На малых оборотах нет зарядки
Генератор не дает зарядку - почему рабочий генератор не заряжает аккумулятор?
15.07.2021
Не до конца заряженная батарея приводит к тому, что водители оказываются посреди трассы с полностью “мертвым аккумулятором”. Причем сбоям в электроснабжении подвержены как старые отечественные генераторы, так и новые модели иностранных производителей.
Когда рабочий генератор не дает зарядку, важно найти и устранить причину неполадки. Иногда она кроется в банальной неисправности самого источника энергии. А иногда – в выходе из строя мелких элементов авто.
Сегодня мы расскажем, почему генератор не дает зарядку на аккумулятор, как заметить и исправить все неполадки и избавиться от проблемы недозаряда АКБ.
Не работает генератор – ключевой элемент и источник энергии в автомобиле
Прежде чем разобраться, почему генератор не заряжает аккумулятор, важно понять, как именно работает система электроснабжения автомобиля. Большинство моделей генераторов в процессе работы создают 3-х или 4-х фазный переменный ток (количество фаз зависит от мощности прибора).
Также на рынке есть модели, создающие постоянный ток, однако они менее востребованы. Почему это так, тем более, если бортовая сеть использует постоянный ток? Суть в том, что у генераторов многофазного тока отмечается более высокий КПД. А за счет особенностей конструкции, когда электрическое поле возникает в неподвижных обмотках статора (а не снимается с ротора в процессе вращения), снижается риск выгорания коллектора.
Переменный ток трансформируется в постоянный через диодный мост. Такими же диодами обеспечивается электропитание реле-регуляторов, которые контролируют напряжение на выходе, повышая или понижая его.
Знание всех элементов источника энергии позволяет понять причину, по которой генератор не выдает напряжение. Ведь проблема часто кроется в сбоях в одном из составляющих прибора.
Генератор не даёт зарядку: основные причины сбоя в работе
Почему генератор не даёт зарядку? Причин может быть много, и большинство из них успешно устраняются руками мастера СТО или самого же автомобилиста. Для этого достаточно иметь специальные инструменты и приборы для проверки.
Иногда проблема просто требует иного подхода. Например, когда генератор не заряжает аккумулятор при нагрузке, которая считается недостаточной, и работает исключительно на высоких оборотах. Это часто наблюдается зимой при перемещении на малое расстояние, когда на запуск мотора тратится больше ресурсов, чем на саму поездку.
В то же время причины того, что генератор не выдает нужного напряжения, могут прятаться и в сбоях работы его составляющих.
Стирание щеток
Если генератор заводится, но не дает электроэнергию, возможно проблемы не с самим источником энергии, а с щетками. В процессе работы они постоянно соприкасаются с коллектором, ввиду чего со временем изнашиваются и стираются.
Стертые щетки приводят к падению тока в роторе. Причем проблемы с зарядом начинаются не сразу. Поначалу генератор не выдает заряд на холостых оборотах и начинает работать только с повышением оборотов двигателя. Но со временем, если ничего не меняется, генератор полностью прекратит подачу тока.
Важно понимать, что щетки стираются не равномерно, а преимущественно в месте скопления грязи. Это станет заметно, как только вы вытащите их.
Ремонт в таких ситуациях – дело бессмысленное, поскольку результат, даже если и будет удачным, все же не закрепится надолго. Куда надежнее провести полную замену детали.
Замена щеток – это довольно сложная и недешевая процедура, которую точно надо доверять сотрудникам автомастерских. Однако это единственный способ решить вопрос, почему генератор не дает заряд.
Налет на клеммах
Когда не заряжается аккумулятор от генератора, но при этом сам источник энергии в рабочем состоянии, возможно проблема в клеммах. В процессе эксплуатации они могут окисляться, что сразу становится заметно невооруженным глазом. На поверхности клемм появляется белый налет, который препятствует поступлению тока в батарею.
Таким образом аккумулятор не берет зарядку от генератора в нужном количестве. В отличие от неисправности щеток, проблему с клеммами можно решить самостоятельно. Для этого важно достать их, почистить, смазать специальными средствами (к примеру, силиконовой смазкой) во избежание дальнейшего скопления грязи.
Перегрузка диодного моста и статора
Когда греется генератор и не дает зарядку, проблема может скрываться в нагруженных узлах. Статоры и диодные мосты в процессе эксплуатации могут сильно перегреваться, из-за чего появляются проблемы вплоть до короткого замыкания и возгорания элементов.
