Однокамерный карбюратор вебер


Карбюратор вебер - обзор, ремонт, настройка

Почти каждый обладатель старого автомобиля, знаком с карбюратором Weber. Несмотря на то, что их уже не производят в новых машинах, использовать не прекратили. Карбюраторы ставятся на замену сломанным, или же разбирают на запчасти. Они популярны тем, что просты в эксплуатации, надежны, производительны и долговечны. Многие лидирующие компании начали выпускать аналоги карбюратора Вебер. Хотя это окупается, продукция не такая качественная, как могла быть. Оригинальные механизмы наоборот прославлены качеством. Они проверены годами и никого не заставят сомневаться. В данной статье рассмотрим подробнее плюсы и минусы, ремонт, настройку и регулировку.

Обзор карбюратора вебер

Карбюратор Вебер считается одним из старых механизмов. Его ставили ещё тогда, когда начали выпускать ВАЗ. Отвечает за смешивание воздуха с бензином, чтобы полученная смесь без проблем сгорала. Образующаяся реакция помогает сдвинуть поршень, который в свою очередь реализует мощность. Она передаётся двигателю, и машина может без проблем передвигаться по заданному маршруту.

Карбюратор относится к поплавковому типу. Его устройство простое, состоящее из поплавка, оси, жиклера, фильтра, клапана и штуцера. Все детали изготовлены из металла. Поплавковая камера находится либо сбоку, либо между диффузорами.

Карбюратор вебер (Weber 32) схема: 1. болты крепления; 2. система обогащения при полной нагрузке; 3. винт регулировки положения дроссельной заслонки; 4. регулировочный винт количества смеси; 5. штуцер подсоединения вакуумного регулятора опережения зажигания; 6. рычаг дроссельной заслонки; 7. кулачок ускорительного насоса; 8. рычаг насоса; 9. ускорительный насос; 10. корпус карбюратора.

Процесс действия такой же простой, как и устройство. В поплавковой камере находится бензин, который с помощью жиклера подаётся в распылитель через трубу. От типа жиклера зависит объём подаваемого топлива. Оно всасывается в карбюратор, и под напором давление спадает. Бензин, через коллектор попадая в цилиндр, сгорает.

В системе находятся специальные регуляторы, которые занимаются распределением пропорции воздуха и топлива. Нужный объем состава зависит от давления на двигатель. Со временем приходится проводить регулировку карбюратора, чтобы экономить топливо и предотвратить поломку системы. Есть возможно самостоятельно настроить подачу. Только это не рекомендуется делать, так как система может дать сбой.

Тарировочные данные карбюратора Weber DFT

                               Параметрыпервая камеравторая камера
Диаметр смесительной камеры, мм3234
Диаметр диффузора, мм2425
Главная дозирующая система:
маркировка топливного жиклера112125
маркировка воздушного жиклера160150
Маркировка жиклера системы холостого хода5060
Тип эмульсионной трубкиF30F30
Приоткрытие воздушной заслонки, мм5. 2-5,8
Пусковой зазор воздушной заслонки, мм1,5-2.5
Уровень топлива в поплавковой камере, мм

Частота вращения коленчатого вала холодного двигате­ля на холостом ходу (ускоренный холостой ход), об/мин

Частота вращения коленчатого вала прогретого двига­теля на холостом ходу, об/мин

Содержание СО в отработавших газах. %

34.5-35.5

2700

775-825

1.00-1.50

Компания выпускает карбюраторы разных видов. Так что они подходят почти ко всем автомобилям.

Бывают такие виды:

  1. Однокамерные карбюраторы. Встречаются редко.
  2. Двухкамерные (с обычным и горизонтальным потоком). Используются на многих машинных. Этот вид самый популярный и простой в использовании.
  3. Трехкамерные с нисходящим потоком. Устанавливают на автомобили с форкамерно-факельным зажиганием. Они отвечают за приготовление смеси, которая подается в форкамеру.

