Не открывается машина с брелка центральный замок


почему устройство не открывает и не закрывает двери

ЦЗ является не самым эффективным вариантом защиты машины, но тем не менее используется на многих авто. Если не работает центральный замок, а сигнализации на автомобиле нет, это отразится на безопасности транспортного средства.

Содержание

  • 1 Устройство центрального замка
  • 2 Виды центральных замков
    • 2.1 Вакуумные
    • 2.2 Электрические
  • 3 Варианты неисправностей центрального замка
    • 3.1 Замок работает нестабильно
    • 3.2 Замок частично не работает
    • 3.3 Замок не срабатывает с брелка
    • 3.4 Замок не срабатывает с ключа
  • 4 Основные причины неисправностей и их устранение
    • 4.1 Выход из строя реле системы
    • 4.2 Проблемы с проводкой
    • 4.3 Проблемы с аккумулятором
    • 4.4 Перегорание предохранителя
    • 4.5 Поломка брелка
    • 4.6 Неисправность управляющего устройства
    • 4.7 Неполадки в работе актуатора
  • 5 Видео «Самостоятельный ремонт ЦЗ»

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Устройство центрального замка

Система блокировки дверных замков в отличие от автосигнализации имеет более простую конструкцию:

  • управляющий модуль;
  • входные контроллеры, которые называются микропереключателями;
  • исполнительные механизмы.

Управляющий модуль представляет собой «мозг» системы, он обрабатывает сигналы для закрывания и открывания, подающиеся с пульта после нажатия кнопки. Устройство управляет импульсами и отправляет команды на исполнительные механизмы, а также производит анализ функционирования системы в целом. Управляющий модуль выполняет обработку цифровых зашифрованных сигналов, а затем определяет целесообразность открытия либо закрытия замочных устройств.

Под контролем управляющего блока могут находиться не только дверные замки, но и:

  • багажного отсека;
  • капота;
  • стекол;
  • люка.

Входные контроллеры функционируют в паре с концевыми переключателями, установленными на дверях. Они могут располагаться на капоте и двери багажного отсека. Когда управляющий модуль дал сигнал на закрытие либо открытие дверных замков, концевые выключатели выполняют фиксацию положения изделий. Исполнительные элементы сделаны в виде запорных приборов, это и есть сами замки.

Сам ЦЗ никогда не связан с работой силового агрегата в отличие от противоугонных комплексов. При вскрытии центрального замка работа двигателя не будет заблокирована. Если для управления замком используется брелок, то в целях обеспечения его питания в устройстве всегда должны быть работающие батарейки.

Канал Tora 18 рассказал об устройстве редукторного узла блокирующей системы ЦЗ.

Виды центральных замков

Между собой системы ЦЗ разделяются на два вида:

  • вакуумные;
  • электрические.

Вакуумные

Такие ЦЗ еще называются пневматическими. В основе устройства лежит вакуумный приводной механизм. Также конструкция включает в себя компрессорный узел и плату управления, установленную в центральном блоке.

Электрические

В основе электрических типов устройств применяются электроприводы. Одно электрическое приводное устройство включает в себя соленоиды либо специальный механизм, оборудованный электродвигателем.

Варианты неисправностей центрального замка

Если устройство отказывается реагировать на команды, отправляющиеся с брелка, надо искать проблему в работе механизма.

Замок работает нестабильно

Устройство может функционировать нестабильно, речь идет о следующих ситуациях:

  1. При нажатии кнопки на брелке управляющий модуль некорректно себя ведет. Блок может реагировать на команды автовладельца либо не выполнять их. Один раз устройство работает нормально, а затем начинает давать сбои. Команды, отправляющиеся с пульта, то выполняются, то не выполняются.
  2. При попытке открытия дверных замков устройство сначала открывает их, а затем автоматически блокирует. То же самое может происходить при закрытии дверей.
  3. При нажатии на кнопку открытия двери устройство выполняет ее закрытие и наоборот.
  4. При нажатии кнопки закрытия либо открытия блокируются или разблокируются часть дверей. Несколько дверей или одна может правильно реагировать на сигналы, отправляющиеся с блока, а другая часть либо одна дверь — нет.

Замок частично не работает

К таким проблемам относится ситуация, когда устройство не закрывает, но открывает двери. Дверные замки были закрыты механически, путем нажатия на кнопки в салоне авто, но после этого они нормально разблокируются. Такая проблема свидетельствует о неполадках, проявляющихся в электронной составляющей устройства.

