Мобильная засада


Радар-детектор в смартфоне - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

  • Главная
  • Статьи
  • Радар-детектор в смартфоне. Мобильные приложения против детекторов-гаджетов

Автор: Евгений Балабас

Десятки тысяч камер контроля скорости в нашей стране установлены в местах, где скоростной предел существенно занижен безо всяких на то объективных причин… Вернее, по причине необходимости пополнять водительскими деньгами городские и областные бюджеты. Подобную «финансовую поддержку» чиновникам оказывать категорически не следует! И эффективные средства для этого имеются.

Программы и приложения для смартфонов все чаще с успехом заменяют традиционные и узкофункциональные «железные» устройства. Облачные хранилища выполняют роль флэшек и винчестеров, телефоны с приложениями вытесняют из оборота навигаторы-гаджеты, MP3-плееры, читалки книг. Методично сдаются под их напором и непременные еще недавно почти для каждого второго автовладельца радар-детекторы…

Первый в мире телефон со встроенным GPS-приемником появился в 2000-м году – им стал коллекционный уже «кирпич» Benefon ESC. В России он, кстати, тоже продавался, хотя и был по цене доступен лишь подзабытому сегодня уже типажу «нового русского», возможности меж тем имея крайне ограниченные… Однако никто в то время не мог предвидеть повсеместное сегодня использование мобильника с навигацией в качестве эффективного «антирадара» для водителей, поскольку массовое распространение камер на российских дорогах началось существенно позже – примерно в 2008 году.

Малочисленные ручные радары, впервые появившиеся на вооружении у советских гаишников в 1972 году, до начала 2000-х не представляли и десятой доли той проблемы, которую в наши дни породила сеть автономных стационарных камер контроля скорости и проезда, цели установки которых давно уже не имеют отношения к повышению безопасности движения. Впрочем, стационарность стала их же слабой стороной! Благодаря «всеобщей смартфонизации» достаточно быстро стало возможным держать в памяти телефона базу координат камер и при их совпадении с местоположением автомобиля выдавать водителю предупреждающий сигнал. Собственно, поначалу функция «GPS-информера» в смартфонах появилась в составе навигационных приложений. В начале 2000-х в приложениях, бывших тогда на слуху у водителей – АвтоСпутник, Nokia OVI Maps, iGo и других (многие из которых давно лишились интереса со стороны пользователей, либо переродились в какие-то иные проекты), появились оповещения о так называемых POI – «точках интереса». Чуть позже в POI начали добавлять места установки стационарных радаров – сперва робко, неточно, бессистемно. Но с начала 2010-х эта тема приобрела первоочередное значение – количество дорожных камер самого разного рода начало год от года расти феноменальными темпами, взяв четкий курс на пополнение местных региональных бюджетов. И постепенно все популярные навигационные приложения вывели в меру своих сил и возможностей предупреждения о камерах и засадах в список важнейших функций, а в магазинах Android и Apple появилось огромное количество приложений, ориентированных чисто на информирование о камерах, без навигации. Проблема заключалась в относительной простоте написания таких приложений – десятки программистов-любителей решили подзаработать, незатейливо совместив в программке для смартфона (чаще всего бесплатной, с рекламой) базу данных координат камер, API Google Maps и пару десятков свистнутых из фотобанков незатейливых иконок… Сегодня магазины приложений переполнены таким «софтом», мало отличающимся один от другого и почти бесполезным из-за кривости, глючности и плохо обновляемых баз данных координат камер... Впрочем, есть и профессионально сделанные приложения (их существенно меньше), которые работают весьма успешно и качественно, имея количество скачиваний от миллиона и выше. 

Например, MapCamDroid, ContraCam, Антирадар М, SmartDriver, Radarbot и некоторые другие. Они характерны неплохой обратной связью от разработчиков, поддержкой, регулярными обновлениями как самого приложения, так и базы камер. В силу этого они в массе либо платные, либо имеют бесплатную базовую и платную расширенную версию. Одно из наиболее известных и удачных среди них (если не самое известное) – приложение «Стрелка».

