Масляный нагар на свечах


Масло и нагар на свечах зажигания

Для диагностики состояния мотора можно использовать различные методы, от классических вариантов до более современных систем. Одним из способов определения неисправности силового агрегата является образование различного рода нагара на СЗ. В этой статье мы опишем причины образования масла на свечах зажигания, укажем способы решения данной проблемы.

Содержание

  • 1 Диагностика неисправностей в домашних условиях
  • 2 Присутствие масляного нагара, топливной смеси и механических примесей на СЗ
  • 3 Заключение

Диагностика неисправностей в домашних условиях

СЗ с масляным нагаром.

Многие автолюбители ошибочно полагают, что автодвигатель вышел из строя, если свечи имеют нагар черного цвета. Образование указанного нагара может свидетельствовать о чрезмерной обогащенности топливной смеси, возникающей при низкотемпературном показателе за бортом машины, плюс мотор не прогрет до нужной температуры.

Для проведения диагностики состояния СЗ нужно открыть капот автомобиля и специальным ключом открутить поочередно СЗ. Присутствие масла на изоляторе либо резьбе свечи зажигания указывает на такие проблемы с мотором:

  • чрезмерная изношенность направляющих втулок клапанов;
  • изношенность сальников клапанов.
  • также причиной возникновения масляного нагара может стать «холодная» СЗ, имеющая высокое калильное число.

При таких неисправностях, наблюдаются следующие симптомы у автомобиля:

  1. Непрогретый силовой агрегат, особенно после продолжительной стоянки, работает нестабильно, троит, пуск мотора затруднен, холостой ход автомобиля неровный. Прогревшись до нужного уровня, движок начинает нормально работать.
  2. Во время первых минут работы автодвигателя из выхлопной трубы машины идет серо – сизый выхлопной дым.
  3. Увеличивается расход топливной смеси.

Для устранения указанных неисправностей необходимо проверить компрессию в цилиндрах и произвести замену изношенных деталей силового агрегата. Если масляной налет наблюдается в верхней части резьбы, то вероятнее всего сломаны маслосъемные колпачки. При замасленной нижней части резьбы придется произвести смену поршневых колец.

Рекомендуем посмотреть видео о диагностике состояния мотора по внешнему виду СЗ:

Присутствие масляного нагара, топливной смеси и механических примесей на СЗ

Масляной нагар, механические примеси и недогоревшие остатки горючего на резьбе СЗ.

Возникновение толстого слоя масла на свечи зажигания с остатками несгоревшей топливной смеси либо механических примесей указывают на поломку цилиндра (проблемный цилиндр не работает) по причине разрушения клапана или перегородки межпоршневых колец. При таких неисправностях металлические частички поступают в пространство между клапаном и седлом.

Симптомы неисправностей автомобиля:

  • непрерывное троение мотора, который продолжает работать нестабильно даже после прогрева;
  • увеличение расхода топливной смеси может до 2 раз от нормы;
  • потеря мощности силовым агрегатом.

При таких поломках, свеча неисправного цилиндра по внешнему виду отличается от других СЗ. При этом неисправным может быть одновременно несколько цилиндров. Устранить неполадки удастся, отремонтировав детали сломанного цилиндра, либо полной его заменой.

Бывают нештатные ситуации, когда у отвинченной свечи, при вышеуказанных симптомах неисправности машины, сломан центральный контакт либо изолятор. Такие случаи наблюдаются:

  • при длительной работе силового агрегата с детонацией;
  • если использовался низкосортный бензин;
  • присутствовало очень раннее зажигание;
  • банальней заводской брак.

Если сломанные элементы попадут в выхлопную систему, то можно обойтись маленьким ремонтом. В противном случае придется заменить либо отремонтировать ГБЦ.

Заключение

Причины образования масла на свечах зажигания связаны с износом мотора. При этом стоит обратить внимание на сам масляной нагар, возможны два варианта:

  • масляной нагар без посторонних включений;
  • масляной нагар с металлическими примесями либо остатками недогоревшего топлива.

В первом случае, при самых оптимистичных прогнозах устранить поломку удастся раскоксовыванием поршневых колец либо заменой изношенных элементов мотора. Во втором варианте прогнозы менее оптимистичны, возможна полная замена ГБЦ.

