Объем багажника санг енг кайрон


Объём багажника СсангЙонг Кайрон: описание, характеристика

Содержание

  • Технические показатели
  • Вывод

Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Немало автолюбителей, принимая решение о покупке авто, одним из первых смотрят вместимость багажника. 300-500 литров — таковы наиболее распространённые значения объёма современных авто. Если можно сложить задние сиденья, то багажник увеличится ещё больше.

Технические показатели

Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на СсангЙонг Кайрон 625 литров в зависимости от комплектации.

Россия

Объем багажника SsangYong Kyron рестайлинг 2007, suv, 1 поколение

Комплектации

Вместимость багажника, л

2.0 Xdi MT 4WD Comfort

625

2. 0 Xdi MT 4WD Original

625

2.0 Xdi MT 2WD Welcome

625

2.0 Xdi MT 2WD Comfort

625

2.0 Xdi MT 2WD Original

625

2.0 Xdi AT 4WD Luxury

625

2.0 Xdi AT 4WD Elegance

625

2.0 Xdi AT 4WD Comfort+

625

2.0 Xdi AT 4WD Comfort

625

2.0 Xdi AT 4WD Original

625

2.0 Xdi AT 2WD Original

625

2.0 Xdi AT 2WD Comfort

625

2.3 MT 4WD Comfort

625

2.3 MT 4WD Original

625

2.3 MT 2WD Welcome

625

2. 3 MT 2WD Comfort

625

2.3 AT 4WD Luxury

625

2.3 AT 4WD Comfort+

625

2.3 AT 4WD Elegance

625

2.3 AT 4WD Comfort

625

2.3 AT 4WD Original

625

2.3 AT 2WD Original

625

2.3 AT 2WD Comfort

625

Объем багажника SsangYong Kyron 2006, suv, 1 поколение

2.0 Xdi MT 4WD Comfort

625

2.0 Xdi MT 4WD Original

625

2.0 Xdi MT 2WD Welcome

625

2.0 Xdi MT 2WD Comfort

625

2.0 Xdi MT 2WD Original

625

2. 0 Xdi AT 4WD Comfort

625

2.0 Xdi AT 4WD Original

625

2.0 Xdi AT 4WD Elegance

625

2.0 Xdi AT 4WD Luxury

625

2.0 Xdi AT 2WD Comfort

625

2.0 Xdi AT 2WD Original

625

Европа

Объем багажника SsangYong Kyron рестайлинг 2007, suv, 1 поколение

Комплектации

Вместимость багажника, л

2.0 Xdi MT 4WD

625

2.0 Xdi MT 2WD

625

2.0 Xdi AT 4WD

625

2.0 Xdi AT 2WD

625

2.7 SPR AT 4WD

625

Объем багажника SsangYong Kyron 2005, suv, 1 поколение

2. 0 Xdi MT 4WD

625

2.0 Xdi MT 2WD

625

2.0 Xdi AT 4WD

625

2.0 Xdi AT 2WD

625

Вывод

Объём багажного отделения СсангЙонг Кайрон составляет 625 литров. Это внушительный багажник в который поместиться большое количество вещей, которые можно перевести.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Объем багажника СсангЙонг Кайрон - AvtoTachki

Содержание

  • Объем багажника SsangYong Kyron рестайлинг 2007, джип/suv 5 дв., 1 поколение
  • Объем багажника SsangYong Kyron 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение
  • Объем багажника SsangYong Kyron рестайлинг 2007, джип/suv 5 дв., 1 поколение
  • Объем багажника SsangYong Kyron 2005, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Немало автолюбителей, принимая решение о покупке авто, одним из первых смотрят вместимость багажника. 300-500 литров — таковы наиболее распространённые значения объёма современных авто. Если можно сложить задние сиденья, то багажник увеличится ещё больше.

Багажник на СсангЙонг Кайрон 625 литров в зависимости от комплектации.

Объем багажника SsangYong Kyron рестайлинг 2007, джип/suv 5 дв., 1 поколение

04.2007 — 03.2016

КомплектацииВместимость багажника, л
2.0 Xdi MT 4WD Comfort625
2.0 Xdi MT 4WD Original625
2.0 Xdi MT 2WD Welcome625
2.0 Xdi MT 2WD Comfort625
2.0 Xdi MT 2WD Original625
2.0 Xdi AT 4WD Luxury625
2.0 Xdi AT 4WD Elegance625
2.0 Xdi AT 4WD Comfort+625
2.0 Xdi AT 4WD Comfort625
2. 0 Xdi AT 4WD Original625
2.0 Xdi AT 2WD Original625
2.0 Xdi AT 2WD Comfort625
2.3 MT 4WD Comfort625
2.3 MT 4WD Original625
2.3 MT 2WD Welcome625
2.3 MT 2WD Comfort625
2.3 AT 4WD Luxury625
2.3 AT 4WD Comfort+625
2.3 AT 4WD Elegance625
2.3 AT 4WD Comfort625
2.3 AT 4WD Original625
2.3 AT 2WD Original625
2.3 AT 2WD Comfort625

Объем багажника SsangYong Kyron 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение

04.2006 — 01.2007

КомплектацииВместимость багажника, л
2.0 Xdi MT 4WD Comfort625
2.0 Xdi MT 4WD Original625
2.0 Xdi MT 2WD Welcome625
2. 0 Xdi MT 2WD Comfort625
2.0 Xdi MT 2WD Original625
2.0 Xdi AT 4WD Comfort625
2.0 Xdi AT 4WD Original625
2.0 Xdi AT 4WD Elegance625
2.0 Xdi AT 4WD Luxury625
2.0 Xdi AT 2WD Comfort625
2.0 Xdi AT 2WD Original625

Объем багажника SsangYong Kyron рестайлинг 2007, джип/suv 5 дв., 1 поколение

04.2007 — 01.2011

КомплектацииВместимость багажника, л
2.0 Xdi MT 4WD625
2.0 Xdi MT 2WD625
2.0 Xdi AT 4WD625
2.0 Xdi AT 2WD625
2.7 SPR AT 4WD625

Объем багажника SsangYong Kyron 2005, джип/suv 5 дв., 1 поколение

01.2005 — 01.2007

КомплектацииВместимость багажника, л
2. 0 Xdi MT 4WD625
2.0 Xdi MT 2WD625
2.0 Xdi AT 4WD625
2.0 Xdi AT 2WD625

Главная » Каталог » Объем багажника » Объем багажника СсангЙонг Кайрон

2022-11-28

By: admin

On:

In: Объем багажника

О компании. Ссанг Йонг Кайрон. Российская сборка Место сборки ssangyong chiron

SsangYong Motor Company — южнокорейский производитель легковых автомобилей со штаб-квартирой в Сеуле. Sang Yong в переводе с русского означает «два дракона», компания занимает третье место среди корейских автопроизводителей по количеству проданных автомобилей.

