебных приставов. В разделе «Сервисы» сведения о наличии исполнительных производств находятся по фамилии, имени, отчеству, дате рождения и по месту жительства предполагаемого должника.
«Если исполнительное производство в отношении автовладельца всего одно, это упрощает задачу, — объясняет специалист адвокатской палаты Московской области Вера Ефремова. — Необходимо обратиться в отдел судебных приставов, в котором было возбуждено это исполнительное производство. Если гражданин согласен c задолженностью, то после ее погашения и получения соответствующих квитанций пристав прекратит исполнительное производство. Меры по запрету регистрационных действий отпадут».
У судебного пристава нужно получить справку об устранении причины нарушения и снятия запрета. Ее нужно принести в МРЭО, чтобы зафиксировать факт отмены ограничений. Дело в том, что в силу несовершенства системы эти данные могут потеряться.
Фото: Роман Пименов / Интерпресс / ТАСС
Бывают случаи, что по данным автовладельца никакой информации в базе судебных приставов не находится. Это значит, что запрет был наложен приставом по ошибке. Тогда адвокат советует перепроверить данные на сайте ГИБДД — результат проверки должен показать, какой отдел службы судебных приставов вынес ошибочное постановление. На личном приеме нужно попытаться его отменить либо оспорить в суде и снять запрет. Судебное постановление о снятии всех обременений нужно будет предоставить в ГИБДД.
Важно помнить, что снять запрет может только уполномоченный орган, который его наложил. Поэтому, если причиной ограничения стали имущественные споры, придется дождаться решения судьи. Если оно вынесено в пользу автовладельца, документ нужно направить в ведомство, которое наложило запрет.
Если автовладелец с обнаруженной задолженностью не согласен, необходимо обжаловать решение суда, на основании которого судебные приставы получили исполнительный лист.
Перед покупкой автомобиля нужно обязательно проверить его на наличие регистрационных запретов. Эксперты советуют не подписывать документы не с собственником, а с его представителем. Внимательнее следует проверять автомобиль, если в пакете документов нет оригинала ПТС и представлен только дубликат. ПТС могли потерять, но точно так же документ может находиться в кредитной организации. Если машина покупалась в кредит, проверьте, все ли долги закрыты.
Некоторые легкомысленно приобретают автомобиль даже с несколькими ограничениями, не зная об этом. Верный признак того, что с автомобилем не все чисто, — прежний владелец не переоформляет его на нового владельца, а просто составляет генеральную доверенность. Если проблемы с ограничением незначительны, например несколько старых штрафов, эту ситуацию можно решить с прежним владельцем.
Фото: Игорь Низов / Фотобанк Лори
Но если задолженность велика, и прежний владелец закрывать долги не собирается, новому владельцу придется обращаться в суд и добиваться аннулирования договора купли-продажи. Автомобиль можно будет вернуть прежнему владельцу, получив полную стоимость, прописанную в договоре купли-продажи. Поэтому особенно важно указывать в документе точную стоимость сделки.
В ГИБДД предупредили, что новые владельцы все чаще не спешат регистрировать автомобиль на себя. Все штрафы при нарушении ими правил дорожного движения в таком случае приходят на имя собственника транспортного средства. Добросовестным продавцам необходимо обезопасить себя от таких ситуаций и договориться с покупателем о своевременной перерегистрации. Если новый владелец в течение 10 дней не произвел его постановку на учет, то продавец имеет право прекратить регистрацию транспортного средства. Для этого необходимо обратиться в регистрационное подразделение ГИБДД и предоставить договор купли-продажи.
How to
Снять ограничения на регистрационные действия на автомобиль \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Снять ограничения на регистрационные действия на автомобиль
Подборка наиболее важных документов по запросу Снять ограничения на регистрационные действия на автомобиль (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Автомобильный транспорт:
- 310.29.10.21
- 310.29.10.22
- 330.
30.99.10
- 51000 код вида транспортного средства
- Автобус амортизационная группа
- Ещё...
