Нужно ли лить масло в фильтр при замене


Нужно ли заливать масло в фильтр при замене

В последние годы в копилку автомобильных холиваров добавилась новая тема — нужно ли заливать масло в фильтр при замене масла в двигателе. Казалось бы, что за вопрос, наши отцы и дети на «Жигулях» и «Москвичах» десятилетиями заливали и нас так учили, однако в последние годы этот практически ритуал стал ставиться под сомнение. Причина в официальных инструкциях по обслуживанию современных моделей авто. Заглянешь туда – ни в одной не найдешь требования при замене масла до краев наполнить фильтр. Смазать резинку перед монтажом – да, заливать весь объем фильтра – нет. Вот тут и зиждется тема для холивара – с одной стороны опыт, с другой стороны современные инструкции, которые, впрочем, далеко не всегда направлены на увеличение ресурса или удобство автовладельца.

Масло и масляный фильтр

Заслушаем аргументы сторонников обеих версий, прямо как в каком-нибудь рэп-батле.

Заливать надо!

Те, кто заливает и другим рекомендует, обычно приводят две причины так поступать.

Во-первых, считается, что если фильтрующий элемент будет сухим, то при резкой подаче масла он может порваться, а если его предварительно «отмочить», то риск этого существенно снижается.
Во-вторых, если не залить, то масло будет дольше идти до двигателя при первом пуске, ведь сначала нужно наполнить емкость фильтра, а она не такая уж и маленькая. Получается, что мотор будет какое-то (пусть и относительно небольшое) время работать без смазки, а это вредно.

По современным меркам аргументы, надо признать, так себе. Может раньше фильтры и рвались от дуновения ветра, но сейчас если не покупать откровенный брак, то трудно представить себе нечто подобное.

Бракованный масляный фильтр

Кроме того, с точки зрения физики версия при «отмачивание» несколько странно звучит. Про поступление масла в мотор не поспоришь, но тут такое дело. Масляные насосы на современных авто очень производительные, они прокачивают огромный объем жидкости и наполнить фильтр для них это дело секунды, при этом мотор запускается не сухой. Как не сливай старое масло, все равно на стенках остается пленка. Она-то и убережет трущиеся части двигателя на ту секунду пока не поспеет свежая жидкость.

Наверное, в те времена, когда фильтры делали из непонятно чего, а производительность масляных насосов была как у водяного пистолета, эти аргументы и были существенными, но сегодня ничего страшного они не несут.

Заливать не надо!

Сторонники замены масла без заполнения фильтра приводят свои аргументы-страшилки.

Во-первых, при заливке масла в фильтр можно туда ненароком занести воздух или грязь, которые потом пойдут в мотор, а это чревато проблемами.

Во-вторых, это заливка масла в фильтр просто неудобно, лишняя операция увеличивает время и трудоемкость работы, да и закручивать сухой фильтр несколько сподручнее чем наполненный маслом.

Аргументы, конечно, тоже как себе. Мусор, при желании, можно занести, но это прям нужно постараться – работать в очень грязном месте или быть мегабезалаберным. Ну и кроме того, фильтр как бы и существует для того, чтобы оберегать мотор от грязи в масле. Если не уронить в него что-то откровенно колюще-режущее, то он должен остановить всякую «бяку». Слова про трудоемкость залива масла в фильтр тоже вызывают улыбку, если уж это трудно, то, может, не стоит самому менять масло?

Масляный фильтр Volkswagen Polo Sedan

Единственным разумным доводом выглядит вопрос с закручиванием. Действительно, у некоторых моторов фильтр устанавливается под таким углом, что при монтаже «полного» фильтра можно разлить часть масла. Это неприятно, но смертельным тоже не является.

Комментарий «судей»

Нам кажется, что споры про заливку масла высосаны из пальца. Если раньше и были технические причины вворачивать наполненный фильтр, то для современных технологий они уже не актуальны. Однако и говорить, что следование традициям приведет к каким-то проблемам тоже странно. За исключением старых машин и моделей с извращенным расположением масляного фильтра разницы нет, а чем размышлять на тему нужно ли заливать масло в фильтр или не нужно, лучше внимательно следить за интервалом замены и выбором самого масла. Вот с этом в случае если не досмотреть могут возникнуть реальные, а не надуманные проблемы.