Автор Сергей ПолищукОпубликовано Рубрики Свечи зажиганияМетки свечи, ремонт

Нагар на свечах – причины возникновения

Нагар на свечах, как говорят в одном южном городе, всегда есть, был и будет, и никуда ты от этого не денешься, это закономерно и это нормально. Другое дело, что любому механику (да и опытному водителю со стажем) цвет свечей зажигания может многое сказать и о состоянии самих свечей, и о состоянии  цилиндропоршневой группы (о двигателе в целом). Да и о характере и опытности самого владельца автомобиля. И это не шутка, не прикол. Установить состояние мотора, определить качество применяемых автовладельцем ГСМ (горюче-смазочных материалов), то есть моторного масла и бензина (солярки, природного газа), — можно. И это не так трудно, как может показаться на первый взгляд. О причинах появления нагара на электродах свечей, о способах борьбы с ним, а также о методах первичной диагностики двигателя по характеру и цвету нагара, мы и поговорим в этой статье.


Типы и разновидности состояния свечи

Механики и мотористы различают несколько типов состояния электродов свечей зажигания:

  • сухая свеча без нагара;
  • мокрая свеча;
  • черный глянцевый нагар;
  • черный бархатный нагар;
  • белый (светлый, серый, светло-коричневый) глянцевый нагар;
  • белый (светлый, серый, светло-коричневый) рыхлый бархатный нагар.

 Если моторист выкручивает и видит чистые сухие свечи, то это означает, что, во-первых, они были совсем недавно вкручены и их пробег может составлять всего одну-две тысячи километров. А во-вторых, с данным мотором не просто всё оk, а идеальное «оk». Зачастую свечи остаются чистыми и сухими порой и на гораздо более длительный срок и на весьма солидный пробег. И такое довольно часто случается с тем автомобилем, где автовладелец с исключительной тщательностью следит за качеством ГСМ, попадающих в его двигатель. Кроме того, такой водитель никогда не «газует» и не «рвёт» двигатель. Большую часть времени мотор  работает на ровных средних оборотах и никогда не остается долго работать на холостых. Такое редко, но случается, и мотористы с такими двигателями (и с такими автовладельцами) сталкиваются.

Мокрая свеча любому опытному водителю скажет, что карбюратор (или инжектор и форсунки) нещадно «переливают». Этот термин означает, что в цилиндры и в камеру сгорания попадает значительно большее количество топлива, чем это требуется для нормальной работы двигателя. Со временем эта, чрезмерно мокрая свеча однозначно покроется черным и, в начале, бархатным лохматым нагаром, который со временем закоксуется и превратится в твердый черный лаковый нагар. И двигатель остановится. Если не остановится еще раньше.


Черный нагар на свечах зажигания

В интернете довольно часто можно встретить утверждение, что, мол, черный —  наиболее распространенный вид нагара. Это неправда. Наиболее распространенными видами нагара являются как раз светлые тона, потому что грамотных автовладельцев, которые следят за своим четырехколесным имуществом, гораздо больше, чем неряшливых, невнимательных и неаккуратных водителей. И это статистика!

Систематическое прохождение регламентных ТО, плановая замена свечей и диагностика систем питания и зажигания позволяют поддерживать рабочее состояние свечей и всего двигателя весьма долгое время.    

Черные свечи, имеющие сухой рыхлый нагар, говорят о том, что большую часть времени двигатель работает на обогащённой топливной смеси. А «бархат» — это сажа, то есть не сгоревшие частицы топлива. Правда, это не всегда говорит о неисправности топливной системы, подобное обусловлено насыщенным городским неторопливым циклом движения в пробках и тянучках, когда и сам собственно расход «буквально растет на глазах»  — а, точнее, на панели приборов, — и двигатель больше работает на холостых. Именно в таких случаях бензина в цилиндры поступает больше, чем нужно. 

При диагностировании следует учитывать, что и карбюраторные и впрысковые моторы имеют различные исполнительные механизмы и управляющие программы  систем питания. Поэтому выявлять неисправности (если это действительно неисправности)  можно только в условиях специализированной СТО. Каждая из систем и каждая неисправность «лечится» различными методами, и в основном, на программном уровне.

В карбюраторном моторе чёрный нагар на свечах также указывает на  переобогащённую смесь, но методы ее устранения тут, естественно, иные. Иногда причиной может быть негерметичность  иглы и принимающего клапана под поплавком, иногда причина — некалиброванные жиклеры, но чаще всего — износ и люфты, а также замасливание и/или закоксовывание заслонки (или заслонок) карбюратора.  В относительно «современных» карбюраторах типа «Солекс» переобогащенная смесь может возникать из-за сбоев в работе электронного клапана холостого хода (система ЭПХХ), а также по многим другим причинам.

