Можно ли ездить с кенгурятником


Можно ли ездить с кенгурятником в России

Все автомобилисты, как один, стремятся сделать свою автомашину уникальной и не похожей на остальные. Для этого они используют самые различные элементы тюнинга, зачастую не задумываясь о последствиях своих манипуляций. Мало того, что большинство изменений влияет на поведение вашего автомобиля, так вы ещё рискуете схлопотать штраф за несоответствие конструкции машины и данных в техническом паспорте на неё. Обычно это касается изменений «начинки» средства передвижения, однако есть и исключения, такие как, к примеру, кенгурятники.

Кенгурин для автомобиля

Сегодня вы узнаете, правомерны ли действия сотрудника ГИБДД, выписывающего штраф за установку кенгурина, не отмеченную в техпаспорте автомобиля.

Содержание

  • Немного про сам кенгурятник
  • Устанавливать или нет
  • Будут ли ездить российские авто с кенгурином
  • Существует ли штраф

Немного про сам кенгурятник

Кенгурин, или кенгурятник — это защитная решётка, которая размещается на бампере автомашины. Чаще всего его устанавливают на автомобилях больших размеров. При этом владельцы преследуют цель просто придать своей машине ещё большего величия и мощи. А на деле всё обстоит совершенно иначе.

Кенгурятники раньше устанавливали американские и австралийские фермеры для перегона крупного рогатого скота. Такие защитные решётки уберегали переднюю часть огромных пикапов от вмятин после столкновения с большими животными.

На видео рассказано о пользе применения автомобильных кенгурятников:

Вскоре после этого подобную защиту стали применять любители бездорожья. Именно поэтому сегодня этот аксессуар предусмотрен в конструкции джипов и кроссоверов некоторых автомобильных компаний.

Стоит отметить, что только качественный кенгурятник защитит ваш автомобиль от механических воздействий ветвей, камней и прочего мусора, разбросанного по просёлочным и лесным дорогам.

Те, кто никогда не ездил по пересечённой местности, ошибочно считают, что бутафорский кенгурин добавит пафоса их автомобилю и защитит от вмятин после ДТП на дороге. Каким же удивлением для них станут дополнительные вмятины и повреждения внутренностей автомашины, причиной которых стало некачественное изделие на бампере.

Устанавливать или нет

Кенгурятник на внедорожнике

Каждый желающий тюнинговать свой автомобиль кенгурином должен помнить, что его установка — это изменение конструкции вашего транспортного средства. Отсюда следует, что после размещения обновки вам необходимо договориться с механиками, чтобы те внесли соответствующие изменения в регистрационные документы автомобиля. Этот вариант подходит для водителей, владельцев автомобилей, при конструировании которых предполагалась установка защитной решётки на передний бампер. Остальные же постоянно ищут ответ на вопрос, можно ли ставить кенгурятник на простую автомашину.

В некоторых странах из-за того, что подобный аксессуар может нанести автомобилю непоправимый ущерб, а также может являться причиной аварии, действует запрет кенгурятника. Это вполне обоснованное решение.

Кенгурятник на микроавтобусе

Дело в том, что при установке этого аксессуара вес вашей машины изменяется, а значит, изменяется и её поведение. Машина становится тяжелее, дольше разгоняется и тормозит, иначе ведёт себя на поворотах и т. д. Водители, не осознавая этого, продолжают давить на газ и создают аварийные ситуации.

Будут ли ездить российские авто с кенгурином

С европейцами всё понятно, давайте разберёмся, можно ли ездить с кенгурятником в нашей стране.

Относительно этого аксессуара в парламенте и среди экспертов идут постоянные споры. К примеру, с сентября 2010 года российские автомобилисты обязаны были демонтировать металлические трубы с бампера. Это опять же объяснялось повышенной травмоопасностью и аварийностью на дорогах. В техническом регламенте было указано, что защитная решётка на бампер может быть установлена только в случае, если она сертифицирована и её наличие рекомендует завод-изготовитель. Этот документ действует и сегодня. Это означает, что если вы хотите чётко понять, кенгурятники запрещены или нет, вам необходимо детально прочитать 706-е постановление правительства 2010 года выпуска.

Одно можно сказать наверняка: специалисты не рекомендуют устанавливать этот аксессуар, если автомобиль не рассчитан на подобное усовершенствование. Согласно ПДД кенгурятник можно поставить на автомашину, которая имеет класс повышенной проходимости. Это закономерно, так как полностью оправдает предназначение защитной решётки.

Кенгурятник на пикап

Существует ли штраф

Итак, мы разобрались с запретом, а как узнать, какой штраф за кенгурятник положен его владельцу? Тот факт, что кенгурин запрещено устанавливать на большинстве автомобилей, не ведёт к наложению штрафа сотрудниками ГИБДД.

Сегодня с уверенностью можно утверждать, что штрафы за кенгурятник 2014 года не прописаны ни в одном нормативном документе. Основные положения по допуску транспортных средств не содержат никакого упоминания об этом элементе внешнего автомобильного тюнинга.

На видео показано, в каких случаях может пригодиться кенгурин:

Таким образом, инспектор ГИБДД не сможет вас оштрафовать за его наличие. Вы можете безнаказанно кататься с ним, но только до нового техосмотра. Если на момент обязательного технического осмотра автомобиля в его техпаспорте не будет пометки об установке кенгурина, ваш автомобиль его не пройдёт. Однако существует несколько конструкций защитной решётки, благодаря которым можно избежать проблем с техосмотром. К примеру, если установить небольшую изогнутую трубу чуть ниже переднего бампера, то можно и авто защитить от высоких бордюров и элемент тюнинга не вносить в техпаспорт.

Подводя итоги, отметим, что ответ на вопрос: можно ли поставить кенгурятник — вы найдёте в инструкции по эксплуатации машины. Установка этого аксессуара не запрещена, если при проектировании той или иной модели авто проводились расчёты её характеристик с учётом защитной решётки. Несмотря на запрет, штрафы за установку этого элемента не установлены, а значит, сотрудник ГИБДД не может потребовать с вас деньги за него.