Выполняя замену масла, нужно ли заливать масло в фильтр?

«При замене моторного масла нужно ли заливать масло в фильтр?». Этот вопрос часто встречается на автофорумах, особенно он интересует начинающих автолюбителей, у которых опыт замены расходных материалов небольшой или вовсе отсутствует. Мы решили разобраться в данном вопросе.

Содержание

  • 1 Доводы в пользу заливки
  • 2 Аргументы против заливки
  • 3 Заключение

Доводы в пользу заливки

Устройство для фильтрации

Автолюбители, настаивающие на необходимости заливать автомасло внутрь фильтрующего устройства перед его установкой, приводят такие аргументы:

  1. Внутри нового элемента для фильтрования находится специальный пористый материал в «сухом» состоянии — фильтрующая шторка, она не смазана автомаслом. При запуске мотора указанная шторка, может разорваться из-за поступления потока моторной жидкости под давлением.
  2. Фильтрующее устройство имеет объем около 300 мл, который при запуске мотора наполнится автомаслом первым, затем жидкость поступит в движок. Поэтому есть вероятность, что внутри силового агрегата возникнет «сухое трение» — это чревато поломкой мотора.
  3. Незаполненный смазочной жидкостью фильтр может привести к образованию воздушной пробки.

Таким образом, водители рекомендуют перед установкой наполнить масляный фильтр на ¾ моторной смесью, затем дать ему постоять около 30 мин., чтоб фильтрующий материал впитал определенное количество автомасла. Насколько правильно такое мнение? Давайте разберемся.

Рекомендуем посмотреть видео на тему: «Нужно ли лить масло в фильтр при замене моторной жидкости?»:

Аргументы против заливки

В руководстве по эксплуатации автомобиля указывается последовательность замены смазочного материала и фильтрующего элемента. Возьмем, к примеру, инструкцию к Subaru Forester 2005 модельного года, в ней описан алгоритм замены фильтра. Дилер указывает, что перед установкой нового элемента для фильтрации нужно нанести немного смазочного материала на резиновое уплотнение. Ничего о необходимости залить масло в устройство не сказано.

Масляный фильтр также имеет инструкцию по установке и пиктограммы. Согласно инструкции последовательность замены фильтрующего элемента в основном следующая:

  1. Выполните очистку посадочной поверхности.
  2. Нанесите немного свежего масла на резиновое кольцо фильтрующего устройства.
  3. Установите фильтр на посадочное место, закрутите устройство вручную.
  4. Затяните элемент фильтрации на ¾ оборота.
  5. Посмотрите нет ли утечки смазочного материала.

Обратите внимание: на пиктограммах изображена капелька автомасла над резиновым кольцом. Плюс производитель не указывает на необходимость заливать моторную жидкость внутрь фильтра перед его установкой.

Заключение

Ответ на вопрос: «Нужно ли лить масло в фильтр при замене моторной жидкости?» очевиден — не нужно. Ощутимого вреда такая процедура не принесет, но и пользы не будет, вы просто потратите дополнительное время. Объясняется такое мнение следующим образом:

  1. Воздушная пробка не может образоваться из-за «сухой» фильтровальной шторки. Это утверждение очевидно, если изучить устройство и принцип работы элемента фильтрации.
  2. При сливе моторной смеси из двигателя на внутренних элементах мотора остается масляная пленка. Поэтому во время пуска автодвигателя (после замены расходного материала) силовой агрегат не будет работать «на сухую». Плюс при холостых оборотах, без большой нагрузки, движок способен проработать некоторое время без нанесения ущерба его внутренним элементам. Этого времени достаточно для прокачки свежего масла по системе и заполнения узлов трения внутри двигателя масляной пленкой необходимой толщины.
  3. Поток моторной жидкости, подаваемый масляным насосом (зависит от модели автомобиля), составляет около 50 л/мин. при давлении до 5 бар, при этом масляные каналы имеют маленькое сечение. Объем масла, заливаемого в устройство для фильтрации, кажется «каплей в море» по сравнению с общим потоком смеси прокачиваемой по системе. Поэтому существенно повлиять «сухой» фильтр на работу мотора не может, он быстро наполнится моторной жидкостью под давлением.
  4. «Сухой» фильтрующий материал не может разорваться потоком поступающей моторной жидкости. Разрыв шторки возможет в двух случаях: элемент для фильтрации некачественный либо неправильно подобран (маленькая пропускная способность).

