Моторное масло для дизельного двигателя с турбиной


Масла для двигателей с турбонаддувом

Содержание

  • Характеристики
  • Рекомендации по выбору масла
  • Выбор основы
  • Общие рекомендации по эксплуатации турбированного автомобиля
  • Масла SINTEC для двигателей с турбонаддувом

Производители двигателей с турбонаддувом предъявляют к смазочным материалам целый ряд специфических требований. Они должны иметь повышенную стабильность при высоких температурах, а также улучшенные антифрикционные и противоизносные характеристики. Это связано с тем, что турбонаддув увеличивает нагрузку на детали двигателя, и эксплуатационные условия масла гораздо более жесткие, чем в обычном моторе. До появления турботаймеров владельцам турбированных машин приходилось давать двигателю поработать несколько минут на холостых оборотах, прежде чем его заглушить. Это давало возможность турбине остыть, не прерывая подачу масла. С появлением турботаймеров и систем водяного охлаждения турбины автомобили стали проще в эксплуатации для их владельцев. Но высокие требования к маслу для двигателей с турбонаддувом ничуть не снизились.

Характеристики

В системе классификации моторных масел API стали появляться требования к смазочным материалам дизельных двигателей с турбонаддувом. Самым первым классом качества был API CC. Актуальный на сегодняшний день — CJ-4. Для бензиновых турбодвигателей обязательных требований в стандарте пока что нет. Необходимые свойства есть у масел класса SG и выше. Если использовать в машине масла классом ниже, то с большой вероятностью менять их придется чаще. Многие современные масла можно лить и в бензиновый, и в дизельный двигатель. По стандартам API, производитель указывает обозначения характеристик через косую черту. Например, масла SINTEС обозначатся LUX SAE 10W-40 API SL/CF или ЭКСТРА SAE 20W-50 API SG/CD, где класс S относится к бензиновым, а класс С – к дизельным ДВС.

Рекомендации по выбору масла

При выборе масла первое, на что необходимо обратить внимание, — требования самого автопроизводителя. Они указаны в сервисной книжке. Второе — на индекс вязкости SAE. В обозначениях 0W-30 или 10W-40 первая цифра указывает на температуру, при которой масло сохранит текучесть, и относится к зимним условиям эксплуатации. Вторая цифра указывает на вязкость смазки после прогрева мотора. Если при наступлении холодов залить слишком вязкое масло, оно быстро загустеет. Летом тоже могут возникнуть проблемы — излишняя вязкость масла может привести к перегреву ДВС. Более вязкие смазки рекомендованы только для автомобилей с пробегом 100 тыс. км и более. В этом случае вязкость смазки компенсирует естественный износ ДВС. Жидкие масла облегчают запуск двигателя зимой, но разогретому мотору может не хватить толщины масляной пленки. В результате под нагрузками увеличится износ.

Выбор основы

При выборе между синтетикой, полусинтетикой и минеральным маслом нужно знать следующее:

  • Синтетические масла имеют более стабильные свойства в течение всего времени эксплуатации, но они и самые дорогие.
  • Полусинтетика считается оптимальной по соотношению цены, качества и свойств.
  • Минеральные масла применяются тогда, когда величина вязкости и класс их качества соответствуют нормам, установленным производителем. Такая смазка не вредит деталям дизельного двигателя и в разогретом виде имеет высокую текучесть. Но нужно помнить, что при низких температурах такое масло густеет и осложняет пуск.

Общие рекомендации по эксплуатации турбированного автомобиля

Владельцы машин с турбированными двигателями должны обязательно следить за уровнем масла. У таких машин более высокий расход смазочных материалов по сравнению с обычными. Нехватка масла может привести к быстрому износу и выходу дорогого турбокомпрессора из строя. Если двигатель не оснащен турботаймером, глушить его сразу после поездки нельзя. Нужно дать ему поработать на холостом ходу 3–5 минут. Иначе остановится циркуляция масла и охлаждение. Остатки масла в раскаленной турбине коксуются и способствуют более быстрому износу ДВС. То же самое касается прогрева двигателя перед поездкой. Это обязательно делать даже летом и только на холостом ходу. Если торопиться, газовать и поднимать обороты во время прогрева, турбину можно быстро вывести из строя.

