Масса шеви нива


сколько весит Шевроле Niva в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Chevrolet. Характеристики и описание комплектаций, габариты Chevrolet: от 1652 x 1770 x 4048 до 1652 x 1770 x 4048, вес автомобиля: 1860 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Вес Chevrolet Niva 2009 – н.в., I Рестайлинг, компактный внедорожник

Комплектация Снаряженная масса, кг Полная масса, кг
GL 1410 1860
GLC 1410 1860
L 1410 1860
LC 1410 1860
LE 1410 1860
LE+ 1410 1860
LEM 1410 1860
SL 1410 1860

Другие характеристики Chevrolet Niva

Похожие модели

Наши клиенты ищут

Новые авто Вес Cobalt Вес Nexia Вес Spark Вес Tahoe Вес Trailblazer Вес Traverse

Технические характеристики CHEVROLET NIVA (Нива Шевроле)



Основные параметры
Двигатель

1,7

Количество мест, оборудованных ремнями безопасности

5

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг

1860

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг

1485

Грузоподъемность, кг

450

Максимально допустимая нагрузка на крыше, включая вес багажника, кг

75

Объем багажного отделения, л

320

— при сложенных задних сиденьях

650

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг
— с тормозами

1200

— без тормозов

600

Радиус поворота, м

5,7

Двигатель, л

1,7 МТ

Тип

бензиновый, 4-цилиндровый,
рядный с распределенным
впрыском топлива

Рабочий объем, см3

1690

Номинальная мощность, л. с.

80

Макс. крутящий момент Нм при ... оборотах/мин

127,5/4000

Макс. скорость, км/ч

140

Заправочный объем бензобака, л

58

Нормы токсичности

EURO 5

Расход топлива, л/100 км
Смешанный тип

10,2

Трансмиссия
Привод

постоянный, на все колеса
через межосевой блокируемый
дифференциал

Раздаточная коробка

2-ступенчатая, с межосевым
дифференциалом, имеющим
принудительную блокировку

Подвеска автомобиля
Передняя

пружинная, независимая
2-рычажная

Задняя

пружинная, зависимая,
5-штанговая

Тормоза
Передние

дисковые

Задние

барабанные

Вакуумный усилитель

9''

Шины

радиальные

Размерность шин

205/75R15, 205/70R15,
215/65R16

 

Сравнить комплектации

    Технические и механические характеристики Chevrolet Nova Series 1967 года

    Это стандартные характеристики, а не характеристики автомобилей на фотографиях.

    Расположение двигателя: Фронт
    Тип привода: Задняя колеса
    Производственные годы для серии: 1966 - 1967
    . Цена: $ 1
    .
    Вес: 2700 фунтов | 1224,699 кг

    Рядный 4
    Рабочий объем: 2507 куб.см | 153,0 куб. Дюймов | 2,5 л.
    Мощность: 90 л.с. (66,24 кВт) при 4000 об/мин
    Диаметр цилиндра: 3,9 дюйма | 99 мм.
    Ход: 3,3 дюйма | 83 мм.
    Сжатие : 8,5:1
    Main Bearings : 5
    Cylinder Block : Cast-iron
    Carter 1 barrel carburetor
    V 8
    Displacement : 4310 cc | 263,0 куб. Дюймов | 4.3 L.
    Power : 195 HP (143.52 KW) @ 4800 RPM
    Torque : 285 Ft-Lbs (386 NM) @ 2400 RPM
    Bore : 3.7 in | 93 мм.
    Ход: 3,0 дюйма | 76 мм.
    Сжатие: 9.25: 1
    Основные подшипники: 5
    Valvetrain: 16 Охв (2 клапана на цилиндр)
    .
    Rochester 2-цилиндровый карбюратор
    V 8
    Рабочий объем: 5359 куб.см | 327,0 куб. Дюймов | 5.4 L.
    Power : 275 BHP (202.4 KW) @ 4800 RPM
    Torque : 355 Ft-Lbs (481 NM) @ 3200 RPM
    Bore : 4.0 in | 102 мм.
    Ход: 3,3 дюйма | 83 мм.
    Сжатие : 10,0:1
    Коренные подшипники : 5
    Клапанный механизм : 016 OHV (2 valves per cylinder)
    Construction : Cast-iron block and head
    Rochester 4-barrel carburetor
    V 8
    Displacement : 5359 cc | 327,0 куб. Дюймов | 5,4 L.
    Питание: 350 л.с. (257,6 кВт) @ 6000 об / мин
    Крутящий момент: 360 футов-фунтов (488 Нм) @ 3200 об / мин
    Bore: 9.0010 4,0 дюйма | 102 мм.
    Ход: 3,3 дюйма | 83 мм.
    Compression : 11.00:1
    Main Bearings : 5
    Valvetrain : 16 OHV (2 valves per cylinder)
    Construction : Cast-iron block and головка
    1 4-цилиндровый карбюратор

