Lexus электромобиль


Мировая премьера электромобиля Lexus UX 300e

—  Первый электромобиль Lexus гарантирует отличную динамику и подлинное удовольствие от вождения.

—  Опыт создания лучших в мире гибридных моделей помог создать исключительно надежный электрический силовой агрегат.

—  Оригинальный стиль и высокий уровень функциональности дополняются современными системами безопасности и возможностями подключения к сети.

Сегодня на Международном автосалоне в Гуанчжоу состоялась премьера Lexus UX 300e — первого в истории бренда Lexus серийного полностью электрического автомобиля.

С момента выхода на рынок первого премиального гибридного автомобиля RX 400h в 2005 году Lexus сохраняет лидирующие позиции в области технологий применения электрической энергии. Эти технологии позволяют создавать модели с великолепными динамическими экологическими показателями.

В соответствии с глобальной стратегией Lexus Electrified, представленной на Токийском автосалоне 2019 года, бренд Lexus при помощи электрических технологий планирует совершить принципиальный прорыв в динамике и управляемости автомобиля. Технологии Lexus Electrified позволяет осуществлять комплексное управление силовой установкой и всеми элементами шасси так, чтобы максимально эффективно реализовать потенциал электродвигателей и обеспечить идеальные ездовые характеристики в любой дорожной ситуации.

Lexus UX 300e стал первой серийной моделью в рамках этой стратегии, которая разрабатывалась с учетом необходимости достижения великолепных ходовых качеств, динамики и управляемости. Высокопроизводительный электромотор UX 300e гарантирует мощное и естественное ускорение, а аккумулятор большой емкости обеспечивает запас хода до 400 км1 на одной зарядке. Батарея, расположенная непосредственно под полом салона, помогает снизить центр тяжести для обеспечения идеальной управляемости.

Использование новейших технологий взаимодействия с информационными сетями позволяет Lexus UX 300e в полной мере реализовать возможности современного электромобиля. Уникальное сочетание динамики, комфорта и практичности с передовыми интернет-технологиями в полной мере соответствует философии бренда «YET», в которой взаимоисключающие концепции дополняют друг друга.

Планируется, что на рынки Китая и Европы Lexus UX 300e выйдет в 2020 году, а продажи модели в Японии стартуют в начале 2021 года.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСОБЕННОСТИ LEXUS UX 300e

Первый электромобиль Lexus гарантирует отличную динамику и подлинное удовольствие от вождения

Lexus всегда уделял особое внимание удовольствию от вождения, и этот подход сохраняется при создании электромобилей, использующих энергию аккумуляторных батарей. Взяв за основу выверенный набор ходовых качеств базового UX, инженеры Lexus смогли добиться еще более совершенного поведения на дороге при использовании электрической силовой установки. В то же время UX 300e обеспечивает непревзойденный комфорт и тишину в салоне, применяя имеющийся у бренда многолетний опыт разработки шумоизоляции и оптимизации акустических качеств.

Система выбора режимов движения Drive Mode Select, которой оснащается Lexus UX 300e, позволяет клиентам настраивать интенсивность разгона и замедления автомобиля в соответствии со своими предпочтениями и дорожной обстановкой. Водитель может получить удовольствие от мощного ускорения и оценить большой запас тяги электрического двигателя даже при легком нажатии на педаль акселератора, либо ехать в манере, свойственной машинам с традиционной силовой установкой со сменой передач подрулевыми переключателями и торможением двигателем, для чего предусмотрено четыре уровня рекуперации энергии замедления. Любой из режимов езды обеспечивает естественное и понятное поведение автомобиля на дороге.

Благодаря низкому центру тяжести, который обеспечивается расположением аккумуляторной батареи и электродвигателя в самой нижней части кузова, UX 300e имеет превосходные характеристики управляемости. Подобная компоновка обеспечивает оптимальное распределение масс между осями и оптимальный момент инерции.

Изначально ориентированная на высокую мощность и динамику платформа GA-C, на которой создана новая модель, оптимизирована для электрической силовой установки за счет использования дополнительных усилителей кузова и оптимизации настроек амортизаторов.