Официальной датой основания истории компании SsangYong считается октябрь 1954 года, на момент своего появления компания получила название Hadonghwan Motor Company. Первой продукцией автопроизводителя стали лицензионные Willys (армейские внедорожники), поставляемые южнокорейской армии. Благодаря постоянным заказам военных, компания «Саньенг» (до сих пор существуют транскрипции «Санг Йонг», «Сангенг» или «Ссангйонг») быстро добилась финансового успеха и постепенно расширяла ассортимент выпускаемой техники. В 60-70-е годы компании удалось наладить выпуск грузовых автомобилей, автобусов и автомобилей специального назначения.

В 1967 году в рамках партнерства с Shinjin jeep Motor Co., Ltd. заключаются контракты на поставку автобусов во Вьетнам.

1974 г. Компания Hadonghwan Motor Company становится совладельцем джипа Motor Shinjin.
В 1976 году компания меняет название на Dong-A Motor. Ведется разработка новых автомобилей повышенной проходимости, рассчитанных на перевозку 4-6 человек, с использованием дизельных двигателей.
В 1979 году в городе Пхёнтек был открыт новый автосборочный завод.
1983 г. Покупка торговой марки Korando у Geohwa Co., Ltd с последующим поглощением Geohwa.

В 1986 году компания Dong-A Motor перешла под контроль Ssangyong Business Group, а в 1988 году получила свое нынешнее название SsangYong Motor. В модельном ряду появляется семейство Korando — созданное на платформе японского Isuzu Trooper.
В 1991 году предприятия SsangYong заключили договор о техническом сотрудничестве с Mercedes-Benz AG (разработка новых бензиновых двигателей).
В 1993 году Mercedes-Benz AG стал одним из основных акционеров Ssang Yong Motors, вторым совладельцем стала китайская компания SAIC Motor. Mercedes AG и Sanyeng Motors присоединяются к техническому союзу. На данный момент в истории Sang Yong все автомобили производятся под контролем представителей Mercedes-Benz.

В автомобилях SsangYong используются двигатели, коробки передач и многие конструктивные решения и технологии немецкого автомобильного гиганта. Презентация внедорожника SsangYong Musso.

В 1995 году начались продажи корейских автомобилей Sang Yong в Европе, первенцем стала модель Istana - точная копия микроавтобуса Mercedes-Benz MB 100, выпускавшегося с 1988 по 1995 год.
В 1996 году появляется новый Korando , компания сертифицирует свою продукцию по международным стандартам ISO.
В 1997 году в модельном ряду Sanyeng появляется седан представительского класса Chair, созданный на базе Mercedes-Benz W124.
В 1998 году компания перешла под контроль Daewoo Group, но ненадолго. Спустя два года, в 2000 году, Ssang Yong снова стала самостоятельной структурой.
В 2001 году стартует производство внедорожной новинки Rexton.

В 2002 году в серийное производство запущен пикап SsangYong Musso Sports.
В 2003 году было представлено новое поколение седана Chair и минивэна Rodius со спорным дизайном.
Внедорожник SsangYong Kyron дебютирует в 2005 году.
В 2006 году появилась еще одна новинка от Sang Yong Actyon.

В 2008 году состоялся премьерный показ первого кроссовера в модельном ряду SsangYong — C200 Concept (лишь через два года, после смены названия на Korando, автомобиль доберется до покупателей). В том же году руководство компании объявляет о банкротстве, после реструктуризации компания выставлена ​​на продажу. 12 августа 2012 года SsangYong Motor был приобретен индийским концерном Mahindra & Mahindra Limited.
Производство внедорожников Sanyeng для российских покупателей осуществляется на заводах Sollers в Набережных Челнах и Владивостоке.

Сегодня в России и странах СНГ автомобили Ssang Yong пользуются устойчивым спросом. В российских автосалонах доступны следующие модели корейско-индийского производителя: Actyon, Kyron, Rexton и пикап Actyon Sport. Украинским покупателям доступны
Korando (близнец российского Actyon), Actyon и Actyon Sports, New Actyon Sports, New Kyron и Rexton II. Возможно, в ближайшее время к корейским внедорожникам, продаваемым на постсоветском пространстве, добавятся представительские седаны SsangYong.

Автомобили ведущего корейского бренда, существующего с 1954 года, славятся передовым дизайном и отличными характеристиками благодаря сильной команде инженеров компании.

В 1980-х годах компания вступила в эру 4WD, самостоятельно разработав модели Musso и Korando. С 2000 года SsangYong зарекомендовал себя как ведущий производитель внедорожников с полной линейкой кроссоверов и внедорожников, включая Rexton, Korando, Korando Sports, Tivoli и XLV.

1983 KORANDO

2017 KORANDO

Открывая новые горизонты на рынке роскошных седанов, Председатель стал ведущим автомобилем страны в своем классе. Недавно также стал доступен обновленный Председатель W. Это первый корейский автомобиль класса люкс с 5000-кубовым двигателем V8 и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В настоящее время Chair W является флагманом корейского рынка и конкурирует с ведущими мировыми автомобилями класса люкс.

Экологичный компактный внедорожник Korando — первый переднеприводный автомобиль SsangYong Motor с несущим кузовом. Korando, знаменующий собой начало новой вехи для всей линейки компании, является первым корейским брендом, который так долго известен на мировом рынке внедорожников.

Компания SsangYong Motor внесла свой вклад в разработку экологически чистой дизельной технологии, основанной на усовершенствованном двигателе с батарейным питанием. Компания сосредоточилась на укреплении своего конкурентного преимущества с помощью компактных, экологически чистых двигателей eXDi200 Euro 5 и разрабатывает новую линейку двигателей, которые будут соответствовать стандарту Euro 6.

Благодаря своей глобальной клиентоориентированной политике SsangYong Motor все больше расширяет свое присутствие на мировом рынке. Внедорожники SsangYong Motor продаются в 1645 торговых точках в более чем 126 странах мира.

Кроме того, компания укрепляет свое присутствие на мировой арене, открывая представительства на ключевых рынках. В подтверждение своих намерений компания открыла штаб-квартиры, а также дистрибьюторские центры в стратегически важных местах Европы, задающих тон современной автомобильной промышленности.

Чтобы обеспечить устойчивый рост, SsangYong Motor ориентируется не только на зрелые и зрелые рынки, но и на развивающиеся рынки в Центральной Америке и Восточной Европе и даже планирует выйти на Индию и Китай, крупнейшие автомобильные рынки в мире.

Стремясь достичь наилучших результатов, SsangYong Motor стремится разрабатывать новые конструкции и технологии, улучшая ходовые качества и отражая уникальную индивидуальность компании. Кроме того, сосредоточившись на мощной линейке внедорожников, SsangYong сможет еще больше укрепить свои позиции на этом рынке благодаря техническому сотрудничеству с Mahindra & Mahindra, которая также специализируется на производстве внедорожников.

* В России модель называется SsangYong Actyon.

Основание компании Ha Dong-hwan Motor Co., Ltd в Корее.

Компания становится первым корейским экспортером автобусов во Вьетнам.

Начало технического сотрудничества с совместным предприятием American Motors Corporation, пионером компактных внедорожников Jeep, и Shinjin Jeep Motor Co., Ltd.
Совместно с AMC и Shinjin jeep Motor Co., Ltd. разработка первого внедорожника автомобили в Корее - SsangYong Korando, являвшийся лицензионной копией Jeep CJ-7, с жестким и мягким верхом. Название Korando является аббревиатурой фразы «Korea Can Do».