Если вышеуказанные аргументы не убедительны, обратите внимание на рекомендации производителей фильтрующих устройств и автомобилей. Дилеры рекомендуют смазать резиновое кольцо, но не лить внутрь устройства масло. Учтите: замена расходных материалов выполняется согласно требованиям заводов-изготовителей.

Автор Сергей ПолищукОпубликовано Рубрики ФильтрыМетки моторное масло, замена, фильтры, фильтр масла

Как заменить масляный фильтр | DIY

Шаг 1

Запустите двигатель.

Поскольку теплое масло сливается быстрее, чем холодное, дайте двигателю поработать всего пару минут. Вы никогда не захотите, чтобы ваш двигатель прогрелся до полной рабочей температуры, потому что масло будет слишком горячим, чтобы его можно было безопасно слить.

Шаг 2

Въезжайте на машине на две рампы.

Включите стояночный тормоз. Удалите ключ. Для безопасности поместите патроны за колеса. Наденьте защитные очки и перчатки.

Шаг 3

Найдите пробку слива масла и поместите под нее масляный поддон.

Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы найти пробку для слива масла, и помните, что масло будет течь под углом в поддон. Ослабьте вилку торцевым ключом.

Шаг 4

Отвинтите заглушку вручную.

Отвинчивая его, отодвиньте пробку назад к поддону, чтобы масло не вытекало, пока вы не будете готовы вынуть пробку из отверстия. Будьте осторожны — это масло может быть горячим!

Этап 5

Слить старое масло.

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти расположение заливной горловины в верхней части вашего двигателя. Его удаление ускоряет процесс слива, потому что воздух может попасть сверху.

Шаг 6

Замените масляную пробку.

После того, как все старое масло будет слито, замените и затяните масляную пробку вручную, убедившись, что она не имеет поперечной резьбы. После того, как заглушка будет затянута вручную, закрепите ее гаечным ключом. Если указано в руководстве по эксплуатации, используйте новую прокладку сливной пробки. Никогда не затягивайте слишком сильно сливную пробку.

Шаг 7

Снимите существующий масляный фильтр.

Даже после того, как вы слили масло, в старом масляном фильтре может оставаться горячее масло. Поместите масляный поддон под старый фильтр, затем будьте очень осторожны, используя ключ для масляного фильтра, чтобы снять фильтр. Тряпкой очистите монтажную поверхность на двигателе и убедитесь, что к ней не прилипла прокладка от старого фильтра.

Шаг 8

Смажьте новый фильтр и закрутите вручную.

Перед установкой фильтра GoldNAPAFilter слегка смажьте его резиновое уплотнение свежим маслом. Убедитесь, что уплотнение правильно установлено в фильтре, затем закрутите фильтр вручную. Обычно нет необходимости затягивать масляный фильтр гаечным ключом, но для уверенности ознакомьтесь с инструкциями к фильтру.

Шаг 9

Залить новое масло.

Обязательно используйте чистую воронку и залейте количество и тип масла, указанные для вашего автомобиля. Часть масла может не слиться, а переливать не хочется. После заливки указанного количества масла не забудьте установить крышку на место.

Шаг 10

Запустите двигатель и проверьте наличие утечек.

После запуска двигателя на несколько минут проверьте область вокруг пробки слива масла и фильтра на наличие утечек. Если вы видите утечку, заглушите двигатель и устраните ее. Если вы не видите утечек, выключите двигатель и дайте ему отдохнуть минуту или две, чтобы дать маслу время стечь.

Шаг 11

Проверьте уровень масла.

Извлеките щуп. Сотрите это. Замени это. Затем удалите его снова, чтобы увидеть, соответствует ли он «полной отметке». Если он не полный, долейте остаток масла, указанный в руководстве по эксплуатации. Завершите, убрав патроны и отступив от пандусов.

Шаг 12

Надлежащим образом утилизируйте старое масло и масляный фильтр.

Отнесите оба масла либо в авторизованный пункт приема отработанного моторного масла, либо в центр утилизации, чтобы переработать старое масло для вас.

