Можно ли пешеходу пользоваться транспортным светофором если нет пешеходного


Если на перекрестке нет пешеходного светофора


6 комментариев

4-я статья из 10 в серии Уступить дорогу пешеходу

В предыдущих публикациях серии «Уступить дорогу пешеходу» был рассмотрен термин «уступить дорогу», применяемый в отношении пешеходов.

В статьях Уступить дорогу пешеходу и Уступить дорогу пешеходу вне перехода рассмотрены случаи, в которых водитель обязан уступить пешеходу, а в каких он этого делать не должен, точнее, не обязан уступать.

Там же перечислены места на проезжей части, в которых пешеходам разрешается переходить через дорогу в соответствии с ПДД.

Когда движение регулируется светофором, то и водителям, и пешеходам все понятно: красный сигнал — стой, зеленый сигнал — можно ехать (переходить дорогу).

Многие привыкли, что на городских перекрестках, регулируемых светофорами, напротив пешеходного перехода для пешеходов имеются специальные пешеходные светофоры.

Эти светофоры двухсекционные (красный и зеленый сигналы). Соответственно, пешеходам разрешается переходить дорогу только тогда, когда на пешеходном светофоре включится зеленый сигнал.

Встречаются перекрестки без пешеходного перехода, на которых установлен только транспортный светофор, а по причине отсутствия наземного пешеходного перехода пешеходного светофора на этом перекрестке нет (не установлен, и его там никогда не было).

Такое вполне объяснимо: если пешеходный трафик в этом районе маленький, например, на окраине населенного пункта, то нет особого смысла на регулируемом перекрестке устанавливать пешеходный светофор.

В таких местах, возможно, движение пешеходов предполагается небольшое, и там даже зебру (разметку 1.14.1) на дороге не рисуют.

Вполне вероятно, что если нет регулируемого пешеходного перехода на перекрестке, или в его близости, в относительно оживленном районе, это дело временное, но такое встречается.

Впрочем, причины отсутствия регулируемого пешеходного перехода на перекрестке могут быть разные, но факт остается:

перекресток регулируемый (транспортным светофором), пешеходный переход отсутствует, но есть пешеходы, желающие перейти дорогу, а пешеходного светофора на этом перекрестке, соответственно, нет.

В связи с этим возникает вопрос (кому-то может показаться странным, но этот вопрос не выдуманный):

Если на перекрестке нет пешеходного светофора, а установлен только транспортный светофор, обязан ли водитель, поворачивая направо или налево, пропустить пешехода (уступить пешеходу дорогу)?

 

Ответ. Да, обязан. На это указывает пункт 13.1 ПДД: При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

Это требование для водителя обязательно, причем, независимо от того, есть светофор, или его нет (отсутствует или не работает).

Пешеходы, в свою очередь, имеют полное право переходить дорогу на перекрестке по линии тротуара или обочины (пункт 4.3 ПДД).

При этом, в местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а если таковой отсутствует, тогда сигналами транспортного светофора (пункт 4. 4 ПДД).

Если перекресток нерегулируемый, то переход дороги через него имеет свою особенность, см. статью Переход перекрестка без пешеходного перехода.

Подводим итог. Если на регулируемом перекрестке отсутствует пешеходный переход и, соответственно, нет пешеходного светофора, то пешеходам разрешается перейти дорогу по зеленому сигналу транспортного светофора.

Переход через дорогу на перекрестке разрешается при условии, что в зоне видимости отсутствует организованный (обозначенный знаками и (или) дорожной разметкой) пешеходный переход.

Водитель, совершая поворот направо или налево по зеленому сигналу на таком перекрестке, обязан пропустить пешехода, переходящего дорогу, на которую он поворачивает (т.е. обязан уступить пешеходу дорогу).

Штраф за то, что не пропустил пешехода, когда тот пользуется преимуществом в движении через дорогу, на дату публикации составляет 1500—2000 р. (ст.12.18 КоАП).

Оставайтесь на страницах сайта. Вы найдете для себя много интересного и полезного в плане собственной безопасности на дорогах.

В продолжение темы «переход через дорогу» предлагаю ознакомиться с содержанием следующих статей:

Уступить дорогу пешеходу;
Уступить дорогу пешеходу вне перехода;
Переход перекрестка без пешеходного перехода;
Обгон по пешеходному переходу;
Автомобиль — велосипед: у кого приоритет во дворе;
Что такое ДТП и как его избежать.

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статей<< Уступить дорогу пешеходу вне переходаТрасса и регулируемый пешеходный переход >>

Автор: Сергей Довженко

Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.

