Нужны ли брызговики на автомобиль при техосмотре


Техосмотр по новым правилам 2021

Все новости

«Я дома? Где мама?» Сестра нижегородки, пострадавшей в страшной аварии на Таиланде, рассказала о ее состоянии

«Военкомат действует безнаказанно»: мать засудила военных и спасла незаконно мобилизованного сына

Электроподстанция провалилась под землю в Новинках

Секретарь генсовета «Единой России» заявил о сохранении отсрочки для отцов с тремя детьми

Где можно искупаться в Крещение? Публикуем список купелей в Нижнем Новгороде

«Я напишу в отзыве о том, какая вы сука»: сотрудница МФЦ откровенно рассказала о своей работе и самых скандальных посетителях

Из аптек пропали важные лекарства. Рассказываем, какие препараты сложно найти и в чем причины

Назад в прошлое! В российские магазины вернулись бумажные пятирублевки

Прием учеников в «Школу 800» начнется со следующей недели. Публикуем правила зачисления

«Глубинному народу» волноваться не о чем. Что будет с российской экономикой в 2023 году

Обвешивалась брендами, жила в роскоши: как россияне несли миллионы в пирамиду 26-летней красавицы-блогера. 5 историй

Дзержинец, ворвавшийся в школу № 36, подрался с полицейскими при задержании. Видео

Мужчина два года судился с налоговой за переплату девятилетней давности. И вернул себе деньги с процентами

Тело пропавшего месяц назад 18-летнего нижегородца нашли в колодце

«Кракен», «грифон» или китайский «ноунейм» — кто кого: эксперты — о новых штаммах ковида и их симптомах

Многодетным отцам отменили отсрочку от мобилизации

«Слабый рубль очень полезен»: что происходит с валютой и чего ждать от нее в новом году

Военнослужащего отправили в колонию за отказ участвовать в СВО: главное о спецоперации за 12 января

Модель, дизайнер, полиглот: 22-летняя россиянка участвует в конкурсе «Мисс Вселенная» — смотрим ее фото

Три выезда на улицу Коминтерна перекроют из-за ремонта трамвайных путей. Карта перекрытий

Пользователи «ВКонтакте» за каникулы отправили полмиллиарда голосовых сообщений

Сводят с ума: эти ароматы считаются самыми сексуальными в мире — их обожают 85% мужчин и женщин

Нижегородская мэрия заплатит дружинникам за помощь в охране порядка и раскрытии преступлений

Кто такой хоумстейджер и как он делает в обычной квартире интерьер с картинки недорогими способами — фото до и после

«А чем я ребенка буду лечить?» Из аптек Нижнего Новгорода исчезли антибиотики

Вам не решить: 10 советских задач в картинках — на внимание и смекалку

«Он кричит: "Этот дом мой!"» Девушка-инвалид сражается за красивый коттедж: его отбирает земельный король из Сибири

В Балахнинском районе нашли труп жителя Ульяновской области. Он пропал в начале этой недели

Фастфуд ни при чем: эндокринолог назвала главные непищевые причины ожирения

Двух из трех подростков, готовивших нападение на нижегородскую школу, признали невменяемыми

Невозвращенцы: субъективная колонка о том, как относиться к людям, которые сбежали за рубеж

Что не так в истории с городской Снегурочкой, которая в 61 год выглядит на 35 и ходит зимой босиком и в мини-юбке

В Дзержинске задержали неизвестного мужчину, ворвавшегося в школу № 36

«Сначала подумала, что в гробу не Толя»: родные погибшего в Макеевке мобилизованного рассказали о нем

От -30 к -7: к чему готовиться метеозависимым при таких скачках температуры

Собирал бумажки с пробитой рукой. Вернувшийся с СВО доброволец остался без выплат под Новый год

На Ильинской загорелся дом купца Котельникова, построенный в XIX веке

Неизвестный мужчина ворвался в школу в Дзержинске. Выпроваживать его пришлось физруку

В России выявили первый случай нового варианта ковида — «кракен»

Все новости

Перед осмотром я обзвонил несколько пунктов ТО и заранее узнал, на что обратить внимание в машине — но это не помогло

Поделиться

Наш коллега, авторедактор НГС Дмитрий Косенко, отправился на своей вполне исправной машине на честный техосмотр и не прошел его — рассказываем почему.

Новый порядок техосмотра автомобилей должен был вступить в силу с 1 марта, но сроки перенесли на семь месяцев из-за «сложившейся ситуации». Подробности читайте тут.

Перед осмотром я обзвонил несколько пунктов ТО и заранее узнал, на что обратить внимание в машине, чтобы пройти ТО (помимо технической исправности всех систем). Специалисты предупредили, что помимо наличия аптечки /огнетушителя / аварийного знака, не должно быть трещин на лобовом стекле и нештатных диодных ламп в фарах, при этом обязательно должен быть отрегулирован световой пучок, должны стоять брызговики, если они предусмотрены автопроизводителем.

Чистые номера и оптика — обязательное условие для прохождения техосмотра

Поделиться

Итак, выбираем себе один из пунктов ТО по справочнику 2ГИС и отправляемся на осмотр. Перед заездом в бокс вас попросят обязательно почистить номерные знаки (их фиксируют камеры наблюдения), протереть все фары, сбить с машины снег и лед.

Не должно быть изменений в заводской конструкции (кроме официально зарегистрированных в ГИБДД)

Поделиться

Диагност уточняет, нет ли в машине чего-либо не предусмотренного конструкцией. Например, газобаллонного оборудования, кенгурятников и прочего. Затем интересуется, какого размера шины — они должны соответствовать параметрам завода-изготовителя (можно увидеть на табличке в проеме водительской двери) и не иметь трещин/грыж. У меня тут всё в норме. Далее — осмотр двигателя. Если есть автоодеяло, то его придется убрать. В двигателе не должно быть подтеков масла, топлива и прочих жидкостей. Проверяется работоспособность звукового сигнала.

Новые огнетушитель и аптечка проверку прошли

Поделиться

Я посыпался практически сразу же при проверке банальных аптечки, огнетушителя и аварийного знака. Нет, конечно, я знал, что всё это нужно иметь при себе. Но не знал, что у меня устаревший знак не того цвета (и никто при обзвонах ТО ведь не предупредил про этот знак). Новые аптечка и двухлитровый огнетушитель проверку прошли, а вот аварийный знак красного цвета был забракован.

Старый красный знак — ТО не пройдешь

Поделиться

Оказывается, по новым нормам этот знак окаянный должен быть с оранжевой вставкой внутри из флуоресцентного материала. Это для улучшения видимости в дневное время.

Диодные лампочки в подсветке номера незаконны

Поделиться

Всё, ТО я уже не прошел. Но знак — не единственная причина. В подсветке заднего номера у меня стоят диодные лампочки, а это запрещено. Все лампы во внешних световых приборах должны быть того же типа, как идут с завода. Чего уж говорить об основных фарах. Если у вас там стоят не заводские диоды или, не дай бог, ксенон — осмотр не пройти.

В фарах — только лампочки штатного типа. Никаких бронепленок

Поделиться

Выдержка из технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств»: «Класс источника света, установленного в устройствах освещения и световой сигнализации транспортного средства, должен соответствовать указанному изготовителем в эксплуатационной документации с учетом заводской комплектации данного транспортного средства».

Запрещены дополнительные защитные пленки на фарах, в том числе и бесцветные. «Установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускается».

Туда же — дневные ходовые огни. Если вы купили модные диодные огни, то придется их снять — не предусмотрено заводом. И если у меня с собой имелись штатные лампочки фар и их еще можно было оперативно заменить, то галогеновых лампочек на номерной знак не было, как и нового аварийного знака.

Заводские брызговики должны быть на месте

Поделиться

В общем, фары и освещение — одно из самых больных мест при прохождении ТО. Но это еще не всё: к примеру, на месте должны быть все брызговики, если они предусмотрены заводом. Но как диагносты будут определять, что там предусмотрено заводом — лезть в каталог на «Дроме»?

«Вырежи и сохрани!». Памятка — ключевые моменты техосмотра

Поделиться

Ну, и еще из мелочей, которые не дадут вам пройти ТО. На лобовом стекле изнутри не должно быть ничего, попадающего в зону обзора с водительского места: «Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя». Придется откручивать вам свои радары, видеорегистраторы и держалки для телефонов.