Масла SINTEC для двигателей с турбонаддувом

Компания поставляет минеральные масла для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями — легковых, легких коммерческих машин и автобусов.

  • SINTEC LUX SAE 10W-40 API SL/CF

    Полусинтетическое масло предназначено для новых моделей бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и катализатором. Его отличные эксплуатационные свойства обеспечиваются высокотехнологичными присадками.

  • SINTEC ЭКСТРА SAE 20W-50 API SG/CD

    Это минеральное масло произведено из высококачественной базы с добавлением присадок и предназначено для форсированных бензиновых моторов и дизельных двигателей с умеренным наддувом.

  • SINTEC ТУРБО ДИЗЕЛЬ SAE 20W-50 API CD

    Для производства этого всесезонного минерального масла используется база высокой степени очистки и пакет присадок последнего поколения. Оно предназначено для скоростных дизельных моторов с турбонаддувом и без него и тех, которые работают в тяжелых эксплуатационных условиях, также сельхозтехники и тракторов.

#Обзоры моторных масел

Поделиться:

Оцените материал!

Статьи SINTEC Lubricants - список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants - список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

20. 12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе - порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06. 07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21. 04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Почему вытекает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Отличие антифриза G11 от G12

Читать

21.04.2022 00:00

В чем отличие красного и зеленого антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Почему чернеет антифриз в системе охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Читать

21.04.2022 00:00

Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов

Читать

20.04.2022 00:00

Почему кипит антифриз

Читать

20. 04.2022 00:00

Почему сворачивается антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему пенится антифриз

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 4 5

Как выбрать и обслуживать турбинные масла

На вопрос «Как долго прослужит это турбинное масло?» следует ответить звуковой инженерной реакцией «это зависит».

Поставщики турбинного масла могут дать довольно широкий диапазон оценок, скажем, от 5 до 15 лет, для применения в газовых турбинах. Любая попытка создать более точную оценку требует учета стольких переменных, что становится несколько бесполезной. Вода, тепло, загрязнение, часы работы и методы технического обслуживания оказывают значительное влияние на долговечность турбинного масла.

Нельзя отрицать, что правильно протестированные и обслуживаемые турбинные масла более высокого качества обеспечат более длительный срок службы, чем плохо протестированные и обслуживаемые продукты более низкого качества. Ниже приводится обсуждение рабочих характеристик нового турбинного масла, которые будут способствовать более длительному и безаварийному обслуживанию.

Более 100 тонн стали, вращающихся со скоростью 3600 об/мин, опираются на подшипники скольжения на масляную подушку, которая тоньше человеческого волоса. На электростанциях по всему миру изо дня в день происходит одна и та же гидродинамика без особого внимания.

Упущенная выгода в сезонные пики может исчисляться миллионами долларов. Средняя коммунальная служба продает электроэнергию по цене около 50 долларов за МВт-час в непиковые периоды и до 1000 долларов за МВт-час в пиковые периоды. Неправильный выбор и техническое обслуживание турбинного масла может привести к потерям производства, превышающим 500 000 долларов США в день.

При выборе турбинного масла для паровых, газовых, гидро- и авиационных турбин услуги поставщика масла и обязательства перед клиентом должны оцениваться как часть процесса выбора.

Иметь подходящий инструмент для работы

Важно иметь представление о физических и химических характеристиках турбинных масел по сравнению с другими смазочными маслами, прежде чем приступать к процессу выбора.

Паровые, газовые и гидротурбины работают на семействе смазочных масел, известных как масла R&O (масло с защитой от коррозии и окисления). Геометрия турбинного оборудования, рабочие циклы, методы технического обслуживания, рабочие температуры и возможность загрязнения системы предъявляют уникальные требования к смазочному маслу по сравнению с другими смазочными маслами, такими как бензиновые и дизельные двигатели.