Викторина по правилам дорожного движения

Вопросы для викторины по ПДД
(для старшеклассников)
В целях активизации обучающихся на изучение ПДД предлагаем вопросы для викторины. При подготовке рекомендуется повторение отдельных пунктов ПДД участниками викторины.
Правильные ответы выделены подчеркиванием.

 

1. Что называется остановкой

1)  Вынужденное  прекращение движения на время до 5 мин.

2)  Вынужденное  прекращение движения на время свыше 5 мин.

3)  Преднамеренное прекращение движения на время до 5 мин.

4)  Преднамеренное прекращение движения на время свыше 5 мин. для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

2. В каких из указанных мест запрещена стоянка?

1)  В местах, где запрещена остановка.

2)  Ближе 50 м от железнодорожных переездов.

3. С какого возраста детям разрешено ехать на переднем сиденье автомобиля?

С 12 лет.

4. Где устанавливают знак «Дети», для кого он предназначен и что он обозначает?

У детских учреждений. Для водителей. Что на дороге возможно внезапное появление детей. Водителю снизить скорость и быть предельно внимательным.

5. С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по улицам и дорогам?

1) с 10 лет

2) с 16 лет

3) с 14 лет.

6. Где запрещено ездить на велосипеде?

По тротуарам; а при наличии велосипедной дорожки - по пешеходным дорожкам и проезжей части

7.       Допускается ли буксировка велосипеда?

1)    Нет.

2)    Да

8. Разрешается ли водителю мопеда движение по пешеходным дорожкам?

1) Не разрешается.

2) В некоторых случаях.

9. Кого мы называем «участниками дорожного движения»?

1) Водителей транспорта

2) Пешеходы, водители, пассажиры.

10. Есть ли у велосипедиста путь торможения?

1) Есть.

2) Нет.

11. Какой поворот опаснее: левый или правый?

1) Опасны в равной степени оба.

2) Левый, так как движение правостороннее.

12. Как называется "зебра" на дороге?

1) Пешеходный переход.

2) Дорожка

13. Являются ли пешеходами лица, выполняющие работу на дороге?

1) Да

2) Нет.

14. Какой сигнал светофора включается одновременно для всех сторон перекрестка?

Желтый.

15. Какой перекресток называют регулируемым?

1) Тот, где есть светофор или знак.

2) Тот, где есть светофор или регулировщик.

15. Кому должны подчиняться пешеходы и водители, если на перекрестке работают одновременно и светофор и регулировщик?

1) Регулировщику.

2) Светофору.

16. Зачем нужны стоп-сигналы на автомобиле?

1) Для освещения полосы

2) Чтобы другие участники дорожного движения могли видеть намерения водителя остановиться или притормозить.

17. Какой стороны нужно придерживаться, шагая по тротуару?

1) Правой стороны.

2) Любой.

3) Левой.

18. С какого возраста детям разрешено ездить на переднем сиденье автомобиля без детского кресла?

1) С 18 лет.

2) С 16 лет.

3) С 12 лет.

19. Всегда ли пассажирам нужно пристегиваться ремнями безопасности?

1) Только в городе.

2) Только за городом.

3) Только на дальние расстояния.

4) Да, всегда.

20. Сколько сигналов имеет пешеходный светофор?

1) Два: красный и зеленый.

2) Три: красный желтый, зеленый.

22. Как велосипедист должен информировать других участников движения о намерении остановиться?

1) Никак не должен.

2) Поднять руку вверх.

23. Каким образом на загородных дорогах пешеходы должны двигаться по отношению к движению?

1) Спиной к движению.

2) Двигаясь по обочине навстречу движению, пешеходы всегда видят приближающийся транспорт.

24. Как следует перейти дорогу, если ты вышел из автобуса?

1) Нельзя обходить транспорт ни спереди, ни сзади, нужно подождать, когда он уедет, и дорога будет просматриваться в обе стороны, а лучше отойти на безопасное расстояние, а если есть пешеходный переход, то переходить через дорогу следует по нему.

2. Спереди.

3, Сзади.

25. Можно ли перевозить на велосипеде пассажира девяти лет?

1) Нет, только до 7 лет на специально оборудованном сиденье с подножками.

2) Да.

26. Где и какие катафоты устанавливаются на велосипеде?

1) Спереди - белый, сзади - красный. Возможны катафоты на колесах.

2) Без разницы.

27. Со скольки лет можно обучаться вождению автомобиля?

1) С 18 лет.

2) С 16 лет.

3) С 14 лет.

28. Можно ли пешеходу пользоваться транспортным светофором, если нет пешеходного?

1) Да.

