Обучиться на категорию с


Как открыть категорию «C», если есть «B»?

Главная > Онлайн-обучение



Получение водительского удостоверения категории «С»

Получение водительского удостоверения категории «С» необходимо в том случае, если водитель собирается управлять грузовым автомобилем, разрешённая максимальная масса которого превышает 3,5 тонны. При этом перед многими водителями встаёт вопрос, как открыть категорию «С» если есть «В»?

Категория "C":
- автомобили, разрешённая максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешённая максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;



Подкатегория "C1":

- автомобили, разрешённая максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешённая максимальная масса которого не превышает 750 килограммов».

Чем отличается категория «В» от «С»?

Категория «В» - автомобили, разрешённая максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми. Водительское удостоверение категории «В» позволяет управлять легковыми автомобилями, а также небольшими грузовиками, микроавтобусами и джипами, соответствующими вышеприведённым требованиям. Категория «С» - автомобили, разрешённая максимальная масса которых превышает 3500 килограммов. Водительские права категории «С» позволяют управлять только средними (от 3500 кг до 7500 кг) и тяжёлыми (более 7500 кг) грузовиками. Обратите внимание, категория «C» не даёт права управления небольшими (меньше 3500 кг) грузовиками и легковыми автомобилями.

 

Особенности открытия категории «С» при наличии категории «В»

Решая вопрос, как получить категорию «С» если есть «В», стоит обратить внимание, что обучение и экзамен подразумеваются в любом случае, если только ранее сданный экзамен по ПДД на категорию «В» не превысил 6 месяцев. Отличие состоит в том, что существующая лицензия Центральной автошколы Москвы даёт возможность нашим слушателям не изучать всё с нуля, а достаточно пройти курс переподготовки в автошколе, сдать три экзамена и оплатить государственную пошлину.

Программа переобучения (при наличии категории «В»): теоретический курс – 8 часов, практика вождения – 7 часов на автомобиле с механической или автоматической коробкой передач.

Время обучения: 1 - 2 месяца.

Для посещения лекций Вы можете выбрать любой из предлагаемых вариантов: будни-утро / вечер, выходные-утро/день. Занятия можно посещать по индивидуальному графику занятий!

Пошаговая инструкция получения категории С при наличии В


  1. Необходимо пройти медицинскую комиссию на предмет отсутствия противопоказаний на управление ТС категории «С». Обратите внимание, чтобы в медсправке поставили отметки имеющихся у Вас открытых категорий и подкатегорий (у нас своя льготная Медкомиссия).
  2. Ответственно отнеситесь к прохождению обучающего теоретического курса. Допускается у нас дистанционное обучение ОНЛАЙН. Ведите конспекты, задавайте вопросы преподавателю ПДД.
  3. Ознакомьтесь со всеми билетами, собранными в экзаменационном издании категорий «С» и «D», подкатегорий «С1» и «D1». Постарайтесь понять задания и запомнить ответы на них.
  4. Сдайте внутренний теоретический экзамен в автошколе.
  5. Пройдите обучение в автошколе по управлению автомобилем на учебной площадке и в условиях города. Сдайте внутренние экзамены по вождению в автошколе.
  6. Если внутренний экзамен в автошколе несдан, рекомендуем взять дополнительные занятия. После успешной сдачи внутренних экзаменов в автошколе возможна сдача экзаменов в ГИБДД.

Видео: Как сдать теоретический экзамен в ГИБДД. Советы автоэкспертов.


Как сдать экзамен в ГИБДД на категорию «С», если есть категория «В»?


К сдаче экзаменов учащиеся допускаются после предъявления в ГИБДД оплаты государственной пошлины. Необходимо будет успешно сдать теоретический экзамен. Экзаменационный билет состоит из 20 вопросов. Для ответов даётся 20 минут. Допускается 2 ошибки. На каждую из 2-х ошибок даётся 5 дополнительных вопросов по данной теме и 5 минут времени.


