Mmc diamante


ООО «Диамант» — Автотехцентр Mitsubishi и Hyundai.

Специализированное и комплексное обслуживание автомобилей Mitsubishi (Митсубиси) и Hyundai (Хендай). Работа с юридическими лицами. Заключаем договоры на обслуживание автотранспорта. Большой склад запасных частей, оригинальных и дубликатных. Установка стоек Kayaba («Каяба») с гарантией до 2 лет

Автосервис

Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием автомобилей Mitsubishi, Hyundai и других. Диагностика, двигателя, ходовая часть, электрооборудование, тормозные системы и многое другое. Ремонт любой сложности.

Наши сертификаты

Мы имеем сертификаты соответствия на техническое обслуживание и ремонт автомототранспортных средств: легковых автомобилей Mitsubishi, Ford, Land Rover, Nissan, Hyundai, Toyota, а также отечественных автомобилей.

Магазин автозапчастей

Интернет-магазин автозапчастей по хорошей цене. Нужную запчасть вы можете найти через поиск по артикулу или названию. Уточнить наличие и цену можно по телефону или почте. Масла, свечи, ходовая часть, стекла, кузов и многое другое.

Для Вашего удобства ежедневно, включая субботу и воскресенье: Будни с 8:30 до 20:00, Выходные с 9:00 до 20:00, работает автосервис и магазин автозапчастей по адресу г. Новосибирск ул. Дунайская, 47.

За последние годы мы заметно укрепили свои позиции на рынке автоуслуг, заслужили доверие многих владельцев марки Mitsubishi.

 

 

Постоянно расширяем спектр и улучшаем качество предоставляемых услуг:

  1. Капитальный и текущий ремонт двигателей всех видов и модификаций с гарантией 1 год, либо 70000км.

  2. Ремонт механических и автоматических КПП (есть специализированный цех по ремонту АКПП. гарантия 1 год).

  3. Ремонт ходовой части — любой сложности и трудоёмкости (установка стоек KYB с гарантией до 2 лет).

  4. Замена тех.жидкостей по технологии завода изготовителя.

  5. Диагностика и ремонт всех электросистем, установка автосигнализаций.

  6. Полная диагностика, профилактика и ремонт систем GDI.

  7. Развал схождение HUNTER.

  8. Шиномонтаж и балансировку колёс.

  9. Есть договор с кузовным участком на нашей территории (в планах открытие своего).

  10. Ремонт и восстановление электрооборудования (стартер, генератор, блоки управления).

  11. Заправка и ремонт кондиционеров.

  12. Регулировка света фар.

  13. Так же поможем справиться с немногочисленными «детскими» болезнями авто данной марки.

Масла и смазки используем принципиально

MOBIL т. к :
  1. Завод с 2000 года после всевозможных проверок сертификаций и т.д. настоятельно рекомендует использовать именно MOBIL.

  2. Мы пользуемся услугами проверенного поставщика данной продукции на протяжении 12-ти лет и ни разу за все это время вопросов к качеству не возникало. Моторные масла 5w30 и 5w50, Трансмиссия 75w90(GL4). В самоблокирующие дифференциалы 75w140 (GL5) имеются все необходимые сертификаты.

Технические руководители прошли обучение в центре РОЛЬФ, что подтверждено сертификатами.

 

Наша компания работает с прямыми поставщиками автозапчастей из Германии, Объединённых Арабских Эмиратов, Америки и Японии. Благодаря этому предлагаемый нами уровень цен заметно ниже, установившегося на рынке автозапчастей.

Mitsubishi Diamante привезти авто из Японии

Первое поколение Митсубиси Диамант увидело свет еще в 1989 году и ничем примечательным не выделялось. Стандартно укомплектованный Диамант казался обычной машиной, для обычных людей и их спокойных трудовых будней, а для выезжающих за город существовала версия с кузовом универсал – и так, на протяжении семи лет концерн Мицубиси выпускал автомобиль до 1996 года, пока не пришло время второго поколения.