Дмитрий Косенко

Авторедактор НГС

ТОАвто с пробегомТехосмотр

  • ЛАЙК10
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ2
  • ГНЕВ14
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ14

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Нужны ли брызговики на автомобиль если они не предусмотрены

Содержание

  1. Нужны ли брызговики на автомобиль при техосмотре
  2. Нужны ли брызговики на авто при постановке на учет
  3. Нужны ли брызговики на прицеп легкового автомобиля
  4. Нужно ли ставить брызговики на автомобиль

Принято считать, что передние и задние брызговики защищают как автомобиль, на котором они стоят, так и все встречные и попутные от попадания грязи, снега, пыли и камней. Мнение спорно, так как на многих автомобилях брызговики просто конструктивно не предусмотрены. Нет даже заводских креплений для них. Делается это не потому, что автопроизводители не дорабатывают, а согласно требованиям ГОСТа: оси колес должны располагаться на одной высоте с нижней частью кузова. То есть, уже арка колеса (крыло) может выполнять защитную функцию брызговика.

Например, у ВАЗ 21099 задняя часть приподнята. Задняя часть кузова заметно выше оси. Выброс из под колес с такой конструкцией будет открытым. Поэтому уже с завода на этой модели ставились задние брызговики.

Передние брызговики чаще можно увидеть на переднеприводных машинах. Они больше защищают авто, на котором стоят, чем других участников движения. Без брызговиков песок с дорожной отсыпки и прочее будет лететь под нижнюю часть авто и стирать, как абразив, все, на что попадает.

Нужны ли брызговики на автомобиль при техосмотре

При техосмотре на автомобиле должны стоять только те брызговики, с которыми автомобиль выпустили на заводе. Отсутствие защиты заводского стандарта может быть расценено как неисправность. Более того, на дороге сотрудник ГИБДД вправе выписать штраф или предупреждение за это.

И наоборот, при техосмотре или регистрации не должны стоять самостоятельно установленные брызговики, если с завода авто выходит без них. Такой тюнинг может быть расценен как «изменение конструкции автомобиля». За это предусмотрено наказание, а попытка «узаконить» это изменение оборачивается очень сложной и долгой волокитой.

На практике, на эту деталь обращают мало внимания. На дороге сотрудник ГИБДД может просто не знать, предусмотрены на данной модели заводские брызговики или нет. Это понятно ввиду наличия на дорогах сотен разных марок. Однако автовладельцу спокойнее, когда на его машине все формально по закону.

Нужны ли брызговики на авто при постановке на учет

Вопрос возник потому, что некоторые дилеры предлагают за доплату поставить брызговики. Мотивируется это тем, что якобы без них авто не поставят на учет. На самом деле на машине должны стоять только заводские брызговики, предусмотренные конструкцией. В другом случае наоборот, могут возникнуть проблемы из-за «внесения изменений в конструкцию».

Должны ли стоять на конкретной модели брызговики или нет, можно узнать в мануале (Инструкции по эксплуатации) авто, или при обращении на завод-изготовитель. В наше время это несложно сделать через контакты на официальном сайте или по e-mail.

Нужны ли брызговики на прицеп легкового автомобиля

Здесь требования такие же, как и к автомобилям. Предусмотрены заводской конструкцией – нужны. Не предусмотрены – не нужны. Колеса прицепа не ведущие. Потому выбросов из-под них меньше, чем от ведущих при пробуксовке по грязи, камням. Если колеса находятся посередине, далеко от задней части, глубоко спрятано в арку, на прицепе может не быть заводского брызговика.

Нужно ли ставить брызговики на автомобиль

 

Мнения автомобилистов расходятся. Одни утверждают, что практической защиты от самостоятельно установленных брызговиков мало. Камни прилетают часто из-под встречных машин, из передней или боковой части колес, где брызговики никогда не ставят. Траектория полета камешков непредсказуема, он может застрять в рисунке протектора и вылететь после полуоборота колеса. Пыль и снег из-под едущего впереди автомобиля летит, несмотря на наличие или отсутствие брызговиков. Самостоятельно установленный брызговик легко оторвать колесом при въезде на бордюр.

Другие считают, что они все же защищают как свой, так и другие автомобили на дороге. Специальные стендовые лабораторные исследования на эту тему проводятся только в КБ заводов, когда решается, ставить ли на модель такую защиту или нет. И если да, то каких размеров. По самодеятельной установке таких исследований нет. Есть мнение, что они защищают примерно на 10-20%. Но это примерная оценка, ничем не подтверждённая.

При желании, каждый автовладелец может поставить на свой авто нештатные брызговики и посмотреть что из этого получится. Станет ли чище автомобиль, не оторвутся ли они при взъезде на бордюр. Получить на дороге предупреждение или штраф за это маловероятно, так как нарушение направлено, наоборот, на повышение безопасности. (Конечно, если это не портянка, которая тащится по дороге). И вряд ли сотрудники ГИБДД будут изучать тех характеристики каждого авто на предмет – а заводские ли это изделия или тюнинг.

Раздел 11: Осмотр транспортного средства

11.1 – Все транспортные средства

Осмотр транспортного средства – это проверка навыков, позволяющая определить, определяет ли клиент, какие функции и оборудование на испытательном автомобиле следует проверить перед его эксплуатацией. Переводчики запрещены. Весь технический осмотр транспортного средства должен проводиться на английском языке в соответствии с CFR, Раздел 49 §§391.11(b)(2) и 383.133(c)(5).

Если вы общаетесь не на английском языке или не понимаете инструкций, данных вам на английском языке, во время проверки навыков (осмотр автомобиля, базовые навыки управления и дорожный тест), вы получите устное предупреждение за первые 2 правонарушения, совершенные в один и тот же день проверки. При третьем нарушении, совершенном в тот же день теста, тест автоматически завершается провалом.

Осмотр автомобиля нужно каждый раз проводить одинаково, чтобы вы усвоили все этапы и меньше шансов что-то забыть во время проверки.

Инспекционные испытания проводятся для обеспечения безопасности эксплуатации транспортного средства. Ожидается, что во время проверки транспортного средства вы объясните или продемонстрируете свои знания о процессе проверки транспортного средства.

Во время осмотра транспортного средства вы должны показать, что транспортное средство безопасно для вождения. Вам нужно будет обойти автомобиль, назвать, указать или прикоснуться к каждому предмету и объяснить экзаменатору, что вы проверяете и почему. Любое транспортное средство, компоненты которого промаркированы или промаркированы, не может быть использовано для проверки транспортного средства. Необходимо проверить стоп-сигналы, аварийные мигалки, сигналы поворота и звуковой сигнал. Если какой-либо из этих пунктов не работает, навыки и дорожные части теста будут отложены.

Вы можете использовать руководства, показанные на последней странице этого раздела, при прохождении экзамена по проверке автомобиля. Вы не можете писать какие-либо инструкции или примечания в руководстве по осмотру автомобиля. Если вы не пройдете техосмотр, другие тесты будут отложены.

Помните: Вам дается всего 3 попытки пройти техосмотр, базовые навыки управления и дорожные испытания.

11.2 Внутренний осмотр (все автомобили)

Изучите следующие детали автомобиля для типа автомобиля, который вы будете использовать во время проверки навыков CDL. Вы должны быть в состоянии идентифицировать каждую часть и сообщить экзаменатору, что вы ищете или проверяете.

Подойдя к машине, обратите внимание на ее общее состояние. Ищите повреждения или наклон автомобиля в одну сторону. Загляните под автомобиль на наличие утечек свежего масла, охлаждающей жидкости, смазки или топлива. Проверьте пространство вокруг автомобиля на наличие препятствий для движения автомобиля, таких как люди, другие транспортные средства, предметы, низко висящие провода, конечности и т. д.

Убедитесь, что стояночные тормоза включены и/или колеса заблокированы. Возможно, вам придется поднять капот или открыть дверь моторного отсека. Проверьте следующее:

11.2.1 — Моторный отсек (двигатель выключен)

Утечки/шланги

  • Ищите лужи на земле.
  • Ищите капли жидкости на нижней части двигателя и трансмиссии.
  • Осмотрите шланги на предмет состояния и наличия утечек.
  • Водяной насос.
    — Определите водяной насос.
    — Убедитесь, что водяной насос надежно закреплен и не протекает.
  • Генератор.
    — Определите генератор.
    — Убедитесь, что генератор надежно закреплен и все провода надежно закреплены.
  • Воздушный компрессор.
    — Определите воздушный компрессор.
    — Убедитесь, что воздушный компрессор надежно закреплен и не протекает.

