Matic fluid d аналоги
Масло для АКПП NISSAN Matic Fluid D: Характеристики, артикулы
- 1 Описание продукта
- 2 Область применения
- 3 Технические характеристики
- 4 Одобрения, допуски и спецификации
- 5 Форма выпуска и артикулы
- 6 Инструкция по применению
- 7 Преимущества и недостатки
- 8 Видео
- 9 Отзывы
NISSAN Automatic Transmission Fluid Matic D представляет собою фирменную жидкость для АКПП этой марки. Ниссан – известный бренд автомобилей, пользуется популярностью во всем мире. А смазочные материалы для него делает еще одна знаковая фигура на рынке – французская нефтеперерабатывающая компания Total.
Описание продукта
NISSAN ATF Matic Fluid D – трансмиссионная синтетика для коробок-автоматов, вариаторов. Внешне представляет собою жидкость красного цвета. Содержит пакет ингибиторов коррозии и окисления, противоизносных и чистящих присадок.
Эффективно защищает трансмиссию от разнообразных негативных факторов воздействия, высоких и низких температур. Хорошо смазывает узлы, предотвращает их преждевременный износ и ржавление. Чистит систему, не давая возникать разным отложениям, в том числе лаковым. Не пенится, тем самым исключает возможность кавитационного повреждения металлических деталей.
Жидкость сохраняет превосходные показатели вязкости и текучести в широком диапазоне условий. В том числе при отрицательных температурах, обеспечивая нормальное функционирование и стабильную защиту с момента холодного запуска.
Аналоги: Castrol-X, RAVENOL ATF Matic Fluid Type D, Fuchs TITAN ATF 4400, Motul Multi ATF.
Область применения
Жидкость NISSAN ATF D предназначена для транспортных средств марок Nissan и Infiniti, оборудованных АКПП Nissan и N-CVT. Подходит для оборудования с электронными системами, в том числе E-AT, и системой блокировки. Не подходит для коробок предыдущих поколений.
Одобрено для Инфинити.
Технические характеристики
Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Вязкость кинематическая при 40°С: | ГОСТ 33 | 33,36 мм2/с |
Вязкость кинематическая при 100°C: | ГОСТ 33 | 7,45 мм2/с |
Индекс вязкости: | ГОСТ 25371 | 200 |
Температура застывания: | ГОСТ 20287 | -55 °C |
Температура вспышки (СОС): | - | 188 °С |
Плотность при 15 °C: | - | 0,868 кг/л |
Цвет: | - | красный |
Внешний вид: | - | прозрачное |
Одобрения, допуски и спецификации
Одобрено для применения Nissan и Infiniti.
Упаковка 4, 1 и 0,946 л.
Форма выпуска и артикулы
- 999MP-AA100P NISSAN AT-Matic D Fluid (канистра) 0,946 л;
- KE908-99931 NISSAN AT-Matic D Fluid (канистра) 1 л;
- KLE22-00004 NISSAN AT-Matic D Fluid (канистра) 4 л;
- KLE22-00002 NISSAN AT-Matic D Fluid (канистра) 20 л.
Инструкция по применению
Использовать и заменять жидкость Ниссан Matic D необходимо в соответствии с тем, что указано в мануале к транспортному средству.
Преимущества и недостатки
Такие преимущества демонстрирует NISSAN ATF Matic D:
- превосходные характеристики вязкости и текучести при отрицательных температурах;
- отличные фрикционные характеристики, защищающие детали от механического износа;
- устойчивость к окислению, деструкции, образованию высокотемпературных отложений, в том числе лаковых;
- предотвращение образования пены и пузырьков воздуха в жидкости;
- поддержание чистоты масла, отсутствие его загущения из-за отложений.
Как основной недостаток масла NISSAN Matic D можно отметить его высокую стоимость. Несмотря на отменное качество жидкости, многие автомобилисты переходят на более доступные варианты. Отзывы о продукте читайте ниже.
Видео
Отзывы
Вячеслав, 42 года
Ниссан Матик Д превосходное масло, вариатор работает стабильно, без сбоев. Не наблюдаю никаких отложений. Срок использования долгий. Устраивает полностью.
