Мойка для деталей двигателя


Установки для мойки деталей в Москве

  • Magido 9 товаров
  • Гейзер 14 товаров
  • Моторные Технологии 22 товара
  • GARO 27 товаров

Фильтр

Сортировка

По популярности (возрастание)

Цена

290

296 218

592 145

888 073

1 184 000

Страна производства

Италия (7)

Россия (62)

APAC (Италия) (1)

Magido (Италия) (5)

Raasm (Италия) (1)

Автотема (Россия) (3)

АвтоТЕХснаб (Россия) (1)

Биомол (Россия) (2)

ГАРО (Россия) (23)

ГЕЙЗЕР (Россия) (10)

Красная звезда (Россия) (1)

Механика (2)

МОТОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (Россия) (18)

Показать все

Грузоподъемность корзины

100 (4)

1000 (2)

120 (6)

150 (3)

1500 (2)

220 (1)

250 (15)

300 (3)

350 (8)

400 (2)

50 (1)

70 (1)

80 (6)

90 (1)

Показать все

Диаметр корзины

1000 (6)

1150 (6)

1400 (6)

1600 (1)

500 (2)

550 (1)

600 (4)

700 (7)

800 (6)

900 (6)

Показать все

Привод корзины

Пневматический (1)

Ручная (5)

струйный (17)

электропривод (32)

Высота рабочего пространства

1000 (2)

300 (3)

350 (2)

390 (7)

400 (5)

500 (13)

700 (5)

720 (2)

730 (4)

750 (3)

780 (2)

900 (1)

Показать все

Мойка деталей двигателя и блоков цилиндров на производстве

В данной статье рассмотрим особенности мойки и обезжиривания новых деталей двигателя на производственных линиях.

Блоки цилиндров двигателей – детали с высокими требованиями к эксплуатационным техническим характеристикам. Одним из важных этапов их производства является очистка поверхности от СОЖ, масла и механических загрязнителей (пыли, стружки). Процесс очистки поверхности детали проводится во время производства и непосредственно перед сборкой. Таким образом мы разделяем процесс очистки на:

  1. Межоперационную;
  2. Финишную.

С точки зрения самого процесса очистки большой разницы нет. Как минимум оборудование будет одинаковым, но может отличаться технология.

На большинстве предприятий во всём мире подобные операции выполняются с применением промышленных струйных моечных машин. Поэтому далее мы будем преимущественно говорить про мойку и обезжиривание деталей в таких машинах с использованием щелочных растворов. Это и будет подразумевать их «очистку», потому что такая технология позволяет эффективно убрать СОЖ, масло, жир и механические остатки с поверхности детали. Но, как всегда, существуют нюансы, в которых попробуем разобраться, опираясь на наш опыт.

Особенности мойки деталей двигателя на производстве

Блок цилиндров – это основная деталь не только кривошипно-шатунного механизма, но и всего двигателя. Это его каркас, который держит все остальные детали. Говоря про мойку деталей двигателя, в частности, про блок цилиндров сразу вспоминается сложная конструкция.

После отливки в блоке цилиндров вытачиваются технологические отверстия, каналы, цилиндры и т.д. Каждое отверстие необходимо промыть от загрязнений и СОЖ после механообработки.

Добавив к этому повышенные требования к чистоте поверхности, получаем необходимость применения специальной технологии и оборудования.

Какие способы мойки блока цилиндра используются на производствах

Обычно на производствах устанавливают 2 варианта моечного оборудования:

  1. Струйно-погружные моечные машины;
  2. Промышленные ультразвуковые ванны.

Ультразвуковые ванны и линии используются редко, потому что не всегда получается хорошо отмыть все каналы и отверстия из-за слабой кавитации внутри блока. Стенки детали слишком толстые.

Поэтому на большинстве производственных линий установлены струйные моечные машины. Исходя из нашего опыта, простые решения в виде мойки с откидной крышкой или портальной машины не будут эффективно очищать все глубокие отверстия внутри блока и достигать требуемой чистоты.

Для качественной отмывки рекомендуется использовать струйно-погружные машины, в которых деталь проходит несколько этапов обработки.