В такой ситуации не дает зарядку генератор постепенно – сначала отказывают несколько фаз, после чего система полностью перестает работать.
Проверить функциональность диодного моста и статора можно самостоятельно. Диодный мост осматривают контрольной лампой или при помощи аккумулятора. Статор – по внешним признакам для проверки на отсутствие дефектов и следов возгорания.
Неисправности в работе реле-регулятора
Еще одной причиной того, почему генератор не дает зарядку, может быть проблема в работе реле-регулятора. Для его диагностики воспользуйтесь амперметром, который устанавливается между клеммой и щеточным узлом. Если после зажигания ток не поступил, реле-регулятор нуждается в замене или перепаивании диодов.
Правда, если планируете перепайку, убедитесь, что выбранное устройство имеет все те же функциональные особенности, что и ранее установленный регулятор. Иначе проблема с перегревом элементов повторится.
А может просто не работает генератор?
При большом пробеге автомобиля случается, что аккумулятор не заряжается из-за того, что не заводится генератор. Любая деталь со временем изнашивается и выходит из рабочего состояния. Генератор, который заклинил, скорее всего имеет серьезное повреждение в деталях, которые не поддаются восстановлению. В таком случае генератор не даёт заряд даже после ремонта – нужна полная замена прибора.
Как узнать, что генератор на заряжает аккумулятор?
Как понять из-за чего генератор не дает зарядку? Здесь есть несколько способов. Можно изучать форумы и читать о похожих проблемах и путях их решения. Но лучше сразу отправиться на СТО, а не пытаться найти проблему самостоятельно.
Прибор проверяют несколькими способами:
-
Заводят авто, чтобы увидеть показатель напряжения в АКБ. В нормальных условиях он составляет 14,2-14,7 В. Когда генератор не выдает ток, величина напряжения становится меньше.
-
Снимают с аккумулятора одну из клемм, идущую от источника энергии. Если генератор не дает ток по причине неисправности, машина за секунду заглохнет.
-
Следят за диодным индикатором, который показывает состояние всех приборов. Если во время поездки индикатор продолжает светиться, значит генератор не выдает зарядку в достаточном объеме.
Теперь вы знаете все основные причины, почему не дает зарядку генератор. Некоторые из них можно выявить самостоятельно, некоторые – только с помощью электриков. В любом случае проблемы решаемые, и при правильном подходе вы сможете полностью восстановить систему электроснабжения авто.
Была ли полезна эта статья: КомментарииПохожие статьи
Нет зарядки на ВАЗ 2107: причины, устранение неисправностей
Аккумуляторный контакт
Для того чтобы пользование вашей «семеркой» приносило пользу и удовольствие, а не огорчения, нужно иметь на ней хорошо заряженную аккумуляторную батарею (АКБ). Аккумулятор на протяжении эксплуатации автомобиля постоянно должен подзаряжаться, для чего генератор ВАЗ 2107 вырабатывает зарядное напряжение. Как и всякая система в автомобиле, система заряда АКБ иногда дает сбой и тогда пропадает зарядка. Поэтому часто в ходе эксплуатации задают вопрос, почему нет зарядки аккумулятора. Владельцам авто в этом случае будет полезно узнать, почему генератор не дает зарядку или отчего на ВАЗ 2107 нет зарядки.
Содержание
- Немного теории
- Как определить отсутствие заряда АКБ
- Устранение неисправностей
Вернуться к оглавлению
Немного теории
В процессе эксплуатации подсевший аккумулятор заряжается постоянным напряжением в 13,6-14,2 В бортовой сети автомобиля. Для правильной работы автомобиля и его систем это напряжение поддерживается самим аккумулятором до того, как ротор генератора не начнет вращаться с частотой 800-900 об./мин. Тогда он производит электроэнергию, достаточную для нормальной работы автомобиля и зарядки АКБ. При разных режимах работы двигателя, когда частота оборотов коленчатого вала двигателя изменяется, меняется и частота оборотов ротора генератора, что приводит к повышению напряжения на выходе генератора. Для поддержания в бортовой сети напряжения 13,6-14,2 В в цепь возбуждения генератора включено реле-регулятор напряжения (РР), которое при повышении напряжения в сети выше номинального уменьшает ток, идущий на обмотку возбуждения генератора. Намагничивание полюсов ротора уменьшается, что приводит к понижению его выходного напряжения.