Второе поколение воплотило в себе большое количество достижений и прогрессивных идей того времени. На заводе в Нагоя-Окасаки начали выпускать обновленную модель. В результате кропотливой работы разработчиков родилось транспортное средство с V-образными шестицилиндровыми двигателями DOHC: 2,5 л (200 л/с), 3 л (240 л/с) и 3,5 л (208 л/с) на выбор с автоматической либо механической КП, передним либо полным приводом. Наделенный двигателем с системой полного сгорания топлива, автомобиль был также оснащен системами контроля траектории движения, антипробуксовки и гидроусиления, отвечающая за высокую чувствительность руля при любой скорости. Автотрансмиссия INVECS-II со спортивным режимом дает возможность механического управления. В комплектацию входят системы предварительного просмотра/мониторинга дистанции, блокировки дверей, оповещение об аварийном снижении давления в шинах, безопасности (антизащемления) стеклоподъемников и люка.

Спустя шесть лет Митсубиси решили обновить модельный ряд Диамант, наладив производство на австралийском заводе MMAL в Тонсли Парк, и в 2002 году с конвейера сошла машина с измененной передней и задней частью, дополненная новым фирменным стилем Mitsubishi, который отличали «клин» на решетке радиатора и большие раскосые фары, в то время как сам кузов, двери и крыша Diamante изменений не претерпели. Внутренняя отделка представлена двумя вариациями – серебристой и бежевой — с кожаной или тканевой отделкой сидений. Стандартное оснащение включают системы ABS, контроля тяги, присутствует 4 подушки безопасности, полный электропакет, аудиосистема, кондиционер, DVD на заказ. Единственным доступным в Японии был V-образный шестицилиндровый двигатель 2,5 л (170 л/с) с 4-ступенчатой АКПП и наличием системы непосредственного впрыска топлива GDI. Однако уже через два года меняется в оформлении бампер, радиаторная решетка и форма задних фар, внутренняя «начинка» приобретает новую приборную панель и центральную консоль.

Интересно, что внутренний японский рынок отличал «прокачанный» Митсубиси Диамант VR-X, со спортивной подвеской, уникальными литыми дисками, оригинальным выхлопом, задним спойлером, люксовым интерьером и аудиосистемой мощностью 270 Вт.

Выпуск Мицубиси Диамант третьего поколения был завершен в ноябре 2005 года.

Очевидно, название автомобиль Mitsubishi получил ввиду своего внешне привлекательного облика, напоминающего бриллиант — Diamante — сверкающий, ослепительный, призванный притягивать восторженные взоры. Разрабатывая дизайн, производители явно постарались сделать его солидным и стильным. Упор на бизнес-класс чувствуется не только в экстерьере – интерьер автомобиля также говорит об официозе.

Дизайн
Оформление салона, бесспорно, достойно положительных отзывов. Детали, кажущиеся увесистыми и габаритными, на удивление податливы: двери, сиденья, подлокотники и подголовники удобны, комфортны, легко регулируемы. Изготовители потрудились в плане эргономики и эстетической составляющей. Минусом разве что может служить малое пространство между спинками передних сидений и задними креслами.

Приборная панель декорирована красными и серебристыми цветами. Несмотря на светящиеся элементы, такое обилие ярких атрибутов заключает в себе некоторую опасность (в темноте можно забыть включить габариты). В целом дизайн внутри Мицубиси Диамант подтверждает принадлежность авто бизнес-классу.

Технические характеристики
2, 5 л должны, казалось бы, быть достаточны, чтобы задавать нужную динамику разгона машине, но не в случае Митсубиси Диамант: двигатель как будто долго разогревается, только с 4 тыс. оборотов проявляется вся сила мотора, и когда Вы его раскрутите, все 200 «лошадок» показывают свою мощь. Вероятнее всего, причина такого «разогрева» мотора заключается в немалом весе машины и не слишком удачных настроек автоматической КП: вместо моментального реагирования на резкое нажатие педали газа автомобиль на мгновение «тормозит», словно раскачивается перед марш-броском.

Что касается хода, здесь Мицубиси Диамант ведет себя отлично: на наших неровных дорогах покажет себя с лучшей стороны. Поверьте, мелкие и средние «заплаты» Вы даже не почувствуете. То же относится к поворотам –Diamante входит в них прекрасно. В Mitsubishi позаботились о разработке хорошей подвески. Объясняется это тем, что подвески на передней и задней частях установлены на подрамниках, которые в свою очередь крепятся вибропоглощающими прокладками к кузову.