2) Нет.

29. Можно ли переходить дорогу наискосок?

1) Нет, потому что, во-первых, путь становится длиннее, а во-вторых, сложнее увидеть транспорт, который движется со стороны спины.

2) Можно, если нет транспорта.

30. В каком возрасте можно получить право на управление автомобилем?

1) С 16 лет.

2) С 18 лет.

31. Какое положение регулировщика запрещает движение всем участникам движения?

1) Руки прижаты к телу.

2) Рука поднята вверх.

32. Назовите причины дорожно-транспортных происшествий с пешеходами

Переход в неустановленном месте, на запрещающий сигнал светофора, неожиданный выход на проезжую часть из-за препятствия или стоящего транспорта, игра на проезжей части, движение вдоль проезжей части, а не по тротуару.

33. Какие группы дорожных знаков вы знаете?

7 групп: предупреждающие, предписывающие, запрещающие, знаки приоритета, информационно-указательные, сервиса, знаки дополнительной информации

34. С какой максимальной скоростью должен двигаться транспорт в населенном пункте?

1) Не более 60 км/ч.

2) Не более 80 км/ч

3) Не более 40 км/ч

 

Из истории светофора

 

(Варианты сообщения – доклад участника викторины, информирование самим ведущим).

Мало кто знает, что 5 августа отмечается Международный день светофора. Праздник установлен в честь появления в этот день в 1914 г. в американском г. Кливленде первого предшественника современных регулирующих устройств. Он имел красный и зеленый фонари, а при переключении света издавал звуковой сигнал

История появления светофора

Впрочем, самым первым в мире светофором был вращающийся газовый фонарь, который подавал сигналы красного и зеленого цветов. Изобретение принадлежало инженеру Дж. Найту, специалисту по железнодорожным семафорам. Этот светофор был установлен в Лондоне в декабре 1868 г. на площади у здания английского парламента и использовался для облегчения перехода пешеходов через улицу. Спустя три года устройство взорвалось, ранив полицейского, и идея регулирования движения снова была реализована только через 40 лет система светофора без участия человека. В его устройстве использовались надписи SТОР и Ргосеео" без подсветки.

В 1912 г. в США Л. Вайером был изобретен первый электрический светофор с современными формами: двумя круглыми сигналами красного и зеленого цвета.

Оборудование светофорами первого перекрестка было произведено Американской светофорной компанией 5 августа 1914 г. в г. Кливленде. Управление светофором осуществлял полицейский из специальной будки, расположенной на перекрестке.

Трехцветные светофоры, похожие на современные, впервые увидели жители Детройта и Нью-Йорка в 1920 г. Со временем устройства появились в разных городах Америки и Европы.

В России светофор был установлен лишь в январе 1930 г. - на пересечении проспектов 25 Октября и Володарского (ныне Невского и Литейного проспектов) в Ленинграде. В декабре того же года автоматический регулировщик установили на углу Петровки и Кузнецкого моста в Москве. Чуть позже такой же светофор был установлен на пересечении улиц Кузнецкий мост и Неглинная. Первые два опытных светофора были сделаны по европейскому образцу трехцветными. К концу 1933 г. в Москве светофоры были установлены более чем на 100 перекрестках

Третьим городом России, где начал работать светофор, стал Ростов-на-Дону. В середине 1990-х были изобретены зеленые светодиоды с достаточной яркостью и чистотой цвета, и начались эксперименты со светодиодными светофорами. Москва стала первым городом, в котором светодиодные светофоры стали использоваться массово. К этому времени на улицах Москвы насчитывалось 1,3 тыс. светофорных объектов.

Примечательно, что в 2006 г. в Новосибирске к 70-летию ГИБДД был установлен первый памятник светофору. Он представляет собой скульптурную композицию в виде постового, который приветствует светофор. Памятник символизирует передачу эстафеты от человека к современной системе. В 2010 г. в Перми к Международному дню светофора открылся второй памятник этому устройству. В качестве памятника было решено использовать один из первых светофоров, установленных в Перми, который нашли и отремонтировали специалисты. В настоящее время светофор находится в рабочем состоянии.

Что же такое современный светофор? Это устройство оптической сигнализации, которое используется во всех странах мира и предназначено для регулирования движения людей, велосипедов, автомобилей и иных участников дорожного движения, поездов железной дороги и метрополитена, речных и морских судов. А произошло слово "светофор" от русского слова "свет" и греческого слова "форос"- несущий, т. е. означает буквально "несущий свет".

