Можно ли на вариаторе буксировать прицеп


гидроавтомат, вариатор (CVT), робот (DSG)

10.10.2021

Содержание:

  • 1. Виды АКПП
  • 1.1. Гидроавтомат
  • 1.1.1. Выдержка из инструкции
  • 1.1.2. Личный опыт водителей
  • 1.2. Вариатор (CVT)
  • 1.2.1. Выдержка из инструкции
  • 1.2.2. Личный опыт водителей
  • 1.3. Робот (DSG)
  • 1.3.1. Выдержка из инструкции
  • 1.3.2. Личный опыт водителей
  • 2. Негативное влияние буксировки на АКПП
  • 3. Общие рекомендации
  • 4. Заключение
  • 5. Источники

Можно ли таскать прицеп на автомате? Одни говорят — можно, другие — категорически нельзя. Про автоматическую коробку передач ходит столько слухов, что разобраться в них и выявить правду бывает крайне тяжело. Давайте раз и навсегда разберемся, пригоден ли автомобиль с АКПП к поездкам с прицепом.

Виды АКПП

АКПП имеет четыре принципиально разные конструкции, которые объединяет то, что водителю не требуется переключать скорости для движения:

  1. Гидроавтомат — классическая АКПП, которая ставится на большинство автомобилей.

  2. Вариатор (CVT) — бесступенчатый автомат.

  3. «Робот» — обычная механическая КПП с приводами сцепления и переключения передач, но работающая при этом автоматически.

  4. DSG или PowerShift — тот же «робот», но объединяющий в себе две механические коробки с одним (на самом деле двумя — один в другом) входным валом.

Гидроавтомат

Если в вашем авто стоит классический гидроавтомат, то тащить за собой автоприцеп можно, но только при соблюдении нескольких условий:

  1. Скорость при движении с грузом не должна превышать 100 километров в час.

  2. Не цеплять груз, вес которого равен или превышает автомобиля.

  3. Нельзя совершать рывки, толчки, резко стартовать. Движение должно быть плавным и аккуратным.

  4. Если машина с автоматом часто используется для буксировки, установите дополнительный радиатор. Это снизит нагрев автомата во время тяжелой работы. Благодаря снижению температуры масло будет дольше оставаться полезным и не позволит металлическим деталям износиться ранее окончания срока службы коробки.

  5. На старых автоматах переключайтесь на режим «Low» — это функция передачи пониженной скорости на автомате для движения по скользкой дороге и крутым подъемам. Такой режим езды облегчает нагрузку на мотор и АКПП.

Отметим, что на новых автоматах функция «Low» неактуальна[1] .

Выдержка из инструкции к автомобилю
Huinday Solaris Автомат

Буксировка прицепа. Раздел 5–58[14].


Важные рекомендации владельцу автомобиля, намеревающемуся буксировать прицеп.


Указатель массовых параметров и расстояний при буксировке прицепа.


Renault Duster

Масса буксируемого прицепа[19].


Личный опыт водителей

Пользователи: litl-bel, Байкер, Bondar[2].




Пользователь: 63kot77[3].


Пользователь: МагазинПрицепов.рф[4].


Пользователи: x99kp, mirexwen, kostia05, stillett[5].





Вариатор (CVT)

— Это очень чувствительная к любым чрезмерным нагрузкам коробка[6].

— В любом момент из-за перегрузки может порваться ремень ГРМ[6].

— Если вариатор засорен продуктами износа, то на таком авто перевоз грузов на прицепе запрещен до тех пор, пока водитель не поменяет масло в коробке, так как дополнительная нагрузка способствует быстрой циркуляции смазки. В медленном темпе масло не будет вовремя попадать в клапаны гидроблока, и он быстро придет в негодность.

— Если автомобиль прошел 90 тысяч километров, а ремень не сменен, то не рекомендуется цеплять прицеп к машине. В любое время ремень может порваться из-за дополнительного перегруза и нарушить работу целой коробки.

Выдержка из инструкции к автомобилю
Nissan Quasqi CVT – вариатор

Буксировка прицепа[16].



Максимальная масса буксируемого прицепа.


Honda CRV – вариатор

Буксировка прицепа стр. 502[15].


Подготовка к буксировке прицепа.