Плюсы карбюраторов Вебер:

  • Простота в использовании. Механизм состоит из простых конструкций, так что разобраться сможет даже новичок.
  • Завести машину не затруднительно в любую погоду. Даже если на улице будет температура -30С.
  • Настройку карбюратора возможно адаптировать под себя. В том числе зафиксировать необходимую подачу топлива. Хотя, как говорилось, это не рекомендуется делать.
  • Использовать можно для различных марок автомобилей. Будь то различные иномарки.

Как любой механизм, карбюраторы имеют свои недостатки. Их мало, но зато серьёзные.

  • Неточная регулировка.
  • По сравнению с инжекторными карбюраторам, большой расход топлива.
  • В выхлопе содержатся большое количество вредных веществ, которое вредит окружающими миру.

Ремонт карбюратора вебер

Перед владельцами автомобилей порою стоит сложная задача при определении момента поломки. Порою тяжело понять, нужен ремонт или нет. Проблемы появляются постепенно.

Основные признаки:

  1. Глохнет мотор на холостом ходу. Нестабильность оборотов.
  2. Образование нагара на свечах зажигания.
  3. Увеличение расхода топлива.

Если эти признаки становятся явными, то в срочном порядке стоит проверить весь механизм. Порою выявляются иные серьёзные проблемы.

При наступлении трудность в нестабильности оборотов холостого хода стоит обратить внимание вышел ли из строя электромагнитный клапан. Чтобы подтвердить предположение, необходимо проверить напряжение на проводе. Напряжение присутствует — система в порядке. Если же наоборот, то проводка нестабильна. Следует заменить всю сеть от замка зажигания до клапана. Никому не охота таких проблем. Так что стоит заранее проводить постоянную проверку.

Нестабильные повороты можно наблюдать и при образовании нагара на свечах. Причиной служат прогоревший выпускной клапан. Он отвечает за количество подаваемого горючего. В этом случае мощность искры маленькая. Механизм не в состоянии воспламенить топливо, следовательно, машина не может завестись. Такое состояние объясняется неправильной настройкой карбюратора. Чтобы уточнить предположения, необходимо провести регулировка. Если же это не подтвердится, заменяют клапан.

Настройка и регулировка карбюратора вебер

Последним этапом установки карбюратора считается регулировка. Перед этим необходимо систему настроить. Это несложный процесс, который займёт малое количество времени. Действия должны быть аккуратным и быстрыми. Регулировка проводится в три этапа.

Для удачного процесса, в первую очередь следует подготовить необходимые инструменты:

Гаечные ключи

отвертки

перчатки

Насос автомобильный

Также необходимы новые запчасти, такие как манжеты, жиклеры и другие. Когда закончится подготовка, рекомендуется осмотреть узлы механизма. От этого зависит дальнейшая работа. Осматриваются свечи зажигания. Из этого можно сделать вывод о последующих пропорциях воздуха и топлива. Следующим шагом будет очистка карбюратора. Для этого разбирают его и проводят процедуру с помощью насоса. Обязательно проверяют зазоры между электродами. Это необходимо проводить на прогретый двигатель.

1 этап. Регулировка заслонки дросселя.

В начале нужно открыть дроссельные заслонки с помощью поворота рычага. Заменяют расстояние до первичной камеры. Целью служит определение величины открытия заслонки. Оно должно быть 14,4-15,5 мм. Если это не так, следует подкрутить шток провода.

2 этап. Корректировка пускового устройства. 

Проводят корректировку пускового устройства. Поворачивают рычаг заслонки на вторичной камере. Она должна закрыться. В этом случае кончик рычага прибегает к оси заслонки. На самом конце находится шток, который указывает надо ли корректировать положение. Оно хрупкое, и не стоит прикладывать много сил. Иначе сломается.

3 этап. Настройка производительности ускорительного насоса.

Производительность проверяется за десять полных ходов штока пускового устройства. Топливо, которое вышло за ходы, нужно собрать в мензурку и изменить объём. Он должен составлять 5,25-8,75 см3. Если это не так, то производят прочистку жиклера. Такую процедуру проводят не меньше десяти раз. После этого замеряют ещё раз. Возможно, что это решение не даст положительных результатов. Тогда необходимо полностью поменять ускоритель.

4 этап. Проверка герметичности игольчатого клапана.

