Леворульный краун


Toyota Crown 2021 ЦЕНЫ В РОССИИ! Атлет, Маджеста

Toyota Crown — птица редкого полета, поскольку этот автомобиль является последний выживший моделью из когда-то обширного семейства массовых седанов «Тойота» с классической компоновкой. Современный Crown относятся уже к пятнадцатому поколению этого авто. На японском рынке он появился два с половиной года назад. Посмореть цены на внутренне рынке Японии можно здесь. Сейчас, к 2021 году, его ожидает первая модернизация.

На странице все подробности о новом кузове Toyota Crown 2021 года, комплектации и цены в России, фото, технические характеристики, аналог с левым рулем, выйдет ли в России, фото и видео тест-драйв нового седана люкс сегмента.

Содержание

Обзор модели 2021 года

Toyota Crown 2021 вид сбоку

Несмотря на то что транспортное средство сложно назвать дешевым, Toyota Crown позиционируется как демократичное авто, поскольку у производителя есть и более дорогая версия — Toyota Avalon.

Первый «Краун» появился еще в 1955 году, но по сей день наибольшее распространение автомобиль получил только внутри японского рынка. Предыдущее 14 поколение Toyota Crown выпускается с 2012 года. Очередное обновление произошло к 2021 году, а в отличие от многих других производителей, которые хотели выпустить обновление в 20 году, но не смогли этого сделать из-за пандемии, «Тойота» изначально анонсировала выпуск новой модели на 21 год.

Машина предлагается в трех версиях, каждая из которых наверняка найдет своего ценителя:

  • Athlete — спортивная и динамичная модель, которая понравится любителям скорости и современного взгляда на вещи;
  • Royal — премиум-авто с крупным передним бампером и хромированными планками;
  • Majesta — роскошная версия, которая, в сравнении с 14 поколением, практически не поменялась.

Разработчики огромное внимание уделили безопасности транспортного средства на дороге, снабдив новинку всеми возможными системами предупреждения ЧС.

Техническая начинка

Над техническим оснащением новинки японский автоконцерн решил особо не заморачиваться. Так, в базовой версии Toyota Crown 2021 снабжена двухлитровой турбочетверкой на 245 лошадиных сил с 8-ступенчатым автоматом и исключительно задним приводом.

Также доступна более дорогая модель. Это гибридная версия с атмосферным двигателем на 2,5, электромотором и электромеханическим вариатором. Такой мотор выдает 226 л.с., причем покупатель располагает возможностью выбирать полный или задний привод авто.

Но самая дорогостоящая версия — это заднеприводная «Тойота Краун» с атмосферным двигателем на V6 3.5, электромотором, четырехступенчатой КПП без гидротрансформатора и тремя планетарными передачами. Любителей больших мощностей порадуют 359 лошадиных сил и десять фиксированных ступеней трансмиссии.

Салон

Как только появилась Toyota Crown, его панель уже выглядела несовременно. Сейчас и вовсе она напоминает пережиток прошлого. Соответственно, японские производители, знаменитые тем, что стараются быть впереди планеты всей, не могли оставить без внимания устаревшую медиа-систему. «Тойота Краун» теперь снабжена широкоформатным экраном с диагональю 12,3 дюйма. Но для того чтобы такую масштабную модель вместить в автомобиль, пришлось пересмотреть компоновку всей панели с дефлекторами. К тому ж был установлен более обширный блок управления с двухзонным климат-контролем.
Однако кое-что из ретро-примет старой Toyota Crown японцы все-таки не смогли убрать. Видимо, не поднялась рука у создателей авто выбросить из салона CD-проигрыватель. Он располагается под нижней кромкой консоли.

А вот улучшенный комплекс Safety Sense порадует абсолютно всех автомобилистов. Машина теперь может тормозить, отслеживая встречную полосу при поворотах, распознавать внезапных ночных пешеходов, а также плавно останавливать автомобиль, если водитель игнорирует подсказки долгое время. Это очень удобно с точки зрения безопасности, например, если автомобилист потерял сознание или уснул, транспортное средство не позволит произойти ДТП. Ну и, в качестве бонуса, производитель пересмотрел комплектации автомобиля.