Личный опыт водителей

Пользователи: Роман Мартанов, Дмитрий Г[7].



Пользователь: Fedor3400[5].


Робот (DSG)

Робот — почти механическая коробка передач с электронным блоком управления. Буксирование груза с коробкой-роботом не приведет к сильным повреждениям.

Выдержка из инструкции к автомобилю
Skoda Kodiaq — DSG

Движение с прицепом[17].



Разрешенная масса прицепа.


Skoda Octavia

Движение с прицепом[18].



1,8 TSI 180 л.с. TSI DSG-7.


Личный опыт водителей

Пользователь: GANJA0505[10].


Пользователь: step[9].


Пользователь: Яков [8].


Негативное влияние буксировки грузов на АКПП

  1. Коробка интенсивнее изнашивается.

  2. АКПП сильно нагревается из-за дополнительной нагрузки.

  3. Начинают гореть фрикционы.

  4. Через прокладки протекает масло.

  5. Увеличивается крутящий момент.

  6. АКПП приходится работать в усиленном режиме.

  7. Учащается необходимость замены масла и посещений автосервиса.

Общие рекомендации

— Избегайте буксировки прицепов в период обкатки нового автомобиля. Не буксируйте прицеп на протяжении первых 2000 км (1200 миль) пробега[14].

— Не допускайте пробуксовки.

— Не выжимайте газ в пол.

— Проехав 100 км, остановитесь и дайте АКПП отдохнуть 15 минут.

— Не рекомендуется двигаться на подъеме по дорогам с уклоном более 12%[15].

— Помните о том, что при буксировке прицепа на основные агрегаты и системы автомобиля (двигатель, трансмиссия, рулевое управление, тормозная система) действуют дополнительные нагрузки. Кроме того, при буксировке прицепа автомобиль склонен к рысканию из-за дорожных неровностей, порывов бокового ветра и аэродинамических возмущений от проходящих мимо грузовых автомобилей.

— Буксировка прицепа недопустима, если на транспортном средстве установлено компактное запасное колесо.

— Не превышайте полную разрешенную массу прицепа, которая включает массу самого прицепа (оборудованного или не оборудованного тормозными механизмами), массу тягово-сцепного устройства, груза, а также установленного в прицепе или на нем оборудования. Превышение полной разрешенной массы прицепа может значительно ухудшить управляемость и другие ходовые качества автомобиля и стать причиной повреждения двигателя или трансмиссии.

— При буксировке прицепа интервалы технического обслуживания вашего автомобиля должны быть сокращены по сравнению с теми, которые установлены в гарантийной книжке.

— Двигайтесь только с умеренной скоростью (<100 км/ч; <60 миль/ч) или с установленным ограничением скорости буксировки[14].

— Если планируется буксировать прицеп в горной местности, помните о необходимости снижения на каждые 1000 метров над уровнем моря полной разрешенной массы автомобиля и прицепа на 10%[15].

— При буксировке прицепа постоянно следите за температурой охлаждающей жидкости двигателя, чтобы предотвратить перегрев двигателя.

— В режиме AUTO крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля. Такая позиция улучшает устойчивость автомобиля на дороге. Используйте этот режим на любой дороге (сухое покрытие, снег, скользкая дорога и т. д.) или при буксировке прицепа, жилого прицепа и т. п. Для этого режима индикация на щитке приборов не предусмотрена[19].

— Давление в шинах следует увеличить на 0,2 бар[19].

— Перед буксировкой убедитесь в том, что полная масса прицепа, полная масса автопоезда (GCW), полная масса автомобиля (GVW), полная нагрузка на мост (GAW) и нагрузка на дышло прицепа не выходят за пределы ограничений[14].

— В целях обеспечения безопасности и беспрепятственного движения транспортного потока эксплуатация прицепа разрешается до подъемов не более 12%. Если в дальнейшем будут разрешены более высокие массы буксируемых прицепов, предел составит 8%.

— Подходящие диапазоны для езды с прицепной техникой — «2» или «3». Но перед поездкой ознакомьтесь с инструкцией: в ней указаны рекомендованные модели прицепного оборудования, дополнительные системы, необходимые для его буксировки, а также ограничения по массе для моделей с тормозами и без[13].