Мойка деталей двигателя в струйно-погружной моечной машине

Для эффективной мойки блока цилиндров на производстве необходимо провести следующий цикл в моечной машине:

  • Мойка составом. Включает в себя общую мойку и точечную обработку отдельных элементов – каналов, цилиндров и пр.
  • Ополаскивание. Производится чистой водой или водой с ингибитором коррозии для защиты детали. Служит для смывки остатков моющего состава.
  • Сушка. В зависимости от типа производственного цикла разделяются на:
    • Сушка горячим воздухом. Используется, в основном, во время финишной мойки деталей. После данной сушки деталь остаётся горячей и нужно время на остывание.
    • Вакуумная сушка. Подходит для межоперационной мойки, после которой деталь можно сразу направлять на дальнейшую механообработку без охлаждения. Деталь имеет допустимую температуру.

Использование струйно-погружной машины позволяет эффективно промыть все отверстия, т.к. деталь погружена в моющий состав и движется в нём. Одновременно с этим, из сопел под давлением 4 бара подаётся горячий (70-90 °С) моющий состав, направленный прямо в технологические отверстия блока.

Струйно-погружные машины для мойки блока цилиндра обычно настраиваются под конкретную модель двигателя. Это значит, что направление форсунок и крепёжная оснастка подбираются под конструктивные особенности отмываемого блока. Таким образом достигается максимальная эффективность очистки и обезжиривания и можно гарантировать стабильный результат для всех деталей.

Пример использования струйно-погружной моечной машины Aqua Clean HIGH FLOW для мойки блока цилиндра двигателя:

Правильная технология – основа для стабильно высокого качества

Компания Русдорф накопила богатый опыт в технологии отмывки деталей на машиностроительных производствах. Мы знаем, что ничего не бывает лишним. Учитываем все детали:

  1. Фильтрация моющего раствора. Так как в процессе мойки состав внутри моечной машины движется по замкнутому циклу, важно предусмотреть надёжную систему фильтрации. Нельзя допустить попадание уже смытых загрязнений и масла в раствор, подаваемый в моечную камеру.
  2. Оснастка для загрузки. Существует 2 варианта загрузки детали внутрь машины – автоматическая или полуавтоматическая. Для ускорения процесса мойки и гарантии качества мы изготавливаем оснастку, в которую помещается деталь и, таким образом, всегда надёжно закреплена в нужном положении внутри машины.
  3. Система подогрева. Нагревательные элементы выполнены в специальных гильзах, что облегчает их обслуживание без слива моющего состава.
  4. Моющий состав. Разработали специальный моющий состав для высокоэффективной очистки деталей двигателя, который не вызывает потемнение алюминия.

Мы не просто продаём оборудование для мойки деталей, а решаем задачу максимально эффективно для каждого заказчика. В собственной лаборатории тестируем качество очистки деталей различными составами в моечных машинах и УЗ-ваннах.

Обязательно оказываем поддержку в пуско-наладке и обкатке технологии очистки на предприятии. Нам доверяют крупные производственные предприятии России:

  • Завод Урал, г. Миасс
  • Ярославский Моторный Завод

 

 

Используемое оборудование

Струйно-погружные моечные машины

Моечная машина Eko-Pil KMN START

Моечная машина Eko-Pil KMPN-100S

Моечная машина Eko-Pil KMN 300

Используемые моющие средства (5)

Кависан-Ультра

Кависан-Ультима

Кависан-Мульти S

Руководство по очистке деталей двигателя для восстановления автомобилей

Восстановление автомобилей растет, так как все больше людей во всем мире держат автомобили в течение длительного периода времени. Личные транспортные средства и полуприцепы устаревают, и для продолжения эксплуатации им требуются высококачественные запасные части. Восстановители удовлетворяют эту потребность, используя детали для бензиновых и дизельных двигателей, которые соответствуют или превосходят стандарты производителя оригинального оборудования.