Компания JapanTrek.ru уже 15 лет привозит японские машины с японских авто аукционов по заявкам наших клиентов.

Если вам нужно привезти из Японии настоящую Honda Insight ( Хонда Инсайт ) или любуд другую японскую машину, обращайтесь к нам у нас есть прямые контакты со всеми автоаукциоными Японии и даже свое представительство там. Поможем купить авто в Японии по вашим заявкам, японские аукционы, погрузка машины в Японии, таможенное оформление машин, доставка японских авто машин из Японии по России.

Mitsubishi Diamante

Mitsubishi Diamante — автомобиль, выпускавшийся Mitsubishi Motors в период с 1990 по 2005 год. Впервые он был представлен публике на Токийском автосалоне в 1989 году и поступил в продажу в Японии в мае 1990 года. происходит от испанских, португальских и итальянских слов, обозначающих алмаз. Он стал Magna второго поколения, заменив расширенную Magna на базе Galant Sigma 1983 года. Роскошная версия Magna, Mitsubishi Verada, была австралийским эквивалентом Diamante.

Ходили слухи, что Diamante либо не предназначался для запуска в Японии, либо планировался как малосерийная модель. Причина этого аргумента в том, что до 1989 года ширина транспортных средств была жизненно важным показателем класса налогообложения. Diamante, будучи шире, чем 1700 мм (66,9 дюйма) разрыва (универсал), понес бы большой налоговый штраф по сравнению с большинством своих конкурентов, которые были спроектированы так, чтобы быть чуть ниже предела. В то время имидж Mitsubishi также считался далеко не идеальным для маркетинга роскошных автомобилей - его самое дорогое предложение того времени, Debonair, в основном рассматривалось как проект служебного автомобиля для руководителей конгломерата Mitsubishi. Внедрение Diamante было результатом Honda Legend, которая застала производителей врасплох, когда она появилась в 1986, что вдохновило на создание подразделений Lexus и Infiniti, а также различных автомобилей представительского класса, которые в результате будут переработаны. Mitsubishi нужно было конкурировать с Legend, и результатом стал Diamante.

Однако налоговая ситуация изменилась в 1989 году, и Diamante стал неожиданным хитом 1990 года. В разгар японской экономики многие частные автовладельцы искали автомобили представительского класса на рынке, на котором в том году было очень мало новых предложений.

Содержание

  • 1 Первое поколение
    • 1.1 японская спецификация
    • 1.2 Передний привод
      • 1.2.1 20E
      • 1.2.2 25Е
      • 1.2.3 25 В
      • 1.2.4 25В-SE
      • 1.2.5 30 В
      • 1.2.6 30R
      • 1.2.7 30R-SE
    • 1.3 полноприводные варианты
      • 1.3.1 25 В, полный привод
      • 1.3.2 30R-SE 4WD
  • 2 Австралийская спецификация
  • 3 бриллианта в США
    • 3.1 ЕС
    • 3,2 ЛС
    • 3.3 ВР-Х
  • 4 Второе поколение
  • 5 Каталожные номера

Первое поколение

Для японского рынка Diamante представлял собой четырехдверный хардтоп без оконных рам. Через пять месяцев после запуска Diamante Mitsubishi также представила Sigma, которая отличалась от Diamante немного более высокой линией крыши, шестью окнами вместо четырехоконной теплицы, оконными створками и обработкой передней и задней части.

В Японии Diamante был доступен с тремя двигателями V6 (2,0, 2,5 и 3,0 литра) семейства 6G7; полный привод был доступен на большинстве моделей. Возможно, вопреки своему заокеанскому имиджу, Mitsubishi в то время делала упор на использование электронных гаджетов в своих автомобилях, и Diamante отличается длинным списком таких особенностей. Это поколение получило награду «Автомобиль года в Японии» в 1990 году. Впервые Diamante был продан в 1992 году в США, заменив Sigma, основанную на Mitsubishi Galants предыдущего поколения.

В Австралии Sigma производилась на месте как Mitsubishi Verada, а более дешевая массовая версия называлась Magna. Универсал Magna/Verada был разработан в Австралии и экспортировался в Японию и США как универсал Diamante, в Европу как универсал Sigma и в Новую Зеландию как универсал Magna/V3000.

