Обгон на переезде


Знаете ли вы ПДД? Правильные ответы на вопросы новогоднего теста - 12 января 2021

Мы предложили читателям «Фонтанки» ответить на вопросы теста «Знаете ли вы ПДД?» Тридцать участников, которых мы выбрали случайным образом из числа читателей, ответивших правильно на все 10 вопросов, получат памятные подарки от Октябрьской железной дороги.

Напомним, что наш интерактив был посвящен правилам поведения на пересечении автомобильных дорог и железнодорожных путей — как в городе, так и за его пределами.

Всего тест прошло 1533 человека, 158 из них ответили верно на все вопросы. Ответы принимались по 10 января 2021 года включительно. «Фонтанка» благодарит всех, кто принял участие! О времени и месте получения подарков представители Октябрьской железной дороги уведомят победителей по электронной почте или телефону. А теперь — правильные ответы.

посмотреть ответы

Правильные ответы на вопросы новогоднего теста для автомобилистов, которые хотят все успеть

1. Кажется, будто все решили одновременно поехать за покупками: никакая пандемия не способна отменить предновогодние пробки. Вот и здесь — подъезжаете к переезду, а сразу за ним уже скопились машины. Можно ли в такой ситуации въехать на железнодорожные пути или надо подождать перед ними?

Правильный ответ: Нельзя

Если за переездом скопилось столько машин, что вам придется остановиться на нем, то правила запрещают въезд, даже если поезд не приближается (п. 15.3). А вдруг поезд приедет, когда пробка еще не рассосется?

2. Подарки куплены, можно ехать домой. И вот буквально перед железнодорожным переездом вы вспомнили о троюродной бабушке, которая ни за что вам не простит, если вы про нее забудете. А еще внучатому племяннику надо послать посылку. Срочно разворачиваетесь и едете обратно. Кстати, а можно ли это сделать?

Правильный ответ: Можно

Правила запрещают разворачиваться только на самих железнодорожных переездах (п. 8.11), а перед переездом развернуться можно. Так что — вперед за подарками.

3. Какой новый год без елки. А лучшие елки — живые, из леса. Вот приехали вы в лесничество за елкой, все как положено, официально и с договором, припарковались у обочины. Напротив, еще один любитель новогодних приключений. И тут задумались, а можно ли здесь вообще стоять? А вы как думаете, кто из водителей нарушает правила стоянки?

Правильный ответ: Оба

К сожалению, придется машину переставить. Правила нарушают оба водителя, так как стоянка запрещена ближе 50 метров по обе стороны от железнодорожных переездов. (п. 12.5)

4. И вот ваши пути пересеклись с поездом. Даже если это сказочные «Голубая стрела» или «Полярный экспресс», придется подождать, пока они проедут. А где нужно остановиться?

Правильный ответ: У знака «Стоп» — «Движение без остановки запрещено».

В данной ситуации ПДД говорят, что остановиться нужно у знака 2. 5 «Движение без остановки запрещено» (п. 15.4).

5. Пока поезд проезжает, можно немного отдохнуть от предновогодней суеты и освежить в памяти правила дорожного движения. Например, помните ли вы, какие из знаков устанавливают непосредственно перед железнодорожным переездом?

Правильный ответ: В

Ближе всего к железнодорожному переезду устанавливается знак В (1.3.2 «Многопутная железная дорога»). Он размещается перед железнодорожными переездами без шлагбаума на одной опоре со светофорами, а если их нет — то в 6-10 м от ближайшего рельса. Знаки А (1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» вместе с 1.4.3 «Приближение к железнодорожному переезду») устанавливаются только на дорогах вне населенных пунктов на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка, а знаки Б (1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» вместе с 1.4.1 «Приближение к железнодорожному переезду») соответственно на расстоянии 150-300 м до него.

6. Составы такие длинные. .. Когда видите последний вагон, хочется немедленно тронуться с места. Ведь перед Новым годом так много нужно успеть! Может, и тормозить не стоит, поезд-то уже ушел?

Правильный ответ: Нужно остановиться перед знаком, а движение продолжить после того, как убедитесь, что с другой стороны не идет еще один поезд.

Так как здесь нет стоп-линии, то нужно остановиться у знака «Стоп». Второй знак говорит о том, что железная дорога — многопутная, а значит, с другой стороны может двигаться еще один поезд. Убедитесь, что его нет, и проезжайте.