Замок не срабатывает с брелка

Автовладельцы часто сталкиваются с проблемой, когда устройство не реагирует на команды с пульта. Здесь вариантов причин может быть несколько. Либо это поломка самого коммуникатора, что может быть связано с разрядом источника питания, или неполадки в работе управляющего прибора.

Замок не срабатывает с ключа

Если пульт управления не функционирует, то можно воспользоваться ключом для открытия либо закрытия дверей. Но бывает такое, что установка ключа в дверной замок не дает результатов. Вероятнее всего, это механическая проблема самого замочного изделия. Можно попробовать открыть другую дверь, если на ней установлен замок.

Канал Adios показал процесс диагностики центральной блокирующей системы дверей.

Основные причины неисправностей и их устранение

Причины, почему не работает центральный замок:

  • проблемы в функционировании либо поломка основного реле;
  • неисправности в электрической цепи;
  • разряд аккумуляторной батареи;
  • выход из строя предохранительного элемента;
  • выход из строя коммуникатора или его некорректная работа;
  • наличие проблем, связанных с питанием активаторов.

Выход из строя реле системы

Если проблема заключается в срабатывании реле, это устройство надо проверять. В зависимости от автомобиля место монтажа элемента разное. Реле может располагаться в основном блоке с предохранительными компонентами либо отдельно на участке электроцепи, идущей от управляющего блока. Необходимо выяснить место монтажа устройства и найти его, а затем демонтировать.

После снятия выполняется проверка реле, для этого можно использовать мультиметр. Устройство разбирается, и оценивается состояние платы, установленной внутри него. Если видны подгоревшие контакты, реле подлежит замене. Можно попробовать замкнуть электроцепь напрямую после снятия элемента, если это помогло решить проблему, то устройство меняется на новое.

Канал Dilmurat Net рассказал о диагностике реле блокировки системы.

Проблемы с проводкой

Неисправности в работе электроцепи обычно происходят в месте между дверью и автомобильным кузовом. Здесь имеется резиновая гофра, внутри которой уложены электроцепи. Одна из них, которая относится к системе блокировки дверей, может быть перебитой и поврежденной.

Если состояние цепи открытое, то благодаря изгибу электролинии контакт ЦЗ будет работать, а при закрытии цепи линия размыкается.

Диагностика проблемы выполняется так:

  1. Дверь надо открыть и в таком состоянии щелкнуть по кнопке закрытия. Для этого нужно установить отвертку либо другой тип стержня в защелку замочного изделия, расположенную на торце. Если проводка целая, то эффект от выполненного действия будет таким, как при закрытии дверного замка на скобу, размещенную в стойке.
  2. Затем автовладелец нажимает на концевой переключатель, расположенный в проеме двери. Это делается для того, чтобы управляющий модуль определил закрытие устройства.
  3. Производится постановка машины на охрану, но это делается только на автомобилях, оборудованных сигнализацией. Дверные замки транспортного средства должна быть закрыты. Если противоугонный комплекс распознал закрытие, то владелец машины будет предупрежден об этом посредством звукового импульса.
  4. На управляющем устройстве нажимается клавиша активации либо отключения защитного режима. Если в результате клика двери были открыты, то надо потянуть за ручку, установленную на двери, чтобы открыть защелку, а затем захлопнуть ее. Если в результате выполненных действий двери не открылись, то причину надо искать в повреждении кабеля.
Повреждение электропроводки в гофре Оборванная электроцепь в машине

Проблемы с аккумулятором

Разряженная батарея зачастую приводит к неполадкам, проявляющимся в функционировании ЦЗ. Проблемы могут возникнуть после замены АКБ, но такое более характерно для противоугонных комплексов. Если неисправности появились после разряда аккумулятора, то для решения проблемы его надо зарядить, других вариантов нет.

Перегорание предохранителя

Неисправности в работе системы блокировки можно начать с поиска вышедшего из строя предохранительного элемента. Надо найти устройство, через которое система соединена с силовой электроцепью.