Уровень масла

  • Проверяйте уровень масла при выключенном двигателе.
  • Укажите, где находится щуп.
  • Убедитесь, что уровень масла находится в безопасном рабочем диапазоне. уровень должен быть выше отметки заполнения.

Уровень охлаждающей жидкости

Посмотрите на смотровое стекло на радиаторе или бачке охлаждающей жидкости; адекватный уровень будет отображаться в смотровом стекле. Если смотровое стекло отсутствует, вы должны описать, что вы будете искать после снятия крышки радиатора.

Жидкость гидроусилителя рулевого управления

Проверьте по щупу, где уровень жидкости находится относительно метки доливки, или проверьте смотровое стекло. Уровень должен быть выше отметки заполнения.

Уровень жидкости стеклоомывателя

Проверьте уровень жидкости и надежность крепления крышки.

Ремни моторного отсека

  • Проверьте следующие ремни на плотность прилегания (люфт от 1/2 до 3/4 дюйма в центре ремня), трещины, потертости, ослабленные волокна или признаки износа:
    — Силовой рулевой ремень.
    — Ремень водяного насоса.
    — Ремень генератора.
    — Ремень воздушного компрессора.

Если какой-либо из компонентов, перечисленных выше, не имеет ременного привода, необходимо:

  • Сообщите экзаменатору, какие компоненты не имеют ременного привода.
  • Убедитесь, что компоненты работают правильно, не повреждены и не протекают, а также надежно закреплены.

Главный цилиндр гидравлических тормозов и тормозная жидкость

  • Убедитесь, что главный цилиндр надежно закреплен и не протекает.
  • Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и убедитесь, что он находится между отметками «добавить» и «полный».

Безопасный запуск

  • Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение (или в положение парковки для автоматических коробок передач).
  • Выжмите сцепление, прежде чем пытаться завести автомобиль.
  • Запустите автомобиль и держите сцепление нажатым, пока двигатель не достигнет оборотов холостого хода, затем медленно отпустите сцепление.

11.2.2 – Проверка кабины/запуск двигателя

Манометр давления масла

  • Убедитесь, что манометр давления масла работает.
  • Убедитесь, что манометр показывает повышенное или нормальное давление масла или что сигнальная лампа погасла.
  • При наличии индикатор температуры масла должен постепенно подниматься до нормального рабочего диапазона.

Датчик температуры

  • Убедитесь, что датчик температуры работает.
  • Температура должна начать подниматься до нормального рабочего диапазона, или индикатор температуры должен погаснуть.

Манометр

  • Убедитесь, что манометр работает правильно.
  • Создайте давление воздуха на отверстии регулятора, приблизительно 120–140 фунтов на квадратный дюйм или как указано производителем.

Амперметр/вольтметр

Убедитесь, что датчики показывают, что генератор и/или генератор заряжаются, или что сигнальная лампа не горит.

Зеркала и лобовое стекло

  • Зеркала должны быть чистыми и правильно отрегулированными изнутри.
  • Ветровое стекло должно быть чистым, без незаконных наклеек, препятствий или повреждений стекла.

Аварийное оборудование

  • Проверьте наличие запасных электрических предохранителей.
  • Проверьте наличие 3 красных светоотражающих треугольников, 6 предохранителей или 3 жидкостных сигнальных ракет.
  • Убедитесь, что огнетушитель правильно заряжен и надежно закреплен.

Если автомобиль не оборудован электрическими предохранителями, вы должны сообщить об этом экзаменатору.

Проверка дополнительного аварийного оборудования

  • Цепи противоскольжения (где они требуются в зимних условиях).
  • Шиномонтажное оборудование.
  • Список телефонов экстренных служб.
  • Комплект для сообщения об авариях (пакет).

Стеклоочистители/омыватели

  • Убедитесь, что рычаги и щетки стеклоочистителей закреплены, не повреждены и работают плавно.
  • Омыватели ветрового стекла при наличии должны работать правильно.

Состояние фонарей/рефлекторов/отражательной ленты (сбоку и сзади)

  • Проверить работу индикаторов приборной панели при включении соответствующих фонарей:
    — Левый указатель поворота.
    — Правый указатель поворота.
    — 4-позиционные аварийные мигалки.
    — Фара дальнего света.
    — Индикатор антиблокировочной системы тормозов (ABS).
  • Убедитесь, что все внешние источники света и отражающее оборудование чистые и работают, не сломаны и не отсутствуют. Проверка света и отражателя включает проверку правильности цвета:
    — Габаритные огни (красные сзади, желтые в других местах).
    — Фары (дальний и ближний свет).
    — Фонари заднего хода.
    — Поворотники.
    — 4-позиционные аварийные мигалки.
    — Стоп-сигналы.
    — Красные отражатели (сзади) и желтые отражатели (в других местах).
    — Состояние рефлекторной ленты.
    — Подсветка(и) номерного знака.

Проверки тормозов, указателей поворота и 4-ходовой аварийной мигалки должны выполняться отдельно.

Звуковой сигнал

Убедитесь, что воздушный звуковой сигнал и/или электрический звуковой сигнал(ы) работают.

Обогреватель/антиобледенитель

Проверить работу обогревателя и обогревателя.

Проверка стояночного тормоза

  • Пристегните ремень безопасности.
  • При давлении воздуха, достигающем отключения регулятора, и включенном стояночном тормозе (тормоза прицепа отпущены на комбинированных транспортных средствах) убедитесь, что стояночный тормоз удерживает автомобиль, осторожно потянув вперед при включенном стояночном тормозе.
  • При давлении воздуха, достигающем отключения регулятора, и включенном стояночном тормозе прицепа (только для комбинированных автомобилей) убедитесь, что стояночный тормоз прицепа удерживает автомобиль, осторожно потянув вперед при включенном стояночном тормозе прицепа.

Проверка гидравлического тормоза

  • Нажмите на педаль тормоза 3 раза, а затем удерживайте ее в течение 5 секунд. Педаль тормоза не должна двигаться (нажимать) в течение 5 секунд.
  • При наличии гидравлической резервной (резервной) системы тормозов при выключенном зажигании нажмите педаль тормоза и прислушайтесь к звуку электродвигателя резервной системы.
  • При наличии тормозной системы «HydroBoost» при выключенном двигателе отпустите стояночный тормоз, несколько раз нажмите и отпустите педаль тормоза, чтобы сбросить все гидравлическое давление. Слегка нажмите и удерживайте педаль тормоза (15–25 фунтов), затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Если система Hydro-Boost работает, педаль слегка поддается давлению ноги, а затем удерживается. Для удержания педали в этом положении требуется меньшее усилие.
  • Убедитесь, что предупреждающий зуммер или индикатор не горят.

Невыполнение обоих компонентов проверки гидравлического тормоза приведет к автоматическому провалу проверки транспортного средства.

Проверка пневматического тормоза (только для автомобилей с пневматическим тормозом)

См. Раздел 5, Проверка пневматического тормоза в кабине для проверки транспортного средства DMV. Все пункты, отмеченные звездочкой (*), необходимы при проверке транспортного средства. Эти элементы должны быть продемонстрированы, а параметры озвучены, чтобы получить кредит. Неправильное выполнение этих испытаний пневматических тормозов приведет к автоматическому провалу всей части проверки транспортного средства.

Проверка рабочего тормоза

Вам потребуется проверить применение пневматического или гидравлического рабочего тормоза. Эта процедура предназначена для определения того, что тормоза работают правильно и автомобиль не тянет в одну или другую сторону.

Потяните вперед со скоростью 5 миль в час, включите рабочий тормоз и остановитесь. Убедитесь, что автомобиль не уводит в сторону и что он останавливается при нажатии на педаль тормоза.

Ремень безопасности

Убедитесь, что ремень безопасности надежно закреплен, отрегулирован и правильно защелкнут, не порвался и не изношен.

11.3 — Внешний осмотр (все автомобили)

11.3.1 — Рулевое управление

Рулевой механизм/шланги

  • Убедитесь, что рулевой механизм надежно закреплен и не протекает. Найдите недостающие гайки и/или болты.
  • Проверьте отсутствие утечек жидкости гидроусилителя рулевого управления или повреждений шлангов гидроусилителя рулевого управления.