Электромобили в принципе работают тише традиционных автомобилей, но у UX 300e предусмотрены как дополнительная изоляция батареи, так и ряд технологичных решений для подавления внешних шумов, включая аэродинамические и дорожные, которые могут быть более заметными на автомобилях с тихими электрическими двигателями. Благодаря акустической оптимизации водитель и пассажиры Lexus UX 300e могут наслаждаться тишиной в салоне.

Стараниями инженеров водитель получает абсолютно естественные ощущения при вождении электромобиля, так как система активного управления звуком (ASC, Active Sound Control) передает в салон звуковой фон окружающей среды.

ЛЕГЕНДАРНАЯ НАДЕЖНОСТЬ, ОБЕСПЕЧЕННАЯ ОПЫТОМ СОЗДАНИЯ ЛУЧШИХ В МИРЕ ГИБРИДНЫХ МОДЕЛЕЙ

При разработке UX 300e использовались знания, накопленные за годы создания гибридных систем, которые уже принесли бренду Lexus статус лидера этой индустрии. Коллектив инженеров Lexus смог добиться выдающегося уровня надежности аккумуляторных батарей, а также обеспечить использование новейших сетевых технологий для максимального удобства ежедневной работы с информационными сетями и полнофункционального взаимодействия со смартфонами.

Опыт, накопленный при разработках гибридных моделей, помог инженерам добиться максимальной эффективности работы электромотора, инвертора, трансмиссии и аккумуляторной батареи. После оптимизации всех компонентов системы электрический Lexus UX 300e способен без подзарядки проехать 400 км пути.

Аккумуляторные батареи оснащены системой терморегулирования, которая функционирует как при низких, так и при высоких температурах окружающего воздуха. Многочисленные системы мониторинга, контролирующие процесс зарядки и позволяющие предотвратить перезаряд батареи, обеспечивают абсолютную надежность и долгий срок работы аккумулятора в любых погодных условиях.

Lexus UX 300e предлагает самые современные технологии взаимодействия автомобиля с информационными сетями. С помощью фирменного приложения LexusLink водители могут проверить уровень заряда батареи и остаточный запас хода. Целый ряд функций управления процессом пополнения заряда включает таймер, оповещающий владельца о завершении зарядки и планировщик графика зарядки в соответствии с планом поездок и тарифами на электроэнергию. Приложение также позволяет дистанционно управлять микроклиматом в салоне, подогревом сидений и обогревом стекол.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ СТИЛЬ И ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ БАЗОВОГО LEXUS UX

Оригинальная стилистика и высочайший уровень функциональности, которыми отличается премиальный компактный кроссовер Lexus UX, в полной мере были сохранены и в модели UX 300e, что позволило вывести общий баланс потребительских качеств электромобиля на недосягаемую прежде высоту.

Смелый и продуманный дизайн полностью подчеркивает маневренность и энергичный характер автомобиля, причем для UX 300e дизайнеры разработали специальные колесные диски и дополнительный экран днища, улучшающие аэродинамические характеристики.

Расположение и конструкция селектора режимов движения на центральной консоли, который управляет системой по проводам без механических связей, подчеркивает лаконичность и функциональный дизайна интерьера.

Lexus уделяет особое внимание разработке передовых систем безопасности — простых и ненавязчивых с точки зрения пользователей. Модель оснащается комплексом Lexus Safety System+ с пакетом электронных помощников, которые помогают обеспечить естественную и безопасную манеру управления автомобилем.

Toyota и Lexus показали сразу 15 электрокаров, включая спортивные

Дек 14, 2021 в 13:01

Автор: Адриан Падеану

Автор публикации: Виталий Тищенко

У нас не было особых ожиданий в отношении продуктов, которые Toyota могла бы представить на конференции, посвященной корпоративной стратегии в области батарейного будущего. Но как же мы ошиблись! Руководитель компании Акио Тойода вышел на сцену, чтобы представить шестнадцать (!) электромобилей сразу – причём представляющих почти все сегменты рынка, включая спорткары с логотипами Toyota и Lexus. Ой, а синий внедорожник в верхнем левом углу – неужели это наследник FJ Cruiser?