Вместимость отстойников паровых и газовых турбин может варьироваться от 1000 до 20 000 галлонов, что является экономическим стимулом для использования смазочного масла с длительным сроком службы. Низкие нормы подпитки турбинного масла (примерно пять процентов в год) также способствуют потребности в высококачественных смазочных материалах с длительным сроком службы. Без значительных проблем с загрязнением масла срок службы турбинного масла в первую очередь определяется устойчивостью к окислению.

На устойчивость к окислению отрицательно влияют тепло, вода, аэрация и загрязнение твердыми частицами. Антиоксиданты, ингибиторы коррозии и деэмульгирующие присадки смешиваются с базовым маслом высшего качества для продления срока службы масла. С этой же целью в системах смазки турбин устанавливаются маслоохладители, системы водоотведения и фильтры.

В отличие от большинства масел для бензиновых и дизельных двигателей, турбинное масло разработано таким образом, чтобы отводить воду и позволять твердым частицам оседать там, где они могут быть удалены через сливные отверстия или системы почечной фильтрации во время работы. Чтобы помочь в отделении загрязняющих веществ, в большинство турбинных масел не добавляется большое количество детергентов или диспергаторов, которые очищают и уносят загрязняющие вещества. Турбинные масла не подвергаются воздействию топлива или сажи, поэтому их не нужно часто сливать и заменять.

Рекомендуемые рабочие характеристики турбинного масла зависят от области применения Паровые турбины

Масло для паровой турбины, обслуживаемое в хорошем состоянии, с умеренной скоростью подпитки должно прослужить от 20 до 30 лет. Когда масло паровой турбины рано выходит из строя из-за окисления, это часто происходит из-за загрязнения водой. Вода снижает устойчивость к окислению и способствует образованию ржавчины, которая, помимо других негативных эффектов, действует как катализатор окисления.

Различные количества воды будут постоянно поступать в системы смазки паровых турбин из-за негерметичности сальниковых уплотнений. Поскольку вал турбины проходит через корпус турбины, необходимы паровые уплотнения низкого давления, чтобы свести к минимуму утечку пара или попадание воздуха в вакуумный конденсатор.

Вода или сконденсированный пар, как правило, выводятся из системы смазки, но неизбежно некоторое количество воды проникает в корпус и попадает в систему смазочного масла. Состояние сальникового уплотнения, давление пара, уплотняющего сальник, и состояние выпускного отверстия сальникового уплотнения будут влиять на количество воды, подаваемой в систему смазки.

Как правило, системы отвода паров и высокоскоростное нисходящее масло создают вакуум, который может втягивать пар через уплотнения вала в подшипник и масляную систему. Вода также может попасть в результате поломки охладителя смазочного масла, ненадлежащих методов очистки электростанции, загрязнения маслом для доливки водой и конденсации влаги из окружающей среды.

Во многих случаях влияние плохого разделения нефти и воды можно компенсировать правильным сочетанием и качеством присадок, включая антиоксиданты, ингибиторы коррозии и улучшающие деэмульгируемость.

Избыток воды также можно удалять на постоянной основе с помощью ловушек для воды, центрифуг, коалесцеров, дегидраторов свободного пространства в резервуарах и/или вакуумных дегидраторов. Если деэмульгирование турбинного масла не удалось, воздействие связанного с водой окисления смазочного масла будет связано с работой систем водоотделения.

Тепло также приведет к сокращению срока службы турбинного масла из-за повышенного окисления. В паровых турбинах общего пользования температура подшипников обычно составляет от 120ºF до 160ºF (от 49ºC до 71ºC), а температура картера смазочного масла составляет 120ºF (49ºC). Обычно считается, что воздействие тепла удваивает скорость окисления на каждые 18 градусов выше 140ºF (на 10 градусов выше 60ºC).

