Matic fluid d аналоги


Масло для АКПП NISSAN Matic Fluid D: Характеристики, артикулы

  • 1 Описание продукта
  • 2 Область применения
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Одобрения, допуски и спецификации
  • 5 Форма выпуска и артикулы
  • 6 Инструкция по применению
  • 7 Преимущества и недостатки
  • 8 Видео
  • 9 Отзывы

NISSAN Automatic Transmission Fluid Matic D представляет собою фирменную жидкость для АКПП этой марки. Ниссан – известный бренд автомобилей, пользуется популярностью во всем мире. А смазочные материалы для него делает еще одна знаковая фигура на рынке – французская нефтеперерабатывающая компания Total.

Описание продукта

NISSAN ATF Matic Fluid D – трансмиссионная синтетика для коробок-автоматов, вариаторов. Внешне представляет собою жидкость красного цвета. Содержит пакет ингибиторов коррозии и окисления, противоизносных и чистящих присадок.

Эффективно защищает трансмиссию от разнообразных негативных факторов воздействия, высоких и низких температур. Хорошо смазывает узлы, предотвращает их преждевременный износ и ржавление. Чистит систему, не давая возникать разным отложениям, в том числе лаковым. Не пенится, тем самым исключает возможность кавитационного повреждения металлических деталей.

Жидкость сохраняет превосходные показатели вязкости и текучести в широком диапазоне условий. В том числе при отрицательных температурах, обеспечивая нормальное функционирование и стабильную защиту с момента холодного запуска.

Аналоги: Castrol-X, RAVENOL ATF Matic Fluid Type D, Fuchs TITAN ATF 4400, Motul Multi ATF.

Область применения

Жидкость NISSAN ATF D предназначена для транспортных средств марок Nissan и Infiniti, оборудованных АКПП Nissan и N-CVT. Подходит для оборудования с электронными системами, в том числе E-AT, и системой блокировки. Не подходит для коробок предыдущих поколений.

Одобрено для Инфинити.

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Вязкость кинематическая при 40°С:ГОСТ 3333,36 мм2
Вязкость кинематическая при 100°C:ГОСТ 337,45 мм2
Индекс вязкости:ГОСТ 25371200
Температура застывания:ГОСТ 20287-55 °C
Температура вспышки (СОС):-188 °С
Плотность при 15 °C:-0,868 кг/л
Цвет:-красный
Внешний вид:-прозрачное

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрено для применения Nissan и Infiniti.

Упаковка 4, 1 и 0,946 л.

Форма выпуска и артикулы

  1. 999MP-AA100P NISSAN AT-Matic D Fluid (канистра) 0,946 л;
  2. KE908-99931 NISSAN AT-Matic D Fluid (канистра) 1 л;
  3. KLE22-00004 NISSAN AT-Matic D Fluid (канистра) 4 л;
  4. KLE22-00002 NISSAN AT-Matic D Fluid (канистра) 20 л.

Инструкция по применению

Использовать и заменять жидкость Ниссан Matic D необходимо в соответствии с тем, что указано в мануале к транспортному средству.

Преимущества и недостатки

Такие преимущества демонстрирует NISSAN ATF Matic D:

  • превосходные характеристики вязкости и текучести при отрицательных температурах;
  • отличные фрикционные характеристики, защищающие детали от механического износа;
  • устойчивость к окислению, деструкции, образованию высокотемпературных отложений, в том числе лаковых;
  • предотвращение образования пены и пузырьков воздуха в жидкости;
  • поддержание чистоты масла, отсутствие его загущения из-за отложений.

Как основной недостаток масла NISSAN Matic D можно отметить его высокую стоимость. Несмотря на отменное качество жидкости, многие автомобилисты переходят на более доступные варианты. Отзывы о продукте читайте ниже.

Видео

Отзывы

Вячеслав, 42 года

Ниссан Матик Д превосходное масло, вариатор работает стабильно, без сбоев. Не наблюдаю никаких отложений. Срок использования долгий. Устраивает полностью.

Виктор, 50 лет

Ниссан АТФ Матик Д – очень хорошая жидкость. Рекомендована для моего Ниссана. Всем устраивает, кроме цены. Очень дорогая. Тогда как полностью аналогичный Тотал стоит чуть не в полтора раза дешевле.

Кеша, 39 лет

Пользуюсь Ниссан Матик Флюид Д. Все технические характеристики соответствуют заявленным. Единственное, что не радует, это стоимость. Дорого.

