Налог на гибридный автомобиль
Налоговый калькулятор - Расчет транспортного налога | ФНС России
Оставить отзыв
Регион:
--Выберите--01 Республика Адыгея 02 Республика Башкортостан03 Республика Бурятия04 Республика Алтай05 Республика Дагестан06 Республика Ингушетия07 Кабардино-Балкарская Республика08 Республика Калмыкия09 Карачаево-Черкесская Республика10 Республика Карелия11 Республика Коми12 Республика Марий Эл13 Республика Мордовия14 Республика Саха (Якутия)15 Республика Северная Осетия-Алания16 Республика Татарстан17 Республика Тыва18 Удмуртская Республика19 Республика Хакасия20 Чеченская Республика21 Чувашская Республика22 Алтайский край23 Краснодарский край24 Красноярский край25 Приморский край26 Ставропольский край27 Хабаровский край28 Амурская область29 Архангельская область30 Астраханская область31 Белгородская область32 Брянская область33 Владимирская область34 Волгоградская область35 Вологодская область36 Воронежская область37 Ивановская область38 Иркутская область39 Калининградская область40 Калужская область41 Камчатский край42 Кемеровская область - Кузбасс43 Кировская область44 Костромская область45 Курганская область46 Курская область47 Ленинградская область48 Липецкая область49 Магаданская область50 Московская область51 Мурманская область52 Нижегородская область53 Новгородская область54 Новосибирская область55 Омская область56 Оренбургская область57 Орловская область58 Пензенская область59 Пермский край60 Псковская область61 Ростовская область62 Рязанская область63 Самарская область64 Саратовская область65 Сахалинская область66 Свердловская область67 Смоленская область68 Тамбовская область69 Тверская область70 Томская область71 Тульская область72 Тюменская область73 Ульяновская область74 Челябинская область75 Забайкальский край76 Ярославская область77 город Москва78 Санкт-Петербург79 Еврейская автономная область83 Ненецкий AO86 Ханты-Мансийский автономный округ-Югра87 Чукотский АО89 Ямало-Ненецкий автономный округ91 Республика Крым92 город Севастополь Обязательное поле ввода
Год:
--Выберите--202120222023 Обязательное поле ввода
Количество месяцев владения ТС:
При регистрации и снятии с регистрации автомобиля за период менее одного месяца (в один день, с 1 по 15 число, с 16 по 30 число, при регистрации после 15-го числа одного месяца и снятии с регистрации до 15-го числа следующего месяца) транспортный налог не исчисляется.
Обращаем внимание, что если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации произошло после 15-го числа соответствующего месяца, то для исчисления налога за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.
Соответственно, если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа или снятие транспортного средства с регистрации произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства при исчислении налога не учитывается.
010203040506070809101112 Обязательное поле ввода
Вид транспортного средства:
Обязательное поле ввода
Мощность двигателя:
Обязательное поле ввода Разрешается вводить только цифры.
Транспортный налог на гибридные автомобили в 2019 году
Главная » Налоги » Транспортный налог
Новым видом автомобильных средств являются гибриды, сочетающие в себе несколько источников энергии, — как правило, бензиновый и электрический. С точки зрения энергозатрат и экологии эти машины намного эффективнее обычных, и в связи с этим для поощрения спроса на гибридные автомобили во многих странах применяется система льгот по налогам.
Если у вас имеются вопросы, вам нужна помощь, пожалуйста, звоните в бесплатную федеральную юридическую консультацию.
Какой налог на гибридные автомобили?
Однако в Налоговом кодексе России на данный момент нет преференций для владельцев экомашин, и они облагаются в общем порядке — за мощность двигателя. Но возникает вопрос — как определяется база таких машин, ведь у них 2 двигателя?
Чтобы ответить на этот вопрос, сначала нужно учесть общую формула, по которой формируется сумма транспортного налога:
- база × ставка.
База зависит от вида транспорта:
- у машин — мощность в лошадиных силах;
- у ТС с реактивным двигателем — тяга в килограммах;
- и пр.
Важно!
Гибридный автомобиль оценивается по мощности двигателя — в лошадиных силах.
Ставки этого налога устанавливаются на 2 уровнях:
- федеральные — в ст.361 НК РФ; они являются ориентиром, на который обязаны опираться региональные власти; а если регионы вообще не установили свои ставки, то в местности применяются федеральные значения;
- региональные — они могут отличаться от федеральных в 10 раз в большую или меньшую сторону.
Посмотреть тарифы вашей территории вы можете на сайте ФНС:
- Перейдите к онлайн-услуге и укажите критерии — вид налога, год (в 2019 году вы платите за 2018 год), территорию и муниципалитет.
- Когда система выдаст ответ, откройте найденный законодательный акт.
- Спуститесь вниз и изучите информацию — о ставках и льготах. Например, так выглядят тарифы в Краснодарском крае:
Как вы видите, ставки зависят от количества лошадиных сил. А лошадиные силы записываются в паспорт транспортного средства, который выдают органы ГИБДД. В случае гибридных авто в целях налогообложения учитывается мощность бензинового двигателя, тогда как за электромотор платить не нужно.
Важно! Если в паспорте вашей машины указана общая мощность за 2 двигателя, налоговая будет облагать вас по указанному значению. Если вы хотите освободиться от уплаты за электромотор, вам нужно произвести экспертизу в специализирующейся на этом организации и изменить данные о ТС.
С результатами экспертизы вам придется обращаться в органы автоинспекции и ходатайствовать о замене паспорта. После этого орган ГИБДД сам направит сведения об изменении мощности в налоговую, и ИФНС пересчитает сумму налога.
Если у вас имеются вопросы, вам нужна помощь, пожалуйста, звоните в бесплатную федеральную юридическую консультацию.
Как платить налог за гибридный автомобиль?
Согласно ст.362 НК РФ граждане — владельцы машин, не рассчитывают транспортный налог за себя. Бремя исчисления платежа возложена на ИФНС — после получения сведений из ГИБДД каждая инспекция считает налог для каждого плательщика и формирует уведомление и платежное извещение.
Уведомление выглядит так:
Извещение имеет такой вид:
.
