Линейный выход


Линейный выход, отличия от выхода для наушников и акустических систем

Все подключаемые устройства (наушники, усилители, АС) обладают определенным входным сопротивлением. Подключаемое устройство обычно обозначается как "нагрузка" по отношению к "источнику" (ЦАП-у, смартфону, магнитофону, усилителю и т.п.).

У усилителей, эквалайзеров, предусилителей, активных наушников и активных АС входное сопротивление высокое, от 1 кОм и выше (до 100 кОм). При подключении к источнику эти устройства потребляют малое количество тока. В калькуляторе можно наглядно посмотреть значения тока, подставляя разное значение нагрузки для стандартного уровня напряжения от линейного выхода в 2 ВRMS.

Наушники и АС обладают наоборот низким сопротивлением (от 4 до 600 Ом) и при подключении к выходу источника потребляют значительный ток. Если усилитель с входным сопротивлением в 10 кОм будет потреблять 0. 2 мА, то наушники с сопротивлением 16 Ом будут потреблять уже 125 мА.

На графике показан потребляемый уровень тока нагрузкой от источника. По горизонтальной оси - сопротивление подключаемой нагрузки к источнику, от 4 Ом до 10 кОм. По вертикали - значение тока при амплитуде сигнала с напряжением 2 ВRMS (6 dBV). Слева значения тока выражены в амперах, справа с децибелах - дБ(мА), где за 0 дБ(мА) взят 1 мА.

Соответственно у устройств выходы делятся на "линейные" с предположительно малым выходным током для высокоомных устройств и "мощные" с обязательным условно "большим" выходным током для низкоомных устройств.

В русском языке есть устоявшиеся названия в виде "линейный выход", "микрофонный вход" и "микрофонный усилитель". И хотя словосочетания "мощный выход", "наушниковый выход", "наушниковый усилитель", "колоночный усилитель" не противоречат правилам русского языка (прилагательное + существительное), они воспринимаются как корявый "гугл-перевод", т. к. устоявшимися фразами являются варианты "усилитель мощности", "усилитель для наушников", "усилитель для колонок/АС" через именительный/родительный падеж. Устоявшихся словосочетаний "мощный выход" или "выход мощности" нет, т.к. все выходы, кроме линейного, выражаются исключительно через название подключаемого устройства в виде наушников или колонок. В этом материале будет использоваться словосочетание "мощный выход" для смыслового сопоставления с линейным выходом с позиции разных требований для выходного тока.

Т.к. принципиальная разница между "линейным" и "мощным" выходом в плане обратной совместимости заключается в наличии или отсутствии запаса выходного тока, то любой "мощный" выход для наушников или АС может использоваться как линейный.

Таким образом есть обратная совместимость от "мощного" выхода к "линейному".

Второе отличие линейного выхода от "мощного" менее принципиально с технической точки зрения, но важно с функциональной стороны. Уровень напряжения для линейного выхода стандартизирован и именно под этот уровень подстраиваются все коммутируемые устройства. Максимальный уровень напряжения "мощных" выходов оптимизируется для конкретных АС или наушников, и его уровень может быть как близок к стандартному линейному уровню, так и наоборот далек.

Изначально стандартным уровнем для бытовых устройств было значение -10 dBV (0.3 ВRMS). Но постепенно этот уровень был повышен и сегодня самым распространенным стандартом де-факто является уровень 6 dBV (2 ВRMS). Постепенно начинают появляться устройства с уровнями до 14 dBV (5 ВRMS).

Таким образом, если последовательно подключать несколько устройств, выпущенные в одну "эпоху": CD проигрыватель, эквалайзер, рекордер, предусилитель, усилитель мощности и т.п., то при выставлении уровня громкости на максимум в каждом компоненте не приводит к клиппированию аудио-сигнала на входе последующего компонента. Таким образом, пользователю не нужно делать отдельное согласование уровней между компонентами. А производителям в свою очередь не надо и закладывать функционал для подстройки уровней, и линейные выходы и входы часто являются нерегулируемыми.