Важно! Из-за различий в законодательстве разных стран могут различаться требования к буксировке прицепов, автомобилей и иных транспортных средств и устройств[14].

Заключение

Буксировать прицеп можно. Это подтверждается не только руководством по эксплуатации к легковому автомобилю, но и опытом водителей.

Если не рисковать и соблюдать все правила эксплуатации буксировки на автомате, роботе или вариаторе, коробка передач останется неповрежденной[6].

Помните, что движение с прицепом обладает своими особенностями. Поэтому все-таки партнером для прицепа будет механика. Но если выбора нет, ваш автомобиль оснащен АКПП, а прицеп везти нужно — то смело делайте это, соблюдая все правила.

Источники

  1. ↑АО «Аргументы и Факты» https://aif.ru/auto/about/zachem_avtomaticheskim_korobkam_rezhimy_l_2_i_3
  2. ↑Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов https://mikrob. ru/viewtopic.php?p=860448#p860448
  3. ↑Форум "Город мастеров" https://mastergrad.com/forums/t77786-buksirovka-pricepa-avtomobilem-s-akpp/
  4. ↑Яндекс.Кью https://yandex.ru/q/question/transport/mozhno_li_buksirovat_pritsep_na_toiote_ebc9c710/
  5. 1 2Drive2.ru https://www.drive2.ru/c/543177986648571956/
  6. 1 2 3IZHLIFE https://izhlife.ru/cars/69700-korobka-avtomat-mozhno-li-tormozit-dvigatelem-i-buksirovat-otvechaem-na-voprosy-izhevchan.html
  7. ↑Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/media/auto_moto_velo_foto/opasna-li-dlia-variatora-buksirovka-pricepa-5ed7a8754965f54ee78c510f
  8. ↑Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6 http://b6club.ru/viewtopic.php?f=11&t=26921
  9. ↑Ростовский Автофорум http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=98604
  10. ↑Drive2.ru https://www.drive2.ru/c/492270048526729284/
  11. Википедия https://ru. wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87
  12. Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87
  13. ↑ Завод автоприцепов «Вектор» https://vector-trailer.ru/stati/kak-ezdit-s-pricapom-na-avtomate-pravila-bezopastnogo-bojdeniya/
  14. 1 2 3 4 5 Руководство по эксплуатации Hyundai Solaris https://www.hyundai.ru/storage/manual/1582725233.pdf
  15. 1 2 3 Руководство по эксплуатации Honda CR-V https://auto.honda.ru/docs/
  16. ↑ Руководство по эксплуатации Nissan Qashqai https://oldk. nissan-moscow.ru/upload/pdf/J11_OM14E-0J11E0E_ru.pdf
  17. ↑ Руководство по эксплуатации Skoda Kodiaq https://183024.selcdn.ru/skoda/pdf_manuals/kodiaq/A_SUV_Kodiaq_OwnersManual_2019-11.pdf
  18. ↑ Руководство по эксплуатации Skoda Octavia https://ws.skoda-auto.com/OwnersManualService/Data/ru/Octavia_5E/11-2012/Manual/Octavia/A7_Octavia_OwnersManual.pdf
  19. 1 2 3 Руководство по эксплуатации Renault Duster http://renault-automir.ru/Duster_manual.pdf

Руководитель проекта: Калимов Александр Андреевич

Редактор и корректор: Элеонора Арни



Можно ли «убить» вариатор при буксировке машины - Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

фото azimutlife

Вариаторная трансмиссия по определению более «нежная», нежели механическая или классический «автомат». О тонкостях отношения CVT к буксировке — в материале портала «АвтоВзгляд».

Максим Строкер

Тему проблем для вариатора из-за буксировки следует рассмотреть с двух точек зрения: когда машину с СVT тащат на прицепе и когда она сама выступает в роли тягача.

В первом случае нужно помнить, что в конструкции СVT, как и в «автомате», имеется гидротрансформатор, отвечающий за передачу крутящего момента от двигателя к КП. Отчасти поэтому и правила, которые применяются при буксировке машин с АКП, практически полностью применимы и для авто с вариатором.

То есть перед началом буксировки переводим селектор трансмиссии в нейтраль (положение N), в процессе буксирования не превышаем скорость в 50 км/ч и перемещаем таким образом авто с вариатором на расстояние не более чем 50 км. Если нужно дальше — даем вариатору остыть, стоя на месте в течении не менее 50 минут.