Виктор, 50 лет
Ниссан АТФ Матик Д – очень хорошая жидкость. Рекомендована для моего Ниссана. Всем устраивает, кроме цены. Очень дорогая. Тогда как полностью аналогичный Тотал стоит чуть не в полтора раза дешевле.
Кеша, 39 лет
Пользуюсь Ниссан Матик Флюид Д. Все технические характеристики соответствуют заявленным. Единственное, что не радует, это стоимость. Дорого.
Поделиться с друзьями:
4014835743793 Ravenol Масло трансмиссионное синтетическое "ATF Matic Fluid D", 4л
Масло трансмиссионное синтетическое "ATF Matic Fluid D", 4л
0 из 10
Ravenol
4014835743793
Модель: Matic Fluid Type D
Объем: 4 л
Объём, л: 4
Применяемость: АКПП
Состав масла: синтетика
Тип ёмкости: Канистра пластиковая
Показать все характеристики для Ravenol 4014835743793
Показать для каких автомобилей подходит Ravenol 4014835743793
Оригинальные номера производителей аналогом которых является Ravenol 4014835743793
Масло трансмиссионное "AT-Matic D", 1л
1 из 10
Производитель: Nissan
KE908-99931R
Допуски производителей: Nissan Matic-D
Объем: 1 л
Модель: AT-Matic D
Объем упаковки: 1 л
Объём, л: 1
Применяемость: АКПП
Применяемость: ГУР
Тип ёмкости: Канистра пластиковая
1 215 ₽
Купить аналог Ravenol 4014835743793
(26)
Все характеристики
Жидкость гидравлическая 1л - AW-1/JWS 3324, ATF M 1375. 4/83222152426, 68157995AA, 9.55550-AV5, MERCO
2 из 10
Производитель: Patron
Артикул: ATFWS1LORIGINAL
Модель: ORIGINAL ATF WS FULL SYNTHETIC TRANSMISSION FLUID
Объем: 1 л
Объём, л: 1
Применяемость: АКПП
Состав масла: синтетика
Тип ёмкости: Канистра пластиковая
Купить аналог Ravenol 4014835743793
1 012 ₽
Купить аналог Ravenol 4014835743793
(9)
Все характеристики
Масло трансмисионное
0 из 10
Производитель: Patron
Артикул: ATF7SPEED1LORIGINAL
Модель: ORIGINAL 7-SPEED ATF FULL SYNTHETIC TRANSMISSION FLUID
Объем: 1 л
Объём, л: 1
Применяемость: АКПП
Состав масла: синтетика
Тип ёмкости: Канистра пластиковая
150
шт.
17 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Ravenol 4014835743793
Все характеристики
Масло трансмиссионное синтетическое ATF UNIVERSAL 1L
0 из 10
Производитель: Ngn
Артикул: V172085612
Объём, л: 1
Применяемость: АКПП
Состав масла: синтетика
15
шт.
9 дн
Показать сроки доставки
1 039 ₽
Купить аналог Ravenol 4014835743793
Другие предложения (17)
ENEOS ATF MODEL N MATIC C/D/J/S Жидкость трансмиссионная (1L)
0 из 10
Производитель: Eneos
Артикул: OIL5082
Допуски производителей: Nissan Matic-D
Допуски производителей: Nissan Matic-J
Допуски производителей: Nissan Matic-S
Модель: Model N (Matic C/D/J/S)
Объём, л: 1
Применяемость: АКПП
Состав масла: синтетика
Тип ёмкости: Канистра металлическая
Поставщик - дилер данного бренда
11 дн
Показать сроки доставки
1 434 ₽
Купить аналог Ravenol 4014835743793
Другие предложения (7)
Все характеристики
Срок поставки
Более 5 дней
858 ₽
Доступное количество
Производители
Eneos
1 434 ₽
Ngn
1 039 ₽
Nissan
1 215 ₽
Patron
858 ₽
Тип
трансмисcионое
Жидкость для автоматических трансмиссий Nissan - тип, объем, инструкция
Информация о типе и объеме жидкости носит справочный характер. Справочник «Тип жидкости : АКПП Nissan».