В каких случаях можно ездить с кенгурятником, Железногорск-Илимский | вопрос №12645157 от 17.01.2023

[quote] На настоящий момент установка кенгурятников в нашей стране запрещена, но не всех. Если у вас установлен самодельный кенгурятник, то вы не пройдете ТО. Запрет кенгурятников ранее регламентировался «Техническим регламентом по безопасности эксплуатации ТС». Так, в пункте 6 главы II. "Требования к безопасности объектов технического регулирования" данного документа говорится:

Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления".

Однако с 1 января 2015 г. вступил в силу «Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"» (ТР ТС 018/2011), утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877. Здесь почти тоже самое, но с важными отступлениями.

Смотрим "Технический регламент таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" глава IV. "Требования безопасности": п.11 Запрещается установка на транспортные средства категорий М 1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

Теперь давайте попробуем разобраться с автомобилями M1 и N1. Под ними подразумеваются ТС:

Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.

То есть, практически весь автопарк требующий категорию В и наиболее популярные ТС «автопарка» автолюбителей.

Есть мнение о том, что на автомобили категории G, то есть внедорожники кенгурятник ставить можно, мол это отдельная категория. Однако если вновь обратится к закону, то в "Технический регламент таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" 018/2011 (1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)) можно найти: 1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

По факту это говорит о том, что просто категории G не бывает. Фактически это индекс, который дополняет категорию. Именно поэтому все "выкрики" владельцев "недоджипов", мол у меня категоря G, совсем не являются поводом к установке кенгурятника на машину. Однако это совсем не раскрывает темы нашей статьи, поэтому мы продолжим.

Можно ли ставить сертифицированные кенгурятники на машины?

Многие скажут в ответ на все вышесказанное, что ведь существуют фирмы занимающие производством аксессуаров для внедорожников и техники повышенной проходимости. Скажем ARB, KDT, Риф и другие.

Да, здесь складывается интересная ситуация, когда производители подобных силовых бамперов получают сертификаты, если конечно у них таковые есть, где сказано, что продукция удовлетворяет техническому регламенту таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств". В этом случае владелец может использовать свое авто с кенгурятником. Об этом и говорит п.11 "Технический регламент таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"" глава IV. Требования безопасности»

…и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке…

Такой оценкой соответствия и будет являться наличие сертификата. В итоге, когда мы полностью перейдем на "Технический регламент таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"", то ездить с сертифицированными кенгурятниками, по этому регламенту, будет можно.

Можно ли ездить со штатным кенгурятником?

В случае, если у вас штатный кенгурятник, то здесь можно исходить из норм закона п. 11 «Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"», где как вы читали написано:

Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства…

То есть, если машина у вас с завода идет с кенгурятником, то ездить с ним тоже можно.

Можно ли ездить с самодельным кенгурятником?

Вот это как раз тот вариант, который и запрещен и за который могут оштрафовать. По факту самодельный кенгурятник не относится к штатному оборудованию автомобилю и он не сертифицирован, то есть не прошел оценку безопасности, а также элементарно нарушает требования согласно п. 11 глава IV. Требования безопасности «Технический регламент таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств», о котором мы уже говорили. (превышает массу в 0,5 кг, если это не кенгурятник из полипропиленовых труб)

В этом случае водителю могут выписать штраф. Теперь лишь надо разобраться какой и за что? [/quote]

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

какие виды силовых бамперов разрешено устанавливать. Размер штрафа за оснащение ТС кенгурятником? Можно ли установить кенгурятник на внедорожник

1. На мой УАЗ при покупке был установлен кенгурятник, как теперь его зарегистрировать?

1.1. У меня на УАЗе при покупке был установлен кенгурятник, как теперь его зарегистрировать?

Добрый день! Вам было отказано в регистрационных действиях?

2. Можно ли законно правильно оформить не заводской кенгурятник на УАЗ Хантер?

2.1. На смену ТС необходимо получить разрешение ГИБДД (формы и перечень необходимых документов имеются в отделениях ГИБДД), в противном случае:
Приложение к ПДД перечень неисправностей (п. 7.18.) Внесены изменения в конструкцию ТС без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
«Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Пункт 11 раздела 4. Запрещается устанавливать на транспортных средствах категорий М1 и Н1 конструкции, выступающие вперед относительно линии бампера, соответствующие внешнему контуру кузова транспортного средства. проекция на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготовленной из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.
Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные для штатной комплектации транспортных средств ТР ТС 018/2011 23 и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и знак государственного реестра и элементы его крепления.
Санкция за данное нарушение ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ

3. Добрый день. Купил УАЗ Патриот в 2007 году.. На нем стоит кенгурятник с которым он ушел с завода, у знакомого такая же история. Но в те "далекие" годы с ними не было проблем и никаких отметок нигде не ставили, а что с этим делать сейчас? Где найти документацию и не быть верблюдом? Спасибо...

3.1. если заводской, то можно. если он нигде не зарегистрирован, то зарегистрируйте изменения в ГИБДД

3.2. просто сделайте осмотр и идите в ГИБДД на регистрацию

4. Можно ли поставить кенгурятник на УАЗ ПАТРИОТ по правилам ГИБДД. Если нет, то какое наказание. Если да, то каким законом это разрешено.

5. Поставил самодельный кенгурятник на УАЗ 469 ДПС написал протокол на снятие в течении суток это законно.

5.1. Да, если он не предусмотрен производителем для данного автомобиля.

6. Разрешен ли кенгурятник на УАЗ Патриот?

6.1. Позвоните в ГАИ и уточните..они лучше нас знают

7. Можно поставить кенгурятник на внедорожник УАЗ патриот.

7.1. Можно, но это не законно, это должно быть предусмотрено заводским проектом, если с ним кого-то собьют, могут быть проблемы.

8. Можно ли поставить кенгурятник на УАЗ+

8.1. Нет, забанили

9. Слышал, что на машину можно установить кенгурятник для защиты бампера и фар, но не любой. И какой можно. У меня автомобиль УАЗ ПАТРИОТ.

9.1. Михаил, их давно запрещали устанавливать.

Стоимость кенгурятника, возможно, оправдана, но в некоторых случаях может привести к несколько большим затратам в случае его незаконной установки. Но в каких случаях это происходит и можно ли ставить кенгурятник на современные или старые автомобили, в частности, внедорожники, в том числе Нива и Шевроле Нива, кроссоверы, какой за это штраф и какой еще неприятный бонус нас ждет?