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 442 "Защита прав других лиц при исполнении судебного постановления либо постановления государственного или иного органа" ГПК РФ
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")Руководствуясь статьей 442 ГПК РФ и учитывая, что из содержания административного искового заявления следует, что запретом за совершение регистрационных действий, объявленным судебным приставом-исполнителем, затрагиваются права истца на имущество как лица, не участвующего в исполнительном производстве, возбужденном в отношении должника; таким образом, имеются признаки, свидетельствующие о наличии спора, связанного с принадлежностью имущества, что является основанием для рассмотрения заявления в порядке гражданского судопроизводства, апелляционный суд направил материал по административному исковому заявлению об оспаривании исполнительных действий и обязании снять ограничения на совершение регистрационных действий с транспортным средством в суд первой инстанции для разрешения вопроса о принятии в порядке гражданского судопроизводства, поскольку согласно разъяснениям, данным в абзаце 2 пункта 1 Постановления Пленума ВС РФ от 09. 07.2019 N 26, по общему правилу, после вступления в силу ФЗ от 28.11.2018 N 451-ФЗ установленный им процессуальный порядок подлежит применению при рассмотрении, в том числе жалобы, поданной в суд апелляционной инстанции, и в том случае, если она была подана до вступления в силу Закона N 451-ФЗ.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Проблемы реализации арестованного жилья
(Хлебников П.)
("Жилищное право", 2022, N 4)ООО "Т" обратилось в суд с исковым заявлением о признании незаконным бездействия ГУ МВД по снятию ограничений в виде запрета на осуществление регистрационных действий в отношении автомобилей и обязывании его снять (аннулировать) записи о наличии ограничений. Арбитражный суд, руководствуясь абз. 9 п. 1 ст. 126 Закона "О несостоятельности (банкротстве)", счел, что в связи с открытием в отношении истца конкурсного производства все имеющиеся ограничения, наложенные на принадлежащие ему транспортные средства, отменяются в силу прямого указания закона. Данная позиция была поддержана судами апелляционной и кассационной инстанций. Кроме того, суды отклонили доводы ответчика о том, что запрет на совершение регистрационных действий в отношении транспортных средств должен быть снят тем должностным лицом, которым он наложен, - судебным приставом в рамках исполнительного производства. По мнению судов, УФССП обязано было самостоятельно погасить соответствующие записи в ФИС ГИБДД-М с даты введения конкурсного производства, устранив тем самым препятствия к распоряжению имуществом общества в интересах реализации процедуры банкротства. Таким образом, суд пришел к выводу о том, что при введении конкурсного производства все ограничения с имущества должны быть сняты и неважно, в каком органе осуществляется регистрация права и какой орган наложил запрет.
SEC.gov | Правила, положения и приложения
12 октября 2017 г.
Следующие правила, нормы и графики применяются к документам, раскрывающим информацию, поданным в SEC, которые подлежат рассмотрению Отделом корпоративных финансов.
- Форма, содержание и требования к финансовой отчетности
- Правила, регулирующие краудфандинговые предложения на сумму до 1 070 000 долларов США
- Интегрированный репозиторий требований о раскрытии информации
Также включено в Часть 229:
- Регламент M-A [17 CFR 229.1000 - 229.1016]
Слияния и поглощения - Регламент AB [17 CFR 229.1100 - 229.1123]
Ценные бумаги, обеспеченные активами - Регламент S-K [17 CFR 229]
Пункт 402(c)(2)(x) [17 CFR 229.402(c)(2)(x)] и связанный пункт 402 Разделы от 20 июля 2010 г.
Для Правило соотношения оплаты труда
- Закон о ценных бумагах и Закон о биржах Отраслевые руководства
Эта ссылка включает следующие важные элементы:
- Правило 144 [17 CFR 230.
144]
Лица, которые считаются не участвующими в распределении и, следовательно, не страховщиками - Правило 147 [17 CFR 230.147]
Освобождение от внутригосударственного предложения и продажи ценных бумаг - Правило 155 [17 CFR 230.155]
Интеграция брошенных предложений - Регламент A [17 CFR 230.251 - 230.263]
Условное исключение мелких выпусков - Регламент C [17 CFR 230.401 - 230.498]
Требования к регистрации и подаче документов - Регламент D [17 CFR 230.501 - 230.508]
Правила, регулирующие ограниченное предложение и продажу ценных бумаг без регистрации в соответствии с Законом о ценных бумагах - Правило 701 [17 CFR 230.701]
Освобождение для предложений и продаж ценных бумаг в соответствии с некоторыми компенсационными программами и договорами, касающимися компенсации - Правила 800, 801 & 802 [17 CFR 230.800 - 230.
