Неисправен датчик коленвала симптомы


Признаки неисправного датчика положения коленвала (ДПКВ)

Существует ряд причин, по которым датчик положения коленчатого вала может выйти из строя, и ряд симптомов, связанных с этим отказом. Проблемы с датчиком положения коленчатого вала часто проявляются как проблемы с синхронизацией двигателя. Вот несколько общих симптомов неисправного датчика коленчатого вала, которые могут помочь вам определить, вышел ли он из строя.
Проблемы с датчиком коленвала могут быть связаны с несколькими причинами. К 2 распространенным относятся:

1. Перегрев двигателя. Чрезмерное нагревание двигателя может привести к повреждению датчика из-за расплавления пластикового покрытия.
2. Проблемы проводки. Неправильное напряжение или ослабленная, изношенная или поврежденная проводка может нарушить передачу сигналов на ДПКВ и от него, что приведет к возникновению проблем.
Обычно неисправный датчик вызывает любой из следующих признаков, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить.


Вам возможно будет интересно!
Масло мировых рекордов!

Предлагаем вашему вниманию высококачественные моторные масла для автомобилей. Мы являемся дистрибьюторами смазочных материалов Yacco, которые производятся во Франции


Проблемы с запуском автомобиля

Наиболее частый симптом и чаще распространённый - затруднение при запуске двигателя. Датчик коленвала контролирует положение и частоту вращения коленчатого вала, а также другие параметры, которые играют важную роль при запуске двигателя. Если датчик неисправен, возможно, у автомобиля периодически возникают проблемы с запуском или вообще не запустится, что более вероятно.
Неисправный датчик может повлиять на угол опережения зажигания вашего автомобиля. Это может привести к тому, что на свечи зажигания не будет подаваться напряжение, что приведет к невозможности запуска. Если затронут только один или два цилиндра, проблема может быть в катушке зажигания.

Периодическая остановка

Если датчик или его проводка имеют какие-либо проблемы, то это может привести к отключению сигнала коленчатого вала при работающем двигателе, что в следствии приведет к остановке двигателя.
Проблемы с датчиком усугубляются при низких оборотах двигателя. Иногда двигатель может даже полностью заглохнуть на низких оборотах, если топливные форсунки не подадут ему необходимое топливо.
Обычно это признак проблемы с проводкой. Однако неисправный датчик коленвала также может вызывать данную проблему.

Неравномерное ускорение транспортного средства

Из-за неточного входного сигнала, поступающего от датчика положения коленчатого вала, блок управления двигателем не может регулировать время зажигания и впрыск топлива при увеличении частоты вращения двигателя. Медленное или неравномерное ускорение может быть результатом недостаточной точности и затруднить поддержание постоянной скорости.

Пропуски зажигания или вибрация в двигателе

Если чувствуете вибрацию в двигателе, то это может быть признаком пропусков зажигания в цилиндрах из-за неисправного датчика положения коленчатого вала. Поэтому он не может предоставить правильную информацию о положении поршня в двигателе, что приводит к пропуску зажигания в цилиндре. Это также может происходить из-за неправильной синхронизации свечей зажигания.

Резкий холостой ход и вибрация двигателя

Еще один признак неисправности ДПКВ - грубый холостой ход. На холостом ходу на красный свет или при остановке иным образом вы можете заметить скрежет или вибрацию двигателя. Датчик не контролирует положение коленчатого вала, что приводит к вибрациям, которые влияют на общую мощность двигателя.

Увеличение потребления топлива

Не имея точной информации о времени от датчика положения коленчатого вала, топливные форсунки не могут эффективно подавать топливо в камеру сгорания. Двигатель будет использовать больше топлива, чем ему нужно, на коротких и длинных поездках, что снизит общую экономию топлива.

Загорается индикатор двигателя Check Engine

Если компьютер обнаружит проблему с сигналом датчика положения коленчатого вала, то он активирует световой индикатор Check Engine, чтобы предупредить водителя о проблеме. Индикатор Check Engine также может быть вызван рядом множеством других проблем. Настоятельно рекомендуется выполнить диагностику на наличие неисправностей.

ДПКВ имеет решающее значение для правильной работы и производительности двигателя из-за важного сигнала, который он обеспечивает для расчетов двигателя. Проблемы с датчиком могут быстро привести к проблемам, влияющих на управляемость автомобиля.