Diamante первого поколения выпускался в трех версиях:

Седан с четырьмя окнами : В отличие от Magna/Verada, у этого Diamante не было окон задней четверти. Единственное боковое стекло было в дверях. Все эти автомобили были построены в Нагое в Японии и предназначались для внутреннего рынка Японии.

Седан с шестью окнами : Почти такой же, как Magna/Verada второго поколения. Построен в Австралии.

Универсал : Представлен в 1993 году, снова такой же, как Magna / Verada, и построен в Австралии.

Японская версия

Японская версия Diamante производилась с 1990 по 1995 год и была доступна с передним и полным приводом.

Передний привод

Переднеприводные модели Diamantes используют переднюю подвеску MacPherson с многорычажной задней подвеской. Задняя подвеска также отличается от Magna / Verada, Diamante независимая.

Переднеприводный Diamante доступен с рядом двигателей, некоторые также с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач в дополнение к 4-ступенчатой ​​автоматической коробке передач.

20E

Модель 20E является базовой моделью Diamante. Он имеет номер кадра E-F11A. Он оснащен 2,0-литровым 24-клапанным двигателем V6 6G71 SOHC мощностью 91 кВт (122 л.с.) при 5500 об/мин и 172 Н·м (127 фунт-фут) при 3500 об/мин. Он доступен как с 5-ступенчатой ​​механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом.

В стандартную комплектацию входят электрические стеклоподъемники, рулевое управление с усилителем, чувствительным к оборотам, зеркала с электроприводом, климат-контроль и AM/FM-радио с 4 динамиками и кассетой.

Модель 20E оснащена шинами 195/70R14 со стальными дисками.

Опционально задний дворник и легкосплавные диски.

25Е

1991-1996 Mitsubishi Sigma седан (Европа).

1991-1996 Mitsubishi Sigma седан (Европа).

MY1993-1996 Универсал Mitsubishi Diamante (США).

Mitsubishi Diamante Wagon (США)

25E имеет те же характеристики, что и 20E, но заменяет 2,0-литровый двигатель 20E на 2,5-литровый. 2,5-литровый двигатель 6G73 DOHC V6 модели 25E развивает мощность 129кВт (173 л.с.) при 6000 об/мин и 222 Н·м (164 фунт-фут) при 4500 об/мин.

Модель 25E имеет номер рамы E-F13A.

25V

Следующей моделью в линейке высоких моделей Diamante является 25V. 25V почти такой же, как 25E, хотя и имеет другой номер рамы (E-F15A). Он использует тот же 2,5-литровый двигатель 6G73 DOHC V6 мощностью 129 кВт (173 л. 164 фунт-фут) при 4500 об/мин. Он доступен с 5-ступенчатой ​​коробкой передач типтроник.

У 25V есть все, что у 20E: шины 205/65R15 на легкосплавных дисках, рулевое управление с усилителем, обтянутое кожей, и вентилируемые задние тормозные диски для максимальной эффективности торможения.

Дополнительный задний дворник.

25V-SE

25V-SE — топовая модель Diamante объемом 2,5 литра. Как и в его младших вариантах, используется 2,5-литровый двигатель 6G73 DOHC V6. Как и в случае с 25 В, на котором он основан, он доступен только в автоматическом режиме.

В нем есть все, что нужно от 25V, а также ABS, противобуксовочная система и сиденья с электроприводом.

Опционально задний дворник и кожаный салон.

Он идентифицируется тем же номером корпуса E-F17A, что и 25V.

30V

30V — базовый 3,0-литровый FWD Diamante. Он оснащен 3,0-литровым двигателем 6G72 DOHC V6 мощностью 154 кВт (207 л.с.) при 6000 об/мин и 270 Н·м (199 фунт-фут) при 3000 об/мин. Он доступен только в автоматическом режиме.

Переднеприводный Diamante Wagon оснащен 3,0-литровым двигателем 6G72 SOHC V6 мощностью 118 кВт (158 л.с.) при 5000 об/мин и 184 Н·м (136 фунт-фут) при 4000 об/мин.

Модель 30V включает в себя все функции модели 25V, а также круиз-контроль, дистанционный контроль тяги с центральным замком, кассетный проигрыватель AM/FM с 6 динамиками и систему контроля тяги. Кожаный салон и задний дворник остаются опциональными.

