На чем ездит гоча


Интервью с Гочей Чивчяном | TOYO TIRES

Гоча, здравствуй! Спасибо, что ты нашёл время для наших читателей!

Приветствую!

***

В одном из видео, где ты рассказывал о своей «Сильвии» (которая в 15-м кузове), шла речь про водку. В другом — японский рефери шутил про водку, которую вы добавляете в бензин. Льёте прямо из горла? :) Что это такое и для чего применяется в двигателе дрифт-корча?

Это водно-метанольная смесь. Она позволяет настроить более высокий уровень наддува и установить больший угол опережения зажигания ... Вместо метанола используем водку. С ней проще. :)

Японцы-ведущие немного не так преподнесли информацию зрителям про «прямо в бензин»…

***

А почему Silvia именно в жёлтом цвете?

Моя Silvia пришла в таком цвете из Японии в 2004 году. Вообще, изначально я планировал её перекрасить в менее цыганский цвет. ;) Но когда стал понимать, что она должна стать далеко не городским авто, решил оставить этот.

 

***

Один из самых бытовых вопросов. Сколько жрёт и какой бензин льёшь?

У машины в стандартном исполнении средний расход колебался в районе 12–14 литров в городском режиме. Сейчас в заезде расход примерно 1 литр в минуту. Бензин лью по-разному: 98-й, 102-й, 110-й, октан… Просто меняю прошивку соответственно.

***

А резина? На сколько хватает её?

Резина расходуется по-разному, в зависимости от качества покрытия и стиля езды. К примеру, в заезде с Аркадием (Аркадий Цареградцев. — Прим. ред.) расход в 1,5 раза больше, чем на тренировке…

Одной пары колёс хватает на 6–8 проездов по конфигурации супердрифт-битвы. Для информации добавлю всем тренирующимся: резину между тренировочными проездами лучше остужать. Переждать 5 минут или просто покататься на небольшой скорости, чтобы ветерком обдуло. )

***

Просто теоретически... А можно построить дизельный дрифт-корч?

Конечно, можно! Я наблюдаю за дизельным турбо кабачком Mercedes из Европы, который наваливает на дизельном моторе с большой турбиной. Прикольно! Чёрный дым перемешивается с белым из-под колёс. :)

***

Так что, тебя однозначно можно назвать адептом японских автомобилей? «Немцы» в твоей душе места не нашли?

Нет, я люблю машины и немецких, и американских производителей.

Но Silvia — очень красивый и удачный в плане шасси автомобиль для дрифта. Также немаловажен момент подбора запчастей. К примеру, «Сильвию» собрать для чемпионата D1 GP в два раза дешевле, чем Ford Mustang или BMW M3.

***

А можно ли проследить такую тенденцию, что японские трассы в основном — это компактные площадки, на которых нужно «закладывать угла» по максимуму, а российские — это кольцевые треки, где ко всему этому ещё и нужно, как ты однажды сказал, лупить?

В Японии D1 проводит только два этапа на площадках в центре города, это Osaka и Odaiba. А остальные четыре этапа проходят на различных трассах типа Tsukuba, Suzuka, Ebisu, Fuji… И это как раз те трассы, где придётся лупить ещё сильнее, чем в Нижнем Новгороде!

***

Твою 15-ю «Сильвию» обсмотрели со всех сторон на Moscow Tuning Show. Ты же понимаешь, что нам больше всего там понравилась именно она? А вот что на выставке понравилось тебе?

Скажу правду. Мне тоже понравилась именно она, новая NGK Silvia. :)

Потому что до выставки я не видел авто в районе месяца. И сотрудники «Форвард авто» завершали все работы без меня. Поэтому я был шокирован, увидев машину в новом обвесе от Vertex и в новой обклейке от CA.

***

Давай вспомним детство, отрочество, юность. Как ты пришёл к дрифту и на какой машине впервые «ввалил угла»?

Впервые я целенаправленно поехал боком зимой 2002 года на машине брата Вовы. Toyota Altezza показалась мне очень лёгкой в управлении. И мне уже тогда удавалось проезжать развязки с перекладкой!

***

Как ты распределяешь своё время? Сколько отдаёшь дрифту, сколько работе, сколько личным делам?

Дрифту я отдаю примерно 20% своего времени. Хотелось бы и больше, но у меня есть работа.