Это можно сделать на стенде, который отвечает за подачу топлива в карбюратор. Когда установится определённый уровень в пробирке, неизменное положение должно оставаться 10-15 секунд. Если уровень изменяется, то где-то происходит утечка через игольчатый клапан.

5 этап. Регулировка холостого хода.

Это завершающий этап регулировки системы. Необходимо прогреть двигатель 15 минут, а затем выключить. Винты количества и качества закручивают до конца. После чего мотор запускается. Одним из винтов устанавливают 800 оборотов в минуту. Другим винтом, качеством, закручивают до следующего упора. Такая процедура проводится пока обороты не упадут. Затем винтом качества прокручивать пол оборота и заводят машину.

Если водитель знает, как правильно выполнять эти этапы, то без труда выполнит работу без ошибок. Машина будет радовать хозяина своей стабильность и плавность.

В заключении можно сказать, что карбюратор Weber своей конструкцией получил заслуженное наивысшее место. Как уже говорилось, он лёгок в эксплуатации. Это можно понять по быстрой регулировки. В отличие от других видов, Вебер надежный механизм. Если взять множественные аналоги, которые создают популярные производители, то легко найти разницу. У тех более сложное строение, а это значит, что сложны в эксплуатации, и из-за мелких деталей часто происходят поломки. Эксплуатация системы возможна даже при экстремальных условиях. Это несравненный плюс на конкурирующем рынке. Если выбор упадёт на Вебер, то автолюбитель не пожалеет о своём решении.

Так же будет интересно

11.01.2023

Если вы не являетесь экспертом по техническому состоянию автомобилей, рекомендуем вам обратиться за помощью к. ..

Далее 26.12.2022

Для того чтобы выполнять высотные работы, необходима специальная техника. В наше время есть множество видов...

Далее 23.12.2022

Многие автолюбители с ВАЗом 2106 задаются вопросом-какой карбюратор лучше поставить на ваз 2106. Данная тема...

Далее 23.12.2022

Инструменты которые вам могут понадобиться для ремонта карбюратора. Если есть что добавить, с удовольствием...

Далее

Регулировка карбюратора Weber 32TLA

Вы на странице: Информация » Ремонт и эксплуатация » Система питания » Система питания карбюраторных двигателей » Карбюратор » Регулировка карбюратора Weber 32TLA
ОБЩ?Е СВЕДЕН?Я

Детали карбюратора Weber 32TLA
 
1 – кры?ка ускорительного насоса;
2 – диафрагма ускорительного насоса;
3 – распылитель ускорительного насоса;
4 – корпус карбюратора;
5 – диафрагма клапана;
6 – пружина;
7 – кры?ка клапана обогащения смеси на переходных режимах;
8 – прокладка;
9 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя;
10 – рычаг дроссельной заслонки;
11 – корпус дроссельной заслонки;
12 – винт регулировки качества (состава) смеси;
13 – электромагнитный клапан;
14 – уплотнительное кольцо;
15 – винт регулировки количества смеси;
16 – крон?тейн;
17 – двухходовой клапан;
18 – прокладка;
19 – главный топливный жиклер;
20 – ось поплавка;
21 – поплавок;
22 – пробка;
23 – фильтр;
24 – игольчатый клапан;
25 – уплотнительное кольцо;
26 – дополнительный топливный жиклер;
27 – эмульсионная трубка;
28 – болт крепления кры?ки;
29 – возду?ный жиклер;
30 – топливный жиклер холостого хода;
31 – ось возду?ной заслонки;
32 – заглу?ка;
33 – кры?ка карбюратора;
34 – ?тифт;
35 – диффузор;
36 – прокладка диффузора;
37 – автоматическое пусковое устройство;
38 – пружина;
39 – диафрагма;
40 – пружина;
41 – кры?ка пневмопривода возду?ной заслонки;
42 – винт регулировки возду?ной заслонки;
43 – болт крепления автоматического пускового устройства;
44 – обогревающий элемент;
45 – кры?ка пускового устройства;
46 – кольцо крепления кры?ки;
47 – кры?ка

По конструкции этот карбюратор близок к карбюратору 1В3.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Проверка положения поплавка карбюратора 32TLA

1 – кры?ка карбюратора;

2 – поплавок;

3 – главный топливный жиклер;

А – размер от плоскости кры?ки карбюратора до нижней грани поплавка

Регулируют уровень топлива положением поплавка. Для проверки положения поплавка снять кры?ку карбюратора и установить ее под углом 45° к горизонтали. измерить размер «А». Этот размер должен быть равен 28±1,0 мм. Если измеренный размер отличается от указанного, подогнуть поплавок.