Номер рамы 30V: E-F17A.

30R

Модель 30R является средней в линейке 3,0-литровых FWD Diamante. В нем используется 3,0-литровый двигатель 6G72 DOHC V6 мощностью 154 кВт (207 л.с.) при 6000 об/мин и 270 Н·м (199 фунт-фут) при 3000 об/мин. Как и все Diamantes с более высокими характеристиками, он доступен только в автоматическом режиме.

Как ни странно, 30R, который продается на 40 000 иен дороже, чем 30V, имеет все 30V, кроме контроля тяги и ABS. Кажется, единственное дополнение — это передний спойлер.

Модель 30R идентифицируется с тем же номером кадра E-F17A.

30R-SE

Модель 30R-SE является вершиной линейки FWD Diamante. Он использует тот же 3,0-литровый двигатель V6, что и 30R/30V, и снова работает только с автоматической коробкой передач.

В 30R-SE есть все, что есть у 30-вольтового двигателя, а подвеска с активным электронным управлением занижена на 10 мм (0,4 дюйма). Он также получил передний спойлер от 30R.

Он также имеет тот же номер корпуса E-F17A, что и два других 30 FWD.

Полноприводные варианты

Полноприводные Diamantes выпускаются в трех моделях: 25V 4WD, 30R 4WD и флагманский 30R-SE 4WD. Все они имеют переднюю подвеску McPherson с двойными поперечными рычагами сзади. И передние, и задние тормозные диски вентилируемые. Полноприводный Diamante на 5 мм (0,2 дюйма) ниже, чем стандартный FWD Diamante, и имеет 70-литровый топливный бак вместо 72-литрового бака FWD. Все они доступны только с 4-ступенчатым автоматом.

25V 4WD

25V 4WD Diamante начального уровня с полным приводом. Он имеет номер кадра E-F25A.

Модель 25V оснащена 2,5-литровым двигателем 6G73 DOHC V6 мощностью 129 кВт (173 л.с.) при 6000 об/мин и 222 Н·м (164 фунт-фут) при 4500 об/мин.

Стандартное оборудование включает усилитель руля с датчиком скорости, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, круиз-контроль, кожаный руль, легкосплавные диски, центральный замок с дистанционным управлением, климат-контроль и AM/FM-радио с 4 динамиками и кассетным проигрывателем. Опционально полностью кожаный салон и задний дворник.

30R-SE 4WD

30R-SE 4WD — флагман модельного ряда Diamante. Он имеет номер рамы E-F27A, поскольку это тот же базовый автомобиль, что и 30R.

Единственная разница между 30R-SE и 30R заключается в добавлении проигрывателя компакт-дисков.

Австралийская спецификация

Построенные в Австралии Diamantes имели шесть боковых окон (по одному в каждой двери и одно в задней стойке), включая универсалы. После 1992 года они экспортировались по всему миру.

Основная статья: Mitsubishi Magna

Diamantes в США

Mitsubishi Motors North America, похоже, закупала свои Diamantes как в Австралии, так и в Японии. Он был доступен в трех комплектациях, с полным передним приводом и только с автоматической коробкой передач.

ES

ES примерно соответствует Ei Verada. Он использует 12-клапанный 6G72 SOHC 3,0 литра V6, такой же, как Magna / Verada того времени.

Diamante Wagon также оснащен 3,0-литровым двигателем Y7 6G72 SOHC V6 мощностью 118 кВт (158 л.с.) при 5000 об/мин. Он доступен только в автоматическом режиме.

Стандартное оборудование включает центральный замок, подушку безопасности водителя, электрические стеклоподъемники и зеркала с электроприводом. Дополнительным является ABS, круиз-контроль, легкосплавные диски и люк.

Когда Diamante подвергся фейслифтингу в 1994 ES получил боковую подушку безопасности пассажира и круиз-контроль в стандартной комплектации.

LS

LS примерно соответствует Xi Verada. Он использует 3,0-литровый двигатель V6 6G72 DOHC.

LS поставляется со всем, что есть в ES, и добавляет к списку стандартного оборудования легкосплавные диски, круиз-контроль и АБС. Люк с ручным управлением и кожа также были необязательными.