Начато производство автомобилей специального назначения (снегоуборочные машины, самосвалы с прицепами и т.д.).

Изменение названия корпорации на Dong-A Motor Co., Ltd.
Разработаны дизельные модели внедорожников на 4,5 и 6 мест.

Завершено строительство автомобильного завода в г. Пхёнтхэк, Корея.

Компания стала официальным поставщиком оборонной промышленности Южной Кореи.

Dong-A Motor приобретает торговую марку KORANDO у компании Geohwa Co., Ltd (ранее Shinjin Jeep Motor). Представлено второе поколение внедорожника Korando.

Dong-A Motor приобретает контрольный пакет акций Geohwa.

Производственное предприятие Geohwa из Пусана было перемещено в Пхёнтек.

Экспорт Korando в Японию.
SsangYong Group берет на себя управление компанией.

Создан научно-исследовательский центр на заводе в Пхёнтеке, Корея.
Группа SsangYong приобрела британскую компанию PANTHER CAR.

Начало экспорта Korando в Северную Европу.
Название компании изменено на SsangYong Motor.
Продаются внедорожники Korando Family с удлиненной колесной базой.

Логотип изменился.
Заключен стратегический альянс с компанией Mercedes-Benz AG, входящей в состав концерна Daimler-Benz AG, с целью создания малогабаритных коммерческих автомобилей.

Классические спортивные автомобили Panther Kallista теперь экспортируются.
Подписано соглашение о стратегическом сотрудничестве с Mercedes-Benz AG по разработке бензиновых двигателей.

Начало производства полноприводного внедорожника SsangYong Musso.
Заключена сделка по продаже 5% акций SsangYong компании Mercedes-Benz AG.
Подписано соглашение с Mercedes-Benz AG о совместной разработке дизельных двигателей.

Завершено строительство завода по производству двигателей в Чанвоне, Корея.
Запуск в производство второго поколения семейства Korando.

Первые малые коммерческие автомобили Istana сошли с конвейера.

SsangYong — первый корейский производитель автомобилей, получивший сертификат ISO.
Представлен SsangYong Korando третьего поколения.

Председатель знакомится с корейским рынком.

Слияние с Daewoo Group.
Представлен обновленный SsangYong Musso.

Представлена ​​семиместная версия модели SsangYong Musso.
Проведена крупная внутренняя корпоративная реорганизация.

SsangYong выпускает обновление для модели Chair CM500.
Прекращение сотрудничества с Daewoo Group.
Бренд Korando получает награду "Energy Winner 2001", учрежденную неправительственной организацией "Потребители Кореи" при поддержке Министерства торговли, промышленности и энергетики, Министерства окружающей среды.

В Корее представлены обновленные Musso, Korando и Istana.
Третий год подряд Musso становится лидером в сегменте внедорожников с наградой Brand Power Awards.
500-тысячный двигатель, произведенный на заводе в Чанвоне.
Rexton, внедорожник премиум-класса, поступил в продажу.

Выпущен функциональный пикап SsangYong Musso Sports.
SsangYong признан лучшей компанией по удовлетворенности клиентов.
Компания SsangYong получила награду в номинации «Лучшая управляющая компания».
SsangYong получил награду «Премьер-министр» за продвижение технологий.

SsangYong Kyron — южнокорейский кроссовер. Автомобиль выпускается с 2005 года. Изначально для российского рынка Chiron собирали в Набережных Челнах, а с декабря 2009 года — во Владивостоке (это была первая модель нового предприятия «Соллерс — Дальний Восток»).

Кайрон не случайно получил свои «внедорожные корни», ведь работа с внедорожниками, можно сказать, у SsangYong в крови. Еще во время войны между Северной и Южной Кореей появилась компания Donghwan Motor, которая занималась производством военных внедорожников. Спустя пару лет компания сменила название на SsangYong и продолжила заниматься автомобилестроением, но на этот раз гражданским. Постепенно она начала скупать другие корейские компании, создав автомобильную монополию. Первым гражданским внедорожником концерна SsangYong стал Korando Family, имевший . Эта деталь впоследствии была принята Кайроном.

Частично предшественник Кайрона, разработанный Кеном Гринли (который также разработал Кайрона). Кроме того, на Musso впервые был установлен лицензионный двигатель Mercedes-Benz, который впоследствии перекочевал на Kyron. Однако Musso — это полноценный внедорожник, а Chiron создавался в первую очередь как городской кроссовер. Платформа для него, которая выпускается с 2001 года (сам Rexton построен на базе Mercedes-Benz M-класса).

Через год после дебюта Kyron в продажу поступил SsangYong Actyon. Эти два автомобиля являются одноклассниками и отличаются только дизайном кузова и салона. SsangYong Actyon выпускался с 2006 по 2011 год, но его производство было закрыто из-за повышенного спроса на Chiron. Однако Кайрону не суждено было остаться одному. В том же 2011 году на мощностях дальневосточного завода «Соллерс» возобновлено производство брата Кайрона по классу — обновленного SsangYong New Actyon.


Технические характеристики

Кузов автомобиля имеет рамную конструкцию, что дает множество преимуществ. Каркас изготовлен из высокопрочного металла, добавляет вес автомобилю, тем самым устраняя вибрации внутри салона во время движения. Кроме того, в случае столкновения кузов серьезно защищен от деформации.

Еще одним плюсом к внедорожным характеристикам автомобиля является конструкция крыльев. Инженерам SsangYong удалось спроектировать их таким образом, что даже при езде по грязи очки Kyron надежно защищены и остаются чистыми.

На российском рынке для кроссовера предлагается 2,3-литровый бензиновый двигатель, а также 2,0-литровый турбодизель – особая гордость «корейца», доставшаяся в наследство от Mercedes. На других рынках дизельный Kyron также встречается в 2,7-литровой версии.

Кен Гринли, дизайнер Кайрона, признался, что при создании первой версии автомобиля он слишком увлекся культурой Средневековья. В результате салон получил много округлости в оформлении приборов, а рукоять «ручника» вообще была похожа на рукоять меча. Такой нестандартный внешний вид Кайрон показался маркетологам компании слишком вызывающим, и ее «успокоили» с помощью рестайлинга.

Изначально Chiron собирался на заводе в Набережных Челнах, где в то же время выпускалась машина Ока.

В любой, даже самой богатой комплектации Kyron отсутствует головное устройство. Его установкой придется заниматься дилеру или владельцу самостоятельно.


Плюсы и минусы

По сути, ближайшим соперником корейского кроссовера можно считать Suzuki Grand Vitara. При схожих габаритах Chiron может похвастаться более просторным салоном и возможностью регулировки руля по вылету (отсутствие этой регулировки на Grand Vitara — парадокс, которому нет объяснения).

Еще один плюс в копилку Кайрона – большой объем багажника, который можно увеличить, сложив задние сиденья (до 1085 литров).