Примерно так: дрифт — 20%, работа — 70%, личные дела — 7%, хобби — 3% (сноуборд, кайтсерф, рыбалка, джиппинг).

***

А насколько опасен дрифт? Можешь вспомнить реально страшный случай из своего опыта?

По сравнению с другими видами автоспорта дрифт — самый безопасный, я считаю. Но я ещё не ездил на FUJI и Bikernieki… Может быть, я поменяю своё мнение.

***

Что насчёт суеверий? Есть ли место такому в дрифте? Каково твоё личное отношение?

Я считаю, что этому не место в автоспорте. Нужно относиться к дрифту for fun!

***

В этом сезоне у тебя есть реальная перспектива ввалить вместе с Масато Кавабатой. Что ты думаешь об этом?

Да, я думаю, что удастся попасть на него в парном заезде! Масато-сан — очень сильный японский пилот, стиль езды которого мне очень нравился, когда он ездил на 180SX… На Одайбе 2013 года я с ним ездил в топ-16, и было достаточно комфортно. Сейчас у него GT-R, и я пока не представляю, какой получится заезд.

***

Ну а вообще планы на сезон-2015? Что, на твой взгляд, самое интересное тебя ждёт в этом году? Какие у тебя цели?

Планы проехать 8–9 гонок в разных регионах России и Японии. Из этапов RDS я очень жду Владивосток D1 vs RDS, Кемерово RDS Сибирь, Смоленск RDS Запад. Ну и один из этапов RDS Сибирь на Красном Кольце в затяжной поворот камикадзе.

***

Гоча, в Японии ты побывал на Эбису. Поделись своими впечатлениями от трассы, пожалуйста.

Я был в зоне Эбису уже два раза, ездил по шести разным трассам. Самая захватывающая — это Минами, на которой как раз и проходит этап D1. С ней я уже немного подружился и очень жду, чтобы снова прочувствовать ощущение прыжка на постановке.

***

Вообще, многие люди, которые наблюдают за дрифтом, могут судить о результатах так, как эти самые результаты представлены. То есть что сами гонщики или СМИ напишут, то и отложится в зрительском понимании. На что, как ты считаешь, нужно обращать внимание человеку, который хочет составить собственное мнение о дрифте, дрифтере, проведённой гонке?

Я иногда становлюсь зрителем на дрифт-мероприятиях. Я вам скажу, что мне очень нравится. Особенно я люблю смотреть на красивые, удавшиеся заезды! Внимание можно обращать на многие вещи. Например, резкость постановки, скорость и параллельность перекладки, агрессивность, траектория, скорость движения, вид автомобиля…

***

Большое спасибо, Гоча! Мы тебе желаем удачи, крепких запчастей и пары миллиметров от стены! Радуй нас и дальше! :)

Вам тоже спасибо!

Interview with Gocha / Интервью с Гочей

(English version below) Желтая NGK Сильвия известна Старому Свету уже много лет, а после выхода фильма “Гоча. Япония.” на английском языке и недавнее выступление пилота в Formula D, пилота узнают дрифт-фанаты со всего мира. Мне посчастливилось перекинуться парой продуктивных э-мейлов с Гочей и поговорить о его планах на 2017 год, впечатлениях об Америке и дружбе с Аркашей Цареградцевым.

– Где ты родился и живешь сейчас?
– Я родился в Красноярске и проживаю тоже здесь. Мне очень нравится.

– Над чем работаешь в данный момент?
– На данный момент плотно занимаюсь развитием нашего Autoparts Group, также участвуем в RDS, который сейчас очень для нас интересен, плюс много новых пилотов, трасс и зрителей.

– Как раз прошел первый этап RDS на Moscow Raceway. Мои поздравления с третьим местом! Ты сам какие трассы предпочитаешь, формульные как в Москве или что-то более узкое, как в Японии? Какие впечатления от этапа?
– Мне нравятся все трассы, даже Long Beach :) ко всем нужен разный подход и это кайфово.
Московский этап могу называть одним из лучших на котором я был! Все таки чувствуется уровень трассы: питлэйн, боксы, трансляция – все на высоте. Мы впервые воспользовались нашей фурой, очень удобно командой отработали. Состав команды у нас тоже сейчас самый сильный за все время существования.

