Леганза дэу


Шины и диски для Daewoo Leganza, размер колёс на Дэу Леганза

Главная Подбор по автомобилю Шины и диски для Daewoo Leganza

Подбор шин и дисков по автомобилю Дэу Леганза

  • 1997
  • 1998
  • 1999
  • 2000
  • 2001
  • 2002

Другие модели Daewoo
Daewoo Arcadia, Daewoo Chairman, Daewoo Damas, Daewoo Espero, Daewoo Evanda, Daewoo Fino, Daewoo G2X, Daewoo Gentra, Daewoo Kalos, Daewoo Korando, Daewoo Lacetti, Daewoo Lanos, Daewoo Le Mans, Daewoo Leganza, Daewoo Lublin, Daewoo Magnus, Daewoo Matiz, Daewoo Musso, Daewoo Nexia, Daewoo Nubira, Daewoo Prince, Daewoo Racer, Daewoo Rezzo, Daewoo Sens, Daewoo Statesman, Daewoo Tacuma, Daewoo Tico, Daewoo Tosca, Daewoo Veritas, Daewoo Winstorm,

Параметры дисков на Дэу Леганза

  • PCD 5x114.3 диаметром от 15 до 15, шириной от 6 до 7 и профилем от ET35 до ET49как у Dongfeng Joyear S50
  • Tech Line TL530

  • KFZ 7980

Параметры шин

  • Размерность шин от R15 до R15, шириной от 205 до 205 и профилем от 60 до 60.
  • Минимальный размер резины: 195/65 R15, максимальный: 205/60 R15
  • Kormoran Road Performance 205/60 R15 91H

    Хит

    5 580 ₽

    6 860 ₽

  • Michelin X-Ice North 4 205/60 R15 95T XL

    Хит

    9 940 ₽

  • Sailun Atrezzo Elite 205/60 R15 95H XL

    Хит

    4 590 ₽

    5 490 ₽

  • Sailun Ice Blazer Alpine+ 205/60 R15 91H

    Хит

    4 020 ₽

    4 790 ₽

Подбор шин и дисков для автомобиля Daewoo Leganza

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Daewoo Leganza, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Daewoo Leganza - описание модели

Daewoo Leganza – четырехдверный пятиместный среднеразмерный седан. Автомобиль имеет поперечное расположение двигателя и передний привод.

Большинство экземпляров Leganza были собраны на заводе в Южной Корее, по лицензии автомобиль выпускался в Египте, Вьетнаме и Румынии. Также целый ряд стран (в том числе, Россия) осуществлял крупноузловую сборку седана небольшими тиражами.

История создания Daewoo Leganza

Идея глобального расширения модельного ряда возникла в недрах концерна Daewoo в 1993 году. Тогда в разработку был запущен так называемый "проект х100", результатами которого стали сразу несколько новинок, в числе которых и Leganza. Премьера новой модели состоялась в 1997 году, она заменила собой автомобиль под названием Prince, созданный на базе старого Opel Record E.

До этого компания Daewoo не занималась созданием собственных автомобилей, а лишь выпускала по лицензии чужие модели, поэтому для разработки "первенцев" были приглашены специалисты из разных компаний.

Дизайн модели создал легендарный Джуджаро, причем, для компании Jaguar. Однако в Британии его не оценили, и он достался корейцам

Над разработкой моторов трудились конструкторы американского концерна GM и британской компании Ricardo, трансмиссию создавали немецкие ZF и Sachs, электрооборудование – Siemens и Bosch, тормоза – Delphi, подвеску – Lotus.

Внешность Daewoo Leganza – это заслуга итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро: несколькими годами ранее он создал эскизы новой модели Jaguar, однако итальянцы их не приняли, так что проект был предложен корейцам.

В начале 2000-х годов на внутреннем рынке Кореи появился новый роскошный седан под названием Magnus. Позднее, в 2002 году, под именем Evenda он вышел на европейский рынок. Именно он и пришел на смену модели Leganza, которая в том же году была снята с производства.