Среди минусов можно выделить отсутствие на Chiron режима помощи при спуске с горы, что является характерной чертой любого современного внедорожника.

Наконец, совершенно неожиданный недостаток – стоимость обслуживания автомобиля в России. Несмотря на корейское происхождение, цены у официальных дилеров совсем не «корейские».

Вообще, SsangYong Kyron и Suzuki Grand Vitara — автомобили разной специфики. Chiron предлагает владельцу уверенную тягу на низких оборотах (в дизельной версии), комфорт и надежность даже на бездорожье. В свою очередь Vitara более шустрая машина, ее трясет и чувствуешь прохождение каждой кочки, что добавляет драйва во время загородной поездки.

Целевая аудитория

SsangYong Kyron это выбор любителей комфортного передвижения по городу и регулярных пикников на природе. В меру мощный, надежный и вместительный, он отлично подойдет для небольшой семьи. Кроме того, не стоит забывать, что Kyron — флагман линейки SsangYong по вполне приемлемой цене.

Награды и номера

В 2006 году британский журнал 4x4 включил SsangYong Kyron в список лучших внедорожников года. Автомобиль оказался на 6-й позиции с результатом 29 баллов (для сравнения, у победителя Jeep Commander — 39).

В 2007 году Chiron был включен в список претендентов на звание «Автомобиль года» в Европе, но до финала, а тем более до победы, так и не дошел.

25 марта 2010 года завод «Соллерс-Дальний Восток» торжественно отметил сошедший с конвейера тысячный Кайрон. Всего в 2010 году в России было продано 1548 автомобилей SsangYong Kyron9.0003

В России SsangYong Kyron был встречен достаточно тепло. На фоне конкурентов он выделялся очень умеренной стоимостью. А сборка на заводах Соллерс в Набережных Челнах (с конца 2006 г.) и Владивостоке (с 2010 г.) только укрепила его успех на рынке. Покупателей впечатлил мощный внедорожный потенциал «корейца». Полный привод реализован по системе Part Time, без межосевого дифференциала. В обычных условиях движения крутящий момент приводит в движение задние колеса (режим 2H), а на бездорожье или скользком покрытии передний мост подключается жестко (режим 4H). Его можно использовать на скорости до 80 км/ч. На бездорожье выручают понижающая передача (режим 4L) и задний самоблокирующийся дифференциал.

Материалы отделки хорошего качества, сборка аккуратная. Но дизайн интерьера не для всех.

Российские Кайроны прекрасно оснащены. В базовой комплектации Original полноприводный внедорожник (есть и заднеприводные версии) поставляется с ABS и EBD, кондиционером, двумя подушками безопасности, противотуманками и подогревом передних сидений, электростеклоподъемниками и зеркалами, 16-дюймовым легкосплавным диском. колеса. Версия Comfort дополнена климат-контролем, аудиосистемой 2DIN с CD/MP3-плеером и рейлингами на крыше. Дорогие версии Comfort+, Elegance и Luxury оснащались системой стабилизации ESP и четырьмя подушками безопасности. А самые богатые версии Elegance и Luxury щеголяют кожаным салоном и электрорегулировками передних сидений. Люкс также имеет люк на крыше и задний диван с подогревом.

Двигатель

Ходовая часть и кузов

В передней рессорной подвеске слабоваты как верхняя, так и нижняя шаровые опоры (по 1300 руб.), что порой не спасало даже 10 тыс. км. Усиленные детали служат до 50 тыс. км. Через два-три года, как правило, проседают задние пружины (по 2200 рублей) — подходят передние пружины от Рекстона или задние от Шеви-Нивы. Были случаи поломки заднего моста (68 000 руб.) после 50 000 км. В рулевом наконечники недолговечны (по 1300 руб.). Сама рейка считается неремонтопригодной. Но у неофициалов можно подтянуть шайбы и заменить сальники за 3000 руб. - хватает на 20-30 тыс. км. А к 50 тыс. км расшатывается кардан рулевого вала (от 3500 руб.). Вакуумный усилитель тормозов отказался, но после 2009 г.в систему поставили клапан с фильтром и проблема ушла.

Кузов и лакокрасочное покрытие прочные. А вот на автомобилях 2008-2009 годов выпуска трещина появилась на левом переднем крыле из-за ослабления металла в зоне сварки с кронштейном, на котором установлен аккумулятор. Часто выходит из строя механизм складывания боковых зеркал (от 7500 руб.). Сгорает "спираль" обогрева сидений. Примерно раз в месяц горят лампы ближнего света (60-200 руб.) и габариты.

От дебюта до рестайлинга

Всего через два года после выпуска модели, в 2007 году, корейцы модернизировали SsangYong Kyron. Впрочем, это не удивительно. Дизайн дебютанта был воспринят слишком вызывающе. На обновленной машине упразднили три горизонтальные прорези под фарами, а решетку радиатора увеличили и оформили в стиле Mercedes-Benz. Установил другой бампер. Круглые противотуманки уступили место прямоугольно-продолговатым, а вместо задних фонарей в виде рыцарских щитов появились более традиционные. Салон практически не изменился — только центральная консоль была отделана вставками под карбон. Зато в гамме двигателей появились бензиновая «четверка» объемом 2,3 литра (150 л.с.) и 4-диапазонная автоматическая коробка передач.

Вердикт

редактор:

- При покупке подержанного Кайрона желаю в будущем получить технически исправный и безпроблемный экземпляр, так как велика вероятность купить кота в мешке. Вы понимаете - лотерея. Поэтому нужно максимально оградить себя от неприятностей. Для чего мы рекомендуем полную диагностику. И не стоит обращаться в официальный сервис. Статистика показывает, что самые компетентные мастера и диагносты SsangYong работают на специализированных СТО. И не нужно бояться ремонта или замены агрегатов первым владельцем. Главное, чтобы работа была выполнена качественно, ведь снаряд дважды не попадает в одну и ту же воронку.

Мне удалось побывать в сборочном цехе завода "Соллерс - Дальний Восток". Я ездил, смотрел, фотографировал, как машины собираются. Основной целью визита был этот SsangYong New Actyon, автомобиль, запущенный в серийное производство на Приморском заводе.

Здесь собралось много народа, иностранные гости, пресса, руководство завода и многие другие.
Чтобы никого не потерять, всех распределили по группам и назначили персонального гида.
1.

Фотография была моей целью, поэтому я сразу же отбился от своей группы. Гид много рассказывал о каждом этапе сборки, отвечал на любые вопросы, жалею, что ушел из группы, т.к. подписи к фото нигде нет %)

Новая линейка:
2.

Кузов без заливки
3.

в очереди
4.

растение.
5.

Среди персонала было замечено много девушек
6.

Надпись на табличках характеризует рабочий процесс
7.

видимо занимаются подсборкой моторного отсека
8.

Колеса готовы занять свое место

2

9

3 9.

0 установка


10.

11.

За что отвечает этот комп я так и не разобрался
12.

Что-то там крутить0002 Новый конвейер
14.

Сотни метров проводов и множество электроприборов
15.

Этот парень управляет лифтом
16.

А этот ставит двигатель в машину
17

18.

19.

20.