Ответ кроется в ПДД и Техническом регламенте: короче, первый запрещает владельцу автомобиля, а второй - установку кенгурятников на автомобиль с завода. Давайте разбираться!

Хочу поставить кенгурятник, можно ли и что запрещено?

Запрещено. Но только если кенгурятник не предусмотрен конструкцией. В пункте 7.18 Основных положений ПДД сказано, что запрещается вносить изменения в конструкцию автомобиля без их регистрации в ГИБДД.

Нива и большинство других внедорожников и кроссоверов - это просто автомобили, на которые завод никогда не устанавливал кенгурятники, если речь не идет о единичной или специально разработанной модели для особых условий эксплуатации, а таковых в истории, насколько известно, были нет.

Стоп! Кенгурятник - это не конструкция!

В том-то и дело, что кенгурятник не является элементом конструкции, если не предусмотрен производителем. это дополнительное оборудование ... Но эту тонкость проще рассмотреть с цитатой из Технического регламента:

" внесение изменений в конструкцию транспортного средства " - исключение предусмотренной или установки не предусмотренной конструкцией конкретных деталей транспортного средства и элементов оборудования, производимых после выпуска транспортного средства в обращение и влияющих на безопасность дорожного движения .

Кенгурятник - оборудование? Да. Влияет на безопасность дорожного движения? И как! Только не для безопасности водителя, а для пешехода в случае лобового столкновения с последним. Вообще "кенгарины" изначально были придуманы в Австралии для уменьшения последствий ДТП с дикими животными - для машины последствий, разумеется. Об этом можно догадаться по названию этого устройства.

А если зарегистрироваться в ГАИ?

50. При наличии оснований, перечисленных в пункте 3 настоящих Правил, за исключением случаев введения запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, а также наличия сведений о смерти физического лица либо сведений о прекращении деятельности юридического лица или физического лица, осуществляющего деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, являющихся собственниками транспортных средств, регистрация транспортного средства аннулирована отделом регистрации ГИБДД по решению главного государственного инспектора по безопасности дорожного движения по субъекту РФ Федерации (его заместители) или руководитель Центра специального назначения безопасности дорожного движения МВД России (его заместители).

А вот цитата из пункта 3:

3. Не подлежат регистрации в ГИБДД и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
.....
представлены транспортные средства, конструкция которых или изменения, вносимые в конструкцию, не не соответствуют требованиям законодательства РФ в области безопасности дорожного движения или сведений, указанных в представленных документах;

Вот так легко и просто может прекратиться регистрация на кенгурятник. При этом ваше техпаспорт и государственный номер подлежат изъятию.

Для их возврата (номера уже будут другие, если доведут до фактической списания) достаточно будет снять кенгурятник и принести машину в МРЭО ГИБДД.

Здравствуйте уважаемые Покровители! Сегодня темой нашего разговора станет сооружение под названием «Кенгурятник». Еще совсем недавно атрибутом любого внедорожника, придающим ему большую солидность и стильность, было изделие из толстых блестящих труб перед радиатором. Как мы можем догадаться по небольшой мысленной проводке, что сам продукт пришел к нам из Австралии. На этом материке практичные фермеры навешивали на свои старые пикапы все, от металлических прутьев до обычных досок, выбитых из их сарая. Эти меры предприняты для безопасности автомобиля при столкновении с домашним скотом или кенгуру, которые были в то время в большом количестве.

Сейчас встретить кенгуру на улицах города крайне сложно, а вот с хомо сапиенсом намного проще, при этом последний может быть не очень хорош, ведь даже на малой скорости встреча с кенгуру может привести к серьезным последствиям. В связи с указанными обстоятельствами несанкционированная установка такого продукта на территории Российской Федерации запрещена законом. Для рамных внедорожников типа УАЗ Патриот для эксплуатации по бездорожью позволяет значительно смягчить воздействие многих внедорожных объектов таких как деревья, камни, животные.

Эффективность его защиты зависит от того, как вы почините кенгурятник. Лучше ставить заводские конструкции. Большинство внедорожников не рамные и крепление такой защиты не имеет практического смысла и используется исключительно как атрибут стиля и повод для остановки гаишником.

Теперь о правовом статусе. Согласно Постановлению от 10.09.2009 №720 внесение изменений в конструкцию запрещено и незаконно, за исключением случаев, когда ваш кенгурятник предоставлен производителем. Все это свидетельствует о том, что если вы все-таки решили установить кенгурятник на УАЗ Патриот, вам придется пройти определенную процедуру внесения изменений в документы. Об этом мы поговорим в других статьях.

Особенности нашего отношения к установке кенгурятника на УАЗ Патриот следующее: если ваш автомобиль эксплуатируется только в черте города, не подвергайте себя и людей дополнительной опасности на дорогах. Также напоминаем, что закон запрещает любые изменения конструкции автомобиля. Это касается и силовых бамперов и даже шноркелей! Правда, ГАИ относится к таким элементам внешнего тюнинга, как спойлеры и прочие пластиковые обвесы. нормально (по отзывам владельцев Патриотов)... Все еще хорошо...

Каждый владелец личного автомобиля мечтает о том, чтобы его «железный конь» был самым красивым и неповторимым, непохожим на другие автомобили. Для достижения желаемой цели автолюбители готовы тратить огромные денежные средства. Но не все задумываются о том, как параметры тюнинга могут повлиять на технические характеристики автомобиля. Помимо того, что дополнительный обвес автомобиля повлияет на его поведение, также высок риск того, что вам выпишут штраф за несоответствие параметров, указанных в техническом паспорте автомобиля, его реальному состоянию. В основном автовладельцы вносят изменения в «начинку» своего автомобиля, но некоторые устанавливают кенгурятники.

Характеристики кенгурина для автомобиля

Накладка на бампер представляет собой дополнительную защитную решетку, размещаемую на бампере автомобиля. В основном такой элемент тюнинга устанавливают на внедорожники, то есть транспортные средства со значительными габаритами. Основная цель такой инсталляции – подчеркнуть величие, мощь, масштаб «железного коня».