Стрелка – одно из старейших приложений-«антирадаров» на рынке. Его разработчики изначально сделали ставку на продвинутых пользователей и на максимальную гибкость настроек. Как показывает опыт, с изобилием настроек и регулировок всегда можно «заточить» приложение под себя, а вот минималистичные варианты, рассчитанные в том числе и на «блондинок», рано или поздно удаляются из-за какой-то неустранимой (или отсутствующей) мелочи, которая нервирует, как песчинка в ботинке, и ничего с ними не поделать...

Пресловутая гибкость наблюдается даже на этапе установки. «Стрелка» доступна не только для стандартных Android и iOS, как у многих аналогов, но и, например, для устройств Huawei, лишенных штатного магазина Google и использующих собственный маркет App Gallery:  «Стрелка» для Android,  «Стрелка» для iOS, «Стрелка» для Huawei,  «eСтрелка» (упрощенный вариант с уменьшенным количеством настроек) для Android,  «eСтрелка» (упрощенный вариант с уменьшенным количеством настроек) для iOS.

Поскольку многие производители смартфонов видоизменяют операционные системы под себя, на сайте производителя «Стрелки» www.ivolk.ru можно найти подсказки, как победить сложности при работе приложения на отдельных смартфонах и планшетах. Например, как получить стабильную работу на популярных гаджетах Xiaomi, Meizu и т. п. с прошивкой MIUI. Или на смартфонах Sony с ее фирменной системой энергосбережения Stamina, мешающей многим фоновым программам. Это правильный подход к поддержке пользователей, тогда как многие другие производители программ-«антирадаров» ограничиваются общением в рамках вялой переписки на Google Play, где отзывы переполнены жалобами типа «не работает или вылетает на смартфоне хххх!».

«Стрелку» можно использовать либо совместно с любым другим приложением (как правило, навигационным или сервиса такси), либо самостоятельно – если вы знаете, куда ехать и без навигации. В первом варианте поверх карты всплывает полупрозрачное окно с информацией о радарах и прочих дорожных событиях, а во втором экран по умолчанию выключен и загорается лишь при появлении сообщений от «Стрелки». Надежность работы фонового режима на наибольшем количестве самых разных Android-устройств – гордость разработчика, ибо у аналогов отзывы зачастую содержат в себе многочисленные жалобы в духе «приложение незаметно отключилось, перестало подавать оповещения, и пришло несколько штрафов!» – такое часто случается при обновлениях операционной системы телефона, в том числе и незаметных автоматических проходных, а не только на новую версию Android.

Вот так выглядят дежурные и развернутые в предупреждение полупрозрачные окна «Стрелки» на фоне «Яндекс-Навигатора»:

«Стрелка» надежно активируется и поверх «рабочего стола», и любого иного приложения – например, мессенджера с перепиской:

Если же у вас не запущено ни одного приложения, «Стрелка» станет работать самостоятельно, держа экран потушенным и зажигая его с приходом оповещений. Собственно, это наиболее информативный режим – под программу в таком случае отводится не мини-окно, а вся площадь дисплея смартфона. Символы и текст – крупные, наблюдать их, не теряя контроля за дорогой, безопасно.

За счет крупного окна приложения на весь размер дисплея можно получать массу полезной информации. Не только банальные текущую скорость, разрешенный предел и расстояние до камеры, но и, например, расположение камеры относительно центра дороги – это показывает положение подсвеченной голубеньким полоски на поперечной линии через весь экран.

Кстати, полноэкранный режим оптимален для использования летом! В жару смартфон, расположенный на освещенном солнцем торпедо, с активированным GPS, высокой яркостью подсветки и подключенный к зарядке очень сильно нагревается, что не слишком полезно для дисплея и батареи. Некоторые дорогие и продвинутые аппараты могут выключиться, выдав сообщение о перегреве, а у дешевых и безымянных иногда вздувается батарея. «Стрелка» же в интервалах между камерами и прочими дорожными опасностями держит дисплей выключенным, существенно снижая нагрев аппарата до безопасного уровня.