Виды светофоров

Существует несколько видов светофоров, регулирующих движение, и не только на дорогах. Так, для регулирования движения по полосам проезжей части (особенно там, где возможно реверсивное движение) применяют специальные светофоры контроля полосы (реверсивные).

Есть автомобильные светофоры с сигналами, обычно круглыми, трех цветов: красного, желтого и зеленого. Сигналы могут быть расположены как вертикально, при этом красный сигнал всегда располагается сверху, а зеленый - снизу, так и горизонтально: красный сигнал всегда располагается слева, а зеленый - справа.

Светофоры для пешеходов регулируют их движение через пешеходный переход. Они имеют два вида сигналов: разрешающий и запрещающий. Обычно для этой цели используют соответственно зеленый и красный свет. Символы на фонарях имеют различную форму, но чаще всего они бывают в виде силуэта человека: красный - стоящего, зеленый - идущего.

Светофор для велосипедов регулирует движения велосипедов. Это может быть светофор, символы на фонарях которого выполнены в форме силуэта велосипеда, или обычный трехцветный светофор, снабженный специальной табличкой.

Трамвайные светофоры предназначены для регулирования движения трамваев. Обычно они устанавливаются перед участками с ограниченной видимостью, перед затяжными подъемами, спусками, на въезде или выезде из трамвайных депо. Как правило, трамвайные светофоры имеют 2 сигнала: красный и зеленый. Железнодорожные светофоры предназначены для регулирования движения поездов. Также светофоры или дополнительные световые указатели могут информировать машиниста о маршруте.

Речные светофоры предназначены для регулирования движения речных судов. В основном используются для регулирования прохода судов через шлюзы. Такие светофоры имеют сигналы двух цветов - красного и зеленого.

Существуют светофоры с обратным отсчетом времени. В некоторых странах они имеют дополнительную цифровую панель, показывающую, сколько секунд осталось до смены цвета светофора. В России подобные светофоры распространены сравнительно мало, чаще всего они встречаются в Москве, Санкт-Петербурге и в других крупных городах.

Есть и специальные светофоры для слепых людей: при смене цветов меняется звуковое сопровождение: медленное тиканье - "жди" или быстрое тиканье -"иди". Дополнительно в некоторых странах площадку перед пешеходным переходом выкладывают ребристыми плитками и мягкими резиновыми пластинками, при наступлении на которые нога немного проседает, и человек непроизвольно останавливается.

Кроме того, есть люди, страдающие дихромазией - врожденным нарушением цветового зрения, при котором отсутствует функция одного из трех цветоощущающих аппаратов. Таких людей называют дихроматами. Они различают цвета главным образом по их яркости - качественно они способны отличать в спектре лишь теплые тона (красный, оранжевый, желтый) от холодных (зеленый, синий, фиоле­товый). Именно поэтому предпочтение было отдано строгой последовательности огней светофора по цвету: красный вверху, зеленый внизу и желтый посредине.

Более того, поскольку среди дихроматов различают слепых на красный цвет и слепых на зеленый цвет, красный сигнал современного светофора имеет оранжевый оттенок, а зеленый сигнал - синий оттенок.

Таким образом, практически повсеместно красный сигнал светофора запрещает движение, желтый запрещает выезд на охраняемый светофором участок, но допускает завершение его проезда, а зеленый - разрешает движение. Распространено, но не повсеместно использование сочетания красного и желтого сигналов, обозначающее предстоящее включение зеленого сигнала. Иногда зеленый сигнал включается сразу после красного без промежуточного желтого, но не наоборот. Детали применения сигналов различаются в зависимости от принятых в той или иной стране правил дорожного движения.

Светофор сегодня можно встретить в каждой стране. Но, где бы не находился светофор, на каком бы "языке он ни говорил", смысл его слов будет понятен абсо­лютно всем: «Красный - "Стой!" желтый - "Приготовься!", зеленый - "Иди!"».

Вопросы к исторической викторине.

1.     Кого принято называть отцом автомобилестроения?

Немецкий инженер Карл Бенц.

2.     Почему улицу назвали улицей?

Пролегает вдоль лицевой части домов, т.е. у "лица" домов.

3.     День рождения Госавтоинспекции?

3 июля 1936 г..

4.     Как назывался 1-ый русский автомобиль?

Руссо-Балт.

5.     Что означает слово "тротуар"?

В переводе с французского - дорога для пешеходов.

6.     Когда в России были введены 1-ые Правила дорожного движения?

В 1683 г. был издан указ, касающийся движения извозчиков.

7.     Кого называют дедушкой русского автомобиля?

Иван Петрович Кулибин.

8.В каком году утверждены первые дорожные знаки, сколько и какие?