Руководство начало с разговора об уже представленном bZ4x, а затем перешло к полностью электрическому компакт-кроссоверу, стоящему рядом. Нынешнее рабочее название "bZ Compact SUV" серийная версия не сохранит, в вот "купейная" линия крыши и двухцветная окраска останутся. Тойода описал его как «красивый силуэт» – с дизайном, который буквально заставляет вас прыгнуть внутрь и прокатиться... Все это определённо пахнет будущим электрическим C-HR.

Галерея: Toyota и Lexus, презентация 15 EV

4 Фотографии

Красный автомобиль размером с кружку пива – городской кроссовер с интерьером, который проектировали, «держа в уме Европу и Японию одновременно». Однако, у всех представленных на сцене концептов (за исключением серийного bZ4X) были полностью тонированы лобовые и боковые стекла, что говорит о том, что Toyota еще не готова демонстрировать новые салоны. Так же обстоят дела и среднеразмерным седаном с номерным знаком «bZ SDN», который глава Toyota охарактеризовал как "идеальный первый автомобиль".

Затем зашёл большой кроссовер – "bZ Large SUV", достаточно крупный, чтобы вместить три ряда сидений, и его эквивалент с шильдиком Lexus. В табели о рангах "большой SUV" расположится выше bZ4X и станет пятым представителем недавно созданного семейства электрифицированных моделей Toyota в составе линейки Beyond Zero.

Конференцию продолжил предпоказ Lexus RZ – шикарной альтернативы Toyota bZ4X. А затем наконец предъявили и кое-что гораздо более захватывающее – спортивную модель! Прижатое к земле двухместное купе с ниспадающей линией крыши разрабатывается уже с прицелом на твердотельные аккумуляторы. "Swoop EV" обещает разгон до 100 км/ч в двухсекундном диапазоне и ёмкость батареи, достаточную для 700-километрового пробега без подзарядки. Интересно, что Тойода намекнул на некий «секретный соус», который достанется этой машине благодаря наработкам, полученным при создании культового суперкара LFA.

Да что там, Toyota разошлась настолько, что представила даже целый батарейный электропикап по мотивам Tundra! А следом за ним, как мы полагаем, FJ Cruiser эпохи электромобилей. В конце концов, он даже выкрашен в тот же ярко-голубой цвет, что и наш любимый ретровездеход – не говоря уж о том, что называется «Compact Cruiser EV».

Дальше в программе конференции оказался краткий обзор "Small SU EV", "Crossover EV" и многообещающего двухместного спортивного электрокара со съемным верхом тарга.

А завершили презентацию модельной линейки ещё два микроавтомобиля – один из которых представляет собой сугубо городской челнок, а другой – крохотный электрический фургон, получивший название «MID BOX».

 

Источник: Toyota

Автор: Адриан Падеану

Автор публикации: Виталий Тищенко

2023 Lexus RZ Обзор, цены и характеристики поездка.

  • Минусы Меньший запас хода, чем у конкурирующих электромобилей, не предлагает самую быструю технологию зарядки, система управления по проводам требует привыкания.
  • Вердикт RZ — хороший первый электромобиль от Lexus, но конкуренты предлагают большую мощность, больший запас хода и более быструю зарядку.
  • Дрю Дориан

    Обзор

    Lexus вступает в игру EV с RZ450e, который разделяет платформу с Toyota bZ4X и Subterra Solterra . Это Lexus с гораздо более шикарным салоном, который сочетается с более высококлассным внешним видом. Несмотря на то, что он разделяет свой аккумуляторный блок на 65,6 кВтч с bZ4X, трансмиссия Lexus представляет собой более мощную установку с двумя двигателями, которая обеспечивает мощность 308 лошадиных сил. Люксовый бренд называет этот силовой агрегат 9.0023 Direct4 , который предлагает стандартный полный привод. Внешний вид RZ имеет резкий стиль с плавающей крышей, спойлером с утиным хвостом и агрессивными фарами. В дизайне салона используется более минималистский подход, при этом большинство элементов управления управляются с помощью большого 14-дюймового информационно-развлекательного дисплея с сенсорным экраном.