Все авторемонтные мастерские и сервисные центры нуждаются в эффективной очистке деталей двигателя. Перед восстановлением двигателей компаниям необходимо обезжирить бывшие в употреблении детали двигателя и удалить остатки или пыль от механической обработки.

Очистители деталей на водной основе очищают компоненты двигателя для повышения производительности и соответствия строгим стандартам. Как выбрать мойку деталей двигателя? Какие у вас есть варианты очистки? Узнайте больше об очистке деталей для восстановления и восстановления двигателя.

В этой статье мы рассмотрим следующие темы:

  • Рынок восстановления
  • Очистка деталей двигателя для восстановления
  • Очистка деталей двигателя при восстановлении
  • Варианты очистки деталей двигателя
  • Лучшее оборудование для мойки автомобильных деталей 

Спрос на восстановленные автомобильные детали растет. По мере того, как все больше людей во всем мире приобретают автомобили, увеличивается количество автомобилей старше 10 лет. Американцы держатся за личные автомобили дольше, чем когда-либо. В 2020 году средний возраст автомобиля на американских дорогах составлял 12 лет.

Необходимость в восстановленных автозапчастях

Старые автомобили нуждаются в замене, так как компоненты изнашиваются и ломаются. Когда на дорогах преобладают старые автомобили, у производителей, производящих ремонт, появляется возможность продавать больше деталей клиентам, которые ищут доступные замены. Восстановленные автомобильные детали стоят всего на 50–70 % меньше, чем оригинальные запчасти, что является большим преимуществом для клиентов, нуждающихся в ремонте.

Рынок компонентов двигателей

Бензиновые и дизельные двигатели пользуются большим спросом. Детали двигателя составляют 30% доли стоимости в отрасли восстановления автомобилей.

Этими компонентами могут быть небольшие крепежные детали или более крупные детали, такие как головки цилиндров и блоки цилиндров. Независимо от типа или размера детали, все детали двигателя должны быть очищены до того, как они попадут к покупателю.

Специалисты по восстановлению автомобилей восстанавливают бывшие в употреблении компоненты бензиновых и дизельных двигателей, используя основные детали для производства деталей, которые соответствуют или превосходят стандарты OEM. Восстановленные детали двигателя отличаются последними обновлениями и конструктивными изменениями.

Электроника играет более важную роль в восстановлении двигателей, чем когда-либо прежде. Двигатели с электронным управлением обычно имеют простые настройки форсунок, и проблемы легко диагностировать, если у компаний есть подходящее оборудование.

Специалисты по восстановлению двигателей должны соблюдать строгие допуски и отделку. В новых двигателях указаны более жесткие допуски и более высокие стандарты очистки. Известно, что частицы размером до 20 микрон вызывают проблемы в новых топливных системах.

Эффективная очистка деталей удаляет загрязнения, оставшиеся после механической обработки. Моечные машины для автозапчастей могут соответствовать требованиям к очистке, которые нужны ремонтникам.

  

Обезжиривание деталей двигателя при ремонте требует много времени. Автосервисы тратят более 15% рабочего времени на очистку деталей.

Некоторые мастерские могут тратить от 20% до 30% общих накладных расходов только на очистку деталей, особенно если очистка выполняется вручную. Уборка может стать дорогостоящим мероприятием, если вы добавите затраты времени, труда, материалов и оборудования.

Механики и другие обслуживающие работники имеют тесный контакт с деталями двигателя. Многие сервисные центры ищут более безопасные и менее токсичные процессы очистки, чтобы защитить сотрудников и снизить затраты на утилизацию отходов. Моющие средства на водной основе легко автоматизируют процесс очистки и помогают вашей команде обезжиривать компоненты двигателя.

Как очищать детали двигателя перед обработкой

Будь то восстановление или восстановление двигателей, очистка часто является первым шагом в этом процессе. Загрязняющие вещества могут повредить ваше обрабатывающее оборудование и затруднить работу с деталью.

Первичная промывка удаляет накопившуюся грязь, жир и нагар перед обработкой. После того, как компоненты двигателя будут чистыми, вы сможете обнаружить волосяные трещины или дефекты на поверхности детали, чтобы их можно было устранить.