О подстройке нужно заботится только для компонентов разных эпох, где к примеру у современного ЦАП на выходе уровень напряжения 6 dBV (2 ВRMS), а у эквалайзера максимальный входной уровень -10 dBV (0.3 ВRMS) и для него требуется понижение уровня сигнала с ЦАП на 16 дБ, иначе звук будет "похрипывать" от перегруза. Или наоборот, при подключении магнитофона к современной звуковой карте для оцифровки, получить тихую запись под -16 дБ. В этом случае между компонентами необходимо добавлять предусилители, которые будут заниматься понижением или увеличением аудио-сигнала.

В студиях настройка уровней между компонентами требуется на порядок чаще и там для большинства устройств указываются значения чувствительности входов и выходов сразу в децибелах (dBu - где 0 dBu равен 0. 775 ВRMS) и это позволяет легко и просто настраивать уровни. Для бытовой техники напряжение выражается в dBV, где 0 dBV равен 1 ВRMS. Так как согласование межблочных компонентов для бытовой техники требуется редко, то и значения в dBV зачастую невостребованы.

Для низкоомных наушников стандартного уровня напряжения в 6 dBV от линейного выхода хватает с запасом. Такой выход часто делают универсальным, и он может работать как в качестве линейного, так и в качестве маломощного усилителя для наушников. В плеерах можно встретить настройки "режим линейного выхода", что обычно влияет лишь на предустановленный фиксированный уровень громкости. В редких случаях реализуются дополнительное отключение буфера тока.

Обвязкой ЦАП в плеере является усилитель напряжения, а усилителем для наушников - буфер тока

Если выходы сделаны раздельно (линейного и усилителя), а уровень громкости одинаков, то разница заключается в том, что линейный выход находится после обвязки ЦАП и не имеет дополнительного токового буфера, а после, последовательно находится токовый буфер и выход на наушники получает более высокий порог выходного тока.

Линейный выход до буфера тока разумно делать по двум причинам.

  • После дополнительного буфера, как лишнего звена, качество сигнала лучше не становится.
  • При неподключенном устройстве к выходу для наушников можно отключить буфер от питания и снизить общее энергопотребление.

Выходной уровень тока для линейного выхода не стандартизирован и в каких-то случаях уже подключение высокоомных наушников от 300 Ом может вызывать токовые искажения, а в каких-то отлично работать с наушниками 32 Ом на полную громкость. У часто применяемых ОУ в обвязке ЦАП (таких как NJM4580, NE5532, OPA2132) и т.п. выходной ток находится на уровне от 20 до 50 мА. Уровень "достаточности" можно оценить следующим образом.

Надо просто выявить необходимый ток для наушников, зная их чувствительность и сопротивление для своего комфортного уровня громкости.

  1. Рассчитываем необходимый уровень напряжения. Если мы хотим слушать музыку на уровне громкости в 90 дБ SPL, а чувствительность наушников равна 120 дБ/В SPL, то от источника нам нужен уровень в -30 dBV (90 дБ SPL - 120 дБ/В SPL). Т.е. из желаемого нам уровня звукового давления отнимаем значение чувствительности к напряжению.
  2. Рассчитываем ток. В калькуляторе подставляем значения напряжения в dBV и сопротивление наушников. В примере при сопротивлении наушников в 16 Ом будет потребление тока на уровне 2 мА.

    Альтернативный способ - если на выходе используются известный ОУ, например NJM4580 с выходным уровнем в 50 мА, то не будет искажений при выходном напряжении до -2 dBV . А это дает звуковое давление как сумму напряжения и чувствительности: 120 дБ/В SPL -2 dBV = 118 дБ SPL.

Какое минимальное сопротивление наушников допустимо для линейного выхода?

Определение минимального допустимого сопротивления для линейного выхода зависит от условий громкости прослушивания. Обычно рассматривается два варианта - максимальный уровень и комфортный.

Максимальный уровень громкости

Чистое звучание при выставлении максимального уровня громкости. Здесь предполагается, что при выставлении уровня громкости на 100% (или 0 dBFS) со стороны линейного выхода не будет клиппирования из-за недостатка тока. Еще это условие может рассматриваться с точки зрения безопасности использования, вдруг при высокой нагрузке по току линейный выход будет настолько перегружен, что выйдет из строя?