    Где находится этот автомобиль

    1

    BMW iX

    ОТ 85 095 долл. США

    2

    Genesis GV60

    ОТ 60 415 долл. США

    3

    3 Cadilla0043 Начиная с: $ 62 990

    4

    Rivian R1S

    Начиная с: 75 000 долл. США

    5

    Audi Q8 E-Tron

    Начиная с: $ 87 000

    14

    LEXUS RZ

    . Начиная с: $ 55 000 9004 333333, что новичено на 2023 долл. США.

    RZ станет совершенно новым участником линейки Lexus 2023 года и первым полностью электрическим предложением бренда.

    Цены и какой из них купить

    RZ450e

    55 000 долларов США (ориентировочная стоимость)

    RZ450e F Sport

    60 000 долларов США (ориентировочная стоимость)

      Здесь мы предполагаем цену, но мы думаем, что Lexus предложит RZ450e в стандартной комплектации и комплектации F Sport. Lexus еще не объявил цены, но мы знаем, что множество желательных функций будет в стандартной комплектации, включая панорамный люк на крыше, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и многое другое.

      Двигатель электромобиля, мощность и производительность

      RZ450e оснащен полностью электрической трансмиссией, которую Lexus называет Direct4. Эта двухмоторная компоновка рассчитана на 308 лошадиных сил и входит в стандартную комплектацию с полным приводом. Ускорение довольно быстрое, но мы отметили в нашем первоначальном тест-драйве, что это не так страшно, как у соперника, такого как Jaguar I-Pace и Volvo C40 Recharge. По нашим оценкам, RZ450e разгоняется до 60 миль в час примерно за 5,5 секунды. Система рулевого управления является стандартной, и Lexus подтвердил, что в качестве опции будет предлагаться рулевое колесо с рулевым управлением; обычное круглое колесо будет стандартным, поэтому, если вы не готовы к ярму, вы сможете отказаться. К системе электронного управления нужно привыкнуть, но как только мы ее освоили, она оказалась полезной для управления. Когда у нас будет возможность протестировать RZ на нашем тестовом треке, мы обновим эту статью результатами.

      Подробнее о RZ SUV
      • LEXUS RZ450E: 308 л.с., рулевое ярма, скромный диапазон
      • 2023 Lexus RZ EV является раствором, Ritzier Toyota BZ4X
      • 2023 Lexus RZ450E подтвердился, чтобы получить Direct4 AWD
      • 2023 Lexus RZ450E, подтвержденный Direct4 AWD
      • 2023 Lexus RZ450E. , зарядка и срок службы батареи

        В RZ450 будет использоваться тот же аккумулятор емкостью 65,6 кВтч, что и в bZ4X и Solterra, который, по данным Lexus, должен обеспечить около 225 миль пробега на одной зарядке. Бортовое зарядное устройство мощностью 6,6 кВт слабее, чем у многих конкурентов, а возможности быстрой зарядки постоянного тока RZ ограничены соединениями мощностью 150 кВт.

        Экономия топлива и реальные MPGe

        Официальные оценки экономии топлива для RZ450e еще не доступны, но мы надеемся, что скоро у нас будет возможность протестировать новый внедорожник EV для себя на нашем шоссейном топливе со скоростью 75 миль в час. -экономный тестовый маршрут. Когда мы это сделаем, мы обновим эту историю с результатами. Для получения дополнительной информации об экономии топлива RZ посетите веб-сайт EPA.

        Интерьер, комфорт и багаж

        В интерьере RZ, ориентированном на простоту, многие кнопки и переключатели были удалены с приборной панели и дверей и перемещены на большой информационно-развлекательный дисплей. Подобные подходы использовались в моделях электромобилей от Tesla и Polestar с разными результатами. В любом случае, салон RZ выглядит просторным для небольшого кроссовера и довольно высококлассным, с большинством поверхностей, покрытых искусственной замшей или синтетической кожей.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения похож на экран бензинового внедорожника NX. Lexus говорит, что водитель может взаимодействовать с системой, касаясь экрана, а также используя голосовые команды. Цифровой измерительный дисплей и проекционный дисплей также включены. Ожидается, что Apple CarPlay и Android Auto с возможностью беспроводной связи станут стандартными.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и помощь водителю Особенности