Даже весьма опытного водителя, едущего хорошо знакомым маршрутом, «Стрелка» способна удивить! В ее базе данных – практически все существующие камеры и особенности их работы. В спину, в лоб, с разной максимальной дальностью, на разное количество полос и т. п. Многие до сих пор думают, что так называемую «среднюю скорость» на участке между двумя камерами меряют только недоброй памяти «Автодории», которые то становились «вне закона», то опять появлялись… Но нет – функцию штрафования по «средней скорости» на участке пути сегодня выполняют уже самые разные модели радаров, получившие новые поколения с дополнительными возможностями. Но и порадовать «Стрелка» тоже способна, разоблачив камеры-муляжи, ничем не отличающиеся от реальных и не выглядящие, как раньше, грубыми железными коробками, к которым даже не идут провода питания...

Единственный небольшой упрек, который следует вынести приложению за время тестирования на разъездной машине редакции Kolesa.Ru, – молчание о вафельной разметке на некоторых перекрестках. Напоминание о ней стоит добавить в базу данных, ибо штраф значителен, а «высунуть нос», замешкавшись, легко!

Помимо камер и засад «Стрелка» предупреждает о любых дорожных объектах, важных для внимания водителя – знает практически все «лежачие полицейские», пешеходные переходы, говорит о въезде в населенный пункт и выезде из него и о многом другом.

По умолчанию в программе активированы оповещения практически обо всем и с максимальной интенсивностью (в плане расстояния и частоты предупреждений), и главная задача водителя – отключить ненужные ему. Иначе приложение просто болтает, почти не умолкая. Зато в конечном итоге возможности настроек включения/ отключения оповещений и регулировки их интенсивности позволяют сделать «Стрелку» практически молчаливой, не потеряв ни капли в бдительности. Пока вы не превышаете допустимый барьер + 19 км/ч, программа станет напоминать о себе лишь визуально.

Впрочем, и «режим максимальной активности» тоже может быть полезен! А именно – для начинающих водителей-чайников! Вспомните себя, впервые севшего за баранку самостоятельно, «по-взрослому»: все внимание сосредоточено на руле, педалях, дороге и окружающих вас машинах, а наблюдать же за знаками и прочими дорожными объектами уже «не хватает многозадачности». В этом случае «Стрелка» очень выручает, позволяя не распылять визуальное внимание, которого так не хватает, и принимать данные на слух.

Настроек реально море! Отдельный их сегмент позволяет идеально настроить работу приложения на Android-магнитолах – по запуску, по движению, по зависимой активации одновременно с каким-то иным приложением и т. п. Есть настройки для работы «Стрелки» при одновременной работе приложений-плееров и телефонных звонках. Настройки приложения в целом и виджетов отдельно – вплоть до гаммы цветов тех или иных элементов! Даже просто привести список всех возможностей по персонализации приложения в рамках обзора нереально, не говоря уже о попытке рассказать о каждой хотя бы кратко…

Авторы программы не скрывают и предупреждают о том, что приложение потребует некоторого времени, чтобы разобраться во всех возможностях и сделать его идеальным лично для каждого. Но тем не менее, даже если вам нужно срочно ехать и времени вникать в меню просто нет, «Стрелка» не подведет и будет максимально функциональна. Да, наболтает много лишнего, как взятый в попутчики хиппи-автостопщик, но и ни о чем важном не промолчит!

Кстати, обязательно найдите в настройках функцию сообщения о свободном участке, перед которым «Стрелка» проговаривает фразу «Впереди камер нет!». С одной стороны, это тоже лишняя «болтовня», но на дальних перегонах такая фраза неимоверно бодрит и поднимает настроение! 

Главная же (и по сути единственная) претензия к программам-«антирадарам» со стороны владельцев радар-детекторов-гаджетов – это неумение смартфонов ловить эфирные сигналы и, соответственно, обнаруживать НЕстационарные радары-камеры, стоящие на обочинах в виде передвижных точек в автомобилях и в виде переносных мобильных комплексов, более известных под общим прозвищем «треноги». А вот детекторы-гаджеты, в отличие от приложений, принимают эфирное излучение и отслеживают даже нестационарные засады, не имеющие точных координат.