Как очистить детали двигателя перед сборкой 

Очистка деталей является важным первым и последним этапом. Детали загрязняются во время резки, механической обработки и шлифовки. С деталей необходимо удалить режущие смазки, металлическую стружку и другие виды мусора.

Все, что осталось на деталях, впоследствии может повредить двигатель. Остатки хонингования могут повредить кольца. Металлическая стружка может попасть в каналы блоков цилиндров. Если вы знаете, как очистить детали двигателя перед сборкой, вы предотвратите попадание потенциально вредных загрязняющих веществ внутрь двигателя.

Существует множество способов очистки и обезжиривания деталей двигателя. Поиск лучшего оборудования для очистки автомобильных деталей для вашего применения может быть сложной задачей. Некоторые методы и чистящие средства более безопасны или эффективны, чем другие.

Не следует: Использовать уайт-спирит для очистки деталей двигателя

Уайт-спирит в качестве очистителя деталей двигателя? Нет, спасибо. Уайт-спириты — это 100% нефтяные дистилляты. Недорогой и эффективный уайт-спирит подвергает сотрудников воздействию токсичных паров. Эти пары могут вызвать рвоту, головные боли и потерю координации.

Уайт-спириты считаются летучими органическими соединениями (ЛОС), представляющими собой углеродсодержащие химические вещества, которые немедленно испаряются. Поскольку эти растворители на нефтяной основе быстро испаряются, их воздействие трудно контролировать. Уайт-спириты также легко воспламеняются, что увеличивает риск возгорания и взрыва.

Не следует: Попробуйте керосин для очистки деталей двигателя

Керосин может быть обычным очистителем деталей двигателя, но он не очень эффективен для удаления тяжелой смазки. Как и уайт-спирит, использование керосина для очистки деталей двигателя опасно. Керосин легко воспламеняется и токсичен при вдыхании. Соединения, входящие в состав керосина, такие как нафталин и бензол, могут представлять опасность для здоровья после длительного или многократного воздействия.

Не следует: Очистка деталей пескоструйной обработкой

Бикарбонат натрия или пищевая сода может использоваться для пескоструйной обработки поверхностей деталей и удаления грязи. Пищевая сода — более мягкий материал, поэтому обработка содой не царапает поверхности деталей и не оставляет следов. Он также негорючий и нетоксичный. Обратная сторона? Сода не может быть переработана или использована повторно.

Выполнить: Перейти на очистку деталей на водной основе  

Лучший способ очистки деталей двигателя – с помощью промывочной жидкости для деталей на водной основе. Водная очистка позволяет отказаться от токсичных растворителей.

Моющие средства для очистки деталей на водной основе очищают раствором на водной основе и распылением под высоким давлением, погружением или перемешиванием. Не выделяя токсичных паров, водные моющие средства очищают компоненты двигателя так же эффективно, если не лучше, чем моющие средства на основе растворителей.

Производители автомобилей могут повторно использовать водный раствор для очистки, чтобы снизить затраты на утилизацию, материальные затраты и использование пресной воды. Фильтры и системы коалесцирования масла продлевают срок службы раствора, удаляя масло.

Эти водные моющие средства отлично подходят для очистки восстановленных автомобильных деталей. Jenfab разрабатывает устройства для мойки деталей двигателя в точном соответствии с вашими спецификациями. Мы можем изготовить на заказ машину для промывки определенного компонента двигателя или спроектировать систему для очистки нескольких разных деталей.

Моечные машины для деталей конвейерных лент

Моечные машины для ленточных конвейеров легко интегрируются в ваш рабочий процесс для очистки больших объемов только что обработанных деталей. Компоненты двигателя могут перемещаться непосредственно с обрабатывающих станций с ЧПУ на мойку ремня с помощью роботов захвата и размещения. Настройте необходимое количество баков для промывки, ополаскивания и сушки, чтобы получить наилучшую возможную чистоту.