7. Новый год лучше всего встречать за городом. Это же просто сказка: снег, елки, гирлянды. Но путь к этой красоте внезапно осложнил тихоходный трактор, который явно никуда не торопится. А впереди — железнодорожный переезд. Можно ли обогнать медленного участника движения, ведь наверняка вы успеете быстрее него переехать железную дорогу?

Правильный ответ: Можно, если обгон будет завершен не ближе, чем за 100 м до переезда.

О том, что вы приближаетесь к железнодорожному переезду без шлагбаума, говорит верхний знак, а нижний — «Приближение к железнодорожному переезду» — устанавливается за 150-300 метров до переезда. Обгонять нельзя на самих переездах, а также ближе 100 метров перед ними (п. 11.4). Так что если вы успеете обогнать трактор за 100 метров до переезда, то можете себе позволить этот маневр.

8. Трактор объехали, и путь в зимнюю сказку продолжается. Но снова на пути железнодорожный переезд: на этот раз со шлагбаумом. Светофор уже горит красным, но шлагбаум-то еще не опустился. Можно ли еще попытаться проехать?

Правильный ответ: Нельзя

Неважно, в каком положении находится шлагбаум, — если горит красный свет, то движение через переезд запрещено, даже если поезда не видно. (п. 15.3)

9. На столе уже стоят традиционные салаты, в духовке запекается индейка — ну или курица, кому как больше нравится. Хочется побыстрее сесть за праздничный стол. Когда же уже можно будет обогнать едущий впереди транспорт?

Правильный ответ: Сразу после переезда

Обгонять нельзя на самих железнодорожных переездах и за 100 метров до них (п. 11.4), а вот сразу после них можно ускориться и обогнать, даже если это сани Деда Мороза.

10. Что это впереди сияет? Может, новогодние огни? Нет, это белый лунный сигнал светофора мигает на железнодорожном переезде. А что же он обозначает и можно ли вообще ехать?

Правильный ответ: Можно проехать переезд, убедившись в отсутствии приближающегося поезда

Круглый бело-лунный мигающий сигнал светофора разрешает проезд (п. 6.9). Проезжайте, но предварительно все же убедитесь, что поблизости нет поезда.

Материал подготовлен в партнерстве с Октябрьской железной дорогой.

Вопросы и ответы к ситуациям на железнодорожных переездах составлены в соответствии с официальными билетами на сайте Госавтоинспекции.

Автор: Мария Мокейчева
Редактор / корректор: Елена Виноградова
Координатор: Елена Рожнова
Дизайнер: Екатерина Елизарова

Спецпроекты «Фонтанки.ру»

Восстановление памятников архитектуры. Итоги 2020 года

Из чего построить дом мечты? Смотрим, как на Никольском заводе рождаются кирпичи

Установка на экологию. Как авиаперевозки влияют на окружающую среду и что с этим делать

Зачем нужна мастер-спальня и чем удобна еврокухня. Секреты новых планировок

Как сохранить полтора миллиона? Рассказываем, как даже приумножить

Дед Мороз в смартфоне. Приложение «Мой Билайн» раздает новогодние подарки

Переезд требует выдержки | Железнодорожник Белоруссии

Неоправданный риск – одна из распространенных причин ДТП на железнодорожных переездах. Вечно спешащие водители автотранспорта не желают ждать несколько минут и едут под опускающийся шлагбаум с уверенностью, что наверняка успеют проскочить перед приближающимся поездом. Увы, такое случается не всегда.