Датчик коленвала: признаки неисправности

Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания – элемент КШМ, который служит для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное. На инжекторных автомобилях с ЭСУД используется так называемый датчик положения коленчатого вала (ДПКВ, датчик синхронизации, датчик коленвала, датчик ВМТ, иногда в быту называется датчик фаз), который необходим для точной синхронизации работы системы зажигания и системы питания.

Рекомендуем также прочитать отдельную статью о назначении и устройстве датчика коленвала. Из этой статьи вы узнаете о конструктивных особенностях и принципах действия ДПКВ. 

Как известно, система электронного управления двигателем имеет большое количество различных элементов. Если возникает неисправность какого-либо звена, ЭБУ переводит мотор в аварийный режим, двигатель может троить, плохо заводиться, на приборной панели загорается «чек» и т.д. При этом агрегат все равно будет работать, пусть и неустойчиво, если в него подается воздух, топливо и есть искра на свечах зажигания. Особенностью ДПКВ можно считать то, что неисправности или сбои в его работе обычно приводят к остановке двигателя. Далее мы рассмотрим, какие признаки неисправности датчика коленвала свидетельствуют о проблемах с указанным элементом.

Содержание статьи

  • Функции датчика коленчатого вала
  • Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка ДПКВ
  • Подведем итог

Функции датчика коленчатого вала

Как уже было сказано, одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

  • магнитными индуктивного типа;
  • датчиками на эффекте Холла;
  • оптическими датчиками;

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала.  На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т. д.

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка ДПКВ

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

  • холодный или прогретый двигатель не заводится;
  • во время работы под нагрузкой возникает детонация;
  • плавают обороты холостого хода;
  • снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
  • скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Необходимо учитывать, что указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что показывает компьютерная диагностика двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, как проводится указанная диагностика, что дает проверка и сканирование ошибок, а также как самому выполнить компьютерную диагностику автомобиля.

Также можно проверить датчик положения коленвала самостоятельно. Для такой проверки существует несколько доступных способов, которые позволяют с относительной точностью определить работоспособность элемента. Устройство заключено в пластиковый корпус, который обычно крепится на кронштейне в месте расположения шкива привода генератора.  Также к элементу может быть подключен провод, который имеет большую длину. Использование такого провода обусловлено тем, что место установки ДПКВ является достаточно удаленным.

Отметим, что сам по себе датчик коленчатого вала выходит из строя редко. Чаще причиной является механическое повреждение во время осуществления работ в подкапотном пространстве, а также попадание посторонних предметов в пространство между датчиком и зубчатым шкивом.

Если визуальный осмотр ничего не выявил, тогда датчик синхронизации понадобится снять, после чего можно переходить к проверке. Элемент следует осмотреть повторно, что помогает определить повреждения корпуса, сердечника, контактной колодки. Следует добавить, что достаточно часто после простой очистки контактов и сердечников от грязи ДПКВ начинает нормально работать.

В том случае, когда видимых дефектов не было замечено, следует перейти к диагностике датчика при помощи мультиметра. Устройство переводят в режим омметра для замера сопротивления на обмотке ДПКВ. В норме показания должны составлять 550-750 Ом. Также существует способ, при помощи которого фиксируется индуктивность датчика синхронизации, но такая диагностика сложнее для реализации в гаражных условиях и требует дополнительного оборудования (вольтметр, сетевой трансформатор).

Следует отметить, что одним из быстрых способов проверки является установка заведомо исправного или нового датчика синхронизации. Если двигатель заводится и нормально работает после замены, тогда причина очевидна. Еще нужно учитывать, что во время установки датчика коленчатого вала следует правильно выставлять зазор, который присутствует между зубчатым шкивом и ДПКВ. Квалифицированная установка датчика предполагает то, что зазор между сердечником датчика и диском синхронизации составляет 0.5 – 1.5 мм. Регулировка указанного зазора возможна путем установки дополнительных шайб в месте расположения посадочного гнезда датчика коленчатого вала.

Подведем итог

С учетом вышесказанного можно сделать вывод о том, что датчик коленвала является одним из самых важных элементов в общей схеме электронного управления силовым агрегатом. Выход из строя ДПКВ приведет к полной остановке двигателя, сбои в его работе сильно осложняют эксплуатацию ТС или делают езду на автомобиле практически невозможной.