В былые времена кенгурятники ставили австралийских и американских фермеров для того, чтобы выгонять скот на пастбище. С помощью таких защитных решеток удалось уберечь переднюю часть огромного пикапа от появления вмятин при наезде на домашний скот. Такую защиту стали использовать любители езды по бездорожью, вы можете увидеть этот аксессуар на кроссоверах и джипах производства разных автомобильных концернов:

Важно! Только качественный кенгурятник способен защитить транспортное средство от мусора, камней, веток деревьев, встречающихся на проселочных дорогах.

Вариант подделки не сможет защитить от вмятин на автомобиле в результате аварий, он выполняет только декоративные функции.

Стоит ли ставить кенгурятник?

Если вы хотите поставить такой элемент тюнинга на свой автомобиль, знайте, что в конструкцию автомобиля будут внесены существенные изменения. Чтобы характеристики автомобиля после таких «нововведений» не доставляли вам хлопот, попросите механиков указать все внесенные ими изменения в регистрационных документах на ваше транспортное средство. Такие действия подходят тем владельцам автомобилей, конструкция которых предусматривала установку защитной решетки на передний бампер.

В некоторых странах Европы установка бампера на бампер легкового автомобиля запрещена, так как это может негативно сказаться на техническом состоянии автомобиля, стать основной причиной дорожно-транспортных происшествий.

Установка кенгурятника на микроавтобусы

После установки такого автомобильного аксессуара на микроавтобус вес автомобиля значительно увеличивается. Из-за чего корректируется его поведение:

  • увеличивается время разгона автомобиля;
  • изменяется время торможения автомобиля;
  • снижение маневренности при прохождении поворотов.

Если водитель не учтет такие моменты, он будет нажимать на педаль газа при повороте, он же станет инициатором аварийных ситуаций.

Российские автомобили с кенгуринами

"Европейцы", предназначенные для езды по бездорожью, почти все изначально разрабатывались с кенгуринами. Создатели таких иномарок тщательно продумывают вес кенгурятника, его целесообразность перед запуском новой модели внедорожника в промышленное производство. А российский автопром?

Долгое время эксперты и представители Госдумы не могли договориться о том, разрешать ли установку на личные автомобили подобного элемента тюнинга.


Важно! Специалисты не советуют ставить кенгурятник на автомобиль, не предназначенный для такого тюнинга.

  1. ПДД разрешают установку дополнительного обвеса на бампер только для автомобилей с классом бездорожье. Для всех остальных автомобилей по ПДД установка кенгурятника запрещена.

О штрафах за установку кенгурятника

Несмотря на то, что кенгурин официально запрещен к установке на многие автомобили, не ожидается, что ГИБДД выпишет штраф за такие нарушения. Штрафов за 2014 год, связанных с установкой кенгурятника, нет. Такое утверждение можно сделать, если внимательно изучить все положения, касающиеся правил дорожного движения. В основных документах, касающихся допуска транспортного средства, о таком варианте внешнего тюнинга автомобиля не упоминается. Инспектор ГИБДД не имеет полномочий оштрафовать владельца автомобиля, на бампере которого есть кенгурятник, за его наличие. Вы можете безнаказанно управлять автомобилем с таким элементом тюнинга до того, как придет время проходить плановый технический осмотр автомобиля. В том случае, если в техпаспорте нет специальной отметки о том, что кенгурин установлен, для успешного завершения осмотра эту деталь с капота придется снять.

Разновидности защитных решеток

В настоящее время существует несколько модификаций защитных решеток, которые не доставят проблем при прохождении техосмотра. Например, установка изогнутой трубы нижнего переднего бампера — вариант защиты автомобиля от городских бордюров. Такое проявление тюнинга не нужно вносить в техпаспорт автомобиля.

Ответ на вопрос, связанный с установкой защиты бампера на бампер, можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля. Ставить его можно в тех случаях, когда элемент задуман конструкторами модели.

Варианты дополнительной защиты Шевроле Нива

Владельцы аналогичной российской марки автомобилей с особым трепетом относятся к своим «железным коням», считая свою машину настоящим внедорожником. Приобретая Ниву, перед ними встает вопрос, как повысить безопасность автомобиля. В базовой комплектации этот автомобиль имеет совершенно «кроткую» внешность. Установка кенгурятника – способ придать «Ниве» солидности и экстравагантности. Помимо эстетических характеристик, такие действия способствуют повышению безопасности данной машины. Первый кенгуру был создан в Австралии, это было эффективное средство защиты от кенгуру, именно этим животным он обязан своим именем. Именно на «зеленом континенте» животных часто сбивали на высокой скорости на внедорожниках, значительно повреждая машину. В первую очередь возникли проблемы с освещением, системой охлаждения двигателя автомобиля. Эта деталь на Ниве придает отечественному внедорожнику неповторимость, индивидуальность, оригинальность.

Внимание! Технический регламент запрещает установку такого элемента тюнинга на Ниву Шевроле; к бамперу Газели его тоже нельзя крепить.

Существует несколько разновидностей такого тюнинга, различающихся по цене, назначению, способу крепления:

  • оригинальный элемент создается из прочной стальной трубы, которая способна при лобовых столкновениях выдерживать значительные нагрузки;
  • защитные декоративные рамки изготавливаются из легких алюминиевых сплавов. Для отечественной Нивы такие конструкции не подходят;
  • сетка из прочной стальной арматуры, закрепленная на несущем жестком каркасе, пользуется спросом у российских рыбаков и охотников.

Преимущества установки рамки на бампер Нива:


  • возможность защиты краски на бампере, целостность стекол на фарах и отражателей от высокой травы, встречных веток;
  • защита при движении по бездорожью от встречных камней, попадающих под колеса автомобиля;
  • защита от легких ударов при аварии радиатора и бампера автомобиля.

Недостатки данного тюнинга:

  • проблема с креплением на Ниву. Крепят его к лонжеронам, при сильном столкновении будет нарушена геометрия кузова. Обычная парковка перед супермаркетами может обернуться для владельца «Нивы» расходами на восстановление кузова;
  • при наезде Нивы с кенгурятником на пешехода серьезных травм не избежать, велика вероятность летального исхода.