– ДТП на переезде – одна из самых опасных аварий, обусловленная высоким уровнем травматизма и значительными материальными потерями, – подчеркнула инспектор отдела охраны правопорядка и профилактики Минского ОВДТ Наталья Ровнейко. – Поэтому нелишним будет в очередной раз освежить в памяти правила пересечения данных объектов инфраструктуры.
Для начала стоит отметить, что переезды бывают регулируемыми, где установлены одно или несколько предупреждающих устройств (светофор, шлагбаум, звуковая сигнализация, кабина дежурного, металлический щит) и нерегулируемыми, где нет вышеуказанных предупреждающих сооружений (такие, как правило, располагаются за пределами населенных пунктов). Однако каждый из них обозначается соответствующими предупреждающими разметкой и знаком. Приближаясь к участку пересечения автодороги и железнодорожного полотна, водитель видит дорожный указатель «Железнодорожный переезд без шлагбаума», который представляет собой изображение поезда в красном треугольнике. Также рядом последовательно располагаются знаки с тремя красными полосами (150 метров до переезда), двумя полосами (100 метров) и одной полосой (50 метров). Достигнув первого из них, скорость движения необходимо начинать снижать, но в этой зоне обгон еще разрешается. За 100 метров от переезда обгон уже запрещен, а в 50 метрах также запрещены остановка и стоянка транспортных средств (хотя при необходимости остановку сделать можно).
На участке переезда запрещены разворот, обгон, стоянка и остановка. Разворот допускается перед или за железнодорожными путями.
До переезда располагается указатель, сообщающий о количестве путей (однопутная или многопутная железная дорога). Исходя из этого следует выбрать соответствующее расстояние до автомобиля, движущегося впереди. Перед пересечением путей обязательно необходимо убедиться в отсутствии приближающегося железнодорожного состава. Не рекомендовано проезжать переезд до того момента, пока впереди идущее авто не пересечет пути полностью.
Регулируемый переезд со шлагбаумом пересекается таким же образом, как и нерегулируемый. Здесь дело обстоит еще проще: если включена звуковая сигнализация и шлагбаум опущен, проезд запрещается. Если предупреждающее оборудование неисправно, дежурный регулирует переезд самостоятельно, при помощи рук или флажков.
Правилами дорожного движения запрещается выезжать на железнодорожный переезд в случае заторов за ним (что повлечет за собой вынужденную остановку), при включенном красном сигнале светофора (в независимости от положения шлагбаума), при запрещающем сигнале, который подает дежурный, а также если шлагбаум опущен или опускается, если в поле зрения появляется железнодорожный состав.
– Нельзя пытаться самостоятельно поднять шлагбаум, совершать обгон транспортных средств, находящихся перед переездом, – предупредила Наталья Ровнейко. – Равно как провозить машины и механизмы, которые могут каким-либо образом препятствовать движению или повредить железнодорожные пути и прилегающее оборудование (строительные, сельскохозяйственные машины). Также запрещено передвижение транспортных средств, составляющих более 4 метров в высоту (необходимо разрешение от начальника местной дистанции электроснабжения).
В момент, когда пересечение переезда запрещено, водителю необходимо остановиться у соответствующего дорожного указателя («Движение без остановки запрещено» или «Стоп-линия»). Если таковых нет, перед светофором, а при его отсутствии – не ближе 5 метров от шлагбаума. Если нет шлагбаума, возле указателя «Однопутная железная дорога» или «Многопутная железная дорога», при отсутствии других предупреждающих устройств – не менее, чем в 10 метрах от железнодорожного полотна.

Обгон или пересечение? Не думайте, что сделает другой корабль

Ситуация обгона обычно рассматривается как тип столкновения судов, представляющий наименьший риск для вовлеченных судов. Это в первую очередь связано с тем, что, в отличие от ситуации пересечения и лобового столкновения, обгон часто связан с низкими относительными скоростями между судами, что приводит к более медленному развитию ситуации, которую мореплаватель может лучше оценить, проанализировать и на которую отреагировать.

При таком подходе к правому борту относительное положение судов и конфигурация навигационных огней со временем меняются. Хотя правила управления и плавания применяются к судам в поле зрения, этот сценарий все же может привести к путанице в отношении того, является ли это ситуацией обгона или пересечения при определенных обстоятельствах. Никогда не предполагайте, что другое судно разделяет ваше мнение о применимых правилах. Будьте готовы к уклончивым действиям.

Несмотря на такое восприятие низкого риска, моряки должны осознавать, что существуют определенные риски, присущие обгону. Ситуации обгона часто требуют, чтобы суда находились в непосредственной близости друг от друга в течение длительных периодов времени, что приводит к повышенной опасности столкновения между судами, если не удается оценить изменение курса или скорости одного из судов, а также потенциально ограничивая маневренность обоих судов, что может потребоваться в случае столкновения с другим пересекающимся или встречным движением. Кроме того, заход на посадку по правому борту, один из наиболее нюансированных аспектов ситуации обгона, представляет очень реальную опасность для обоих судов, когда имеет место недостаточное понимание ситуации или неправильное применение правил, что может привести к путанице в отношении статус и обязанности судов.

Рассмотрим следующий гипотетический сценарий. Спокойная, ясная ночь на западных подступах к Ла-Маншу. Charleston , 950-футовый контейнеровоз, следует курсом запад-юго-запад со скоростью 20 узлов. Houston , 550-футовый танкер для нефтепродуктов, движется западным курсом со скоростью 12 узлов. Хьюстон находится в 22 морских милях к юго-западу от Чарльстон , когда Чарльстон впервые начинает отслеживать его на радаре, но в то время Чарльстон не видел его визуально. Ситуация продолжает развиваться и Хьюстон находится в 16 морских милях к юго-западу от Чарльстона, когда Чарльстон может разглядеть его зеленый бортовой огонь и белые топовые огни. К тому времени, когда суда находятся в восьми милях друг от друга, ни одно из судов не изменило курс или скорость, и существует точка сближения, ближайшая к которой находится на расстоянии ноль морских миль.