В 1909 г. Парижской конвенцией по автомобильному движению утверждено 4 знака, которые указывали на наличие опасности с символами перекрестка, железнодорожного переезда, извилистой дороги и неровности на проезжей части.

9.Когда и где было изобретено колесо?

Месопотамия - современный Ирак, 3500 лет до нашей эры.

10.Когда и какие первые дорожные знаки появились в России?

В 1629 г., верстовые столбы от Москвы до села Коломенское, начали их ставить еще при царе Алексее Михайловиче.

11. С чьим именем связано изобретение легковых машин на двоих, управляемых при помощи длинного рычага?

По проекту Бориса Григорьевича Луцкого была построена легковая машина на двоих - колеса велосипедного типа, управление с помощью длинного рычага.

12. Кто был первым изобретателем велосипеда?  Леонардо да Винчи.

13. Почему велосипед получил такое название?

По латыни "velox" значит "быстрый", и "pedis"-ноги. Вот и получилось название "велосипед", то есть "быстроногий".

14. Кто в России получил первое водительское удостоверение?

1874 г., первый официальный документ на право управления транспортным средством получил извозчик.

15. Как назывались первые указатели расстояния?    Верста.

16. Как христиане называли дорожные перекрестки и развилки?

Пятница, во имя святой мученицы Параскевы Пятницы ставили на распутье, развилках дорог часовенку или крест с образом.

Пешеходные законы и безопасность | WSDOT

Ознакомьтесь с советами по безопасности и законами о пешеходах, которые помогают обеспечить безопасность пешеходов в штате Вашингтон.

Несмотря на то, что показатели безопасности пешеходов в Вашингтоне лучше, чем во многих других штатах, столкновения случаются, и мы должны продолжать совершенствоваться. Мы все должны сыграть свою роль, знать правила дорожного движения и следовать приведенным ниже советам по безопасности.

Законы штата Вашингтон о пешеходах

Сигналы светофора

Пешеходы должны подчиняться сигналам светофора и устройствам управления движением, если иное не указано дорожным инспектором или полицейским (RCW 46.61.050).

Тротуары

Водители и велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам на тротуарах и пешеходных переходах (RCW 46.61.261).

Пешеходы на проезжей части

Пешеходы должны использовать тротуары, когда они доступны. Если тротуары недоступны, пешеходы должны идти по левой стороне проезжей части или ее обочине, обращенной к движению транспорта (RCW 46.61.250).

Движение в потоке транспорта

Пешеходы или велосипедисты не должны внезапно покидать бордюр и въезжать в поток, чтобы водитель не мог остановиться (RCW 46.61.235).

Водители проявляют должную осторожность

Каждый водитель транспортного средства должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с пешеходом на любой проезжей части, и при необходимости должен предупреждать, подавая звуковой сигнал (RCW 46. 61.245).

Остановка для пешеходов на перекрестках

Водители должны останавливаться на перекрестках, чтобы пешеходы и велосипедисты могли перейти дорогу в пределах обозначенного или немаркированного пешеходного перехода (RCW 46.61.235). Дополнительную информацию см. в Законе штата Вашингтон о пешеходных переходах.

Уступайте дорогу транспортным средствам вне перекрестков

Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части (RCW 46.61.240).

Целевой показатель Ноль смертельных случаев среди пешеходов и серьезных травм

Число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, включая людей в инвалидных колясках и тех, кто использует небольшие приспособления для езды, такие как скейтборды и самокаты, увеличилось на 62,5 процента с 2010 по 2019 год. . Данные о дорожно-транспортных происшествиях показывают, что скорость движения транспортных средств является критическим фактором и одним из ключевых первых шагов к решению проблемы смертности и серьезных травм среди пешеходов и велосипедистов. Стратегии по снижению скорости транспортных средств и другим важным вопросам безопасности для людей, которые ходят пешком и ездят на велосипеде, изложены в Плане безопасности дорожного движения штата Вашингтон «Нулевая цель».

Управление скоростью для минимизации травм

WSDOT возглавила и содействовала Рабочей группе по минимизации травм и управлению скоростью (межведомственной и многоюрисдикционной группе) по разработке политики и руководящих рекомендаций по достижению скоростей движения транспортных средств, сводящих к минимуму аварии со смертельным исходом и серьезными травмами, Вашингтон Государственные элементы политики минимизации травматизма и управления скоростью и рекомендации по внедрению (PDF, 300 КБ). С тех пор, как WSDOT начал эту работу, были созданы и другие ресурсы, дающие агентствам несколько источников информации о способах достижения скоростей, подходящих для разных людей и видов использования.