Обычное минеральное масло начинает быстро окисляться при температуре выше 180ºF (82ºC). Большинство подшипников скольжения с оловянным баббитом начинают выходить из строя при температуре 250ºF (121ºC), что значительно превышает температурный предел для обычных турбинных масел. Высококачественные антиоксиданты могут задерживать термическое окисление, но для увеличения срока службы турбинного масла необходимо свести к минимуму избыток тепла и воды.

Газовые турбины

Для большинства корпусов крупных газовых турбин высокая рабочая температура является основной причиной преждевременного выхода из строя турбинного масла. Стремление к более высокой эффективности турбины и температуре горения в газовых турбинах было основным стимулом для тенденции к более термически стойким турбинным маслам. Современные большие рамы работают при температуре подшипников в диапазоне от 160ºF до 250ºF (от 71ºC до 121ºC).

Сообщается, что блоки рам следующего поколения работают при еще более высоких температурах. OEM-производители газовых турбин увеличили свои рекомендуемые ограничения для RPVOT - ASTM D2272 (испытание на окисление вращающегося сосуда под давлением) и TOST - ASTM D9.43 (стабильность турбинного масла к окислению) для соответствия этим более высоким рабочим температурам.

По мере появления на рынке коммунальных услуг газовых турбин нового поколения изменения в рабочих циклах также создают новые проблемы со смазкой. Проблемы со смазкой, характерные для газовых турбин, работающих в циклическом режиме, начали возникать в середине 1990-х годов. Более высокие температуры подшипников и циклическая работа приводят к загрязнению гидравлики системы, что приводит к задержке запуска оборудования.

Чтобы решить эту проблему и увеличить интервалы замены масла для газовых турбин, были разработаны гидрокрекинговые турбинные масла с надлежащим составом. Такие продукты, как Exxon Teresstic GTC и Mobil DTE 832, продемонстрировали отличные эксплуатационные характеристики в течение почти пяти лет службы в циклически работающих газовых турбинах, где обычные минеральные масла часто выходили из строя в течение одного-двух лет.

Гидротурбины

В гидротурбинах обычно используются масла ISO 46 или 68 R&O. Деэмульгируемость и гидролитическая стабильность являются ключевыми рабочими параметрами, влияющими на срок службы турбинного масла из-за постоянного присутствия воды. Колебания температуры окружающей среды в гидроэлектростанциях также делают стабильность вязкости, измеряемую индексом вязкости, важным критерием эффективности.

Авиационные газовые турбины

Авиационные газовые турбины представляют собой уникальные проблемы с турбинным маслом, которые требуют масел с гораздо более высокой устойчивостью к окислению. Основной проблемой является тот факт, что смазочное масло в авиационных турбинах находится в непосредственном контакте с металлическими поверхностями при температуре от 400 до 600 °F (от 204 до 316 °C). Температура смазочного масла в поддоне может варьироваться от 160ºF до 250ºF (от 71ºC до 121ºC).

Эти компактные газовые турбины используют масло для смазки и передачи тепла обратно в маслосборник. Кроме того, их циклическая работа оказывает значительное термическое и окислительное воздействие на смазочное масло. Эти наиболее сложные условия диктуют использование синтетических смазочных масел высокой чистоты. Средняя скорость подпитки смазочного масла 0,15 галлона в час поможет омолодить турбомасло в этих сложных условиях.

Современные технологические турбинные масла для турбин наземных электростанций описываются как турбомасла с вязкостью 5 сСт. Авиационные турбины работают с гораздо меньшими масляными поддонами, обычно 50 галлонов или меньше. Ротор турбины работает на более высоких скоростях, от 8 000 до 20 000 об/мин, и опирается на подшипники качения.

Синтетические масла для турбокомпрессоров разработаны для удовлетворения требований газотурбинных двигателей военных самолетов, указанных в формате военных спецификаций. Эти спецификации MIL написаны для обеспечения того, чтобы полностью совместимые масла аналогичного качества были доступны во всем мире и соответствовали спецификациям OEM-производителей.