Система ITS Connect — еще одно дополнением, которое позволяет бортовому компьютеру собирать данные о пробках и обмениваться информацией о ситуации на дороге с другими участниками движения. Data Communication Modules (DCM) — разработка, которая позволила диагностировать техническое состояние транспортного средства, прогнозировать неисправности и оповещать о необходимости прохождения технического обслуживания.

У Crown довольно вместительный багажник объемом 431 литр с дополнительными отделениями в полу, за счет которых можно дополнительно увеличить полезное пространство.

Экстерьер

Снаружи автомобиль практически не изменился, его длина составляет 4910 мм против 4895 мм у предыдущей версии. Другие параметры машины тоже оказались весьма внушительными: 1800 мм в ширину и 1455 мм в высоту. Колесная база увеличилась аж до 2920 мм. У модели появились новые колеса и расширилась цветовая палитра кузова.

Из новинок можно назвать дополнительные окошки в задних стойках крыши. За счет этого транспортное средство выглядит куда более презентабельно, чем раньше. Оптика на шесть ламп и огромная решетка с увеличенной эмблемой в виде короны довершают образ авто.

Но эксперты быстро обнаружили и недостатки: низкий дорожный просвет, большие свесы и довольно тесное заднее сиденье.
Ближайшим конкурентом Toyota Crown 2021 называют Lexus GS, что неудивительно, ведь первую модель этого «Лексуса» создавали на базе люксовой версии Majesta.

Можно ли купить в России левый руль

Toyota Crown уже доступна для покупки на японском рынке. Для автомобилистов из других стран новинка останется лишь мечтой, разумеется, если ценители не доберутся до Страны восходящего солнца самостоятельно, чтобы приобрести машину там. Возможно, лишь китайские покупатели смогут порадовать себя локальной версией, но и ее выпуск пока под большим вопросом.
Стоимость составляет от 47 000 долларов за турбоверсию. А модель с самым мощным гибридным мотором V6 будет стоить уже около 71 000 долларов.

К сожалению, версии с левым рулем, адаптированной под европейский рынок, пока не существует. Будет ли производитель предлагать ее в дальнейшем, тоже сказать пока невозможно.

Цены в России на Тойота Краун с правым рулем

Видео тест драйв

Фото

Просмотров: 4 979

Аукционы Японии - Автомобили с аукционов Японии

"СфераКар" ваш эксперт в выборе автомобиля. Купим. Доставим в Россию. Растаможим. Отправим в ваш город.

Выберите тип ввозаТип ввоза

МаркаМаркаВыберите тип

МодельМодельВыберите марку

КузовКузовВыберите модель

ПошлинаРаспилГрузовикиТип ввозаавтомобиля

Все маркиToyotaNissanHondaMazdaMitsubishiSubaruSuzukiLexusMercedes-BenzBMWAudiHinoDaihatsuVolvoTeslaFordSsangYongCadillacJAGUARLand RoverKIAHyundaiGenesisCHRYSLERCitroenPEUGEOTPORSCHEROVERSMARTMaseratiBentleyFERRARIVolkswagenMITSUOKAMiniБрендавтомобиля

МодельВ начале выберите марку

--202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008Годот

--202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008Годдо

Авто с левым рулём

От европейских, корейских и американских производителей

Купить авто в кредит

Быстро и удобно!

Как заказать авто

Краткая инструкция

Внесение депозита

Удобные способы оплаты

Доставка

Цены на отправку автомобилей в регионы

Европейские авто из Японии

Какие модели можно привезти

Ввоз и эксплуатация авто в 2022 году

Что нового?

Гибридный автомобиль:

Стоит ли его бояться?