– Что привело тебя в дрифт, я правильно помню, что у тебя было кольцевое прошлое?
– На дрифт я стал обращать внимание в 2002-2003гг, видосы с японских покатушек в нете смотрел (там были Koguchi, Taniguchi, Nakamura и т. д.) мне сильно понравилось и в 2004 я уже заказал Сильвию S15, желтую, и поливал на ней по городу :) вот так все и пошло. В кольце я на ней ездил до 2007 года, пока не стали появляться дрифт-мероприятия.

– Расскажи про дружбу с Аркашей Цареградцевым, как познакомились, как поддерживаете друг друга и т.д.
– С Аркашей познакомились и начали конкурировать еще в 2005 году, когда я дрифтил по улицам на s15, а он на fd3s. Он уже тогда хорошо наваливал! Мы хорошо общаемся семьями, но на гонках мы никто как конкуренты!

– Какое первое впечатление от Formula D? Какой план, откатать пару этапов в 2017 и полный сезон в будущем или?
– По формуле дрифт хотим откатать пару этапов в 2017 и полный сезон в будущем – да. Впечатления позитивные – я и моя команда по возможности бы сильно чаще посещали бы, но сейчас у нас в России тоже интересно и не легко конкурировать.

– На каком этапе Formula D в этом году тебя смогут увидеть новые и старые фанаты?
– Я хочу подогнать все дела так, чтобы получилось приехать в Сиэтл! Он близко к Сан-Франциско и нам легко туда добираться,
также очень интересно посмотреть север западного побережья.

– Расскажи про Сильвию, на который ты выступил в Long Beach. Сильно отличается от твоей “Красноярской»?
– Сильвия конечно же отличается – моя машина лучше управляется, но я надеюсь к следующей гонке мы поработаем над подвеской и она будет лучше. Конечно же я бы предпочел ехать на своей машине, но логистика очень сложная! И мы не можем бросить RDS :) у нас там все в самом разгаре.

– После одного этапа в Штатах, можешь сравнить организацию и сами ивенты с Японией?
– По организации оба чемпионата D1 и FD на высоте, но у меня пока еще есть ощущение, что японский пилот больше кайфует. Судейские задания иные.

– Какие у тебя отношения с Японией? Собираешься в ближайшее время ехать в D1?
– В D1 Asia Pacific я поеду только в сентябре, который будет проходить во Владивостоке! В D1GP мы в этом году не собираемся, поскольку календарь и так очень плотный. В будущем мы обязательно туда приедем еще (может и на весь сезон).

– С кем, при езде в тандеме, ты больше всего получаешь кайфа?
– Конечно же на первом месте Аркаша – он стабильный и имеет стабильный темп. С Кавабатой – он тоже держит стабильный темп и честно ведет заезд, вообщем мне нравится ехать за всеми, кто стабильно едет начиная с постановки заканчивая финишем. Я не люблю когда висят на постановке долго на ручнике или гасят темп в перекладке.

Гочу можно найти здесь:
В Контакте
В Фейсбуке
В Инстаграме

Фото – itsBombay

/// /// /// /// ///

Yellow NGK Silvia is known to the Old World for many years, but after “Gocha. Japan.” documentary debuted with dubbed English audio and his recent race in Formula D, Siberian drifter Georgiy Chivchyan in recognised by drift fans all over the World. I managed to talk with Gocha about his plans for 2017, his impressions of US and his friendship with Arkadiy Tsaregradtsev.

-Where were you born and live now?
– I was born in Krasnoyarsk and love to live here.

– What are you working on?
– Right now I’m deeply engaged in development of our Autocrats Group, also busy with competing in Russian Drift Series (RDS) that is very interesting for us, because of new drivers, tracks and spectators.

– First round of RDS at Moscow Raceway just passed and my congrats on 3rd place finish. What tracks do you prefer, Formula 1 style like in Moscow or something more narrow like in Japan? What are your thoughts about the round?
– I like all tracks, even Long Beach :) different approach is needed for every track and I dig that. The round in Moscow is one of the best rounds that I’ve competed in! You can feel the level of the track: great pits, service area, live stream. We also were able to use our new truck for the first time – very convenient. Our team line-up is also the strongest it have even been.

– How did you end up in drifting? I remember that you were doing circuit racing.
– I started noticing drifting around 2002-2003, watched a lot of Japanese videos on the Internet (with Koguchi, Taniguchi, Nakamura, etc. ) and in 2004 I ordered myself a yellow Silvia S15 and started to race and drift it around the city – that’s how it started. I did circuit racing in it until 2007, until drift events started to appear.