Model | Year | Cyl | Engine | AT model | Full capacity l. | Сервисная заправка л. | Fluid type (Original OEM) | Analog | ||||||||||||||||||
NISSAN | ||||||||||||||||||||||||||
200SX | 80..83 | L4 | 2,0, 2,2 л | L3N71B | 5,5 | 2,8 | DEXRON III, VI / MERCON, V | 20001 | 84. .88 | L4, V6 | 1,8, 2,0. 3 L | E / L4N71B | 7,0 | 4,3 | DEXRON III, VI / Mercon, V | |||||||||||
200SX | 95..202 | 10017 | 9009 | 95..202 | L4 | 1.617 | 900 | 95..202 | 10017 | . RL4F03A, RE4F03A | 6,9 | Nissan Matic-D | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |||||||||||||
240SX | 89..02 | L4 | 2.4L | RE4R01A | 8 ,0 | Nissan Matic-D | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |||||||||||||||||||
280ZX | 80..83 | L 6 | 2.75L | L3N71B | 5,5 | 2,8 | Dexron III, VI / Mercon, V | |||||||||||||||||||
300ZX | 84..89 | V 6 | 3 L | E4N71B | 7,0 | VIX IIXII IIXII IIXIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII IIX. | ||||||||||||||||||||
89..97 | В 6 | 3 L | RE4R01A | 7,9 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |||||||||||||||||||||
90..97 | V 6 | 3 L Turbo | RE4R03A | 8,2 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |||||||||||||||||||||
350Z | 03..07 | V 6 | 3.5L | RE5R05A | 10,2 | Nissan Matic-J | Synthetic DEXRON III, VI / МЕРКОН | |||||||||||||||||||
Altima | 93..04 | L4, V6 | 2.4, 3.5L | RE4F04A/V | 9,2 | Nissan Matic-D | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |||||||||||||||||||
05..08 | V 6 | 3,5L | RE5F22A | 202 | 5,6 л | RE5R05A | 10,5 | Nissan Matic-J | Synthetic Dexron III, VI / Mercon | |||||||||||||||||
AXXESS | 90 | L4 | 2,4L | RL4F02A | 172,4L | RL4F02A | . | |||||||||||||||||||
Frontier | 98..04 | L4, V6 | 2,4, 3,3, 3,4 л | RL4R01A | NISSAN MATIC-D | * | , MERCAN MATIC-D | * | , MERCAN-D | * | . В | |||||||||||||||
05..08 | L4, V6 | 2.4,4 L | RE5Q05A | 10,2 | Nissan Matic-D | * DEXRON III, VI / MERCON, V | ||||||||||||||||||||
Maxima | 83 .. 84 | L4 | 2,4L | L4N71B | 7,0 | 4,3 | DEXRON III, VI / Mercon, V | |||||||||||||||||||
Maxima | 85,85.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88..88.88. | 3 л | RL4F02A | 7,0 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |||||||||||||||||||||
Maxima | 89..94 | V 6 | 3 L SOHC | RE4F02A | 7,4 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||||||||||||||||||||
95. .05 | V 6 | 3.0, 3.5L DOHC | RE4F04A | 9,5 | Nissan Matic-D | * DEXRON III, VI / MERCON, V | ||||||||||||||||||||
04..07 | V 6 | 3,5 л | RE5F22A | 7,3 | Nissan Matic-K | DEXRON VI | ||||||||||||||||||||
08 | V 6 | 3.5L | CVT | 10,1 | Nissan CVT NS-2 (VTF) | |||||||||||||||||||||
Murano | 03..07 | V 6 | 3.5L | Xtronic CVT | Nissan CVT NS-2 (VTF) | |||||||||||||||||||||
NX | 92..93 | L4 | 1.6, 2 Л | RL4F03A | 6,9 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||||||||||||||||||||
Pathfinder | 86..89 | L4 | 2.4L | L4N71B | 7,0 | 4,3 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |||||||||||||||||||
Pathfinder | 88. .97 | V 6 | 3.0, 3.3L | RE4R01A | 8,4 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||||||||||||||||||||
90..02 | L4 | 2.4L | RL4R01A | 7,9 | Nissan Matic-D | * Dexron III, VI / Mercon, V | ||||||||||||||||||||
90..02 | V 6 | |||||||||||||||||||||||||
90..02 | V 6 | |||||||||||||||||||||||||