    Трансмиссия:
    3 Ручное переключение колонок, 2 Автоматическое Powerglide

    Общая продукция Chevrolet за 1967 год: 2 206 639
    1967 Chevrolet Nova Series
    Chevy II Series Sedan 4 DR. 6 P : 34 400
    Шевроле II серии Nova универсал 4 dr. 6 P : 10,000
    Купе с жесткой крышей серии SS 2 шт. 6 P : 1900

    Вместимость : 6
    Двери: 4
    Внешний вид
    Длина: 0 1,6 дюйма | 4140 мм.
    Ширина: 72,5 дюйма | 1842 мм.
    Колесная база: 110,0 дюймов | 2794 мм.
    Передняя гусеница: 56,8 дюйма | 1443 мм.
    Задняя гусеница: 56,3 дюйма | 1430 мм.

    Цена: 2 500 $
    Вес: 2700 фунтов | 1224.699 кг
    Вместимость сидения: 6
    ДВЕРЫ: 2
    Экстерь
    Длина: 163,0 в | 4140 мм.
    Ширина: 72,5 дюйма | 1842 мм.
    Колесная база: 110,0 дюймов | 2794 мм.
    Передняя гусеница: 56,8 дюйма | 1443 мм.
    Задняя гусеница: 56,3 дюйма | 1430 мм.

    Цена: $2,600
    Вес: 2700 фунтов | 1224.699 кг
    Вместимость сидения: 6
    Двери: 4
    Внешний день
    Длина: .0010 163,0 дюйма | 4140 мм.
    Ширина: 72,5 дюйма | 1842 мм.
    Колесная база: 110,0 дюймов | 2794 мм.
    Передняя гусеница: 56,8 дюйма | 1443 мм.
    Задняя гусеница: 56,3 дюйма | 1430 мм.

    Цена: $2,300
    Вес: 2700 фунтов | 1224,699 кг
    Сиденья: 6
    Двери: 2
    Экстерьер
    Длина: 163. 0 в | 4140 мм.
    Ширина: 72,5 дюйма | 1842 мм.
    Колесная база: 110,0 дюймов | 2794 мм.
    Передняя гусеница: 56,8 дюйма | 1443 мм.
    Задняя гусеница: 56,3 дюйма | 1430 мм.

    Ср. Стоимость автомобиля: $2,750
    Ср. Доход семьи: $7,300
    Ср. Дом : $14 250
    Ср. Галлон газа: 0,33 доллара США

    Chevrolet Nova Series 1967 года имеет ширину 72,50 дюйма, Chevrolet Nova Series 1967 года имеет длину 163,00 дюйма и колесную базу 110,00 дюймов.

    Chevrolet Nova: история, поколения, характеристики

    | История автомобиля

    Все, что вам нужно знать о том, что должно было стать компактным автомобилем эконом-класса Chevy, прошедшим множество итераций.

    Chevrolet Nova: основная история

    В 1962 году компания Chevrolet представила табличку с названием Nova в качестве верхней комплектации нового компактного автомобиля Chevy II. В то время как первый компактный автомобиль Chevy, инновационный (и, в конечном счете, обреченный) Corvair, был нацелен на Volkswagen Beetle, Chevy II был противовесом чрезвычайно успешным 19-дюймовым автомобилям Ford.60 Сокол. Chevy II был разработан по дешевке и быстро вышел на рынок, и, в отличие от Corvair с задним расположением двигателя, Chevy II был довольно обычным автомобилем. Известный внутри компании как X-body, он также продавался как Acadian в Канаде и Чили.

    Официально названная Chevy II Nova 400, модель высокого класса была доступна в виде двух- или четырехдверного седана, четырехдверного универсала, двухдверного кабриолета или двухдверного купе с жесткой крышей (в жестких крышах отсутствовала средняя стойка). , причем последние два стиля кузова эксклюзивны для линейки Nova. В то время как другие Chevy II могли быть оснащены четырехцилиндровым двигателем, Nova поставлялась со 120-сильным, 19-сильным двигателем.Рядная шестерка объемом 4 кубических дюйма (3,2 литра).