В примере два варианта линейного выхода, оба имеют ограничение по току в 40 мА. Левый график показывает максимальное выходное напряжение в зависимости от сопротивления наушников. Правый график показывает уровень выходного тока. Линейные выходы в примере различаются выходным сопротивлением, у одного оно равно 20 Ом, у другого 300 Ом.

Из-за выходного сопротивления уровень напряжения снижается в области низкоомной нагрузки и график выглядит убывающей кривой. На графике напряжения для линейного выхода с сопротивлением 20 Ом видно, что кривая сперва плавно убывает, а потом превращается в прямую наклонную линию. На графике тока при том же сопротивлении наушников эта линия является горизонтальной и соответствует 50 мА. Такой "перелом" показывает, что при дальнейшем уменьшении сопротивления наушников происходит превышение допустимого тока и соответственно, в данном примере для выхода с сопротивлением 20 Ом и выходным током в 40 мА минимально допустимым сопротивлением наушников является сопротивление около 32 Ом.

У второго линейного выхода сопротивление равно 300 Ом и из-за него напряжение снижается более сильно в области низкоомных нагрузок. И оно настолько велико, что на графике тока линия становится практически горизонтальной уже около 7 мА и не поднимается выше. Т.е., если подключить наушники с сопротивлением менее 1 Ом (устроить ему короткое замыкание), то от выхода не потребуется тока больше, чем искомые 7 мА. А при запасе в 50 мА со стороны ОУ мы получаем ситуацию, что к этому выходу можно подключать наушники с абсолютно любым сопротивлением. Единственное, низкоомные наушники от этого выхода будут скорее всего тихо играть, но точно не будет никаких искажений от клиппирования и опасности "сжечь" выход.

Высокое выходное сопротивление у линейного выхода зачастую является обычной защитой от короткого замыкания.

Комфортный уровень громкости

Может быть и такая ситуация, по максимальной громкости допустимо подключить наушники с сопротивлением около 200 Ом, а у владельца наушники 18 Ом и желание их слушать на средней, а не максимальной громкости. Можно ли?

Выше через калькулятор уже был способ оценки по отношению к звуковому давлению, а здесь более наглядное описание с другого ракурса - значения уровня громкости от максимума.

В примере два варианта линейного выхода, оба имеют выходное сопротивление в 10 Ом, но разный порог выходного тока. Левый график показывает максимальное выходное напряжение в зависимости от сопротивления наушников. Правый график показывает уровень выходного тока.

Там, где порог в 10 мА, по условиям максимального уровня громкости, точка перехода в клиппирование находится около сопротивления наушников в 200 Ом. Если бы выходной ток был выше, как у второго выхода в 1000 мА, то можно было бы подключить наушники с сопротивлением 10 Ом или ниже. В условиях нашей задачи, у пользователя есть наушники с сопротивленим в 18 Ом.

Если мы посмотрим на разницу кривых напряжений на 18 Ом, то увидим, что у выхода с ограничением в 10 мА, линия пересекает 18 Ом на уровне -15 dBV. Т.е. от максимального уровня в 2 dBV на 18 Ом, этот уровень ниже на 17 дБ.

Таким образом, если комфортный уровень громкости не будет превышать уровень в -17 dBFS, то наушники с сопротивлением в 18 Ом можно спокойно слушать.

Как видно из примера, минимальное сопротивление наушников зависит двух параметров: чувствительности наушников и уровня комфортной громкости. Максимальный допустимый уровень громкости (как в примере -17 dBFS) имеет смысл высчитывать для безопасности, чтоб не перегрузить и не испортить линейный выход.

Изменение АЧХ

Из графиков выше видно, что уровень напряжения на выходе зависит от выходного сопротивления источника. У некоторых наушников сопротивление непостоянно по частоте и конечная АЧХ "просаживается" неравномерно.