Фильтры NAPA Правовая оговорка:
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями и положениями, прежде чем попробовать это дома. NAPA Filters не несет ответственности за любые повреждения, заболевания или травмы, полученные при выполнении этой деятельности.

Замена масла без замены фильтра, можно ли это сделать?

Технически вам не нужно менять масляный фильтр при каждой замене масла, но это все же хорошая идея.

Масляный фильтр может удалять более крупные загрязняющие вещества из масла в двигателе и одновременно заменять масло, чтобы обеспечить бесперебойную работу всех деталей. Ввиду того, что поменять само масло очень просто, а вот фильтр очень сложно, поэтому некоторые рассматривают только замену первого между сервисами, а хочется знать, если фильтр не заменён, есть ли вообще смысл. Помимо масляных фильтров, маслоуловитель требуется только для двигателей с непосредственным впрыском, так как в них, в отличие от других двигателей, нет топлива, регулярно очищающего клапаны, и, следовательно, более вероятно образование нагара.

Разные ответы от разных людей

  1. Масло лучше менять чаще

а) Если у автомобиля труднодоступный масляный фильтр, он чаще выберет последний, меняя фильтр каждые 24к км и замена масла каждые 12 тыс км.

Принцип: Почти все автомобильные масляные насосы объемного типа и шестеренчатого типа. Это означает, что количество масла, попадающего внутрь двигателя, не зависит от степени загрязнения фильтра. Насос прилагает только «усилие», чтобы протолкнуть масло через него для замены (а перепускной клапан спасает двигатель и насос в случае избыточного давления), поэтому вы знаете, что ваш двигатель будет иметь необходимый поток масла. Кроме того, в идеально работающем двигателе количество грязи, «уловленной или задержанной» фильтром, очень мало и почти не зависит от стиля вождения. Так что большой проблемы нет, бегите к указанному производителю в «полный срок».

С другой стороны, масло действительно будет «заброшено» при старом двигателе и спортивной езде (высокий обдув поршня), поэтому более частая замена масла имеет явное преимущество. Если вы хотите быть «полностью научным» в этом, вы можете установить датчик перепада давления на свой фильтр, а затем отправлять масло в лабораторию каждые 3 тысячи километров, чтобы посмотреть, каков его характер износа.

  • Другая сторона аргумента более правильна: если вы часто меняете фильтр, вам не нужно менять масло. Теперь частота другая, и масло необходимо сливать перед снятием фильтра, но если это не горит, нет необходимости в замене качественного масла. Как мы все знаем, некоторые автомобили, которые используют высококачественное масло, ранее рекомендовали это.
  • Масло, оставшееся в масляном фильтре, не загрязнит новое масло, в противном случае при каждой замене масла требуется полная промывка двигателя для удаления остатков грязного масла. Если масляные фильтры не устанавливались на две машины с пробегом 180 000 км, то проблем нет.
  • Слейте и промойте фильтр при замене масла. Как насчет замены масла каждую секунду в качестве хорошего компромисса? Вы можете повторно использовать фильтр много раз, и старое масло будет очень мало загрязнять новое масло.
  • Стоит чаще менять масляный фильтр

2. Насколько важен масляный фильтр, особенно на старых двигателях масло как "прыгает", фильтр значительно выше, чем на новом двигателе, поэтому ниже интервал замены это хорошо. Фильтр должен улавливать столько же грязи, сколько и новый, или меньше, поэтому не представляет большой проблемы эксплуатация фильтра в течение установленного производителем срока службы и использование масла в течение половины срока его службы. Кстати, Хонда говорит, что фильтр нужно менять при каждой замене моторного масла. В любом случае, фильтр настолько дешев, что нет серьезных причин не менять его каждый раз при замене масла.

б) Было бы хорошо, если бы вы планировали менять фильтр с рекомендованной периодичностью и чаще менять масло. Может быть, если поменять фильтр так сложно, то стоит сходить в магазин, чтобы его поменять.

c) Масляный фильтр необходимо заменять при каждой замене масла, что увеличивает ежегодные затраты на техническое обслуживание автоматической коробки передач. Поэтому возникает естественный вопрос, нужно ли заменять масляный фильтр при каждой замене масла. Получить прямой ответ никогда не бывает легко. Во-первых, следует решить вопросы по замене масла.

d) Масляный фильтр необходимо менять при каждой замене масла. На самом деле, некоторые масла длительного действия (например, Amsoil) рекомендуют заменять фильтр через регулярные промежутки времени, не используя фильтр.