В этот момент суда разговаривают по УКВ-радио, и становится очевидным, что между ними существуют разногласия относительно статуса Charleston . Хьюстон считает, что Чарльстон начинал как обгоняющее судно, что последующее изменение пеленга между двумя судами не может сделать его пересекающим судно, что Charleston является уступающим судном, и что Charleston должен изменить курс или скорость, чтобы не мешать Houston . Charleston считает, что Houston , хотя и правильно изложил применимое правило, неправильно применил правило к ситуации, и его анализ ошибочен. Charleston не сомневается, что это ситуация пересечения, что Houston является судном, уступающим дорогу, и что Houston должен изменить курс или скорость, чтобы не мешать Чарльстон . Как следует разрешить это столкновение, которое одно судно рассматривает как ситуацию обгона, а другое судно – как ситуацию пересечения?

Правило 15 ColRegs регулирует ситуации пересечения и гласит, что «когда два судна с механическими двигателями пересекаются таким образом, что возникает опасность столкновения, судно, имеющее другое судно на своем правом борту, должно уступить дорогу и должно, если позволяют обстоятельства дела, избегайте пересечения курса другого судна».

Правило 13 ColRegs регулирует ситуации обгона и гласит, что «любое судно, обгоняющее другое, должно уступить дорогу обгоняемому судну». Это правило применяется ко всем судам, а не только к судам с механическим двигателем, как в случае пересекающихся и встречных ситуаций. Правило не требует, чтобы обгоняющее судно маневрировало каким-либо особым образом, обычно разрешая обгоняющему судну проходить по обе стороны от обгоняемого судна. Тем не менее, обгоняющее судно должно проявлять осторожность, чтобы поддерживать надлежащее расстояние от обгоняемого судна, чтобы предотвратить последствия взаимодействия, а также следить за тем, чтобы оно было на достаточном расстоянии от обгоняемого судна перед любым последующим изменением курса впереди обгоняемого. судно.

Правило 13(b) гласит, что «судно считается обгоняющим, когда оно сближается с другим судном с направления более 22,5° позади его траверза», так что только кормовой огонь обгоняемого судна и ни один из его бортовых огней было бы видно ночью. Таким образом, можно использовать четкие тесты, предназначенные для устранения любых сомнений в отношении того, обгоняет ли судно или пересекает его. Судно может использовать радиолокационные и автоматические средства радиолокационной прокладки для определения своего относительного положения и угла подхода, а также для наблюдения за огнями других судов. Несмотря на эти усилия по обеспечению яркой проверки для определения своего статуса, существуют определенные факторы, такие как невозможность отслеживать судно на радаре или расстояние, на котором могут быть видны и распознаваться огни, что может привести к неопределенности. Однако Правило 13(с) пытается устранить любую неопределенность в отношении статуса обгоняющего судна, устанавливая, что «когда судно сомневается в том, обгоняет ли оно другое судно, оно должно исходить из того, что это так, и действовать соответственно. "

Наконец, Правило 13(d) гласит, что «любое последующее изменение пеленга между двумя судами не делает обгоняющее судно пересекающим судно по смыслу настоящих Правил и не освобождает его от обязанности сторониться обгоняемого судна». судно до тех пор, пока оно, наконец, не будет пройдено и очищено». Правило 13(d) предназначено для решения проблемы захода на посадку по правому борту. В то время как судно, приближающееся к другому судну с левой стороны, будет уступать дорогу, независимо от того, идет ли речь об обгоне или пересечении, этого нельзя сказать о сближении с правым бортом, когда приближающееся судно будет уступать дорогу. судно в ситуации обгона и стоящее впереди судно в ситуации пересечения. Правило 13(d) предназначено для предотвращения такого изменения статуса, запрещая обгоняющему судну в силу изменения его положения относительно обгоняемого судна становиться пересекающим его судном, когда оно находится менее чем в 22,5 градуса позади траверза. или в таком положении, чтобы видеть его ходовой и топовый(ые) огни, но не его кормовой огонь.