При успешной сдаче экзамена по теории ГИБДД допускает к сдаче практического экзамена по вождению автомобиля на нашей площадке в автошколе. На данном этапе учащийся должен продемонстрировать трогание с места, остановку на подъёме, параллельную парковку, «змейку», «повороты на 90 градусов», разворот и въезд в бокс. Уроки вождения на категорию С состоят из двух частей – упражнения на учебной площадке и вождение автомобиля в условиях реального дорожного движения. Успешное прохождение упражнений на площадке означает переход к следующему этапу экзамена – вождению в городских условиях. Экзамен будет сдан, если проехать по маршруту в городе, грубо не нарушая правила дорожного движения.

Доброжелательные и лучшие мастера вождения Москвы помогут Вам освоить управление автомобилем, безопасно им управлять и полюбить дорогу.

В 2018 году 4 мастера обучения вождению Центральной автошколы признаны в Москве - «Лучшими по профессии».

Напоминаем, что только в Центральную автошколу представители ГИБДД приезжают для приёма практического экзамена. В родных стенах сдать экзамен легче!

Что делать в случае несдачи экзамена

В случае несдачи экзамена с первого раза учащийся будет занесён в книгу «Рекордов Гиннеса» нашей автошколы. Вы можете бесплатно повторить эту попытку через неделю. Можно воспользоваться теоретическими занятиями по ПДД онлайн и взять дополнительные часы вождения.


Вы приняли решение обучаться у нас, дочитайте!

Для обучения и открытия категории «С» позвоните нам и получите бесплатную консультацию по тел. +7 (495) 122-00-15 или обратитесь к Администратору. Мы осуществляем не только обучение водителей с нуля, но и их переподготовку с учётом имеющихся навыков при получении других водительских категорий. Только в нашем Холдинге - следующие преимущества:

  • Лояльное отношение к пропуску теоретических занятий (возможность дистанционного обучения теории). Для нас главное – Ваши знания и навыки на экзамене!
  • Возможность сдачи экзамена ГИБДД на наших автомобилях у нас, на нашей площадке.
  • Низкие цены на обучение.
  • Современные методические пособия и симуляторы вождения.
  • Индивидуальный подход к каждому ученику.
  • Лучшие инструктора г. Москвы, только иномарки!!!
  • Бесплатная пересдача экзаменов в ГИБДД.

Наше лидерство доказано высоким процентом сдачи экзаменов, нашими наградами, положительными отзывами учащихся, безаварийным вождением бывших учеников. 


Полезные ссылки:


Только в нашу автошколу приезжают сотрудники ГИБДД для приёма экзаменов!

Обучение на категории С, С1

личный кабинет

полезная информация( 10 )

Чем С1 отличается от С?

Категория «С1» — это транспортные средства с разрешённой максимальной массой до 7. 5 тонн, и количеством посадочных мест не более 8, не считая места водителя.

Категория «С» — это транспортные средства с разрешённой максимальной массой свыше 7.5 тонн, и количеством посадочных мест не более 8, не считая места водителя.

Внимание! При Сдаче экзаменов в ГИБДД на категорию  «С», категория  «С1» открывается автоматически.

Мы предлагаем Вам пройти обучение ИМЕННО на категорию «С», даже если не придется в дальнейшем управлять таким ТС.

Курс подготовки на категория «С» - для тех, кто получает «права» впервые от 2,5 месяца.

Что входит в курс обучения?

В стоимость входит: теоретический курс, спецпредметы, практические занятия по вождению и организация экзамена в гибдд.

Теоретический курс состоит из базового курса и спецпредметов. Базовый курс один для всех категорий водителей, в него входят:

  • 1. Основы законодательства в сфере дорожного движения (Правила дорожного движения).
  • 2. Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии.
  • 3. Основы безопасного управления автомобилем.
  • 4. Психофизиологические основы деятельности водителя.