По этой причине рекомендуется иметь запасной датчик коленвала в автомобилях, на которых владельцы регулярно преодолевают значительные расстояния по трассе. Также нужно добавить, что стоимость датчика коленвала для большинства отечественных и иностранных авто является вполне доступной.

Что касается проверки и замены, в самом начале следует убедиться, что в зазоре между датчиком и диском синхронизации нет посторонних предметов, а также сам зазор находится в допустимых рамках. Параллельно следует учитывать и то, что устройство может быть исправным и работоспособным, а причиной сбоев является грязь на сердечнике ДПКВ.

Признаки неисправного или неисправного датчика положения коленчатого вала

Признаки неисправного или неисправного датчика положения коленчатого вала | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость проверки электрооборудования двигателя автомобиля

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

Датчик положения коленчатого вала — это компонент управления двигателем, присутствующий практически во всех современных автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Он отслеживает положение и скорость вращения коленчатого вала и отправляет информацию в блок управления двигателем, чтобы он мог внести соответствующие коррективы в зависимости от условий эксплуатации. Частота вращения и положение коленчатого вала являются одними из наиболее важных параметров, используемых в расчетах управления двигателем, и многие двигатели не могут работать, если датчик положения коленчатого вала не обеспечивает точный сигнал.

Проблемы с датчиком положения коленчатого вала могут быть связаны с несколькими проблемами. К 2 распространенным причинам относятся:

  1. Перегрев двигателя. Чрезмерное накопление тепла в двигателе может привести к повреждению датчика коленчатого вала из-за расплавления пластикового покрытия.

  2. Проблемы со схемой. Неправильное напряжение или ослабленная, изношенная или поврежденная проводка могут нарушить сигналы, отправляемые к датчику коленчатого вала и от него, вызывая проблемы с ним.

Вождение с неисправным датчиком положения коленчатого вала может быть трудным и потенциально опасным. Это может привести к длительному повреждению автомобиля и дорогостоящему ремонту или даже к тому, что автомобиль вообще перестанет работать. Обычно проблемный датчик положения коленчатого вала вызывает любой из следующих 7 симптомов, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить.

1. Проблемы с запуском автомобиля

Наиболее частым признаком неисправности датчика положения коленчатого вала является затрудненный запуск двигателя. Датчик положения коленчатого вала следит за положением и частотой вращения коленчатого вала и другими параметрами, играющими важную роль при запуске двигателя. Если с датчиком положения коленчатого вала возникла проблема, автомобиль может иметь периодические проблемы с запуском или вообще не запускаться.

2. Прерывистая остановка двигателя

Другим симптомом, обычно связанным с проблемным датчиком положения коленчатого вала, является периодическая остановка двигателя. Если датчик положения коленчатого вала или его проводка имеют какие-либо проблемы, это может привести к отключению сигнала коленчатого вала во время работы двигателя, что может привести к остановке двигателя. Обычно это признак неисправности проводки. Однако неисправный датчик положения коленчатого вала также может вызывать этот симптом.

3. Загорается индикатор Check Engine

Еще одна проблема потенциальной проблемы с датчиком положения коленчатого вала — горящая лампочка Check Engine. Если компьютер обнаружит проблему с сигналом датчика положения коленчатого вала, он активирует индикатор Check Engine, чтобы предупредить водителя о проблеме. Индикатор Check Engine также может быть вызван целым рядом других проблем. Настоятельно рекомендуется выполнить сканирование компьютера на наличие кодов неисправностей.

4. Неравномерное ускорение

Из-за неточных данных, поступающих от датчика положения коленчатого вала, блок управления двигателем не может отрегулировать момент зажигания и впрыск топлива при увеличении оборотов двигателя. Медленное или неравномерное ускорение может быть результатом недостаточной точности и затруднить поддержание постоянной скорости.

5. Пропуски зажигания или вибрация двигателя

Если вы чувствуете или слышите кратковременные рывки в двигателе, это может быть признаком пропусков зажигания в цилиндрах из-за неисправного датчика положения коленчатого вала. Неисправный датчик положения коленчатого вала не может предоставить правильную информацию о положении поршня в двигателе, что приводит к пропуску зажигания в цилиндре. Это также может произойти из-за неправильной синхронизации свечи зажигания, но если свеча зажигания проверяется, то, вероятно, причиной является датчик коленчатого вала.