– Tell me about your friendship with Arkadiy Tsaregradtsev, how did you meet, how do you support each other and so on?
– I met and started competing with Arkasha back in 2005, when I was slaying on the street in my S15 and he was driving a Mazda RX-7 (FD3S). He was already really good back then. We’re good friends, but on the track we’re real competitors!

– What’s your first impression of Formula D? What’s the plan now?
– We want to do few rounds in 2017 and try to come back for the full season in the future. Impressions are positive – me and my team are eager to come back, but right now it’s also interesting in Russia as well as competition is strong.

– On which round of Formula D new and old fans can see you?
– I try to set all plans in order to come for Seattle round! it’s close to San Francisco where it’s comfortable to travel for us. Also we want to see the North of the West coast.

– Tell me about the Silvia that you drove at Long Beach. Was it very different from your own?
– Silvia was very different – my car handles a lot better, but I hope we can work on suspension before the next round. I’d prefer to drive my own car, but logistics are heavy and we can’t leave RDS – we’re on fire there!

– Can you compare US event with Japanese D1?
– Organisation wise both are on top level, but I still have a feeling that Japanese drivers have more fun when driving. Judges give different tasks.

– Are you planning to come back to D1?
– I will drive in D1 Asia Pacific in September, round that is held in Vladivostok. We won’t go to Japan’s D1GP this year, because our calendar is already tight. In the future I’ll come back for sure (maybe for full season).

– With whom you enjoy to tandem?
– Arkasha, for sure – he’s stable and has a levelled pace. Masato Kawabata – also a very smooth driver and drives fare. In general I like to tandem with drivers who drifts consistently from furidashi to finish, don’t like those who hang on the e-brake for long time and lose their pace while transitioning.

You can follow Gocha on:
His VKontakte page
His Facebook
His Instagram

Photos – itsBombay

Цены, функции и принцип работы 2023

Наш веб-сайт поддерживается нашими пользователями. Иногда мы получаем партнерские ссылки, когда вы переходите по партнерским ссылкам на нашем веб-сайте

. Быстрое и легкое передвижение может быть затруднено, если у вас нет автомобиля, но стоимость владения автомобилем обычно превышает 500 долларов США в месяц.

К счастью, службы совместных поездок могут помочь вам с легкостью добраться до пункта назначения.

Тем не менее, в то время как некоторые службы совместного использования предлагают услуги автомобилей с водителем (Uber, Lyft), другие предоставляют варианты с самостоятельным управлением, такие как скутеры и велосипеды.

Gotcha — одна из таких служб.

Но если вы не знакомы с этой компанией, вам может быть интересно, как она работает.

В этом руководстве рассказывается все, что вам нужно знать о скутерах и электрических велосипедах Gotcha, и оно поможет вам решить, может ли эта услуга совместного использования автомобилей стать подходящим решением для ваших транспортных потребностей.

Содержание

  • Что такое Gotcha?
  • Как это работает?
  • Безопасны ли самокаты Gotcha?
  • Какие услуги предлагает Gotcha?
  • Кто может арендовать скутер Gotcha?
  • Где можно найти Gotcha?
  • Сколько стоит Gotcha?
  • Сравнение Gotcha
  • Как зарегистрироваться в Gotcha
  • Часто задаваемые вопросы Gotcha
  • Заключительные мысли

Что такое Gotcha?

Gotcha — компания по прокату автомобилей, основанная в 2009 году в Чарльстоне, Южная Каролина.

С момента своего создания он расширил спектр услуг в десятках городов и студенческих городков по всей территории Соединенных Штатов.

В отличие от Uber и Lyft, которые предлагают поездки через независимых водителей, Gotcha в основном предоставляет самоуправляемые транспортные средства, такие как электрические велосипеды и скутеры.

Тем не менее, водители также могут выбрать стандартные услуги каршеринга на базе автомобиля через приложение Gotcha.

Как это работает?

Сервисы совместных поездок Gotcha работают через приложение для смартфонов Gotcha и специальные QR-коды на доступных электровелосипедах и скутерах Gotcha.

Водители, желающие арендовать самокат или электрический велосипед, открывают приложение Gotcha и сканируют код на транспортном средстве.

После этого велосипед или скутер разблокируется, позволяя пользователям путешествовать.