Причин, по которым перегорают предохранительные элементы, может быть две:

  1. Короткое замыкание в системе электропроводки. Проблему надо искать в самой цепи.
  2. Перегрузка электроцепи. Перегрузки электролинии обычно связаны с увеличенным потреблением тока электрического моторчика одного из актуаторных устройств. Перегрузка происходит в результате застывшего смазочного вещества либо некорректной регулировки тяги. Это приводит к увеличению усилия, которое должен вырабатывать двигатель для открытия либо закрытия замочных изделий. Для поиска проблемы надо по очереди отсоединить от фишек с проводами каждое актуаторное устройство.

Поломка брелка

Если система блокировки не реагирует на клики по клавишам пульта, надо попробовать закрыть дверные замки посредством ключа. Если блокировка произойдет, то нужно ремонтировать брелок. Причина может быть связана с разрядом источника питания внутри девайса, тогда батарейка подлежит замене. Возможна поломка электронной платы, установленной внутри коммуникатора. Если ее залило водой, нужно выполнить просушку устройства. Когда повреждены контактные элементы, их придется перепаивать.

Процедура ремонта ключа системы блокировки показана пользователем Vladimir Saransk.

Неисправность управляющего устройства

Неполадки центрального замка могут произойти в функционировании основного управляющего модуля, установленного в двери водителя, либо в работе ЭБУ автомобиля.

Чтобы выполнить проверку, потребуется тестер. Владельцу автомобиля необходимо произвести диагностику наличия напряжения на кабелях управляющей электролинии. После этого проверяется силовая электроцепь на предмет наличия либо отсутствия напряжения.

Процедура подачи тока выполняется несколькими методами:

  • ключ в выключательном устройстве на двери водителя прокручивается;
  • если не использовать ключ, то надо кликать по клавише переносного коммуникатора.

Если электросхемы системы блокировки дверных замков нет, то точно выявить нужные контактные линии для проверки будет проблематично.

Неполадки в работе актуатора

Причины, по которым выходит из строя актуаторное устройство:

  • закисление контактных элементов;
  • механическое повреждение контактов;
  • поломка электрического моторчика системы;
  • износ шестереночных элементов редукторного узла;
  • перекос шестерен;
  • проблемы в фиксации тяг, предназначенных для открытия либо закрытия механизмов.

Для поиска проблемы надо демонтировать дверную обивку и произвести снятие актуаторных элементов. Их следует очистить от грязи и других сторонних предметов. Проблемы в работе могут обуславливаться воздействием конденсата, который собирается внутри двери.

Видео «Самостоятельный ремонт ЦЗ»

Канал Beauty Ksu live подробно рассказал о процедуре проведения ремонта системы блокировки в автомобиле.

Не срабатывает центральный замок с брелка сигнализации, не закрывает

Подойдя к своей машине и нажав на кнопку брелока, водитель уверен, что сейчас все двери разблокируются, и можно будет спокойно садиться за руль. Но иногда случается непредвиденное: центральный замок не реагирует на сигналы, посылаемые с пульта. Почему такое может случиться и что предпринять в подобном случае?

Почему центральный замок не подчиняется брелоку

Причин этому может быть множество. Перечислим наиболее часто встречающиеся:

  • индикатор свидетельствует об открытии дверей, а они на самом деле закрыты;
  • все кнопки работают, кроме одной — это открытие/закрытие дверок;
  • время от времени кнопка не брелоке даёт сбой.

Обнаружив ситуацию с невозможностью разблокировать двери с помощью брелока сигнализации, следует разобраться, почему случилась подобная неприятность:

  • снизился заряд батареи;
  • неправильно смонтирована система;
  • провода в пучке замотались;
  • повреждена проводка;
  • брелок отвязался.

Первым делом попробуйте заменить батарейку в ключе. Возможно, она подсела, потому её заряда недостаточно, чтобы командовать пультом управления.

Если монтаж сделан криво, то пульт изначально будет работать со сбоями.

Неправильно проложенная проводка также рано или поздно приведёт к глюкам со срабатыванием центрального замка.

Сбой в системе возможен, если шлейф модуля связи попадает в общий пучок с проводами.

Внезапные проблемы со срабатыванием пульта дистанционки могут свидетельствовать о повреждении провода между дверью и кузовом. Хотя в этом случае возможны варианты:

  • повредился разъём центрального замка;
  • нарушилась изоляция проводки;
  • сгорел предохранитель в цепи.

После замены батарейки в брелоке или установки другого АКБ возможна ситуация с отвязкой брелока от пульта управления. Именно в этом случае двери будут закрыты, а индикатор будет показывать обратное.