Важно! Только после получения письма вы можете оплатить налог. Обратите внимание — письмо может прийти вам в электронном виде на почту в «Личном кабинете налогоплательщика» либо на «Госуслугах».
Предварительно посчитать налог вы можете с помощью онлайн-калькулятора:
Оплатить можно:
- в Сбербанке;
- в ином банке — но с комиссией;
- в «Сбербанк Онлайн»;
- через мобильное приложение Сбербанка;
- в любой электронной платежной системе;
- в любом банкомате и терминале — но возможна комиссия;
- на сайте ФНС;
- в «Личном кабинете налогоплательщика»;
- на «Госусулугах».
Итоги
- Гибридные автомобили облагаются налогом так же, как и обычные.
- Чтобы вычесть из базы обложения мощность электрического двигателя, нужно произвести экспертизу автомобиля и подать заявление в ГИБДД о замене ПТС.
- Налог можно оплатить только после получения письма от ИФНС.
Поделиться с друзьями
Подключаемые гибриды
Подключаемые гибриды, иногда называемые подключаемыми гибридными электромобилями (PHEV), представляют собой гибриды с батареями большой емкости, которые можно заряжать, подключая их к электрической розетке или зарядной станции. Они могут накапливать достаточно электроэнергии, чтобы значительно сократить потребление бензина в типичных условиях вождения.
Различные типы подключаемых гибридов
Существуют две основные конфигурации подключаемых гибридов:
-
9Подключаемые гибриды серии 0011 , также называемые Электромобили с увеличенным запасом хода (EREV) . Колеса крутит только электродвигатель. Бензиновый двигатель вырабатывает только электричество. Плагины Series могут работать исключительно от электричества, пока не разрядится батарея. Затем бензиновый двигатель вырабатывает электричество для питания электродвигателя. Для коротких поездок эти автомобили могут вообще не использовать бензин.
-
Параллельные или смешанные подключаемые гибриды . И двигатель, и электродвигатель соединены с колесами и приводят автомобиль в движение в большинстве условий движения. Работа только на электричестве обычно происходит только на низких скоростях.
Некоторые подключаемые гибриды имеют аккумуляторы большей емкости и могут работать на электричестве дальше, чем другие. Экономия топлива PHEV может зависеть от стиля вождения, условий вождения и использования аксессуаров.
Преимущества и проблемы
Меньшее потребление нефти . Подключаемые гибриды потребляют примерно на 30-60% меньше бензина, чем обычные автомобили. Поскольку электроэнергия производится в основном из внутренних ресурсов, подключаемые гибриды снижают зависимость от нефти.
За вычетом выбросов парниковых газов . Подключаемые гибриды обычно выделяют меньше парниковых газов, чем обычные автомобили. Однако вырабатываемое количество частично зависит от того, как производится электроэнергия. Например, атомные и гидроэлектростанции чище, чем угольные электростанции.
Более высокая стоимость транспортного средства, более низкая стоимость топлива . Подключаемый гибрид может стоить примерно на 4–8 тысяч долларов больше, чем аналогичный гибрид без подключаемого модуля. Использование электричества обычно дешевле, чем использование бензина, иногда намного дешевле. Однако экономия топлива может или не может компенсировать более высокую стоимость автомобиля. Это зависит от транспортного средства, доли миль, работающих на электричестве, затрат на топливо и продолжительности владения. В настоящее время для соответствующих подключаемых модулей доступны федеральные налоговые льготы до 7500 долларов США.
Перезарядка требует времени . Подзарядка от бытовой розетки на 120 вольт может занять несколько часов. Перезарядка с помощью домашнего или общественного зарядного устройства на 240 вольт может занять от 1 до 4 часов. «Быстрая зарядка» до 80% емкости может занять всего 30 минут. Однако эти автомобили не нужно подключать к сети. Они могут заправляться исключительно бензином, но без подзарядки не достигают максимальной дальности или экономии топлива.
Оценка экономии топлива . Поскольку подключаемый модуль может работать только на электричестве, только на бензине или на смеси этих двух компонентов, EPA предоставляет оценку экономии топлива для работы только на бензине и оценку для работы только на электричестве или на газе и электричестве — как для комбинированного езда город-трасса.
Дополнительная информация
Гибридные и подключаемые электромобили
Преимущества и соображения использования электричества в качестве топлива для транспортных средств
Техническое обслуживание и безопасность гибридных и подключаемых электромобилей
Аккумуляторы для гибридных и подключаемых электромобилей
Electric Vehicles (ресурс электромобилей EERE)
Этот веб-сайт находится в ведении Окриджской национальной лаборатории Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.
Этот веб-сайт находится в ведении Окриджской национальной лаборатории Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.
Каждый электромобиль, подпадающий под действие федеральных налоговых льгот США
По мере того, как продажи электромобилей продолжают расти, у многих новых и потенциальных клиентов возникают вопросы о праве на получение федеральной налоговой льготы на электромобили, особенно сейчас, когда появилось множество новых льгот. восстановлен для потребителей США.
Вопрос о том, соответствуете ли вы требованиям, не является простым вопросом «да» или «нет»… ну, на самом деле это так, но сумма, на которую вы можете претендовать, зависит от домохозяйства из-за ряда различных факторов. Кроме того, есть и другие возможности для экономии, о которых вы, возможно, даже не подозреваете.
К счастью, мы собрали все, что вам нужно знать о налоговых льготах для вашего нового или текущего электромобиля, в одном месте. Цель состоит в том, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от ваших инвестиций в углеродные технологии, потому что, скажем прямо, вы стали «зелеными» и заслужили это.
Содержание
- Как действует федеральный налоговый кредит для моего электромобиля?
- Сколько составляет федеральный налоговый кредит?
- Администрация Байдена продолжает расширять внедрение электромобилей
- Возобновленные федеральные налоговые льготы на электромобили были официально подписаны президентом США
- Новые федеральные налоговые льготы в соответствии с Законом о снижении инфляции
- Каковы текущие кредиты на электромобили до изменения условий?
- Транспортные средства, приобретенные и доставленные в период с 16 августа по 31 декабря 2022 г.
- Какие электромобили могут претендовать на налоговый кредит с 1 января 2023 г.?