Причины того, что генератор не дает зарядку на аккумулятор, связаны с элементами цепи возбуждения или же цепи выходного напряжения от генератора до АКБ, включая и части генератора.
Реле зажигания
Когда включается зажигание, замок включает и реле зажигания. При этом +12 В проходят через контакты реле и предохранитель №10 монтажного блока, затем подаются в бортовую сеть и на вывод контрольной лампы заряда аккумулятора и датчика зарядки. После они идут через диод, монтажный блок (штекеры Ш5-Ш10), подаются на штекер «61» генератора 37.3701, которые устанавливаются на ВАЗ 2107 с 1988 г. Далее +12 В попадают на клемму встроенного РР и через щетку и контактное кольцо на обмотку возбуждения — производится стартовое возбуждение генератора. При увеличении частоты оборотов двигателя, а с ним и ротора генератора, фазовое напряжение возрастает, и оно через блок дополнительных диодов повышает напряжение на обмотке возбуждения и на выходном диоде контрольной лампочки зарядки аккумулятора. При достижении выходного фазового напряжения до +12 В на обеих выводах лампы АКБ напряжение выравнивается, и из-за отсутствия разности напряжений она гаснет. При этом генератор ВАЗ 2107 вырабатывает напряжение больше 12 В, которое заряжает АКБ.
Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 2107 инжектор отличается от схемы автомобиля ВАЗ 2107 карбюратор лишь наличием части оборудования, обеспечивающей управление системой питания, и на заряд аккумулятора не влияет. Скорее наоборот — неисправности в системе заряда АКБ могут повлиять на работу ЭБУ инжекторного двигателя.
Управление мощными потребителями электроэнергии осуществляется с помощью электромагнитных реле, включенных в сеть. Рассмотрим способы устранения неисправностей заряда аккумуляторной батареи как для инжекторного, так и для карбюраторного двигателя.
Вернуться к оглавлению
Как определить отсутствие заряда АКБ
Проверка заряда АКБ
Проще всего отсутствие зарядки определить с помощью приборов автомобиля, то есть контрольной лампы зарядки и датчика (вольтметра) на щитке приборов. Стрелка датчика должна находиться в зеленом секторе, а лампа АКБ при работающем двигателе не горит. В противном случае нет зарядки.
Но лучшим способом является проверка напряжения на аккумуляторе мультиметром. При наличии заряда напряжение на нем лежит в пределах 13,6-14,2 В, а когда заряда нет, на нем будет только свое напряжение 12 В (± 0,6 В). Ни в коем случае не снимайте для проверки клеммы с аккумулятора во избежание выхода из строя РР, ЭБУ и других электронных устройств на вашем автомобиле.
Для того чтобы выполнить обнаружение и устранение неисправностей заряда аккумулятора, необходимо использовать следующие инструменты:
- контрольная лампа 12 В;
- мультиметр с диапазоном измерения до 60 В переменного и постоянного напряжения;
- отвертка с плоским жалом;
- фигурная отвертка с крестовидным жалом;
- пассатижи;
- нож;
- наждачная шкурка.
Вернуться к оглавлению
Устранение неисправностей
- Датчик (бортовой вольтметр) показывает наличие заряда, не горит лампочка аккумулятора, а аккумулятор сел, не идет зарядка и проверка мультиметром показывает напряжение при работающем двигателе на клеммах АКБ только 12 В.
Для начала нужно зачистить клеммы АКБ и внутренние поверхности клемм проводов на аккумуляторе. Если это не дало результата, замеряется напряжение на выходе генератора (клемма «30») относительно «массы» при работающем двигателе (частота вращения коленвала 1000-1200 об/мин). Если напряжение заметно отличается, зачищается контакт клеммы «30» с проводом, прозванивается сам провод от генератора до АКБ. В крайнем случае меняется этот провод.
- Контрольная лампа и датчик (бортовой вольтметр) показывают наличие заряда, а аккумулятор сел, но проверка мультиметром показывает на клеммах АКБ нормальное напряжение 13,6-14,2 В. При включении большой нагрузки (например, дальнего света фар) стрелка датчика падает в белый сектор шкалы.