Рулевая тяга

  • Убедитесь, что соединительные звенья, рычаги и тяги от рулевого механизма к колесу не изношены и не имеют трещин.
  • Убедитесь в том, что соединения и гнезда не изношены и не ослаблены, а также в том, что отсутствуют недостающие гайки, болты или шпонки.

11.3.2 – Подвеска

Пружины/пневмо/крутящий момент

  • Найдите отсутствующие, смещенные, треснутые или сломанные листовые рессоры. Если 1/4 или более отсутствуют или сломаны, это выведет автомобиль из строя.
  • Ищите сломанные или деформированные спиральные пружины.
  • Если автомобиль оснащен торсионами, реактивными рычагами или другими типами компонентов подвески, убедитесь, что они не повреждены и надежно закреплены.
  • Пневматическую подвеску следует проверить на наличие повреждений и утечек.

Крепления

Ищите треснутые или сломанные подвески пружин, отсутствующие или поврежденные втулки, а также сломанные, ослабленные или отсутствующие болты, U-образные болты или другие детали крепления оси. Крепления следует проверять в каждой точке, где они крепятся к раме автомобиля и оси (осям).

Амортизаторы

Убедитесь, что амортизаторы закреплены и нет утечек.

Будьте готовы выполнить одинаковую проверку компонентов подвески на каждой оси (силовой агрегат и прицеп, если они установлены).

11.3.3 – Тормоза

Регуляторы зазора и толкатели

  • Убедитесь, что регулятор зазора надежно закреплен.
  • Ищите сломанные, ослабленные или отсутствующие детали.
  • Для ручных регуляторов зазора толкатель тормоза не должен перемещаться более чем на 1 дюйм (при отпущенных тормозах), когда его тянут рукой.

Тормозные камеры

  • Убедитесь, что тормозные камеры не протекают, не имеют трещин или вмятин и надежно закреплены.
  • Убедитесь, что нет ослабленных или отсутствующих зажимов.

Тормозные шланги/трубки

  • Убедитесь, что шланги или магистрали могут подавать воздух или гидравлическую жидкость к тормозам.
  • Убедитесь в отсутствии трещин, износа или износа шлангов, а также в том, что все соединения и фитинги закреплены и не имеют утечек.

Барабанный тормоз

  • Проверьте на наличие трещин, вмятин или отверстий. Также проверьте, нет ли ослабленных или отсутствующих болтов.
  • Проверьте на наличие загрязнений, таких как мусор или масло/смазка.

Тормозные накладки

Тормозные накладки (где они видны) не должны изнашиваться до опасной степени. На некоторых тормозных барабанах имеются отверстия, через которые можно увидеть тормозные колодки снаружи барабана. Для этого типа барабана убедитесь, что видна тормозная колодка.

Будьте готовы выполнить одинаковую проверку компонентов тормозной системы на каждой оси (силовой агрегат и прицеп, если они установлены).

11.3.4 – Колеса

Диски

  • Проверьте, нет ли повреждений или искривлений дисков.
  • Диски нельзя ремонтировать сваркой.
  • Проверьте ободья на наличие следов ржавчины, которые могут указывать на то, что обод плохо закреплен на колесе.

Шины

  • На каждой шине необходимо проверять следующие элементы:
    — Глубина протектора: проверьте минимальную глубину протектора (4/32 на шинах управляемой оси, 2/32 на всех остальных шинах).
    — Состояние шин: убедитесь, что протектор изношен равномерно, и обратите внимание на наличие порезов или других повреждений протектора или боковин. Кроме того, убедитесь, что колпачки и штоки клапанов не потеряны, не сломаны и не повреждены.
    — Шины однотипные (не смешанные радиальные и диагональные). Передние шины для автобусов не могут быть заменены колпаками, восстановлены или нарезаны новые нарезы.
    — Накачка шин: проверьте правильность накачки шин с помощью манометра.

Вы не получите кредит за простой удар по шине ногой или молотком или другим подобным устройством, чтобы проверить правильность накачки.

Масляные уплотнения ступицы/осевые уплотнения

Убедитесь, что масло/смазка ступицы и уплотнения оси не подтекают, и, если на колесе есть смотровое стекло, уровень масла соответствует норме.

Кольцевые гайки

  • Убедитесь, что все зажимные гайки присутствуют, не имеют трещин и деформаций, а также признаков ослабления, таких как следы ржавчины или блестящие нити.
  • Убедитесь, что все отверстия под болты не треснуты и не деформированы.

Прокладки или зазоры Budd

  • Если они есть, убедитесь, что проставки не согнуты, не повреждены и не проржавели насквозь.
  • Проставки должны быть равномерно отцентрованы, а сдвоенные колеса и шины должны быть равномерно разделены.
  • Убедитесь, что между сдвоенными шинами нет мусора и/или посторонних предметов.

Будьте готовы выполнить одинаковую проверку колес на каждой оси (силовая установка и прицеп, если они установлены).

11.3.5 – Боковая часть автомобиля

Дверь(и)/зеркала/окна

  • Убедитесь, что дверь(и) не повреждена и правильно открывается и закрывается снаружи.
  • Петли должны быть надежно закреплены с неповрежденными уплотнениями.
  • Убедитесь, что зеркало (зеркала) и кронштейны зеркал не повреждены, надежно закреплены, не болтаются и не загрязнены.
  • Windows должна быть чистой и исправно работать.

Топливный бак

Убедитесь, что бак(и) надежно закреплен(ы), крышка(и) плотно затянута и нет утечек из бака(ов), крышки(ей) или трубопроводов.

Приводной вал

  • Убедитесь, что приводной вал не погнут и не треснут.
  • Муфты (U-образные соединения) должны быть надежными и свободными от посторонних предметов.

Выхлопная система

  • Проверьте систему на наличие повреждений и признаков утечек, таких как ржавчина или сажа.
  • Выхлопная система не должна иметь трещин, дыр или серьезных вмятин.
  • Система должна быть плотно подключена и надежно закреплена.

При наличии оборудования для последующей обработки выхлопных газов:

  • Проверьте бак жидкости для выхлопных газов (DEF), чтобы убедиться, что уровень DEF в баке достаточен (более 1/8 бака).
  • Убедитесь, что индикатор DEF на приборной панели работает нормально.

Рама

Ищите трещины, разрывы сварных швов, отверстия или другие повреждения лонжеронов рамы, поперечин, кузова и пола.

11.3.6 – Задняя часть автомобиля

Брызговики

Если установлены, убедитесь, что брызговики или брызговики не повреждены и надежно закреплены.

Двери/стяжки/подъемники

  • Убедитесь, что двери и петли не повреждены и правильно открываются, закрываются и защелкиваются снаружи, если они установлены.
  • Галстуки, ремни, цепи и завязки также должны быть надежными.
  • Если имеется грузовой подъемник, найдите протекающие, поврежденные или отсутствующие детали и объясните, как следует проверить правильность его работы.
  • Подъемник должен быть полностью втянут и надежно зафиксирован.

11.3.7 – Трактор/сцепка

Соединители воздуха/электричества

Убедитесь, что:

  • Соединители воздуха прицепа загерметизированы и находятся в хорошем состоянии.
  • Фитинги грузовика и прицепа закреплены.
  • Все соединения грузовика с прицепом защищены.
  • Электрическая вилка прицепа плотно закрыта и зафиксирована как на грузовике, так и на прицепе.

Воздушные/электрические линии

  • Прислушайтесь к утечкам воздуха. Убедитесь, что воздушные шланги и электрические линии не перерезаны, не перетерты, не сращены и не изношены (стальная оплетка не должна просвечиваться).
  • Убедитесь, что воздушные и электрические линии не перепутаны, не пережаты и не тянутся к частям трактора.

Подмости/ступени

Убедитесь в том, что:

  • Подмости прочны, свободны от предметов и надежно закреплены болтами на раме трактора.
  • Ступени, ведущие к входу в кабину и на мостик (при наличии), должны быть прочными, свободными от предметов и надежно прикреплены болтами к раме трактора.
  • Складское помещение прочно закреплено до язычка, а груз в складском помещении закреплен.