LeanClean 360 Машины для мойки деталей

LeanClean 360 — это машина для мойки деталей с вращающейся корзиной, которая поставляется в нескольких настраиваемых категориях размеров. Поместите детали в корзины и позвольте LeanClean 360 сделать всю работу за счет сочетания распыления, погружения и ультразвуковой очистки. Если у вас есть критические или точные требования к очистке, компактный LeanClean 360 может достичь ваших целей.

Моечные машины с вертикальным перемешиванием и вращением 

Независимо от того, хотите ли вы автономную систему или встроенную подачу, мойка с вертикальным перемешиванием может решить ваши задачи по очистке деталей. Эта система погружает детали двигателя в чистящий раствор, позволяя ему течь в проходы, глухие отверстия и ниши. Восстановители выигрывают от дополнительного вращения корзины, которое перемешивает чистящий раствор и детали.

Моющие средства для ремонта двигателей

Не следует мыть детали вручную и с использованием моющих ванн. Небольшие мастерские по техническому обслуживанию также выигрывают от водяных моек деталей. С установкой для мойки деталей на полу ваши механики и технические специалисты больше не несут ответственности за ручную очистку мелких деталей. Вы сократите время и трудозатраты, поскольку сотрудники будут выполнять другие задачи, пока машина убирает.

  • TL с верхней загрузкой . Наша стиральная машина TL с вертикальной загрузкой оснащена поворотным столом с зубчатым приводом, диаметр которого может быть изменен до 120 дюймов. В зависимости от размера, который вы запрашиваете, TL с вертикальной загрузкой идеально подходит для очистки мелких компонентов или работы с крупными деталями.
  • Косатка . Orca — это моечная машина с фронтальной загрузкой для рулонных дверей. Он очищает более эффективно, чем мойки высокого давления и скрубберы, оставаясь при этом компактным. Тяжелая уборка? Легкая уборка? Orca может выполнить и то, и другое!
  • ШТ. Фронтальная загрузка . Познакомьтесь с самой надежной машиной для мойки деталей шкафа на рынке. Распылительная мойка PCS с фронтальной загрузкой обеспечивает целенаправленную очистку. Мы можем настроить вашу машину с поворотными столами до 120 дюймов и грузоподъемностью до 50 000 фунтов.

Вы готовы к новой мойке автомобильных деталей?

Запросить цену. Jenfab Cleaning Solutions предлагает широкий выбор машин для ремонтных мастерских и сервисных центров. Скажите нам, что вам нужно. Мы поможем выбрать модель, настроить и добавить дополнительное оборудование.

Очистка деталей двигателя

Современные процессы очистки деталей позволяют справиться даже с самыми сильными отложениями смазки, масла и грязи, обычно наблюдаемыми при ремонте двигателя. Фото предоставлено ARMEX.

Очистка — трудоемкий и дорогостоящий процесс для большинства ремонтников. Согласно последнему профилю рынка механических цехов производителя двигателей , ремонтники говорят, что они тратят более 15 процентов своего общего производственного времени на очистку.

Из-за государственного регулирования или признания того, что некоторые виды «традиционной» очистки вредны для окружающей среды и здоровья сотрудников, особое внимание уделяется процессам очистки, используемым на предприятиях по ремонту двигателей. Более безопасные и менее токсичные методы продолжают укрепляться в современных профессиональных магазинах.

Каждый день очистка деталей двигателя — будь то мелкие детали, такие как фитинги и крепежные детали, более крупные детали, такие как шатуны и поршни, или даже головки цилиндров и блоки цилиндров — требует все большего внимания к трем элементам: экономичность, эффективность и экологичность. осведомленность. Но хотя у магазинов может быть одна и та же конечная цель — чистые детали, — методы, из которых они могут выбирать, могут быть самыми разными.

То, что кажется достаточно хорошим, уже не так, и хотя не существует ни одной системы, которая удовлетворит все ваши потребности в уборке, хорошая новость заключается в том, что системы, доступные сегодня, могут оказать положительное влияние на эффективность магазина, экономику бизнеса и воздействие на окружающую среду.

Стоимость оборудования, химикатов, рабочей силы, техническое обслуживание и утилизация могут быть значительными, но расходы на очистку являются важными затратами при ведении бизнеса. Неправильное выполнение может потребовать еще больших затрат на работу или замену деталей.