- Полностью электрические автомобили
- Подключаемые гибридные электромобили
- На какие электромобили распространяется текущая налоговая льгота?
- Полностью электрические автомобили
- Подключаемые гибридные электромобили (PHEV)
- Другие налоговые льготы, доступные для владельцев электромобилей
- Узнайте, где собирается электромобиль, используя его VIN-код налоговые льготы, отсортированные по штатам
- Налоговые льготы на электромобили заслуживают изучения
- Налоговый кредит на электромобили (EV) Часто задаваемые вопросы
Как действует федеральный налоговый кредит для моего электромобиля?
Теоретическая идея довольно проста: «Все электрические и подключаемые гибридные автомобили, которые были приобретены новыми в 2010 году или позже, могут иметь право на льготу по федеральному подоходному налогу в размере до 7500 долларов США», — говорится в сообщении Министерства энергетики США.
При этом вы не можете просто пойти и купить электромобиль и ожидать, что дядя Сэм сократит ваши налоги на 7500 долларов в апреле. На самом деле сумма, на которую вы имеете право, зависит как от вашего подоходного налога, так и от размера электрической батареи в вашем автомобиле.
Теперь, благодаря только что подписанному Закону о снижении инфляции, есть гораздо больше параметров, о которых следует помнить, например, требование о том, что электромобиль должен собираться в Северной Америке. Ниже мы подробно изучили эти новые термины.
Для начала, вот как в настоящее время работает федеральная налоговая льгота на электромобили.
Сколько составляет федеральный налоговый кредит?
Прежде всего, важно понять три коротких слова, которые правительство подсовывает перед кредитом в 7500 долларов — «может» и «до». Типа тебе май имеют право на получение до федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США для вашего электромобиля. На первый взгляд этот кредит может показаться простой фиксированной ставкой, но, к сожалению, это не так.
Например, если вы приобрели Ford F-150 Lightning и задолжали, скажем, 3500 долларов подоходного налога в этом году, то вы получите федеральный налоговый вычет. Если вы задолжали федеральному подоходному налогу в размере 10 000 долларов США, то вы имеете право на полный кредит в размере 7 500 долларов США.
Важно отметить, что любая неиспользованная часть 7500 долларов не может быть возмещена или зачтена для уплаты налогов за следующий год. облом.
Тем не менее, в соответствии с новыми условиями налоговой сделки, вы можете получить этот кредит авансом в точке продажи вашего электромобиля. Подробнее об этом ниже.
Администрация Байдена продолжает расширять внедрение электромобилей
Президент Байден впервые пообещал сделать весь федеральный парк автомобилей полностью электрическим. Белый дом представил два законопроекта о расширении использования электромобилей, один из которых был подписан президентом и предусматривает финансирование значительно расширенной инфраструктуры зарядки электромобилей.
Ранее ходили слухи, что федеральный налоговый вычет будет увеличен до 10 000 долларов. В предыдущем инвестиционном плане президента Байдена по электрификации на сумму 174 миллиарда долларов налоговая льгота была быстро упомянута как реформа. Тем не менее, краткое изложение реформы оставалось расплывчатым — только подтверждалось, что она будет принимать форму не только налоговых скидок, но и « скидок в точках продаж », и теперь она будет для « электромобилей американского производства ».
Второй и более крупный законопроект находился в рамках закона Байдена «Восстановить лучше, чем было» и последующих увеличений федеральной налоговой льготы, но он не смог пройти через Сенат в конце 2021 года. На тот момент обновленная налоговая льгота, к которой мы все стремились был в подвешенном состоянии, возможно, DOA. До этого лета…
В конце июля 2022 года Сенат США сообщил, что продвигается вперед к голосованию по реформе налоговых кредитов на электромобили после того, как сенатор Джо Манчин (D-WV) сделал перерыв в пыхтении угля, чтобы наконец согласиться включить инвестиции для сдерживания изменения климата.
Одна из наиболее заметных частей законопроекта (для нас) включает в себя долгожданную реформу налогового кредита на электромобили, за которую боролись. В этой итерации законопроекта доступ к налоговой льготе будет возвращен тем, кто уже исчерпал порог, включая автомобили Tesla и GM.
7 августа 2022 года он был одобрен Сенатом, а через неделю подписан президентом Байденом.
Самая большая проблема, с которой мы все сталкиваемся в связи с Законом о снижении инфляции, заключается в том, насколько туманны и запутаны его требования к EV. Будьте с нами, пока мы разбираемся во всем этом, чтобы еще раз предоставить вам самые свежие подробности этой постоянно развивающейся истории.
Нам стало известно, что законопроект о реформе также будет применяться к электромобилям, поставленным после 31 декабря 2022 года. Ниже приводится подробное описание условий нового Закона о снижении инфляции.
Новые федеральные налоговые льготы в соответствии с Законом о снижении инфляции
- Федеральные налоговые льготы для электромобилей останутся на уровне 7500 долларов США.
- Срок прохождения квалификации продлен на десять лет с января 2023 г. по декабрь 2032 г.
- Ограничение налоговых вычетов для автопроизводителей после того, как они превысят 200 000 проданных электромобилей, снято, что дает GM, Tesla и Toyota право снова
- Формулировка законопроекта указывает на то, что налоговый кредит может быть реализован в точке продажи, а не по налогам в конце финансового года
- Это означает, что вы можете получить свой кредит заранее у дилера, но эти условия могут не вступить в силу до 2024 года
- Чтобы получить полный кредит, электромобиль должен быть собран в Северной Америке и… компонентов батареи должны поступать из Северной Америки и…
- Определенный процент «критических полезных ископаемых» должен поступать из Северной Америки или стран, имеющих соглашения о свободной торговле с США
- Новый федеральный налоговый кредит в размере 4000 долларов США для подержанных электромобилей стоимостью менее 25 тысяч долларов США.