802]
Исключения в отношении трансграничных предложений прав, предложений об обмене или объединении бизнеса в отношении ценных бумаг иностранных частных эмитентов - Положение S [17 CFR 230.901 - 230.905]
Правила, регулирующие предложения и продажи за пределами США без регистрации в соответствии с Законом о ценных бумагах - Регламент CE [17 CFR 230.1001]
Скоординированные исключения для определенных эмитентов ценных бумаг, освобожденных в соответствии с законодательством штата
- Общие правила и положения для электронной подачи документов
- Формы, предусмотренные Законом о ценных бумагах
[Эта ссылка включает только описания форм, требуемых в соответствии с Законом о ценных бумагах. Вы можете найти текст форм на странице форм Закона о ценных бумагах.]
Эта ссылка содержит следующие важные элементы:
- Положение 12B [17 CFR 240.12b-1 - 240.12b-37]
Регистрация и отчетность по Закону о биржах - Правило 12g3-2 [17 CFR 240.
12g3-2]
Исключения для американских депозитарных расписок и некоторых иностранных ценных бумаг - Правила 13D и 13G [17 CFR 240.13d-1 - 240.13d-102]
Владение ценными бумагами - Приложение 13D [17 CFR 240.13d-101]
Заявление о бенефициарном праве - Приложение 13G [17 CFR 240.13d-102]
Заявление о бенефициарном праве - Правило 13e-1 [17 CFR 240.13e-1]
Приобретение ценных бумаг эмитентом - Правило 13e-3 [17 CFR 240.13e-3]
Частные транзакции - Приложение 13e-3 [17 CFR 240.13e-100]
Заявление о сделке в соответствии с Разделом 13(e) Закона о биржах - Правило 13e-4 [17 CFR 240.13e-4]
Тендерные предложения эмитентов - Правило 14A [17 CFR 240.14a-1 - 240.14b-2]
Правила использования доверенных лиц - Приложение 14A [17 CFR 240.14a-101]
Заявление о доверенности в соответствии с Разделом 14(a) Закона о биржах - Постановление 14C [17 CFR 240.
14c-1 - 240.14c-101]
Распространение информации в соответствии с Разделом 14(c) Закона о биржах - Приложение 14C [17 CFR 14c-101]
Информационное заявление в соответствии с Разделом 14(c) Закона о биржах - Правило 14D [17 CFR 240.14d-1 - 240.14d-103]
Правило 14E [17 CFR 240.14e-1 - 240.14f-1]
Правила тендерного предложения - Приложение TO [17 CFR 240.14d-100]
Заявление о тендерном предложении в соответствии с Разделом 14(d)(1) или 13(e)(1) Закона о биржах - Приложение 14D-1F [17 CFR 240.14d-102]
Заявление о тендерном предложении в соответствии с правилом 14d-1(b) Закона о биржах - Приложение 14D-9 [17 CFR 240.14d-101]
Запрос/рекомендация в соответствии с Разделом 14(d)(4) Закона о биржах - Приложение 14D-9F [17 CFR 240.14d-103]
Запрос/рекомендация в соответствии с Разделом 14(d)(4) Закона о биржах и Правилами 14d-1(b) и 14e-2(c) Закона о биржах - Положение 14N [17 CFR 240.
14n-1 - 240.14n-3]
Документы, требуемые некоторыми акционерами, назначающими кандидатуры - Приложение 14N [17 CFR 240.14n-101]
Информация, которая должна быть включена в заявления, поданные в соответствии с Положением 14N - Раздел 16 правил [17 CFR 240.16a-1 - 240.16e-1]
Отчеты о собственности и торговле должностными лицами, директорами и основными держателями ценных бумаг
- Достоверное раскрытие информации
- Общие правила раскрытия информации о финансовых показателях, не предусмотренных GAAP
- Блокировка торговых ограничений
- Формы, предусмотренные Законом о биржах
[Эта ссылка включает только описания форм, требуемых в соответствии с Законом о биржах. Вы можете найти текст форм на странице Формы акта обмена.]
- Правила Закона о доверительном управлении
- Формы, предусмотренные Законом о доверительном управлении
[Эта ссылка включает только описания форм, требуемых в соответствии с Законом о доверительном управлении.Вы можете найти текст форм на странице форм закона о доверительном управлении.]
Изменено: 13 октября 2017 г.
Требования к уведомлению о неблагоприятных действиях в соответствии с ECOA и FCRA — Обзор соответствия требованиям потребителей: второй квартал 2013 г.