Внимание! Если у Вас есть водительское удостоверение любой категории, то на занятия базового курса Вы можете не ходить.

Спецпредметы это:

  • 1. Устройство и техническое обслуживание автомобиля.
  • 2. Организация и выполнение пассажирских и грузовых перевозок автомобильным транспортом.

Практические занятия по вождению состоит из 3-х этапов:

  • 1. Тренажерная подготовка.
  • 2. Первоначальные навыки на нашем собственном автодроме.
  • 3. Вождение по городу.

В конце проводится внутренний экзамен по вождению.

Дополнительные услуги

Набор в группы ABCDE

Категория Адрес Начало занятий Преподаватель Примечание

Он -лайн обучение (Теория)

Индивидуально, в удобное время

А,B,C,Д

Тургенева, 5 (вт,чт)

19. 01.2023

вторник, четверг с 18.00 до 20.00

Продолжается набор

A,B,С,Д

Тургенева, 5 (воскр)

22.01.2023

воскресенье с 09.00 до 13.00

Начинается набор

А,В,С, Д

Тургенева, 5 (суб)

04.02.2023

суббота с 10.00 до 14.00

Начинается набор

А,В,С,Д

Грибоедова, 7 (пн,ср)

08. 02.2023

понедельник, среда с 18.00 до 20.00

Начинается набор

A,B,С,Д

Грибоедова, 7 (суб)

04.03.2023

суббота с 10.00 до 14.00

Начинается набор

Показать ещё

Расписание занятий

анкета online

Вы можете заполнить анкету на обучение водителей online.

По этойссылке вы можете скачать анкету учащегося. Эту анкету Вы можете заполнить на своем компьютере и затем просто принести ее в автошколу . Это будет очень удобно и для Вас, и для администрации автошколы.

Для поступления в автошколу необходимо при себе иметь:

Важно!

Ксерокопия паспорта

1 фото (3.5X4.5, матовая)

Мед. справка и ксерокопия мед. справки (мед. комиссию можно пройти в автошколе)

Преимущества Автошколы ЮАШ

Собственный автодром

Одна из немногих автошкол по МО со своимавтодромом.

Медкомиссия в школе

Возможность прохождениямедкомиссии прямо в процессе обучения.

Обучение и на «автомат»

Кроме классического обучения на «ручку», можно учиться только на машины с АКПП.

В нашей школе обучают надолго

Доводимнавыки управления автомобилемдо автоматизма.

Наш учебный час длиннее на 15 минут

У нас учебный час по вождению астрономический (60 минут), а не академи-ческий (45 минут).

Не бойтесь сломать автомобиль

Все учебные автомобили принадлежат автошколе, а не инструктору, проходят ежедневный техосмотр.

Учебная литература( 14 )

220 руб

Экзаменационные (тематические) задачи категории «A», «B», «C», «D» с комментариями

30 руб

Правила дорожного движения с иллюстрациями

120 руб

Учебник по вождению автомобиля

120 руб

Учебник по устройству автомобиля

220 руб

Автошкола МААШ. Учебник водителя

40 руб

Экзамены в ГИБДД

вся учебная литература

категорий! – Only Human 2.0

By Azure’Rea Hike

В детстве я играл в бильярд под названием «Категории». Игра выглядела примерно так:
-Один человек — это «это». Этот человек должен выбрать широкую категорию. Категория определяется как «группы объектов, принадлежащих к одному и тому же классу объектов» (Гольдштейн). Эти классы создаются сходством характеристик. Некоторыми примерами могут быть любимая еда, шоу Nickelodeon, персонажи из определенного телешоу и т.  д. Цель состоит в том, чтобы сделать широкую категорию как можно более узкой.

-Другие игроки должны выбрать что-то, подпадающее под категорию. Например, если категория — любимая еда, кто-то может назвать пиццу.
- Игрок, который является «этим», должен повернуться спиной к другим игрокам и встать в центре стенки бассейна. Они должны угадать, какой предмет в категории выбирают другие игроки.
- Если игрок, который является «этим», называет ваш предмет, вы должны переплыть диаметр бассейна и надеяться, что вас не пометят.