          Как и многие другие новые модели Lexus, RZ будет предлагаться с полным набором стандартных функций помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение. Дополнительные функции будут необязательными, в том числе функция автоматической парковки. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов RZ посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

          • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
          • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
          • Стандартный адаптивный круиз-контроль

          Гарантия и техническое обслуживание

          Lexus предлагает конкурентоспособную ограниченную гарантию на трансмиссию и еще более выгодную ограниченную гарантию на трансмиссию гарантия. Автопроизводитель также включает в себя короткий период бесплатного планового технического обслуживания.

          • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль пробега
          • Powertrain warranty covers six years or 70,000 miles
          • Hybrid components are covered for eight years or 100,000 miles
          • Complimentary maintenance is covered for one year or 10,000 miles
          Specifications

          Specifications

          2023 Lexus RZ450e
          Тип автомобиля: передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

          ЦЕНА ( C/D EST)
          База: $55 000

          ТРАНСМИССИЯ
          Передний двигатель: синхронный переменный ток с постоянными магнитами, 201 л. с., 196 фунт-фут
          Задний двигатель: синхронный с постоянными магнитами переменного тока, 107 л.с., 124 фунт-фут
          Комбинированная мощность:
          308 л.с. Комбинированный крутящий момент: 320 фунт-футов
          Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 65,6 кВтч
          Бортовое зарядное устройство: 6,6 кВт
          Трансмиссии, F/R: прямой привод

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 112,2 дюйма
          Длина: 189,2 дюйма
          Ширина: 74,6 дюйма
          Высота: 64,4 дюйма 90 148 Пассажирский объем ( C/D расч.): 94 фута 3
          Объем груза ( C/D расч.): 26 футов 3
          Снаряженная масса ( C/D EST): 4650 фунтов

          ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C/D EST)
          60 миль в час: 5,5 с 90 148 1/4 мили: 14,0 с 90 148 Максимальная скорость: 120 миль/ч

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA ( C/D EST)
          Комбинированный/Город/Шоссе: 95–105/100–113/90–96 миль на галлон 90 148 Диапазон: 200–225 миль

          Инструменты для покупок

          Сколько стоит моя машина?

          Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

          Рынок страховых услуг

          Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

          Автокредиты и финансирование

          Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

          2023 LEXUS RC F

          2023 LEXUS RC

          2022 LEXUS GX

          2023 LEXUS GX

          Реклама - Продолжение чтения ниже

          2023 LEXUS

          3333 2023 Lexus LC

          2023 Lexus ES

          2022 Lexus NX

          2023 Lexus RX

          Лексус | Глобальная редакция

          20 апреля 2022 г.

          Пресс-релиз Модели Лексус РЗ Инновации ДЕЛО Электрический

          Скачать все изображения

          • Совершенно новый RZ дарит уникальные впечатления от вождения Lexus, основанные на концепции Lexus Electrified.
          • Используя новую систему полного привода под названием DIRECT4 *1 , RZ предлагает водителям утонченный, ориентированный на человека опыт вождения.
          • Дизайн, повторяющий уникальную идентичность и пропорции Lexus Battery EV, рожденные динамичным вождением.
          • Передовые технологии безопасности и функции омотэнаси, основанные на подходе, ориентированном на человека.
          Лексус РЗ (прототип)

          Lexus с гордостью представляет подробности о новом RZ, первой модели электромобиля премиум-класса, доступной по всему миру.

          С момента запуска RX400h в 2005 году компания Lexus стала пионером в области электрификации автомобилей класса люкс. Как и в случае с первой гибридной моделью RX, наши инженеры наделили наши гибридные автомобили превосходными ходовыми качествами и экологическими характеристиками. В 2019 году, Фундаментальный подход Lexus к электрификации автомобилей развился благодаря видению Lexus Electrified. Lexus стремится вдохнуть в гостей неподдельную любовь к удовольствиям от вождения и тем самым расширит свой портфель Lexus Electrified гибридных электромобилей (HEV), аккумуляторных электромобилей (BEV) и гибридных электромобилей с подзарядкой от сети (PHEV). превзойти потребности и ожидания более разнообразного круга покупателей предметов роскоши.