Требования к уведомлению о неблагоприятных действиях в соответствии с ECOA и FCRA — Обзор соблюдения прав потребителей: второй квартал 2013 г. — ФРБ ФиладельфииСара Аммерманн, ревизор, Федеральный резервный банк Миннеаполиса
ВВЕДЕНИЕ
Два федеральных закона — Закон о равных кредитных возможностях (ECOA), введенный в действие Положением B, и Закон о достоверной кредитной отчетности (FCRA) — отражают определение Конгресса о том, что потребители и предприятия, подающие заявки на получение кредита, должны получать уведомление о причинах, по которым кредитор принял неблагоприятное решение. действия по заявке или по существующему кредитному счету. 1 Уведомление также требуется в соответствии с FCRA для неблагоприятных действий, предпринятых в отношении страховых сделок, решений о трудоустройстве и в некоторых других обстоятельствах.
Два закона служат разным целям. Уведомления о неблагоприятных действиях в соответствии с ECOA и Положением B предназначены для помощи потребителям и предприятиям, обеспечивая прозрачность процесса кредитного андеррайтинга и защищая от потенциальной кредитной дискриминации, требуя от кредиторов объяснения причин, по которым были предприняты неблагоприятные действия. Требования FCRA к уведомлениям о неблагоприятных действиях применяются только к транзакциям потребителей и предназначены для предупреждения потребителей о том, что негативная информация послужила основанием для неблагоприятных действий. В соответствии с FCRA у потребителя есть 60 дней с даты уведомления, чтобы получить более подробную информацию об отрицательной информации, чтобы, если она ошибочна, потребитель мог ее исправить. Чтобы уменьшить бремя соблюдения, кредитор может использовать одно комбинированное уведомление для выполнения требований о неблагоприятных действиях обоих законов, и типовые формы были опубликованы в связи с Положением B9.0003
Чтобы обеспечить соответствие, важно понимать, как требования Регламента B и FCRA соотносятся и отличаются друг от друга. В этой статье мы рассмотрим требования о неблагоприятных действиях как Положения B, так и FCRA, объясним недавние требования о раскрытии информации в соответствии с FCRA, предусмотренные Законом Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей (Закон Додда-Франка), и обсудим общие неблагоприятные действия. нарушения.
ЧТО ТАКОЕ ПОБОЧНОЕ ДЕЙСТВИЕ?
ПостановлениеB определяет неблагоприятное действие как:
- Отказ в предоставлении кредита в существенной степени или на существенных условиях, запрошенных в заявке, если только кредитор не сделает встречное предложение (предоставить кредит в другой сумме или на других условиях) и заявитель не использует предложенный кредит или недвусмысленно принимает его ;
- Прекращение действия счета или неблагоприятное изменение условий счета, которое не влияет на все или практически все классы счетов кредитора; или
- Отказ в увеличении суммы кредита, доступной заявителю, подавшему заявку на увеличение.
2
Чтобы внести большую ясность в определение, Правило B также конкретно определяет, что не является неблагоприятным действием:
- Изменение условий счета, прямо согласованное с заявителем;
- Любое действие или воздержание в отношении учетной записи, предпринятое в связи с бездействием, невыполнением обязательств или просрочкой платежа в отношении этой учетной записи;
- Отказ или отказ в санкционировании операции по счету в точке продажи или кредита, за исключением случаев, когда отказ представляет собой прекращение или неблагоприятное изменение условий счета, которое не затрагивает все или практически все классы счетов кредитора, или когда отказ отказ является отклонением заявки на увеличение суммы кредита, доступного по счету;
- Отказ в предоставлении кредита, поскольку действующее законодательство запрещает кредитору предоставлять запрошенный кредит; или
- Отказ в предоставлении кредита, поскольку кредитор не предлагает тип кредита или запрошенный кредитный план.
3
FCRA, напротив, определяет неблагоприятное действие более широко, включая:
- Неблагоприятное действие, как определено в разделе 701(d)(6) ECOA;
- Отказ или отмена, увеличение какой-либо платы или снижение или другое неблагоприятное или неблагоприятное изменение условий покрытия или суммы любого существующего или заявленного страхования в связи с договором страхования;
- Отказ в приеме на работу или любое другое решение в целях трудоустройства, которое неблагоприятно влияет на любого нынешнего или будущего работника;
- Отказ или отмена, увеличение какой-либо платы или любое неблагоприятное или неблагоприятное изменение условий государственной лицензии или льготы; или
- Действие в отношении приложения или транзакции, инициированное потребителем, или в связи с проверкой учетной записи, которое противоречит интересам потребителя. 4
Таким образом, определение FCRA не только конкретно включает определение ECOA, но также охватывает определенные некредитные, инициированные потребителем транзакции и приложения, в том числе потребительские заявления на страхование, трудоустройство, аренду и государственную лицензию или льготу. Обратите внимание, однако, что FCRA применяется только к потребительским транзакциям, поэтому уведомления о неблагоприятных действиях не требуются в соответствии с FCRA для коммерческих транзакций.