Регулировка ускорительного насоса

1 – винт регулировки приоткрывания дроссельной заслонки;

2 – рычаг привода дроссельной заслонки;

3 – гайка;

4 – отвертка;

5 – кулачок привода ускорительного насоса;

6 – винт

Для проверки и регулировки производительности ускорительного насоса нужно снять карбюратор с двигателя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН?Я
1. Снять кры?ку 47.
2. Отвернуть три болта и снять кольцо 46, кры?ку 45 автоматического пускового устройства и обогревающий элемент 44.
3. Оттянуть резинкой рычаг 3 так, чтобы кулачок 2 вы?ел из контакта с регулировочным винтом 1.
4. Снять кры?ку карбюратора, заполнить топливом поплавковую камеру и установить кры?ку карбюратора.
5. Поставить под карбюратор мерную мензурку с воронкой.
6. Плавно повернуть дроссельную заслонку от упора до упора 10 раз, затрачивая на каждый ход 1 с и выдерживая затем паузу в 3 с, приводя этим в действие ускорительный насос.
7. ?змерить количество топлива в мензурке и разделить на 10. Получится количество топлива, которое подает ускорительный насос за один цикл. Это значение должно равняться 1,05±0,15 см3.
8. При необходимости отрегулировать производительность ускорительного насоса. Для этого затянуть винт 6. Снять фиксатор и ослабить затяжку гайки 3. Отпустить винт 2 и отверткой повернуть кулачок 5. Поворот кулачка 5 в сторону «+» увеличивает производительность ускорительного насоса, а в сторону «-» — умень?ает. Затянуть гайку 3 и установить фиксатор.

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН?Я
1. Снять кры?ки 47, 45 и обогревающий элемент 44.
2. Оттянуть резинкой рычаг 3.
3. Снять с регулировочного винта 1 защитный колпачок.
4. Вывернуть винт 1, чтобы между ним и рычагом 2 появился зазор.
5. Завернуть винт 1 до касания с рычагом 2 и завернуть винт 1 даль?е на четверть оборота (90°).
6. Установить на винт новый защитный колпачок.
7. Отрегулировать частоту вращения холостого хода.

Регулировка частоты вращения пуска двигателя

1 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя;

2 – кулачок;

3 – рычаг пускового устройства;

4 – резинка

Регулировку производят на прогретом двигателе с правильно установленным моментом зажигания и при отрегулированной частоте вращения холостого хода в следующем порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН?Я
1. Снять возду?ный фильтр и отсоединить вакуумный ?ланг 24.
2. Подключить к двигателю контрольный тахометр.
3. Снять кры?ки 47, 45 и обогревающий элемент 44.
4. Установить регулировочный винт 1 на выступе кулачка 2.
5. Оттянуть рычаг 3 резинкой 4, чтобы возду?ная заслонка была полностью открыта.
6. Запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.
7. По тахометру проверить частоту вращения двигателя, она должна быть 2000±100 мин-1. Если необходимо, отрегулировать частоту вращения двигателя винтом 1.

Регулировка частоты вращения холостого хода

Регулировку производят на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и при правильно установленном моменте зажигания при полностью открытой возду?ной заслонке в следующем порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН?Я
1. Отключить все потребители энергии (фары, вентилятор, магнитолу и т.д.).
2. Отсоединить от возду?ного фильтра ?ланг вентиляции картера и заглу?ить его.
3. Подсоединить контрольный тахометр и газоанализатор.
4. Регулировочным винтом 15 количества смеси отрегулировать частоту вращения коленвала двигателя в пределах 800 ± 50 мин-1.
5. Регулировочным винтом 1 качества (состава) смеси установить уровень содержания окиси углерода (СО) в отработав?их газах 2,0±0,5%.
6. Проверить и при необходимости восстановить частоту вращения холостого хода. Проверить и при необходимости восстановить содержание СО в отработав?их газах.