Фильтр очень важен в плане транзакций. Хотя масло может выдерживать более длительные интервалы, как только фильтр заполнится маслом, он начнет пропускать нефильтрованное масло прямо обратно в смесь. Это гарантирует, что ваш двигатель не выйдет из строя из-за нехватки топлива. Это также означает, что у вас есть вся пыль и частицы, которые могут нанести серьезный ущерб двигателю. Меняя масляный фильтр каждый раз при замене масла, вы снизите вероятность этого.

e) Лучше менять масло при каждой замене, потому что оно дешевое и нет веских причин не делать этого. Если вы используете синтетическое масло, интервал замены масла будет больше (обычно в два раза или дольше), а это значит, что вы не будете часто менять фильтр каждую милю.

е) Я знаю, что многие люди меняют фильтры каждую секунду. Конечно, эти компании будут настаивать на том, чтобы вы много покупали у них, поэтому они не заслуживают доверия. Когда я заменил масляный фильтр, он выглядел чистым, но я был уверен, что не смогу измерить засорение/использование масляного фильтра. Честно говоря, это зависит от вас. Учитывая его низкую стоимость и присущее ему спокойствие, его необходимо заменять при каждой замене масла. В вашем случае: вы можете попробовать открыть использованный и посмотреть, не забит ли он или сильно липнет. Если вы используете современное синтетическое моторное масло и интервал замены очень короткий, то я бы рассмотрел возможность пропуска некоторых циклов замены, иначе оно будет заменяться при каждой замене масла.

г) Если вы хотите сохранить правильный график обслуживания, вы можете быть уверены, надежно и перепродать, это необходимо. Замена масла и фильтров дополняет друг друга.

Давайте посмотрим на это под другим углом. Предположим, вы меняете масло и фильтр через соответствующие промежутки времени, затем выполняете другие замены масла между ними, а затем пропускаете фильтр. Раньше я хотел это сделать, но мне нравится использовать качественное масло Castrol. В этом случае можно сказать, что фильтр не может завершить пожизненную службу из-за короткого интервала. Вы можете подумать, что замена масла играет роль, и вы это делаете, но когда через полуплюсовый фильтр все еще течет пол-литра старого масла, трудно доказать, что стоимость замены масла разумна. из.

Короче говоря, если учесть рабочую нагрузку и стоимость замены масла, нет веских причин отказываться от фильтра. Купить фильтры онлайн заранее, стоимость не высока.

3. Сохраните старый фильтр, который загрязняет новое масло, а в старом фильтре уже есть старое масло. Работоспособность старого фильтра нарушена. Для нового масла нужен новый фильтр. Это правда, что масляный фильтр необходимо менять каждый раз. Лучше заменить масляный фильтр, чем заменить двигатель или капитальный ремонт.

h) Работа масляного фильтра заключается в удалении загрязняющих веществ из двигателя и удержании некоторого количества масла из предыдущего масла. Помните масло в фильтре? Это худшее масло во всей системе. Это самое грязное и самое деградированное. Фильтр держит его крепко, ожидая появления новой порции, чтобы его загрязнить («Вот новое масло, пожалуйста, наслаждайтесь абразивами, которые я собрал!». Хуже того, грязные фильтры перестанут фильтровать и будут эффективны. Земля превращается в грязную бочку ,ваше чистое чистое масло трясется.Но неужели нужно менять каждый раз при замене масла?Подумайте обо всей проблеме как об эквивалентной биологической функции.Регулярная замена масла и фильтров напрямую продлит общие условия работы двигателя.

Подводя итог, большинство людей по-прежнему рекомендуют менять фильтр при каждой замене масла, в зависимости от ситуации. Далее обсудим конкретную ситуацию.

Почему важна своевременная замена автомобильного масла

Весь процесс замены автомобильного масла может занять до 30 минут. Новичкам обычно требуется больше времени, но обычно это простой процесс. К сожалению, многие автовладельцы пренебрегли заменой масла и отложили задачу до обнаружения проблемы с двигателем.