В детстве мы не знали, что категоризация — одна из «основных функций человеческого познания» (Коннор и Лоуренс). Все можно классифицировать! Категоризация определяется как «процесс, посредством которого объекты помещаются в категории» (Гольдштейн). Это то, чем все мы занимались задолго до того, как осознали, что такое категории! Одна из первых вещей, которую мы учимся классифицировать, — это эмоции. Это начинается в младенчестве, когда младенцы «младше 7 месяцев могут различать положительные и отрицательные выражения лица, такие как радость и страх (например, Bornstein & Arterberry, 2003), а также различные отрицательные выражения лица, такие как гнев, печаль и страх» (Руба и др. ). «Сравнение и противопоставление довербальных младенцев с вербальными детьми и взрослыми может дать ценную информацию о… том, как со временем меняются способности к категоризации эмоций, особенно в отношении языка» (Руба и др.).

«[Категории] являются средством исследования когнитивных карт», или, другими словами, помогают дать общее представление о вещах (Коннор и Лоуренс). Есть много категорий, которые были предопределены для нас. Например, 5 групп продуктов питания или генеалогическое древо. Мы не обязательно создаем эти категории самостоятельно, мы просто сортируем по ним вещи. Вернемся к генеалогическому древу. Если вы посмотрите на рис. 1.1, вы увидите генеалогическое древо Эдипа. Эдип — персонаж греческой мифологии, который (осторожно, спойлер?) убивает царя Фив и женится на царице. Чего он не знает, так это того, что король был его отцом, а королева — его матерью. Так как он размножается с ней, его генеалогическое древо становится сетью осложнений. Нашей широкой категорией в этом примере будет термин «семья». Подкатегории, которые мы затем организуем, — это такие титулы, как мать, отец, сестра, брат, тетя, дядя, супруг и т. д. На рис. 1.1 вы можете видеть, насколько сложными могут стать категории, чем больше вы пытаетесь их сузить. В этой конкретной семье вы можете увидеть многочисленные отношения и титулы, которые Эдип имеет для своей матери, жены, сестры, брата, детей, двоюродных братьев и племянников. Это становится странным.

Этот пример семейной категории имеет много связей, но они немного запутаны и сложны. Честно говоря, инцест все усложняет. Но другие категории могут вам помочь. Особенно когда дело касается учебы.

При изучении материала связанную информацию можно разбить на широкие категории. Эта техника может помочь вам связать материалы друг с другом. Когда вы создадите более узкий критерий категории, вы можете продолжить разделение на подкатегории. Это называется «иерархическая организация». Это помогает уточнить информацию. Продолжая анализировать информацию, она поможет вам ознакомиться с содержанием. Чем глубже вы узнаете о своих категориях, тем больше информации вы начнете идентифицировать и тем лучше вы ее поймете. Давайте попробуем пример:

Итак, вы начинаете с самой большой категории. Сделайте это как можно более широким. Это «глобальный» уровень. Простой способ запомнить это состоит в том, что земной шар большой и широкий, как и эта категория. Так что наш пример Global Level понравится всем. Собаки. (И если вы не любите собак, это ваша проблема.)

Далее, разбейте это еще немного. Следующим категориальным уровнем является базовый уровень. А не как #Basic. Это немного более конкретно, чем просто широкая категория «собака», но все же не сужено. Чтобы создать базовый уровень, вы можете дополнительно разделить эту категорию на больших собак, средних собак и маленьких собак.

И чтобы еще больше разбить его, у вас есть самый узкий уровень. Это Особый (или подчиненный) Уровень. С широкой темой «собака» этот уровень будет состоять из таких вещей, как разные породы. Породы будут разделены по категориям на базовом уровне, который состоит из больших, средних и малых. Вы можете увидеть, как это работает, на рисунке 1.2.