Но, в отличии от «автомата», при буксировке «вариатора» двигатель машины должен быть включен, чтобы обеспечить нагнетание в гидросистему КП рабочей жидкости. Если тащить авто с CVT с заглушенным мотором даже не небольшое расстояние, дорогостоящий ремонт «убитой» трансмиссии неизбежен.

фото: соцсети

Теперь рассмотрим случай, когда автомобиль с вариатором сам играет роль тягача. В основе конструкции вариатора — стальной «ремень» или цепь, «цепляющаяся» за приводные валы лишь благодаря силе трения. Если усилие, которое вы заставляете предпринять машину, оказывается слишком высоким, этого трения может не хватить и ремень/цепь будет проскальзывать по валам. Из-за этого происходит ускоренный износ всего узла и появляется много металлической стружки в рабочей жидкости, что гарантирует серьезные неприятности в ближайшем будущем.

Что это означает на практике. Когда машина относительно новая или ее вариатор недавно качественно обслужен, то вполне допустимо буксировать прицепы небольшого веса. В качестве ориентира можно взять паспортный максимальный вес вашего авто. И грузить прицеп так, чтобы суммарная масса автопоезда не сильно превышала указанную в «мануале» величину.

А вот от буксировки другого авто автомобилем с СVT стоит воздержаться. Если не планируешь заняться ремонтом вариатора, тянуть такие тяжести ему предлагать не следует. Ну а когда авто с такой трансмиссией уже, как говорится, не первой свежести, то от буксировки даже обычных прицепов имеются все резоны воздержаться. Особенно если пробег транспортного средства перевалил за 70 000 км, а СVT ни разу за свою жизнь не получал не только техобслуживания, но и даже замены рабочей жидкости.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Кто круче из самых доступных «проходимцев»

94532

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Кто круче из самых доступных «проходимцев»

94532

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ремонт, лайфхак

Можете ли вы буксировать прицеп с помощью Truck Camper?

Есть вообще две причины кто-то получает автокемпер.
1.) Чтобы они могли отправиться в поход на лошадях или на лодке, что означает буксировку прицепа для лошади или лодки за кемпером. не используйте седельно-сцепное устройство или другие большие буксируемые устройства

С чего начать?

Прежде чем вы начнете выбирать, какие продукты вам нужны, вам нужно учесть несколько моментов. Главное, на что нужно обратить внимание, прежде чем начать, — это то, что вы хотите буксировать, и связанный с этим вес, а также то, что ваш грузовик рассчитан на буксировку и перевозку.

Могу ли я увеличить тяговое усилие моего грузовика?

Никакие приобретенные вами послепродажные товары не смогут повысить тяговые характеристики вашего грузовика. Позвольте повторить: никакие продукты послепродажного обслуживания не увеличат вашу буксировочную способность сверх того, что указано производителем для вашего грузовика. Продукты, которые делают это заявление, - фигня. Если возможно, мы рекомендуем определить, что вы хотели бы буксировать, прежде чем покупать свой грузовик, а затем приобрести грузовик, способный буксировать эти потребности, ИЛИ узнать, что ваш грузовик может буксировать, и подобрать себе прицеп в этих пределах.

Как узнать, сколько я могу буксировать?

Крайне важно знать полную массу автомобиля или полную массу автомобиля, чтобы буксировать безопасно и в установленных законом пределах. Этот термин описывает общую грузоподъемность вашего грузовика. Распространенной ошибкой является использование сухого веса вашего кемпера вместо веса во влажном состоянии. Вес во влажном состоянии включает в себя вес вашего автокемпера после полной загрузки (груз, вода и т. д.). Эти вещи действительно могут складываться, поэтому важно учитывать их. Есть много дополнительных факторов, определяющих, какую настройку вы можете использовать. Прочтите эту замечательную статью в журналах Truck Camper Magazine и Torklift, в которой рассматриваются факторы, которые вам необходимо учитывать, прежде чем отправиться в приключение с автодомом или трейлером.