  • Справочник по городским границам NACTO
  • Центр ресурсов ITE Speed ​​Management for Safety

Советы по безопасности для пешеходов

Лучший способ избежать столкновений — быть готовым и следить за транспортными средствами вокруг вас. Хотя закон предоставляет пешеходам право проезда, он не освобождает пешеходов от необходимости проявлять должную заботу о собственной безопасности.

Ходьба по тротуарам

Если тротуаров нет, идите по краю дороги или по левой обочине дороги лицом к транспортному потоку. Используйте пешеходные мосты, когда они доступны.​

Будьте осторожны при переходе

Водители чаще всего сбивают пешеходов при переходе дороги. Используйте отмеченные пешеходные переходы и сигнальные перекрестки, когда они доступны. Каждый перекресток является законным пешеходным переходом в соответствии с законодательством штата Вашингтон, если только он не отмечен как закрытый или не находится между двумя сигнальными перекрестками, на которых вы можете перейти. Помимо перекрестков, подъездные пути — это еще одно место, где вы можете встретить водителей или велосипедистов, выезжающих или въезжающих. Потратьте дополнительную минуту, чтобы убедиться, что вы можете безопасно пересечь границу.

Посмотрите налево, направо и налево для пробок

Остановитесь у обочины и посмотрите налево, направо и еще раз налево для пробок. Остановка у бордюра сигнализирует водителям о том, что вы собираетесь перейти дорогу. Всегда соблюдайте сигналы светофора.

Идите туда, где вас лучше всего видно

Водители должны видеть вас, чтобы избежать вас. Ношение фонарика при ходьбе в темноте поможет вам увидеть и избежать неровностей тротуара или обочины, а также поможет водителям заметить вас.

Следите за своими детьми

Маленькие дети не должны самостоятельно переходить улицу, а также им разрешается играть или ходить рядом с проезжей частью. Они не могут точно оценить расстояние и скорость автомобиля и могут совершать движения, которые водитель не может предсказать.

Нарушения

Алкоголь и наркотики могут ухудшить рассудительность и двигательные навыки пешеходов так же, как и водителей. Не рискуйте алкоголем при ходьбе, как и при вождении. Сядьте на автобус, возьмите такси или попросите друга отвезти вас домой. Остерегайтесь эффектов и взаимодействий рецептурных и безрецептурных лекарств и наркотиков.

Соблюдать сигналы светофора

На перекрестках, где движение регулируется сигналами или регулировщиком, пешеходы должны подчиняться сигналу и не переходить дорогу против сигнала остановки, если только регулировщик специально не дал указание идти.

Советы по безопасности для водителей для спасения жизней

Остановка для людей на пешеходных переходах

Каждый перекресток — это пешеходный переход — это закон. Водители должны останавливаться для пешеходов на перекрестках, будь то немаркированный или отмеченный пешеходный переход, а велосипедисты на пешеходных переходах считаются пешеходами. Кроме того, запрещено обгонять другое транспортное средство, остановившееся для кого-то на пешеходном переходе. В Вашингтоне основным действием автомобилистов, в результате которых они кого-то наезжают, является неспособность уступить дорогу пешеходам.

Положите трубку

Использование сотового телефона с рук и обмен текстовыми сообщениями запрещены для всех водителей штата Вашингтон и могут повлечь за собой штраф в размере 136 долларов за первое нарушение и 235 долларов за второе нарушение, связанное с отвлечением внимания.

Не садитесь за руль в состоянии инвалидности или недосыпания

Недостаток сна, а также алкоголь и другие вещества снижают вашу способность видеть, принимать решения и вовремя реагировать.

Посмотрите и еще раз посмотрите перед поворотом

Большинство пешеходов и велосипедистов, сбитых водителями в штате Вашингтон, получают удары, когда переходят дорогу. Будьте особенно внимательны к людям, которые ходят пешком или едут на велосипеде возле домов престарелых, школ, общественных центров, торговых районов и других мест.

Проходить на безопасном расстоянии

Оставлять дополнительный буфер безопасности во времени и пространстве, когда вы проходите мимо людей, дает вам больше возможностей видеть и реагировать, и это также закон. Имейте в виду, что велосипедист должен находиться на полосе движения на безопасном расстоянии от открывающихся дверей автомобиля, решеток и других препятствий, не видимых водителю. Водители должны по возможности перестроиться на другую полосу или оставить не менее трех футов при обгоне (RCW 46.61.110). Темнота и погодные условия могут повлиять на способность водителя измерять расстояние.