Поделиться с друзьями:

4014835743793 Ravenol Масло трансмиссионное синтетическое "ATF Matic Fluid D", 4л

Масло трансмиссионное синтетическое "ATF Matic Fluid D", 4л

0 из 10

Ravenol

4014835743793

Модель: Matic Fluid Type D

Объем: 4 л

Объём, л: 4

Применяемость: АКПП

Состав масла: синтетика

Тип ёмкости: Канистра пластиковая

Показать все характеристики для Ravenol 4014835743793

Показать для каких автомобилей подходит Ravenol 4014835743793

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Ravenol 4014835743793

Масло трансмиссионное "AT-Matic D", 1л

1 из 10

Производитель: Nissan

KE908-99931R

Допуски производителей: Nissan Matic-D

Объем: 1 л

Модель: AT-Matic D

Объем упаковки: 1 л

Объём, л: 1

Применяемость: АКПП

Применяемость: ГУР

Тип ёмкости: Канистра пластиковая

1 215 ₽

Купить аналог Ravenol 4014835743793

(26)

Все характеристики

Жидкость гидравлическая 1л - AW-1/JWS 3324, ATF M 1375. 4/83222152426, 68157995AA, 9.55550-AV5, MERCO

2 из 10

Производитель: Patron

Артикул: ATFWS1LORIGINAL

Модель: ORIGINAL ATF WS FULL SYNTHETIC TRANSMISSION FLUID

Объем: 1 л

Объём, л: 1

Применяемость: АКПП

Состав масла: синтетика

Тип ёмкости: Канистра пластиковая

Купить аналог Ravenol 4014835743793

1 012 ₽

Купить аналог Ravenol 4014835743793

(9)

Все характеристики

Масло трансмисионное

0 из 10

Производитель: Patron

Артикул: ATF7SPEED1LORIGINAL

Модель: ORIGINAL 7-SPEED ATF FULL SYNTHETIC TRANSMISSION FLUID

Объем: 1 л

Объём, л: 1

Применяемость: АКПП

Состав масла: синтетика

Тип ёмкости: Канистра пластиковая

150

шт.

17 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Ravenol 4014835743793

Все характеристики

Масло трансмиссионное синтетическое ATF UNIVERSAL 1L

0 из 10

Производитель: Ngn

Артикул: V172085612

Объём, л: 1

Применяемость: АКПП

Состав масла: синтетика

15

шт.

9 дн

Показать сроки доставки

1 039 ₽

Купить аналог Ravenol 4014835743793

Другие предложения (17)

ENEOS ATF MODEL N MATIC C/D/J/S Жидкость трансмиссионная (1L)

0 из 10

Производитель: Eneos

Артикул: OIL5082

Допуски производителей: Nissan Matic-D

Допуски производителей: Nissan Matic-J

Допуски производителей: Nissan Matic-S

Модель: Model N (Matic C/D/J/S)

Объём, л: 1

Применяемость: АКПП

Состав масла: синтетика

Тип ёмкости: Канистра металлическая

Поставщик - дилер данного бренда

11 дн

Показать сроки доставки

1 434 ₽

Купить аналог Ravenol 4014835743793

Другие предложения (7)

Все характеристики

Срок поставки

Более 5 дней

858 ₽

Доступное количество

Производители

Eneos

1 434 ₽

Ngn

1 039 ₽

Nissan

1 215 ₽

Patron

858 ₽

Тип

трансмисcионое

Жидкость для автоматических трансмиссий Nissan - тип, объем, инструкция

Информация о типе и объеме жидкости носит справочный характер. Справочник «Тип жидкости : АКПП Nissan».

202 17 ..
Model Year Cyl Engine AT model Full capacity l. Сервисная заправка л.

Fluid type

(Original OEM)