Как читать аукционный лист

Расшифровка всех обозначений

Марки Марки автомобилей, представленные на аукционе

  • Toyota

  • Nissan

  • Honda

  • Mazda

  • Mitsubishi

  • Subaru

  • Suzuki

  • Lexus

  • Mercedes-Benz

  • Audi

  • Hino

  • Daihatsu

  • Tesla

  • Ford

  • SsangYong

  • Cadillac

  • JAGUAR

  • KIA

  • Hyundai

  • Genesis

  • CHRYSLER

  • Citroen

  • PEUGEOT

  • PORSCHE

  • ROVER

  • SMART

  • Maserati

  • Bentley

  • FERRARI

  • Volkswagen

  • MITSUOKA

  • Mini

Подборки автомобилей Интересные предложения

ТОП-Гибридов

ТОП хэтчбеков

ТОП Кроссоверов

Минивэны до 2 млн

ТОП седанов

Гибрид

Toyota VELLFIRE AYh40W2016

  • 105 кВт
  • 2500cc
  • 4WD

Гибрид

Honda VEZEL RU32014

  • 22 кВт
  • 1500cc
  • Передний

Гибрид

Toyota AQUA NHP102017

  • 45 кВт
  • 1500cc
  • Передний

Гибрид

Toyota ESQUIRE ZWR80G2016

  • 60 кВт
  • 1800cc
  • Передний

Гибрид

Toyota PRIUS PHV ZVW522017

  • 53 кВт
  • 1800cc
  • Передний

Гибрид

Subaru XV GPE2016

  • 10 кВт
  • 2000cc
  • 4WD

Гибрид

Nissan NOTE E-POWER HE122019

  • Гибрид
  • 1200cc
  • Передний

Гибрид

Honda ACCORD CR62015

  • 124 кВт
  • 2000cc
  • Передний

Гибрид

Toyota CROWN AWS2112017

  • 105 кВт
  • 2500cc
  • 4WD

Гибрид

Mitsubishi OUTLANDER GG2W2018

  • 60 кВт
  • 2000cc
  • 4WD

Гибрид

Nissan X-TRAIL HNT322019

  • 30 кВт
  • 2000cc
  • 4WD

Гибрид

Honda SHUTTLE GP72019

  • 22 кВт
  • 1500cc
  • Передний

Гибрид

Honda GRACE GM52017

  • 22 кВт
  • 1500cc
  • 4WD

Гибрид

Toyota HARRIER AVU65W2016

  • 105 кВт
  • 2500cc
  • 4WD

Гибрид

Honda FIT GP62019

  • 22 кВт
  • 1500cc
  • 4WD

Гибрид

Honda VEZEL RU42019

  • 22 кВт
  • 1500cc
  • 4WD

Марки автомобилей В разбор и целые с аукционов

Toyota

  • Полная пошлина36801
  • Грузовики133
  • Распил / Конструктор3486

Nissan

  • Полная пошлина10838
  • Распил / Конструктор1334
  • Грузовики163

Honda

  • Полная пошлина12985
  • Распил / Конструктор1372

Mazda

  • Полная пошлина4906
  • Распил / Конструктор356
  • Грузовики237

Оставьте заявку Наш менеджер перезвонит Вам и обсудит с Вами варианты покупки необходимого Вам авто из Японии или Южной Кореи.

ОБЗОР BMW X2🔥ТОПОВЫЙ КРОССОВЕР VS НЕНАДЕЖНАЯ ЕВРОПЕЙКА🤔

ПАРКОВКА SFERACAR🚗ЧТО СЕЙЧАС ВЫБИРАЮТ КЛИЕНТЫ?🤔СКОЛЬКО СТОЯТ АВТО ИЗ КОРЕИ?

ОБЗОР LEXUS UX250H🔥МЕЧТА МИЛЛЕНИАЛА😎

ОБЗОР AUDI Q7🔥КОНКУРЕНТ GLE И X5😎

SUBARU FORESTER [ SK9 ]⚡️В ЧЕМ СОЛЬ?