    1963: Представление Nova SS и V-8 power

    Chevrolet представил пакет SS для кабриолетов Nova 1963 года и хардтопов Sport Coupe, хотя это был в основном пакет спортивного внешнего вида, поскольку Chevy II все еще не был доступен с двигателем V-8. Кабриолет был снят с производства в 1964 году, но Chevrolet представила вариант V-8, двигатель 283 cid (4,6 л), который производил 195 лошадиных сил, а позже предлагался с мощностью 220 лошадиных сил. Еще одним новым вариантом была 230-сидовая (3,8-литровая) «турбо-бережливая» шестерка мощностью 155 лошадиных сил (и нет, она не была с турбонаддувом). Несмотря на все новые варианты, продажи резко упали, во многом благодаря внутренней конкуренции со стороны нового среднего размера Chevelle.

    В 1965 году Chevrolet расширила модельный ряд двигателей V-8 250- и 300-сильными версиями двигателя 327 cid (5,4 литра), но продажи продолжали падать. Опять же, конкуренция была внутренней — Corvair претерпел драматические изменения в 1965 году, — но Chevy II также проигрывал Ford, который продал почти вдвое больше Falcon.

    Большие изменения в листовом металле Chevy II произошли в 1966 году, что выходит далеко за рамки ежегодных изменений стиля, которые все еще были стандартной процедурой эксплуатации. Nova продолжала оставаться в качестве высшего уровня отделки салона, а 350-сильная версия 327 заменила 300-сильный двигатель. Продажи выросли, но снова пострадали, когда Chevrolet представила Camaro за 1967, а Chevrolet убрал 220- и 350-сильные двигатели, чтобы не сокращать продажи Camaro.

    1968 год: новая изящная Chevrolet Nova

    В 1968 году компания Chevrolet представила совершенно новый компактный автомобиль, оформленный в современном полуфастбэке, как у совершенно новой модели Chevelle. 111-дюймовая колесная база была почти такой же длинной, как у Chevelle, хотя общая длина была на фут короче. Предлагались только двух- и четырехдверные седаны; универсал, кабриолет и купе с жесткой крышей исчезли. Chevrolet отходил от названия Chevy II - официально весь модельный ряд назывался Chevy II Nova, но в рекламных проспектах автомобиль назывался просто «Nova».

    Выбор двигателей по-прежнему включал 90-сильный, 153-сильный (2,5-литровый) четырехцилиндровый двигатель, а также рядные шестицилиндровые двигатели объемом 230 и 250 л.с. Два новых двигателя V-8, 200-сильный 307-сид (5,0-литровый) и 295-сильный 350-сид (5,7-литровый) дополняли 275-сильный 327-й. с 295-сильным 350 и усиленной подвеской в ​​стандартной комплектации.

    Название Chevy II было упразднено в 1969 году, и теперь автомобиль назывался просто Chevrolet Nova. В течение следующих нескольких лет изменения будут касаться главным образом двигателей. Конец 327 и (краткое) появление большого блока 396 cid (6,5 литров) в 350- и 375-сильных версиях появились в 1969 году. В 1970 году Chevrolet добавил 300-сильный 350-сильный вариант для Nova SS и 255-сильный вариант для меньших Novas. Несколько моделей SS были оснащены новым 402-кубовым (6,6-литровым) двигателем V-8, хотя автомобили по-прежнему имели маркировку 396 и те же 350/375 лошадиных сил, что и «настоящие» 396. Модель 402 и четырехцилиндровый исчезли в 71-м, как и меньшая шестерка, а выходная мощность 350 V-8 начала падать по мере вступления в силу новых правил выбросов.

    Конец Muscle Nova

    В 1973 году Chevrolet представила двухдверную версию Nova с кузовом хэтчбек — настоящий сюрприз, поскольку модель выпускалась предпоследним годом. Модель SS была понижена до пакета, включающего варианты внешнего вида и усиленную подвеску. Его можно было сочетать с любым двигателем, лучшим из которых был 175-сильный 350-й. В 1974 году, последнем году для этого типа кузова, выбор двигателей был невелик: только 100-сильная рядная шестерка и 185-сильный 350-сильный. -8 на выбор.