Турбомасла типа II были выпущены на рынок в начале 1960-х годов для удовлетворения требований ВМС США по улучшению характеристик, что привело к созданию MIL-L (PRF)-2369.9. Большинство производных авиационных двигателей сегодня используют эти синтетические турбомасла типа II, MIL-L (PRF)-23699, полиолэфирные базовые масла. Эти масла типа II обладают значительными эксплуатационными преимуществами по сравнению с более ранними синтетическими турбомаслами типа I на основе диэфира.

В начале 1980-х годов в продажу поступили турбомасла Enhanced Type II, чтобы удовлетворить требования ВМС США по лучшей стабильности при высоких температурах. Это привело к созданию новой спецификации MIL-L (PRF)-2369.9 ХТС. В 1993 году Mobil JetOil 291 было выпущено на рынок как первое масло для турбокомпрессоров четвертого поколения, отвечающее современным и перспективным условиям эксплуатации при высоких температурах и высоких нагрузках, характерных для реактивных масел. Продолжается усовершенствование технологии смазочных материалов для турбокомпрессоров.

В комплектах подшипников генератора обычно используется масло ISO 32 R&O или гидравлическое масло. Более низкая температура застывания гидравлического масла по сравнению с маслом R&O может диктовать необходимость использования гидравлического масла в холодных условиях.

Составление стандарта закупки турбинного масла

Паровые, газовые и гидротурбинные масла представляют собой смесь высокоочищенных или гидропереработанных нефтяных базовых масел, обычно ISO VG 32 и 46 или 68. Поставщики смазочных материалов разработали турбинные масла для удовлетворения различных требований турбин в силовых установках и системах производства электроэнергии.

Эти составы были разработаны в соответствии со спецификациями OEM-производителей турбин. Многие OEM-производители турбин отказались от одобрения конкретных торговых марок турбинных масел из-за усовершенствованных технологий в своих турбинах и соответствующих улучшений турбинных масел. OEM-производители определили рекомендуемые или рекомендуемые критерии проверки характеристик смазочного масла и обычно оговаривают, что масло, успешно работающее в полевых условиях, может использоваться, даже если все рекомендуемые значения не были удовлетворены.

Стендовые испытания смазочных масел, соответствующие отраслевым стандартам, могут дать представление об эффективности и ожидаемом сроке службы турбинных масел. Тем не менее, OEM-производители турбин и поставщики масел в целом согласны с тем, что прошлые успешные характеристики конкретного масла в аналогичных условиях являются лучшим общим представлением качества и производительности.

Независимо от типа или службы турбинного масла, качество базовых масел и химических присадок будет основным фактором его долговечности. Высококачественные базовые масла характеризуются более высоким процентным содержанием насыщенных углеводородов, более низким процентным содержанием ароматических соединений и более низким содержанием серы и азота. Эффективность добавок должна тщательно проверяться. Они также должны быть смешаны с маслом в строго контролируемом процессе.

Ключом к превосходному турбинному маслу является сохранение свойств. Было обнаружено, что некоторые составы турбинных масел демонстрируют хорошие результаты лабораторных испытаний, но могут подвергаться преждевременному окислению из-за выпадения присадок и окисления базового масла.

Опять же, лабораторный анализ смазочного масла может поддержать ваши усилия по определению долговечности турбинного масла, но непосредственный полевой опыт должен иметь приоритет. Обратите внимание, что поставщики турбинного масла будут предлагать типичные данные анализа смазочного масла, чтобы помочь оценить прогнозируемые характеристики. Используются типичные данные, поскольку смазочные масла незначительно различаются от партии к партии из-за незначительных изменений базового компонента.

Коммунальные паровые и газотурбинные масла могут быть как традиционными на минеральной основе (1-я группа), так и гидроочищенными (2-я группа). Высококачественные традиционные масла на минеральной основе хорошо зарекомендовали себя как в паровых, так и в газовых турбинах уже более 30 лет. Тенденция к повышению эффективности циклически работающих газовых турбин стимулировала разработку гидроочищенных турбинных масел Группы 2.