90.02 | V 6 | |||||||||||||||||||||||||
902 | . RE4R01A | 8,4 | Nissan Matic-D | * DEXRON III, VI / MERCON, V | ||||||||||||||||||||||
Pathfinder | 96..04 | V 6 | 3.0, 3.5L | RL4R01A | 8,5 | Nissan Matic-D | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |||||||||||||||||||
05..08 | V6, V8 | 4.0,5.6L | RE5R05A | 10,2 | Nissan Matic-J | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | ||||||||||||||||||||
Pathfinder Armada | 04. .06 | V 8 | 5.6L | RE5R05A | 10,5 | Nissan Matic-J | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |||||||||||||||||||
PU | 80..85 | L4 | 2,0, 2,2, 2,4 л | L3N71B | 5,5 | 2,8 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |||||||||||||||||||
86..87 | V 6 | 3 L | L3N71B | 6,1 | Dexron III, VI / Mercon, V | |||||||||||||||||||||
Pulsar | 83..90 | L4 | 1,5, 1,6 л | RL3F01A | 611202020620 | VL3F01A | 6,1120 | VL3F01A | 61120 | . | ||||||||||||||||
88..90 | L4 | 1.8L | RL4F02A | 5,6 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |||||||||||||||||||||
Quest | 93..03 | V 6 | 3.0, 3.5L | RE4F04A | 9,5 | Dexron III, VI / Mercon, V | ||||||||||||||||||||
04. .08 | V 6 | 3,5 л | RE5F22A | 7.3 | NISS | 7.17.177.177.177. | 7. | . | 7.177. | 7. | NISS | .NISS | .. | NISS | NISS. VI | |||||||||||
Сентра | 82..92 | L4 | 1.5, 1.6, 2 L | RL3F01A | 6,0 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||||||||||||||||||||
91..04 | L4 | 1.6, 1.8L | RE4F03A | 7,0 | Nissan Matic-D | * DEXRON III, VI / MERCON, V | ||||||||||||||||||||
91..92 | L4 | 2 L | RL4F03A | 6,9 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |||||||||||||||||||||
93..06 | L4 | 1,6, 1,8, 2 L | RE4F03A | 8,5 | NISSAN MAT-D | * DEXRON III III III III III III III III. | 07..08 | L4 | 2 L | CVT | 8,3 | Nissan CVT NS-2 (VTF) | ||||||||||||||
SE-R | 03. .07 | L4 | 2,5 л | RL4F03A | 8,5 | Nissan Matic-D | * Dexron III, VI / Mercon, V | |||||||||||||||||||
Stanza | 82..85 | L4 | 2 L | RL3F01A | 6.0920202017 | . MERCON, V | ||||||||||||||||||||
86..89 | L4 | 2 L | RL4F02A | 7,0 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |||||||||||||||||||||
90..92 | L4 | 2,4 л | RE4F02A | 7,4 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |||||||||||||||||||||
Titan | 04..08 | V 8 | 5.6L | RE5R05A | 10,6 | Nissan Matic- J | Синтетический Dexron III, VI / Mercon | |||||||||||||||||||
VAN | L4 | 2,4L | RE4R01A | DEXRON III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III. 87..89 | L4 | 2.4L | L4N71B | 7,0 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |||||||||||||||||
Versa | 07..08 | L 4 | 1.8L | CVT | 8,3 | Nissan CVT NS-2 (VTF) | ||||||||||||||||||||
Xterra | 98..04 | L4, V6 | 2.4, 3.3, 3.4L | RE4R01A | 8,5 | Nissan Matic-D | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |||||||||||||||||||
05..08 | V 6 | 3.4, 4 L | RE5Q05A | 10,3 | Nissan Matic-J | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
ATTESA Explained | Понимание технологии Nissan Electronic Torque Split Technology — стр. 3 из 3
В зависимости от того, где находится клиент, Nissan рекомендует свою жидкость E-TS или специальную жидкость для гидроусилителя руля для системы ATTESA E-TS PRO. Для некоторых мест также рекомендуется использовать ATF Dexron-II-spec.