Те, кто хочет воспользоваться пассажирскими услугами Gotcha rideshare, открывают приложение, выбирают вариант электромобиля (EV) и вводят в приложение адрес пункта назначения.

Затем пользователь ждет, пока водитель прибудет в его текущее местоположение.

Безопасны ли скутеры Gotcha?

Самокаты Gotcha оснащены автоматическим освещением, что делает езду в вечернее время более безопасной.

Кроме того, все они оснащены тормозными триггерами рядом с рукоятками, что облегчает водителю безопасную остановку.

В общем, они не опасны, особенно при законной эксплуатации.

Нужен ли шлем для езды на скутере Gotcha Scooter?

Хотя Gotcha не применяет правила ношения шлемов, ношение шлема при езде на скутере Gotcha настоятельно рекомендуется.

Кроме того, Gotcha призывает водителей соблюдать все местные ограничения и законы, в том числе носить шлем при управлении электросамокатом.

Какие услуги предлагает Gotcha?

Услуги каршеринга Gotcha охватывают три основных вида транспорта:

  • Электровелосипеды
  • Скутеры
  • Совместные поездки

Давайте рассмотрим эти параметры, чтобы понять, что они влекут за собой.

Электрические велосипеды

Электрические велосипеды Gotcha позволяют водителям крутить педали до места назначения, но у них также есть электродвигатели, которые помогают сделать каждое движение вперед более мощным.

Эти электровелосипеды также оснащены передними фарами для более безопасного ночного путешествия.

Скутеры

Скутеры — основной вид транспорта, доступный через Gotcha.

Водители могут выбирать между стоячими самокатами (меньше и дешевле) и сидячими самокатами (безопаснее для поездок по дорогам, но дороже).

Rideshare

Gotcha владеет большим парком электромобилей (EV), которые представляют собой автомобили с батарейным питанием, способные проехать около 100 миль на одной зарядке.

Хотя эти электромобили могут быть доступны не во всех местах, они являются популярным и доступным транспортным средством для жителей Чарльстона, Южная Каролина.

Кто может арендовать скутер Gotcha?

Самокаты Gotcha предназначены только для взрослых.

Кроме того, у гонщиков должен быть полнофункциональный смартфон и действующий тарифный план мобильного телефона, чтобы подписаться на услуги Gotcha rideshare и разблокировать транспортные средства.

Требования к арендатору

Все водители Gotcha должны соответствовать следующим требованиям:

  • Быть старше 18 лет
  • Иметь действующий номер телефона
  • Иметь действующий адрес электронной почты
  • Иметь свободные средства для оплаты услуг

Где можно найти Gotcha?

Услуги по прокату автомобилей Gotcha доступны в нескольких крупных городах США.

Компания постоянно расширяет свое присутствие, уделяя особое внимание университетским городкам и крупным мегаполисам.

Список доступных городов

Хотите попробовать Gotcha?

Вы можете использовать этот список, чтобы проверить, доступен ли Gotcha в вашем регионе!

В настоящее время услуги Gotcha Rideshare доступны по телефонам:

  • Оберн, Алабама (Университет Оберн)
  • Мобайл, Алабама
  • Магнолия, Арканзас (велопрогулка на мулах)
  • Тусон, Аризона (5-й округ)
  • Ричмонд, Калифорния
  • Долина Сан-Габриэль, Калифорния
  • Сент-Огастин, Флорида
  • Атланта, Джорджия (Колледж искусств и дизайна Саванны)
  • Саванна, Джорджия (Колледж искусств и дизайна Саванны)
  • Спрингфилд, Иллинойс
  • Хайленд-Хайтс, Кентукки (Университет Северного Кентукки)
  • Батон-Руж, Луизиана
  • Анн-Арбор, Мичиган (Университет)
  • Ист-Лансинг, Мичиган
  • Лансинг, Мичиган
  • Сент-Клер Шорс, Мичиган
  • Колумбия, Миссури (Заповедник)
  • Чапел-Хилл, Северная Каролина (Университет Северной Каролины)
  • Шарлотта, Северная Каролина (Университет Северной Каролины, Королевский университет Шарлотты)
  • Бингемтон, Нью-Йорк (Бингемтонский университет)
  • Буффало, Нью-Йорк (Университет Буффало)
  • Доббс Ферри, Нью-Йорк (Колледж Милосердия)
  • Сиракузы, Нью-Йорк (прокат велосипедов SYNC)
  • Толедо, Огайо (ТолеГО)
  • Оклахома-Сити, Оклахома (база ВВС Тинкер)
  • Чарльстон, Южная Каролина (Святые Спицы)
  • Рок-Хилл, Южная Каролина (Компориум)
  • Даллас, Техас
  • Галвестон, Техас
  • Сан-Маркос, Техас (местный центр города)
  • Блэксбург, Вирджиния (Roam New River Valley)
  • Берлингтон, Вермонт (Гринрайд)
  • Южный Берлингтон, Вермонт
  • Винуски, Вермонт
  • Пуллман, Вашингтон (Вашингтонский государственный университет)
  • Хантингтон, Западная Вирджиния (Университет Машалла)