Варианты очистки:  Содовая струйная обработка

Многие современные мелкие детали могут быть легко повреждены агрессивными методами очистки, такими как дробеструйная очистка. Однако очистка деталей путем пескоструйной обработки поверхности бикарбонатом натрия (пищевой содой) стала популярной альтернативой другим традиционным пескоструйным средам.

Будучи растворимой в воде и относительно мягкой средой (показатель твердости всего 2,5 по шкале Мооса), пищевая сода не травит и не упрочняет поверхность очищаемых деталей. Он очень эффективен для алюминия и может удалить грязь, жир, масло и даже краску. Это также идеальный чистящий материал для удаления нагара с поршней.

Сода может использоваться как в камере сухой струйной очистки, так и в виде суспензии в камере пароструйной очистки. Вам также не нужно предварительно промывать детали перед струйной очисткой содой, как если бы вы чистили стеклянными шариками или подобным средством. Сода также является экологически чистой. Не оставляет следов на деталях, нетоксичен, негорюч и сразу же смывается водой.

Среда для пищевой соды обычно доступна в трех размерах (маленький, большой и очень большой) и может содержать другие добавки для предотвращения комкования при использовании во влажной среде. Его также можно смешивать с оксидом алюминия, если требуется более агрессивная очистка. Некоторые магазины также смешивают дробь из нержавеющей стали небольшого размера с содой, если они хотят получить эффект дробеструйной обработки во время очистки.

Поскольку сода такая мягкая, она рассыпается при попадании на поверхность металла. Это создает много пыли и означает, что его можно использовать только один раз (в отличие от стеклянных шариков и стальной дроби, которые можно использовать повторно много раз). Для улучшения видимости оператора в некоторых камерах для сухой струйной очистки предусмотрена регулируемая схема воздушного потока, которая помогает предотвратить попадание пыли в окно.

При использовании в пароструйной системе сода смешивается с водой и другими ингредиентами для образования суспензии. Суспензия прокачивается через распылительное сопло для очистки детали, а затем рециркулируется, что позволяет повторно использовать материал три или четыре раза в процессе очистки. Шламовый раствор можно использовать либо в ручном дробеструйном шкафу, либо в автоматизированной системе с несколькими соплами. За циклом очистки следует цикл ополаскивания для удаления всех следов шлама.

Шлам стирается по мере очистки, обеспечивая более быструю и эффективную очистку. Кроме того, в отличие от дробеструйной или дробеструйной обработки, при этом не образуются мелкие трещины, которые впоследствии могут помешать обнаружению трещин.

Варианты очистки:  Водные растворы

Часто перед механическими мастерскими и производителями двигателей стоит задача найти решения по очистке, которые были бы экономически эффективными и экологически безопасными. Опасений по поводу растворителей много: летучие органические соединения (ЛОС), которые способствуют образованию смога, могут быть токсичными при вдыхании; растворители быстро испаряются, что затрудняет контроль и мониторинг воздействия на рабочих; и юридические ограничения диктуют, как и где вы можете утилизировать отходы.

По этим причинам водная очистка прочно закрепилась на современных предприятиях по ремонту двигателей. Существует множество различных водных растворов для эффективной очистки чугунных и алюминиевых деталей, и, по словам производителей оборудования для очистки на водной основе, моющие средства и моющие средства на водной основе очищают так же эффективно, как и растворители, при условии, что оборудование и чистящие растворы обслуживаются. правильно.

Водная очистка также выполняется быстро. Типичный цикл стирки и полоскания может занять от 10 до 15 минут по сравнению с часами замачивания в емкости с щелочью или растворителем. Автоматические распылительные мойки и проточные системы означают, что вы можете загрузить детали, нажать кнопку и уйти, что устраняет необходимость в ручной очистке и чистке щеткой. Это высвобождает время для других задач, таких как оплачиваемый труд на станках или сборочных работах, и помогает повысить общую производительность и прибыльность цеха.

Чистая вода, зеленая вода?