В этом примере показаны многодрайверные наушники с неравномерным импедансом. Слева на графике можно видеть "просаживание" АЧХ в условиях, что у источников выставлен одинаковый уровень сигнала на выходе без подключенных наушников, а при подключенных наушниках уровень сигнала просаживается. Справа же уровни со стороны источников уменьшены так, чтоб общий уровень у всех связок получился одинаковым и различие было лишь на участках неравномерного импеданса у наушников.

У полноразмерных динамических наушников часто есть подъем на импедансе в области низких частот. Слева видно, что этот участок "просаживается" в меньшей степени. Справа же мы получаем ситуацию, когда кажется, что с выходом с максимальным сопротивлением низкие частоты привались, словно эквалайзером.

Подъем в области низких частот не только является следствием подъема на АЧХ, но и более худшим демпфированием наушников, когда на этих частотах звук затухает как короткое эхо, ухудшая артикуляцию баса, делая звук более "ватным". К сожалению, когда есть сразу два дополнительных изменения в звуке, то одно изменение часто воспринимается за другое. Когда кто-то утверждает, что наушники с высокоомным усилителем бубнят и вяло звучат из-за плохого демпфирования, то это может означать, что дело вовсе не в недостаточном демпфировании, а лишь в локальном подъеме низких частот.

Неравномерный импеданс у линейного выхода

 При использовании однополярного питания иногда реализуют выход через последовательный конденсатор. В этом случае импеданс представляет собой кривую, которая уходит вверх в левой части (в области низкоомных нагрузок). Эта линия на графике в примере выше пунктирная.

При подключении наушников АЧХ "проседает" лишь в области низких частот и чем сопротивление ниже, тем низких частот получается меньше. Когда такой выход используется как линейный, и к нему подключается устройство высоомным входом, то снижения низких частот практически нет.

Регулируемый и нерегулируемый выход

Линейный выход может быть как регулируемым, так и нерегулируемым. В первом случае уровень громкости у такого выхода можно регулировать. Такой выход выполняет роль предусилителя. Во втором случае уровень громкости фиксированный и регулировка уровня должна быть уже в следующих компонентах тракта. Сегодня де-факто стандартным уровнем для линейного выхода является значение в 2 ВRMS (6 dBV).

Если выход нерегулируемый, то при подключении наушников или АС уровень громкости будет постоянным. При активации настройки "линейный выход" в плеерах часто появляется предупреждение, что если подключены наушники, то они могут выдать очень громкий звук или вообще быть повреждены (что возможно для внутриканальных наушников). В этом случае для регулироки нужен отдельный пассивный регулятор громкости.

Для чего нужен линейный выход?

Линейный выход – это аналоговый выход акустического сигнала, не требующий дополнительной обработки. Такой разъем в персональном компьютере предназначен для подключения дополнительного акустического оборудования, такого как головные телефоны, активные колонки, усилители звука и прочее.

Назначение

Линейный выход – это стандартный интерфейс, предназначенный для передачи аналоговых сигналов различным аудиоустройствам. Чаще всего на этом разъеме дублируется сигнал, подаваемый на вход активных колонок. Линейный выход позволяет одновременно подключать не только колонки, но и другие аудиоприборы к источнику звука. Данный разъем используют для подключения устройств, у которых предусмотрен линейный вход. То есть уровень входного сигнала пропорционален уровню выходного того прибора, с которым происходит соединение.

Конструктивные исполнения разъемов

На звуковых картах линейный выход представлен разъемом типа «джек» («мама») зеленого цвета. Располагается это гнездо в задней части персонального компьютера. На современных ПК дублирующие разъемы линейного выхода и микрофона часто выводят на переднюю или боковую панели, что весьма удобно для подключения наушников. Эти гнезда соединяются напрямую со звуковым процессором или звуковой платой компьютера. А вот у большинства ноутбуков нет разъемов линейного входа и выхода, но есть гнезда для подключения микрофона и наушников. Уровень аналогового сигнала на выходе головных телефонов соответствует уровню линейного выхода. Располагаются обычно такие гнезда на передней или левой боковой панели ноутбука. Также разъемы линейного выхода и микрофонного входа персонального компьютера можно встретить на мультимедийной клавиатуре. Располагаются эти гнезда на боковой панели.