6. Неровный холостой ход и/или вибрация двигателя

Еще одним признаком неисправности датчика положения коленчатого вала является неровный холостой ход. Во время движения на холостом ходу на красный сигнал светофора или при другой остановке вы можете заметить скрежет или вибрацию двигателя. Когда это происходит, это означает, что датчик не отслеживает положение коленчатого вала, что приводит к вибрациям, влияющим на общую мощность двигателя. Тряска также может мешать отслеживанию пробега двигателя. Любые необычные вибрации должны быть проверены механиком как можно скорее.

7. Уменьшенный расход бензина

При отсутствии точной информации о времени от датчика положения коленчатого вала топливные форсунки не будут эффективно нагнетать бензин в двигатель. Двигатель будет потреблять больше бензина, чем ему необходимо, при коротких и дальних поездках, что снижает общую экономию топлива. Попросите механика проверить датчик, так как недостаточная экономия топлива может быть вызвана и другими проблемами.

Датчик положения коленчатого вала имеет решающее значение для правильной работы и производительности двигателя, поскольку он обеспечивает жизненно важный сигнал для расчетов двигателя. Проблемы с датчиком коленчатого вала могут быстро привести к проблемам, влияющим на управляемость автомобиля. По этой причине, если вы подозреваете, что ваш датчик положения коленчатого вала имеет проблемы, немедленно обратитесь к профессиональному специалисту для проверки автомобиля. Они смогут провести диагностику вашего автомобиля и при необходимости заменить датчик положения коленчатого вала.


Следующий шаг

Запланировать проверку электрооборудования двигателя автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка электрооборудования двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов... УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Проверка индикатора двигателя

Датчики

Блокировка двигателя

Коленчатый вал

Приведенные выше утверждения носят исключительно информационный характер и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн - Пт / 6:00 - 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Ronnie

30 years of experience

104 reviews

Request Ronnie

Ronnie

30 years of experience

Request Ronnie

by Zayne

Dodge Charger V6-3. 5L - Проверка электрооборудования двигателя автомобиля - Нэшвилл, Теннесси

Он отлично поработал с моей машиной и устранил некоторые проблемы, которые я не мог понять какое-то время!

Juventino

21 года опыта

13 Обзоры

Запрос Juventino

Juventino

21 года опыта

Запрос Juventino

от John

Jeep Wrangler L6-4.0L - , Калифорния

ОЧЕНЬ знающий механик, очень профессиональный, четко излагает свою точку зрения и внимательно выслушивает ваши проблемы. Не могу сказать достаточно, мой ум закончился с этой проблемой с автомобилем, и теперь я могу спать по ночам.

John

20 лет опыта

563 Обзоры

Запрос Иоанна

Иоанн

20 лет опыта

Запрос Иоанна

от Dave

Nissan 350Z V6-3,5 л. Электроэлектрический инспекция. Флорида

Прямолинейный знающий механик. Определенно рекомендую его. Жду скорейшего окончания ремонта.

Кеннет

20 лет опыта

775 отзывов

Запрос Кеннет

Кеннет

20-летний опыт

Запрос Кеннет

Джеймс

Ford Taurus V6-3. 8L - Электрооборудование двигателя автомобиля - Лос-Анджелес, Калифорния

Кеннет выполнил превосходное, добросовестное обслуживание.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

P2768 Код проблемы OBD-II: Промежуточная цепь входного/датчика скорости вращения турбины B

P2768 означает, что от датчика скорости вращения турбины отправляется переменный, неустойчивый или иррациональный сигнал из-за неисправного датчика, соленоида или короткого замыкания.

P0764 Код неисправности OBD-II: Shift Solenoid C Intermittent

P0764 означает неисправность соленоида переключения передач и нерегулярные показания напряжения; вызван неисправным соленоидом переключения передач, внутренней блокировкой ATF

Что означает сигнальная лампа о необходимости обслуживания?

Сигнальная лампа о необходимости обслуживания напоминает вам, когда пришло время выполнить техническое обслуживание вашего автомобиля, обычно это замена масла и фильтра.