ОБЗОР TOYOTA HILUX SURF🔥ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК💥

ОБЗОР LEXUS LS500💥ВЕНЕЦ РАЗРАБОТОК LEXUS🔥

ОБЗОР JEEP WRANGLER RUBICON🔥КОНСТРУКТОР ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ МАЛЬЧИКОВ😎

ОБЗОР НА TOYOTA CROWN S200🔥КЛАССИКА ЯПОНСКОГО АВТОПРОМА💥

ОБЗОР MAZDA ROADSTER🔥ЛУЧШИЙ КАБРИОЛЕТ В СВОЁМ КЛАССЕ😱ДИНАМИЧНЫЙ СПОРТКАР💥

ПАРКОВКА SFERACAR🚗СКОЛЬКО СЕЙЧАС СТОЯТ АВТО?😱ПУШКА НА 5 ЛИТРОВ, КТО ЭТО?💥

ОБЗОР HONDA S660🔥 ПОТРАТИТЬ 1 000 000₽ НА КАЙФ?😱

Подписаться

Новости и все о японских, европейских автомобилях

17. 02.2023

Toyota Hilux: пикап с полувековой историей

Тойота Хайлюкс, вышедший в свет в 1968 году, открыл целую эру новых автомобилей – среднеразмерных пикапов. В отличие от американских аналогов, они были экономичней, легче, проще в обслуживании и управлении. В России у официалов его стали продавать только в 2011 году, но Surf с правым рулем, родного брата Hilux, трепетно любили по обе стороны Урала...

#Блог#Информация#Новости#Полная пошлина (с ПТС)

10.02.2023

Honda Insight: гибрид со вкусом

В 2014 году Honda прекратила производство второго поколения модели Insight. Пауза длилась 4 года, и все это время поклонники гадали, вернется ли концерн к полюбившейся модели, и если да  – то в каком виде. Премьера обновленного Хонда Инсайт на Детройтском мотор-шоу в 2018 году произвела настоящий фурор. Скучный лифтбек, который подозрительно напоминал Приус, трансформировался в. ..

#Блог#Информация#Новости#Полная пошлина (с ПТС)

01.02.2023

Toyota CH–R – 2023: что нового?

Те, кто называет автомобили Тойота одними из самых скучных машин из Японии, просто не знакомы с новыми концептами марки. Еще в сентябре концерн презентовал рендер обновленного паркетника Toyota, который, по слухам, станет серийным летом. Модель получила символическое название CH–R Prologue. Если это действительно «вступление», то какой  кроссовер Toyota можно будет купить на аукционах Японии уже...

#Блог#Информация#Новости

Toyota Prius 2023: безупречен, как и 25 лет назад01.02.2023Импорт автомобилей через Владивосток продолжит расти27.01.2023Купить в кредит больше не проблема!13.01.2023Автомобили из Южной Кореи21.09.2022

Купленные авто Мы привезли более 5 000 автомобилей

TOYOTA VOXY ZRR80W2020

  • 2000cc
  • ZS Kirameki 2

TOYOTA RAV4 MXAA542019

  • 2000cc
  • Adventure

TOYOTA AQUA NHP102019

  • 1500cc
  • G SOFT LEATHER

SUBARU FORESTER SKE2020

  • 2000cc
  • ADVANCE AWD 4WD

MAZDA CX-8 KG5P2019

  • 2500cc
  • 25S PRO ACTIVE

TOYOTA LAND CRUISER PRADO GDJ150W2019

  • 2800cc
  • TX L PACKAGE AWD 5D 4WD

HONDA VEZEL RU32015

  • 1500cc
  • Hybrid Z

HONDA CR-Z ZF12010

  • 1500cc
  • ALPHA

HONDA VEZEL RU42014

  • 1500cc
  • HV X*L PACKAGE AWD 4WD

HONDA FREED+ GB52018

  • 1500cc
  • G* HONDA SENSING

TOYOTA RAIZE A200A2019

  • 1000cc
  • Z

TOYOTA ESQUIRE ZWR80G2015

  • 1800cc
  • HV GI

Перейти в каталог купленных

На территории Японии действую более 100 аукционов. Каждый день на аукционах продается от 40 000 – 45 000 автомобилей с широким выбором комплектаций и цвета. Благодаря современной автоматизированной системе торгов и прогрессивной логистической стратегии автомобиль из Японии может приобрести каждый желающий из любой точки планеты. 