Если вы не видите своего местоположения в этом списке, не волнуйтесь!

Локации Gotcha постоянно расширяются.

Например, Gotcha скоро может быть доступен в:

  • Литл-Рок, Арканзас
  • Северный округ, Калифорния
  • Айова-Сити, Айова
  • Москва, Айдахо (Университет Айдахо)
  • Солсбери, Мэриленд (Университет Солсбери)
  • Спрингфилд, Миссури
  • Моррис Каунти, Нью-Джерси

Сколько стоит Gotcha?

Стоимость услуг Rideshare варьируется от компании к компании, и очень важно помнить об этих ценовых различиях при выборе недорогой транспортной услуги.

Итак, давайте разберем типичные расходы, которые могут ожидать водители при использовании услуг Gotcha rideshare.

Стоимость электровелосипеда

Первоначально при разблокировке электровелосипеда Gotcha взимается плата в размере 5 долларов.

Эта плата покрывает первоначальную плату за разблокировку в размере 1 доллара США, а также транспортные расходы.

За пользование электрическими велосипедами взимается плата в размере 0,33 доллара США за минуту.

Если гонщик не наберет 5 долларов США во время поездки, оставшиеся средства будут храниться в качестве постоянного баланса на счете Gotcha гонщика.

Эти средства используются для оплаты следующей поездки.

В качестве альтернативы, если гонщик превысит первоначальную плату в размере 5 долларов (используя электровелосипед в течение 12 минут или более), он увидит, что общая стоимость его поездки будет отражена в окончательном платеже.

Стоимость скутера

Как и в случае с электровелосипедами Gotcha, водители могут рассчитывать на первоначальную плату в размере 5 долларов США при разблокировке скутера.

Плата за разблокировку составляет 1 доллар США, а оставшиеся 4 доллара относятся к продолжительности поездки.

Стоящие самокаты оплачиваются за минуту в размере 0,33 доллара США, а сидячие самокаты стоят 0,38 доллара США в минуту.

Естественно, гонщики, которые превышают 5 долларов, могут рассчитывать на более высокую стоимость, которая будет отражена в окончательном счете.

Стоимость совместных поездок

Попался, электромобили требуют самых высоких затрат, но они все же более доступны, чем обычные поездки Uber или Lyft.

Пассажиры могут рассчитывать потратить 3 доллара США, чтобы получить доступ к одному из этих транспортных средств для совместных поездок, а поездка обычно ограничена радиусом трех миль.

Сравнения Gotcha

Услуги по совместному использованию велосипедов и скутеров становятся все более популярными.

Это заставляет многих задаться вопросом, как Gotcha сравнивается с другими компаниями, предлагающими автомобили с автономным управлением.

Чтобы выяснить это, давайте вкратце сравним услуги Gotcha rideshare с услугами других популярных компаний, предлагающих прокат велосипедов и самокатов.

Gotcha vs. Citi Bike

Citi Bike доступен только в Нью-Йорке и некоторых районах Нью-Джерси.

Ежемесячное членство включает в себя доступ к традиционным велосипедам и скидку на аренду электрических велосипедов.

Однако скутеры не входят в парк Citi Bike.

Сравните это с Gotcha, который взимает плату за каждую поездку (вместо ежемесячного членства) и доступен на всей территории Соединенных Штатов.

Gotcha vs. Lime

Lime предлагает услуги по совместному использованию электрических скутеров и электровелосипедов.

Как и Gotcha, эта компания предлагает стоячие и сидячие самокаты.