Проблемы с работой пульта также могут возникнуть в случае, если ударили или уронили брелок на землю.

Как попасть в автомобиль, если брелок не работает

В этом случае выход один — использовать ключ. Но учтите, что проблемы наблюдаются только с центральным замком, а сигнализация, как правило, продолжает функционировать в обычном режиме. Поэтому при попытке вставить ключ в замок, авто обязательно устроит какофонию.

Успокоить сигнализацию можно только при помощи сервисной кнопки, отключив сигнализацию вручную. Ищите спасительный переключатель за панелью приборов. Хотя, в принципе, он может располагаться и в другом месте. Заранее изучите инструкцию, чтобы быть готовым к подобным непредвиденным обстоятельствам.

Может так случиться, что ключом удастся открыть всего одну дверцу. Но это уже лучше, чем ничего. Уехать сможете, но только обязательно постарайтесь вернуть центральному замку прежнее рабочее состояние.

Как устранять неполадки

Чтобы вернуть брелоку способность отдавать команды, а сигнализация их выполняла беспрекословно, нужно предпринять один из нижеперечисленных способов устранения неполадки:

Замените батарею

Снять крышку брелока, вытащить старую батарейку и вставить новую — наверняка ни для кого из водителей не представит большой проблемы. Возможно, пульт после этого сразу заработает в привычном режиме.

@drive2.ru

Проведите диагностику цепи

Если первый метод не сработал, перейдите к более серьёзному этапу: внимательно осмотрите электрические провода. Возможно, заметите перебитый провод и замените его, чтобы не мучиться с блокировкой дверей в дальнейшем.

Привяжите брелок

Если нажатием кнопки брелока удалось отключить сигнализацию, но двери остались закрыты, придётся перепрограммировать сам пульт и дополнительные системы управления. Для каждой модели автомобиля существуют свои правила отключения прописанных брелоков и внесение в их память новых данных.

Чтобы произвести перепрошивку, нужно знать также модель охранного устройства, установленного в машине.

В случае если самостоятельно не удастся устранить назревшую проблему, придётся встречаться со специалистами. Мастера по сигнализации разберутся, в чём причина сбоев сигнализации и сами же устранят её.

Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

5

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Похожие статьи

Устранение неполадок Дистанционный ключ не открывает дверь автомобиля

Брелок — это приятное удобство, но неприятно, когда дистанционный ключ не открывает дверь автомобиля . Неисправный брелок означает, что вы заперты в машине, а это последнее, что кому-либо может понадобиться в спешке.

Умный брелок может перестать работать по нескольким причинам и диагностировать их достаточно просто. В большинстве случаев это батарея вышла из строя, но может быть и пара других проблем.

Перед тем, как приступить к диагностике причин, вы можете использовать резервный брелок (если он у вас есть), чтобы посмотреть, связана ли проблема с пультом или дверью автомобиля. Если резервный пульт может запирать и открывать дверь, вы точно будете знать, что с основным пультом что-то не так.

Вот что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.

Замена батареи

Если брелок не имеет физических повреждений, самым простым решением проблемы является замена батареи. Откройте крышку аккумуляторного отсека и подденьте аккумулятор с помощью небольшой отвертки или ключа. Запишите цифры на аккумуляторе и замените его на аналогичный. Если причиной проблемы является разряженная батарея, дистанционный ключ после замены должен работать.

Замена сломанных внутренних контактов

Корпус брелока в основном пластиковый, и он подвергается большому количеству небрежного обращения. Двумя наиболее уязвимыми компонентами являются кнопки и контакты клемм аккумулятора. Визуального осмотра достаточно, чтобы выяснить, сломаны или ослаблены клеммы. Припаивание их обратно на место, скорее всего, решит проблему.

Замените контакты батареи, если они сломаны. (Источник фото: carkeysplus)

Кнопки также можно припаять на место, если они чувствуют себя плохо. Но невозможно исправить, когда кнопки отщелкиваются или когда резиновые кнопки не сидят в своих гнездах должным образом.

Разблокируйте дверь вручную

Если проблема возникает из-за разрядившейся батареи, но нет возможности купить новую, прижмите брелок к ручке двери и попытайтесь потянуть за нее. В батарее может остаться немного заряда, который может открыть дверь, когда вы держите брелок на близком расстоянии.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Можно ли ездить без брелка?
  • Руководство по замене дверных замков автомобиля

Дистанционное отпирание двери

Если дистанционный ключ не открывает дверь автомобиля  даже после замены аккумулятора или исправления контактов аккумулятора, попробуйте услугу удаленного отпирания.