Такие симптомы могут быть при слабом натяжении ремня генератора. Нужно измерить натяжение (при усилии на ремень в 10 кгс прогиб не должен быть более 12-17 мм), и если натяжение слабое, ремень натягивается или заменяется.
Причиной также может быть пробой одного из отрицательных диодов, перегорание одного из положительных диодов выпрямителя или обрыв одного из фазных обмоток статора. При неработающем двигателе проверяются отрицательные диоды: отсоединяется клемма «+» АКБ от сети автомобиля и подсоединяется к ней контрольная лампа. Ножкой лампы притрагиваются к каждому из трех болтов крепления выпрямительного блока генератора. Если лампа горит, соединенный с болтом отрицательный диод пробит.
Для проверки положительных диодов подсоединяется клемма «+» и отсоединяется от кузова клемма «-», к которой подсоединяется контрольная лампа. Снова ножкой лампы притрагиваются к каждому из трех болтов крепления выпрямительного блока генератора. Горение лампы тоже означает пробой положительного диода. Если есть мультиметр, просто замеряют сопротивление диодов в полярности, в которой диод должен быть заперт: для отрицательных диодов «+» к болтам, а «-» — к корпусу, для положительных диодов «+» к клемме «30» генератора, а «-» — к болтам. Диодный выпрямитель с пробитым диодом заменяют полностью.
Обрыв одной из веток обмотки статора проверяется путем их прозванивания мультиметром или «контролькой» с аккумулятором между двумя болтами крепления выпрямительного блока. Отсутствие контакта какой-либо обмотки с каждой из двух оставшихся говорит о ее обрыве, а генератор подлежит ремонту или замене.
Проверь щетки генератора
Еще одной причиной может быть износ щеток генератора. Вынимается щеточный узел с РР. Если щетки длиной менее 5 мм, узел меняется на новый. Если щетки не изношены, следует осмотреть их на возможность перекоса и «залипания» в колодцах корпуса.
- Лампа заряда при включении зажигания не загорается. Не работает датчик заряда и другие контрольные приборы. Генератор зарядки не давал.
Причина данной неисправности — перегорел предохранитель F10 (10 А). Если после замены ничего не изменилось, ищут причины в замке или реле (если оно установлено) зажигания.
- При включении зажигания не горит контрольная лампа. Датчик заряда и другие контрольные приборы работают. Генератор зарядки не дает.
Отсоединяется провод от штекера «61» генератора и замыкается на «массу». Если при включенном зажигании горит лампа — неисправна обмотка возбуждения генератора или нет контакта в самом штекере. Зачищаются поверхности штырьков, поджимаются загибы разъемов штекера, соединяются. Проверяется снова и если лампа заряда опять не горит, зачищаются штекеры Ш5-Ш10 монтажного блока и штырьки в разъеме колодки с щитком приборов. Если результата нет, значит, перегорела сама лампа. Для замены лампочки снимается щиток приборов, сзади щитка вынимается патрон, меняется лампа.
- Лампа АКБ при включении зажигания загорается. При работе двигателя на холостых оборотах тускло горит лампа заряда, пропадает зарядка или нет зарядки совсем.
Причиной может быть плохой контакт штырька колодки соединения провода к щитку приборов. Он крепится на заклепке и часто окисляется. Если припаять его к дорожке платы, эта неисправность устраняется. Также неплотный контакт в местах соединения по пути провода от щитка до штекера «61» генератора дает такие же симптомы.
Для проверки обмотки возбуждения на обрыв щупами мультиметра дотрагиваются до колец ротора при снятом щеточном узле — рабочая обмотка показывает небольшое сопротивление. При касании одного щупа к кольцу, а другого к валу или корпусу ротора проверяют наличие замыкания обмотки на «массу». Для проверки реле-регулятора напряжения к верхнему контакту подсоединяют «+» АКБ, а к левому — «-» и измеряют напряжение на щетках. Оно должно быть 12 В. Если нет — реле подлежит замене.
Генератор не заряжается при низких оборотах.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Домобомба
- Дата начала
Домобомба
Член-ветеран
Эй,
Трехпроводной генератор с внутренней регулировкой не заряжает аккумулятор при низких оборотах. Лампочка ГЕН горит.
Когда я нажимаю на педаль газа, индикатор GEN гаснет, а на вольтметре появляются скачки напряжения.
Есть идеи?