- При соблюдении других требований, таких как более низкий годовой доход (см. ниже)
- Пересмотренный кредит распространяется на автомобили BEV с рекомендованной производителем розничной ценой ниже 55 тыс. долл. США
- Также включает фургоны, внедорожники и грузовики с нулевым уровнем выбросов по рекомендованной розничной цене до 80 000 долларов США
- Новый кредит также распространяется на клиентов коммерческого флота
- Включает отдельные квалификации и ограничения
- Федеральный налоговый кредит на электромобили будет доступен для физических лиц, сообщивших о скорректированном валовом доходе в размере 150 000 долларов США или менее, или 300 000 долларов США для лиц, подающих совместную декларацию
- Новый кредит также будет по-прежнему применяться к гибридным электромобилям с подключаемым модулем (PHEV), если они соответствуют тем же требованиям, изложенным выше, и оснащены аккумулятором мощностью более 7 кВтч.
Вот более подробные условия налоговых кредитов в соответствии с Законом о снижении инфляции, подробно описанные юристом Крисом Стидхэмом:
Обновленный кредит для новых BEV/PHEV
- Заглушки производителя устранены. (стр. 370, строка 15)
- Кредит распространяется на автомобили, приобретенные с 1 января 2023 года. (Страница 386, строка 1)
- Переходное положение для электромобилей с письменными заказами на продажу, датированными в 2022 году до даты подписания законопроекта президентом, но доставленными в 2023 году, позволяет покупателю требовать «старый» кредит в 2023 году. (Страница 386, строка 20)
- Чтобы получить новый кредит, автомобиль должен быть собран в Северной Америке. (стр. 366, строка 15) Требование сборки в Северной Америке
- распространяется на автомобили, проданные после даты принятия законопроекта. (стр. 386, строка 3)
- Кредит в размере 7500 долларов США разбит на две бинарные части, что означает, что автомобиль либо соответствует требованиям для каждой части кредита, либо нет. Больше не зависит от размера батареи. (Страница 366, строка 6)
- 3750 долларов нового кредита основаны на том, что транспортное средство имеет не менее 40% критически важных минералов для своей батареи из Соединенных Штатов или стран, заключивших соглашение о свободной торговле с Соединенными Штатами. Это список стран, заключивших соглашения о свободной торговле с США. (стр. 371)
- Остальные 3750 долларов нового кредита основаны на том, что не менее 50% компонентов аккумуляторной батареи транспортного средства поступают из США или стран, заключивших соглашение о свободной торговле с США. (Страница 372, строка 13)
- Потребность в полезных ископаемых на уровне 40 % увеличивается до 50 % в 2024 г., 60 % в 2025 г., 70 % в 2026 г. и 80 % в 2027 г. (стр. 371, строка 23)
- Потребность в 50% компонентов батареи увеличивается до 60% в 2024 г., 70% в 2026 г., 80% в 2027 г., 90% в 2028 г. и 100% в 2029 г. (строка страницы 373)
- До конца года правительство должно разработать руководство по требованиям к батареям. (стр. 374)
- Начиная с 2025 года, любое транспортное средство с минералами или компонентами аккумуляторной батареи от заинтересованного иностранного предприятия исключается из налогового кредита. (Страница 374, строка 20).
- Один кредит на транспортное средство. (стр. 375, строка 12)
- Измененный предел валового дохода: 150 000 долларов США для физических лиц, 225 000 долларов США для главы семьи и 300 000 долларов США для совместных доходов. Определение MAGI (стр. 375, строка 22) Рекомендованная производителем розничная цена
- для внедорожников, фургонов и грузовиков не должна превышать 80 000 долларов США. 55 тысяч долларов за все остальные автомобили. (стр. 377, строка 4)
- Дилер может использовать кредит во время продажи. Дилер должен сообщить покупателю рекомендованную производителем розничную цену автомобиля, применимую сумму налогового кредита и сумму любого другого доступного поощрения, применимого к покупке. (Страница 378, строка 6)
- Срок действия кредита истекает 31 декабря 2032 г.
Модернизированный Кредит на подержанный автомобиль
- Налоговый кредит в размере 30% от стоимости подержанного электромобиля с максимальной суммой в 4000 долларов США (стр. 387, строка 23).
- Возраст подержанного автомобиля на момент продажи должен быть не менее двух лет. (Страница 389, строка 7).
- Первоначальное использование транспортного средства должно происходить с физическим лицом, отличным от лица, претендующего на использование налогового кредита. (Страница 389, строка 10).
- Подержанный автомобиль необходимо приобретать у дилера. (стр. 390, строка 3).
- Цена подержанного автомобиля не должна превышать 25 тысяч долларов. (Страница 390, строка 5).
- Подержанное транспортное средство имеет право на получение налогового кредита только один раз за весь срок службы. (стр. 390, строка 7)
- Покупатель должен быть физическим лицом (не юридическим лицом), чтобы претендовать на использование кредита. (Страница 390, строка 14).
- Покупатель может претендовать только на один кредит на подержанное транспортное средство в течение трех лет. (Страница 390, строка 20).
- Измененный предел валового дохода: 75 000 долларов США для физических лиц, 112 500 долларов США для главы семьи и 150 000 долларов США для совместных доходов. (стр. 388).
- Кредит может применяться дилером во время продажи. (Страница 391, строка 15).
- Срок действия кредита истекает 31 декабря 2032 года. (Страница 391, строка 12).
- Кредит распространяется только на первую передачу подержанного автомобиля.
Каковы текущие кредиты на электромобили до изменения условий?
Как видно из приведенного ниже довольно скудного списка электромобилей, которые могут подпадать под новые условия Закона о снижении инфляции, большинство электромобилей, доступных в настоящее время для кредитов для потребителей США, вскоре перестанут соответствовать требованиям.
Это не значит, что они не вернутся в колонку «да» 1 января 2023 года, поскольку многие из этих автопроизводителей имеют производственные мощности в Северной Америке. Другие электромобили, такие как модели Rivian, например, произведены в Америке, но некоторые из них стоят выше порога в 80 тысяч долларов для грузовиков.
Fisker уже давно рекламирует флагманский внедорожник Ocean как электромобиль по цене ниже 30 тысяч долларов для тех, кто имеет право на весь кредит в размере 7500 долларов. Однако по новым условиям внедорожник австрийского производства не будет претендовать на федеральные льготы. При этом его текущая рекомендованная производителем розничная цена составляет 37,49 долларов США.9 по-прежнему довольно заманчиво, но это серьезный удар по его маркетинговой стратегии до такой степени, что американский автопроизводитель теперь рассматривает возможность увеличения производства Ocean в США.