Регламент B | FCRA (потребитель) |
---|---|
Кредитор должен предоставить уведомление, если он имеет: a
Уведомление не требуется, если:
| Для покрываемой сделки лицо должно предоставить уведомление, если:
|
|
Когда требуется уведомление?
Как правило, требования к уведомлению в соответствии с Положением B инициируются, когда предпринимаются неблагоприятные действия в отношении кредитной заявки или существующего кредитного счета, а требования к уведомлению FCRA инициируются, когда предпринимаются неблагоприятные действия на основании информации, предоставленной в одном из трех обстоятельств, перечисленных в Таблице 1 в столбец FCRA.
Из-за различных правил покрытия уведомление о неблагоприятных действиях может требоваться в соответствии с одним законом, но не в соответствии с другим законом. Например, работодатель должен соблюдать требования FCRA к уведомлению при отказе в приеме на работу на основании информации, содержащейся в отчете потребителя 5 ; однако раскрытие информации в соответствии с Положением B не инициируется, поскольку заявка не включает кредит.
Кто должен получать уведомления?
Правило B и FCRA расходятся в отношении того, кто должен получать уведомление о неблагоприятных действиях. Положение B определяет заявителя в более широком смысле, чем FCRA, включая как предприятия, так и физических лиц. В таблице 2 показаны два требования.
Регламент B (потребитель и бизнес) | FCRA (потребитель) |
---|---|
Любой заявитель, включая физических лиц, подающих заявку на получение кредита, предприятия любого размера и любое лицо, ответственное или которое станет ответственным за долг, например созаявитель. | Любой потребитель, определяемый как физическое лицо, включая созаявителей b |
|
Требования различаются для нескольких заявителей. В соответствии с Положением B, если несколько заявителей подают заявку, уведомление должно быть направлено основному заявителю только в том случае, если основной заявитель очевиден. 6 В случае нескольких заявителей в соответствии с FCRA, закон был истолкован как требующий уведомления всех потребителей, в отношении которых предприняты неблагоприятные действия, если предпринятые действия были основаны на информации, содержащейся в отчете потребителей. 7 Если для принятия неблагоприятных мер использовались кредитные рейтинги заявителей, каждый человек должен получить отдельное уведомление о неблагоприятных действиях с кредитным рейтингом и соответствующей информацией, связанной с его или ее индивидуальным отчетом о потребителе; однако заявитель не должен получать информацию о кредитном рейтинге созаявителя. Правило B не запрещает вручение уведомления о неблагоприятных действиях каждому заявителю. Если это применимо, финансовые учреждения могут направить комбинированное уведомление о неблагоприятных действиях всем потребителям, подавшим заявки, для выполнения требований к нескольким заявителям в соответствии с FCRA, при условии, что кредитный рейтинг не требуется для уведомления о неблагоприятных действиях, поскольку оценка не использовалась при принятии неблагоприятных мер. действие.
Каковы требования к времени уведомления?
Как показано в Таблице 3, Положение B включает подробные требования к срокам для уведомлений о неблагоприятных действиях, в то время как FCRA таких требований не содержит. Как правило, финансовые учреждения включают раскрытие информации, требуемое как в соответствии с Положением B, так и в соответствии с FCRA, в одно уведомление о неблагоприятных действиях, когда требуются оба уведомления. Для этих комбинированных уведомлений применяются требования к срокам Положения B.