На этом примере вы можете видеть, что по мере того, как вы разбираете информацию, вы лучше знакомитесь с ней. Это отличный способ приступить к детальной репетиции, которая определяется как «репетиция, включающая размышления о значении элемента, который необходимо запомнить, или установление связи между этим элементом и предшествующими знаниями» (Гольдштейн). В целом, это приводит к более глубокому пониманию и является отличным методом обучения! Это можно сделать даже в настройках группы. Исследования показывают, что в целом категоризация может быть довольно общей. Одно исследование показало, что «даже без какого-либо надзора или предварительных условий в популяции может быть достигнут консенсус в отношении системы обозначения цветов исключительно посредством взаимодействия» (Ли, Фан и Тан). Это обобщение может быть результатом того, как материал изучен и классифицирован. Это может быть либо концептуальная ассоциация, либо классификационное обучение. Исследование, в котором они «оценивают способность участников сопоставлять новые наборы категорий, используя отдельные категории, которые были изучены на этапе обучения. Результаты показывают, что участники в состоянии [концептуализации] могли обобщать свои представления на этапе тестирования (с небольшими затратами на переключение). Это не относится к участникам в состоянии [классификации], которые вернулись к случайным действиям» (Hélie, Shamloo, & Ell).

Для своего следующего экзамена попробуйте разбить информацию на концептуальные категории, чтобы изучить их. Узнайте, как вещи связаны друг с другом, и продолжайте сужать эти темы, чтобы помочь разработать концепции!

Ссылки:
Коннор М. и Лоуренс А. Б. (2017). Понимание подростками категоризации видов животных. Животные (2076-2615), 7(9), 1-16. doi:10.3390/ani70

Гольдштейн, Э. Брюс. Глоссарий. Когнитивная психология: соединение разума, исследований и повседневного опыта, 4-е изд. , Cengage Learning, 2015.

Хели С., Шамлу Ф. и Элл С. В. (2017). Влияние методологии обучения на представление знаний в категоризации. Плос ОДИН, 12(8), 1-23. doi:10.1371/journal.pone.0183904

Li D, Fan Z, Tang W. Игра с изучением предметной области для классификации цветов. Plos ONE [сериал онлайн]. 14 ноября 2017 г.; 12(11):1-19. Доступно в: Academic Search Complete, Ипсвич, Массачусетс. По состоянию на 4 декабря 2017 г.

Руба, А.Л., Уилборн, М.П., ​​Ульрих, Д.М., и Харрис, Л.Т. (2017). Построение категоризации эмоций: выводы из психологии развития, примененные к выборке молодых людей. Эмоция, doi:10.1037/emo0000364.

10 компаний, которые нужно изучить, если вы хотите создать категорию

«Если бы новый основатель или маркетинговая команда захотели создать категорию, какие компании вы посоветовали бы им изучать в сфере B2B SaaS?

Недавно я задал этот вопрос своим коллегам и представителям сети бизнес-профессионалов, чтобы узнать, кого они порекомендуют.

Ознакомьтесь с полным сообщением + комментариями

В их ответах было несколько очевидных повторяющихся имен. Но я был счастлив увидеть некоторых темных лошадок, которые также соответствовали шаблону.

Иногда вам нужно, чтобы движение происходило одновременно с созданием категории.

Возьмем, к примеру, компанию Salesforce, которая стала пионером движения SaaS и разработала первое, пожалуй, лучшее решение SaaS CRM.

  • Движение = переход от локального программного обеспечения к облачному/SaaS
  • Категория = SaaS CRM

Величайшие создатели категории бросили вызов статус-кво, создав то, чего не существовало.

Другие умело определяли новые тенденции, которые до сих пор были скрыты от других, и воспользовались этими тенденциями и усилили их в своих категориях (например, Gainsight for Customer Success).

Путь наибольшего сопротивления может окупиться бесчисленными уроками из формирующего опыта в окопах. Даже если вы не знаете точно, что делаете, вам просто нужно учиться у лучших, а затем начинать.