Крепежные болты

  • Ищите ослабленные или отсутствующие монтажные кронштейны, хомуты, болты или гайки. И седельно-сцепное устройство, и ползунок должны быть надежно закреплены.
  • На других типах сцепных систем (например, шаровая сцепка, цапфовый крюк и т. д.) осмотрите все компоненты сцепки и монтажные кронштейны на предмет отсутствия или поломки деталей.
  • Проверьте, нет ли ослабленных или отсутствующих крепежных болтов. Ищите сломанные сварные швы на крюке шкворня или другом креплении сцепки, а также в сборе дышла/дышла, чтобы убедиться, что они надежно закреплены на месте.

Рычаг разблокировки сцепки

Убедитесь, что рычаг разблокировки сцепки на месте и закреплен.

Стопорные губки

  • Загляните в зазор седельно-сцепного устройства и убедитесь, что фиксирующие губки полностью сомкнулись вокруг шкворня.
  • На других типах сцепных систем (шаровое сцепное устройство, цапфовый крюк и т. д.) осмотрите запорный механизм на предмет отсутствующих или сломанных деталей и убедитесь, что он надежно зафиксирован. При наличии страховочные тросы или цепи должны быть закреплены, не иметь перегибов и чрезмерного провисания.

Защитная пластина седельно-сцепного устройства

Убедитесь в наличии надлежащей смазки, в том, что защитная пластина седельно-сцепного устройства надежно закреплена на платформе, а также в том, что все болты и штифты закреплены и не потеряны.

Платформа (седельно-сцепное устройство) (цапфовый крюк)

  • Проверьте на наличие трещин или разрывов в конструкции платформы, поддерживающей защитную пластину седельно-сцепного устройства.
  • Проверьте крюк иглы на наличие трещин, поломок или чрезмерного износа.

Рычаг разблокировки (пятое колесо)

При наличии убедитесь, что рычаг разблокировки находится в зацепленном положении, а предохранительная защелка на месте.

Шкворень/фартук/зазор

  • Объясните, что стопорные губки удерживают шкворень на месте, и шкворень не погнут и не поврежден.
  • Убедитесь, что видимая часть фартука не погнута, не треснула и не сломана.
  • Убедитесь, что прицеп ровно лежит на защитной пластине седельно-сцепного устройства (без зазора).
  • Проверьте замок шкворня.

Стопорные штифты (седельно-сцепное устройство)

  • При наличии проверьте, нет ли ослабленных или отсутствующих штифтов в механизме скольжения скользящего седельно-сцепного устройства. Если питание пневматическое, проверьте на наличие утечек.
  • Убедитесь, что стопорные штифты полностью зафиксированы.
  • Убедитесь, что седельно-сцепное устройство установлено правильно, чтобы рама трактора не касалась шасси во время поворотов.

Скользящая игла

Проверьте крюк скользящего штифта на наличие чрезмерного износа и убедитесь, что он надежно закреплен, нет ослабленных или отсутствующих гаек или болтов, а шплинт находится на месте.

Язычок или дышло

  • Убедитесь в том, что дышло/дышло не погнуто и не перекручено, а также на наличие разрывов сварных швов и трещин вследствие напряжения.
  • Убедитесь, что язычок/петля дышла не изношены чрезмерно.

Зона хранения языка

  • Убедитесь, что место для хранения прочно и закреплено на язычке.
  • Убедитесь, что груз в зоне хранения (цепи, крепления и т. д.) надежно закреплен.

11.4 – Только школьный автобус

Аварийное оборудование

  • номинальный огнетушитель; Водители школьных автобусов также должны проверять следующее аварийное оборудование:
    — Аварийный комплект
    — Комплект для очистки от биологических жидкостей

Световые индикаторы

  • Помимо проверки световых индикаторов, перечисленных в разделе 10.2 настоящего руководства, водители школьных автобусов также должны проверять следующие световые индикаторы (внутренняя панель огни):
    — Индикатор попеременно мигает желтым светом, если есть.
    — Попеременно мигающий красный свет индикатора.
    — Проблесковый маячок, если есть.

Фонари/отражатели

  • В дополнение к проверке фонарей и отражающих устройств, перечисленных в разделе 10.2 настоящего руководства, водители школьных автобусов также должны проверять следующие (внешние) фонари и отражатели:
    — Проблесковый маячок, если есть, исправен и не сломан.
    — Фонарь стоп-сигнала, если есть.
    — Попеременно мигающие желтые огни, если есть, исправны и не сломаны.
    — Попеременно мигающие красные фары спереди и сзади автомобиля исправны и не сломаны.

Зеркала для учащихся

  • Помимо проверки наружных зеркал, водители школьных автобусов также должны проверять внутренние и внешние зеркала, используемые для наблюдения за учащимися:
    — Проверить правильность регулировки.
    — Убедитесь, что все внутренние и внешние зеркала и кронштейны зеркал не повреждены и надежно закреплены без ослабления крепления.
    — Убедитесь, что видимость не ухудшается из-за грязных зеркал.

Стопорный рычаг/предохранитель

Если имеется, проверьте стопорный рычаг, чтобы убедиться, что он надежно закреплен на раме автомобиля. Также проверьте, нет ли ослабленных фитингов и повреждений. Проверяет, полностью ли выдвигается стопорный рычаг при работе.

Вход для пассажиров/лифт

  • Убедитесь, что входная дверь не повреждена, работает плавно и надежно закрывается изнутри.
  • Убедитесь, что поручни закреплены и работает подсветка ступеней, если она имеется.
  • Убедитесь, что ступени входа чистые, а ступени не ослаблены и не изношены.
  • Если имеется подъемник для инвалидов, найдите протекающие, поврежденные или отсутствующие детали и объясните, как следует проверять правильность работы подъемника.
  • Подъемник должен быть полностью втянут и надежно зафиксирован.
  • Убедитесь, что блокировка(и) управления подъемником работает правильно.

Аварийный выход

  • Продемонстрировать, что по крайней мере 1 аварийный выход не поврежден, работает бесперебойно и надежно закрывается изнутри.
  • Убедитесь, что рукоятка разблокировки работает как внутри, так и снаружи автомобиля.
  • Укажите и опишите, как работают все остальные аварийные выходы.
  • Убедитесь, что все устройства оповещения об аварийном выходе работают правильно.

Пассажирское сиденье

  • Найдите сломанные рамы сидений и убедитесь, что рамы сидений прочно прикреплены к полу.
  • Убедитесь, что подушки сиденья надежно прикреплены к каркасу сиденья.

11.5 – Прицеп

11.5.1 – Передняя часть прицепа

Пневматические/электрические соединения

  • Убедитесь, что соединители прицепа в хорошем состоянии и герметичны.
  • Убедитесь, что гладкие стрелки зафиксированы на месте и не имеют повреждений или утечек воздуха.
  • Убедитесь, что электрическая вилка прицепа надежно закреплена и зафиксирована.

Верхняя панель

  • Если имеется, проверьте переднюю панель, чтобы убедиться, что она закреплена, не повреждена и достаточно прочна, чтобы вместить груз.
  • Держатель брезента или брезента, если имеется, должен быть установлен и надежно закреплен.
  • На закрытых прицепах проверьте переднюю часть на наличие признаков повреждения, таких как трещины, выпуклости, отверстия или отсутствующие заклепки.

11.5.2 – Боковая часть прицепа

Шасси

  • Убедитесь, что шасси полностью поднято, на нем нет недостающих деталей, кривошип надежно закреплен, опорная рама и посадочные площадки не повреждены.
  • Если привод работает от источника питания, проверьте наличие утечек воздуха или гидравлики.

Двери/стяжки/подъемники

  • Если есть, проверьте, не повреждены ли двери. Убедитесь, что двери снаружи открываются, закрываются и защелкиваются должным образом.
  • Проверьте надежность завязок, ремней, цепей и креплений.
  • Если имеется грузовой подъемник, найдите протекающие, поврежденные или отсутствующие детали и объясните, как следует проверить правильность его работы.
  • Подъемник должен быть полностью втянут и надежно зафиксирован.

Рама

Проверьте наличие трещин, разрывов сварных швов, отверстий или других повреждений рамы, поперечин, коробки и пола.

Сдвоенный рычаг расцепления/стопорные штифты

При наличии убедитесь, что стопорные штифты зафиксированы на месте, а рычаг расцепления зафиксирован.