Регулировка зазора возду?ной заслонки

1 – кулачок;

2 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя;

3 – тяга пневмопривода возду?ной заслонки


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН?Я
1. Снять кры?ку 47, 45 и элемент 44.
2. Регулировочный винт 2 установить в верхнем выступе кулачка 1.
3. Передвинуть отверткой тягу 3 в направлении стрелки.
4. измерить зазор между возду?ной заслонкой и стенкой горловины, он должен быть 2, 5±0,2 мм. При этом обратить внимание, чтобы не была сжата пружина 2. Зазор можно измерить сверлом 1 подходящего диаметра. Если зазор отличается от указанного, отрегулировать его винтом 3.

yobit отзывы

topricheski.ru

 

Новые оригинальные карбюраторы Weber Carbs

НАСТАИВАТЬ ТОЛЬКО на высоком уровне Качество
Оригинальные карбюраторы Weber
произведено в Испании/Италии за последние 30+ лет
(Они должны иметь штамп «Сделано в Испании»)
(Не дайте себя обмануть призывом дешевой копии если вы не уверены)

253-833-4106


YouTube Видео Вебер 32/36 Weber Guinuine Weber IDЭти карбюраторы нужны ТОЛЬКО комплект для переоборудования нажмите здесь

Карбюраторы Weber серии IMB

Карбюратор IMB с нисходящим потоком на 1 баррель. это легко специально для небольших двигателей (автомобили Fiat, генераторы)
Болтовая схема Отверстия под шпильки 6,5 мм, расстояние 44 мм
(Сделано в Испании)

    Деталь №  

26 ММБ - Новый 1-ствольный карбюратор Weber
(сделано в Испании) без силового клапана Ручной дроссель
  15210.008

Карбюраторы Weber серии ICT

Цилиндрический карбюратор ICT и ICH Series 1 с нисходящим потоком. это легко адаптированы к большинству комплектаций двигателей OEM для обеспечения хорошего расхода бензина и хорошего производительность .(Другое использование включает вилочные погрузчики, снегоходы и генераторы) 
Расположение болтов имеет прорези на 2 дюйма внутри болтов и на 3 дюйма снаружи болтов
(Сделано в Испании)

Эти ТОЛЬКО для карбюраторов нужен комплект для переоборудования нажмите здесь   Деталь №  

34 ИКТ
- Новый 1-ствольный карбюратор Weber
(сделано в Испании) без силового клапана
  15290,035

34 ICH
- Новый однокамерный карбюратор Weber 
(сделано в Испании) с ручным дросселем ( Около 150 кубических футов в минуту (работает с двигателями объемом до 2,0 л) имеет силовой клапан
  15290. 027

Джет комплекты и детали

Карбюраторы Weber серии 32/36 DGV

Оригинальные карбюраторы Weber
Любой поиск идеального двухкамерного карбюратора с прогрессивной тягой вниз безусловно, заканчивается серией DGV. не ищите больше универсальности, широкого адаптируемость, простота установки, низкие первоначальные затраты, простое обслуживание, отличные управляемость, повышенная экономия топлива и улучшенная производительность. Предназначен для 4-6-цилиндровые двигатели, карбюраторы серии DGV имеют диафрагменный тип схемы и модели ускорительного насоса с ручным, водяным или электрическим дросселем срабатывание. DGV также имеет схему силового клапана для обеспечения низкого вакуума. условия бега.
(Сделано в Испании)

Эти ТОЛЬКО для карбюраторов нужен комплект для переоборудования нажмите здесь   Деталь №  

32/36 DGV 5A
- Новый ручной дроссель Вебер Карбюратор
(Сделано в Испании)
Мы победим любого объявленная цена на этот #
(должно быть сделано в Испании и укажите это в объявлении)
Доступные дополнительные опции: Jet Kits, Bowl Vent, Дроссельная заслонка
22680. 005