Содержание статьи:

Многих автомобилистов волнует возможность установки защиты бампера, представляющей собой металлическую конструкцию, выступающую вперед за границу бампера автомобиля. Ситуация во многом зависит от законодательства в регионах России, ведь чиновники на региональном уровне занимаются Гостехосмотром автомобилей и проводят дорожные проверки. В то же время не все граждане знают, что существуют законодательные документы, регулирующие существующий вопрос.

Что вам нужно знать?

Грамотные автомобилисты должны знать о существовании законодательных документов, определяющих особенности использования кенгурятников.

Изначально в законодательство РФ входил запрет на использование кенгурятников для любых видов транспортных средств. Несмотря на это, последующие поправки к законопроекту разрешили устанавливать на автомобили марки «Г» кенгурятники, обладающие повышенной проходимостью. В этом случае предполагается, что необходимо использовать ГОСТ Р 52051-2003, трактующий транспортные средства категории Г. Важно помнить, что законодательство РФ меняется и желательно внимательно следить за ним, осознавая что при прохождении технического обслуживания машины во многих ситуациях появляются дополнительные требования.

В последнее время автолюбители отмечают, что при постановке на учет в ГИБДД транспортного средства, на которое завод самостоятельно установил кенгурятник, или при проведении техосмотра профессионалы начинают придираться к устройству. Вы должны будете указать текущие счета, доказывая свою правоту.

Что делать, если нет реакции?

  1. Необходимо снять защиту бампера, пройти процедуру, после чего поставить конструкцию на прежнее место.
  2. Вы можете обратиться к начальству или в суд.

Нужно понимать, что проблемы с кенгурятником, его запрет и возможные штрафы объясняются риском попасть в ДТП. Если пешеход сбит, человек обязательно получит серьезные травмы. Подходя к вопросу с этой точки зрения, можно понять органы, противостоящие кенгурятникам.

Анализ действующих векселей

С 1 января законодательство в части применения кенгурятников основывается на документах Таможенного союза. В дополнительном порядке рекомендуется ознакомиться с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» Глава IV. «Требования безопасности».

Предполагается запретить установку кенгурятников на транспортные средства, относящиеся к категориям N1, M1. При этом любые конструкции, способные выступать вперед относительно линии бампера, запрещены. Кенгурятники планируется изготавливать из стали и других материалов с неблагоприятными прочностными характеристиками в случае возможной аварии. Исключением являются конструкции, предусмотренные штатной комплектацией автомобиля или прошедшие специальные оценки. Кроме того, допускается использование металлических решеток, если их масса менее 500 грамм, и они должны быть предназначены для защиты только фар, госномеров и элементов их установки.

Теперь нужно понять, что из себя представляют автомобили М1, N1, G.

  1. М1 — это транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров. При этом предполагается не только место водителя, но и восемь мест для пассажиров.
  2. N1 – это автомобили, которые используются для перевозки грузов, максимальная масса которых не должна превышать трех с половиной тонн.
  3. Внедорожники предполагают использование буквы G, но при этом она должна сочетаться с M, N. Допустим, автомобиль будет обозначаться следующим образом: M1G. Таким образом, категории G не существует, ведь этот индекс может лишь дополнять обозначение автомобиля. В результате даже владельцы кроссоверов и джипов не могут гарантированно пользоваться кенгурятником.

Штрафы

Штраф за кенгурятник может быть определен статьей 12.5 КоАП РФ часть первая. В этой части запрещается эксплуатация транспортных средств без учета Основных положений допуска к эксплуатации. Если инспекторы докажут незаконные изменения в автомобиле, наказанием будет предупреждение или штраф в размере пятисот рублей.

В настоящее время мало кто останавливает автомобили с кенгурятником, спрашивая разрешения на техническое обслуживание с металлоконструкцией... Штрафы и меры по недопущению использования кенгурятников не принимаются. В 2017 году вы можете ездить с защитой бампера, сняв ее для обслуживания, а затем переустановив.

Видео: можно ли поставить кенгурятник на автомобиль

Можно ли поставить кенгурятник на уаз патриот. Запрещен ли кангурин в России

Желая изменить внешние характеристики своего автомобиля, автовладельцы часто забывают о том, что автомобиль необходимо тюнинговать с умом. Согласно Кодексу об административных правонарушениях РФ, большинство несанкционированных изменений конструкции автомобиля приводят к проблемам с ГИБДД. Например, штраф за кенгурятник в 2019 годудля многих может стать неприятным сюрпризом.

В просторечии кенгурятник называют силовым бампером. Многие видели такой дизайн на внедорожниках. По идее полезных функций у него достаточно: защитные, с защитой бампера управлять транспортным средством гораздо проще. При установке такого обвеса многих интересует вопрос, можно ли ездить с кенгурятником, особенно если он не "родной" для автомобиля?

Плюсы и минусы силового бампера

Нужен ли кенгурятник? Однозначного ответа нет. К неоспоримым достоинствам можно отнести то, что кенгурятник, если он изготовлен из прочного металла, позволяет значительно уменьшить последствия столкновения при ДТП.

Однако современные автомобилисты все чаще сталкиваются с ситуацией, когда силовой бампер все больше выполняет декоративную функцию: он выполнен из хрома и ненадежно крепится к автомобилю. В этом случае при аварии кенгурятник слетает сам, да еще и способствует повреждению радиатора из-за вывернутых креплений.

Кроме того, если такая конструкция очень сильно выступает вперед, то при столкновении она может причинить значительные травмы зазевавшимся пешеходам.

Запрещенные и разрешенные виды обвесов

В последнее время автолюбители тюнингуют автомобили по своему усмотрению. Однако сегодня некоторые виды обвесов запрещены. В частности, речь идет о следующих структурах.

  • Защита бампера устанавливается на автомобиль самостоятельно.
  • Обвес, который устанавливался непосредственно перед бампером.
  • Силовой бампер, который больше обычного бампера. В этом случае наказание для кенгурятника практически неизбежно.

Сами силовые бампера можно условно разделить на несколько типов.

  • Устанавливается по сертификату. Штраф в этом случае не налагается.
  • Поставляется в стандартной комплектации (поставляется в машину на заводе). Этот вид кенгуру разрешен.
  • Самодельные автодетали. Такие бамперы подлежат однозначному запрету.

Поэтому, если владельца автомобиля интересует, можно ли ездить с кенгурятником в России, то он должен понимать, что ответ зависит от ряда нюансов.