Линейный выход магнитолы

В автомобильных и бытовых проигрывающих устройствах разъемы линейного выхода конструктивно отличаются от разъемов ПК. То есть уровень акустического аналогового сигнала такой же, а вот тип разъемов принято использовать другой. Для организации линейного выхода в таких аудиоустройствах применяют гнезда типа «тюльпан» (стандарт RCA). Если магнитола выдает стереосигнал, в таком случае на ее корпусе (на задней панели) устанавливают два «тюльпана» разных цветов (красный и белый), соответствующие левому и правому каналу. А если аудиоустройство предназначено для выдачи квадрозвука, тогда устанавливают четыре гнезда типа «тюльпан». Линейный выход RCA у магнитол не единственный, в таких приборах принято устанавливать на передней панели разъем типа «джек» для выхода наушников. Если в такое гнездо вставлен разъем головных телефонов, то акустический сигнал на выход RCA-типа блокируется, и колонки не будут воспроизводить звук.

Заключение

Подводя итоги, отметим, что система разъемов, соответствующих линейному входу и выходу, позволяет создавать целую сеть различных акустических приборов, которые будут работать совместно. Они могут дополнять друг друга и усиливать акустические сигналы.

Line-out Определение и значение | Dictionary.com

  • Основные определения
  • Викторина
  • Связанный контент
  • Примеры
  • Британский

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.

[лахин-аут]

/ ˈlaɪnˌaʊt /

Сохрани это слово!

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.


существительное Регби.

Процедура возвращения мяча, находящегося за пределами игровой площадки, в игру, при которой игрок, находящийся за пределами боковой линии, подбрасывает мяч высоко и между двумя линиями нападающих соперников, выстроенных перпендикулярно боковой линии.

ВИКТОРИНА

ВЫ ПРОЙДЕТЕ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ НАТЯНУТСЯ?

Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!

Вопрос 1 из 7

Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.

Происхождение коридора

Впервые записано в 1885–1890 гг.; существительное использование глагола словосочетание line out to сформировать линию, line up

Слова рядом line-out

линия обзора, линия сайта, линия обзора, линия, линия, набить карманы, линия, линейный принтер, лайнер, вкладыш, вкладыш, вкладыш

Dictionary.com Полный текст На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2023

Слова, относящиеся к лайн-ауту

громкость, пение, напевание, жужжание, интонация, серенада, крик, ожидание, трель, свист, жужжание, кантилья, колядка, чириканье, хор, дискант, стон, гармонизация, гимн, рот

Как использовать вычерчивание в предложении

  • В самом деле, стоит ли удивляться, что фторид должен пугать людей?

    Антифториды — антипрививочники OG|Майкл Шульсон|27 июля 2016 г. |DAILY BEAST

  • Некоторое время занятия йогой и пилатесом проводились в роскошных тренажерных залах, таких как Equinox.

    Как «Класс» Тэрин Туми стал последним увлечением фитнесом в Нью-Йорке|Лиззи Крокер|9 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • В четверг Гарсетти исключил себя из гонки за Боксером.

    «Голден Стэйт» готовится к «Красной свадьбе» сенатских гонок|Дэвид Фридлендер|9 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • Сотрудники полиции сообщили AP, что они вышли с оружием наготове.

    Франция убивает убийц Charlie Hebdo|Нико Хайнс|9 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • «Я думаю, что трансгендерные мужчины, которые встречаются каждый раз, когда встречаются, имеют еще один выход», — сказал Сэндлер.

    Проблема транс-свиданий Гриндра|Дэвид Левсли|9 января 2015|DAILY BEAST

  • И он исчез, скрывшись из виду на стремительном галопом Бенито, прежде чем отец Гаспара опомнился.

    Рамона|Хелен Хант Джексон

  • Большинство мужчин вскочили, схватили копья или ножи и бросились прочь.

    Великан Севера|Р.М. Баллантайн

  • Лист посмотрел на него и, к ее ужасу и смятению, в припадке нетерпения закричал: «Нет, я не буду слушать!»