Технические особенности

«Начинка» седана Daewoo Leganza зависела от страны, в которой он продавался. Европейские автомобили комплектовались 2,0-литровыми бензиновыми моторами (116, 126 и 136 л.с.), а американские экземпляры – 2,2-литровым 134-сильным агрегатом. Кроме того, существовал базовый 4-цилиндровый 1,8-литровый мотор, присутствовавший на всех рынках.

Выбор коробок передач у покупателя был невелик – 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат» (который, кстати, ругали за ненадежность).

Кузов Daewoo Leganza частично оцинкован. Однако дополнительная защита от коррозии появилась не сразу, поэтому первые выпущенные экземпляры ржавели гораздо быстрее.

Итальянский – не только дизайн, но и название: Leganza образовано от двух итальянских слов – elegante (элегантность) и forza (сила)

 

Пожалуй, одно из главных достоинств корейского седана – это очень просторный салон. Сзади на уровне плеч ширина составляет 141 см (очень хороший показатель для легковых автомобилей), поэтому трое взрослых могут разместиться на заднем сиденье с комфортом.

Плюсы и минусы Daewoo Leganza

Седан Daewoo Leganza обладал весьма приличным уровнем оснащения и комфорта для своего времени. Однако один из факторов, помешавших ему добиться большого успеха - имидж бренда. В представлении большинства седан такого класса должен был иметь немецкое или японкое, но никак не корейское имя.

Помимо вместительного салона, основными достоинствами Daewoo Leganza считались (да и считаются на вторичном рынке до сих пор) надежность и неприхотливость моторов, невысокая стоимость обслуживания (по сравнению с немецкими или японскими «одноклассниками»), мягкая подвеска и богатые комплектации.

К недостаткам можно отнести высокий расход топлива (2,0-литровый мотор с аппетитом съедает до 15 л/100 км в городе) и неудобная посадка в салон автомобиля (подушки сидений ощутимо завышены).

Интересные факты о модели

Итальянский вклад в создание флагмана Daewoo заметен не только во внешности машины, но и в ее названии. Слово Leganza образовано от двух итальянских слов – elegante (элегантность) и forza (сила). По задумке создателей, эти два понятия должны были отражать суть модели.

Многие корейские модели при выходе на международный рынок меняли свои названия на более звучные. Седан Leganza нарушил эту традицию: почти во всех странах он продавался под своим исходным именем. Частичным исключением стал лишь российский рынок: автомобили, собранные методом крупноузловой сборки на заводе «Донинвест», продавались под названием «Донинвест Кондор».

В отличие от своих «родственников» Matiz и Nubira, флагманский седан Leganza никогда не подвергался фейслифтингу и на протяжении 5 лет выпускался в первоначальном варианте. Кроме того, на протяжении всей своей жизни Daewoo Leganza ни с кем не делил платформу V100. Уже после прекращения производства этой модели платформа была увеличена на 30 мм, названа V200 и положена в основу новой модели Daewoo Magnus.

Официально выпуск автомобиля Daewoo Leganza был прекращен в 2002 году, однако в Египте машина пользовалась весьма неплохим спросом, так что мелкосерийное производство ее велось вплоть до 2008 года.

Цифры и награды Daewoo Leganza

Наград и побед на престижных конкурсах у Daewoo Leganza не было, однако, несмотря на это, седан быстро нашел своего покупателя и пользовался весьма неплохим успехом.

Например, в первый год своего присутствия на российском рынке (1998) он занял 2% от общего объема продаж Daewoo в России (при том, что на вышедшие одновременно с ним Lanos и Nubira пришлось по 0,5% и 0,3% соответственно). 

2002 Daewoo Leganza Значения и автомобили для продажи



Home

Daewoo

Leganza

2002 Daewoo Leganza

Реклама

Изменение транспортное средство

2002 Daewoo Legaoo Leganza Review

. пересмотрел еще эту машину. Вернитесь к нам в ближайшее время.