Можно ли ездить на самоделках

Если автолюбитель решил установить на свое транспортное средство кенгурятник, он должен быть готов выполнить ряд требований. Учитывая, что новая деталь не относится к штатному автомобилю, для ее монтажа придется получить разрешение в ГИБДД. Если сотрудники техосмотра дают свое согласие, то информация о произведенных с автомобилем манипуляциях должна быть внесена в ПТС.

На какие автомобили можно поставить силовой бампер?

Теперь нужно разобраться, разрешено ли устанавливать кенгурятник на все автомобили? Нет, есть ограничения. Так, если автомобиль относится к категории М 1 или N 1 (т.е. менее 3,5 т), то установка бампера запрещена. Однако здесь предусмотрено исключение. Если крепление бампера предусмотрено конструкцией, но при этом не было установлено на заводе, то закон разрешает самостоятельную установку. .. Но если автомобиль относится к категории Г (настоящие внедорожники с раздаточной коробкой ), то установка бампера разрешена.

Автолюбителей, предпочитающих отечественный транспорт, часто интересует вопрос, можно ли ездить с кенгурятником на Ниве? Да, но с рядом оговорок. Во-первых, ездить на машине с таким обвесом можно только по проселочным дорогам. Во-вторых, к качеству самого кенгурятника предъявляется ряд требований. Итак, в центре бампер должен быть из металла, а его бока из пластика.

Так называемый кенгурятник — элемент дизайна автомобиля, представляющий собой специальный обвес, устанавливаемый на внедорожники. Но сегодня автолюбители устанавливают этот элемент на кроссоверы, а зачастую даже и на легковые автомобили. транспортные средства.

Изначально кенгурятник предназначался как средство защиты автомобиля от повреждений при столкновении с крупными животными или другими предметами, но сегодня чаще используется как декоративная деталь кузова. Давайте разберемся, какой штраф за кенгурятник в 2019 году грозит автолюбителю, если он установил этот элемент на свою легковушку.

Силовой бампер является важной частью кузова любого внедорожника, так как при движении по пересеченной местности часто встречаются небольшие деревья, крупные животные и другие препятствия, которые могут повредить решетку радиатора или фары. А это будет означать, что возникнет необходимость в дорогостоящем ремонте. Силовой бампер не только защитит переднюю часть кузова, но и гарантирует легкую установку лебедки, что тоже очень удобно для внедорожников.

Этот элемент кузова придумали в Австралии, где крупные сумчатые часто выбегают на проезжую часть и сталкиваются с автомобилями.

Для защиты корпуса кузова специалисты придумали такое приспособление, как кенгурятник. Впоследствии силовой бампер стали устанавливать на всех континентах, но уже в виде дизайнерского решения, даже на грузовые и легковые автомобили, на которых он по сути не нужен.

Преимущества и недостатки силового бампера

Главным достоинством кенгурятника безусловно следует считать его способность защищать кузов при столкновении с различными препятствиями. Но, конечно, для сдерживания удара силовой бампер должен быть изготовлен из качественного металла, а его конструкция должна обеспечивать высокую выносливость при столкновении.

Если установить самодельный кенгурятник, то, скорее всего, при ДТП он вломится в кузов, повредив решетку радиатора, сам радиатор, капот, фары и другие элементы передней части кузова автомобиля.

Недостатком считают и большую опасность силовых бамперов для пешеходов. Если транспортное средство сбивает человека, то он, скорее всего, погибнет или получит серьезные травмы.

Что обязательно подтвердят следователи в случае такого ДТП, и вас посадят на 5 лет. Подумайте, нужно ли вам быть лишенным свободы из-за декоративного элемента на кузове автомобиля.

В черте города этот элемент способен защитить автомобиль от значительных повреждений при серьезных авариях, что считается безусловным преимуществом силового бампера. Но часто производители изготавливают декоративные кузовные детали из некачественных материалов, что приводит к низкой защищенности кузова от повреждений, и становится лишь еще одним поводом для остановки транспортного средства инспектором ГИБДД для наложения штрафных санкций. А вот какие силовые бампера запрещены в 2019 году? Давайте рассмотрим этот вопрос.

Запрещенные и разрешенные кенгурятники

Законодательством РФ введен запрет на силовые бампера, но не на все, а только на конструкции, которые неправильно эксплуатируются.

Под запрет попали следующие виды кенгурятников:

  1. Которые больше по размеру, чем основной бампер кузова;
  2. Конструкции, закрепляемые перед частями бампера;
  3. Кенгурятники самодельные или не предназначенные для установки на данный тип автомобиля.

Если декоративные детали не выступают за пределы основного бампера и не крупнее его самого, штрафа за них нет, но следует, в любом случае, получить разрешение на установку силового бампера в ГИБДД вашего города. Без него не стоит производить никаких манипуляций со своим автомобилем в соответствии с современным законодательством нашего государства.

За кенгурятник штраф не ожидается на все виды силовых бамперов. Например, если на вашем автомобиле изначально был предусмотрен установленный на заводе бампер, но он не был установлен, или был демонтирован вами, то вновь установленный силовой бампер не будет считаться запрещенным и вам не грозит за это штраф.

К таким кенгурятникам относятся сертифицированные и типовые конструкции, но самодельные в любом случае запрещены законодательством РФ и при их установке Вас 100% остановит и оштрафует инспектор ГИБДД.

На какие автомобили можно установить кенгурятники?

Обратите внимание, что на автомобили категорий G, N1 и M1 допускается установка силового бампера, но он должен быть штатным или сертифицированным. Что это за типы транспортных средств?

Рассмотрим подробнее эти классы:

  1. Автомобили категории М1 - предназначены для перевозки пассажиров, минимальное количество мест 8 шт.;
  2. Автомобили категории N1 - предназначены для перевозки грузов массой 3,5 тонны;
  3. Автомобили
  4. категории G — это все виды транспортных средств повышенной проходимости, которые предназначены для передвижения по пересеченной местности.

Если ваш автомобиль относится к другой категории, то при установленном силовом бампере вас, скорее всего, оштрафуют в соответствии с КоАП РФ.

Какой штраф за установленный кенгурятник на машину?