11.5.3 – Остаток прицепа

Остаток прицепа

  • См. раздел 11.3 «Внешний осмотр (все автомобили)» данного руководства для получения подробной информации о процедурах проверки следующих компонентов:
    — Колеса.
    — Подвесная система.
    — Тормоза.
    — Двери/стяжки/лифт.
    — Брызговики.

11.6 – Туристический/Транзитный автобус

11.6.1 – Предметы для пассажиров

Пассажирский вход/подъем

  • Убедитесь, что двери плавно и надежно закрываются изнутри.
  • Убедитесь, что поручни закреплены и, если есть, работают ли подножки.
  • Убедитесь, что ступени входа чистые, а ступени не ослаблены и не изношены.
  • Если имеется подъемник для инвалидов, найдите любые протекающие, поврежденные или отсутствующие детали и объясните, как следует проверить правильность их работы.
  • Подъемник должен быть полностью втянут и надежно зафиксирован.
  • Убедитесь, что блокировка(и) управления подъемником работает правильно.

Аварийные выходы

  • Продемонстрировать, что по крайней мере 1 аварийный выход не поврежден, работает бесперебойно и надежно закрывается изнутри.
  • Ручкой разблокировки можно правильно управлять как изнутри, так и снаружи автомобиля.
  • Указывает и описывает, как работают все остальные аварийные выходы.
  • Проверяет правильность работы всех устройств оповещения об аварийном выходе.

Пассажирское сиденье

  • Найдите сломанные рамы сидений и убедитесь, что рамы сидений прочно прикреплены к полу.
  • Убедитесь, что подушки сиденья надежно прикреплены к каркасу сиденья.

11.6.2 – Вход/Выход

Двери/Зеркала

  • Убедитесь, что двери входа/выхода не повреждены и работают без сбоев снаружи. Петли должны быть надежно закреплены с неповрежденными уплотнениями.
  • Убедитесь, что зеркала заднего вида для пассажиров, все наружные зеркала и кронштейны зеркал не повреждены и надежно закреплены без ослабления крепления.

11.6.3 – Внешний осмотр междугороднего/городского автобуса

Уровень/утечки воздуха

Убедитесь, что автомобиль стоит ровно (спереди и сзади) и, если он оборудован воздуховодом, проверьте наличие слышимых утечек воздуха от подвесной системы.

Топливный бак(и)

Убедитесь, что топливный бак(и) надежно закреплен(ы) и нет утечек из бака(ов) или трубопроводов.

Багажные отделения

Убедитесь, что двери багажного отделения и всех других внешних дверей отделений не повреждены, работают правильно и надежно запираются.

Аккумулятор/Коробка

  • Где бы вы ни находились, убедитесь, что аккумуляторы надежно закреплены, соединения затянуты, а крышки на месте.
  • Соединения аккумулятора не должны иметь признаков чрезмерной коррозии.
  • Убедитесь, что батарейный отсек и крышка или дверца не повреждены и надежно закреплены.

11.6.4 – Остаток междугороднего/городского автобуса

Остаток автомобиля

См. раздел 11.3 «Внешний осмотр (все автомобили)» данного руководства для получения подробной информации о процедурах осмотра остальной части автомобиля.

Помните: Перед тем, как вы сможете приступить к тесту на базовые навыки управления, необходимо пройти тест на осмотр автомобиля.

11.7 — Сдача экзамена на проверку транспортного средства CDL

11.7.1 — Экзамен на осмотр транспортного средства класса A

Если вы подаете заявление на получение CDL класса A, вам необходимо будет выполнить 1 из 4 вариантов технического осмотра транспортного средства в автомобиле. вы принесли на пробу. Каждый из 4 тестов эквивалентен, и вы не будете знать, какой из них вам предстоит пройти, пока не начнется тестирование. Испытания включают в себя запуск двигателя, осмотр в кабине и проверку системы сцепления. Ваш тест может потребовать осмотра всего транспортного средства или только его части, что вам объяснит экзаменатор CDL.

11.7.2 – Проверка транспортных средств класса B и C

Если вы подаете заявку на CDL класса B или C, вам необходимо будет выполнить 1 из 3 вариантов проверки транспортного средства, которое вы привезли для проверки. Каждый из 3-х тестов эквивалентен, и вы не узнаете, какой из них вам предстоит пройти, пока не начнется тестирование. Испытания включают запуск двигателя и осмотр в кабине. Ваш тест может потребовать осмотра всего транспортного средства или только его части, что вам объяснит экзаменатор CDL. Вам также необходимо будет осмотреть любые особенности вашего транспортного средства (например, школьный или транзитный автобус).

 

Основная информация о проверке — массовая проверка транспортных средств

Введение в программу проверки транспортных средств штата Массачусетс

Чистый воздух и безопасные дороги важны для вас и всех жителей штата Массачусетс. Содружество начало проверять транспортные средства на наличие дефектов безопасности более 60 лет назад и имеет одну из самых продолжительных программ проверки безопасности в стране. В 1983 году Массачусетс стал одним из первых штатов в стране, где начали тестировать выбросы автомобилей. По мере того, как автомобили становились все более сложными, тесты обновлялись, чтобы гарантировать выявление и оперативное устранение проблем, связанных с выбросами, чтобы улучшить качество воздуха и предотвратить возможное повреждение дополнительных компонентов.

Программа проверки транспортных средств штата Массачусетс, представленная в октябре 2008 г., предусматривает комбинированную проверку безопасности и уровня выбросов, в частности: 

  • Все транспортные средства, движущиеся по дорогам штата Массачусетс, должны проходить ежегодную проверку безопасности.

  • Автомобили с бортовыми диагностическими системами, выпущенные после 2008 модельного года, должны проходить ежегодную проверку на выбросы загрязняющих веществ.

  • Проверки предлагаются на более чем 1800 лицензированных инспекционных станциях в Массачусетсе.

  • Парки коммерческих автомобилей могут быть проверены мобильными инспекторами, которые привозят испытательное оборудование на участки компании, или сотрудником компании, имеющим лицензию на проведение проверок.

  • Массачусетская инспекция коммерческих транспортных средств эквивалентна ежегодной инспекции Министерства транспорта США (DOT) Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA). Это позволяет владельцам коммерческих автомобилей соответствовать требованиям штата и федеральным законам за одну проверку.

  • Плата за ежегодный техосмотр Massachusetts Vehicle Check составляет 35 долларов США для большинства автомобилей. Инспекционным станциям, осуществляющим коммерческую инспекцию, разрешено взимать более высокую плату в соответствии с общенациональной отраслевой практикой.

  • Полное описание платы за инспекцию можно найти здесь.

Почему мы тестируем

Выбросы: Двигатели транспортных средств и загрязнение воздуха
Риск для здоровья, связанный с загрязнением воздуха, чрезвычайно серьезен. Плохое качество воздуха усугубляет респираторные заболевания, такие как астма и бронхит; повышает риск опасных для жизни состояний, таких как рак; и обременяет нашу систему здравоохранения значительными медицинскими расходами. Твердые частицы являются единоличной причиной до 30 000 преждевременных смертей по всей стране каждый год.

Транспорт является крупнейшим источником смога и загрязнения воздуха в Соединенных Штатах, намного превышающим промышленные, коммерческие и жилые источники. На его долю приходится одна треть всего диоксида углерода (CO2), более половины монооксида углерода (CO) и оксидов азота (NOx), почти четверть выбросов углеводородов, более 30% летучих органических соединений (ЛОС), и более 20% твердых частиц (выбросов ТЧ) в США. В общей сложности автомобили могут выбрасывать до 40 опасных загрязнителей воздуха.

Более 60 процентов выбросов, связанных с транспортом, приходится на частные пассажирские транспортные средства, работающие на бензине, а остальная часть приходится на дизельные автомобили, строительную технику, авиацию, судоходство и другие виды транспорта.

Чистый воздух необходим для здоровья населения и сильной экономики. Стандарты штата и федеральные стандарты чистого воздуха позволили сократить загрязнение, вызывающее болезни и смерть, что принесло более 2 триллионов долларов в пользу экономики и здоровья.

Национальные стандарты качества атмосферного воздуха (принятые Агентством по охране окружающей среды США (EPA)) устанавливают максимальные уровни содержания озона, твердых частиц и других загрязнителей воздуха. Воздух Массачусетса не соответствует стандарту по приземному озону, поэтому Содружество, в соответствии с Законом США о чистом воздухе, должно реализовать программы, направленные на снижение уровня озона.