В процессах очистки на водной основе очень важно выбрать «правильное» моющее средство и/или химикат для применения. Одно и то же оборудование может очищаться по-разному при использовании разных моющих средств. Некоторые чистящие средства предназначены для определенных типов применения, таких как алюминий или чугун, в то время как другие являются чистящими средствами «общего назначения». Лучший совет здесь — следовать рекомендациям поставщиков вашего оборудования по использованию химикатов.

Некоторые производители рекомендуют использовать более мягкие или менее агрессивные чистящие средства для алюминия, потому что некоторые продукты, предназначенные для очистки черных металлов, могут травить или обесцвечивать алюминий, что затрудняет достижение блестящего покрытия, как у нового. Да, это может означать, что вам придется инвестировать в отдельные процессы для очистки чугуна и алюминия, потому что, опять же, производители говорят, что универсального решения для всех областей применения не существует.

Использование разных чистящих растворов для алюминия и чугуна может усложнить процесс очистки, поэтому некоторые ремонтники устанавливают отдельные линии очистки для каждого типа металла. Многие восстановители также используют разные методы очистки для разных металлов, используя распылительную мойку для алюминия и печь для очистки чугунных блоков и головок. Другие могут использовать духовку для выпекания жира и масла и распылительную мойку, а не дробеметную очистку, чтобы счистить накипь и пепел, оставшиеся в духовке. Распылительные мойки также являются популярным выбором для окончательной очистки от масел и остатков после механической обработки деталей.

Некоторые производители оборудования для очистки воды продают свои собственные марки моющих средств и/или химикатов, в то время как другие этого не делают. Большинство поставщиков оборудования предоставляют список рекомендуемых продуктов для своих стиральных машин. Распылительные мойки, которые работают при более низком давлении и в большей степени полагаются на поверхностно-активное действие моющего средства при очистке деталей, будут более чувствительны к типу используемого очистителя и концентрации очистителя в растворе, чем оборудование, которое работает при более высоком давлении и в большей степени зависит от Сила воды разрыхляет и удаляет грязь.

Чтобы вода очищала эффективно, чем горячее, тем лучше — до определенного предела. Рекомендуемый диапазон температур будет варьироваться в зависимости от типа оборудования и используемых химикатов и может составлять от 105° до 190° F. Многие распылительные мойки лучше всего работают в диапазоне от 140° до 180° F. Однако, если температура воды слишком высокая, потеря воды из-за испарения может стать проблемой, требующей большего количества подпиточной воды для поддержания моющего раствора. Некоторые поставщики оборудования рекомендуют при очистке алюминия несколько более низкую температуру воды, а другие — нет.

Техническое обслуживание включает добавление подпиточной воды по мере необходимости для компенсации потери воды во время операций очистки и испарения, добавление моющих средств и других химических веществ, таких как ингибиторы ржавчины, для поддержания надлежащего баланса в растворе, замену или очистку фильтров и маслоотделителей. по мере необходимости для замедления накопления загрязняющих веществ и периодического удаления шлама и других твердых частиц, скапливающихся на дне оборудования для очистки.

Ключом к успешной очистке деталей с помощью большинства процессов на водной основе является поддержание чистоты воды. Чистая вода особенно важна для распылительных моек, потому что грязная вода может забивать распылительные сопла, снижая общую эффективность процесса очистки. Распылительные и механические мойки в основном зависят от силы удара воды о поверхность, чтобы разрыхлить и смыть грязь и жир, но многие также полагаются на моющие средства или другие химические вещества для завершения работы.

Фильтры и скиммеры могут продлить срок службы раствора, но не могут делать это бесконечно, если не используются другие средства для обработки и восстановления раствора. Утилизация любого типа жидкого процесса очистки может быть проблемой.

Грязная вода представляет меньшую опасность для окружающей среды, чем растворители, но это зависит от загрязнителей, содержащихся в воде. Тяжелые металлы, такие как свинец, кадмий и хром, являются основными проблемами, и их можно минимизировать, удаляя подшипники и детали с гальваническим покрытием перед промывкой. Но если вода содержит значительное количество этих загрязняющих веществ, ее, возможно, придется утилизировать как опасные отходы. По этой причине сточные воды всегда следует проверять, чтобы определить, что в них содержится и требуется ли особое обращение.