Если вы установили какую-либо кузовную деталь и предварительно не вставили ее в транспортное средство, то после остановки инспектора ГИБДД и проверки ваших документов, вы будете оштрафованы на 500 рублей.

Но в некоторых случаях можно избежать штрафа и получить только устное предупреждение от представителя правительства. Во избежание неприятностей можно снять кенгурятник прямо на глазах у инспектора. То же самое обычно делают автомобилисты перед прохождением техосмотра своего транспортного средства, ведь с неправильно установленным силовым бампером пройти его невозможно.

Здравствуйте уважаемые Покровители! Сегодня темой нашего разговора станет сооружение под названием «Кенгурятник». Еще совсем недавно атрибутом любого внедорожника, придающим ему большую солидность и стильность, было изделие из толстых блестящих труб перед радиатором. Как мы можем догадаться по небольшой мысленной проводке, что сам продукт пришел к нам из Австралии. На этом материке практичные фермеры навешивали на свои старые пикапы все, от металлических прутьев до обычных досок, выбитых из их сарая. Эти меры предприняты для безопасности автомобиля при столкновении с домашним скотом или кенгуру, которые были в то время в большом количестве.

Сейчас встретить кенгуру на улицах города крайне сложно, а вот с хомо сапиенсом намного проще, при этом последний может быть не очень хорош, ведь даже на малой скорости встреча с кенгуру может привести к серьезным последствиям. В связи с указанными обстоятельствами несанкционированная установка такого продукта на территории Российской Федерации запрещена законом. Для рамных внедорожников типа УАЗ Патриот для эксплуатации по бездорожью позволяет значительно смягчить воздействие многих внедорожных объектов таких как деревья, камни, животные.

Эффективность его защиты зависит от того, как вы почините кенгурятник. Лучше ставить конструкции заводского изготовления. Большинство внедорожников не рамные и крепление такой защиты не имеет практического смысла и используется исключительно как атрибут стиля и повод для остановки гаишником.

Теперь о правовом статусе. Согласно Постановлению от 10.09.2009 №720 внесение изменений в конструкцию запрещено и незаконно, за исключением случаев, когда ваш кенгурятник предоставлен производителем. Все это свидетельствует о том, что если вы все-таки решили установить кенгурятник на УАЗ Патриот, то вам придется пройти определенную процедуру внесения изменений в документы. Об этом мы поговорим в других статьях.

Особенности нашего отношения к установке кенгурятника на УАЗ Патриот следующее: если ваш автомобиль эксплуатируется только в черте города, не подвергайте себя и людей дополнительной опасности на дорогах. Также напоминаем, что закон запрещает любые изменения конструкции автомобиля. Это касается и силовых бамперов и даже шноркелей! Правда, ГАИ относится к таким элементам внешнего тюнинга, как спойлеры и прочие пластиковые обвесы. нормально (по отзывам владельцев Патриотов)... Все еще хорошо...

Накладка на бампер, элемент дизайна в виде обвеса внедорожника, все чаще используется владельцами легковых автомобилей и кроссоверов. Но часто этот элемент тюнинга негативно влияет на технические характеристики автомобиля. Дополнительный вес автомобиля может изменить его поведение во время движения, что довольно рискованно с точки зрения безопасности. Поэтому сотрудники ГИБДД выписывают штраф за кенгурятник в 2018 году, если обнаруживают несоответствие параметров автомобиля по паспорту его реальному состоянию.

Защита бампера – это дополнительная защитная решетка, которая крепится к бамперу автомобиля. Изначально кенгурятники устанавливали австралийские и американские фермеры, использовавшие транспорт для перегона скота. Обвес помог защитить переднюю часть кузова автомобиля от столкновения с крупным животным. Вслед за аграриями аналогичный элемент защиты стали использовать и любители бездорожья.

Подобный аксессуар предусмотрен в конструкциях некоторых моделей тяжелых внедорожников и кроссоверов некоторых автомобильных фирм. Жесткий обвес помогает защитить кузов автомобиля от попадания мусора, камней и веток в радиатор во время движения по бездорожью.

Но такой защитный эффект дает только качественный кенгурятник. Поддельная версия, которую автолюбители часто устанавливают на свои автомобили, не способна выполнять защитные функции. Чаще всего вместо защиты негативно влияет на состояние автомобиля в случае аварии.

Стоит ли устанавливать кенгурин

Каждый автолюбитель, планирующий установить такие детали на свой автомобиль, должен понимать, что тем самым он изменяет конструкцию транспортного средства. Любые изменения в конструкции автомобиля должны быть оформлены документально, то есть согласованы с ГИБДД.

Если кенгурин предусмотрен производителем, его установка оправдана, и можно согласовать установку. Но не для каждой модели. Стальные трубы на большинстве транспортных средств объявлены вне закона с сентября 2010 года и должны быть демонтированы.

Усиленный обвес категорически не рекомендуется устанавливать на автомобили. Тяжелая защита просто не рассчитана на достаточно легкий кузов, поэтому машина может неадекватно вести себя на поворотах и ​​при торможении. Получить разрешение ГИБДД на установку кенгурина на легковой автомобиль невозможно. И некоторые модели внедорожников под вопросом. Поэтому, прежде чем крепить на машину дополнительные детали, стоит посоветоваться с профессионалами.

Запрещенные и разрешенные виды обвеса

Законодательство относительно силовых обвесов на автомобилях в последнее время несколько раз менялось, поэтому многие автовладельцы на данный момент не в курсе запрещен ли автомобиль в 2018 году. Согласно действующему техническому регламенту Кенгурятник может устанавливаться, но только на определенные категории автомобилей и при соблюдении определенных условий.

Одним из основных условий установки кенгурятника является его соответствие техническому регламенту и наличие сертификата. Проект должен иметь документ, подтверждающий его качественные показатели и соответствие технических характеристик требованиям законодательства. Такими характеристиками обладают промышленные кенгурятники, предназначенные для конкретных моделей автомобилей.

Большинство изделий кустарного промысла не соответствуют техническим условиям, установленным на законодательном уровне. Поэтому их установка на машины запрещена.

В 2018 году по-прежнему запрещены в РФ следующие виды конструкций:

  • Динамики для передела бампера.
  • Замок перед бампером.
  • Самодельные модели, не предназначенные для установки на конкретный тип автомобиля.