Для предприятий с валовым годовым доходом в размере 1 миллиона долларов США или менее Положение B требует, чтобы уведомление было предоставлено в соответствии с теми же временными требованиями, применимыми к потребителям, как описано в таблице 3. 8 Для предприятий с валовым годовым доходом более 1 миллиона долларов США Положение B требует только, чтобы кредитор уведомил об этом в разумные сроки. 9
Регламент B (потребитель и бизнес) | FCRA (потребитель) |
---|---|
Кредитор должен уведомить заявителя о принятии неблагоприятных мер в течение: *
| FCRA не устанавливает конкретных сроков для уведомлений о неблагоприятных действиях. |
|
Общее уведомление о нарушениях. 10 Уведомление о неблагоприятных действиях Общего регламента B и ошибки синхронизации относятся к обработке неполных заявок. Кредиторы могут не определить заявку как неполную и, как таковую, не выполнить требования к содержанию и срокам уведомления. У кредитора есть два варианта после получения неполной заявки: он может (1) принять меры по заявке и уведомить заявителя в соответствии со стандартными требованиями к уведомлению Положения B или (2) воздержаться от принятия мер и уведомить заявителя о том, что заявка является неполной. 11 Если кредитор предоставляет уведомление о неполноте, уведомление должно (1) быть в письменной форме, (2) содержать подробную информацию, необходимую для заполнения заявления, (3) указывать разумный срок и (4) указывать, что заявление не будет рассматриваться, если информация не будет получена. 12 Независимо от того, какое уведомление было предоставлено, оно должно быть предоставлено в течение 30 дней. 13
Какие раскрытия информации требуются?
Как Регламент B, так и FCRA включают особые требования к содержанию и формату уведомлений о неблагоприятных действиях. Правило B требует, чтобы уведомление было в письменной форме, за исключением бизнес-заявителей, которые могут получить устное уведомление о неблагоприятных действиях. 14 FCRA, с другой стороны, указывает, что уведомления о неблагоприятных действиях могут быть предоставлены в устной, письменной или электронной форме. 15 Хотя Регламент B конкретно не предусматривает доставку в электронном виде, комбинированное уведомление о неблагоприятных действиях, которое включает в себя как Регламент B, так и требования FCRA, может быть предоставлено в электронном виде, если требования согласия Закона об электронных подписях в глобальной и национальной торговле, 15 U. S.C. §7001 и далее, соблюдаются. 16
Приложение C к Положению B содержит типовые уведомления о неблагоприятных действиях, которые включают раскрытие информации, требуемое как в соответствии с Положением B, так и в соответствии с FCRA. Хотя это и не является обязательным, надлежащее использование типовых форм уведомлений удовлетворяет требованиям раскрытия неблагоприятных действий FCRA и ECOA. Таблица 4 включает текущие требования к раскрытию информации о неблагоприятных действиях для Положения B и FCRA.
Как и в отношении сроков, содержание раскрытия информации в соответствии с Положением B может варьироваться в зависимости от типа заявителя или владельца счета. Для предприятий с валовым годовым доходом в размере 1 миллиона долларов США или менее уведомление должно содержать ту же информацию, что и в Таблице 4, за исключением раскрытия права заявителя на получение изложения причин, которое может быть предоставлено при подаче заявления. 17 Для предприятий с валовым годовым доходом более 1 миллиона долларов США кредитор должен предоставить только изложение причин неблагоприятных действий и антидискриминационное заявление ECOA, если заявитель подает письменный запрос на информацию в течение 60 дней с момента уведомления. 18
Регламент B | FCRA (потребитель) |
---|---|
Предоставленное уведомление должно включать следующую информацию: a
| Уведомление в соответствии с разделом 615(a) (неблагоприятное действие на основании информации, содержащейся в отчете о потребителях) должно включать следующую информацию: б
|
|
Нарушения общего содержания . Ошибки неблагоприятного действия в соответствии с Правилом B, связанные с контентом, обычно связаны с изложением конкретных причин предпринятого действия. Регламент требует, чтобы заявление было конкретным и указывало основную причину (причины) принятия неблагоприятных мер. 19 Кредиторы должны раскрыть до четырех основных причин; раскрытие более четырех причин вряд ли поможет заявителю. 20 Нарушения часто связаны с неточными, двусмысленными или запутанными формулировками основных причин.
Когда требуется дополнительное раскрытие информации о кредитном рейтинге FCRA?
Раздел 1100F Закона Додда-Франка внес поправки в FCRA, включив в них дополнительные требования о раскрытии информации, когда предпринимаются неблагоприятные действия из-за кредитного рейтинга потребителя. В частности, FCRA требует от лица раскрывать следующую информацию в письменной или электронной форме как часть уведомления о неблагоприятных действиях в дополнение к тем, которые указаны в Таблице 4:
- Численный кредитный рейтинг потребителя, использованный лицом при принятии неблагоприятных мер 21
- Диапазон возможных кредитных баллов;
- Все ключевые факторы, отрицательно влияющие на кредитный рейтинг 22 ;
- Дата создания кредитного рейтинга; и
- Имя физического или юридического лица, предоставившего кредитный рейтинг или информацию, на основе которой был создан рейтинг.