Мы предоставляем возможность покупки достойного автомобиля в рамках вашего бюджета без пробега по РФ, переплат, скрытых комиссий и дополнительных расходов.

Работаем с аукционами без посредников и берем на себя все этапы: приобретение автомобиля, перевозку, таможенное оформление и доставку по всей России. Поможем купить авто под полную пошлину или в разбор (конструктор или распил). Процесс покупки максимально прозрачен, стоимость зафиксирована в договоре.

Оставьте заявку Наш менеджер перезвонит Вам и обсудит с Вами варианты покупки необходимого Вам авто из Японии или Южной Кореи.

Практический опыт: Tudor Pelagos LHD «Левый руль», 500-метровый дайверский хронометр Crown-Left

Перейти к основному содержанию [войти]

24 февраля 2023 г.

Практика Tudor Pelagos LHD 'Left Hand Drive', 500-метровый дайверский хронометр Crown-Left

  • Ролекс
  • Гранд Сейко
  • Джон Майер
  • Говорящие часы
  • Спидмастер
  • Турбийон
  • Просмотр фильмов
  • Булгари
  • Часы для дайвинга
  • Пилотные часы

Время чтения в HSNY: стрелки часов, руки в книге

Как я потратил 100 тысяч долларов: Сначала я купил Black Bay 58. Потом передозировал Cartier

Деловые новости Daniel Roth перезапустится в 2023 году с помощью La Fabrique Du Temps


Выбор редакции

  1. Неделя на запястье Вам действительно нужны часы для дайвинга? Легко носить Omega Aqua Terra так не кажется.

  2. Покупка, продажа и коллекционирование Вот почему я обменял свой Cartier Santos-Dumont на танк

  3. Часы в дикой природе Амазонское приключение с Oris Wings Of Hope Limited Edition

Новинка Тюдора посвящена левшам.

Джек Форстер

23 ноября 2016 г.

Tudor Pelagos LHD — это очень специфический вид часов: LHD означает «Left Hand Drive», что означает расположение заводной головки на левой стороне корпуса. Такого рода вещи действительно поют некоторым людям и оставляют равнодушными других, в зависимости от ваших вкусов и предпочтений. В конечном итоге все зависит от того, насколько детали часов вызывают ностальгию и работают с практической точки зрения здесь и сейчас. До сих пор Tudor пользовался большим успехом со своими винтажными инструментами и моделями спортивных часов с момента повторного запуска в США в 2013 году — давайте посмотрим на LHD и посмотрим, соответствует ли он своим предшественникам.

Tudor Pelagos LHD: новейшие технические часы для дайвинга от Tudor.

Pelagos — самые современные высокотехнологичные часы Tudor для дайвинга. В нем установлен мануфактурный калибр Tudor MT5612 с кремниевой пружиной баланса, корпус и браслет выполнены из титана, а безель из матовой керамики. Есть также гелиевый клапан на тот случай, если вы планируете совершить погружение с насыщением; Водонепроницаемость избыточна для всего, что вы можете делать в качестве дайвера-любителя на глубине 500 метров. Не стоит забывать, что браслет является чем-то уникальным для Tudor: внутри раскладывающейся застежки скрыта система микрорегулировки с тремя положениями, но застежка также установлена ​​на «плавающей» пружинной каретке, которая позволяет ей автоматически подстраиваться под ваше запястье ( а еще в коробке есть каучуковый ремешок).

Модель с левым рулем во многом идентична текущей модели Pelagos. Помимо размещения короны, различия довольно незначительны и в основном косметические. «Пелагос» красного цвета, а на колесе даты «рулетки» чередуются черные и красные цифры.