21.

Человеческий труд
22.

Использование подъемника Установите тело
23.

.0002 и починить
24.

Иностранные гости внимательно осматривают процесс сборки
25.

26.

Собранные автомобили выстраиваются в очередь в очень светлом цеху, мощные лампы позволяют увидеть, есть ли царапины , сколы и прочие косяки по лакокрасочному покрытию
27.

Последний этап.Авто готовится к компьютерной диагностике коробки
28.

Диагностика
29.

Полностью готовые автомобили
30.

Ну это все что я видел в продакшене.

В конце экскурсии все наконец-то собрались в плотное кольцо вокруг новой машины, обтянутой белым брезентом. С докладом выступил Александр Владимирович Корнейчук, генеральный директор ООО «СОЛЛЕРС-Дальний Восток».
31.

В завершение торжественного представления гостей ждало световое шоу. Лучи раскрасили машину в разные цвета, оформили на ней всевозможные изображения, красиво..
32.

После этого машину отдали всем на растерзание.
33.

NEW Actyon — первый кроссовер SsangYong с несущим кузовом и системой полного привода
34.

Это уже пятая модель, производство которой налажено на заводе во Владивостоке, вместе с Rexton, Kyron, Actyon, Actyon Sports.
35.

Продажи новой модели NEW Actyon стартуют в феврале, первые автомобили появятся у дилеров на Дальнем Востоке.
36.

В России НОВЫЙ Actyon будет доступен с двумя версиями дизельного двигателя мощностью 175 л. с. и 149 л.с. Кроме того, NEW Actyon комплектуется 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения передач.

Цены на базовую версию SsangYong NEW Actyon начинаются от 799 тысяч рублей с двигателем мощностью 149 л.с., МКПП и передним приводом.

Самая популярная, как и ожидалось, модификация с двигателем мощностью 149 л.с., АКПП и полным приводом доступна от 939 тысяч рублей.

СсангЙонг Кайрон. Российская сборка. История компании SsangYong Место сборки sangyong chiron

Ведущий корейский бренд, основанный в 1954 году, известен своим передовым дизайном и отличными характеристиками, что стало возможным благодаря сильной команде инженеров компании.

В 1980-х компания вступила в эру полноприводных автомобилей, самостоятельно разработав модели Musso и Korando. С 2000 года SsangYong зарекомендовал себя как ведущий производитель внедорожников с полной линейкой кроссоверов и внедорожников, включая Rexton, Korando, Korando Sports, Tivoli и XLV.

1983 КОРАНДО

2017 КОРАНДО

Открывая новые горизонты на рынке роскошных седанов, Председатель стал ведущим автомобилем страны в своем классе. Также недавно стала доступна обновленная версия, Chair W. автоматическая коробка передач. В настоящее время Chair W является флагманом на корейском рынке и конкурирует с ведущими автомобилями класса люкс по всему миру.

Экологически чистый компактный внедорожник Korando — первый переднеприводный монокок в линейке SsangYong Motor. Korando, положивший начало новому этапу для всей линейки компании, является первым корейским брендом, столь давно известным на мировом рынке внедорожников.

Компания SsangYong Motor внесла свой вклад в разработку экологически чистой дизельной технологии, основанной на усовершенствованном двигателе Common Rail. Компания сосредоточилась на укреплении своих конкурентных преимуществ и запускает компактные экологически чистые двигатели eXDi200, соответствующие стандарту Евро-5, и разрабатывает новую линейку двигателей, которые будут соответствовать стандарту Евро-6.

Благодаря своей глобальной политике, ориентированной на клиента, SsangYong Motor все больше расширяет свое присутствие на мировом рынке. Внедорожники SsangYong Motor продаются в 1645 торговых точках в более чем 126 странах мира.

Кроме того, компания укрепляет свое присутствие на мировой арене, открывая офисы на ключевых рынках. В подтверждение своих намерений компания открыла центральные офисы, а также дистрибьюторские центры в стратегически важных местах Европы, которые задают тон современной автомобильной промышленности.

Чтобы обеспечить устойчивый рост, SsangYong Motor Company делает ставку не только на развитые и устоявшиеся рынки, но и на развивающиеся рынки Центральной Америки и Восточной Европы, и даже планирует выйти на крупнейшие автомобильные рынки мира в Индию и Китай. .

Стремясь достичь только наилучших результатов, SsangYong Motor прилагает все усилия для разработки новых конструкций и технологий, улучшающих ходовые качества и отражающих уникальный характер компании. Кроме того, сосредоточившись на линейке мощных внедорожников, SsangYong сможет еще больше укрепить свои позиции на этом рынке за счет технического сотрудничества с Mahindra & Mahindra, которая также специализируется на внедорожниках.

* В России модель называется SsangYong Actyon.

Компания Ha Dong-hwan Motor Co., Ltd. основана в Корее.

Компания становится первым корейским экспортером автобусов во Вьетнам.

Начало технического сотрудничества с совместным предприятием American Motors Corporation (Американская Автомобильная Корпорация), являющимся родоначальником компактных внедорожников Jeep, и Shinjin Jeep Motor Co., Ltd.
Совместно с AMC и Shinjin jeep Motor Co., Ltd. ведется разработка первых внедорожников в Корее – SsangYong Korando, представлявшего собой лицензионную копию Jeep CJ-7, с жестким и мягким верхом. Название Korando является сокращением от «Korea Can Do».

Начато производство автомобилей специального назначения (снегоуборочные машины, самосвалы с прицепами и др. ).

Изменение фирменного наименования на Dong-A Motor Co., Ltd.
Разработаны дизельные модели внедорожников на 4,5 и 6 мест.

Завершено строительство автомобильного завода в Пхёнтхэке, Корея.

Компания стала официальным поставщиком национальной оборонной промышленности Южной Кореи.

Dong-A Motor приобретает торговую марку KORANDO у компании Geohwa Co., Ltd (ранее Shinjin Jeep Motor). Начато производство второго поколения внедорожника Korando.

Dong-A Motor выкупает контрольный пакет акций Geohwa.

производственных объекта Geohwa из Пусана переехали в Пхёнтек.

Korando был экспортирован в Японию.
Начинается управление компанией SsangYong Group.

Создан научно-исследовательский центр на заводе в Пхёнтеке, Корея.
Группа SsangYong приобрела британскую компанию PANTHER CAR.

Начало экспорта Korando в Северную Европу.
Название компании изменено на SsangYong Motor.
внедорожников с удлиненной базой Korando Family поступают в продажу.

Логотип изменился.
Заключен стратегический альянс с Mercedes-Benz AG, входящей в состав концерна Daimler-Benz AG, целью которого является создание малогабаритных коммерческих автомобилей.

Начат экспорт классических спортивных автомобилей Panther Callista.
Подписано соглашение о стратегическом сотрудничестве с Mercedes-Benz AG в области разработки бензиновых двигателей.

Начато производство полноприводного внедорожника SsangYong Musso.
Заключена сделка по продаже 5% акций SsangYong компании Mercedes-Benz AG.
Подписано соглашение с Mercedes-Benz AG о совместной разработке дизельных двигателей.