32/36 DGEV
** - Новый электрический дроссель Weber Карбюратор 4-цилиндровый
(Сделано в Испании)
Мы всех ПОБЕДИМ объявленная цена на этот #
(должно быть сделано в Испании и укажите это в объявлении)
Доступные дополнительные опции: Jet Kits , Bowl Вентиляционное отверстие, дроссельная заслонка
22680.033Б

32/36 DGEV
** - Новая электрическая дроссельная заслонка Weber Карбюратор 6-цилиндровый струйный
(Сделано в Испании)
Мы победим любого объявленная цена на этот #
(должно быть сделано в Испании и укажите это в объявлении)
Доступные дополнительные опции: Jet Kits , Bowl Вентиляционное отверстие, дроссельная заслонка
22680. 033Б-6
   

32/36 ДГАВ
- Новый Водяной дроссель Карбюратор Weber
(Сделано в Испании)
  22680.051Б

32/36 DFEV
** - Новый карбюратор Weber Electric Choke (обратный направление)
(Сделано в Испании)
  22680.070

** DFEV = DFAV с электрический дроссель   ** ДГЭВ= ДГАВ с электрическим дросселем
Джет комплекты и детали

Серия 38 Вебер Карбюраторы

Больше улучшения отклика дроссельной заслонки при небольшом снижении расхода топлива могут быть достигается за счет использования модели синхронного открытия 38 DGAS 38 DGES. Оба может использоваться в качестве высокопроизводительной альтернативы большинству приложений DGV
Комплектация двигателя от 4 до 8 цилиндров
(Сделано в Испании)

Эти ТОЛЬКО для карбюраторов нужен комплект для переоборудования нажмите здесь     Деталь №

38 мм DGES ** Новый электрический дроссель Weber карбюратор
(Сделано в Испании)
  18930.020

38 мм DGAS
Новый водяной дроссель Вебер Карбюратор
(Сделано в Испании)
   18930. 020w

38 мм DGMS
Новый ручной чок Вебер Карбюратор
(Сделано в Испании)
  18930.086

** ДГЭС = ДГАС с электрический дроссель
Жиклер комплекты и детали

48 Карбюраторы IDA Weber

Он не имеет себе равных для использования в полноценных гонках, но его бесконечная настраиваемость за счет взаимозаменяемых калиброванных деталей позволяет быть адаптированы для многих применений двигателей. (Сделано в Испании)

Эти ТОЛЬКО для карбюраторов нужен комплект для переоборудования нажмите здесь   Деталь №

48 IDA - Новый Weber Карбюратор одинарный
(Сделано в Испании)
  19030. 015

48 IDA - Новый Weber Карбюратор одиночный
- Модифицировано для низкая и средняя управляемость (Сделано в Испании)
  19030.018

Карбюраторы Weber серии IDF

ЕСЛИ найдете дешевле, мы побьем Это (должно быть сделано в Испании и указать что в объявлении)!!! Просто позвоните 1-800-994-2272
Центральные поплавковые камеры, полная калибровка возможности, компактный корпус из сплава и широкий выбор доступных размеров, Серия IDF была и остается выигрышным выбором для синхронный, 2-х цилиндровый, карбюраторный с нисходящим потоком. IDF имеет диафрагменный тип контуры ускорительного насоса и дроссельные валы на шарикоподшипниках. При использовании с адаптер, IDF заменит карбюраторы Solex 40 PII, используемые на многих Порше. IDF идеально подходит для использования на большинстве двигателей с оппозитными цилиндрами или на двигатели, в которых впускные каналы почти вертикальны. Предложение относительно низкое затраты на достигнутую производительность, IDF трудно превзойти.
(Сделано в Испании)

Эти ТОЛЬКО для карбюраторов нужен комплект для переоборудования нажмите здесь   Деталь №  

40 ИДФ 70
- Новый карбюратор Weber Single 
НЕ поставляется со стеками (Сделано в Испании)
  18950,138

44 ИДФ 71
- Новый Вебер карбюратор одиночный
Поставляется со стопками (Сделано в Испании)
  18990. 030

48 IDF XE
- Новый Плюс Вебер Карбюратор
Поставляется со стопками (Сделано в Испании)
  19030.021

ЕСЛИ найдете дешевле, мы побьем Это (должно быть сделано в Испании и указать что в объявлении)!!! Просто позвоните по номеру 1-800-994-2272
Джет комплекты и детали