Арт. 7021 с колесом даты в виде «рулетки», 1969 год.

Lume описывается Тюдором как «кремовый», и против этого были некоторые возражения на том основании, что это своего рода эрзац-винтаж. Теоретически я согласен с этим, так как я думаю, что предварительно состаренный люминесцентный состав в технических часах для дайвинга противоречит предпосылке, что вы получаете что-то, чей дизайн должен быть основан на практических соображениях, но на практике не совсем белый цвет настолько тонкий, что вам почти нужно сказать, что он есть, чтобы уловить его. Это, конечно, не выглядит как очевидная фальшивка, которая многим людям не нравится.

Версии часов-инструментов для левшей могут использовать как левши, так и те, кто носит часы на левом запястье, но им нравится тот факт, что версия «дестро» не позволяет заводной головке впиваться в заднюю часть часов. их запястье.

Стандартный Pelagos.

Пелагос с левым рулем.

Иногда дайверы носили свои часы вверх дном на правом запястье, заводной головкой влево, игнорируя часовую стрелку и используя только минутную стрелку и безель хронометража. На снимке ниже (предоставлено архивом Министерства обороны Франции) от 1961 вы можете увидеть дайвера в Tudor Submariner ref. 7924 таким образом. В 1970 году Tudor начал предоставлять исх. 9401 в качестве левосторонней модели для ВМС Франции по запросу. (Интересно, что Tudor говорит, что , а не поставляли ремешки или браслеты с выпущенными подводными лодками Tudor Sub от французского флота; поставки были только для часов, поэтому Tudor не несет ответственности за то, что наш парень ниже раскачивал металлический расширительный браслет).

Французский военный водолаз в исх. 7924, после погружения (на безеле отображается прошедшее время около 30 минут). Фото: ©ECPAD

Левша Tudor арт. 9401, 1981.

Pelagos LHD — это все, что есть в нынешней модели Pelagos, с точки зрения цены и технических характеристик. Цена такая же — 4400 долларов. Для дайверских часов со всеми техническими характеристиками, которые предлагает Pelagos, 4400 долларов — звездная цена. Небольшие дополнительные косметические штрихи также являются хорошим напоминанием об истории часов для дайвинга Tudor и Rolex, и они ни на йоту не мешают функциональности. Это не часы ограниченной серии, но они , , как мы упоминали в нашем репортаже о запуске, пронумерованные часы ограниченного производства.

Tudor LHD не является лимитированной серией, но все часы будут иметь индивидуальный номер.

Tudor предлагает модель LHD, как и стандартную модель Pelagos, с ремешком и титановым браслетом.

Для некоторых есть пара потенциальных ошибок: первая, вероятно, состоит в том, что на циферблате есть пять строк текста (не считая «Tudor Geneve»). Это дело вкуса, а, как говорится, во вкусах не может быть спора; если это беспокоит вас, оно не перестанет беспокоить вас только потому, что не беспокоит кого-то еще. Нередко, конечно, на циферблатах часов присутствует определенное количество лишних слов, и это случается с Rolex и Tudor примерно так же часто, как и везде, и это не обязательно фатально для объективной ценности часов; У Tiffany Rolex Subs может быть пять строк текста, и это ничуть не повредило их перспективам в большом мире. Я думаю, что тот факт, что «Пелагос» выделен красным, а другой текст белым, имеет большое значение для минимизации воспринимаемого беспорядка.

Клапан сброса гелия: практичность или жеманство? Зависит от того, кто вы.

Другим возможным моментом, против которого вы могли бы возразить с технической точки зрения, является выпускной клапан гелия. Этот клапан предназначен для решения проблемы, с которой сталкиваются дайверы с насыщением, вдыхающие техническую дыхательную смесь гелия и кислорода. Напомним, гелий используется в газовых смесях для дайвинга вместо азота; оба являются инертными газами, которые в нормальных условиях не оказывают никакого воздействия на организм. Азот составляет большую часть воздуха, которым мы дышим каждый день, но если вы вдыхаете его под достаточно высоким давлением, он дает вам азотный наркоз (по сути, он делает вас пьяным, как я обсуждал в статье ранее в этом году о том, что произойдет, если вы нырять слишком глубоко).