    Отдельные подразделения GM традиционно проектировали свои собственные автомобили, но к началу 1970-х корпорация начала заигрывать с разработкой значков, переименовав Nova. Копии Nova включали Pontiac Ventura (1971 г.), Buick Apollo (1973 г.) и Oldsmobile Omega (1973 г.).

    1975 год: Chevrolet Nova нового поколения

    В 1975 году компания Chevrolet выпустила совершенно новую модель Nova. Nova потеряла свои изгибы эпохи 60-х, но сохранила форму полуфастбэка. Для автомобиля, разработанного в 1970-х, это было довольно привлекательно. Варианты кузова включали четырехдверный седан, двухдверные модели купе и хэтчбек. В то время как передняя часть Camaro первого поколения была основана на оборудовании Nova, новая Nova теперь использовала компоненты Camaro второго поколения в передней подвеске, что улучшило управляемость. Новая модель «LN» («Luxury Nova») удовлетворила растущий спрос представителей «поколения Me» на небольшие личные роскошные автомобили. Buick, Oldsmobile и Pontiac получили свои версии автомобиля; Buick перешел на имя Skylark, а Pontiac Ventura стал Phoenix в 1977. Платформа Nova X-body также легла в основу Cadillac Seville 1976 года.

    Линейка двигателей 75-го года включала крепкую 250-кубовую шестерку мощностью 105 л.с.; 110-сильный, 262-кубовый (4,3-литровый) V-8, разработанный для Monza на базе Vega, который прослужил только год в Nova; и 145- и 155-сильные версии 350. Вариант SS был убит в 1976 году, в том же году, когда был представлен 305-дюймовый (5,0-литровый) V-8, а Nova LN стала отдельной моделью под названием Concours. . Было мало изменений для 77-го, 78-го и 19-го годов.79 был коротким модельным годом, производство фактически закончилось в декабре 1978 года. GM готовила новый переднеприводный X-кузов; К счастью для репутации Nova, эта катастрофическая новая машина получила новое имя: Citation.

    1985: Nova возвращается и превращается в японца

    Nova можно считать типичным американским компактным автомобилем, поэтому направление, в котором GM выбрала Nova в 1985 году, было любопытным. В 1984 году General Motors установила партнерские отношения с Toyota в рамках предприятия под названием New United Motor Manufacturing, Inc., предоставив Toyota производственную базу в США, а GM возможность своими глазами увидеть, как японцы могут производить такие высококачественные автомобили по конкурентоспособным ценам. Используя заброшенный завод GM во Фремонте, штат Калифорния, NUMMI выпустила первый продукт 1985 Шевроле Нова.

    Новая Nova была основана в основном на Toyota Corolla и была доступна в виде четырехдверного переднеприводного седана или хэтчбека с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 74 лошадиных силы. Помимо добавления 110-сильной версии Twin Cam 1.6, до 1988 года изменения были минимальными. с импортом, разработанным Suzuki и Isuzu (Metro, Spectrum и Tracker). Новый автомобиль был переименован в Geo Prizm, а название Chevrolet Nova было упразднено.

    Обзор Chevrolet Nova

    Существует городская легенда о том, что Nova плохо продается в испаноязычных странах, потому что «Nova» означает «не едет». Это неправда — «nova» в испанском языке имеет то же небесное значение, что и в английском. Хотя «no va» действительно означает «не пойдет», немногие носители испанского языка интерпретируют «Nova» как «no va». для обеденного набора, поскольку его можно было прочитать как «без стола». Фактически, Nova хорошо продавалась в нескольких странах Латинской Америки.

    Одной из примечательных технологий Nova была легкая однолистовая рессора, использовавшаяся в задней подвеске в период с 1962 по 1972 год. Многолистовые рессоры использовались в дополнительных пакетах управления и полностью заменили однолистовые в 1973 году.

    Chevrolet никогда построил на заводе кабриолет Nova с двигателем V-8. Производство кабриолета Chevy II Nova было прекращено после 1963 года, а вариант с двигателем V-8 не предлагался до 1964 года. потому что завод Fremont до NUMMI был известен низким качеством, и 85% первоначальной рабочей силы было нанято обратно для NUMMI. Продажи между двумя версиями были сопоставимы, но заводская табличка Toyota означала, что Corollas имели более высокую стоимость при перепродаже.

    Предприятие NUMMI прекратило свое существование в 2010 году, и теперь завод во Фримонте принадлежит Tesla.