Быстрый обходной путь, который был похож на безумную схватку, заключался в словесной формулировке, разрешающей «письменные обязывающие контракты» в соответствии с «правилом перехода» в Законе о снижении инфляции. Это правило позволяло потребителям по-прежнему соответствовать требованиям, если они подписали обязывающий договор до даты подписания счета, даже если автомобиль был доставлен после подписания счета. Это описано на странице 39.3-394 законопроекта.
Поскольку закон был подписан, этот быстрый обходной путь больше невозможен. Мы составили полную разбивку того, каковы эти налоговые льготы для автопроизводителей электромобилей, которые в настоящее время не собираются в Северной Америке.
Транспортные средства, приобретенные и доставленные в период с 16 августа по 31 декабря 2022 г.
После официального подписания Закона о снижении инфляции Налоговое управление США включило следующее переходное правило для тех, у кого уже был электромобиль в пути, но они задаются вопросом, есть ли у них еще до того, как вступят в силу новые условия кредита. При определенных обстоятельствах ответ — да. На странице IRS:
Предстоящий Fisker Ocean, рекомендуемая производителем розничная цена которого начинается с 37 499 долларов США / Источник: Fisker Inc.Если вы покупаете и вступаете во владение соответствующим электромобилем после 16 августа 2022 г. и до 1 января 2023 г., кроме требования окончательной сборки, применяются правила, действовавшие до вступления в силу Закона о снижении инфляции, для кредита электромобиля (включая связанные с изготовлением крышек на проданных автомобилях).
Какие электромобили могут претендовать на налоговую льготу с 1 января 2023 года?
Хорошо, наверное, это главная причина, по которой вы здесь. Если вы пролистали детали выше, вы можете подумать о том, чтобы вернуться и, по крайней мере, снять сливки, потому что в соответствии с Законом о снижении инфляции в федеральных налоговых кредитах для электромобилей произошли некоторые серьезные изменения.
После пересмотра IRS и задержки в руководстве по материалам аккумуляторов для электромобилей в той или иной форме квалификации по состоянию на конец декабря 2022 года действуют следующие условия. Чтобы пройти квалификацию, транспортное средство должно:
- Иметь аккумулятор емкостью не менее 7 киловатт-часов (кВтч)
- Иметь полную массу транспортного средства (GVWR) менее 14 000 фунтов
- Сделано квалифицированным производителем (см. ниже)
- Транспортные средства на топливных элементах (FCV) не обязательно должны быть изготовлены квалифицированным производителем, чтобы иметь право на участие.
- EV должен пройти окончательную сборку в Северной Америке
- Рекомендованная изготовителем транспортного средства розничная цена (MSRP) не может превышать 80 000 долларов США для фургонов, внедорожников и пикапов.
- Не может превышать 55 000 долларов США для других транспортных средств
Кроме того, продажа электромобиля дает право на налоговые льготы только в том случае, если:
- Автомобиль приобретен новым
- Продавец сообщает необходимую информацию вам во время продажи и в IRS
- Продавцы должны сообщить ваше имя и идентификационный номер налогоплательщика в IRS, чтобы вы могли претендовать на кредит
В соответствии с условиями, упомянутыми выше, это электромобили, которые может претендовать на полный кредит в размере 7500 долларов США, начиная с 1 января 2023 года.
Обратите внимание, что в приведенном ниже списке представлены электромобили, собранные в Северной Америке, и исходит непосредственно от IRS, которая, как и все мы, все еще выясняет, какие электромобили действительно будут соответствовать требованиям. . Потерпите нас и поверьте, что мы будем часто обновлять этот список.
Полностью электрические автомобили
Марка и модель | Полный налоговый вычет |
CADILLAC (GM) (would not qualify until 1/1/23) | |
Lyriq (2023) | $,7500 |
CHEVROLET (GM) (would not qualify until 1/1/23) | |
Bolt EUV (2022-2023) | $7,500 |
Bolt EV (2022-2023) | $7,500 |
FORD | |
F -150 Молния (2022- 2023 ) | $7,500 |
Mustang Mach-E (2022- 2023 ) | $7,500 |
E-Transit (2022- 2023 ) | $7,500 |
NISSAN | |
LEAF (2022- 2023 ) | $7,500 |
RIVIAN | |
R1T (2022- 2023 ) | $7,500 |
R1S (2022- 2023 ) | $7,500 |
TESLA (would not qualify until 1/1/23) | |
Model 3 ( 2023 ) | $7,500 |
Model Y ( 2023 ) | $7,500 |
VOLKSWAGEN | |
ID. 4 ( 2023 ) | $7,500 |
Plug-in Hybrid Electric Vehicles
Make and Model | Full Tax Credit |
AUDI | |
Q5 TFSI e Quattro ( 2023 ) | $7,500 |
BMW | |
330e (2022-2023) | $7,500 |
X5 xDrive45e (2022-2023) | $7,500 |
CHRYSLER | |
Pacifica Plug-in Hybrid (2022- 2023) | $7,500 |
FORD | |
Escape Plug-in Hybrid (2022- 2023 ) | $7,500 |
JEEP | |
Grand Cherokee 4xe (2022-2023) | $7,500 |
Wrangler 4xe (2022-2023) | $7,500 |
LINCOLN | |
Aviator PHEV (2022-2023) | $7,500 |
Corsair Plug-in Hybrid (2022- 2023 ) | $7,500 |
VOLVO | |
S60 Recharge / Расширенный диапазон (2022) | $ 7500 |
S60 T8 Recharge (расширенный диапазон) | $ 7500 |
Несмотря на то, что приведенные выше кредиты должны быть в центре внимания в будущем, мы хотели сохранить предыдущие кредитные данные ниже. Меньше путешествие по переулку памяти, но больше список того, какие электромобили ранее соответствовали требованиям, чтобы вы могли понять, сколько будет потеряно в соответствии с предстоящими условиями.
Однако, как мы уже упоминали ранее, некоторые из этих электромобилей могут в конечном итоге снова пройти квалификацию, поскольку автопроизводители переносят свою сборку в Северную Америку.