Но если кредитный рейтинг не сыграл роли в решении предпринять неблагоприятные действия, раскрытие информации не требуется. 23 Один из часто возникающих вопросов заключается в том, требуется ли раскрытие информации о кредитном рейтинге для принятия неблагоприятных мер по кредитной заявке, если кредитор уже предоставил раскрытие информации о кредитном рейтинге, потому что кредитор использует метод исключения кредитного рейтинга для соблюдения ценообразования на основе риска FCRA ( Правила РБП. В соответствии с этим вариантом соблюдения кредитор предоставляет всем заявителям уведомления о ОДП с кредитным рейтингом. Кредитор, принимающий неблагоприятные меры в этом случае, должен по-прежнему включать раскрытие информации о кредитном рейтинге в уведомление о неблагоприятных действиях, поскольку уведомление об исключении кредитного рейтинга предоставляется в другое время в процессе подачи заявки и служит другой цели, чем уведомление о неблагоприятных действиях. 24
Раскрытие информации о кредитном рейтинге не может быть объединено с любым другим раскрытием информации, требуемым в соответствии с FCRA, хотя оно может быть объединено с раскрытием информации об уведомлении о неблагоприятных действиях, требуемым Положением B. Наконец, раскрытие информации о кредитном рейтинге не может быть предоставлено в отдельной форме; они должны быть включены в форму неблагоприятного действия. 25
Ключевые факторы. В соответствии с разделом 615(a) FCRA лицо, полагающееся на кредитный рейтинг при совершении неблагоприятных действий, обязано раскрыть ключевые факторы, отрицательно влияющие на кредитный рейтинг потребителя. Поскольку кредитные рейтинги обычно покупаются у агентства по предоставлению отчетов потребителям, это агентство лучше всего может определить факторы, которые отрицательно повлияли на рейтинг. Таким образом, окончательное правило разрешает раскрытие причин, определенных агентством, для удовлетворения требования о ключевых факторах. 26
Предоставление заявителям списка ключевых факторов, влияющих на их кредитный рейтинг, не освобождает кредитора от его обязанности также раскрывать в соответствии с Положением B причины принятия неблагоприятных мер. В некоторых случаях ключевые факторы, влияющие на кредитный рейтинг, будут такими же, как и причины принятия неблагоприятных мер в соответствии с Положением B. Но в других случаях они могут быть не связаны между собой. Например, кредитор может отклонить заявку на получение кредита из-за факторов, не связанных с кредитным рейтингом, таких как доход заявителя, занятость или место жительства. 27 Кроме того, лицо не может предоставить заявителю общую ссылку на ключевые факторы, повлиявшие на кредитный рейтинг, в качестве причины для принятия неблагоприятных мер в соответствии с Положением B.
Множественные кредитные баллы. 28 В некоторых случаях человек может получить несколько оценок кредитоспособности от потребительских агентств. Если лицо использует только один кредитный рейтинг при принятии решения, этот конкретный балл и соответствующая информация для этого конкретного кредитного балла должны быть раскрыты. Если лицо использует несколько кредитных баллов при принятии кредитного решения, требуется раскрытие только одного из баллов; однако FCRA не запрещает кредиторам раскрывать потребителю несколько кредитных рейтингов.
Распространенные нарушения, связанные с раскрытием информации о кредитоспособности. Нарушения, связанные с требованием FCRA о включении информации о кредитном рейтинге в уведомления о неблагоприятных действиях, как правило, связаны с неспособностью распознать, когда применяется это требование. Требования раскрытия информации срабатывают, когда кредитный рейтинг используется лицом для совершения неблагоприятных действий. 29 Имели место некоторые нарушения, когда люди толковали термин «использование» слишком узко, чтобы включать только ситуации, когда неблагоприятное действие исключительно или в основном основано на кредитном рейтинге. Аналогичным образом, в других нарушениях принимали участие лица, неправильно раскрывающие дополнительную информацию о кредитном рейтинге только в тех случаях, когда был установлен минимальный кредитный рейтинг. Чтобы избежать этих нарушений, лицо должно предоставлять дополнительную информацию о кредитном рейтинге всякий раз, когда кредитный рейтинг используется при принятии решения о принятии неблагоприятных мер.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Соблюдение требований Положения B и FCRA, касающихся решений о неблагоприятных действиях, важно для предоставления заявителям и владельцам счетов своевременной и актуальной информации. Для обеспечения соблюдения правил финансовые учреждения должны внедрить соответствующие политики и процедуры. Кроме того, финансовые учреждения должны обеспечить получение, тестирование и правильное внедрение обновлений для автоматизированных систем раскрытия информации. Сильная программа обучения, как для действующих правил, так и для любых недавних изменений, поможет обеспечить соответствие. Меры контроля, которые может рассмотреть финансовое учреждение, включают вторичную проверку всех уведомлений о неблагоприятных действиях и последовательный процесс, даже превышающий нормативные требования, например, направление комбинированного уведомления о неблагоприятных действиях всем заявителям-потребителям. Конкретные проблемы и вопросы следует поднимать перед вашим основным регулирующим органом.