Жидкости с более высокой вязкостью обеспечивают более высокое давление в системе и более быстрое увеличение давления. Однако экспериментировать нужно на свой страх и риск. Жидкости с более высокой вязкостью могут не иметь достаточного расхода насоса в условиях низких температур. Жидкости с более высокой вязкостью также увеличивают силу тока насоса. Жидкости, соответствующие спецификации Nissan Matic-D, примерно на 20 процентов более вязкие, чем рекомендуемые жидкости. Жидкости ATF со сверхвысокой вязкостью, такие как смеси Type-F, увеличивают вязкость и давление примерно на 50 процентов.
В конце концов, величина давления, подаваемого в привод раздаточной коробки, напрямую влияет на величину крутящего момента, передаваемого на передние колеса. Для улучшения системы в первую очередь требуется система без существующих недостатков. Неисправный насос, аккумулятор или соленоид необходимо устранить до того, как в систему будут внесены какие-либо другие обновления или модификации. При тщательном осмотре системы следует проверить все предохранители и реле, используемые в системе ATTESA E-TS. За этим следует полная промывка и прокачка гидравлической системы. Использование немного более вязкой жидкости, такой как Nissan Matic-D или эквивалентной, должно улучшить среднее давление в системе и время реакции на разгон. Компромиссом будет дополнительный ток, потребляемый насосом, поэтому убедитесь, что все электрические соединения чистые и не подвержены коррозии.
Перед покупкой деталей, которые позволят вам повысить производительность системы Nissan ATTESA, необходимо рассмотреть альтернативу в виде полного автономного решения для управления E-TS. Эти решения отказываются от заводских ЭБУ ATTESA в пользу современного контроллера. Автономный контроллер также является хорошим выбором для тех, кто заменяет систему полного привода R32/R33/R34 GT-R на другой автомобиль. Автономный контроллер Full-Race ETS PRO — популярный вариант для тех, кто выбирает автономный контроллер. Для владельцев R32 Full-Race ETS PRO также является разумным выбором, поскольку заводские ЭБУ R32 ATTESA имеют самую низкую производительность среди предложений OEM. Кроме того, учитывая возраст этих транспортных средств, они могут находиться в конце своего жизненного цикла.
Full-Race ETS Pro довольно просто устанавливается на R32 GT-R (менее 10 проводов). Эта система имеет свои собственные встроенные акселерометры (поэтому неисправные OEM-устройства не нуждаются в замене). В дополнение к этой информации об ускорении система также связана с датчиком положения дроссельной заслонки (как и OEM ATTESA) для работы как в автоматическом, так и в ручном режимах. Автоматические режимы изменяют распределение крутящего момента на основе расчетов с обратной связью. Ручной режим позволяет водителю на лету набирать точную величину желаемого распределения крутящего момента. В то время как оригинальная версия успешно служила многим в течение ряда лет, дополнительная модернизация датчика скорости вращения колеса может быть привязана к заводским датчикам скорости вращения колес, чтобы использовать проскальзывание колес в качестве фактора, определяющего распределение крутящего момента. Это особенно полезно в мощных дрэг-карах. Система стоит 59 долларов.9,00 без входов скорости вращения колеса или 799,00 долларов США с этими входами.
Для владельцев R33 GT-R V-spec и R34 GT-R улучшение возможностей исходной системы ATTESA может удовлетворить все их потребности. Самое простое обновление включает в себя замену устаревшего аналогового G-сенсора, расположенного в середине корабля, на новый цифровой блок. Хотя цифровое устройство по-прежнему ограничено выводом одного и того же диапазона значений G (от -1,2G до +1,2G), ему больше не нужно тратить время на переход от одного значения к другому. Следовательно, эти цифровые датчики могут сообщать ЭБУ, что транспортное средство ускоряется от 0 до 1,0 G до 30 раз быстрее, чем аналоговый датчик. Установка занимает около 10 минут и не требует резки, сращивания или пайки. Существуют также версии этих датчиков +P, которые заставляют эти датчики искажать значения для ЭБУ для более быстрого реагирования и более агрессивной блокировки. Цифровой датчик ускорения Do-Luck, цифровой датчик ускорения Midori Sebi (синий = стандартная производительность/красный = высокая производительность) и Tarzan GBox — это просто разные версии одного и того же базового цифрового датчика ускорения. Разница между устройствами заключается в величине перекоса, встроенного в выходной сигнал датчика. В настоящее время мы используем Tarzan GBox, который обеспечивает дополнительный выходной крутящий момент при низких и средних ускорениях. Большинство из этих модернизированных G-датчиков будут стоить около 400 долларов. Учитывая, что сменный заводской блок стоит около 1000 долларов, это воровство.