Несмотря на тесты яркой линии на статус обгона, установление статуса обгона по умолчанию и запрет на изменение статуса с обгона на пересечение, изложенные в Правиле 13, заход на правый борт, тем не менее, представляет проблемы при применении. Моряки, компетентные в своих знаниях ColRegs, по-прежнему подвержены неправильному применению правил в результате ошибочного понимания или анализа ситуации. Рассмотрим ранее упомянутый гипотетический сценарий с участием Charleston и Houston , в которых суда разошлись во мнениях относительно статуса Charleston как обгоняющего или пересекающего судно. Ключом к анализу этого сценария является относительное положение и угол подхода Charleston в то время, когда Charleston смог различить зеленые бортовые и мачтовые огни Houston .

Правило 13, регулирующее ситуацию обгона, и Правило 15, регулирующее ситуацию пересечения, являются частью Правил управления и плавания, поэтому Правило 11 гласит, что эти правила «применяются к судам, находящимся на виду друг у друга». Правило 3(k) гласит, что «суда считаются находящимися в поле зрения друг друга только тогда, когда одно можно наблюдать визуально с другого». Последствия этого определения значительны, поскольку только визуальные наблюдения, сделанные глазом моряка с помощью бинокля или других оптических приспособлений, удовлетворяют требованию нахождения в поле зрения. Как Крейг Х. Аллен, профессор права Вашингтонского университета, отставной офицер Береговой охраны США и признанный авторитет в ColRegs, довольно иронично отмечает в восьмом издании «Правил морской дороги» Фаруэлла: «Есть те, кто утверждают, что следует исключить даже наблюдения с использованием этих оптических приборов. Будут ли эти разделители волос исключать очки, пока неясно». Несмотря на это, ясно, что для того, чтобы суда находились в поле зрения друг друга, моряк должен осуществлять визуальное наблюдение, а не просто электронное наблюдение, т.е. отслеживание с помощью радара.

В вышеупомянутом сценарии, в то время как Charleston первоначально находился более чем в 22,5 градусах позади луча Houston , когда он начал отслеживать Houston на радаре, Charleston находился менее чем в 22,5 градусах позади Houston 9021 Houston 90. луч, когда он смог разглядеть огни Houston . В результате своего относительного положения и угла сближения в то время, когда два судна находились в поле зрения, Charleston не был зафиксирован как обгоняющее судно, а скорее имел статус пересекающего правый борт судна. Соответственно, Хьюстон должен предпринять своевременные и существенные действия, изменив курс или скорость, чтобы держаться подальше от дороги Чарльстон и, если позволяют обстоятельства дела, избегать пересечения границы Чарльстон .

Тем не менее, существует место для путаницы при заходе на посадку по правому борту, когда такие факторы, как различия в высоте глаз судов и видимости огней, могут привести к тому, что суда придут к разным выводам о правах и обязанностях судов, участвующих в столкновении. Вполне возможно, что Хьюстон подтвердит достоверность своего анализа и будет настаивать на том, что это судно, стоящее на месте, в ситуации обгона. В этом случае, даже если Houston неправильно проанализировал ситуацию, Charleston будет разрешено и в конечном итоге обязано предпринять действия в соответствии с правилами, даже в качестве резервного судна в ситуации пересечения. Правило 17 позволяет Charleston предпринимать действия для избежания столкновения только своим маневром, когда становится очевидным, что Хьюстон не предпринимал надлежащих действий и потребовал от Чарльстон принять меры, чтобы избежать столкновения, когда стало очевидно, что столкновение невозможно избежать только действиями Хьюстон .

В то время как опытный вахтенный помощник может не считать правую четверть одним из самых загадочных аспектов ColRegs, это прекрасный пример важности не только знания ColRegs, но и важности точного анализа ситуаций и применения ColRegs правильно. Как показывает этот сценарий, непонимание ситуации или неправильное применение правил может привести к путанице в отношении статуса и обязанностей судов. Моряки, участвующие в заходе на посадку правым бортом, никогда не должны предполагать, что судно впереди/слева считает себя судном, уступающим дорогу в ситуации пересечения, или, что судно позади/справа считает себя судном, уступающим дорогу. судно в ситуации обгона и должно быть готово предпринять необходимые действия для уклонения в соответствии с правилами.

—————-
Сэмюэл Р. Клоусон-младший — адвокат Clawson & Staubes LLC в Чарльстоне, Южная Каролина, имеет лицензию вахтенного помощника торгового флота с неограниченным тоннажем и плавал на крупном международном контейнерном лайнере. Он читал лекции по таким темам, как наземная навигация и правила дорожного движения.