          Расширение портфолио поможет Lexus достичь еще одной важной цели: создать устойчивое глобальное общество. Lexus внесет свой вклад в создание углеродно-нейтрального общества, предложив к 2030 году полную линейку электромобилей всех категорий. Пять лет спустя Lexus стремится достичь 100-процентных продаж электромобилей по всему миру. Чтобы решить эти проблемы, Lexus будет тщательно совершенствовать свою продукцию, а также опыт своего персонала, повторяя разработку «приводи и ремонтируй» в Техническом центре Toyota Симояма (далее именуемый «TTCS»), новой операционной базе Lexus.

          Являясь первой глобально доступной специализированной моделью Lexus BEV, новый RZ знаменует собой переход Lexus к бренду, ориентированному на BEV, и воплощает в себе уникальный дизайн автомобиля Lexus и опыт вождения, полученные благодаря передовым технологиям электрификации. Что касается ходовых качеств, использование специальной платформы BEV (e-TNGA), а также легкого и очень жесткого кузова значительно улучшило основные характеристики автомобиля за счет достижения оптимального распределения веса за счет идеального размещения аккумулятора и двигателя. . Кроме того, внедрение нового рулевого управления и системы Steer-by-Wire, а также системы полного привода DIRECT4, использующей технологию электрификации, позволяет управлять автомобилем в соответствии с намерениями водителя. Реализуется волнующий опыт вождения, благодаря которому RZ чувствует себя настоящим продолжением своего водителя. Кроме того, мы стремились создать звуковой сигнал, который плавно передает водителю изменения состояния автомобиля. Эти усилия осуществляются в TTCS, новой базе разработки Lexus, чтобы улучшить уникальный стиль вождения Lexus — Lexus Driving Signature.

          Внешний дизайн выражает плавное ускорение и динамическую производительность, наполненную крутящим моментом, характерную для электромобилей. Узнаваемая шпиндельная решетка Lexus заменена шпиндельной решеткой BEV, в которой основное внимание уделяется аэродинамической эффективности, оптимизированным пропорциям и стилю, а не удовлетворению потребностей двигателя внутреннего сгорания в охлаждении и выхлопе. Эта эволюция стиля открывает новую эстетику Lexus и устанавливает новое направление дизайна для предложений BEV. Внутри корпуса шпинделя находится минималистичный, просторный интерьер, ориентированный на усиление идеи устойчивой мобильности и целей устойчивого развития (ЦУР) за счет применения материалов, полученных с умом. Несмотря на простоту, пространство роскошно благодаря искусным штрихам и передовым технологиям. Кроме того, в салоне имеется доступная панорамная крыша, которая визуально открывает пространство, а комфорт пассажиров повышается за счет высокоэффективной системы отопления с первым в Lexus лучистым обогревателем.

          ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОГО RZ

          1. Эволюция уникально персонализированного автомобиля Lexus Driving Signature с использованием технологии электрификации
          • DIRECT4, новая система распределения усилия полного привода, обеспечивающая предсказуемые и точные ходовые качества в соответствии с намерениями водителя
          • Новая, более сильная связь между человеком и машиной стала возможной благодаря системе Steer-by-Wire
          • Достигает отличных ходовых качеств благодаря специальной платформе BEV, улучшающей основные характеристики
          • Достигает баланса между воспроизведением звука и очень тихим внутренним пространством—ДНК Lexus
          • Аэродинамические характеристики, улучшающие ходовые качества, и ультрасовременный дизайн, характерный для электромобилей
          • Система BEV с использованием технологии, разработанной в течение многих лет с HEV

          1. Уникальный дизайн и пропорции, рожденные динамичным вождением
          • Новый корпус шпинделя и пропорции автомобиля, отражающие спортивный характер Lexus BEV
          • Боковые и задние конструкции, отражающие динамические характеристики, обеспечиваемые технологией электрификации
          • Цвета кузова, подчеркивающие характер BEV
          • Чистое и просторное внутреннее пространство омотэнаси
          • Кабина, ориентированная на человека, которая максимизирует удовольствие от вождения
          • Окружающее освещение и цвета салона для комфортного интерьера