Черный маслянистый нагар появляется  из-за того, что в камеру сгорания попадает… моторное масло, и путей его проникновения  туда из системы смазки  — множество. Обычно неопытные водители начинают «лечение» с регулировки клапанов и замены маслосъемных колпачков, а когда это не помогает, тогда «сваливают вину» на просевшие поршневые маслосъемные кольца. А далее – по списку, который такому начинающему автовладельцу предложит ушлый моторист. А правильным направлением любого ремонта является предварительная диагностика, и проведена она может только при применении весьма специфического инструментария.


Из личного опыта

Грамотный моторист или просто опытный водитель может определить состояние двигателя (и тех же свечей зажигания) даже по состоянию… выхлопной трубы и по цвету самого выхлопа. Без вывинчивания свечей.

Например, серая сухая и черная, и даже при этом «слегка бархатистая», внутренняя поверхность  выхлопной трубы указывает на удовлетворительное состояние двигателя. А вот «толстый-толстый слой черного шоколада», остающийся на пальце, проведенном изнутри трубы, указывает на то, что двигатель «гонит масло». Случаются также еще и белый пар, и черный откровенно сажевый выхлоп, и серый выхлоп, но… тогда уже — к доктору,  то есть, в моторный цех профильного автосервиса.


Белый нагар на свечах зажигания

Подобный тип нагара указывает, скорее, на нормальное состояние двигателя и его систем. Белый нагар на свечах (и он, кстати, бывает светло-серым, светло-коричневым) — это нормально, однако и тут имеются нюансы.

Совсем-совсем откровенно белый нагар обычно появляется из-за бедной топливной смеси, а также (и особенно в карбюраторных моторах) из-за слишком большого угла опережения зажигания, выставленного на трамблёре (прерывателе-распределителе). Некоторые автомеханики также склонны считать, что «излишне бледный» цвет нагара может указывать на применение свечей, не соответствующих калильному числу, установленному производителем для этого типа моторов или вообще для конкретно этого двигателя. Подобное несоответствие «лечится» путем подбора правильных комплектующих, согласно регламентам завода-изготовителя данного автомобиля или данного двигателя.


Замечу в скобках

Гораздо большее внимание при выкручивании свечей нужно обращать не столько на цвет нагара, сколько на длину и состояние электродов свечей — центрального и бокового (или боковых).  Увеличенный зазор между ними может повышать перерасход топлива до 25 (двадцати пяти) процентов.

А это — на четверть нормы! 

Также следует обратить внимание на коричневый ободок изолятора свечи в районе ее резьбовой части. Наличие коричневого ободка говорит о том, что «свеча горит» или «свеча пробита». И эти последние два параметра куда существеннее, чем цвет нагара (хотя при диагностике двигателя и этим «симптомом» пренебрегать не следует).

Цветные нагары  

Да, в практике случаются и такие. Красный нагар  может указывать на то, что реализатор топлива для увеличения октанового числа бензина (а также с целью увеличения его цены) добавляет в него специальную присадку ферроцен, которая в своем  химическом составе имеет железо,  отсюда и цвет нагара. Цена подобной присадки, тем более для оптового закупщика, весьма заманчива, а водители реально отмечают, что «машина вдруг поехала».

Желтый и зеленый нагары также отмечаются на интернет-форумах и в разговорах с мотористами, но подобное явление не считается массовым, и рекомендация тут проста — смените место заправки своего автомобиля. Продавец топлива может использовать некие экзотические присадки, когда и «машина едет», и себестоимость топлива (для продавца) значительно падает. Подобные фокусы характерны для несетевых мелких АЗС, именно поэтому со всех страниц солидных автомобильных изданий звучат рекомендации типа: «Заправляйтесь на проверенных брендовых автозаправочных станциях».


Как почистить свечи зажигания

Наиболее эффективными опытные водители и механики считают два способа:

  • прожечь (прокалить) свечи;
  • отмочить свечи в растворе керосина, толуола и им подобных агрессивов.

Как почистить свечи зажигания, если это происходит в условиях производства? В кузнечном цеху, если такой есть на данной СТО, а также газовой горелкой либо паяльной лампой. Нагар при этом частью сгорает, а частью отваливается от электродов свечи, и его  остатки удаляют специальной железной щеткой, которой пользуются сварщики и  рихтовщики.

В домашних (гаражных) условиях пользуются той же паяльной лампой либо выкладывают свечи веером на бытовой газовой горелке. Остатки убираются так же щеткой либо наждачной бумагой.