Выбор стяжек и талрепов для кемперов

Первыми предметами, которые вам понадобятся, будут крепления и талрепы для кемперов, чтобы удерживать ваш кемпер на грузовике. Мы рекомендуем наши стяжки TRUE, установленные на раме, для кемперов грузовиков любого размера. Это гарантирует, что вы соедините свой кемпер с самой прочной частью вашего грузовика (рамой), а не с кузовом или бампером, который представляет собой тонкий лист алюминия.

Далее идет хорошая система тяги для кемперов. Стяжные талрепы для кемперов — это часть вашей установки, которая соединяет точки крепления для кемперов с креплениями. Мы предлагаем несколько различных систем стяжных стяжек для грузовиков, в том числе оригинальные стяжные муфты Torklift FastGun, стяжные муфты Springload XL и базовые стяжные муфты с пружинной нагрузкой. Не уверены, какая система талрепа подойдет вам лучше всего? Нажмите здесь, чтобы узнать больше о хороших, лучших и лучших системах талрепов, а также о том, какие из них лучше всего подходят для вас.

Как видно из этой фотографии, заказчик использует стяжные устройства Torklift TRUE для крепления на раме и талрепы Torklift Original FastGun.

Сцепное устройство для прицепа для грузовика

Теперь, когда вы выбрали стяжки и талрепы для вашего грузовика, следующим элементом, который вам понадобится, является сцепное устройство для грузовика и удлинитель для сцепки для грузовика, который будет безопасно буксировать прицеп, который вы ищете. буксировать

Torklift предлагает серию SuperHitch Outlaw, в которую входят три различных сцепных устройства с тяговым усилием от 15 000 до 30 000 фунтов в сочетании с распределением веса. Эти высокие грузоподъемности имеют решающее значение для обеспечения безопасной буксировки вашего груза. Но что, если мы скажем вам, что высокая грузоподъемность, которая, по крайней мере, соответствует тяговой способности вашего грузовика, чтобы вы не были ограничены сцепным устройством, является лишь вторым по важности фактором тяговой способности? Первый наиболее важный фактор — убедиться, что ваша сцепка для кемпера грузовика имеет соответствующий рейтинг веса дышла.

Что такое вес языка?

Вес на дышло — это давление предметов и веса, расположенного впереди того, что вы буксируете, и часто эта область имеет тенденцию к перегрузке. При использовании Torklift SuperHitch Magnum в сочетании с распределением веса вес дышла может достигать 3000 фунтов. Повторюсь: никогда не буксируйте и не перевозите за пределами ограничений, установленных производителем вашего грузовика. Неиспользование сцепного устройства для прицепа для грузовика с прицепом с правильным весом является наиболее распространенной причиной отказа сцепного устройства. Вы не хотите идти туда - это невероятно опасно. Сцепные устройства Torklift имеют самый высокий вес дышла, доступный при использовании с распределением веса.

Удлинитель сцепного устройства для кемпера

Удлинитель SuperTruss представляет собой двойной удлинитель приемника и поставляется в восьми вариантах длины от 21 до 60 дюймов. Он работает только со сцепными устройствами для прицепов SuperHitch Towing Series, установленными на грузовике выше. Как видите, есть два сложенных приемника. Цель этой конструкции состоит в том, чтобы обеспечить одновременную установку SuperTruss Extension на каждый приемник. SuperTruss Extension представляет собой двойную ферменную систему — единственную доступную двойную ферменную систему, разработанную для обеспечения безопасности. Одинарные фермы имеют тенденцию изгибаться, изгибаться и ломаться под давлением. Вам понадобится удлинитель сцепного устройства для грузовика, когда ваш кемпер для грузовика висит над задней частью кузова вашего грузовика, потому что вам нужно будет найти способ соединить сцепку для грузовика с дышлом вашего прицепа, а удлинитель - это мост.

Особенности SuperTruss

  • Подпружиненная конструкция обеспечивает безопасную поездку для вашей семьи и вашего прицепа-фургона
  • Защитите раму грузовика и точки крепления кемпера от повреждений
  • Регулировка в минутах, встроенные индикаторы натяжения пружины
  • Высокопрочная кованая сталь
  • Специальные хромо-кремниевые пружины с закалкой в ​​масле для максимального срока службы
  • Легендарная пожизненная гарантия
  • С гордостью сделано в США

 Есть дополнительные вопросы?