Вот Tarzon GBox, который мы установили в наш R33 GT-R, чтобы заменить устаревший штатный акселерометр. Этот цифровой датчик не только быстрее реагирует, но и имеет специально настроенный выходной сигнал для улучшения управляемости автомобиля.
Do-Luck делает еще один шаг вперед в этом подходе, предлагая блок управления Torque Manager II, который взаимодействует с датчиком Digital G. Как и другие контроллеры E-TS, это устройство усиливает или ослабляет сигналы датчика G для достижения желаемого эффекта. Можно запрограммировать до четырех режимов для различных целей. Этот контроллер добавляет около 300 долларов к стоимости обновления цифрового датчика. Ряд других контроллеров E-TS был доступен в Японии в течение многих лет. К ним относятся Fields Boxer, HKS E-TS, контроллер GRID TS-Dancer 2 и другие. Мы успешно используем наш контроллер Boxer Field уже почти 15 лет.
Большинство контроллеров на рынке не обеспечивают более высокие значения пикового крутящего момента через раздаточную коробку. Вместо этого эти контроллеры и модернизированные датчики G просто настраивают систему, чтобы чаще передавать больший крутящий момент вперед. Продолжая увеличивать мощность вашего R32, R33 или R34 GT-R, вы можете столкнуться с ситуацией (как мы сталкивались во многих случаях), когда на передние колеса передается недостаточно крутящего момента, чтобы поддерживать правильный баланс. В таких ситуациях необходимо модернизировать корпус xfer, чтобы увеличить крутящий момент, который он может выдержать.
Хватайте их, когда сможете. Новые стоят около 3000 долларов, когда их можно найти. Большинство бывших в употреблении могут быть восстановлены, чтобы стать лучше новых, с модернизированными конфигурациями сцепления.
Простое решение — добавить один диск сцепления к пакету сцеплений. Это в значительной степени пустая трата времени. Если вы собираетесь потратить время на модернизацию пакета сцепления, имеет смысл перейти от OEM-компоновки фрикцион-сталь-сталь-трение к конфигурации фрикцион-сталь-трение-сталь. Эта конфигурация будет поддерживать выходной крутящий момент примерно в диапазоне 650-700 футо-фунтов (и, возможно, выше, в зависимости от линейных давлений на приводе).
Когда выходной крутящий момент превышает отметку в 500 фунт-футов, долговечность заводского переднего дифференциала становится под вопросом. R32 GT-R особенно подвержены поломкам, поскольку у них только половина зубчатых колес по сравнению с R33 и R34 GT-R. Поскольку выход из строя переднего дифференциала также может привести к пробоине масляного поддона (замена которого обходится недешево), сделайте себе одолжение и модернизируйте передний дифференциал каждый раз, когда будете освежать двигатель. Лучше всего это позволит вам иметь LSD в переднем дифференциале. Прежде чем добавить это, ваш GT-R, возможно, является полноприводным автомобилем. Как только раздаточная коробка и передний дифференциал будут модернизированы, более мощный двигатель, скорее всего, заменит правую переднюю ось со стороны водителя. Магазин DriveShaftShop и несколько тюнеров JDM предлагают обновления для устранения этого слабого звена. По какой-то причине многие японские тюнеры заменяют только ось со стороны водителя.
В настоящее время у нас возникла ситуация, когда наш двигатель создает такой большой крутящий момент, что мы не можем передать его на передние колеса, что приводит к потере сцепления с задними колесами. Мы рассмотрим некоторые возможные усовершенствования для увеличения пикового давления в трубопроводе привода.