Однако, в отличие от Gotcha, они не предлагают пользователям возможность насладиться короткой поездкой на электромобиле.

Также стоит отметить, что скутеры и электрические велосипеды Lime доступны по всей Европе и Северной Америке.

Цены зависят от местоположения.

Gotcha vs. Spin

Spin — это компания, которая предоставляет в аренду скутеры и электрические велосипеды, доступные для райдеров через приложение Spin.

Основное различие между Gotcha и Spin заключается в том, что последний не предлагает поездки на электромобиле.

Кроме того, услуги совместных поездок Spin доступны как в Северной Америке, так и в Европе.

В остальном услуги каршеринга очень похожи, даже с почти одинаковыми сборами.

Как зарегистрироваться в Gotcha

Регистрация в сервисе Gotcha RideShare представляет собой простой процесс, состоящий из пяти шагов:

  1. Загрузите приложение Gotcha из Apple App Store (iPhone) или Google Play Store (Android)
  2. Откройте приложение и введите свой номер телефона (с кодом города)
  3. Введите свой адрес электронной почты
  4. Подтвердите, что вам исполнилось 18 лет
  5. Включить службы определения местоположения

После регистрации вы увидите карту, показывающую ваше текущее местоположение.

Затем у вас будет возможность выбрать предпочтительный вид транспорта (самокат, велосипед, автомобиль).

Если вы выбрали самоходный транспорт, вы увидите карту, показывающую текущее местоположение доступных скутеров и электровелосипедов.

Вы можете использовать эту карту, чтобы найти ближайшее транспортное средство.

Однако, если вы выбрали услугу поездки на автомобиле, вам нужно будет ввести адрес пункта назначения, чтобы продолжить.

С этого момента приложение работает почти так же, как и другие популярные приложения для совместных поездок.

Часто задаваемые вопросы о Gotcha

Ниже вы найдете наиболее часто задаваемые вопросы, которые гонщики задают о Gotcha.

Обязательно ознакомьтесь с этими вопросами (и ответами), чтобы узнать больше об этой службе совместных поездок.

Что делать, если у вас нет телефона?

К сожалению, без смартфона и активной сотовой связи пользоваться Gotcha невозможно.

Водителям нужен смартфон для загрузки приложения Gotcha, поддающийся проверке номер мобильного телефона для регистрации и работающая камера для использования сканера QR-кода, который активирует самокаты Gotcha.

Как связаться с «Готча»?

Вы можете связаться с представителями службы поддержки Gotcha через приложение, социальные сети (Twitter, Instagram, Facebook) или позвонить в службу поддержки по телефону 866-BOLT-143.

Вы также можете отправить электронное письмо в службу поддержки клиентов по адресу [email protected]

Как далеко пройдут самокаты Gotcha, прежде чем их нужно будет зарядить?

Самокаты Gotcha обычно имеют срок службы батареи 15 миль, хотя такие факторы, как скорость водителя и высота местности, могут сократить или увеличить этот диапазон.

Стоит ли ездить на скутере Gotcha по тротуару или улице?

Езда на скутере Gotcha по тротуару может быть незаконной, в зависимости от типа скутера и законов о транспортных средствах в вашем регионе.

Если вы не уверены, по улице или по тротуару ехать на скутере Gotcha, проконсультируйтесь с представителями местных правоохранительных органов.

И, как всегда, обязательно надевайте шлем при использовании самоката или велосипеда Gotcha.

Заключительные мысли

Gotcha — это служба проката скутеров и электрических велосипедов, доступная в нескольких городах США.

Он использует приложение, чтобы помочь пользователям найти доступные скутеры и велосипеды, и сканер QR-кода, чтобы разблокировать автомобиль и оплатить поездку.

Если вы хотите узнать больше об услугах совместных поездок, обязательно ознакомьтесь с нашими статьями по теме прямо сейчас!

Что вам нужно знать о самокатах Gotcha в Мобиле

Неделю назад Gotcha доставил 200 электросамокатов в центр Мобила. Поставка стала первым случаем, когда город Алабама представил программу совместного использования скутеров для своих улиц в центре города.

Вот несколько правил, опубликованных Gotcha, и все, что вам нужно знать о езде на скутере в Мобиле.

  • Вам должно быть не менее 18 лет, и вы должны иметь действующие водительские права.