Раскрытие этих скрытых истин от тех, кто сделал это успешно, — лучший вид обучения.

Вот список самых популярных ответов, которые я получил (и лучшие компании, которые вам нужно изучить для создания категории).

10 лучших компаний для изучения для создания категории:

1.

Гонг «Информация о доходах» 

Зачем изучать Гонг: (без мнения) можно.

Послушайте Уди Ледергора из Gong в подкасте B2B Category Creators Podcast

2.

Hubspot — «Входящий маркетинг» 

Зачем изучать Hubspot: Они увидели, как меняется маркетинг. Они знали, что технологии меняют то, как люди делают покупки, покупают, потребляют и взаимодействуют с бизнесом. Hubspot оставил в прошлом расходы на массовые холодные звонки, исходящий маркетинг и традиционную рекламу благодаря тактике взаимодействия, которая привлекает потребителей.0005

3.

Drift «Разговорный маркетинг»

Зачем изучать Drift: В мире, где покупатели ожидают немедленных ответов через Slacking и текстовые сообщения, маркетинговые формы созрели для разрушения. Drift сделал возможным быть доступным для клиентов, которые хотят покупать для мгновенного, аутентичного взаимодействия.

Послушайте Дэвида Канселя из Drift в подкасте B2B Category Creators

4.

Асана «Управление задачами» 

Зачем изучать Asana: Они нашли способ обеспечить командную работу без электронной почты, помогая группам управлять проектами и задачами с прозрачностью. Все началось с убеждения, что для команд должен быть лучший способ совместной работы, помимо статус-кво перегрузки электронной почты и непродуктивных статусных совещаний.

5.

Slack (аббревиатура от «Журнал всех коммуникаций и знаний с возможностью поиска»)

Зачем изучать Slack: Они революционизируют то, как мы общаемся на работе благодаря прозрачности и централизации.

До Slack сотрудники не могли видеть, над чем работают другие люди и команды. Slack предоставил им этот доступ в одном централизованном месте для общения, обмена файлами и обмена информацией без бесконечных потоков электронной почты.

6.

Terminus «Маркетинг на основе учетных записей»

Зачем изучать Terminus: Традиционный маркетинг B2B начинался с широкого, нецелевого подхода, чтобы общаться с как можно большим количеством потенциальных новых клиентов. Terminus перевернул это с ног на голову, перевернув традиционную воронку продаж B2B и сосредоточив усилия на меньшем количестве подходящих клиентов. Укрепление пространства маркетинга на основе учетных записей (ABM).

7.

Canva- «Графический дизайн»

Зачем изучать Canva: 30-летняя австралийка-основательница ненавидит препятствия на пути к разработке программного обеспечения. Поэтому она взяла всю экосистему дизайна и интегрировала ее на одной странице с миссией сделать дизайн доступным для всех.

8.

Gainsight — «Успех клиентов»

Зачем изучать Gainsight: Открытие совершенно нового отдела в организации — непростая задача. Но эти основатели знали, что положительный опыт клиента и успех вашего продукта — это святой Грааль.

Компания Gainsight использовала технологии и большие данные, чтобы повысить удержание, сократить отток клиентов и заключать больше сделок.

9.

Dropbox «Служба хостинга файлов»

Зачем изучать Dropbox: Они ответили на новую (раздражающую) проблему растущего цифрового мира. Тот, где у людей есть один или два телефона, может быть, планшет, но файлы и фотографии хранятся на нескольких компьютерах, ноутбуках и мобильных устройствах.

Они собирали данные, разбросанные по разным устройствам, и устранили необходимость в USB-накопителе с услугой цифрового хранения.

10.

Zendesk- «Программное обеспечение службы поддержки»

Зачем изучать Zendesk: Они увидели, что программное обеспечение для отслеживания клиентов и отчетности об инцидентах устарело и его сложно внедрить.


Learn more