Двигайтесь с установленным ограничением скорости или медленнее

Если водитель сбивает пешехода или велосипедиста на скорости 20 миль в час или меньше, вероятность выживания оценивается в 95 процентов; на скорости 30 миль в час у пешехода есть только 5-процентный шанс уйти без травм, а уровень смертности подскакивает до 45 процентов. Водитель, пытающийся сэкономить несколько секунд, превысив скорость, может в конечном итоге лишить кого-то жизни.

Используйте фары

Дневные ходовые огни делают ваш автомобиль более заметным для других участников дорожного движения; заведите привычку их использовать. Исследования, проведенные Страховым институтом дорожной безопасности, показали, что многие системы автомобильных фар имеют относительно низкую производительность. Другое исследование, проведенное AAA и Автомобильным клубом Центра автомобильных исследований Южной Калифорнии, показало, что более 80 процентов транспортных средств на дороге имеют фары ближнего света, которые не обеспечивают достаточного освещения для торможения на скорости более 40 миль в час.

 

Часто задаваемые вопросы

Как мне сообщить о проблеме безопасности дорожного движения или другой проблеме, связанной с безопасностью дорожного движения?

Если вы хотите сообщить о проблеме безопасности или у вас есть вопросы, касающиеся безопасности государственной дороги или собственности, перейдите на страницу информации округа FDOT. Вы увидите карту штата Флорида, разделенную на регионы (юго-запад, Северо-восток, Северо-запад Юго-восток и Центральный) Нажмите на заголовок «Телефонный справочник» для вашего региона, чтобы увидеть список контактов с их телефонными номерами.

"Светофор не уменьшит количество аварий на нашем перекрестке?"

Светофоры не всегда предотвращают аварии. Во многих случаях общее количество аварий и травм увеличивается после их установки.

В тех случаях, когда сигналы используются без необходимости, наиболее распространенными результатами являются снижение количества столкновений под прямым углом, но увеличение общего числа аварий, особенно столкновений сзади. Кроме того, пешеходы часто внушают ложное чувство безопасности.

Решая, будет ли светофор активом, а не пассивом, инженеры-дорожники оценивают следующие критерии:

  • Создает ли количество транспортных средств на пересекающихся улицах путаницу или затор?
  • Движение на главной улице настолько интенсивное, что водители на боковых улицах будут пытаться переходить улицу, когда это небезопасно?
  • Создает ли количество пешеходов, пытающихся перейти оживленную главную улицу, путаницу, заторы или опасные условия?
  • Требует ли количество школьников, переходящих улицу, особого контроля для их защиты? Если да, то является ли светофор лучшим решением?
  • Будет ли установка светофора обеспечивать непрерывный и равномерный транспортный поток с минимальным количеством остановок транспортных средств?
  • Указывает ли история аварий на перекрестке на то, что сигнал уменьшит вероятность столкновения?

Инженеры-дорожники сравнивают существующие условия с национальными минимальными стандартами, установленными после многолетних исследований по всей стране. На перекрестках, где стандарты соблюдены, сигналы обычно работают эффективно с хорошее общественное согласие. В случае несоблюдения требования обычно снижаются, что приводит к дополнительным опасностям.

В то время как правильно установленный светофор улучшает движение и снижает количество аварий, ненужный светофор может стать источником опасности и раздражения для всех, кто пользуется перекрестком: пешеходов, велосипедистов и водителей.

"Как работают пешеходные сигналы?"

Пешеходный светофор позволяет пешеходам безопасно переходить улицу на регулируемых перекрестках. Сигнал пешехода, когда он активирован, дает пешеходу время выйти на улицу при постоянном сигнале «ХОДЬБА» и закончить переход через улицу. улице на мигающий сигнал «НЕ ХОДИТЬ». Сигнал пешехода активируется кнопкой детектора пешеходов, которая заставляет контроллер запускать предварительно запрограммированную синхронизированную последовательность непрерывных индикаций «ХОДИТЕ» и мигающих индикаторов «НЕ ХОДИТЕ».

Сигнальная индикация для пешеходов состоит из сигналов "ХОДИТЕ" и "НЕ ИДИТЕ" или международных символов, отображающих идущего человека для индикации "ХОДИТЕ" и руки для индикации "НЕ ИДИТЕ". Символ «ПРОГУЛКА» или идущего человека отображается белым цветом, а символ «НЕ ХОДИТЕ» или символ руки отображается оранжевым портлендским цветом.

Последовательность сигналов пешехода начинается, когда загорается индикатор «ХОДЬБА». Эта последовательность должна длиться не менее 4–7 секунд и давать достаточно времени, чтобы покинуть бордюр и начать переход улицы до того, как начнется перерыв в разрешении. В местах, где пересекается большое количество пешеходов, может потребоваться более длительный интервал «ХОДЬБА».