Большинство гидрообработанных турбинных масел будут иметь лучшие начальные характеристики RPVOT и TOST, чем обычные турбинные масла. Это преимущество в отношении стойкости к окислению подходит для применения в тяжелых газовых турбинах.

Преимущества окислительных характеристик гидрообработанного турбинного масла могут не понадобиться во многих менее требовательных применениях паровых и газовых турбин. Известно, что традиционные масла на минеральной основе обладают лучшей растворяющей способностью, чем масла, подвергнутые гидроочистке, что может обеспечить лучшее сохранение пакета присадок и повышенную способность растворять продукты окисления, которые в противном случае потенциально могли бы привести к образованию нагара и шлама.

При написании спецификации турбинного масла для систем, не предназначенных для полного слива и промывки, следует также учитывать испытания на совместимость между марками турбинного масла. Противоречащие друг другу химические присадки или низкое качество масла в процессе эксплуатации могут препятствовать смешиванию различных и несовместимых турбинных масел. Ваш поставщик масла должен провести испытания на совместимость, чтобы подтвердить пригодность к дальнейшей эксплуатации.

Это испытание должно определять состояние масла, находящегося в эксплуатации, по сравнению с различными возможными смесями с предлагаемым новым маслом. Эксплуатируемое масло должно быть проверено на пригодность к дальнейшей эксплуатации. Затем следует проверить смесь 50/50 на устойчивость к окислению (RPVOT ASTM D2272), деэмульгируемость (ASTM D1401), пенообразование (ASTM D892, последовательность 2) и отсутствие выпадения пакета присадок, что подтверждается испытанием на совместимость при семидневном хранении.

Промывка системы смазки турбины

Промывка системы смазочного масла турбины и первоначальная фильтрация должны решаться вместе с выбором турбинного масла. Промывка системы смазки может быть либо вытесняющей промывкой после слива и заливки, либо высокоскоростной промывкой при первоначальной заливке турбинного масла. Промывка вытеснением выполняется одновременно с заменой турбинного масла, а высокоскоростная промывка предназначена для удаления загрязняющих веществ, поступающих с транспорта и ввода в эксплуатацию новой турбины.

Промывочные промывки с использованием отдельного промывочного масла выполняются для удаления остаточных продуктов окисления масла, которые не удаляются при сливе или вакуумировании. Промывка вытеснением осуществляется с использованием циркуляционных насосов системы смазки без каких-либо изменений в обычных путях циркуляции масла, за исключением возможной фильтрации почечной петли.

Эта промывка обычно выполняется на основе временного интервала в зависимости от чистоты (уровня частиц), чтобы облегчить удаление растворимых и нерастворимых загрязнителей, которые обычно не удаляются системными фильтрами.

Большинство OEM-производителей турбин предлагают рекомендации по высокоскоростной промывке и фильтрации. Некоторые подрядчики и поставщики масел также предлагают рекомендации по промывке и фильтрации. Часто во время ввода турбины в эксплуатацию эти рекомендации сокращаются, чтобы сократить затраты и время. Есть общие элементы высокоскоростного флеша, которые обычно поддерживаются заинтересованными сторонами. Существуют также некоторые процедурные проблемы, которые могут различаться и должны решаться на основе соотношения риска и вознаграждения.

Общие элементы взаимного соглашения при высокоскоростной промывке следующие:

  • Резервуары подачи и хранения должны быть чистыми, сухими и не иметь запаха. Промывка дизельного топлива недопустима.

  • Скорость жидкости, превышающая нормальную в два-три раза, достигается с помощью внешних насосов большого объема или последовательной промывки сегментов через перемычки подшипников.

  • Удаление масла после завершения промывки для осмотра и ручной очистки (безворсовой ветошью) внутренних поверхностей маслосистемы турбины.

  • Высокоэффективная гидравлическая система байпаса для устранения риска повреждения мелкодисперсными частицами.