Analog
NISSAN
200SX 80..83 L4 2,0, 2,2 л L3N71B 5,5 2,8 DEXRON III, VI / MERCON, V
20001 84. .88 L4, V6 1,8, 2,0. 3 L E / L4N71B 7,0 4,3 DEXRON III, VI / Mercon, V
200SX 95..202 10017 9009 95..202 L4 1.617 900 95..202 10017 . RL4F03A, RE4F03A 6,9 Nissan Matic-D * DEXRON III, VI / MERCON, V
240SX 89..02 L4 2.4L RE4R01A 8 ,0 Nissan Matic-D * DEXRON III, VI / MERCON, V
280ZX 80..83 L 6 2.75L L3N71B 5,5 2,8 Dexron III, VI / Mercon, V
300ZX 84..89 V 6 3 L E4N71B 7,0 VIX IIXII IIXII IIXIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII IIX.
89..97 В 6 3 L RE4R01A 7,9 DEXRON III, VI / MERCON, V
90..97 V 6 3 L Turbo RE4R03A 8,2 DEXRON III, VI / MERCON, V
350Z 03..07 V 6 3.5L RE5R05A 10,2 Nissan Matic-J Synthetic DEXRON III, VI / МЕРКОН
Altima 93..04 L4, V6 2.4, 3.5L RE4F04A/V 9,2 Nissan Matic-D * DEXRON III, VI / MERCON, V
05..08 V 6 3,5L RE5F22A 5,6 л RE5R05A 10,5 Nissan Matic-J Synthetic Dexron III, VI / Mercon
AXXESS 90 L4 2,4L RL4F02A 2,4L RL4F02A .
Frontier 98..04 L4, V6 2,4, 3,3, 3,4 л RL4R01A NISSAN MATIC-D * , MERCAN MATIC-D * , MERCAN-D * . В
05..08 L4, V6 2.4,4 L RE5Q05A 10,2 Nissan Matic-D * DEXRON III, VI / MERCON, V
Maxima 83 .. 84 L4 2,4L L4N71B 7,0 4,3 DEXRON III, VI / Mercon, V
Maxima 85,85.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88..88.88. 3 л RL4F02A 7,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
Maxima 89..94 V 6 3 L SOHC RE4F02A 7,4 DEXRON III, VI / MERCON, V
95. .05 V 6 3.0, 3.5L DOHC RE4F04A 9,5 Nissan Matic-D * DEXRON III, VI / MERCON, V
04..07 V 6 3,5 л RE5F22A 7,3 Nissan Matic-K DEXRON VI
08 V 6 3.5L CVT 10,1 Nissan CVT NS-2 (VTF)
Murano 03..07 V 6 3.5L Xtronic CVT Nissan CVT NS-2 (VTF)
NX 92..93 L4 1.6, 2 Л RL4F03A 6,9 DEXRON III, VI / MERCON, V
Pathfinder 86..89 L4 2.4L L4N71B 7,0 4,3 DEXRON III, VI / MERCON, V
Pathfinder 88. .97 V 6 3.0, 3.3L RE4R01A 8,4 DEXRON III, VI / MERCON, V
90..02 L4 2.4L RL4R01A 7,9 Nissan Matic-D * Dexron III, VI / Mercon, V
90..02 V 6
90..02 V 6
90.02 V 6
902 . RE4R01A 8,4 Nissan Matic-D * DEXRON III, VI / MERCON, V
Pathfinder 96..04 V 6 3.0, 3.5L RL4R01A 8,5 Nissan Matic-D * DEXRON III, VI / MERCON, V
05..08 V6, V8 4.0,5.6L RE5R05A 10,2 Nissan Matic-J Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
Pathfinder Armada 04. .06 V 8 5.6L RE5R05A 10,5 Nissan Matic-J Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
PU 80..85 L4 2,0, 2,2, 2,4 л L3N71B 5,5 2,8 DEXRON III, VI / MERCON, V
86..87 V 6 3 L L3N71B 6,1 Dexron III, VI / Mercon, V
Pulsar 83..90 L4 1,5, 1,6 л RL3F01A 611202020620 VL3F01A 6,1120 VL3F01A 61120 .
88..90 L4 1.8L RL4F02A 5,6 DEXRON III, VI / MERCON, V
Quest 93..03 V 6 3.0, 3.5L RE4F04A 9,5 Dexron III, VI / Mercon, V
04. .08 V 6 3,5 л RE5F22A 7.3
NISS 7.17.177.177.177. 7.. 7.177. 7. NISS NISS . NISS NISS. VI
Сентра 82..92 L4 1.5, 1.6, 2 L RL3F01A 6,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
91..04 L4 1.6, 1.8L RE4F03A 7,0 Nissan Matic-D * DEXRON III, VI / MERCON, V
91..92 L4 2 L RL4F03A 6,9 DEXRON III, VI / MERCON, V
93..06 L4 1,6, 1,8, 2 L RE4F03A 8,5 NISSAN MAT-D * DEXRON III III III III III III III III. 07..08 L4 2 L CVT 8,3 Nissan CVT NS-2 (VTF)
SE-R 03. .07 L4 2,5 л RL4F03A 8,5 Nissan Matic-D * Dexron III, VI / Mercon, V
Stanza 82..85 L4 2 L RL3F01A 6.0920202017 . MERCON, V
86..89 L4 2 L RL4F02A 7,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
90..92 L4 2,4 л RE4F02A 7,4 DEXRON III, VI / MERCON, V
Titan 04..08 V 8 5.6L RE5R05A 10,6 Nissan Matic- J Синтетический Dexron III, VI / Mercon
VAN L4 2,4L RE4R01A DEXRON III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III. 87..89 L4 2.4L L4N71B 7,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
Versa 07..08 L 4 1.8L CVT 8,3 Nissan CVT NS-2 (VTF)
Xterra 98..04 L4, V6 2.4, 3.3, 3.4L RE4R01A 8,5 Nissan Matic-D * DEXRON III, VI / MERCON, V
05..08 V 6 3.4, 4 L RE5Q05A 10,3 Nissan Matic-J Synthetic DEXRON III, VI / MERCON