Серия DCOE/DCO Вебер Карбюраторы

Почтенный DCOE с наследием гонок Гран-при является лучшим карбюратором Weber и до сих пор является стандартом, по которому все остальные карбюраторы измерены. Он не имеет себе равных для использования в полноценных гонках, но его бесконечная возможность настройки с помощью взаимозаменяемых калиброванных деталей позволяет быть адаптированы к любому двигателю и применению. Вряд ли можно сказать по поводу ДКОЭ. Его особенности включают в себя: дроссельные валы на шарикоподшипниках, поршень тип схемы насосов ускорителей, широкий выбор размеров дроссельной заслонки.. и, конечно же, превосходство Вебера. (Сделано в Испании)

Эти ТОЛЬКО для карбюраторов нужен комплект для переоборудования нажмите здесь    
40 ДКОЭ - Новый карбюратор 151 Weber - Single (Сделано в Испании)
Поставляется со стопками 
1 год гарантии
  19550. 174
45 ДКОЭ - Новый карбюратор Weber 152 - одиночный (сделано в Испании)
Поставляется со стопками
1 год гарантии
  19600.060
48 ДКО - Одиночный карбюратор Weber (Сделано в Испании)
Поставляется со стопками
1 год гарантии
  19630.007
45 ДКОЭ - Новый карбюратор Weber 152G - Single (Сделано в Испании)
Поставляется со стеками - имеет 4 отверстия для прогрессии
1 год гарантии
  19600. 062
45 ДКОЭ - Новый 9 Карбюратор Weber - Single (Сделано в Испании)
Поставляется со стеками, предназначенными для некоторых приложений оригинального оборудования
1 год гарантии
  19600.017


Джет комплекты и детали

ДКО-СП Вебер Карбюраторы
По-прежнему является стандартом для всех других карбюраторов. Судя по измерениям, DCO является лучшим карбюратором с боковой тягой.
Это непревзойденный для использования в гонках
(Сделано в Испании)
Эти ТОЛЬКО для карбюраторов нужен комплект для переоборудования нажмите здесь Деталь №  
50 мм DCO/SP - Новый карбюратор Weber   шт. 19650.007
Рычаг сопряжения 2 углеводы вместе

 

  45041.270
55мм DCO/SP - Новый Вебер Карбюратор   шт. 19700.007
Рычаг сопряжения 2 углеводы вместе

 

  45041.270


Джет комплекты и детали

Карбюраторы DCNF Weber

DCNF представляет собой двухкамерный карбюратор с синхронным открытием и нисходящей тягой. его компактный размер, он способен к высокой скорости потока. взаимозаменяемый кулачки Вентури и ускорительного насоса повышают универсальность этих устройств, которые особенно полезны в приложениях, где моторный отсек ограничения диктуют компактный карбюратор. Другие функции включают в себя контуры ускорительного насоса диафрагменного типа, отдельные пусковые контуры и дроссельные валы на шарикоподшипниках. DCNF широко используется в Ferrari и хорошо подходят для многоблочных приложений.

Эти ТОЛЬКО для карбюраторов нужен комплект для переоборудования нажмите здесь Деталь №  
40 DCNF 12 — 4 болта сверху — новый Вебер Карбюратор     18950. 060


Джет комплекты и детали

Карбюраторы IDA 3c Weber

Карбюраторы IDA 3c Weber Эти НОВЫЕ стволы Weber 3 отлиты и обработаны с использованием 100% новой оснастки, изготовленной из оригинальные итальянские чертежи Вебера. Произведено в Испании, на Оригинальное производственное предприятие Weber, мы используем самые последние разработки методы для обеспечения наилучшего качества и внимания к деталям.

В рамках наших особых отношений с Weber мы провести серию тестов и регулировок каждого Weber, который мы продаем. Мы только используйте заводское оборудование Weber, чтобы убедиться, что каждый карбюратор работает правильно подобраны для многоуглеводных приложений, а также для облегчения установки и свести к минимуму окончательные корректировки настройки.