Разработаны новые методы обработки сточных вод, которые буквально удаляют отходы из раствора. После этого вода обычно становится достаточно чистой, чтобы ее можно было вернуть в очистное оборудование, переработать или слить в канализацию. Удаленные отходы часто можно просто захоронить на свалке, хотя в зависимости от оставшихся химических веществ могут быть более подходящими другие методы удаления.

Системы водной очистки

• Ручная система. По сути, это раковина на барабане, которая рециркулирует нагретый раствор на водной основе. Отфильтрованный поток водного чистящего раствора с температурой от 100° до 115° F смывает грязь и масло, когда детали очищаются с помощью знакомой щетки на конце шланга.

Эксперты говорят, что многие из этих бочек и баков-раковин также переоборудуются в системы биоремедиации. Система биоремедиации представляет собой раствор на водной основе, содержащий микробы, живые организмы, питающиеся нефтью. Микробы, питающиеся нефтью, превращают жир и другую грязь в воду и углекислый газ.

Процесс относительно медленный и требует поддержания температуры воды в определенном диапазоне, обычно не выше 110–120°F, и регулярного пополнения микробов.

• Система погружения. Это менее трудоемкий метод, при котором детали достаточно просто погружаются в очищающий раствор. В баке погружного очистителя подъемная платформа перемещается вверх и вниз во время процесса очистки. Этот тип системы также можно использовать в качестве резервуара для замачивания.

В дополнение к подъемной платформе можно добавить циркуляционный насос для обеспечения большей турбулентности в резервуаре. Это перемещает чистящий раствор по кругу внутри резервуара, создавая дополнительное очищающее действие.

Погружные шайбы очень эффективны для сложных деталей — с глухими отверстиями, каналами и т. д. В процессе перемешивания чистящий раствор проникает во все узкие места детали двигателя.

• Моечная машина или моечная машина. По сути, это промышленная посудомоечная машина. В струйных моющих машинах используется схема распылительных форсунок, которые распыляют чистящий раствор с моющими средствами под некоторым давлением (обычно 40–60 фунтов на квадратный дюйм) на детали. Сочетание давления воды, воздействующего на поверхность, и вторичного действия воды и моющего средства. диспергирование и ополаскивание удаляет загрязняющие вещества, эффективно очищает большинство автомобильных деталей.

Недостаток струйной мойки шкафов на самом деле является преимуществом погружной мойки, объясняют эксперты. Форма распыления струйной мойки очень хорошо очищает то, на что она попадает. Но он не может проникнуть в труднодоступные места — например, в глухие отверстия, — а если он не сможет туда попасть, он не сможет очиститься.

Существует несколько различных типов распылительных шкафов. Моечные шкафы с фронтальной загрузкой обычно имеют разбрызгиватели под корзиной, сверху корзины и по бокам, чтобы обеспечить полное покрытие брызг. Еще один тип стиральных машин — с вертикальной загрузкой. Преимущество этой конструкции в том, что для погрузки можно использовать мостовой кран.

Распылительные или струйные мойки обычно используют V-образные форсунки и некоторый тип стационарной системы коллектора для направления воды на детали, расположенные на поворотном столе внутри шкафа. На некоторых стиральных машинах детали неподвижны, а форсунки вращаются для изменения формы струи.

Распылительные шкафы высокого давления расширяют возможности очистки. Они требуют ручного управления и создают давление около 400-600 фунтов на квадратный дюйм. Это дает высокую степень воздействия водного чистящего раствора для очистки даже деталей с глухими, труднодоступными участками.

Распылители и мойки высокого давления бывают различных размеров и конфигураций по цене от 6 000 до 50 000 долларов и выше.

• Ультразвуковые мойки очень эффективны и используются в основном для удаления нагара и пригара на маслах. Процесс особенно эффективен при очистке глухих отверстий и геометрически сложных деталей.


Learn more