ATTESA Explained | Понимание технологии Nissan Electronic Torque Split Technology — стр. 3 из 3

В зависимости от того, где находится клиент, Nissan рекомендует свою жидкость E-TS или специальную жидкость для гидроусилителя руля для системы ATTESA E-TS PRO. Для некоторых мест также рекомендуется использовать ATF Dexron-II-spec.

Жидкости с более высокой вязкостью обеспечивают более высокое давление в системе и более быстрое увеличение давления. Однако экспериментировать нужно на свой страх и риск. Жидкости с более высокой вязкостью могут не иметь достаточного расхода насоса в условиях низких температур. Жидкости с более высокой вязкостью также увеличивают силу тока насоса. Жидкости, соответствующие спецификации Nissan Matic-D, примерно на 20 процентов более вязкие, чем рекомендуемые жидкости. Жидкости ATF со сверхвысокой вязкостью, такие как смеси Type-F, увеличивают вязкость и давление примерно на 50 процентов.

В конце концов, величина давления, подаваемого в привод раздаточной коробки, напрямую влияет на величину крутящего момента, передаваемого на передние колеса. Для улучшения системы в первую очередь требуется система без существующих недостатков. Неисправный насос, аккумулятор или соленоид необходимо устранить до того, как в систему будут внесены какие-либо другие обновления или модификации. При тщательном осмотре системы следует проверить все предохранители и реле, используемые в системе ATTESA E-TS. За этим следует полная промывка и прокачка гидравлической системы. Использование немного более вязкой жидкости, такой как Nissan Matic-D или эквивалентной, должно улучшить среднее давление в системе и время реакции на разгон. Компромиссом будет дополнительный ток, потребляемый насосом, поэтому убедитесь, что все электрические соединения чистые и не подвержены коррозии.

Перед покупкой деталей, которые позволят вам повысить производительность системы Nissan ATTESA, необходимо рассмотреть альтернативу в виде полного автономного решения для управления E-TS. Эти решения отказываются от заводских ЭБУ ATTESA в пользу современного контроллера. Автономный контроллер также является хорошим выбором для тех, кто заменяет систему полного привода R32/R33/R34 GT-R на другой автомобиль. Автономный контроллер Full-Race ETS PRO — популярный вариант для тех, кто выбирает автономный контроллер. Для владельцев R32 Full-Race ETS PRO также является разумным выбором, поскольку заводские ЭБУ R32 ATTESA имеют самую низкую производительность среди предложений OEM. Кроме того, учитывая возраст этих транспортных средств, они могут находиться в конце своего жизненного цикла.

Full-Race ETS Pro довольно просто устанавливается на R32 GT-R (менее 10 проводов). Эта система имеет свои собственные встроенные акселерометры (поэтому неисправные OEM-устройства не нуждаются в замене). В дополнение к этой информации об ускорении система также связана с датчиком положения дроссельной заслонки (как и OEM ATTESA) для работы как в автоматическом, так и в ручном режимах. Автоматические режимы изменяют распределение крутящего момента на основе расчетов с обратной связью. Ручной режим позволяет водителю на лету набирать точную величину желаемого распределения крутящего момента. В то время как оригинальная версия успешно служила многим в течение ряда лет, дополнительная модернизация датчика скорости вращения колеса может быть привязана к заводским датчикам скорости вращения колес, чтобы использовать проскальзывание колес в качестве фактора, определяющего распределение крутящего момента. Это особенно полезно в мощных дрэг-карах. Система стоит 59 долларов.9,00 без входов скорости вращения колеса или 799,00 долларов США с этими входами.