Завершено строительство завода по производству двигателей в Чанвоне, Корея.
Запуск в производство семейства Korando второго поколения.

Первые небольшие коммерческие автомобили Istana сходят с конвейера.

SsangYong стал первым корейским автопроизводителем, получившим сертификат ISO на свои модели.
Представлено третье поколение SsangYong Korando.

Роскошный седан представительского класса Председатель был представлен на корейском рынке.

Слияние с Daewoo Group.
Представлен обновленный SsangYong Musso.

Семиместный вариант представлен Ssangyong модели Musso.
Проведена крупная внутренняя корпоративная реорганизация.

SsangYong выпускает обновление для модели Chair CM500.
Прекращение сотрудничества с Daewoo Group.
Бренд Korando получает награду «Energy Winner 2001», учрежденную общественной организацией «Потребители Кореи» при поддержке Министерства торговли, промышленности и энергетики, Министерства экологии.

В Корее представлены обновленные Musso, Korando и Istana.
Третий год подряд Musso становится лидером в сегменте внедорожников в рамках премии Brand Power.
На заводе в Чханвоне произведен 500-тысячный двигатель.
Rexton, внедорожник премиум-класса, появился в продаже.

Выпущен функциональный пикап SsangYong Musso Sports.
SsangYong признана лучшей компанией с точки зрения удовлетворенности клиентов.
SsangYong получила награду «Лучшая компания по управлению предприятием».
SsangYong получил награду премьер-министра за продвижение технологий.

В России SsangYong Kyron встретили достаточно тепло. На фоне конкурентов он выделялся очень умеренной стоимостью. А сборка на предприятиях Соллерс в Набережных Челнах (с конца 2006 г.) и Владивостоке (с 2010 г.) только закрепила его успех на рынке. Покупателей впечатлил мощный внедорожный потенциал «корейца». Полный привод реализован по системе Part Time, без межосевого дифференциала. В обычных условиях движения крутящий момент приводит в движение задние колеса (режим 2H), а на бездорожье или скользком покрытии передний мост подключается жестко (режим 4H). Его можно использовать на скорости до 80 км/ч. На бездорожье выручает понижающая передача (режим 4L) и задний самоблокирующийся дифференциал.

Материалы отделки добротные, сборка аккуратная. А вот дизайн салона - на любителя

Российские Кайроны щедро оснащены. В базовой версии Original полноприводный внедорожник (есть и заднеприводные версии) поставляется с ABS и EBD, кондиционером, двумя подушками безопасности, противотуманками и подогревом передних сидений, электростеклоподъемниками и зеркалами, а также 16- дюймовые легкосплавные диски. Версия Comfort дополнена климат-контролем, аудиосистемой 2DIN с CD/MP3-плеером и рейлингами на крыше. На дорогие исполнения Comfort+, Elegance и Luxury устанавливались системы стабилизации ESP и четыре подушки безопасности. А самые богатые версии Elegance и Luxury щеголяют кожаным салоном и электроприводом передних сидений. В люксе еще есть люк и подогрев заднего дивана.

Двигатель

Ходовая часть и кузов

В передней подвеске рессоры, обе шаровые опоры верхние и нижние(по 1300 руб), которые иногда не выхаживали даже 10 тыс.км. Усиленные детали служат до 50 тыс. км. Через два-три года, как правило, проседают задние пружины (по 2200 рублей) — подходят передние от Рекстон или задние от Шеви Нивы. Были случаи выхода из строя заднего моста (68 000 руб.) после 50 тыс. км. В рулевом наконечники недолговечны (по 1300 руб.). Сама рейка считается неремонтопригодной. Но у неофициалов можно подтянуть шайбы и заменить сальники за 3000 руб. - хватает на 20–30 тыс. км. А к 50 тыс. км расшатывается кардан рулевого вала (от 3500 руб.). Вакуумный усилитель тормозов вышел из строя, но после 2009 г.в систему поставили клапан с фильтром и проблема ушла.

Кузов и лакокрасочное покрытие прочные. А вот на автомобилях 2008-2009 годов выпуска трещина появилась на левом переднем крыле из-за ослабления металла в зоне сварки с кронштейном, на котором установлен аккумулятор. Часто выходит из строя механизм складывания боковых зеркал (от 7500 руб.). Сгорает «спираль» подогрева сидений. Примерно раз в месяц горят лампы ближнего света (60–200 руб.) и габариты.

От дебюта до фейслифтинга

Всего через два года после выпуска модели, в 2007 году, корейцы модернизировали SsangYong Kyron. Впрочем, это не удивительно. Слишком вызывающе был воспринят дизайн дебютанта. На обновленной машине устранены три горизонтальные прорези под фарами, а решетка радиатора увеличена и оформлена в стиле Mercedes-Benz. Установил другой бампер. Круглые противотуманки уступили место прямоугольно-продолговатым, а вместо задних фонарей в виде рыцарских щитов появились более традиционные. Салон практически не изменился — только центральная консоль отделана вставками под карбон. Зато в гамме двигателей появились бензиновая «четверка» 2,3 литра (150 л.с.) и 4-диапазонная автоматическая коробка передач.

Вердикт

редактор:

- При покупке подержанного Кайрона желаю в дальнейшем получить технически исправный и беспроблемный экземпляр, так как велика вероятность купить кота в мешке. Вы понимаете - лотерея. Поэтому нужно максимально оградить себя от неприятностей. Для чего мы рекомендуем полную диагностику. И не связывайтесь с официальным сервисом. Статистика показывает, что самые компетентные мастера и диагносты SsangYong работают на специализированных СТО. И не бойтесь ремонта или замены агрегатов первым владельцем. Главное, чтобы работа была выполнена качественно, ведь снаряд дважды не попадает в одну и ту же воронку.

SsangYong Kyron — южнокорейский кроссовер. Автомобиль выпускается с 2005 года. Изначально «Кайрон» для российского рынка собирали в Набережных Челнах, а с декабря 2009 года — во Владивостоке (это была первая модель нового предприятия «Соллерс — Дальний Восток»).

Кайрон не случайно получил «внедорожные корни», ведь работа с внедорожниками, можно сказать, у SsangYong в крови. Еще во время войны между Северной и Южной Кореей появилась компания Donghwan Motor, которая занималась производством военных внедорожников. Спустя пару лет компания сменила название на SsangYong и продолжила заниматься автомобилестроением, но уже гражданским. Постепенно она начала скупать другие корейские компании, создав монополию по производству автомобилей. Первым гражданским внедорожником концерна SsangYong стал Korando Family, имевший . Эта деталь впоследствии была перенята Хироном.

Частично предшественник Кайрона, который был разработан Кеном Гринли (он также разработал Кайрон). Кроме того, на Musso впервые был установлен лицензионный двигатель Mercedes-Benz, который позже перекочевал на Kyron. Однако Musso — это полноценный внедорожник, а Kyron создавался в первую очередь как городской кроссовер. Платформа для него, которая выпускается с 2001 года (сам Rexton построен на базе Mercedes-Benz M-класса).