Дорога - пешеходные переходы (191-199)

Дорога (159-203)


  1. Общие правила (159-161)
  2. Обгнать (162–169)
  3. Дорожные перекрестки (170–183)
  4. Кольцевые развязки (184–190)
  5. Пешеходные переходы (с 191 по 199)
  6. . Перекрестное (с 2003 до 203)
  • . до 199)

    191
    НЕ ДОЛЖНЫ парковаться на перекрестке или в зоне, обозначенной зигзагообразными линиями. Вы НЕ ДОЛЖНЫ  обгонять движущееся транспортное средство, ближайшее к перекрестку, или транспортное средство, ближайшее к переходу, которое остановилось, чтобы уступить дорогу пешеходам.
    Законы ZPPPCRGD, правила 18, 20 и 24, RTRA, раздел 25(5) и TSRGD, правила 10, 27 и 28

    192


    При медленном движении и пробках вы должны держать перекрестки полностью свободными, так как их блокировка затрудняет и пешеходам опасно переходить. Вы не должны входить на пешеходный переход, если вы не в состоянии полностью освободить переход. Вы также не должны блокировать расширенные стоп-линии для циклов.

    Правило 192: Держите перекресток свободным

    193
    Вы должны проявлять особую осторожность, если обзор с любой стороны перекрестка заблокирован дорожным движением или неправильно припаркованными транспортными средствами. Пешеходы могут переходить между стоящими транспортными средствами.

    194


    Дайте пешеходам достаточно времени для перехода и не беспокойте их, увеличивая обороты двигателя или продвигаясь вперед.

    195


    Зебра и параллельные переходы.  Приближаясь к пешеходному переходу

    • следите за пешеходами, ожидающими перехода, и будьте готовы снизить скорость или остановиться, чтобы дать им возможность перейти
    • вы должны уступить дорогу пешеходам, ожидающим перехода
    • вы ОБЯЗАТЕЛЬНО уступить дорогу, когда пешеход перешел на переход
    • предоставить больше времени для остановки на мокрой или обледенелой дороге
    • не махать руками, не мигать фарами и не использовать ваш рог, чтобы пригласить пешеходов через; это может быть опасно, если приближается другое транспортное средство
    • будьте терпеливы, не подавайте звуковой сигнал и не увеличивайте обороты двигателя, так как это может испугать
    • будьте осторожны с пешеходами, приближающимися со стороны перехода.

    Зебра с центральным островком — это два отдельных перехода (см. Правила 19 и 20).
    Параллельные переходы похожи на пешеходные переходы, но включают велосипедный маршрут рядом с черными и белыми полосами.
    При приближении к параллельному переходу

    • следите за пешеходами или велосипедистами, ожидающими перехода, и сбавьте скорость или остановитесь
    • вы должны уступить дорогу пешеходам или велосипедистам, ожидающим перехода
    • вы ДОЛЖНЫ уступить дорогу пешеходу или велосипедисту переехал на перекресток
    • выделяйте больше времени для остановки на мокрой или обледенелой дороге
    • не машите рукой, не мигайте фарами и не подавайте звуковой сигнал, приглашая пешеходов или велосипедистов перейти дорогу; это может быть опасно, если приближается другое транспортное средство
    • будьте терпеливы, не подавайте звуковой сигнал и не увеличивайте обороты двигателя, так как это может испугать
    • будьте осторожны с пешеходами или велосипедистами, приближающимися со стороны перехода.

    Параллельный переход с центральным островом — это два отдельных перехода (см. Правила 19и 20).

    Закон ЗПППКРГД рег 25

    Переходы светофорные

    196
    Переходы Пеликан.  Это регулируемые светофором переходы, на которых за красным сигналом "Стоп" загорается желтый сигнал. Вы ДОЛЖНЫ остановиться, когда загорится красный сигнал светофора. Когда мигает желтый свет, вы ДОЛЖНЫ уступить дорогу пешеходам на переходе. Если мигает желтый свет и на переходе нет пешеходов, вы можете двигаться с осторожностью.
    Законы ZPPPCRGD regs 23 и 26 и RTRA раздел 25(5)

    Правило 196: Разрешить пешеходам переход, когда мигает желтый свет

    197
    Переходы Pelican, которые идут прямо через дорогу, считаются одним переходом, даже если есть центральный остров. Вы ДОЛЖНЫ ждать пешеходов, которые переходят дорогу с другой стороны острова.


    Learn more

  •