Если у вас есть дополнительные вопросы по креплению автофургонов и техническому обслуживанию талрепов, наша команда готова принять ваш звонок или ответить на ваше электронное письмо. Мы открыты с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени, кроме праздников. Вы можете связаться с нашей командой по телефону 800-246-8132 или по электронной почте [email protected].

Ищете стропы Torklift для кемперов на продажу? Найдите дилера в вашем регионе или онлайн!

Где купить

Три способа буксировки автомобиля за домом на колесах

Итак, вы приняли решение отправиться в путешествие на доме на колесах — поздравляю! Но думали ли вы, как вы будете передвигаться, когда поставите свой дом на колесах в парк? Многие владельцы домов на колесах предпочитают буксировать свою машину за домом на колесах.

Таким образом, после того, как дом на колесах припаркован, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы разбить лагерь каждый раз, когда вы хотите отправиться на прогулку по парку, за едой и т. д. Наличие автомобиля дает отдыхающим большую свободу в дороге.

Если вы попадаете в эту группу, вам нужно рассмотреть три различных варианта буксировки.

Оборудование, необходимое для буксировки автомобиля за домом на колесах

Прежде чем мы углубимся в три варианта, давайте рассмотрим некоторые основы снаряжения. Независимо от того, как вы буксируете свой вспомогательный автомобиль, для безопасного буксирования автомобиля на колесах потребуются несколько основных предметов.

Сцепка для прицепа

Это считается постоянным приспособлением вашего дома на колесах. Большинство RV поставляются с завода со сцепкой, но для тех, у кого ее нет, иногда можно добавить сцепку для прицепа.

Существует несколько типов сцепок, но наиболее распространенная состоит из двух основных компонентов: приемника и шаровой сцепки.

Сцепки оцениваются по весу, который они могут тянуть, поэтому перед буксировкой обязательно сверяйтесь с весом вашего автомобиля (и прицепа, если применимо), а также с тяговой способностью вашего дома на колесах.

Схема обычного тягово-сцепного устройства. Источник изображения: Курт Производство

Для получения дополнительной информации о различных типах сцепок и терминологии ознакомьтесь с Глоссарием по буксировке U-Haul.

Электрические соединения

При любом способе буксировки необходимо подключить проводку от прицепа к автобусу. Эта электрическая установка будет управлять стоп-сигналами, сигналами поворота, подсветкой номерного знака и, в некоторых случаях, электрическими тормозами прицепа.

Это не только делает вашу улицу жаб законной, но и делает ее безопасной. Буксировка чего-либо без работающих огней или сигналов опасна.

Автобусы

обычно поставляются с 6- или 7-контактными разъемами уже рядом с сцепкой.

Три способа буксировки автомобиля за домом на колесах

Существует три основных способа буксировки автомобиля: вчетвером, с помощью буксировочной тележки или с помощью эвакуатора. Решение о том, что использовать, сводится к двум основным факторам: предназначена ли ваша модель автомобиля для буксировки и личные предпочтения. Давайте углубимся в каждый тип.

Примечание: если вы видите слово «жаба» или «лодка», мы говорим не о лягушках и лодках! Оба эти термина используются для буксируемого автомобиля.

Дом на колесах буксирует внедорожник методом «четыре вниз».

Четыре вниз

«Четыре вниз» (также называемое «буксировка на плоской подошве» или «буксировка на лодке») означает, сколько шин жабы находится на дороге, когда ее тянут за домом на колесах. В отличие от громоздкого оборудования, необходимого для буксировки тележки и прицепа, буксировка вчетвером осуществляется с помощью небольшого фаркопа.

Основная проблема, которую люди обнаруживают при использовании этого метода, заключается в том, что многие трансмиссии транспортных средств не позволяют использовать эту опцию. Если вы используете этот метод для буксировки автомобиля, который не предназначен для этого, вы можете потратить большие деньги на ремонт трансмиссии автомобиля.

Если вы не уверены, обратитесь к Руководству по буксировке лодки. В этом руководстве приведен список транспортных средств, которые можно буксировать на плоской подошве, а также инструкции производителя.