Для владельцев R33 GT-R V-spec и R34 GT-R улучшение возможностей исходной системы ATTESA может удовлетворить все их потребности. Самое простое обновление включает в себя замену устаревшего аналогового G-сенсора, расположенного в середине корабля, на новый цифровой блок. Хотя цифровое устройство по-прежнему ограничено выводом одного и того же диапазона значений G (от -1,2G до +1,2G), ему больше не нужно тратить время на переход от одного значения к другому. Следовательно, эти цифровые датчики могут сообщать ЭБУ, что транспортное средство ускоряется от 0 до 1,0 G до 30 раз быстрее, чем аналоговый датчик. Установка занимает около 10 минут и не требует резки, сращивания или пайки. Существуют также версии этих датчиков +P, которые заставляют эти датчики искажать значения для ЭБУ для более быстрого реагирования и более агрессивной блокировки. Цифровой датчик ускорения Do-Luck, цифровой датчик ускорения Midori Sebi (синий = стандартная производительность/красный = высокая производительность) и Tarzan GBox — это просто разные версии одного и того же базового цифрового датчика ускорения. Разница между устройствами заключается в величине перекоса, встроенного в выходной сигнал датчика. В настоящее время мы используем Tarzan GBox, который обеспечивает дополнительный выходной крутящий момент при низких и средних ускорениях. Большинство из этих модернизированных G-датчиков будут стоить около 400 долларов. Учитывая, что сменный заводской блок стоит около 1000 долларов, это воровство.

Вот Tarzon GBox, который мы установили в наш R33 GT-R, чтобы заменить устаревший штатный акселерометр. Этот цифровой датчик не только быстрее реагирует, но и имеет специально настроенный выходной сигнал для улучшения управляемости автомобиля.

Do-Luck делает еще один шаг вперед в этом подходе, предлагая блок управления Torque Manager II, который взаимодействует с датчиком Digital G. Как и другие контроллеры E-TS, это устройство усиливает или ослабляет сигналы датчика G для достижения желаемого эффекта. Можно запрограммировать до четырех режимов для различных целей. Этот контроллер добавляет около 300 долларов к стоимости обновления цифрового датчика. Ряд других контроллеров E-TS был доступен в Японии в течение многих лет. К ним относятся Fields Boxer, HKS E-TS, контроллер GRID TS-Dancer 2 и другие. Мы успешно используем наш контроллер Boxer Field уже почти 15 лет.

Большинство контроллеров на рынке не обеспечивают более высокие значения пикового крутящего момента через раздаточную коробку. Вместо этого эти контроллеры и модернизированные датчики G просто настраивают систему, чтобы чаще передавать больший крутящий момент вперед. Продолжая увеличивать мощность вашего R32, R33 или R34 GT-R, вы можете столкнуться с ситуацией (как мы сталкивались во многих случаях), когда на передние колеса передается недостаточно крутящего момента, чтобы поддерживать правильный баланс. В таких ситуациях необходимо модернизировать корпус xfer, чтобы увеличить крутящий момент, который он может выдержать.

Хватайте их, когда сможете. Новые стоят около 3000 долларов, когда их можно найти. Большинство бывших в употреблении могут быть восстановлены, чтобы стать лучше новых, с модернизированными конфигурациями сцепления.

Простое решение — добавить один диск сцепления к пакету сцеплений. Это в значительной степени пустая трата времени. Если вы собираетесь потратить время на модернизацию пакета сцепления, имеет смысл перейти от OEM-компоновки фрикцион-сталь-сталь-трение к конфигурации фрикцион-сталь-трение-сталь. Эта конфигурация будет поддерживать выходной крутящий момент примерно в диапазоне 650-700 футо-фунтов (и, возможно, выше, в зависимости от линейных давлений на приводе).

Когда выходной крутящий момент превышает отметку в 500 фунт-футов, долговечность заводского переднего дифференциала становится под вопросом. R32 GT-R особенно подвержены поломкам, поскольку у них только половина зубчатых колес по сравнению с R33 и R34 GT-R. Поскольку выход из строя переднего дифференциала также может привести к пробоине масляного поддона (замена которого обходится недешево), сделайте себе одолжение и модернизируйте передний дифференциал каждый раз, когда будете освежать двигатель. Лучше всего это позволит вам иметь LSD в переднем дифференциале. Прежде чем добавить это, ваш GT-R, возможно, является полноприводным автомобилем. Как только раздаточная коробка и передний дифференциал будут модернизированы, более мощный двигатель, скорее всего, заменит правую переднюю ось со стороны водителя. Магазин DriveShaftShop и несколько тюнеров JDM предлагают обновления для устранения этого слабого звена. По какой-то причине многие японские тюнеры заменяют только ось со стороны водителя.

В настоящее время у нас возникла ситуация, когда наш двигатель создает такой большой крутящий момент, что мы не можем передать его на передние колеса, что приводит к потере сцепления с задними колесами. Мы рассмотрим некоторые возможные усовершенствования для увеличения пикового давления в трубопроводе привода.


Learn more