Интервал пропуска пешеходов состоит из мигающей индикации «НЕ ПРОХОДИТЬ». Однако в течение этого интервала пешеход должен завершить переход; он не должен переходить дорогу при мигающем сигнале «НЕ ХОДИТЕ». Оформление интервал времени основан на ширине улицы, разделенной на 4 фута в секунду времени ходьбы. Если переходом пользуются пожилые пешеходы, рекомендуется снизить скорость ходьбы до 3,5 футов в секунду. Расстояние измеряется через улица: от бордюра на ближней стороне до центра последней полосы на дальней стороне улицы.

Непрерывно горящая индикация «НЕ ПРОХОДИТЬ» означает, что пешеход не должен выходить на улицу в направлении пешеходного сигнала.

Требования к конструкции пешеходного сигнала требуют, чтобы пешеходный сигнал был установлен на высоте не менее 8 футов, но не выше 10 футов над тротуаром. Пешеходный сигнал должен быть расположен и отрегулирован таким образом, чтобы обеспечить максимальную видимость. к пешеходу. Кнопка детектора пешеходов обычно находится на столбе под светофором, обращенным в сторону перехода. Над блоком детектирования должна быть установлена ​​табличка, поясняющая его назначение и расположение кнопки должно четко указывать, какой сигнал пешеходного перехода активируется каждой кнопкой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. И пешеходы, и водители должны быть особенно внимательны, когда пешеходы переходят дорогу, особенно когда разрешено движение «направо на красный».

"Разве табличка "Игра детей" не поможет защитить наших детей?"

На первый взгляд может показаться, что этот знак защищает детей, играющих по соседству. Это не так.

Исследования, проведенные в городах, где такие знаки были широко размещены в жилых районах, не свидетельствуют о том, что они снизили количество ДТП с участием пешеходов, скорость транспортных средств или юридическую ответственность. Фактически, многие виды знаков, которые устанавливались для предупреждения о нормальных условиях в жилых районах, не достигли цели. желаемые преимущества безопасности. Кроме того, если знаки побуждают родителей с детьми верить в то, что у них есть дополнительная степень защиты, которую знаки не обеспечивают и не могут обеспечить, это приводит к еще большей медвежьей услуге.

Очевидно, нельзя поощрять детей играть на проезжей части. Знак «играющие дети» — это прямое и открытое указание на то, что это приемлемо.

Федеральные стандарты не поощряют использование знаков «играющие дети».

Специальные предупреждения для школ, игровых площадок, парков и других мест отдыха доступны для использования там, где это четко обосновано.

"Чем вредит установка самовольного устройства управления дорожным движением?"

Устройства управления дорожным движением (TCD), такие как светофоры, знаки остановки и знаки ограничения скорости, устанавливаются для регулирования транспортного потока и повышения безопасности. Установка этих TCD должна основываться на профессиональном суждении инженеров дорожного движения после тщательное изучение контролируемого места. В исследовании следует учитывать такие факторы, как частота и тип аварий, скорость транспортных средств и интенсивность движения.

Иногда выборное должностное лицо с истинным «политическим» рвением, чтобы угодить всем, влияет на установку устройства управления дорожным движением вопреки совету регулировщика. Мотивация выборного должностного лица часто бывает гневной или настойчивой. гражданина, а не объективное профессиональное суждение инженера дорожного движения.

Многие выборные должностные лица не осознают, что существуют национальные инструкции по установке устройств управления дорожным движением. Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) дает транспортным инженерам единые стандарты для помощи автомобилистам в безопасности. как они путешествуют. Он определяет серию унифицированных устройств управления дорожным движением (сигналы, знаки и разметка тротуара), сообщения которых ясны применительно к системе дорог страны.

В мартовском выпуске журнала «Дороги общего пользования», издаваемого Министерством транспорта США за 1990 г., была статья «Соблюдение автомобилистами стандартных устройств управления дорожным движением».

Статья рассмотрела следующие формы несоблюдения автомобилистов:

  • Ускорение
  • Не подходит к полной остановке на остановке. пешеходы
  • Ignoring active railroad crossing devices
  • Making illegal turns
  • Using lanes improperly
  • Violating traffic signal indicators
  • Driving слишком быстро через рабочие зоны
  • Сближение с центральными линиями
  • Нарушение ограничений зоны прохода

В ходе поведенческих исследований были собраны данные о соответствии требованиям и другие данные на большом количестве типичных участков в течение продолжительных периодов времени.


Learn more