Большинство марок автомобилей предлагают услугу удаленного открывания дверей в экстренных случаях, таких как поломка смарт-брелка или блокировка ключей внутри автомобиля. Вам нужно будет настроить эти службы заранее. Например, американские автомобильные бренды, включая Fiat, Chrysler, Jeep и другие, используют услугу Unconnect Access для своих автомобилей. Вы должны быть подписчиком Unconnect, чтобы получить возможность удаленного запуска автомобиля. Он также предлагает несколько дополнительных услуг, таких как вызов помощи на дороге и 9-1-1, поиск транспортных средств, помощь в угоне транспортных средств и многое другое.

Подобным образом BMW, Chevrolet, Lexus, Mazda, Honda, Nissan, Jaguar и многие другие автопроизводители предлагают эту услугу для удаленного отпирания двери автомобиля. Если в вашем автомобиле такой опции нет, что крайне маловероятно, вы все равно можете обратиться за помощью в службу техпомощи на дороге.

Получить скрытый ключ

В транспортных средствах есть физический ключ для запирания и отпирания дверей. Если вы закрываете и открываете дверь автомобиля с помощью смарт-брелока, этот ключ, скорее всего, будет спрятан внутри брелка. В пульте должна быть кнопка разблокировки или защелка, при нажатии на которую выскочит запасной ключ.

Но некоторые автомобили могут не иметь видимой замочной скважины. Не волнуйся. У них есть замочная скважина, спрятанная возле ручки двери. В отделке есть небольшая прорезь для вставки ключа. Чтобы получить доступ к отверстию, вам может понадобиться отодвинуть накладку. Будьте осторожны, так как это может привести к отслоению краски или вмятинам на отделке.

Найдите спрятанный ключ в пульте. (Источник фото: mad4wheels)

Когда физический ключ может запереть или отпереть дверь, убедитесь, что механизм замков исправен. Возможно, возникла проблема с электричеством, из-за которой брелок не может подключиться к датчику приемника двери.

Перепрограммировать смарт-брелок

Это в основном причины и варианты устранения неполадок, когда дистанционный ключ не открывает дверь автомобиля . Иногда пульт по-прежнему не работает после проверки по всем возможным причинам. В этом случае вам, возможно, придется перепрограммировать пульт, чтобы он соединился с приемником автомобиля. Однако для этого потребуется сесть в машину и вставить ключи в замок зажигания.

Не запуская двигатель, несколько раз поверните ключ в положения «работа» и «блокировка», пока не услышите звуковой сигнал, означающий успешное перепрограммирование.

6 причин, по которым брелок не открывает двери, и как их исправить

Существует шесть основных причин, по которым брелок не открывает двери. Они делятся на две категории: проблемы с удаленным доступом или с блокировкой. Как только вы выясните, с какой проблемой вы столкнулись, вы сможете найти исправление, которое будет работать для вас.

Если брелок не открывает двери, диагностику и ремонт часто лучше доверить профессионалу. Но не стесняйтесь использовать следующую информацию, чтобы попытаться выполнить работу самостоятельно. Информация может быть только общей, так как каждая проблема с автомобилем и замком имеет почти безграничные варианты обслуживания.

The most common reasons a car key fob will not unlock doors are :

  • Battery
  • Buttons
  • Deprogramming
  • Blockage
  • Disconnects
  • Wiring

Часто задаваемые вопросы

Почему мой брелок не открывает мои двери?

Если автомобильный брелок не открывает двери, это либо проблема с брелоком, либо с дверными замками. То, что является источником вашей проблемы, должно быть заменено или отремонтировано. Автомобильные брелки часто умирают и вызывают эту проблему, или кнопки могут изнашиваться так же, как изнашиваются сами дверные замки.

Как заменить брелок, который не открывает двери?

Процесс замены брелока можно разбить на покупку нового брелока и программирование брелока. Покупку можно совершить в Интернете или во многих универмагах с автомобильными отделами. Для программирования может потребоваться слесарь или дилерский центр, оба из которых также могут предоставить новый брелок.

Мой брелок не работает или дверные замки моей машины сломаны?