    Обучение музыке в Германии|Эми Фэй

  • Всевышний сотворил из земли лекарства, и мудрый человек не возненавидит их.

    Библия, версия Дуэ-Реймса|Разное

  • Сквинти мог выглянуть наружу, но планки были так близко друг к другу, как в курятнике, и поросенок не мог выбраться.

    Squinty the Comical Pig|Richard Barnum

Британский словарь определений для коридора

коридора


сущ. линии под прямым углом к ​​боковой линии и прыжки за мячом, когда он вбрасывается в

Английский словарь Коллинза - полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Publishers 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

Нужен ли преобразователь линейного выхода и какой?

Подключение усилителя к штатной аудиосистеме иногда может быть сложным и запутанным.

Сегодня мы собираемся очистить это и сделать так, чтобы вам было легко определить, какой продукт соответствует вашим потребностям. Начнем с того, что такое преобразователь линейного выхода?
(Мы вернемся к вашему арахису позже)

Что такое преобразователь линейного выхода?

Ваш усилитель вторичного рынка, скорее всего, предназначен для несбалансированного входа RCA (низкого уровня).
Это называется соединением RCA с общей землей (+ для левого, + для правого с общим заземлением -)

ПРИМЕР СОЕДИНЕНИЯ RCA УСИЛИТЕЛЯ

назовите выход провода динамика от вашего головного устройства, он же + - для левого и + - для правого), поскольку подключение проводов динамика к такой конфигурации может повредить головное устройство источника.

Теперь да, прежде чем вы прыгнете к клавиатуре, чтобы сказать: «Но я видел усилители с входом уровня динамика на RCA!» да, некоторые усилители вторичного рынка указывают, что они принимают «вход уровня динамика» на эти разъемы, однако вы хотите проверить уровни входного напряжения или мощности для этих усилителей и тот факт, что они на самом деле предназначены для входа уровня динамика. Обычно у вас будет переключатель для выбора. В любом случае, двигаемся дальше..

Поскольку некоторые автомобили имеют выходное напряжение до 40 Вольт (400 Вт), большинство усилителей вторичного рынка принимают входное напряжение только до 6 Вольт (даже на уровне динамиков). Воткни сюда 40 вольт и бум! увидимся позже усилитель и привет тостер.

Другая проблема заключается в том, что большинство этих усилителей имеют очень простое резистивное преобразование из высокого уровня в низкий. Преобразователи линейных выходов

берут этот высоковольтный входной уровень динамика и преобразуют его в низковольтный выход RCA для вашего вторичного усилителя.
Итак, теперь, когда вы знаете, что вам НУЖЕН преобразователь линейного выхода…

Какой мне нужен?

Для справки, существует два типа преобразователей (пассивный и активный).

ПАССИВНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЛИНЕЙНОГО ВЫХОДА

Преобразователи пассивных линейных выходов
Прекрасно подходят для маломощных заводских аудиосистем, не оснащенных заводским усилителем.
Эти преобразователи просто уменьшают напряжение от напряжения уровня динамика до напряжения низкого уровня RCA.

Эти простые преобразователи линейного выхода предлагают 2 или 4 канала вывода и доступны в линейке PAC Audio.
В этих адаптерах используется транзисторная технология, в отличие от базовых LOC, встроенных в усилители и преобразователи старых технологий,
интерфейсы PAC Audio LocPRO7 обеспечивают более чистый сигнал и лучшее качество внутренних компонентов для более надежного результата.

Адаптеры LocPRO7 также имеют функцию удаленного включения, поэтому функция воспроизведения без ключа вашей заводской радиостанции может быть сохранена (да, вы можете слушать a-Ha — берите меня сколько душе угодно, пока ждете, чтобы забрать своего друга в поезде). станция)

Единственным недостатком этого пассивного преобразователя линейного выхода является то, что они могут только снижать уровень принимаемого сигнала, а если они получают слабый сигнал, у них будет слабый выход.