Z28 Марк
Член-ветеран
Так работает большинство генераторов переменного тока — вам нужно вести машину на высокой скорости, чтобы она зарядилась… или поставить ее на зарядку на некоторое время, а затем включить привод и вести ее так, как она была задумана.
Домобомба
Член-ветеран
Извините, я должен добавить это:
Это никогда не используется для этого. Лампа Gen никогда не загоралась, кроме как при включенном зажигании, непосредственно перед запуском двигателя.
Однажды во время вождения загорелась лампа GEN, и моя карта умерла к тому времени, когда я вернулся домой. Генератор не заряжал аккумулятор.
Провода в разъеме подверглись коррозии, поэтому я купил другой разъем и заменил генератор в корвете на генератор в Камаро, и использовал его в течение нескольких месяцев, так как Камаро в то время не было на дорогах.
Теперь я только что переключил генераторы обратно, и индикатор GEN замигал на холостом ходу. Я вытащил генератор и заменил регулятор напряжения на старый, который был у меня на полке (не уверен, что он работает).
Теперь лампочка GEN горит на холостом ходу/низких оборотах и гаснет на высоких оборотах.
Я спрашиваю, потому что никогда не делал этого и не делал этого с генератором Camaro.
Гэри С.
Администратор
Возьмите генератор и проверьте его. Может у тебя диод умирает или еще что. Любой хороший магазин может проверить это для вас.
даддио4048
Член-ветеран
Возможно, потребуется проверить аккумулятор. Если у вас вышел из строя аккумулятор, он может дать вам показания, подобные тем, которые вы получаете. Возьмите измеритель и посмотрите, до какого уровня падает напряжение при запуске, а затем посмотрите, поднимается ли оно до 12 вольт или выше. .
BondoSpecial
Участник-ветеран
Я только что заказал новый альт для одной из моих сигги-машин, которая начала делать то же самое - не самовозбуждалась, пока не превысила определенные обороты. Это ненормально для генератора, поле должно возбуждаться при запуске автомобиля даже на низких оборотах током, идущим на контрольную лампу (насколько я понимаю)
protour73
Участник-ветеран
Z28 Марк сказал:
Так работает большинство генераторов переменного тока — вам нужно вести машину на скорости, чтобы она зарядилась… или поставить ее на зарядное устройство на некоторое время, а затем вывести ее из строя и вести ее так, как она была задумана.
Нажмите, чтобы развернуть...
Это верно только для однопроводных генераторов, которые «включаются» примерно при 1200 об/мин. Мой новый трехпроводный генератор Powermaster выдает 80 ампер на холостом ходу
З27ЛС3
Член-ветеран
Я только что установил новый трехпроводный генератор переменного тока GM delco с внутренней регулировкой на свой 72-й год.
(Rock Auto $82.00) заряжается на холостом ходу 14В! на холостом ходу не горел индикатор генератора, вот почему
мне понадобился этот, старый еле заряжался и у меня на холостом ходу горел красный индикатор генератора. в прошлый раз, когда у меня было это (на моем 69-м), я проигнорировал красный свет и в итоге поехал автостопом. никогда больше не совершит эту ошибку.
Fbird
Член-ветеран
Трио диодов или выпрямитель плохо работают, если это старый генератор переменного тока 10SI на 63 ампера.
ваши друзья:
http://alternatorparts.com/repair_manuals/10si-15si-type-116-136-repair-manual-page-3.html
Домобомба
Член-ветеран
Что ж, я проверил диод, вроде все в порядке. он позволяет ток только в одну сторону. Мостовой выпрямитель тоже в порядке.
Я проверил целостность токосъемных колец, и ее нет (бесконечное сопротивление), поэтому я предполагаю, что это плохо, верно? У меня есть старый, могу поменять на него.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Связь
Верх
Индикатор аккумулятора мигает при низких оборотах, в основном на холостом ходу, мой ба.
.. Индикатор аккумулятора, мигает при низких оборотах, в основном на холостом ходу, мой ба...Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Деррик М
на 02 марта 2017 г.