Шон Флуд, генеральный директор и основатель Gotcha — компании с 10-летней историей, базирующейся в Чарльстоне, Южная Каролина, — сообщил, что компания планирует предоставить родителям обучающие материалы по устройствам. Он сказал, что они не предназначены для лиц моложе 18 лет.

«Хотя заманчиво позволить вашему сыну или дочери младше 18 лет покататься на самокатах, они предназначены для лиц старше 18 лет. Мы должны привлечь людей к ответственности. Это воспитательная составляющая. Мы не хотим облагать налогом правоохранительные органы, но для города Мобил это настоящее благо. Мы хотим, чтобы он просуществовал долгие годы и продолжал расти».

  • Какова стоимость? Как получить доступ к скутеру?

Стоимость разблокировки самоката составляет 1 доллар США. Затем компания взимает 20 центов за каждую минуту использования. Оплата зависит от времени, а не расстояния поездки.

Цены несколько выше, чем аренда скутеров на крупных рынках. В Нэшвилле Gotcha оценивает плату за разблокировку в 1 доллар и берет 15 центов за минуту.

Устройства можно получить только через приложение Gotcha Mobility, которое можно бесплатно загрузить в магазине приложений Apple или магазине Google Play на смартфоны.

После создания учетной записи пользователь может получить доступ к самокату, отсканировав код, найденный рядом с рулем, и подтвердить оплату через приложение.

После загрузки приложение предоставляет карту, показывающую, где расположены скутеры. Весь парк Gotcha оснащен GPS, чтобы райдерам было проще находить, разблокировать самокат и ездить на нем.

  • Водителям запрещено передвигаться по тротуарам, и они должны соблюдать правила дорожного движения.

Скутеры марки Gotcha разгоняются до 15 миль в час и могут проехать от 18 до 20 миль на одной зарядке, и им запрещено ездить по тротуарам. Флад сказал, что пользователи скутеров должны подчиняться тем же законам, что и велосипедисты, и должны следовать тем же правилам дорожного движения, что и любое другое транспортное средство.

«Мы хотим, чтобы они безопасно ездили по улицам, а не по тротуарам», — сказал Флад.

Полиция, прямо сейчас, пытается выяснить, как обеспечить их соблюдение.

«Мы в процессе выяснения этого», — сказал сержант мобильной полиции. Ладеррик Дюбоз, представитель мобильного полицейского управления. «У нас нет ничего, чтобы сказать, что вы можете или не можете делать».

  • Скутеры доступны с 6:00 до 23:00. только в центре города.

Использование скутера прекращается в 23:00, что означает, что система компании в Mobile будет заблокирована. Граница использования скутеров находится в центре города, но не было предоставлено карты, показывающей, где разрешено использование скутеров.

Флуд сказал, что он предполагает, что граница будет расти, и он надеется, что районы колледжей вокруг города — например, Университет Южной Алабамы, Колледж Спринг-Хилл, Университет Мобила — станут будущими районами для использования скутеров.

  • Пользователям скутеров рекомендуется носить защитные шлемы, но закон не требует от них этого.

Чарльстон, Южная Каролина Gotcha рекомендует пользователям электронных скутеров носить шлем. Но в Алабаме нет закона, обязывающего пользователей делать это. (фото предоставлено Gotcha).

На скутерах в Мобиле есть надпись «Всегда носить шлем». Но реальность такова, что большинство пользователей мобильных скутеров в центре города вряд ли будут ходить и носить шлемы. Gotcha также не предоставляет шлемы.

Флуд надеется, что обычные пользователи наденут шлем перед использованием.

«Я думаю, что отрасли еще предстоит проделать большую работу, поскольку она продолжает расти, чтобы упростить доступ к шлемам», — сказал он.

Гигиена является препятствием для реализации программы «совместного использования шлемов» наряду с совместным использованием самокатов.

  • Не пейте и не ездите на скутере

В Алабаме нет официального закона об опьянении, связанного с самокатами. Полиция также призывает водителей не садиться за руль в нетрезвом виде. Но будут ли они оценивать вождение в нетрезвом виде?

«Мы пытаемся выяснить, как это работает», — сказал ДюБоз. «Это еще одна вещь, с которой приходится иметь дело полиции, и мы пытаемся найти лучший способ обеспечить соблюдение правил этих вещей».

  • Один водитель на скутере

На каждом самокате Gotcha написано, что на самокате должен ездить только один человек.


Learn more