Как часто нужно менять свечи зажигания

С одной стороны, существует старое шоферское правило — мол, нужно менять все свечи накануне зимы. С другой стороны, все современные автомобили, имеющие теперь не батарейное зажигание, а электронное, и работающие на свечах последних поколений, умеют беспроблемно и без их замены проехать и две и даже порой три-четыре зимы. Поэтому рекомендация тут проста и однозначна — все подобные регламенты прописаны в ваших Сервисных книжках и Инструкциях по эксплуатации, включая не только сроки и пробеги, но и типы свечей, рекомендованные производителем автомобиля.

Однако наиболее верным решением будет (в случае начинающихся проблем) обратиться на станцию техобслуживания профильную  вашей марки автомобиля. Найти и выбрать ближайший к вам и нужный вам «правильный» автосервис поможет сайт Аutоbооkіng.

 

 

Сергей Жебаленко,

автомобильный инженер, журналист,

редактор автомобильной программы «Мотор-ТВ»

Нужна замена свечей зажигания? Не откладывайте на потом! Найдите СТО прямо сейчас, воспользовавшись формой поиска ниже:

5 простых способов уменьшить количество нагара от свечей

Главная - Стоп Свеча Сажа

Печать

Одна из самых частых жалоб на свечи всех видов заключается в том, что они иногда копошатся. Есть несколько способов значительно уменьшить количество сажи, исходящей от ваших свечей, что также поможет им лучше гореть. Сегодня я поделюсь некоторыми советами по зажиганию свечей, которые помогут вам получить больше удовольствия от свечей и сэкономить деньги. Сначала давайте посмотрим, что вызывает копоть от пламени свечи.

Почему свечи копошатся?

Нагар от свечи образуется при неполном сгорании топлива. Неполное сгорание может быть вызвано рядом различных факторов. Двумя из этих факторов являются баланс между воском и фитилем в свече и нарушение пламени свечи. Топливом для пламени свечи служит жидкий воск, выходящий через фитиль. Как только пламя свечи начало притягивать жидкий воск свечи к фитилю, оно делает это с постоянной скоростью. Когда пламя свечи нарушается, размер пламени меняется, и количество используемого топлива больше не является постоянным. Если топлива для пламени слишком много, оно откладывается в виде сажи.

Держите свечи вдали от сквозняков.

Горящие свечи рядом с вентиляционными отверстиями, вентиляторами или открытыми окнами могут привести к образованию сажи. Когда ветерок заставляет пламя свечи подпрыгивать, его размер меняется. Неподвижное пламя будет использовать постоянное количество топлива. Пламя, которое подпрыгивает, будет втягивать топливо в фитиль с переменной скоростью, иногда слишком много, иногда недостаточно. Когда в фитиль втягивается слишком много масла, а затем уменьшается размер пламени, не все топливо сгорает. Лишнее масло выбрасывается в виде сажи в воздух.

Используйте вазы и ураганы, открытые с обеих сторон

Во многих местах проведения мероприятий, где для освещения и создания атмосферы используются свечи, требуется, чтобы пламя свечи не выступало над верхней частью держателя. Это может означать, что пламя вашей обетной свечи должно быть ниже верхнего края стекла или что столбы и конические свечи должны быть в высоких цилиндрах или ураганах. Поначалу кажется хорошей идеей не допускать сквозняков к вашим свечам, и это так. Однако использование цилиндра или вазы с закрытым дном может создать собственные проблемы. Огонь нуждается и использует кислород для горения. Когда у вас внутри контейнера опущена свеча, кислород быстро расходуется, и для того, чтобы пламя продолжало гореть, требуется больше. Через верх в емкость засасывается больше воздуха, но в то же время теплый воздух, нагретый пламенем свечи, пытается выйти наружу. Поток холодного воздуха, поступающий в контейнер, борется с поднимающимся из него потоком теплого воздуха. Эти настройки создают сквозняк внутри контейнера, который приводит к образованию сажи. Чтобы уменьшить сквозняк, создаваемый внутри контейнера, используйте тот, который открыт с обоих концов. Поднимите контейнер над столом примерно на полдюйма, используя что-то, что может находиться на расстоянии друг от друга, чтобы воздух мог проникать через дно. Для моего теста я использовал 3 стопки монет, но вы должны использовать что-то более стабильное.