Полностью электрические автомобили
Make and Model | Full Tax Credit |
AUDI | |
e-tron Sportback (2020-2022) | $7,500 |
e-tron SUV (2019, 2021- 2022) | $ 7500 |
E-TRON GT / RS E-TRON GT (2022-2023) | $ 7500 |
E-TRON SARN и SPORTBACK) | |
E-TRON SARN и SPORTBACK) | |
E-TRORN (Стандартный и спорт. Q4 50 e-tron Quattro (2022) | $7,500 |
BMW | |
i3 Sedan (2014-2021) | $7,500 |
i3s (2018-2021) | $7,500 |
i4 eDrive40/M50 Gran Coupe (2022 -2023) | $7,500 |
iX xDrive50/M60 (2022-2023) | $7,500 |
i7 xDrive60 (2023) | $7,500 |
BYD | |
e6 (2012-2017) | $7,500 |
CANOO | |
Lifestyle Vehicle (2023) | $7,500 |
FIAT | |
500e (2013-2019) | $ 7500 |
FORD | |
FOCUS EV (2012-2018) | $ 7.500 | .0365 $7,500 |
E-Transit (2022-2023) | $7,500 |
F-150 Lightning (standard/extended range) (2022) | $7,500 |
GENERAL MOTORS (GM) | |
Not currently eligible for tax credits | ––––– |
GENESIS | |
GV60 (2023) | $7,500 |
Electrified G80 (2022) | $7,500 |
HYUNDAI | |
Ioniq Electric (2017-2021) | $7,500 |
Ioniq 5 (2022-2023) | $7,500 |
Kona Electric (2019-2023) | $7,500 |
JAGUAR | |
I-Pace (2019-2022) | $7,500 |
I-Pace HSE (2022-2023) | $7,500 |
KANDI | |
EX3 (2019-2021) | $7,500 |
K22 (2019-2020) | $7,500 |
K23 (2020-2022) | $7,500 |
K27 (2020 -2022) | $7,500 |
KIA | |
Niro EV (2019-2022) | $7,500 |
Soul Electric (2015-2020) | $7,500 |
EV6 (58 kWh , 77,4 кВтч) (2022) | $7,500 |
LUCID MOTORS | |
Lucid Air Dream Edition (2022) | $7,500 |
Lucid Air Grand Touring (2022) | $7,500 |
MAZDA | |
MX-30 (2022) | $ 7 500 |
Mercedes-Benz | |
EBQ 350 4MATIC (2022) | |
EBQ 350 4MATIC (2022) | |
EBQ 350 4MATIC (2022) | |
$7,500 | |
AMG EQS (2022) | $7,500 |
EQS 450 4matic (2022) | |
EQS 450+ (2022) | $7,500 |
EQS 580 4matic (2022) | $7,500 |
EQS 450+ SUV (2022) | $7,500 |
EQS 450 4matic SUV (2022) | $7,500 |
EQS 580 4matic SUV (2022) | 7500 долларов |
B-Class EV (2014-2017) | $7,500 |
MINI | |
Cooper S E Hardtop 2 & 4 Door (2020-2023) | $7,500 |
MITSUBISHI | |
i-MiEV (2012, 2014, 2016, 2017) | $7,500 |
NISSAN | |
LEAF (2011-2023) | $7,500 |
Ariya (2023) | $7,500 |
POLESTAR | |
Polestar 2 (2021) | $7,500 |
Polestar 2 Long Range – Single & Dual Motor (2022-2023) | $7,500 |
PORSCHE | |
Taycan (2020-2022) (all trims) | $7,500 |
RIVIAN | |
R1T (2022) | $7,500 |
R1S (2022) | $7,500 |
EDV 700 (2022) | $7,500 |
SMART USA | |
EQ fortwo Coupe (2019) | $7,500 |
EQ fortwo Cabrio (2019) | $7,500 |
SUBARU | |
Solterra (2023) | $7,500 |
TESLA | |
В настоящее время не имеет права на налоговые льготы | ––––– |
TOYOTA | |
Toyota, приобретенные после 30 сентября 23 г. –36–0–08 901, больше не имеют права на налоговые льготы2 | |
RAV4 EV (2012-2014) | $7,500 |
VOLKSWAGEN | |
e-Golf (2015-2019) | $7,500 |
ID.4 EV (First/Pro/ Про С) (2021-2022) | $7,500 |
VOLVO | |
C40 Recharge Pure Electric (2022-2023) | $7,500 |
XC40 Recharge Pure Electric (2021-2023) | $7,500 |
2023 года (PHEV)
Министерство энергетики США предлагает полный подробный список на своем веб-сайте.