Через год после дебюта Kyron в продажу поступил SsangYong Actyon. Эти два автомобиля являются одноклассниками и отличаются только дизайном экстерьера и салона. SsangYong Actyon выпускался с 2006 по 2011 год, но его производство было закрыто из-за повышенного спроса на Kyron. Однако Кайрону не суждено было остаться одному. В том же, 2011 году, на мощностях дальневосточного завода «Соллерс» возобновлено производство собратьев Кайрона по классу — обновленного SsangYong New Action.


Технические характеристики

Кузов автомобиля имеет рамную конструкцию, что дает множество преимуществ. Каркас выполнен из высокопрочного металла, добавляет вес автомобилю, тем самым сводя на нет вибрации внутри салона во время движения. Кроме того, в случае столкновения кузов серьезно защищен от деформации.

Еще одним плюсом к внедорожным качествам автомобиля является конструкция крыльев. Инженерам SsangYong удалось спроектировать их таким образом, что даже при езде по грязи очки Kyron надежно защищены и остаются чистыми.

На российском рынке для кроссовера предлагается 2,3-литровый бензиновый двигатель, а также 2,0-литровый турбодизель – особая гордость «корейца», доставшаяся ему в наследство от Mercedes. На других рынках дизельный Kyron также встречается в 2,7-литровой версии.

Кен Гринли, дизайнер Кайрона, признался, что при создании первой версии автомобиля он слишком увлекся культурой Средневековья. В результате салон получил много округлостей в оформлении приборов, а рукоятка ручника вообще была похожа на рукоять меча. Такой нестандартный внешний вид Chiron показался маркетологам компании слишком вызывающим, и ее «успокоили» посредством рестайлинга.

Изначально Chiron собирали на заводе в Набережных Челнах, где в это же время производился автомобиль «Ока».

В любой, даже самой богатой комплектации Кайрон нет штатной магнитолы. Его должен будет установить дилер или владелец самостоятельно.


Достоинства и недостатки

Фактически Suzuki можно считать ближайшим соперником корейского кроссовера. Гранд Витара. При схожих габаритах Chiron может похвастаться более просторным салоном и возможностью регулировки руля по вылету (отсутствие этой регулировки на Grand Vitara — парадокс, которому нет объяснения).

Еще один плюс в копилку Chiron – большой объем багажника, который можно увеличить, сложив задние сиденья (до 1085 литров).

Из минусов можно выделить отсутствие на Кайроне режима помощи при спуске с горы, что есть у любого современного внедорожника.

Наконец, совершенно неожиданный недостаток — стоимость обслуживания автомобиля в России. Несмотря на корейское происхождение, цены у официальных дилеров совсем не «корейские».

Вообще, SsangYong Kyron и Suzuki Grand Vitara — это автомобили разной специфики. Kyron предлагает владельцу уверенную тягу на низких оборотах (в дизельной версии), комфорт и надежность даже на бездорожье. В свою очередь Vitara более шустрая машина, ее трясет и чувствует прохождение каждой кочки, что добавляет драйва во время загородной поездки.

Целевая аудитория

SsangYong Kyron это выбор любителей комфортного передвижения по городу и регулярных загородных пикников. В меру мощный, надежный и вместительный, он отлично подойдет для небольшой семьи. Кроме того, не стоит забывать, что Kyron — флагман линейки SsangYong по вполне приемлемой цене.

Награды и цифры

В 2006 году британский журнал 4x4 включил SsangYong Kyron в список самых лучших внедорожников года. Автомобиль оказался на 6-й позиции с результатом 29 баллов.баллов (для сравнения, у победителя Jeep Commander — 39).

В 2007 году Кайрон вошел в список претендентов на звание «Автомобиль года» в Европе, но до финала не дошел, а тем более до победы.

25 марта 2010 года завод «Соллерс-Дальний Восток» торжественно отметил сошедший с конвейера 1000-й «Широн». Всего в 2010 году в России было продано 1548 автомобилей SsangYong Kyron.

Внедорожник SsangYong Kyron («Сандженг Кайрон») начал выпускаться в Корее в 2005 году. Автомобиль выделялся оригинальным внешним видом, автором которого был британский дизайнер Кеннет Гринли.

Автомобиль имел рамную конструкцию, Кайроны для корейского рынка имели независимую заднюю подвеску и семиместный салон, а экспортные версии имели неразрезной задний мост и пять мест в салоне. Привод полноприводный, с жесткой разводкой передка и понижающей передачей, в Корее предлагались и заднеприводные модификации.

На SsangYong Kyron устанавливались лицензионные «мерседесовские» силовые агрегаты: четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,0 л и пятицилиндровый объемом 2,7 л (на российский рынок такие автомобили не поставлялись). Коробки передач – пятиступенчатая, механическая или автоматическая.

В 2007 году модель подверглась рестайлингу: Sanyeng Kyron получил более гармоничный дизайн, немного измененный интерьер и бензиновый двигатель объемом 2,3 литра мощностью 150 л.с. от. в сочетании с «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». В 2009 году на некоторые версии модели стали устанавливать новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Chiron для российского рынка собираются на заводе Sollers в Набережных Челнах с 2006 года, а в конце 2009 года производство было перенесено во Владивосток. Цены на внедорожник стартовали от 800 тысяч рублей (на 2010 год).

В Корее производство SsangYong Kyron было прекращено в 2011 году, а сборка автомобилей во Владивостоке продолжалась до 2014 года (по окончании конвейерной жизни на российский рынок поступила небольшая партия моноприводных автомобилей). Лицензионная копия модели производилась в Китае под названием .

Таблица двигателя автомобиля Sanyeng Kyron

Когда машина только появилась на российском рынке. Спустя почти два месяца мы получили эту машину на тест-драйв.

Скажем сразу: автомобиль получился интересным именно в рамках философии SsangYong, ведь раньше под этой корейской маркой мы привыкли видеть исключительно рамные автомобили. У них было много поклонников, свои заслуги, но как говорит Сергей Шнуров об одной музыкальной группе: «Машина времени» застряла во времени. То же самое верно и для корейцев.

Совершенно другое дело — новая акция. Это перспективный продукт, который сможет побороться за место под солнцем как в Европе, так и в России. Он идеально вписывается в парадигму современных автомобильных ценностей. Более того, уже сейчас можно сказать, что SsangYong дорос до того уровня, на котором принято «взращивать адептов». Иными словами, поклонники этой марки отныне будут менять машину, оставаясь в рамках прежней марки. Теперь им есть на что пересаживаться!

Что из современных автомобильных ценностей присутствует в Актионе?

Во-первых, экономичные дизельные (а в будущем - и бензиновые) двигатели. Пока в арсенале кроссовера только дизели (мощностью 149 и 175 л.с.). Нам довелось протестировать более мощную модификацию. Мотор мне больше понравился. В связке с механической коробкой он всегда оставляет запас под ногой, оставаясь динамичным, упругим и приемистым.