Возможные дополнительные или альтернативные элементы высокоскоростной промывки:

  • Использование отдельного промывочного масла для удаления растворимых в масле загрязнений, которые могут повлиять на пенообразование, деэмульгируемость и устойчивость к окислению

  • Необходимо фильтровать начальную заправку масла на уровне, соответствующем спецификации фильтрации

  • Термоциклирование масла при промывке

  • Вибраторы для трубопроводов и использование резиновых молотков на отводах труб

  • Установка специальных сетчатых фильтров для проверки чистоты и портов для отбора проб

  • Желаемый критерий чистоты для смыва

  • Лаборатория ISO 17/16/14 – 16/14/11 допустимый диапазон твердых частиц

  • Использование локальных счетчиков частиц

  • Сетчатый фильтр 100 меш, частицы не видны невооруженным глазом

  • Патч-тест Millipore

Предварительное планирование и встречи со строителями, пусконаладчиками, поставщиками нефти и конечными пользователями должны быть запланированы заранее, чтобы прийти к согласию по этим процедурам промывки.

Хорошей практикой для документирования характеристик турбинного масла является отбор пробы объемом 1 галлон из расходного бака, а затем пробы второго галлона из резервуара турбины через 24 часа работы. Рекомендуемые испытания соответствуют испытаниям для оценки состояния турбинного масла:

  • Пригодность для дальнейшего использования (ежегодно)
  • Вязкость ASTM D445
  • РПВОТ ASTM D2272
  • Вода методом титрования по методу Карла Фишера ASTM D1744
  • Кислотное число ASTM D664
  • Код чистоты ISO 4406
  • Ржавчина ASTM D665 A
  • Деэмульгируемость ASTM D1401
  • Пена ASTM D892 Последовательность 2
  • ИСП металлов

Прошлый опыт, рекомендации OEM-производителей турбин, отзывы клиентов и репутация поставщика масел являются ключевыми элементами, которые следует учитывать при выборе турбинного масла. Правильный первоначальный выбор турбинного масла и дальнейшее техническое обслуживание на основе кондиционированного состояния должны заложить основу для многолетней безотказной службы. На многих растениях закон Мерфи действует в самый неподходящий момент. Именно тогда вы по-настоящему оцените турбинное масло с превосходными эксплуатационными характеристиками и поставщика масла с обширной технической поддержкой.

Каталожные номера
1. Ассоциация инженеров черной металлургии AISE. (1996). Руководство инженера по смазочным материалам – второе издание. Питтсбург, Пенсильвания.

2. Блох, Х. П. (2000). Практическая смазка для промышленных объектов. Литберн, Джорджия: Fairmont Press.

3. Корпорация Эксон Мобил. Руководство по осмотру турбины. Фэрфакс, Вирджиния.

4. Свифт С.Т., Батлер Д.К. и Девальд В. (2001).
Требования к качеству турбинного масла и эксплуатационным требованиям. Смазка турбин в 21 веке ASTM STP 1407. Западный Коншохокен, Пенсильвания.

5. ASTM. (1997). Стандартная практика эксплуатационного контроля минеральных турбинных масел для паровых и газовых турбин ASTM D4378-97. Ежегодный сборник стандартов ASTM Vol. 05.01.

Об авторе

Купить Масло для авиационных двигателей - Поршневые и турбинные масла

Выберите свой самолет

Марка самолета Модель самолета

  1. Главная
  2. Категория
  3. 0 Расходные материалы0130
  4. Масло для авиационных двигателей

Компания PJi предлагает широкий ассортимент масел для авиационных двигателей, включая масла для поршневых двигателей и турбинные масла от производителей, включая Eastman и Phillips 66. также может использоваться в некотором наземном вспомогательном оборудовании, включая устройства для обслуживания жидкостей.

Показано 1-20 из 33 результатов

Самолет

Фильтр по

Сортировать по

1 2 Следующая страница

Eastman 2197-55Gal

55 галлонов барабан

Подробнее

Доступно для заказа

Время выполнения: звонок или чат с US

Выйти на See & Office

Eastman 2197-5GAL .