          1. Усовершенствованные технологии безопасности и функции омотэнаси, обогащающие впечатления от путешествия
          • Усовершенствованная технология превентивной безопасности Lexus Safety System +
          • Lexus Teammate для комфортной мобильности
          • Функции Omotenashi, которые создают комфортное пространство
          • Новые функциональные возможности стали возможными благодаря передовым технологиям

          ТАКАСИ ВАТАНАБЕ, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР, LEXUS ELECTRIFIED LEXUS INTERNATIONAL

          Мы считаем, что Lexus, признанный производитель автомобилей класса люкс, должен продолжать создавать потрясающие автомобили, уважая природу и окружающую среду, чтобы создать общество с нулевым выбросом углерода. RZ был разработан с целью создания уникального автомобиля Lexus BEV, в котором чувствуешь себя в безопасности, приятен на ощупь и доставляет удовольствие от вождения. DIRECT4, основная технология Lexus Electrified, представляет собой систему полного привода, обеспечивающую быструю и линейную реакцию в зависимости от действий водителя. С переходом на BEV мы разработали особый дизайн с функциональной простотой, в котором решетка шпинделя была преобразована в новую архитектуру корпуса шпинделя Lexus, а пространство в кабине совмещено с концепцией tazuna, ориентированной на работу водителя. Мы продолжим брать на себя задачу предоставлять клиентам новые впечатления и уникальные впечатления от вождения Lexus BEV.

          Основные характеристики нового РЗ (прототип)

          Габаритная длина 4805 мм
          Общая ширина 1895 мм
          Общая высота 1635 мм
          Колесная база 2850 мм
          Размер шин 18/20 дюймов
          Дальность плавания Прибл. 450 км *2
          Емкость аккумулятора 71,4 кВтч
          Мощность (кВт)
          Передний
          150 (кВт)
          Задний
          80 (кВт)

          *1 DIRECT4 является зарегистрированным товарным знаком Toyota Motor Corporation.
          *2 Целевые значения развития режима J-WLTC

          Новый спецсайт РЗ
          http://discoverlexus.com/reveal

          Toyota Motor Corporation занимается разработкой и производством инновационных, безопасных и высококачественных продуктов и услуг, которые приносят радость, обеспечивая мобильность для всех. Мы верим, что настоящее достижение связано с поддержкой наших клиентов, партнеров, сотрудников и сообществ, в которых мы работаем. С момента своего основания более 80 лет назад в 1937 году мы применяли наши Руководящие принципы в стремлении построить более безопасное, экологичное и инклюзивное общество. Сегодня, когда мы превращаемся в мобильную компанию, разрабатывающую подключенные, автоматизированные, общие и электрифицированные технологии, мы также остаемся верными нашим Руководящим принципам и многим Целям устойчивого развития Организации Объединенных Наций, чтобы помочь создать еще лучший мир, в котором каждый свободен. двигаться.

          Инициативы ЦУР
          https://global.toyota/en/sustainability/sdgs/
          ЦУР, достижению которых данный проект вносит особый вклад

          СКАЧАТЬ (PDF)

          Пресс-релиз (Информация об автомобиле)

          ЗАГРУЗКИ (ВИДЕО)

          Пресс-конференция Lexus
          Скачать все видео (4 шт. )

          СВЯЗАННОЕ ВИДЕО

          Кодзи Сато, президент Lexus International, директор по брендингу (с субтитрами)

          ЗАГРУЗКИ (ИЗОБРАЖЕНИЯ)

          Вид с подписью

          • Лексус РЗ (прототип)
          • Лексус РЗ (Прототип)
          • Лексус РЗ (прототип)
          • Лексус РЗ (прототип)
          • Лексус РЗ (прототип)
          • Лексус РЗ (Прототип)
          • Лексус РЗ (прототип)
          • Лексус РЗ (прототип)
          • Лексус РЗ (прототип)
          • Лексус РЗ (прототип)
          • Загрузить все изображения (138 шт.)

          ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖИМОЕ

          САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

          02 августа 2021 г.


          Learn more