Во-вторых, корпус подшипника. Она позволяет удешевить производство автомобиля, делает его доступнее в обслуживании и практичнее. Конечно, кто-то возразит, что рамные кузова — это неиссякаемый запас прочности и проверенная временем геометрия. Но, с другой стороны, почему тогда даже такой мастадон мира рамных вездеходов, как Ниссан Патрол, в новом поколении – еще и кроссовер? И стоит ли переживать: экшен все такой же высокий (хоть и ниже, чем у предшественника), у него короткие свесы — самое то, чтобы периодически съезжать с дороги. Сохранилась даже высокопрофильная резина, хотя в угоду моде опционально предлагаются 18-дюймовые молдинги. Впечатляет и отличная продуманность конструкции кузова. Итак, почти весь передок пластиковый — бампер заканчивается почти на уровне оконной линии. Так что никакой коррозии и сколов, неизбежных в российских реалиях.

Отдельная тема — наследие Mercedes-Benz. Известно, что эти два бренда являются многолетними партнерами. Немцы приложили руку и к разработке новых «Акционов». Времена изменились: раньше корейцы гордились этим фактом, а теперь говорят очень неохотно и даже скрывают. Но тщетно. Ведь это как раз тот пример, когда партнерство принесло ожидаемые от него результаты. SsangYong действительно успешно интегрируется в Европу. Скажем, даже дизайн перспективной новинки разработало итальянское конструкторское бюро. Получилось неплохо, ведь если вспомнить предыдущий Экшен, то его дизайн был как раз очень дилетантским. При этом автомобиль нейтрален в хорошем смысле.

Знакомство начинается с первых километров петербургских пробок. Ни о какой резвой езде не может быть и речи – нужно активно работать рычагом КПП. На первый взгляд, коробка далека от идеала – ходы нечеткие, иногда даже при полностью выжатом сцеплении рычаг никак не хочет становиться в нужное положение. Надо сказать, полностью адаптироваться к переключению не получилось. Но когда пробки разрешились, удалось ощутить потенциал дизеля. Ресивер то что нужно! Тормоза тоже понравились - в меру информативные и явно с запасом.

Вообще, если вспомнить прежний Экшн, то он постоянно «плыл» по дороге, а огромный легкий и «пустой» руль до упора делал более трех оборотов, что явно не способствовало активному восстановление. В новом кроссовере нехватка рамы чувствуется уже с первых подземок — машина как будто похудела и теперь чувствует себя в оптимальной форме. Отдельное спасибо электроусилителю переменного усилия (вместо прежнего гидроусилителя), позволившему уменьшить количество оборотов и сделать руль более информативным. Причем с увеличением скорости руль наполняется с адекватной силой, а не пустеет, как раньше.

Есть много причин для лучшего поведения на ходу. Сразу назову полностью независимую подвеску (плюс за комфорт), многорычажку (плюс за устойчивость), более низкий центр тяжести. Новый Актион короче и ниже своего предшественника, на 400 кг легче предшественника, а его передняя и задняя колея шире. В общем, чистая арифметика!

Привыкая к рулению новой машины, я как-то даже забыл, что пересел в кроссовер. Вроде и необычно высокая, и посадка совсем другая, чем в легковушке, но и «грузовых» ощущений тоже нет. Через какое-то время я вспомнил, что машина собрана в России, на Дальнем Востоке. Большой козырь в плане ценового позиционирования, но обычный минус в плане качества сборки и подгонки деталей. Но жаловаться не на что!

Еще одним интересным моментом является внутреннее пространство. Несмотря на меньшую, чем у предшественника, колесную базу, Актион остался одним из лидеров в этом классе. Сзади места предостаточно, а ровный пол и возможность регулировки угла наклона спинки заднего сиденья делают жизнь задних пассажиров веселой и беззаботной. По крайней мере, на время поездки.

Что насчет бездорожья? Кстати, прежний Актион не был серьезным вездеходом — блокировок дифференциалов для него не было вообще, а нижний ряд предлагался только для двигателей с бензиновым двигателем в паре с АКПП. Считалось, что тяговитый дизель все равно его вытянет. Теперь на смену олдскульным схемам (задний привод и механически подключаемый передок) пришла электроника. По умолчанию машина переднеприводная — муфта сама передает момент на задние колеса. Есть имитация блокировки дифференциала (опять же электроника) - можно активировать вручную.

Длинные ходы подвески, неразрезной мост и надежная рамная конструкция сделали прежний Актион непробиваемым в родной стихии - разбитых грунтовках дороги. Конечно, на скорости свыше 40 км/ч комфортом и не пахло — но этот автомобиль создан не для комфорта. Новый Актион обеспечивает необходимый уровень комфорта, пока вообще можно ездить, не убивая подвеску. Но благодаря новой трансмиссии кроссовер чувствует себя на раскисших раскисших дорогах с глубокими колеями и раскисшим грунтом еще лучше, чем его предшественник. Объяснение этому опять же в дизайне. Заднеприводная машина не предназначена для такой среды, а электроника позволяет многое. В определенных пределах, конечно!

Одним словом, новый Актион Он и "наш" и "ваш". Приходится признать: первый кроссовер в исполнении SsangYong получился вполне приличным, и только время покажет, как он проявит себя в процессе эксплуатации.

Кстати, еще одна особенность новой машины, которая лично мне очень нравится: она не пытается «пыркать» и быть тем, чем не является. Да, по бездорожью он пройдет впереди Гранд Витары. Зато передвигаться по асфальту на нем чуть ли не лучше, чем на стандартном для класса Кашкай, который давно обрек всех на сравнение с самим собой. Ну а то, что Актион собран и лучше, и качественнее Спортейджа - это не комплимент, а констатация факта. Но последний собирается как раз не в России.

Информация SsangYong New Action 2.0 D (175 лс)

Стоимость базовой комплектации составит 799 000 рублей, а топовая версия обойдется в 1 199 000 рублей. SsangYong New Actyon будет производиться на Дальневосточном заводе Sollers, где планируется выпускать до 10 000 таких автомобилей в год.

Опции и цены SsangYong New Actyon*

Оборудование

Оригинал

Оригинал

элегантность

Элеганс+

Элеганс+

НА 4WD

НА 4WD

АТ4 ВД *

Стоимость, руб.

Климат-контроль

электроусилитель руля

Подогрев передних сидений

Кожаная обивка

Датчик дождя

Легкосплавные диски

Противотуманные фары

Сиденье водителя с электроприводом

Аудиосистема CD/MP3

* SsangYong New Actyon оснащается двухлитровым турбодизелем мощностью 149 или 175 л. с. от. На выбор покупателю предлагается автомобиль с приводом 2WD, передающим 100% крутящего момента на переднюю ось, или 4WD, при котором крутящий момент распределяется в соотношении 50:50.

Эксплуатация

    Стоимость ТО-1 - от 6500 руб.

    Стоимость ТО-2 - от 12 500 руб.

    Стоимость ТО-3 - от 20 500 руб.

    Стоимость КАСКО - от 38 710 руб.

    ОСАГО стоимость - от 3707 рублей

    Транспортный налог за год - 8750 руб.

  • Гарантийный срок - 2 года

    Технические характеристики SsangYong New Action 2.0 D AT

Количество дверей/сидений

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Объем багажника, л.

Двигатель, объем, куб.


Learn more