Я заменил клеммы аккумулятора и заземлил и заменил предохранитель, но мой индикатор аккумулятора мигает на низких оборотах в основном на холостом ходу и гаснет, когда я даю газу Я заменил ремень генератора, индикатор аккумулятора загорается, когда я используйте больше аксессуаров, может быть, это мой генератор? Я проверил его в автозоне, но мне сказали, что он хорош, но они не тестировали генератор напрямую, просто подключили тестер батареи, вот и все, пожалуйста, помогите мне с этим
Пробег моей машины 203687 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Аккумулятор не держит заряд Проверка | $94,99 - $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джефф Энгстром
Автомеханик
13 лет опыта
Привет, У вас может быть неисправный регулятор напряжения, из-за которого генератор переменного тока может слишком сильно колебаться, что приводит к тому, что аккумулятор никогда не поддерживает постоянный заряд, как это предусмотрено. Регулятор напряжения — это устройство, которое регулирует зарядку аккумулятора генератором. Если зарядная способность генератора переменного тока не поддерживается, это может вызвать колебания мощности, как вы описали. В других случаях это может привести к тому, что генератор переменного тока не будет подавать на аккумулятор достаточную мощность, что приведет к недостаточному заряду аккумулятора или его полному отсутствию зарядки. Я бы порекомендовал, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам для диагностики системы зарядки вашего автомобиля.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как вы используете Maintenance Minder™?
Компьютерная система вашего автомобиля довольно сложна и способна отслеживать множество различных услуг и требований по техническому обслуживанию. Он информирует вас о том, что и когда должно быть выполнено, через Maintenance Minder™ на автомобиле. Вот как это использовать:. ..
Приводы HVAC не работают должным образом
Сообщалось о довольно большом количестве проблем с приводом дверцы смесителя за перчаточным ящиком. Другие возможности включают неисправный BCM (модуль управления кузовом) или поврежденный жгут проводов HVAC. Прежде чем заменять какие-либо детали, вы можете записаться...
p0171, обратные вспышки на холостом ходу, отсутствие питания и раскаленный катализатор?
Код неисправности P0171 (https://www.yourmechanic.com/article/p0171-obd-ii-trouble-code-system-too-lean-bank-1-by-andrew-quinn) относится к «бережливому состояние" и применимо ко многим маркам и моделям автомобилей. Это просто означает, что воздушно-топливная смесь обеднена, а это означает, что присутствует слишком много кислорода по отношению к...
Загорается встроенная лампа помощи двигателю
до некоторой степени отключить, чтобы предотвратить дальнейшие сбои. Просканируйте систему автомобиля на наличие кодов неисправностей, хранящихся в компьютере, так как есть пара...
Индикатор ASR на приборной панели и автомобиль едет медленно - Mercedes Benz 500 SEL 1992 года выпуска
Перед заменой всего жгута вы можете получить второе мнение. Вы можете начать с проверки и очистки датчика массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement) от грязи и масла. Датчик вызовет потерю мощности...
Щелчки и хлопки
Это распространенный признак неисправности ШРУСа. ШРУС (постоянная скорость) представляет собой вал, который соединяет трансмиссию с колесами, по сути, передавая мощность от трансмиссии непосредственно на колеса. ШРУС...
2014 Nissan Alltima 53 000 миль, тормоза были заменены около 16 месяцев назад, теперь мне говорят, что мне снова нужны тормоза?? $720.00 Это делает
Тормозные колодки заменяются, когда количество фрикционного материала на колодке падает ниже определенной минимальной глубины, обычно от 1 до 2 миллиметров толщины материала колодки. Вы должны сначала убедиться, что колодки действительно изношены до...
У моего сына есть мустанг 1994 года выпуска, который перед покупкой был переведен с механической коробки передач на автоматическую. Кажется, что он застрял в передаче. Идет
Здравствуйте, спасибо, что написали. Первый шаг — проверить, можете ли вы вручную переключить коробку передач на передачу, где селектор передач соединяется с внешней частью коробки передач. Если вы не можете, есть интерьер...
Мой автомобиль с пробегом 131 000 миль теряет масло. Впервые заметили этим летом в NC. Привез машину к дилеру Тойота, было около 2 кварты. Чек
Звучит как довольно серьезное потребление. Чтобы проверить норму расхода, каждый раз проверяйте уровень масла в одних и тех же условиях (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-check-your-engine-oil). на ровной поверхности. Если вы проверите масло...
Статьи по Теме
Руководство покупателя Honda Ridgeline 2012 года
Honda Ridgeline 2012 года построен на базе внедорожника Pilot и сварен как единое целое, в результате чего получается пятиместный грузовик, который обеспечивает езду на автомобиле.