Как и в случае с ES, после обновления в 1994 году список функций изменился. Люк с ручным управлением был удален из списка опций и заменен проигрывателем компакт-дисков, контролем тяги и люком с электроприводом. Боковая подушка безопасности пассажира стала стандартной.

VR-X

Представленный в 2002 году, VR-X предлагал спойлер (стандартный для 2004 года), более спортивные выхлопные трубы, сиденья и более жесткую подвеску, мощность также увеличилась с 205 л. с. (153 кВт) до 210 л.с. (157 кВт). . Эта модель поставлялась с тканевыми сиденьями и спортивными передними сиденьями. Также предлагались спортивные диски, аэродинамический вид, белый спидометр и характерные передние и задние фонари.

Второе поколение

Вторая версия Diamante была представлена ​​в Японии в январе 1995 года. Автомобиль был немного больше, с увеличенным пространством над головой.

Было доступно несколько двигателей. Базовым двигателем был 2,5-литровый MVV (обедненный) V6, за которым последовало несколько вариантов объемом 2,5 и 3,0 литра. Новая линейка Diamante завершается 3,5-литровым двигателем MIVEC V6 мощностью 194 кВт (264 л.с., 260 л.с.) при 6000 об/мин и 324 Н·м (239 фут·фунт-сила) при 4500 об/мин.

Тенденция к гаджетам продолжилась с новым Diamante, включая систему контроля расстояния/полосы движения, которая отслеживала полосы движения и автомобиль впереди с помощью набора радара и камеры (это было впервые представлено на Debonair 1992 года). Спутниковая навигация занимала видное место на центральной консоли, и впервые в поперечной трансмиссии была установлена ​​5-ступенчатая автоматическая коробка передач в комплекте с 9-ступенчатой ​​коробкой передач в стиле Tiptronic.0227 Технология INVECS-II .

Модель Sigma была исключена и не обновлена ​​​​для второго поколения из-за плохих продаж в Японии; большинство проданных Sigma стали такси и патрульными машинами.

Для австралийского рынка новый Diamante (Verada) дебютировал в 1996 году. Производство Diamante 1997 года началось в Аделаиде, Австралия. Самая первая Verada 1997 года выпуска сошла с конвейера 1 июля 1996 года. вид), а затем обычный 2,5 л V6.

2004 Mitsubishi Diamante (США)

Внешний вид был обновлен для 2002 года, а затем снова для 2004 года, последнего года выпуска Diamante. Mitsubishi прекратила импорт Diamante в Северную Америку после 2004 года из-за снижения продаж и неблагоприятного обменного курса. Galant на рынке США увеличился в размерах, и его заменила более дорогая комплектация Galant GTS . В Канаде Diamante был продан только в 2004 году.

15 июня 2005 года Mitsubishi объявила, что к декабрю остановит производство больших седанов в Японии, включая Diamante и Galant.

Ссылки

v · d · e Mitsubishi Motors North America timeline
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1
Малолитражный Кордия
Тредия
Мираж Мираж Мираж
Точность
Компактный Мираж Лансер Лансер
Галант Галант Сигма Галант
Диаманте
Компактный спортивный Затмение Затмение Затмение Затмение
Лансер Эволюшн Лансер Эволюшн
Средний Галант Галант
Диаманте Диаманте
Спортивный автомобиль Старион 3000ГТ
Универсал Космический вагон Выставка
Экспо LRV
Компактный XUV Аутлендер Аутлендер
Аутлендер Спорт/RVR
XUV среднего размера Индевор
Минивэн Фургон
Внедорожник Монтеро Спорт
Монтеро Монтеро Монтеро
Пикап Могучий Макс Могучий Макс Рейдер Л200

Silver Spruce участвует в Программе геологического картирования приоритетных объектов бурения на концессиях Diamante Au-Ag, Сонора, Мексика – Мексиканский горнодобывающий центр

2 марта 2022 г. – Бедфорд, штат Северная Каролина  – (TSXV:SSE) – Silver Spruce Resources Inc. («Серебряная ель» или «Компания») сообщает, что Компания начала свою программу геологического картирования на основе бурение целевых участков концессий Diamante 1 и 2 (см. пресс-релиз от 24 января 2022 г.). Готовое к бурению золото-серебряное (Au-Ag) месторождение Diamante («Diamante» или Собственность) расположено в 5 км к северо-западу от города Тепока и в 165 км к юго-востоку от столицы Эрмосильо, восточная часть Соноры, Мексика ( Фигура 1).