Преимущества

  • Дистанционное включение (модели PACLP7-2 и PACLP7-4)
  • Консервативный Входная мощность 55 Вт (модели PACLP7-2 и PACLP7-4)
  • Малая площадь основания

Преобразователи с активным линейным выходом
Преобразователь с активным линейным выходом представляет собой более совершенную версию стандартного преобразователя с пассивным линейным выходом. Для вывода сигнала требуется питание 12 В.

Эти преобразователи также обеспечивают мощность до 400 Вт на канал, что означает, что OEM-системы с усилителем и мощные системы не являются проблемой. Они также обеспечивают более высокое качество звука, а также имеют дополнительные функции, такие как восстановление басов, возможности линейного драйвера, дистанционное включение, суммирование каналов (в некоторых моделях).

AccuBass Bass Restoration
Чип обработки Accubass компании AudioControl для улучшения звучания басов заводской аудиосистемы. Заводская аудиосистема «уменьшит выходной уровень басов, когда вы включите автомобильную стереосистему, чтобы защитить заводские динамики». Хорошо для заводской аудиосистемы, но вы хотите, чтобы ваши новые динамики и усилитель пели! Схема обработки AccuBass берет этот заводской спад басов и корректирует выходной сигнал, чтобы у вас был надежный выходной бас на любой громкости (при условии, что ваши динамики могут это выдержать  )

Возможности линейного драйвера
Продукты AudioControl LC оснащены мощным предусилителем с низким уровнем шума, который подает на усилители выходной сигнал с высоким напряжением до 8,5 В, обеспечивая наилучшие характеристики.
Это более чем в 4 раза больше, чем у типичного головного устройства вторичного рынка!

Возможности суммирования каналов
Заводские аудиосистемы могут быть более сложными, чем вы думаете, с отдельными выходами для высокочастотных и средне-басовых драйверов от усилителей, получение сигналов от вашей заводской аудиосистемы может сбивать с толку некоторых из нас. Продукты AudioControl LC имеют возможности суммирования каналов, при которых сигналы высоких и средних частот подаются на активный преобразователь линейного выхода и преобразуются в полнодиапазонный сигнал.

GTO
Нет, это не Pontiac GTO, о котором вы думаете, однако, если бы он был включен в продукты AudioControl, это было бы здорово. GTO — это технология Great Turn On, используемая в каждом продукте AudioControl.
GTO — это система, которая автоматически включает продукт AudioControl при обнаружении наличия сигнала на основном входе. Это избавляет от необходимости искать провод для преобразователя линейного выхода AudioControl и усилителей вторичного рынка. Игра без ключа может быть сохранена, и вам больше не нужно подключать усилитель к цепи зажигания вашего автомобиля.

Преимущества

  • Дистанционное включение
  • Входная мощность до 400 Вт на канал
  • Драйвер линии
  • Восстановление басов (в некоторых моделях)
  • Суммирование каналов (в некоторых моделях)
  • Сигнал очистки

Так что мне нужно?

Так что в следующий раз, когда вы захотите добавить усилитель в штатную аудиосистему, найдите время, чтобы подумать о следующем…
Неважно, насколько хорош ваш послепродажный усилитель, он может работать только так, как сигнал, который он получает.

Преобразователь линейного выхода (LOC) в данном случае является головным устройством. Выбрать неправильный преобразователь так же плохо, как выбрать неправильный усилитель или динамики для приложения.
Ни один преобразователь линейного выхода не подходит для всех приложений, поэтому выберите правильный продукт для своего приложения.
Перестраховаться
Есть ли в вашем автомобиле заводской усилитель? – Используйте преобразователь/процессор линейного выхода AudioControl Active
В вашем автомобиле нет усилителя, но он старше — используйте преобразователь линейного выхода PAC Audio LocPRO7 (PACLP7-2 или PACLP7-4)
Ваш автомобиль достаточно современный? – Используйте преобразователь/процессор линейного выхода AudioControl Active (AC-LC2i или AC-LC7i), но в некоторых случаях можно использовать преобразователь линейного выхода PAC.

Если вы не уверены, ознакомьтесь с нашим разделом «Что подходит для моей поездки», чтобы ознакомиться с нашими рекомендациями.


Learn more