5-галлонная бочка

Подробнее

Доступно для заказа

Время выполнения: Позвоните или напишите нам

Войдите, чтобы увидеть цену и заказать

Eastman 2197QT

1 кварта

Подробнее

Доступно для заказа

Время выполнения заказа: Звоните или общайтесь с нами по телефону

$27,49/шт.

Qty

Добавить в корзину+ ​​

Просмотр Подробнее 2197 Турбинное масло

Eastman 2380-55GL

55 Галлон барабан

Подробнее

Доступно

Время перчатки: или чат. Войдите, чтобы увидеть цену и заказать

24 кварты - 1 Футляр:

1 кварта | 5 галлонов | Кейс

Eastman 2380-5GAL

Бочка 5 галлонов

Подробнее

Доступно для заказа

Время выполнения: Звоните или общайтесь с нами

$569,12/шт.

КОЛ-ВО

Добавить в корзину+ ​​

24 кварт - 1 Коробка:

1 кварт | 55 галлонов | Коробка

Eastman 2380-Коробка

24 кварт/коробка4

Подробнее

В наличии

Доставка в течение 1 рабочего дня

$599. 00/шт.

КОЛ-ВО

Добавить в корзину+ ​​

24 кварт - 1 Коробка:

1 кварт | 5 галлонов | 55 галлонов

Eastman 2380-QT

Quart

Подробнее

В наличии

Доставка в течение 1 рабочего дня

$26,95/шт.

КОЛ-ВО

Добавить в корзину+ ​​

24 кварт - 1 Коробка:

5 галлонов | 55 галлонов | Случай

Просмотр Подробнее 2380 Турбинное масло

Истман 2389-55GAL

55 Галлон Барабан

Подробнее

Доступно для заказа

Время выполнения: звонок или чат с US

$ 6550.00/EA.

Qty

Добавить в корзину+ ​​

Eastman 2389-5Gal

5 галлонов барабан

Подробнее

Доступно для заказа

Время выполнения: звонок или чат с США

9023

Eastman 2389QT

1 кварта

Подробнее

Доступно для заказа

. 66 1045527

Масло для авиационных поршневых двигателей Type A 100AD - 1 коробка / 12 кварт

Подробнее

Доступно для заказа

Время выполнения заказа: позвоните или пообщайтесь с нами

$88,99/шт.

Qty

Добавить в корзину+ ​​

Phillips 66 1045527 -QT

Тип A 100AD Aircraint Piston Mivement Mive Mive Miven - 1 кварта

Подробнее

Доступно на заказ

Время выполнения: звонок или чат с US

$ 9.699

. / шт.

Кол-во

Добавить в корзину+ ​​

Подробнее Phillips 66 Type A 100AD Моторное масло

Phillips 66 1045575

Type M 20W50 Break-In поршневое моторное масло - 1 коробка /

Подробнее

Доступно для заказа

Время выполнения: Позвоните или напишите нам

$76.99/шт.

Qty

Добавить в корзину+ ​​

Phillips 66 1045575-QT

Тип M 20W50 Поршневый моторный масло-1 лит шт.

КОЛ-ВО

Добавить в корзину+ ​​

Посмотреть еще Phillips 66 Type M - 20W50

Phillips 66 1059152

Авиационное масло 100AW - 1 ящик / 12 кварт

Подробнее

Доступно для заказа

Время выполнения заказа: Звоните или общайтесь с нами

//$9.

QTY

Добавить в корзину+ ​​

Phillips 66 1059152 -QT

100Aw Aviation Oil Oil - 1 кварта

Подробнее

Доступно для заказа

Время заказа: звонок или чат с US

$ 7,59/EA.

КОЛ-ВО

Добавить в корзину+ ​​

Phillips 66 1059154

Авиационное масло 100AW - бочка 55 галлонов

Подробнее

Доступно для заказа

Время выполнения заказа: Звоните или общайтесь с нами

Qty

Добавить в корзину+ ​​

Посмотреть More Phillips 66 Aviation Aviation Oil 100aw

Phillips 66 1083555

Victory 20W50 Поршень монтажного двигателя - 55 -галлоновый барабан

.


Learn more