- 1 В FCRA отсутствуют правила реализации требований о неблагоприятных действиях.
- 2 12 C.F.R. §1002.2(с)(1)
- 3 12 C.F.R. §1002.2(с)(2))
- 4 FCRA, раздел 603(k)(1). Последний пункт, касающийся транзакций и заявлений, инициированных потребителем, часто называют всеобъемлющим положением, и он был добавлен в FCRA в 1996 г., чтобы опровергнуть толкование FTC, в котором говорилось, что отказ принять оплату чеком или снять квартиру на основании отчет не требовал уведомления о неблагоприятных действиях в соответствии с FCRA.
См. HR Rep. № 103–486, стр. 26 (1994).
- 5 FCRA, разделы 615(a) и 603(k)(1)(b)(ii)
- 6 12 C.F.R. §1002.9(f)
- 7 Раздел 615(a) FCRA требует уведомления «любого потребителя», в отношении которого предприняты неблагоприятные действия, если неблагоприятные действия полностью или частично основаны на информации из потребительского отчета. Совет Федеральной резервной системы истолковал это как применимое к созаявителям. См. 76 Фед. Рег в 41,596-97.
- 8 12 C.F.R. §1002.9(а)(3)(я)
- 9 12 C.F.R. §1002.9(а)(3)(ii)(А)
- 10 В выпуске за первый квартал 2011 г. компания Outlook опубликовала статью о распространенных нарушениях нормативных требований, в которой обсуждались проблемы с уведомлениями о неблагоприятных действиях ECOA. См. «Взгляд с места: часто упоминаемые нарушения нормативно-правового соответствия в 2011 году».
- 11 12 C.
F.R. §1002.9(с)(1)
- 12 12 C.F.R. §1002.9(с)(2)
- 13 12 C.F.R. §1002.9(а)(1)
- 14 12 C.F.R. §1002.9(а)(3)(i)(А) и (а)(3)(ii)(А)
- 15 FCRA, раздел 615(a)(1)
- 16 Компания Outlook рассмотрела требования к согласию для Закона об электронной подписи в выпуске за четвертый квартал 2009 г.: «Переход от бумаги к электронике: соответствие требованиям потребителей в соответствии с Законом об электронной подписи».
- 17 12 C.F.R. §1002.9(а)(3)(я)
- 18 12 С.Ф.Р. §1002.9(а)(3)(ii)
- 19 См. 12 C.F.R. §1002.9(b)(2) и комментарий к этому разделу
- 20 Комментарий 9(b)(2)-1 Официального комментария персонала к Положению B
- 21 В соответствии с разделом 609(f)(2)(A) FCRA и разделом 1100F Закона Додда-Франка «кредитный рейтинг» означает «числовое значение или классификацию, полученную с помощью статистического инструмента или используемой системы моделирования».
лицом, которое выдает или оформляет ссуду, чтобы предсказать вероятность определенного кредитного поведения, включая дефолт». В некоторых случаях лицо может использовать проприетарную систему подсчета очков, результатом которой является проприетарная оценка, которая также соответствует определению «кредитной оценки». 76 Фед. Рег. в 41,594.
- 22 FCRA, раздел 609(f)(9). Количество перечисленных ключевых факторов не должно превышать четырех; однако, если количество запросов было указано как ключевой фактор, но не входит в первую четверку, его следует указать как пятый ключевой фактор. См. также 76 Фед. Рег. в 41 593.
- 23 76 Фед. Рег. в 41 592
- 24 76 Фед. Рег. в 41 596
- 25 Раздел 615(а). Для получения дополнительной информации см. две предыдущие статьи Outlook об уведомлениях о ценообразовании с учетом рисков: «Обзор правил реализации ценообразования с учетом рисков» (четвертый квартал 2010 г.