Парниковые газы и изменение климата Помимо вреда для здоровья, плохое качество воздуха имеет негативные экологические и экономические последствия. Существует научный консенсус в отношении того, что наш климат меняется в основном в результате сжигания ископаемого топлива. При этом образуется двуокись углерода (CO 2 ) и другие «парниковые газы», ​​образующие «одеяло» загрязнения, улавливающие тепло в нашей атмосфере, нагревающие землю и вызывающие нестабильность климата, что может привести к сильным штормам, засухам, наводнениям, жаре. волны, повышение уровня моря и враждебные изменения в экосистемах.

Проверка транспортных средств в рамках Программы проверки транспортных средств штата Массачусетс помогает гарантировать, что транспортные средства работают так же чисто, как и были спроектированы. Если тест на выбросы выявляет проблему с системой контроля выбросов, владелец транспортного средства обязан произвести соответствующий ремонт.

What You Can Do
Вы можете внести свой вклад в улучшение качества воздуха в штате Массачусетс, регулярно обслуживая свой автомобиль: настраивайте двигатель и меняйте масло в соответствии с рекомендациями производителя, следите за сигнальными признаками потенциальные проблемы с системой контроля выбросов вашего автомобиля, такие как постоянно горящий индикатор «Check Engine» или черный или голубоватый дым, исходящий из выхлопной трубы, и обратите внимание на внезапное снижение расхода топлива вашего автомобиля.

Чтобы узнать больше о качестве воздуха в Массачусетсе, а также о программах и инициативах Содружества, посетите веб-сайт MassDEP.

Безопасность
Безопасность является не менее важной частью программы проверки транспортных средств штата Массачусетс. Сломанный задний фонарь, треснутое лобовое стекло, неисправный компонент подвески или другой дефект могут сделать управление автомобилем небезопасным. Вот почему важно следить за тем, чтобы ваш автомобиль всегда был в хорошем состоянии, а не только тогда, когда вы собираетесь пройти техосмотр. Во время проверки безопасности оцениваются четырнадцать ключевых компонентов вашего автомобиля. В ходе коммерческого осмотра более 70 наименований проходят тщательную проверку в соответствии с федеральными стандартами для обеспечения безопасной эксплуатации коммерческого транспорта.

Что происходит, когда я отвожу свой автомобиль на техосмотр?

Сначала инспектор, имеющий лицензию штата, проведет краткий визуальный осмотр вашего автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии условий, таких как утечка бензина, которые представляют непосредственную опасность для инспектора или широкой публики. Эти условия должны быть зафиксированы до начала проверки.

После того, как ваш автомобиль прошел визуальный осмотр, вам необходимо предоставить:

Проверка безопасности

1. Визуальный обзор

  • Свидетельство о регистрации

  • Номерные знаки: Для получения дополнительной информации о требованиях к проверке номерных знаков см. раздел Ресурсы для автомобилистов .

  • Идентификационный номер транспортного средства (VIN)

2. Тесты тормоза

  • Парковочный тормоз

  • Сервисный тормоз

  • 0013 3. Выхлопная система

    4. Рулевое управление и подвеска

    5. Рог

    6. Глазирование, стекло и ветровое стекло

    • 99999964
    • 99999964
    • 99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999.Sherers.

      Windows

    • Тонирование стекол: Для получения дополнительной информации см. Рекомендации по тонированию стекол вторичного рынка в разделе Ресурсы для автомобилистов .

    7. Зеркало заднего вида

    • Rear view mirror

    • Mirrors (general)

    8.  Lighting Devices

    • Tail lights

    • Directional (turn signal lights)

    • Head light aim

    • Аварийные огни/фонари заднего хода/фонари номерного знака и отражатели

    • Освещение вторичного рынка

    9. Шины и диски

    • Tires

    • Wheels

    10. Bumper, Fenders and Fuel Tank

    11. Altered Vehicle Height

    12. Seat Belts

    13. Airbags

    14. Крышка топливного бака

    Испытания на выбросы

    Транспортные средства, перечисленные ниже, должны ежегодно проходить следующие виды испытаний на выбросы в дополнение к обязательным испытаниям на безопасность для всех зарегистрированных транспортных средств:

    Бортовая диагностика (OBD):

    • Легковые автомобили, грузовики и внедорожники 2008 года выпуска и новее

    • Легкие дизельные автомобили 2007 года выпуска и новее "GVWR" 8 500 фунтов или менее)

    • Автомобили средней грузоподъемности с дизельным двигателем 2007 года выпуска и более новые (с полной разрешенной массой от 8 501 до 14 000 фунтов)

    • Автомобили средней грузоподъемности не дизельного производства 2008 года выпуска и более новые ( с полной массой от 8 501 до 14 000 фунтов)

    Тест на непрозрачность:
    Автомобили с дизельным двигателем 1984 года выпуска и новее, автомобили средней и большой грузоподъемности (с полной массой 10 001 фунта или более), не подлежащие тесту БД

    Проверка БД
    Бортовая диагностические (OBD) проверки являются важной частью программы проверки транспортных средств штата Массачусетс. Никто не хочет водить машину, которая тратит топливо или загрязняет окружающую среду. Неэффективный двигатель или система контроля выбросов загрязняют воздух в нашем регионе и снижают расход топлива автомобиля.

    Тест OBD обычно занимает около трех минут. Инспектор подключает бортовой компьютер вашего автомобиля к анализатору на станции, а затем загружает данные о двигателе и контроле выбросов. Анализатор опирается на самопроверку бортовой системы автомобиля, которая выполняет несколько функций:

    Связь . Система OBD вашего автомобиля обменивается данными с анализатором? Если система OBD вашего автомобиля не может связаться с анализатором станции, система OBD должна быть отремонтирована до завершения теста на выбросы.

    Готовность . Система OBD вашего автомобиля «готова» к тестированию? Во время вождения автомобиля внутренняя система OBD проверяет работу различных компонентов и систем, связанных с выбросами. Если система OBD не выполнила достаточное количество этих самопроверок, возможно, ваш автомобиль не готов к тесту на выбросы, и анализатор вернет результат «Не готов».

    Когда транспортное средство выходит из строя или отказывается от проверки, потому что его система OBD «не готова», это просто означает, что в то время, когда оно было представлено для проверки, в системе OBD автомобиля не было достаточно достоверных данных для точной оценки система контроля выбросов автомобиля. Некоторые распространенные процедуры ремонта или технического обслуживания могут временно прерывать подачу питания от аккумуляторной батареи автомобиля к его OBD-компьютеру, оставляя мониторы «не готовыми» к тесту на выбросы, поскольку потеря питания стерла все результаты диагностики из памяти компьютера. После восстановления питания, чтобы автомобиль был «готов» к тесту на выбросы, компьютер должен отслеживать различные условия вождения достаточно долго, чтобы снова выполнить необходимое количество проверок, чтобы определить, правильно ли работают системы или компоненты, связанные с выбросами. , и еще раз правильно сохранить эту информацию.

    До тех пор, пока бортовой компьютер автомобиля не будет «готов» к тестированию на выбросы OBD, транспортное средство не пройдет первоначальную проверку или будет отклонено от повторного тестирования. В противном случае с автомобилем может быть все в порядке; компьютеру просто нужно завершить свои проверки. Одной недели комбинированной езды по шоссе и городу обычно достаточно, чтобы перезагрузить систему и получить точные данные о характеристиках автомобиля.

    Для прохождения теста на выбросы:

    • Автомобили с недизельными двигателями 2007 года выпуска и новее могут иметь не более одного непрерывного монитора «не готов».

    • Дизельные автомобили 2007 модельного года и новее, проходящие тест OBD, могут иметь не более одного непрерывного монитора «не готов».

    • Если автомобиль не прошел тест на выбросы с диагностическим кодом неисправности, связанным с каталитическим нейтрализатором, монитор каталитического нейтрализатора автомобиля должен быть «готов» к повторному тесту.

    Диагностические коды неисправностей (DTC) . Почему система OBD включает индикатор Check Engine? Диагностические коды неисправностей указывают, какие системы или компоненты автомобиля не работают должным образом. Просмотр этих кодов является первым шагом в диагностике проблемы, связанной с выбросами. Эти коды, наряду с другой информацией в системе OBD, помогают специалистам по ремонту выхлопных газов находить неисправные детали и помогают исключить из процесса «догадки».