«Геологическое картирование и отбор проб горных пород сосредоточены на литологических деталях, структурных измерениях и проверке координат отбора проб для проверки предполагаемых устьевых зон, глубины и ориентации», — заявил Грег Дэвисон, вице-президент по разведке и директор компании Silver Spruce. «Наши новые карты LiDAR с высоким разрешением и исторические отчеты выявили дополнительные доказательства наземных выработок для изучения, некоторые с кустарной добычей, демонстрирующие отдельные штольни с поперечными разрезами или без них по жильным и сдвиговым структурам».

Г-н Дэвисон также заявил: «Первые результаты программы картирования жил многообещающие. Компания вместе с нашим партнером Colibri Resource Corp. будет совместно управлять и финансировать первоначальную программу бурения на 2000 метров после получения разрешения на бурение, которое ожидается в конце марта 2022 года, от SEMARNAT, мексиканского государственного природоохранного органа».

Рисунок 1. Карта расположения концессий Diamante 1 и 2. Обратите внимание на соседние Эль Мескит и Джеки. Разработка рудника Ничо компанией Minera Alamos расположена менее чем в 10 км к юго-востоку от участка.

Предварительные отчеты полевой группы подтвердили наличие крутопадающих полиметаллических богатых сульфидами жил в Ла-Приета, одной из основных целевых жил (рис. 2). Минерализация находится в рассланцованных и измененных андезитах формации Тараумара, которая доминирует в геологическом обнажении месторождения Диаманте 1 (рис. 3). Полные геологические и аналитические результаты текущей программы картирования и отбора проб будут представлены в надлежащее время.

Рисунок 2. Концессия Diamante 1 – полиметаллическая сульфидная жила в рассланцованном андезите. Рис. 3. Карта концессии Diamante 1 с расположением объектов бурения Этапа 1 по региональной геологии, градуированными значениями Au-Ag и интерпретацией поверхностных выработок (отмечены красным крестиком).

Объекты, рассматриваемые для бурения Фазы 1, включают цели Ла Приета, Агуахе, Эль Чон-Эль Чон Оэсте, Ла Олла, Пилладо, Калтон, Эль Кумбро и Мескит-Райсудо. Анализы исторических образцов с поверхности и каналов U/G показали до 39,8 г/т Au, 3460 г/т Ag, 18,2% Pb, 33,5% Zn и 1,47% Cu (см. пресс-релизы от 12 апреля 2021 г. и 24 января 2022 г.). ). Например, 9Составной образец канала длиной 0,10 м из подземных выработок Ла-Олла, состоящий из четырех подобразцов, содержал взвешенное содержание золота 0,58 г/т, серебра 98 г/т, 2,58% свинца и 21,95% цинка (медь не сообщается).

Значительное влияние неблагородных металлов на ценностное предложение хорошо видно с помощью определения содержания в эквиваленте золота (AuEq) и эквивалента серебра (AgEq), как показано в Таблице 1 (отсортировано по AuEq). Стоимость металлов (долл. США), используемая для расчетов AuEq и AgEq, следующая: Au (1899 долл. США за унцию), Ag (23,77 долл. США за унцию), Pb (1,07 долл. США за фунт), Zn (1,64 долл. США за фунт) и Cu (4,55 долл. США за фунт) . В таблице 1 представлены геохимические результаты для выбранных проб (n=11 из 354), отсортированных по AuEq из семи целевых участков на концессиях Diamante 1 и 2.

Таблица 1. Выборочные анализы драгоценных и неблагородных металлов, отсортированные по соотношению Au (>15 г/т) (n=11).

Геология проекта

Объект расположен в западно-центральной части Западного вулканического комплекса Сьерра-Мадре в северо-западном «Золотом поясе Сонора» на севере Мексики. Diamante предлагает сильное содержание драгоценных металлов с полиметаллическими запасами, несколько целей по качеству, способы минерализации, ограниченную кустарную добычу и мелкосерийное производство, что имеет особое значение для продвижения нашей разведки, нет записей о бурении.