До недавнего времени довольно популярны были «подковообразные кенгурятники», которые защищали не только передний бампер, но и полностью закрывали решетку радиатора. Некоторые модели даже перешли фары. В 2018 году кенгурятники этого типа запрещены на всех моделях автомобилей, так как создают дополнительную опасность для пешеходов при ДТП.

Запрет не распространяется на легкие металлоконструкции массой не более 500 граммов, выполняющие функцию дополнительной защиты фар.

На какие автомобили можно установить кенгурятники

На вопрос можно ли ездить с силовым бампером однозначного ответа нет. Согласно ПДД в 2018 году установка кенгурятников на транспортные средства запрещена. Поэтому автовладелец, установивший на свой автомобиль самодельные конструкции, должен быть готов остановиться практически на всех постах ГИБДД.

Важно. Запрещается устанавливать кенгурятник на автомобили, относящиеся к категориям М1 и Н1. На автомобили этих категорий нельзя устанавливать даже сертифицированные промышленные конструкции. Иными словами, запрещается устанавливать несущие конструкции на транспортные средства массой менее 3,5 тонн.

Исключением из правил являются автомобили, в которых оборудование предусмотрено усиливающими конструкциями самой модели. Даже если машина сошла с конвейера без дополнительного силового обвеса, а последний предусмотрен конструкцией, установить кенгурятник можно самостоятельно.

Согласно Постановлению Правительства от 30. 09.2010, разрешена ли установка кенгурятника на тяжелые полноприводные внедорожники с раздаточной коробкой? оборудованные блокировкой дифференциала, то есть автомобили категории Г.

Есть Дополнительные требования к установке защиты бампера для данной категории ТС:

  • Угол въезда не менее 25 0
  • Угол съезда не менее 20 0
  • Продольный угол проходимости более 20 0
  • Высота дорожного просвета заднего и переднего мостов не менее 18 сантиметров.

Кенгурятник на Ниву: можно или нельзя

Кенгурятник на Ниву — популярный в настоящее время элемент тюнинга этой модели. Подобные конструкции автовладельцы устанавливают на «Ниву», чтобы придать ей более солидный и даже грозный вид. Кроме того, кенгурятник делает более безопасной езду на «Ниве» по бездорожью.

Но большинство владельцев этой модели не до конца уверены, можно ли ездить кенгуру на Ниве. Кроме того, инспекторы все чаще стали штрафовать владельцев автомобилей с силовым обвесом.

В 2010 году законодатели ужесточили требование использования кенгурятника на этой модели автомобиля. С момента принятия нового технического регламента ездить на Ниве с кенгурятником можно, но только по проселочным дорогам. При движении по городским дорогам конструкцию придется снимать, либо регулярно получать штрафы от ГИБДД.

При этом на "Ниву" разрешено устанавливать кенгурятники некоторых типов - сертифицированные на травмобезопасность и соответствие устройствам наружного освещения. Особенностью таких конструкций является изготовление центральной части из металла, облитого пластиком, боковые части полностью выполнены из пластика. Ниву разрешается эксплуатировать только с этим типом обвеса. Но при прохождении техосмотра кенгурятник нужно снять.

Бампер усиленный допущен к установке на Шевроле Нива. При этом конструкция должна быть покрыта пластиком и иметь сертификат соответствия. Сертификат действителен в течение 2 лет. При переоформлении автомобиля на другого человека придется получать его заново.

Размер штрафа за кенгурятник

Установка кенгурятника на автомобиль квалифицируется ПДД как изменение конструкции транспортного средства. По закону такие изменения должны пройти регистрацию в ГИБДД.

При внесении изменений без согласования с властями владелец транспортного средства несет ответственность по статье 12.5 КоАП.

Настоящая статья предусматривает два вида административного наказания:

  • Предупреждение. Применяется при первоначальном привлечении к ответственности, при условии искреннего раскаяния автовладельца и приведения автомобиля в исходное состояние.
  • Штраф 500 руб.
  • Штраф в размере 5 000 рублей или лишение прав на срок до 3 месяцев при повторном нарушении.

Чтобы избежать наказания и отделаться предупреждением, водитель может снять кенгуру прямо на глазах у инспектора. Такие же действия предпринимают автовладельцы перед прохождением процедуры техосмотра, так как пройти ее при наличии кенгурятника просто невозможно.

Принятие в 2010 году нового технического регламента, регламентирующего установку кенгурятников, изменило отношение сотрудников ГИБДД к установке подобных конструкций на автомобили. Отныне силовой обвес можно устанавливать только на автомобили категории G. Для всех остальных автомобилей силовой обвес не приемлем, и владельцы таких автомобилей рискуют получить штраф за кенгурятник.

Все автомобилисты, как один, стремятся сделать свой автомобиль уникальным и непохожим на другие. Для этого они используют самые разные, часто не задумываясь о последствиях своих манипуляций. Мало того, что большая часть изменений влияет на поведение вашего автомобиля, так вы еще и рискуете получить несоответствие конструкции автомобиля данным в техническом паспорте на нее. Обычно это касается изменения «начинки» автомобиля, но бывают и исключения, как, например, кенгурятники.

Сегодня вы узнаете, правомерны ли действия сотрудника ГИБДД, выписывающего штраф за установку кенгурина, не отмеченного в техпаспорте транспортного средства.

Немного о самом кенгурятнике

Кенгурин, или кенгурятник, представляет собой защитную решетку, которая надевается. Чаще всего его устанавливают на большие автомобили. В этом случае владельцы преследуют цель просто придать своему автомобилю еще большее величие и мощь. Но на самом деле все совершенно иначе.

Кенгурятники раньше устанавливались американскими и австралийскими фермерами для перегона скота. Эти защитные решетки защищали переднюю часть огромных пикапов от вмятин после столкновения с крупными животными.

Видео рассказывает о преимуществах использования автомобильных кенгурятников:

Вскоре после этого стали применять подобную защиту. Именно поэтому сегодня этот аксессуар предусмотрен в конструкции джипов и кроссоверов некоторых автомобильных компаний.

Стоит отметить, что только качественная защита бампера защитит Ваш автомобиль от механических воздействий веток, камней и другого мусора, разбросанного по проселочным и лесным дорогам.


Learn more