Водолазы, работающие с гелиоксом (так называется гелий-кислородная смесь), поднимаются на поверхность в водолазном колоколе, поддерживающем атмосферное давление на той глубине, на которой они работают (рекорд погружения с насыщением — 534 метра, установлен экспериментальным водолазы в 1988 году). Фактическая декомпрессия происходит на поверхности, в декомпрессионной камере, где давление медленно снижается. Молекулы гелия достаточно малы, чтобы проникнуть в часы через прокладки корпуса, но во время декомпрессии они не диффундируют достаточно быстро, чтобы предотвратить рост разницы давлений между внутренней частью корпуса часов и внешней атмосферой. достаточно высок, это может привести к повреждению часов (например, к вылету кристалла). Клапан выпуска гелия предназначен для того, чтобы позволить скопившемуся гелию выйти достаточно быстро, чтобы этого не произошло.

Разборчивость и функциональность идентичны стандартному Pelagos (отлично).

Так неужели это слишком много для часов, которые, вероятно, будут погружаться всего на несколько десятков метров в рекреационном дайвинге? Может быть. Но зато водонепроницаемость 500 метров. Если вам действительно нужна такая водонепроницаемость или , скорее всего, вы дышите гелиоксом, и, скорее всего, вам нужен клапан. Если постоянство с точки зрения функциональной целостности является самым большим недостатком Pelagos, что ж, с этим мы, вероятно, сможем смириться. (Мое единственное замечание в отношении часов для дайвинга Tudor заключается в следующем: я бы хотел, чтобы они высверливали ушки. Как отметил Джон Майер в своей книге «Неделя на запястье с Black Bay», менять ремешки без пары плоскогубцев с пружинными стержнями yuuuuuge боль в шее. )

Tudor LHD: правое запястье - это правое запястье, но вы можете носить его и на левом, если хотите.

На запястье? Он относительно легкий и приятно теплый (благодаря титановой конструкции). С точки зрения качества сборки и общей простоты использования, это все, что вы ожидаете от Pelagos — отлично.

Это это Немного странно иметь заводную головку с левой стороны, если вы к этому не привыкли, конечно. Я заметил это, в частности, во время фотосъемки левого руля – я был в этом несколько минут, прежде чем заметил, что снимаю часы в перевернутом виде, так как устанавливал заводную головку справа. Кроме того, если вы не левша, довольно сложно отвинтить заводную головку и установить время. Тем не менее, я думаю, что это были бы очень крутые часы для ношения на левом запястье. В дополнение к тому, что заводная головка не застревает, просто приятно иметь что-то немного необычное в часах-инструментах, особенно в часах для дайвинга, где форма следует за функцией, что означает определенное неизбежное фамильное сходство. Как и в случае со стандартной моделью Pelagos, если вы можете жить с пятью строками текста, это довольно сложно превзойти.

Tudor Pelagos LHD: корпус, 42 мм конструкция из титана и стали; однонаправленный керамический безель, гелиевый выпускной клапан; Водонепроницаемость 500 м. Механизм, мануфактурный калибр MT5612-LHD, сертифицированный COSC хронометр с мостом баланса и кремниевой пружиной баланса; 70-часовой запас хода. Четные дни показаны красным цветом, нечетные — черным. В комплекте как титановый браслет с саморегулирующейся системой расширения, так и каучуковый ремешок. Посетите Pelagos LHD во всей его 500-метровой водонепроницаемости на Tudorwatch.com.

Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.