Проблема такая существует, но ее значение, надо сказать, сильно преувеличено. В структуре колоссального «парка» всей следящей на дорогах за водителями аппаратуры мобильная техника, не имеющая фиксированной установки, занимает незначительный объем. И большинство таких засад приложения-«антирадары» успешно распознают и сообщают о них. Дело в том, что такие подлянки, несмотря на их стопроцентную мобильность, устанавливаются не где угодно, а в весьма ограниченном количестве «натоптанных» мест, где максимален риск нарушения, и с них поступает стабильный денежный ручеек в местный бюджет. Все эти места четко, точно и своевременно попадают в базу данных «Стрелки», и водитель получает о них предупреждение – «возможна мобильная засада!». Да, где-то в 50% случаев засады на месте по факту не оказывается, и скорость до нормы сбрасывается, скажем так, напрасно. Но на деле сколь-либо существенного замедления движения из-за таких «ошибок» не происходит, а вот комплексная экономия денег из-за «перестраховки» значительна.

Кстати, как ни странно, мобильные приложения-«антирадары» способны принести изрядную пользу даже их ярым противникам – поклонникам традиционных радар-детекторов, оформленных в виде автономных гаджетов, как принимающих сигнал чисто по эфиру, так и объединяющих в себе эфирный приемник и встроенный GPS-информер. Порой бывает, что предстоит дальний вояж на авто, а гаджета-то и нет! Сломался, заглючил, украден гопниками из бардачка на парковке или просто своевременно не куплен предпочитаемый по причине отсутствия времени или денег. А ехать-то нужно уже сейчас… В этом случае мобильное приложение отлично подойдет как временный вариант на один раз и как резервный в дальнейшем, благо даже платные варианты стоят весьма скромных денег. Хотя весьма вероятно, что приложение покажет себя в работе настолько безупречно, что мысли о покупке дорогостоящего детектора-гаджета отойдут на второй план!

Ключевые особенности «Стрелки»

  • Широчайший спектр настроек для персонализации оповещений и совместной работы с фоновыми приложениями.
  • Стабильная работа на большинстве Android-устройств и Apple-устройствах.
  • Особые настройки для оптимальной работы на Android-магнитолах.
  • Оплата приложения – один раз и навсегда! Никаких регулярных платежей, продлений и т. п. Регистрация – на аккаунт, а не на конкретный смартфон. Можно сколько угодно раз переносить приложение на новые смартфоны и планшеты.
  • Для работы приложения не нужен интернет (только для обновления базы).
  • Работает по всей России (включая Крым), Белоруссии, Украине, Прибалтике, Финляндии, Казахстану, Армении, Азербайджану, Грузии, Туркменистану и Узбекистану плюс можно вручную подключить базы любых других государств из открытых источников.
  • Простейшее самостоятельное добавление в базу любых новых камер, мобильных засад и иных объектов.
  • Учитывает направление движения, отсекая неопасные для вас радары.
  • Умеет молчать, если не выходишь за скоростной лимит.
  • Сообщает о всех камерах, работающих на неизлучающем принципе, с которыми не справится никакой эфирный радар-детектор.
  • Безразлична к любым эфирным помехам от любой техники, включая системы контроля слепых зон автомобилей.

практика технологии

 

Новые статьи

Статьи / Практика Всё дело в сантиметрах: как ездить по заснеженному зимнему двору Почему именно по двору, спросите вы? Потому что чаще всего неопытные водители зимой застревают как раз во дворе, а не на расчищенной дороге. И повредить свою машину им тоже проще во дворе. П... 595 7 1 09.01.2023

Статьи / Интересно Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко. .. 2685 1 1 03.01.2023

Статьи / Практика Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла... 3794 1 4 27.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов... 21237 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть... 16912 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 14466 26 30 10.08.2022

HUD Speed — Типы камер и предупреждений

Типы камер
и предупреждений

Это самый распространенный тип. Как правило, это камера типа Стрелка. Могут иметь радарный блок – тогда контролируют скорость. Могут не иметь его, и ведут видеоконтроль раличных ПДД.

Камера, которая контролирует движение по полосе общественного транспорта. Может иметь радарный блок или средства косвенного измерения скорости, тогда еще и контролирует скоростной режим в 2-4х полосах (зависит от модели).

Камера, которая контролирует движение по обочине. Может иметь радарный блок или средства косвенного измерения скорости, тогда еще и контролирует скоростной режим в 2-4х полосах (зависит от модели).