Геологические особенности эпитермального низкого и среднего сульфидирования Ag-Au (Pb-Zn), высокого сульфидирования Au-Cu и потенциального порфирового типа Au-Cu встречаются в виде вкрапленных, штокверковых и жильных стилей, сопровождаемых филлитовыми, аргиллитовыми, продвинутыми аргиллитовыми и пропилитовыми зоны, с приповерхностными надпечатками выветривания с окрашиванием оксидом железа и оксигидроксидом, ярозитом и реликтовым кавернозным кремнеземом. Недавние исследования подтвердили наличие элементов-первопроходцев, включая As, Sb, Hg, Cd и Bi.

Структурные линеаменты восточно-северо-, северо-восточного и северо-западного простирания и ответвления, косые наборы жил в направлении север-юг соответствуют известным жильным системам. К ним относятся цели вены в Ла-Приета, Эль-Кумбро, Меските-Райзудо, Эль-Чон, Ла-Олла, Калтон и Пилладо. Вкрапленное и штокверковое оруденение в Аномалиа-Сур и Эль-Пуэрто предлагает крупные цели с низким содержанием золота.

Минерализация определяется визуально как пирит, арсенопирит, халькопирит, сфалерит, серебристый галенит, аргентит, гематит и вероятные оксиды металлов, карбонаты и сульфаты, включая карбонат меди (малахит), сульфаты меди и плюмбоярозит.

Предыстория проекта

Серебряная ель может приобрести до 50% доли в четырех концессиях Diamante с общей площадью земли 1057 га (см. пресс-релиз от 29 апреля 2021 г.). Участок очень удачно расположен с точки зрения ресурсов и логистики для разведки, и до него легко добраться по мексиканскому шоссе № 16, которое пересекает Диаманте 1, а также по нескольким тропам ранчо и высохшим руслам рек до Диаманте 2.

Добыча полезных ископаемых и геологоразведка в окрестностях ведутся очень активно, а смежные и близлежащие объекты принадлежат Alamos Gold, Argonaut, Agnico Eagle, Evrim, Newmont, Garibaldi, Kootenay Silver и Penoles среди прочих.

Геохимический анализ, обеспечение качества и контроль качества

Все значения металлов, раскрытые в настоящем документе компанией Silver Spruce, получены из исторических проб черпаний и каналов, которые могут не отражать марки металлов. Уполномоченное лицо Компании считает, что отбор проб, аналитические протоколы и данные выдержат проверку для включения.

Уполномоченное лицо

Грег Дэвисон, PGeo, вице-президент по разведке и директору компании Silver Spruce, является внутренним уполномоченным лицом компании по проекту Diamante и отвечает за утверждение технического содержания данного пресс-релиза по смыслу национального Инструмент 43-101 «Стандарты раскрытия информации о проектах добычи полезных ископаемых» («NI 43-101») в соответствии с рекомендациями TSX.

О компании Silver Spruce Resources Inc.

Silver Spruce Resources Inc. — канадская юная геологоразведочная компания, которая подписала Окончательные соглашения о приобретении 100% Zn-Au-Ag проекта Melchett Lake в северной части Онтарио, а также Colibri Resource Corp. в Соноре, Мексика, приобретает 50% акций Yaque Minerales S.A. de C.V. владение проектом El Mezquite Au и до 50% в каждом из проектов Colibri Jackie Au и Diamante Au-Ag. Компания приобретает 100% акций проекта Pino de Plata Ag в западной части штата Чиуауа, Мексика. Silver Spruce подписала Окончательное соглашение о приобретении 100% доли в проекте Mystery Au в золотом поясе подзоны Exploits, Ньюфаундленд и Лабрадор. Silver Spruce Resources Inc. продолжает изучать возможности, выявленные Руководством или представленные на рассмотрение Компании.

Контакт:

Silver Spruce Resources Inc.

Грег Дэвисон, PGEO, Exploration и Director
(250) 521-0444
[электронная почта. 402-0388
[адрес электронной почты защищен]

[адрес электронной почты защищен]

www.silversspruceresources.com

ответственность за адекватность или точность этого выпуска.

Уведомление о заявлениях прогнозного характера

, планы, ожидания или намерения в отношении будущего, включая, помимо прочего, заявления о частном размещении.

Фактические результаты могут отличаться от прогнозируемых в любых прогнозных заявлениях из-за множества факторов.


Learn more