All countries with left-hand traffic

Countries with left-hand traffic
Anguilla *
Antigua and Barbuda
Australia
Bahamas
Bangladesh
Барбадос
Бермуды *
Bhutan
Bolivia since 01/01/1970
Botswana
British Virgin Islands *
Brunei
Cayman Islands *
Cook Islands
Cyprus
Доминика
Эсватини
Фолклендские острова * с 1982 г. 0152
Guernsey * since 1945
Guyana
Hong Kong *
India
Indonesia
Ireland
Isle of Man *
Jamaica
Япония с 01.08.1978 (ранее только региональные)
Джерси * с 1945
Кения
Кирибати
Lesotho
Macao *
Malawi
Malaysia
Maldives
Malta
Mauritius
Montserrat *
Mozambique
Намибия с 1915 г.
Науру
Непал
Новая Зеландия
Пакистан
Papua New Guinea
Saint Kitts and Nevis
Saint Lucia
Saint Vincent and the Grenadines
Samoa since 09/02/2009
Seychelles
Сингапур
Соломоновы острова
Южная Африка
Шри-Ланка
Суринам
6 Танзания0152
Thailand
Timor-Leste
Tonga
Trinidad and Tobago
Tuvalu
Uganda
United Kingdom
Virgin Islands *
Замбия
Зимбабве

Левостороннее движение – исторический стандарт

Еще в древние времена левая сторона дороги была «правой». Один вел свою лошадь, а значит, и запряженную телегу с левой стороны. В то время для этого были практические причины: большинство людей правши, и поэтому свободной правой рукой можно было держать меч против врага. Похожая причина была и в море: руль управлялся более сильной правой рукой, и поэтому рулевой сидел спиной к левому борту. Поэтому встречные корабли были намного лучше видны справа.

Великий переход к правостороннему движению начался во Франции во время Французской революции (конец 18-го века) и был инициирован, в частности, Наполеоном Бонапартом. В своих походах он ввел правостороннее движение во многих завоеванных странах.

Так что не британцы хотят навязать миру левостороннее движение, а французы распространили правостороннее движение на свои многочисленные колонии.

Различия в машине

Не только руль меняет сторону при левостороннем движении. Проблемы возникают с КПП, которая теперь слева. Тем, кто годами управлял рычагом переключения передач правой рукой, теперь приходится учиться включать передачи левой рукой, и они часто теряются в положениях переключения передач. Рычаги дворников и поворотников тоже поменялись местами. С другой стороны, отдельные педали не меняются местами. Педаль газа всегда справа, а тормоз и сцепление всегда в одном и том же положении.

Снова возникает путаница с дорожным правилом «сначала направо, потом налево»: как и ожидалось, это правило часто действует наоборот в странах с левосторонним движением. Итак, это «слева направо», но это не применимо ко всем странам.


Левостороннее движение как аспект безопасности

Исследователи безопасности часто пропагандируют левостороннее движение именно из-за того, что у руля есть рука. Если вы переключаете передачи правой рукой, ваша левая рука, которая обычно слабее, в этот момент оказывается за рулем одна. Из этого следует, что правостороннее движение чуть менее безопасно. Если внимательно посмотреть на статистику смертности в дорожно-транспортных происшествиях за последние 10 лет, то эта точка зрения подтверждается, хотя и с небольшими отличиями. Во всех странах с левосторонним движением ежегодная смертность составила 16,19.смертей на 100 000 жителей. В странах с правосторонним движением погибло 17,63 человека.

Переход стоит дорого

Когда страна переключается с одного направления движения на другое, это сопровождается не только изменением мышления, но и огромными затратами. Светофоры не просто перевернуты. Их нужно переключать по-разному. На крупных перекрестках все полосы должны быть перепроектированы и перемаркированы. Даже парковочные места, расположенные по диагонали к направлению движения, теперь должны располагаться в противоположном направлении. Трамваи не могут просто ходить в противоположном направлении, а должны получить новую сеть на обширных территориях. В Швеции это привело к закрытию многочисленных линий, когда страна перешла на правостороннее движение в 1967.

И последнее, но не менее важное: производители автомобилей также должны адаптироваться к новым условиям страны.


Learn more