    Советы по покупке Chevrolet Nova

    Nova 1960-х и начала 1970-х годов привлекли наибольший интерес коллекционеров, а некоторые крупногабаритные автомобили весьма ценны. Как и в случае с любым автомобилем этой эпохи, проверка идентификационных номеров важна, особенно для автомобилей, претендующих на звание оригинальных моделей SS с двигателем V-8. Детали легко найти, и не требуется особых усилий, чтобы превратить базовую шестицилиндровую Nova в клон SS с двигателем V-8, но такие автомобили-клоны стоят меньше денег, чем настоящие автомобили с одинаковыми номерами. Если вы подумываете о покупке редкой Nova, лучше всего провести профессиональную проверку подлинности автомобиля.

    Новы были популярны среди дрэг-рейсеров из-за своего легкого веса, поэтому внимательно проверяйте их на наличие признаков неправильного обращения, особенно повреждения задней подвески или цельного кузова от скручивания.

    Novas конца 1970-х не вызвали особого интереса у коллекционеров и редко появлялись в продаже, но они представляют собой интересный пример одного из лучших автомобилей эпохи недомоганий. Однако их доисторические системы выбросов могут быть привередливыми и сложными в настройке.

    Novas 1985-88 годов не вызвали практически нулевого интереса у любителей — они просто не очень интересные автомобили, даже с двумя распредвалами. Тем не менее, они исключительно хорошо сложены, и если вы найдете выжившего, это, вероятно, будет легкая старая машина для жизни.

    Chevrolet nova Quick Facts

    • Первый год производства: 1961 (для модельного года 1962 года)
    • В прошлом году. Производство: 1988
    • В прошлом году. Plymouth Valiant, AMC Rambler American
    • Первоначальная цена (базовая): 2198 долларов (Chevy II Nova 400 1962 года, 2-дверный седан)
    • Самый маленький двигатель: 1,6-литровый I-4, 74 л.с. 6,6-литровый V-8, 375 HP
    • Характерная функция: . ?

      Мы думаем, что лучшими Nova являются двухдверные автомобили, выпущенные в период с 1968 по 1971 год. То поколение Nova, возможно, было самым привлекательным компактным автомобилем на рынке, а версия SS предлагала большие двигатели V-8, которые были действительно мощными. 1975-1979 Novas тоже довольно крутые — они были хорошими машинами в эпоху, когда хороших машин было немного.

      В чем разница между Chevy II и Nova?

      С 1962 по 1967 год сам автомобиль назывался Chevy II, а Nova была комплектацией. Модельный ряд состоял из Chevy II 100, Chevy II 300 и Chevy II Nova 400, причем последний был сокращен до Chevy II Nova в 1965 году. Когда в 1968 году вышел новый Chevy II, Chevrolet начал отступать от Chevy II. имя. Автомобиль официально назывался Chevy II Nova, хотя в маркетинговых материалах автомобиль часто упоминался просто как Nova. Для 1969, название Chevy II было упразднено, и автомобиль стал называться Chevrolet Nova.

      Шевроле Нова хорошие машины?

      Определенно, хотя в некоторые годы они продавались (относительно) плохо, в основном потому, что Chevrolet представила больше моделей, которые поглощали их сегмент рынка. Novas 1962-1979 годов были простыми и прочными автомобилями, а версии V-8 были особенно мощными из-за их небольшого размера и легкого веса. Nova 1985 года, созданная на базе Toyota Corolla и построенная на совместном предприятии с использованием японских систем управления, была одним из самых качественных автомобилей, произведенных General Motors в то время.

      Является ли Chevrolet Nova маслкаром?

      На самом деле Nova разрабатывалась как компактный экономичный автомобиль. Однако некоторые модели Nova считаются маслкарами, в частности модели SS с 327-кубовым (5,3-литровым) V-8, 350-сидным (5,7-литровым) V-8 с четырехкамерным карбюратором или 396-цилиндровым двигателем с большим блоком. cid (6,5 л) и 402 cid (6,6 л). Лошадиные силы начали падать после 1971 года, и к 1973 году SS был просто пакетом внешнего вида. Однако многие Nova были модифицированы запчастями послепродажного обслуживания и квалифицируются как маслкары.

      Эта статья была впервые опубликована 16 июня 2020 г.

      Смотреть! История происхождения уличного фрика 1969 Chevy Nova

      В эпизоде ​​4 The House of Muscle ведущий Майк Мусто получает полную историю о Chevy Nova 1969 года выпуска Майка Коскуллуэлы, который произвел сильное впечатление более 40 лет назад.


      Learn more