Марка и модель | Full Tax Credit | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AUDI | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A3 e-tron / e-tron ultra (2016-2018) | $4,502 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A7 55 TFSI e Quattro (2021) | $6,712 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A7 TFSI e Quattro (2022) | $7,500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A8L PHEV (2020) | $6,712 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A8L 60 TFSI e Quattro (2021) | $6,712 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q5 PHEV ( 2020) | $6,712 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q5 55 TFSI e Quattro (2021) | $6,712 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q5 TFSI e Quattro (2022-2023) | $7,500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BENTLEY | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Bentayga Hybrid (2020 -2021) | $7,500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Flying Spur Hybrid (2022) | $7,500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BMW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
i3 Sedan w/ Range Extender (2014-2021) | $7,500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
i3s w/ Range Extender (2018-2021) | $7,500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BMW i8 (2014-2017) | $3,793 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
i8 Coupe/Roadster (2018-2020) | $5,669 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
X3 xDrive30e (2020-2021) | $5,836 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
X5 xDrive40e (2016-2018) | $4,668 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
X5 xDrive45e (2021-2022) | $7,500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
330e (2016-2018 ) | $4,001 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
330e/330e xDrive (2021-2023) | $5,836 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
530e/530e xDrive (2018-2019) | $4,668 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
530e/530e xDrive (2020-2023) | $5,836 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
740e (2017) | $4,668 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
740e xDrive (2018-2019) | $4,668 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
745e xDrive (2020-2022) | $5,836 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CHRYSLER | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pacifica Plug-In Hybrid (2017-2022) | $7,500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FERRARI | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SF90 Stradale (2020-2021) | $3,501 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
296 GTB (2022) | $3,334 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FISKER AUTOMOTIVE | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Karma Sedan (2012) | $7,500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FORD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C-Max Energi (2013-2017) | $4,007 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fusion Energi (2013-2018) | $4,007 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fusion Energi (2019-2020) | $4,609 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Escape Plug-in Hybrid (2020-2022) | $6,843 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
General Motors (GM) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не имеет права на налоговые льготы | -––– | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Honda | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Honda 4 68636396363636363636363636363636363636363636363763936393639363936396363763936393639erN | . 0368 | $3,626 | Clarity Plug-in Hybrid (2018-2021) | $7,500 | HYUNDAI | | Ioniq Plug-in Hybrid (2018-2022) | $4,543 | Sonata Гибрид плагина (2016-2019) | $ 4 919 | Tucson Plug-in Hybrid (2022-2023) | $ 6 587 | $ 6 587 | $ 6 587 | $ 6 587 | $ 6 587 | $ 6887 | . | JEEP | | Grand Cherokee PHEV (2022-2023) | $7,500 | Wrangler Unlimited PHEV (2021-2023) | $7,500 | KARMA | | GS-6 (2021-2022) | $7,500 | Revero (2018-2022) | $7,500 | KIA | | Niro Plug-in Hybrid (2018-2022) | $4,543 | Optima Plug-in Hybrid (2017-2020) | $4,919 | Sorento Plug-in Hybrid (2022) | $6,587 | Sportage PHEV (2023) | $6,586. 60 | LAND ROVER | | Range Rover/Sport PHEV (2019) | $7,087 | Range Rover/Sport PHEV (2020-2022) | $6,295 | Range Rover SE PHEV (2023) | $7,500 | Rover Range Rover Sport Autobiography PHEV (2023) | $7,500 | LEXUS | | Lexus' purchased after 9/30/23 are no longer eligible for tax credits | –––– | NX Гибрид плагина (2022) | $ 7500 | Lincoln | | Corsair Reserve Grand Touring PHEV (2021-2022) | $6,843 | Corsair Grand Touring PHEV (2022) | $6,843 | McLAREN | | Artura (2022-2023) | $4,585 | MERCEDES-BENZ | | S550e Plug-in Hybrid (2015-2017) | $4,460 | GLE550e 4matic (2016-2018) | $4,460 | GLC350e 4matic (2018-2019) | $4,460 | GLC350e 4M EQ (2020) | $6,462 | S560e EQ PHEV (2020) | $6,462 | C350e (2016-2018) | $3,501 | MINI | | Cooper S E Countryman ALL4 (2018-2019) | $4,001 | Cooper S E Countryman ALL4 (2020-2022) | $5,002 | MITSUBISHI | | Mitsubishi Outlander Plug-in (2018-2020) | $5,836 | Mitsubishi Outlander Plug-in (2021-2023) | $6,587 | POLESTAR | | Polestar 1 (2020-2021) | $ 7500 | Porsche | | Cayenne S E-Lebrid ( | Cayenne S E-Lebrid. 0364 | Cayenne E-Hybrid / Coupe (2019-2020) | $6,712 | Cayenne Turbo S E-Hybrid / Coupe (2021) | $7,500 | Cayenne E-Hybrid / Coupe (2021-2022) | $7,500 | Panamera S E-Hybrid (2014-2016) | $4,752 | Panamera 4 E-Hybrid (2018) | $6,670 | Panamera 4 E-Hybrid (2019-2020) | 6 712 долларов США | Panamera 4 E-Hybrid (2021-2022) | $7,500 | SUBARU | | Crosstrek Hybrid (2019-2022) | $4,502 | TESLA | | Not currently eligible for tax credits | ––––– | Toyota | | Toyotas, приобретенные после 9/30/23. | $2,500 | Prius Prime Plug-in Hybrid (2017-2022) | $4,502 | RAV4 Prime Plug-in Hybrid (2021-2022) | $7,500 | VOLVO | | S60 (2019) | $5,002 | S60 (2020-2022) | $5,419 | S60 Extended Range (2022-2023) | $7,500 | S90 (2018-2019) | $5,002 | S90 (2020-2022) | $5,419 | S90 Extended Range (2022-2023) | $7,500 | V60 (2020-2022) | $5,419 | V60 Extended Range (2022-2023) | $7,500 | XC60 (2018-2019) | $5,002 | XC60 (2020-2022) | $5,419 | XC60 Extended Range (2022-2023) | $7,500 | XC90 (2016-2017) | $4,585 | XC90 / XC90 Excellence (2018-2019) | $5,002 | XC90 (2020-2022) | $5,419 | XC90 Extended Range ( 2022-2023) | 7500 долларов США | |
Другие налоговые льготы, доступные для владельцев электромобилей
Итак, теперь вы должны знать, действительно ли ваш автомобиль имеет право на федеральный налоговый кредит, и в каком размере может у вас получится сэкономить.
Узнайте, где собирается электромобиль, используя его VIN-код
Министерство энергетики США предлагает инструмент декодирования VIN-кода, чтобы подтвердить, где собран данный электромобиль. Проверьте это здесь.
Ознакомьтесь с полной разбивкой налоговых льгот штата, отсортированных по штатам. .
Например, в штате Калифорния водители могут претендовать на скидку в размере от 2000 до 4500 долларов США или грант в размере до 5000 долларов США в рамках Программы помощи в чистке транспортных средств сверх любого полученного федерального кредита (все суммы скидок и субсидий основаны на доходе) . Кроме того, такие штаты, как Калифорния, предлагают приоритетные полосы движения и парковочные места для водителей электромобилей, которые соответствуют требованиям.
Жители Нью-Йорка могут получить скидку в размере 500 или 2000 долларов в зависимости от базовой цены приобретенного электромобиля. Опять же, эти стимулы различаются в зависимости от штата и, как и федеральный налоговый кредит, зависят от множества факторов.
Хотите узнать больше? Конечно, у вас! К счастью, мы собрали для вас все без исключения скидки штата, налоговые льготы и освобождения и отсортировали их по штатам. Будь то покупка или аренда нового или подержанного электромобиля
, покупка и/или установка зарядного устройства для электромобиля, вы можете вернуть деньги, в зависимости от того, где вы живете.