Наденьте колпачки для свечей на банки со свечами

Если вы сжигаете свечи в банках с отверстием около 3 дюймов, вы можете приобрести колпачки для свечей менее чем за 4 доллара США. турбулентность в банке. Баночные свечи обычно начинают выделять больше сажи по мере того, как они горят вглубь стекла. Это связано с тем, что пламя удаляется от верхней части контейнера.

Обрежьте фитили

Один из самых простых способов уберечь свечи от образования сажи — подрезать фитили. Я рекомендую обрезать фитиль до 1/4 дюйма для первого зажигания. Если через несколько минут пламя свечи кажется слишком большим или подпрыгивает (при отсутствии сквозняка), вам следует обрезать фитиль немного короче. никогда не оставляйте свечу без присмотра.  Если вы хотите, чтобы свечи горели в течение длительного времени, возможно, потребуется снова обрезать фитили. Не бойтесь задуть свечу, обрежьте фитиль и снова зажгите ее.

Покупка качественных свечей

Убедитесь, что вы покупаете качественную свечу. Хорошо сделанная качественная свеча не значит дорогая, это значит хорошо сделанная. Любой может растопить в ней воск через нитку и назвать это свечой. Это свеча? Да. Будет ли он гореть? Может быть. Стоит ли тратить на это свои с трудом заработанные деньги? Возможно нет. В интернете полно страниц, на которых люди продают свечи. Введите поисковый запрос «свечи» в Google, и вы увидите 1 190 000 000 результатов. Опытный производитель свечей знает, как подобрать размер фитиля, тип воска, аромат и размер свечи, чтобы получить великолепную горящую свечу.

Что каждый сжигатель свечей должен знать о свечном копоти – все на рассвете

Свечной копоть может стать настоящей головной болью.

Вы зажигаете свечу и обнаруживаете, что из вашего пламени исходит черное дымное вещество. Этот материал может попасть на всю вашу технику, стены и шкафы, вызывая необходимость перекрашивания.

Плохая новость: черное дымное вещество — это сажа.

Хорошей новостью является то, что если вы зажигаете правильно изготовленную свечу, есть несколько способов уменьшить количество сажи, образующейся от ваших свечей. Следование этим советам не только поможет вашим свечам лучше гореть, но и принесет вам гораздо больше удовольствия от свечей.

Итак, обо всем по порядку.

Откуда берется сажа?

Каждая свеча питается своим воском, а фитиль является средством, создающим капиллярное действие, которое переносит топливо для поддержания горения пламени.

Процесс, называемый горением, происходит, когда углерод (в данном случае воск) реагирует с кислородом воздуха. Реакция создает свет, а горящее топливо производит углекислый газ. Пар в небольших количествах также образуется, когда пламя плавит воск, а также дым.

Дым в основном состоит из мельчайших частиц углерода в воске (которые не сгорели полностью) в сочетании с небольшим количеством пара. Это производит черное дымное вещество из пламени (углерода), которое заставляет ваши стены, приспособления и тому подобное становиться черными, когда углерод выбрасывается в воздух.

Когда вы зажигаете свечу, вы видите синюю часть пламени, где образуется пар. В этой области воск полностью горит с большим количеством кислорода (отсюда и синий цвет).

Чуть выше, в ярко-желтой части пламени, образуется дым. Это связано с тем, что кислород поднимается по фитилю снизу, а тепло выделяется вверху пламени, выделяя горячий воздух.

Недостаточно кислорода, достигающего вершины пламени, для идеального процесса горения.

О чем ты говоришь?

Ладно, проще говоря. Вашей свече нужны три вещи, чтобы хорошо гореть. Этими вещами будут постоянное количество топлива, устойчивое пламя и кислород, чтобы хорошо гореть.

Ключевое слово соответствует .

Итак, если я поставлю свою свечу у окна, где дует легкий ветерок, только потому, что я хочу дать ей кислород, это создаст непостоянное пламя, потому что этот легкий ветерок заставит пламя моей свечи стать больше и потом меньше.

Этот легкий ветерок создаст большое "мерцание" от пламени вашей свечи.

Это мерцание происходит из-за того, что пламя подпрыгивает на сквозняке, из-за чего для фитиля требуется большее количество топлива.

Когда пламя становится меньше, в процессе мерцания оно не сожжет все топливо, которое оно впитало, когда пламя было больше, а лишнее топливо сгорает в виде углерода или сажи.

 

Один из лучших способов предотвратить образование копоти на свечах — держать свечу вдали от сквозняков.

 

 

Вещи

Один из способов решить эту проблему — разместить отдельно стоящие свечи, такие как обеты и столбы, в цилиндрических контейнерах, чтобы предотвратить сквозняк от пламени свечи.