Камера контролирует пересечение любой запрещающий разметки. Может иметь радарный блок или средства косвенного измерения скорости, тогда еще и контролирует скоростной режим в 2-4х полосах (зависит от модели).

Камеры, которые направлены на задние номера. Часто скрываются за навигационными щитами. Опасны для автомобилей и мотоциклов.

Предупреждение о камере впереди в тоннеле, поскольку в самом тоннеле нет GPS и программа может не работать. Как правило, идет контроль скорости и пересечения разметки.

Камера контролирует остановку в запрещенном месте. Имеет обзор на 360 градусов. Есть сообщения, что штраф можно получить за 15 секундную остановку.

Современные камеры могут контролировать сразу несколько ПДД. Например: пешеходный переход, скоростной режим, пристегнут ли ремень безопасности, включен ли ближний свет фар и т.д.

Камера контролирует проезд на красный свет или небольшой заезд за СТОП-линию, когда горит красный свет. Также может контролировать выезд на перекресток, когда впереди затор.

Камера контролирует проезд без остановки стоп-линии вместе со знаком «СТОП». Чтобы не было штрафа нужно полностью остановиться перед стоп-линией. Если нет возможности заблаговременно предупредить о данной камере, то оповещение в программе будет с «виртуальной» камеры, которая «виртуально» расположена прямо на стоп-линии.

Экипаж ДПС с радаром или выставленная тренога. Часто бывают «газели» с установленными на нее камерами. Если вы увидели засаду, а в программе её еще нет, то нажмите «добавить здесь камеру», чтобы оповестить других водителей.

Места, где часто располагаются мобильные засады. Например – это машины ЦОДД с камерами Стрелка-М, которые стоят в технических съездах на МКАД. Исходя из названия «Вероятная засада», нужно понимать, что вы эту камеру можете не встретить сегодня, но, скорее всего, встретите в другой раз.

Первая камера расположена в начале контролируемого участка и запоминает время проезда. Вторая камера в конце участка измеряет свое время проезда и вычисляет среднюю скорость на участке. Не определяются радар-детекторами, т.к. нет излучения.

Камера, которая расположена в середине участка, где измеряется средняя скорость. Чаще всего расположена в городе. Контролирует одновременно текущую скорость в городе и среднею скорость на участке.

Любой вид камер, который не контролирует ПДД, но беспокоит проезжающих водителей. Опасность в том, что завтра муляж может стать действующей камерой.

Стационарный пост ДПС, где сотрудники ДПС проверяют документы у подозрительных машин. Экипаж из двух машин ДПС может считаться стационарным постом.

Камера, которая контролирует пропуск пешеходов на переходе. Заезд на пешеходный переход уже считается нарушением, если на нем был человек. Как правило, данные камеры умные (комплекс Автоураган) и могут контролировать другие правила ПДД или скоростной режим.

«Платон»(от словосочетания «плата за тонны») — российская система взимания платы с большегрузов, имеющих разрешённую максимальную массу свыше 12 тонн.

Мать сердится, говорит, что ее дочь попала в засаду после розыгрыша возвращения домой

ОБНОВЛЕНИЕ: Мать, которая говорит, что ее дочь попала в засаду ее одноклассников на прошлой неделе, теперь говорит, что ее дочь говорила с полицией Мобайл.

Бритни Диз говорит, что ее 16-летняя дочь оказалась в отделении неотложной помощи в пятницу после того, как несколько ее одноклассников бросили в нее предметы, попав ей в лицо после розыгрыша по возвращении домой.

Один из друзей подростка считает, что среди этих предметов были зажженные петарды.

Диз рассказывает нам, что в ее дочь попали яйца и другие предметы, когда она и еще несколько человек собирались свернуть дом.

Диз сказала, что она и ее дочь дали показания в Мобильную полицию во вторник утром.

Пока никому не предъявлено обвинение.

---

ПРЕДЫДУЩАЯ ИСТОРИЯ:

МОБИЛЬНАЯ, Алабама (ВАЛА) - Расстроенная Мобильная мать хочет что-то сделать после того, как она сказала, что на ее дочь напали.