Похожие вопросы

Автомобиль переворачивается, но глохнет

Привет. Если двигатель будет переворачиваться и пытаться завестись, то это может быть проблема с давлением топлива или одним из датчиков двигателя. Топливный насос часто выходит из строя, а также кривошип ...

Range Rover Sport v6 2.7 с кодом неисправности p2455, но в автомобиле нет датчика или цепи для dpf.

Привет. Судя по всему, сажевый фильтр устанавливался не на всех рынках, что может вызвать проблемы, если автомобиль не имел его при производстве, но транспортируется и продается на рынке, где он требуется. Я бы проверил с...

Машина работает 20 минут и глохнет. Через 30 минут снова включается.

Привет. Проверьте кабели аккумуляторной батареи, чтобы убедиться, что они ослаблены и нет ли коррозии. Проверьте состояние проводов к стартеру, чтобы убедиться, что они затянуты и на них нет коррозии. Если аккумулятор...

Просмотрите другой контент

Города

Техническое обслуживание

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Неисправность датчика положения коленчатого вала Симптомы и проблемы

Существует ряд причин, по которым датчик положения коленчатого вала может выйти из строя, и ряд симптомов, связанных с этой неисправностью. Проблемы с датчиком положения коленчатого вала часто проявляются как проблемы с синхронизацией двигателя. Если вы считаете, что ваш датчик вышел из строя, вот некоторые распространенные признаки неисправного датчика коленчатого вала, которые могут помочь вам определить, вышел ли он из строя.

Купить Датчики положения коленчатого вала

Проблемы с ускорением

По мере увеличения оборотов двигателя необходимо регулировать момент зажигания и впрыск топлива. Без точной информации от датчика коленчатого вала блок управления двигателем (ECU) не может выполнять эти регулировки должным образом. Это может привести к медленному или неравномерному ускорению.

Уменьшенный расход бензина

Без точной информации о времени впрыск топлива не будет происходить так эффективно, как должен. Это означает, что двигателю потребуется больше бензина, и ваша утренняя поездка на работу будет расходовать больше топлива, чем обычно.

Осечки двигателя

Отсутствие надлежащего момента зажигания может вызвать другую проблему: один или несколько цилиндров могут пропустить зажигание. То есть горение может быть нарушено. Вы почувствуете, а может быть и услышите, это как кратковременное заикание в двигателе.

Грубый холостой ход

Вы можете почувствовать, что двигатель работает неровно или вибрирует на холостом ходу, например, когда вы едете на красный свет. Это похоже на предыдущее в том, что происходит из-за плохой синхронизации зажигания.

Задержка

Как видно при неровном холостом ходу, иногда проблемы с датчиком положения коленчатого вала усугубляются при низких оборотах двигателя. Иногда двигатель может даже полностью заглохнуть на низкой скорости, если топливные форсунки не подают необходимое топливо.

Трудный запуск или отсутствие запуска

Может быть трудно запустить двигатель без необходимого топлива или без надлежащего времени. Если датчик коленчатого вала полностью вышел из строя и вообще не посылает сигнал на ЭБУ, то компьютер не будет подавать топливо на форсунки. В результате вы не сможете завести машину.

Проверьте свет двигателя

Неисправный или неисправный датчик положения коленчатого вала может привести к тому, что на приборной панели загорится индикатор проверки двигателя. Диагностический сканер покажет код между P0335 и P0338. Однако индикатор проверки двигателя не всегда загорается, поэтому вы можете испытывать любой из вышеперечисленных симптомов в течение некоторого времени, прежде чем увидите предупреждающий индикатор.


Связанные вопросы

Существует ряд различных проблем, которые могут вызывать симптомы, аналогичные проблеме с датчиком положения коленчатого вала. Многие из упомянутых выше проблем могут быть вызваны неисправностями в системе зажигания или системе впрыска топлива. Прежде чем сделать вывод, что датчик положения коленчатого вала неисправен, вам может потребоваться выполнить некоторые тесты.

Похоже ли это на вашу машину?

Если вы столкнулись с проблемами, упомянутыми выше, возможно, пришло время заменить неисправный Датчик положения коленчатого вала. Однако, прежде чем заменить его, вы можете сначала выполнить некоторые тесты, чтобы убедиться, что датчик коленчатого вала действительно является источником проблемы.


Learn more