Эти ТОЛЬКО для карбюраторов нужен комплект для переоборудования нажмите здесь Деталь №  
40 IDA 3c - 3 ствола - новый Вебер Карбюратор   пара 31300.000-02
46 IDA 3c - 3 цилиндра - новый Вебер Карбюратор   пара 31360.000-02


Джет комплекты и детали

Одноствольный карбюратор Weber ERC2886 для Land Rover серий 2, 2A и 3 (2141 подходит как деталь № ERC2886W)

Войти в мою учетную запись

Ваша электронная почта

Пароль

Я забыл свой пароль. Оформить заказ как гость

Добро пожаловать!

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре

AB Recommended


Price: $279.95
  • Item: 2141 (Same Fit As Part # ERC2886)
  • By Atlantic British Ltd.
  • In Stock
  • AB Recommended
  • Отправка сегодня
  • Гарантированная лучшая цена

Сохранить в списке пожеланий

Подходит для
  • Land Rover Series II/IIA | 58 - 71
  • Ленд Ровер серии III | 71 - 74
Справочник OEM (подробности)
  • ERC2886

Подробная информация о продукте

Покупайте с уверенностью!

Мы гарантируем отсутствие дефектов на всю продаваемую нами продукцию в течение 1 года с даты покупки и предлагаем полный возврат средств или обмен в течение 30 дней с даты покупки.

Применяются некоторые исключения. Дополнительные сведения см. в Правилах нашего магазина.

Price: $279.95

  • Item: 2141 (Same Fit As Part # ERC2886)
  • By Atlantic British Ltd.
  • In Stock
  • AB Recommended
  • Гарантия лучшей цены

Сохранить в моем списке желаний

Подходит для
  • Ленд Ровер Серии II/IIA | 58 - 71
  • Ленд Ровер серии III | 71 - 74
Справочник по OEM (Подробная информация)
  • ERC2886

Клиенты также приобрели

Аналогичные лучшие продавцы

Аналогичные продавцы

. .

1) Выберите Год202320232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948

2) Select Model

Выбрать категорию

Выберите свой автомобиль

1) SELECT Года202320232022021202020192018201720162015201420132012201110200920082007006200520042003200220012000199998199999999120020012000199998199999991200220012000199998199999999200220012000001999981999999992002200120000019999тели. 83198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Select Model

Products are high quality and shipping was quick.

FRANKLIN P.
Booker, TX

12-30-22

Лучшие цены и высокое качество запчастей Land Rover. Сервис безупречный! Спасибо Атлантик Британи!!!

Майкл С.
Грантс Пас, Орегон

12-30-22

Качественные запчасти и быстрая доставка

Тодд М.
Энсино, Калифорния

12-29-22

Вы, ребята, быстро обрабатываете и отправляете... и то, как упакованы детали, потрясающе... забавно сказать, но с нетерпением жду, когда мне понадобится еще одна часть, чтобы я мог заказать снова.

Ларри А.
Вудсток, Джорджия

12-29-22

Доступность запчастей и ссылки на полезные видеоматериалы, посвященные самоделкам.

Натан М.
Апленд, Калифорния

12-29-22

Быстрая доставка и вы решили проблему без каких-либо хлопот

E Ральф С.
Форт-Уэрт, Техас

12-29-22

Ребята, вы всегда готовы помочь, когда у меня возникнут вопросы. Почти всегда есть нужные мне детали. И цены конкурентоспособны.

Тимоти П.
Даллас, Техас

12-28-22

Спасибо, вы отправили быстро, цена заказа была исправлена ​​быстро, товары были превосходны.

Кейт С.
Остин, Техас

12-28-22

Я постоянный клиент вашего сайта. Помимо того, что вы являетесь фантастическим поставщиком запчастей для Land Rover/Range Rover, вы также являетесь превосходными представителями службы поддержки клиентов.

John O.
Macon, GA

12-28-22

Отличная связь, страстные сотрудники и потрясающие продукты

Brent N.
Culpeper, VA

444444444416-21615--16-16-16-16-16-16-16-16-1615 9015-16-16-16-16-16-1615 9015-16-16-16-1615 . от наших клиентов...