Бритни Диз говорит, что ее 16-летняя дочь попала в отделение неотложной помощи в пятницу после того, как несколько ее одноклассников бросили в нее предметы, попав ей в лицо.

Сейчас это расследует мобильная полиция.

Других подробностей кроме этого нет.

Диз говорит, что кто-то должен ответить за то, что случилось с ее дочерью.

«Это несправедливо, это действительно так, и это вообще несправедливо», — сказал Диз. «Потому что мой ребенок имеет значение, и все это отметается, как будто она не имеет значения».

Диз говорит, что глаз ее дочери опух после школьной игры по случаю возвращения домой.

Она говорит, что на той неделе несколько студентов разыгрывали друг друга, писая дома.

Но в пятницу вечером Диз говорит, что безобидная шутка зашла слишком далеко.

«Прежде чем они добрались до дома, дети выскочили из них, устроили засаду и забросали их яйцами и другими вещами, — объяснил Диз. «И моего ребенка ударили по лицу. Ее глаз опух, он все еще опух, и нам пришлось отвезти ее в отделение неотложной помощи».

Диз говорит, что рубашка ее дочери была залита кровью после испытания.

В Мобильную полицию подан рапорт, расследуются подозрительные обстоятельства.

Диз говорит, что этого недостаточно.

«Никто не берет на себя ответственность. Никто не брал трубку, не разговаривал со мной и моим мужем и не говорил типа «привет, извините, что мы можем сделать?» Мы можем помочь или что-то в этом роде? Во всяком случае, все было наоборот, как будто они не должны были быть здесь», — сказал Диз.

Диз говорит, что другие подростки не пострадали.

FOX 10 News будет продолжать следить за историей и сообщит вам, если будут предъявлены какие-либо обвинения.

---

Загрузите приложение FOX10 Weather. Получайте спасительные предупреждения о суровой погоде и оповещения для вашего местоположения, где бы вы ни находились. Доступен бесплатно в Apple App Store и Google Play Store .

Copyright 2022 WALA. Все права защищены.

"The First 48" Late Night Ambush/Fire & Fury (телесериал, 2020 г.) 14

РЕЙТИНГ IMDb

7.2/10

15

ВАШ РЕЙТИНГ

CrimeMysteryReality-TV

В Талсе, штат Оклахома, отец застрелен на стоянке поджидающим убийцей; в Мобил-Ала. Пожилой мужчина погибает от подозрительного пожара в своей квартире. В Талсе, штат Оклахома. Отец застрелен на стоянке убийцей, затаившимся в засаде; в Мобил-Ала. Пожилой мужчина погибает от подозрительного пожара в своей квартире. В Талсе, штат Оклахома. Отец застрелен на стоянке убийцей, затаившимся в засаде; в Мобил-Ала. Пожилой мужчина погиб от подозрительного пожара в своей квартире.

IMDB РЕЙТИНГ

7.2/10

15

YOUR RATING

  • Stars
    • Charles Bagsby
    • Glenn Barton
    • Chase Callhoun
  • Stars
    • Charles Bagsby
    • Glenn Barton
    • Chase Callhoun
  • Смотрите производство, кассовые сборы и информацию о компании
  • Смотрите больше на IMDbPro
  • Фотографии

    Лучшие актеры

    Чарльз Бэгсби

    • Самостоятельный лейтенант, мобильный AL Homicide

    Гленн Бартон

    • Self. , Дет.

      Ник Крепо

      • Самостоятельный капрал, Мобильный отдел убийств

      Кеннет Гиллеспи

      • Самостоятельный капрал, Мобильный отдел убийств

      Дайон Грэм

      907r9013

    Mark Kennedy

    • Self - Det., TULSA OK DEPANET

    JUANITA ODOM

    JILLIAN PHIPPEN

    • SEULPE - TULSA OK. Департамент полиции ОК

    Макс Райден

    • Самостоятельный отдел, Талса Отдел по расследованию убийств ОК

    Натан Шиллинг

    • Самостоятельный капрал, Департамент полиции Талсы
    Дэйв Уокер

    0003

    • Self - сержант, полицейский отдел Tulsa OK

    William H.


    Learn more