    Индикатор проверки двигателя . Горит ли индикатор Check Engine (иногда обозначаемый как «Service Engine Soon»)? Когда этот индикатор горит, это означает, что один или несколько компонентов системы контроля выбросов вашего автомобиля не работают должным образом, и требуется ремонт. Если свет не загорается, когда система бортовой диагностики пытается его включить, эту проблему необходимо устранить.

    Результаты испытаний на выбросы . Результаты вашего теста на выбросы печатаются в отчете о проверке транспортного средства (VIR), который инспектор выдает вам по окончании проверки. VIR предоставляет информацию, которую техник по ремонту может использовать для диагностики и ремонта вашего автомобиля, прежде чем он добавит больше загрязняющих веществ в воздух. Это также убережет вас от более дорогостоящего ремонта в будущем.

    Если ваш автомобиль успешно проходит тест OBD на выбросы загрязняющих веществ и проверку безопасности, ему будет выдана новая наклейка на ветровое стекло с черным номером, указывающим месяц истечения срока действия. Если проблема обнаружена во время теста OBD, ваш автомобиль не пройдет проверку и его необходимо будет отремонтировать. Он получит наклейку на лобовом стекле с черной буквой R. Когда он пройдет повторную проверку, черная наклейка R будет заменена черной наклейкой с цифрой, обозначающей месяц истечения срока действия.

    Распространенные причины, по которым автомобили не проходят тест на выбросы
    Наиболее распространенными причинами неудачных испытаний на выбросы являются:

    • Неисправности компонентов, регулирующих соотношение топливо/воздух, таких как кислородные датчики

    • Клапаны системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

    • 30

      Пропуски зажигания двигателя

      Каталитические нейтрализаторы

    • Регулятор улавливания паров топлива, в том числе неплотно прилегающие газовые крышки

    VIR предоставляет информацию, которую специалист по ремонту может использовать для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Это также может уберечь вас от более дорогого ремонта в будущем.

    Испытание на непрозрачность большегрузных дизельных транспортных средств
    Испытания на непрозрачность при резком ускорении используются для дизельных грузовиков, автобусов и других большегрузных транспортных средств (с полной разрешенной массой 10 001 фунт или более), не подлежащих испытанию на выбросы OBD.

    В этом тесте инспектор использует дымомер или «дымомер» для измерения дыма из выхлопной трубы автомобиля. Чем темнее дым, тем больше загрязняет транспортное средство и тем выше будет его показатель непрозрачности.

    Показания по трем «рывкам» ускорения усредняются. Окончательное среднее значение сравнивается со стандартом выбросов для модельного года и типа автомобиля. Новые автомобили имеют более сложные средства контроля выбросов и должны соответствовать более строгим стандартам.

    Информация о плате за техосмотр

    Плата за техосмотр устанавливается в соответствии с законодательством штата в зависимости от типа техосмотра, который проходит транспортное средство. Четыре типа доступных проверок перечислены ниже. Пожалуйста, уточните на своей инспекционной станции формы оплаты (наличными, чеком, дебетовой или кредитной картой), которые они принимают.

    Плата за инспекцию с 1 июля 2014 г.

    Тип инспекции Описание Плата за осмотр Частота
    Осмотр некоммерческих транспортных средств
    Для таких транспортных средств, как легкие пассажирские седаны, минивэны, пикапы и внедорожники с полной массой транспортного средства (GVWR) 10 000 фунтов или менее фунтов
    35,00 $ Годовой
    Инспекция грузовых автомобилей
    Для транспортных средств, таких как большегрузные автомобили (полная масса 10 001 фунт или более), коммерческие прицепы и автомобили с табличками
    35,00 долл. США + затраты на выполнение коммерческой инспекции Годовой
    7D Inspection
    Для легковых автомобилей, используемых для перевозки школьников
    35,00 $ Раз в полгода, в дополнение к годовой Плата за техосмотр некоммерческого транспортного средства
    Осмотр мотоциклов 15,00 $ Годовой

    Вопросы о плате за повторный техосмотр

    1. Сколько времени у меня есть, чтобы бесплатно пройти повторный техосмотр на станции, где мой автомобиль изначально вышел из строя?

      Ответ: Каждое транспортное средство имеет право на один бесплатный повторный техосмотр в течение 60 календарных дней на станции, в которой транспортное средство было изначально неисправно. Каждая не пройденная или пройденная проверка после этого будет платной проверкой.

    2. Я думал, что моя машина получит бесплатную повторную проверку, но с меня снова взяли деньги за проверку моей машины. Почему?

      Ответ: Возможно, вы заплатили за повторную проверку автомобиля по одной или нескольким из следующих причин.

      1. Прошло более 60 календарных дней после неудачной проверки вашего автомобиля.

      2. Ранее ваш автомобиль прошел единственную бесплатную повторную проверку за последние 60 календарных дней.

      3. Ваш автомобиль прошел повторную проверку на другой станции, а не на той, на которой он был первоначально проверен, и он не прошел проверку.

      4. Автомобиль был продан или передан новому владельцу после того, как автомобиль изначально не прошел техосмотр.

    3. Мой автомобиль вышел из строя на одной станции, но я подумал, что моя машина должна была проехать, поэтому я поехал на другой станции, и мне пришлось заплатить и на второй станции. Почему?

      Ответ: Ваш автомобиль имеет право на один бесплатный повторный техосмотр в течение 60 календарных дней при условии, что он находится на станции, где автомобиль изначально вышел из строя. Если вы отвезете свой неисправный автомобиль на другую станцию ​​техосмотра, эта проверка будет платной. Если вы не согласны с неудовлетворительными результатами проверки, полученными вашим транспортным средством, вы можете запросить проверку по запросу в Реестре транспортных средств (RMV). См. 9Раздел 0013 Test Results для получения дополнительной информации о проверках по запросу.

    4. Мой автомобиль вышел из строя на одной станции, но я не смог вернуть свой автомобиль на исходную станцию ​​в течение 60 календарных дней, потому что, когда я вернулся, инспектор был либо недоступен, либо был в отпуске, либо станция техосмотра находилась на ремонте . Я пошел на другую станцию, и мне пришлось заплатить и за вторую станцию. Почему?

      Ответ: Если вы не смогли получить бесплатную повторную инспекцию на первоначальной станции, пожалуйста, заполните и отправьте в RMV форму жалобы на инспекционную станцию, доступную в Ресурс автомобилиста раздел. RMV проведет расследование и свяжется с первой инспекционной станцией от вашего имени.

    Информация об отзыве по безопасности и выбросам

    Отзыв по безопасности
    Автомобили, подлежащие отзыву, должны быть отремонтированы производителем. Национальная администрация безопасности дорожного движения ведет общедоступный список отзывов по вопросам безопасности, некоторые из которых приведены ниже:

    Кампания по отзыву подушек безопасности Takata
    http://www.safercar.gov/rs/takata/index.html

    Кампания по отзыву Chrysler
    http://www.safercar.gov/rs/chrysler/index.html

    Общая информация об отзыве для владельцев транспортных средств
    http://www.safercar.gov/Vehicle+Owners

    Общие вопросы и ответы об отзывах автомобилей
    http://www.safercar.gov/staticfiles/rulemaking/pdf/Recalls-FAQ. pdf

    Отзыв по соображениям безопасности производителями легковых (пассажирских) транспортных средств или мотоциклов
    http://www. safercar.gov/Vehicle+Owners/vin-lookup-sites

    Отзыв автомобилей по безопасности по году, марке и модели
    http://www-odi.nhtsa.dot.gov/owners /SearchSafetyIssues

    Отзыв автомобилей по идентификационному номеру автомобиля (VIN)
    https://vinrcl.safercar.gov/vin/

    Чтобы подписаться на автоматические уведомления по электронной почте о безопасности конкретного автомобиля, шинах и детских удерживающих устройствах отзывов
    http://www-odi.nhtsa.dot.gov/subscriptions/

    Отзывы о выбросах
    Агентство по охране окружающей среды США больше не ведет публичный список выявленных проблем отзыва выбросов; но они проводят следующую кампанию по выбросам и информацию об отзыве:

    Текущая кампания в отношении автомобилей Volkswagen, Audi и Porsche с дизельным двигателем, просьба
    https://www.epa.gov/vw

    Легковые автомобили ( пассажир) и большегрузных транспортных средств отзывает
    https://www.


    Learn more

  •