Замена масла в автомобиле очень важна. Автомобильные эксперты часто говорят водителям и автовладельцам, что есть много причин для замены масла, в том числе:

Поддержание смазки автомобильных двигателей

Вы уже знаете, что под капотом автомобиля находится множество движущихся частей, таких как поршни и клапаны. Все они движутся с большими скоростями, тем самым выделяя тепло. Вы можете себе представить, как быстро двигатель изнашивается без смазки. Поэтому масло необходимо регулярно менять, чтобы поддерживать правильную смазку автомобиля.

Моторное масло охлаждает компоненты двигателя

Когда движущиеся части автомобиля не смазываются, они создают трение и преобразуют его в тепло. Используйте чистое соответствующее количество моторного масла, чтобы предотвратить перегрев двигателя.

Моторное масло поможет устранить грязь и шлам в двигателе

Со временем двигатели автомобилей могут загрязняться. Если грязь не удалить, она может вызвать коррозию и в конечном итоге привести к выходу двигателя из строя. Кроме того, если менять автомобильное масло нерегулярно, пыль разложится и станет «шламом». Регулярная замена масла и фильтров удаляет эти частицы грязи, обеспечивая эффективную работу двигателя.

Регулярная замена масла помогает увеличить расход бензина

Если двигатель не смазывается должным образом, расход топлива автомобиля значительно возрастает. Поэтому имеет смысл иметь в двигателе чистое масло, которое может увеличить расход бензина до 2%. Да, это не звучит как огромное улучшение, но со временем это определенно принесет большую экономию. Фактически, вы можете сэкономить почти четыре литра бензина в год!

Замена масла может продлить срок службы автомобиля

Регулярное техническое обслуживание может продлить срок службы вашего автомобиля — просто и понятно. Вы хотите, чтобы грязное масло не попадало на детали автомобиля, чтобы вам не приходилось много работать, что увеличивает риск отказа двигателя.

Как проверить, когда менять автомобильное масло

Замена масла дело хлопотное, но необходимое. Хорошей новостью является то, что вам не нужно менять масло, когда оно вам не нужно. Строгих правил при замене старого грязного масла нет. Определенные факторы определяют, когда следует менять масло, в том числе:

Ваш стиль вождения

Возраст вашего автомобиля или самого двигателя

Ваше местоположение

Однако многие механики согласны с тем, что автомобильное масло следует менять каждые 4800 километров (3000 миль). С другой стороны, производитель автомобиля рекомендует менять масло при пробеге 8000 километров (5000 миль) и более. Однако при нормальных обстоятельствах вам необходимо проверять каждые три месяца. В идеале, вы можете заменить старое масло и фильтр в течение этого времени, чтобы получить наилучшие результаты.

Если вы используете синтетическое масло, вы можете проехать без замены 16 000 километров (10 000 миль). Хотя в вашем двигателе можно менять масло каждые 8000 километров, мы рекомендуем вам менять масло чаще. Это особенно полезно, если у вас старый двигатель или вы едете на высокой скорости.

Что делает ваш масляный фильтр

Моторное масло играет важную роль в поддержании работы двигателя. Оно смазывает компоненты двигателя, тем самым улучшая его характеристики и срок службы. Но знаете ли вы, что для этого процесса необходим чистый масляный фильтр?

Масляный фильтр очищает масло от песка, грязи и металлических частиц. Если эти частицы не отфильтровать, они будут царапать и царапать компоненты двигателя и даже засорять систему, тем самым сокращая срок службы двигателя и, возможно, приводя к дорогостоящим затратам на техническое обслуживание. Хорошо функционирующий масляный фильтр гарантирует, что только чистое масло контактирует с движущимися частями двигателя.

В соответствии со стандартной процедурой масляный фильтр необходимо заменять каждый раз, когда автомобиль привозят для замены масла. На самом деле во многих автоцентрах замена масла включена в стоимость замены масла.

Частота замены масляного фильтра

В те времена, когда большинство водителей меняли масло каждые 3000 миль или три месяца, а двигатель был оснащен фильтром размером в литр, некоторые дешевые хомуты меняли фильтр только при каждой второй замене масла. . В настоящее время, когда фильтр становится меньше, а интервал замены масла становится все больше и больше, масляный фильтр необходимо менять при каждой замене масла. без исключений. Кроме того, если интервал замены масла, используемый водителем, увеличен до 7500 миль или более, фильтр должен быть высококачественным масляным фильтром с длительным сроком службы.