Проверьте свой запасной брелок и посмотрите, сохраняется ли проблема. Если у вас нет запасного брелока, используйте электронный выключатель дверного замка со стороны водителя, который запирает и отпирает все двери. Когда пульты дистанционного управления и внутренние выключатели не работают, вам, скорее всего, понадобится какой-либо ремонт дверного замка автомобиля.

Можно ли заменить брелок без запасного?

Вы можете получить новый брелок, когда у вас нет запасного, но вряд ли вы сможете самостоятельно запрограммировать устройство. Для большинства процедур самопрограммирования требуется хотя бы один работающий брелок. У слесаря ​​или в дилерском центре есть инструменты для программирования ключей непосредственно на бортовом компьютере автомобиля.

Как открыть машину со сломанным брелоком?

Если у вас есть физический ключ, он все равно сможет открыть дверной замок. Если физический ключ также не работает, это не значит, что автомобильный брелок не откроет двери. Скорее всего у вас сломался замок. Обратитесь в службу блокировки автомобилей, если вы не можете открыть другую дверь, чтобы получить доступ.

Проблемы с автомобильным брелоком

Наиболее очевидная причина, по которой автомобильный брелок не открывает двери, заключается в том, что пульт дистанционного управления каким-то образом сломан. Есть вероятность, что брелок поврежден и не подлежит ремонту. В этих случаях вам понадобится новый брелок. Но чтобы снизить стоимость замены брелока, мы обсудим проблемы и решения, которые не требуют нового автомобильного ключа.

1. Проблемы с аккумулятором

Если автомобильный брелок не отпирает двери или не открывает их и потерял все функциональные возможности, то есть вероятность, что аккумулятор разрядился. Если не работает только кнопка разблокировки ключа автомобиля или функциональность ограничена, возможно, у вас все еще проблемы с аккумулятором.

Разряженная батарея может работать с перебоями или иметь слишком слабый сигнал для работы на определенных расстояниях. С другой стороны, причиной того, что брелок вообще не работает, может быть севший аккумулятор. Диагностика действительно возможна только с помощью считывателя сигналов или замены батареи.

Чтобы избежать замены брелока и устранить проблему, когда брелок не открывает двери, рекомендуется для начала заменить батарейку. Даже если это не решит вашу проблему, хорошо иметь под рукой запасную батарейку для брелока для будущих испытаний.

Top Solution :

Откройте автомобильный брелок с помощью плоской отвертки или небольшого инструмента. Проверьте номер батареи. Найдите продавца, у которого есть такая батарея. В большинстве магазинов в разделе автозапчастей или электроники есть различные аккумуляторы для автомобильных ключей. Дважды проверьте этот номер, прежде чем совершить покупку.

2. Изношенные кнопки

Одним из признаков изношенных кнопок является непостоянная работа брелока. Например, если брелок не открывает двери, пока вы не нажмете кнопку несколько раз или сильно не нажмете, скорее всего, это ваша проблема.

Вы также можете обнаружить, что одни кнопки работают, а другие нет. Значит у вас не работает кнопка дистанционного запуска, или брелок от машины не отпирает двери, а запирает их. Эта ограниченная или смешанная неисправность является одним из самых явных признаков изношенных кнопок брелока.

Видимые повреждения или износ являются хорошим индикатором этой проблемы. В самых крайних случаях одна или несколько кнопок могут полностью оторваться. Это повреждение не обязательно требует замены автомобильного пульта, хотя это простое решение.

Top Solution :

Хотя будет проще приобрести новый пульт, дешевле сохранить существующую печатную плату и заменить корпус. Как показано в этом видеообзоре, все, что вам нужно, это надлежащий сменный корпус, небольшой инструмент и паяльное оборудование, если вам нужно заменить контакты кнопки.

3. Депрограммирование

Депрограммирование очень похоже на севшую батарейку брелока. Ваш брелок просто не будет работать. Но прежде чем вы пойдете и купите смарт-ключ для своей машины, знайте, что в старых автомобилях есть определенные протоколы, которые позволяют вам отключить существующий пульт без доступа к бортовому компьютеру.

Некоторые водители случайно выполняют эти процедуры при правильной последовательности нажатий кнопок и/или поворотов ключа. Иногда это происходит, когда дети играют с пультом или кнопками автоматического запирания в машине.

Хорошей новостью является то, что стоимость программирования ключа от машины может составлять всего ноль долларов. Благодаря таким простым методам самопрограммирования, которые вы можете использовать случайно, перепрограммировать брелок самостоятельно не составит труда. Вы просто должны убедиться, что это ваша проблема.