Хотя это может показаться логичным, поскольку цилиндрические контейнеры имеют закрытое дно, это решение ограничит количество кислорода, необходимого свече для стабильного горения пламени.

На самом деле, это почти как в любом замкнутом пространстве, где кислород ограничен. Кислород будет использоваться быстрее и закончится в таком маленьком замкнутом пространстве.

Помните, что для горения вашему пламени потребуется достаточное количество кислорода, и этот кислород в основном будет поступать из нижней части пламени. Если нижний воздух оказывается в ловушке, и пламя может вытягивать только кислород, поступающий из верхней части контейнера, происходит борьба, поскольку пар, производимый горящей свечой, пытается вырваться. Этот конфликт приведет к образованию сажи и заставит внутреннюю часть контейнера цилиндра стать черной.

Быстрое решение

Одним из способов решения этой проблемы является использование цилиндра с открытым дном для создания потока воздуха снизу контейнера.

Затем немного приподнимите цилиндр за нижнюю часть, чтобы воздух мог поступать снизу. Это можно сделать, взяв что-то размером с контейнер для чайных свечей и поместив его в четыре области на дне бездонного цилиндра. Это позволит поднять контейнер достаточно, чтобы воздух мог проходить через дно. Не забывайте всегда использовать что-то устойчивое, чтобы поднять вазу для свечи.

Держите вещи подрезанными

По данным Национальной ассоциации производителей свечей, один из самых лучших способов избежать копоти при горении свечи — это обрезать фитиль примерно до ¼ дюйма.

При первом зажигании свечи, вы должны убедиться, что свеча обрезана до длины ¼ дюйма, чтобы вы не начали с сильного пламени. Если вы обнаружите, что пламя танцует, а ваша свеча не стоит в комнате со сквозняком, вам, вероятно, придется немного подрезать фитиль.

Это одна из тех причин, почему свечу нельзя оставлять на произвол судьбы. Если ваше пламя становится слишком сильным, это действительно может означать проблемы. Тем не менее, обрезание фитиля свечи позволит держать пламя под контролем и позволит лучше гореть с меньшим количеством сажи.

Используйте хлопок

Попробуйте сделать свечи из хлопчатобумажных фитилей, а не свинцовых (которые более склонны к образованию углерода).

Волокна хлопка лучше всего впитывают воск, потому что их волокна втягивают воск. Фитили с хлопковым сердечником (так называются хлопковые фитили) способствуют более чистому горению. Рекомендуется узнать у производителя свечей, какие типы фитилей используются в их процессе изготовления свечей (если он еще не указан).

Держите свечу подальше от мусора

Убедитесь, что в свечу не попали посторонние предметы. Спички от зажженной свечи, грязь и другие предметы (или их части) не подходят для свечей. Я имею в виду, это все равно, что увидеть костер и бросить в него обломки. Это разжигает огонь. Не хорошая идея.

Будьте уверены, что покупаете хорошо сделанные свечи

Свечи, изготовленные с переизбытком аромата, являются еще одним виновником закопченных свечей. В то время как многие из нас хотели бы, чтобы наши свечи были наполнены дополнительным ароматом, чтобы наши дома были наполнены этим супер-ароматом, который распространяется из комнаты в комнату, перегруженный аромат — это неправильно.

Ладно, еще раз. Перегруженный аромат - это неправильно!

Воск для свечей не может содержать столько аромата. Если вы добавите больше, чем он может вместить, весь этот аромат останется на поверхности воска, потому что весь аромат не будет должным образом связываться с воском.

Аромат, который находится поверх этого воска, вызовет прерывание процесса горения свечи, что приведет к сильному копоти и, возможно, даже возгоранию свечи.

В качестве примечания...

При покупке свечей хорошо знать, у кого вы покупаете.

Всегда помните, какой тип свечи вы ищете, будь то свеча, предназначенная больше для эстетики, для наслаждения ароматом или просто для освещения. Покупайте у того, кому вы доверяете, который даст вам качественный продукт и у того, кто разбирается в изготовлении свечей.

 

 

 

Вернуться к блогу

Здравствуйте, спасибо за информацию о свечах! Делаю свечи уже 2 года, перепробовала много разных восков, от парафина до сои. Обычно я покупаю ароматы у Candle Science и использую CD-фитили. Не очень доволен горячим броском. Есть рекомендации? Я пытался увеличить размер фитиля, чтобы разливать аромат при разных температурах и т.


Learn more