Если вы обратитесь к руководству пользователя, прилагаемому к вашему автомобилю, вам, скорее всего, предложат заменить масляный фильтр где-то между 9 000 и 16 000 км пробега. Тем не менее, многие механики и автомобильные эксперты рекомендуют соблюдать осторожность и менять масляный фильтр при каждой замене масла. Таким образом, вы можете выполнить обе задачи сразу, не рискуя повредить производительность двигателя или повредить его компоненты.

Кроме того, в различных ситуациях необходимо заблаговременно заменить масляный фильтр, особенно если вы регулярно буксируете тяжелые предметы или в плохих погодных условиях, при движении по грязным дорогам или в режиме с частыми остановками. Кроме того, если на приборной панели загорается индикатор техосмотра двигателя, всегда следует привозить автомобиль на техосмотр. Это может свидетельствовать о скоплении мусора и грязи в двигателе, а может указывать на другую неотложную проблему с двигателем.

Нужен ли мне новый масляный фильтр при каждой замене масла?

При регулярном техническом обслуживании автомобиля вы можете выбрать более дешевый вариант или спросить, действительно ли вам необходимо регулярно заменять определенные детали, как мы вам говорили. Один из вопросов, с которым мы столкнулись в Sherwood Ford, звучал так: «Нужен ли мне новый масляный фильтр при каждой замене масла?»

Технически вам не нужно менять масляный фильтр каждый раз при замене масла, но это все же хорошая идея. Масляный фильтр может удалять более крупные загрязняющие вещества из масла в двигателе и одновременно заменять масло, чтобы обеспечить бесперебойную работу всех деталей. В Sherwood Ford рядом с Эдмонтоном, AB, мы всегда заменяем оба одновременно.

Скорее всего, если внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации автомобиля, производитель рекомендует менять фильтр каждые 6000-10000 км или каждую замену масла. Техник, который фактически занимается заменой масла, может предложить вам менять фильтр каждый раз, когда вы меняете масло.

Беспристрастный механик сказал, что количество и тип вождения будут влиять на частоту замены фильтра. Они считают, что большинство водителей меняют фильтр каждые 7500 миль, но в экстремальных условиях вождения фильтр следует менять через 3000 миль. К экстремальным условиям вождения относятся:

Частое движение с частыми остановками

Если ваш автомобиль часто ездит при экстремальных температурах

Если большую часть времени вы ездите по грязным или пыльным дорогам

Частая буксировка тяжелых предметов

Все согласны с тем, что когда заменив масляный фильтр, лучше потратить на несколько долларов больше и заменять его чаще, чем он заканчивается. Когда вы в последний раз меняли масляный фильтр в своем автомобиле?

Частота замены для разных автомобилей - пример:

1.Honda

Honda делала это много лет, прежде чем использовать полностью синтетические материалы. Их фильтр (Honeywell) имеет номинальный пробег 10 000 миль, но они используют синтетические материалы. Рекомендуется изменить его на 5k. Поэтому на 5к нужно менять масло, на 10к нужно менять масло и фильтр. Это может быть самый большой эксперимент, который вы захотите провести.

2. Alfa Romeo


Если у вас Alfa Romeo (Альфа Ромео), рекомендуется менять фильтр каждые 6000 км пробега и заодно менять масло. Если вы хотите долго ездить по дороге, вы должны начать правильно ее обслуживать. Только когда вы «едете» на нем и переключаете передачи на 4-5000 об/мин. Если вы ездите в городе (обычно на 2-3 передачах), то масло и фильтр можно менять раз в год (12-15000 км). Также рекомендуется ежегодно заменять другие фильтры (топливный, воздушный, пыльцевой).

Периодичность замены на различное масло:

При использовании масла Mobil 1 5W:50 замена фильтра проводилась дважды, что увеличило расход топлива в два раза.

Если вы планируете менять фильтр каждый раз при замене масла, то самая распространенная проблема: когда я менял масло, я забыл поменять масляный фильтр. это слишком поздно?

Нет. Просто замените фильтр обычным способом. После установки нового фильтра дайте двигателю поработать несколько минут, затем выключите его и подождите несколько минут, пока масло не осядет в маслобаке.


Learn more