Оборудование, необходимое для буксировки на четверых

Если вашу жабу можно тянуть за домом на колесах, вам понадобится несколько предметов для подключения и торможения автомобиля:

  1. Буксировочное устройство
  2. Комплект опорной плиты, установленной на жабе
  3. Комплект проводки
  4. Страховочные тросы
  5. Дополнительная тормозная система

Планируйте потратить от 1500 до 2500 долларов на эти предметы, в зависимости от объема работы, которую вы можете сделать самостоятельно, а не работы, которую вы нанимаете (установка опорной плиты, проводки и тормозной системы может потребовать профессионала).

Одним из недостатков буксировки автомобиля «вчетвером» является то, что вы не можете дать автодому задний ход, когда автомобиль прикреплен. Тем не менее, не требуется много времени, чтобы отцепить жабу и при необходимости сделать резервную копию RV. Это видео от RV Inspection and Care отлично объясняет плюсы и минусы буксировки RV на плоской подошве.

Если вы проверили руководство по буксировке лодки и обнаружили, что вашу жабу нельзя спустить вчетвером, у вас есть два варианта: буксировать тележку или автомобильный самосвал.

Автофургон тянет буксировочную тележку. Источник изображения: Demco Products

Tow Dolly

Тележка для буксировки — это тип прицепа, на который нагружаются два передних колеса автомобиля. Задние колеса автомобиля стоят на земле и катятся при движении автодома.

Буксирная тележка используется в основном для автомобилей с переднеприводной трансмиссией, хотя заднеприводные автомобили могут быть помещены в тягач, если их трансмиссии отключены.

Для буксировочной тележки требуется меньше оборудования, но основная причина использования буксировочной тележки заключается в том, что ваш дом на колесах не может тянуть вес жабы плюс автомобильный тягач, на который он загружен.

Вот одна из наших любимых тележек:

Оборудование, необходимое для буксировочной тележки

Вот несколько дополнительных вещей, которые вам понадобятся при использовании буксировочной тележки:

  1. Ремни с храповым механизмом
  2. Страховочные цепи

Большинство тележек поставляются с прикрепленными пандусами, поэтому погрузка обычно не вызывает затруднений. Как и при любой буксировке, убедитесь, что ваш дом на колесах надежно прикреплен к тележке на сцепном шаре, и что стояночный тормоз дома на колесах включен во время погрузки.

При буксировке с помощью тележки необходимо учитывать несколько моментов. Во-первых, в большинстве штатов требуется лицензия на тележку (небольшие дополнительные расходы. Во-вторых, вы не можете создать резервную копию автодома, пока прикреплены тележка и жаба).

Дом на колесах буксирует автомобиль с помощью автоэвакуатора.

Автовоз (прицеп)

Если ваша жаба является полноприводным или полноприводным транспортным средством, скорее всего, вам придется поместить ее на прицеп, чтобы тянуть ее за домом на колесах (см. Руководства по буксировке лодки). Обычно известный как автовоз , прицепы обычно имеют две оси для устойчивости и низкие (или отсутствующие) рельсы по краям.

При покупке прицепа ищите автовозы достаточной длины для вашего автомобиля. Также важно убедиться, что оси прицепа рассчитаны на нагрузку не менее 3500 фунтов. на ось.

Многие прицепы имеют скрытые пандусы и одну из двух тормозных систем. Импульсные тормоза не требуют отдельного тормозного контроллера для RV, в отличие от электрических тормозов.

Последняя система дает вам возможность управлять тормозами прицепа из автодома, а не зависеть от давления прицепа на гидравлический цилиндр (помпажный тормоз).

Оборудование, необходимое для буксировки автомобилей

Если вы буксируете автовозом, вам также понадобятся несколько дополнительных предметов:

  1. Рампы (если прицеп не включает их)
  2. Храповые ремни для крепления
  3. Блок управления тормозом (если прицеп оборудован электрическими тормозами)

Если ваш дом на колесах не комплектовался тормозным контроллером, его покупка и установка будут стоить около 300 долларов США. Ваш автомобильный перевозчик также потребует собственной лицензии. В крайнем случае (и с талантливыми навыками водителя) вы можете создать резервную копию своего дома на колесах, пока прицеп/жаба прикреплена.

Еще одно соображение заключается в том, что, как только вы доберетесь до места назначения, вам может понадобиться отсоединить трейлер и оставить его где-нибудь в кемпинге.


Learn more