Top Solution :

Если вы депрограммировали брелок для ключей от машины, вы должны выполнить аналогичный процесс повторного сопряжения, который вы можете выполнить самостоятельно. Обратитесь к руководству пользователя или поищите в Интернете свои конкретные протоколы самопрограммирования. Если вам нужна помощь, не стесняйтесь вызывать автослесаря.

Проблемы с дверным замком автомобиля

Иногда, когда автомобильный брелок не открывает двери, это не связано с неработающим автомобильным пультом дистанционного управления. Этот тип проблемы может быть результатом неисправности дверного замка или электрической системы автомобиля.

Хорошим признаком проблемы с дверным замком является ситуация, когда одни двери не отпираются с помощью брелка, а другие открываются. Кажется, что несколько дверных замков ломаются примерно одновременно, но редко когда все дверные замки ломаются одновременно.

1. Блокировка

Когда замок двери автомобиля заблокирован, открыть дверь невозможно. Даже вытягивание стоечных замков или использование ручных внутренних замочных швов не сработает. Это может привести к тому, что замок двери автомобиля застрянет в запертом положении, поэтому брелок не откроет двери.

В отличие от проблем, присущих брелку, при блокировке дверь автомобиля не открывается ни изнутри, ни снаружи. Что-то, не связанное с замком в сборе, но все еще внутри двери, может препятствовать движению запорной фурнитуры.

Помимо ослабления посторонних деталей, которые засоряют работу, вы можете столкнуться с ржавчиной. Многие детали современных автомобильных дверных замков изготовлены из пластика, но в точках соединения все еще может использоваться металл, что может вызывать заедание.

Top Solution :

Используйте WD-40 в щелях всех доступных запорных механизмов. Если какая-либо влага скопилась и образовала ржавчину, скорее всего, она попала через встроенные щели в двери. Если это не сработает, снимите крышку дверцы и осмотрите открытый узел на предмет блокировки.

2. Отсоединенные детали

Части сборки могут отсоединиться или сломаться, поэтому брелок не откроет двери, даже если кажется, что он управляет дверными замками. Часто можно услышать сдвиг узла дверного замка после того, как с брелка будет отправлен сигнал об успешном разблокировании. Но в этом случае дверь все равно не разблокируется.

Возможно, вы по-прежнему сможете тянуть или толкать приводы внутреннего замка и не чувствовать сопротивления переключателей, но дверь по-прежнему не откроется. Используйте любой способ входа, если брелок вашего автомобиля не открывает двери, и проверьте, не повреждены ли все соединения.

Стоимость замены дверного замка автомобиля зависит от степени повреждения. Скорее всего, вам потребуется частичная замена деталей. В некоторых случаях для этого может потребоваться покупка всего замка в сборе, но это может быть так же просто, как вставить деталь обратно или заменить винт.

Top Solution :

Не каждое недовольство требует замены. Иногда можно сварить, склеить или иным образом восстановить то, что сломалось. В большинстве случаев необходимо заменить какую-то небольшую деталь, которая недоступна широко без замены цилиндра дверного замка автомобиля или большей части узла.

3. Поврежденная проводка

Проблемы с электрической системой вашего автомобиля часто проявляются не только в том, что автомобильный ключ не работает. Проводка в автомобиле обычно собрана в жгут, поэтому повреждение, скорее всего, вызовет несколько, казалось бы, не связанных между собой проблем. Возможно, ваш брелок не открывает двери, но и гудок тоже не работает.

Любые проблемы с проводкой не должны влиять на ручное управление дверным замком автомобиля. Использование физического ключа или перемещение почтового замка должно работать, даже если брелок не открывает двери. Если не работают только электронные процедуры открытия, это явный признак проблемы с проводкой.

Электроника не должна быть повреждена. Иногда механик или другой технический специалист случайно отсоединяет провод при повторной сборке панелей на двери или приборной панели. Если вы недавно разбирали автомобиль, чтобы починить дверные защелки или заменить автомобильный ключ, требующий доступа к бортовому компьютеру, это могло произойти.

Top Solution :

Проверьте наличие заряда в точке соединения между приводом замка и электрической системой. Если вы не находите ток и нет видимых признаков отключения или перетирания, идите по проводу, пока не найдете проблему.


Learn more