Вот все эти налоговые льготы, скидки и освобождения, отсортированные по штатам.
Налоговые льготы на электромобили стоят того, чтобы их изучить
Надеемся, что этот пост помог вам побудить вас использовать вышеуказанные ресурсы в своих интересах.
Будь то расчет потенциальной экономии или скидки перед покупкой нового электромобиля или определение того, какие налоговые льготы уже могут быть доступны для вашего текущего электромобиля, вам предстоит многое узнать.
Отказ от ископаемого топлива в пользу более экологичных дорог уже должен быть полезным, но прямо сейчас правительство готово вознаградить вас еще больше за ваши усилия по защите окружающей среды.
Используйте его на полную мощность, пока можете, потому что чем больше людей переходят на электромобили, тем меньше правительству нужно будет вознаграждать водителей.
Налоговый кредит на электромобили Часто задаваемые вопросы
Как работает налоговый кредит на электромобили?
На федеральном уровне налоговые льготы для электромобилей (электромобилей, фургонов, грузовиков и т. д.) действуют как возврат денег в конце финансового года, когда вы приобрели или взяли в аренду свои автомобили, в зависимости от ряда факторов.
Присужденный кредит составляет до 7500 долларов США за автомобиль, но сумма, которую вы можете вернуть, будет зависеть от вашего годового дохода, от того, подаете ли вы заявление с кем-то еще, например, с супругом, и какой электромобиль вы приобрели.
Например, если вы приобрели Ford Mustang Mach-E и задолжали подоходный налог в размере 3500 долларов в этом году, то вы получите федеральный налоговый кредит. Если вы задолжали федеральному подоходному налогу в размере 10 000 долларов США, вы можете претендовать на полное зачет в размере 7 500 долларов США.
Важно отметить, что любая неиспользованная часть 7500 долларов США не может быть возмещена или зачтена для уплаты налогов за следующий год.
Вы также можете получить деньги обратно сразу же в качестве кредита в торговой точке, но эти условия, вероятно, не вступят в силу до 2024 года.
Какие электромобили имеют право на налоговые льготы?
В настоящее время многое витает в воздухе. Во втором списке выше подробно описаны все электромобили, которые ранее соответствовали требованиям до подписания Закона о снижении инфляции в августе этого года, с изложением новых квалификационных условий для автопроизводителей.
Некоторые электромобили по-прежнему имеют право на налоговые льготы, если они приобретены и доставлены до конца 2022 года. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.
На какие электромобили распространяются новые налоговые льготы, начиная с 2023 года?
Этот ответ еще менее ясен, чем предыдущий. Как упоминалось ранее, квалификационные условия для электромобилей станут более строгими, начиная с 2023 года, и для квалификации электромобили и их аккумуляторные компоненты должны собираться в Северной Америке.
Когда 1 января 2023 года вступят в силу пересмотренные условия налоговой льготы, очень немногие электромобили, скорее всего, будут соответствовать требованиям, но со временем все больше и больше автопроизводителей адаптируют свои производственные стратегии для работы в Северной Америке и начнут продавать автомобили, соответствующие требованиям.
Американские компании, такие как Ford и GM, должны до некоторой степени претендовать на то, чтобы начать, но другие последуют за ними. Мы будем постоянно обновлять приведенный выше список по мере того, как будем узнавать больше.
Имеют ли гибриды право на налоговые льготы?
Отличный вопрос. Поскольку традиционные гибридные автомобили в основном основаны на сгорании и не используют штепсельную вилку для зарядки, они не имеют права на налоговые льготы на федеральном уровне. Кредиты применяются к электромобилям с подключаемым модулем, включая гибридные электромобили с подключаемым модулем и аккумуляторные электромобили (BEV).
Имеют ли подержанные электромобили право на федеральные налоговые льготы?
Скоро! Согласно пересмотренным условиям Закона о снижении инфляции. Подержанные электромобили теперь будут соответствовать требованиям в дополнение к новым автомобилям, как было указано ранее.
Начиная с 1 января 2023 г. соответствующие требованиям подержанные электромобили стоимостью менее 25 000 долларов США могут претендовать на получение федеральных налоговых льгот до 4 000 долларов США. Однако следует отметить некоторые условия:
— Подержанное транспортное средство имеет право на налоговый вычет только один раз в течение срока его службы.
— Покупатель должен быть физическим лицом (не юридическим лицом), чтобы претендовать на кредит на подержанный автомобиль.
– Покупатель может претендовать только на один кредит на подержанное транспортное средство в течение трех лет.
— Налоговый вычет составляет 30% от стоимости подержанного электромобиля до 4000 долларов США.
— На момент продажи подержанному автомобилю должно быть не менее двух лет.
- Первоначальное использование транспортного средства должно было иметь место с физическим лицом, отличным от лица, претендующего на использование налогового кредита.
— Подержанный автомобиль необходимо приобретать у дилера.
— Предел валового дохода в размере 75 тысяч долларов США для отдельных лиц, 112 500 долларов США для главы семьи и 150 тысяч долларов США для совместных доходов.
– Кредит может применяться дилером во время продажи
Существуют ли предельные цены для электромобилей, чтобы претендовать на налоговые льготы?
Сейчас нет. Но с 1 января 2023 года да.
В соответствии с новыми условиями Закона о снижении инфляции рекомендованная производителем розничная цена электромобиля должна составлять не более 80 000 долларов США для внедорожников, фургонов и грузовиков. Рекомендуемая производителем розничная цена для всех остальных транспортных средств должна составлять не более 55 000 долларов США.
Каковы пределы дохода, чтобы претендовать на любые федеральные налоговые льготы на электромобили?
С 1 января 2023 г. измененные пределы валового дохода будут составлять 150 000 долларов США для физических лиц, 225 000 долларов США для главы семьи и 300 000 долларов США для совместных доходов. Любой заявленный годовой доход ниже этих пороговых значений должен давать вам право на определенный уровень налогового кредита, если ваша новая покупка является соответствующим требованиям электромобилем.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Learn more