Реклама

2002 Daewoo Leganza


KBB.com Отзывы потребителей

4.0

Рейтинг потребителей

на основе 114 обзоров

Напишите обзор

83%Рекомендовать этот автомобиль

Performance

Качество

Comfort

Надежность

Стилирование

Тематические темы в KBB.com. Обзоры потребителей
9000

10101

Интерьер

Экстерьер

Надежность

Управляемость

Рулевое управление

0004

Dependable

Comfort

Leg Room

Spacious

Seating

Performance

Towing

Quality

Mechanical

Fuel Efficiency

Технологии

Безопасность

Показано 6 из 114 отзывов.


РГ

05.07.2021 | Daewoo Leganza 2000 года

Очень мало проблем

Плюсы

Низкая стоимость обслуживания.

Минусы

Нет

Я купил эту машину новой в 2000 году. Очень мало проблем. Печально то, что автомобильное подразделение Daewoo прекратило свою деятельность в течение двух лет после покупки автомобиля. Запасные части становятся очень редкими.

Производительность

Качество

Комфорт

Надежность

Стиль

Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

0

0


Только я

28.01.2021 | 1999 Daewoo Leganza

Кому нужны запчасти?

Плюсы

красивый салон, оригинальная золотая краска

Минусы

мятая дверь со стороны водителя

Этот автомобиль отличный автомобиль для тех, кому нужны запчасти. Он был разобран, но двигатель работает, все детали работают, и после инцидента он ездил.

Производительность

Качество

Комфорт

Надежность

Стиль

Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

0

0


Чарли

11.10.2013 | Daewoo Leganza

2000 года действительно хороший автомобиль купил его новым

Плюсы

надежный

Минусы

мог бы использовать немного больше мощности

был действительно хорошим надежным автомобилем, который до сих пор выглядит так же хорошо, как 90% автомобилей в парковка, которая намного новее

Производительность

Качество

Комфорт

Надежность

Стиль

Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

22

8


RD Владелец Daewoo

05. 04.2012 | 2001 null null

Моя первая машина

Плюсы

Роскошный внешний вид, отличная цена,

Минусы

Маленькие подстаканники, Дилер разорился, Не так много

У меня Daewoo уже 3,5 года. Купил примерно за 70 тысяч миль за <2500 долларов. Это была моя самая первая машина, и сначала я был настроен очень скептически, потому что она казалась слишком хорошей, чтобы быть правдой. Но за три коротких года у меня не было серьезных механических проблем, только рутинные дела (до недавнего времени). Люди продолжали говорить мне, что я не должен был покупать Daewoo из-за всей этой истории с банкротством, и что запчасти будут чрезвычайно дорогими/сложно достать. Никогда не сталкивался с проблемой получения запчастей. Моими недавними проблемами были изношенные подшипники колес и датчик положения распределительного вала, а также небольшая загадочная утечка масла. Поскольку этот ремонт обойдется мне более чем в 1000 долларов, я решил поискать более новую машину. Я любил свою машину, потому что она хорошо выдержала меня, даже в поездке на 600 км, но теперь я готов с ней расстаться :(

Производительность

Качество

Комфорт

Надежность

Стиль

Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

13

5


Daewoo for Life

22.02.2012 | 2001 null null

Этот автомобиль проверен и верен

Pros

Чрезвычайно надежный и мощный, чтобы получать удовольствие!

Минусы

Детали GM, некоторые трудно найти!

Я купил эту машину новой в 2001 году. Сейчас с пробегом 127 000 миль. Единственное, что я заменил, это ремень ГРМ, радиатор (потому что у него был пластиковый корпус) и 3 аккумулятора. Неплохо для 10 лет! Эта машина до сих пор отлично ездит! Большинство автомобилей редко достигают максимальной скорости выше 4G, но этот автомобиль всегда вращался между 5 и 6 G каждый раз, когда вы слишком сильно нажимаете на газ. 2.2 L4, который получает 30 с лишним по трассе и 20 с лишним по городу! Жаль, что эта компания в последнее время прошла путь многих автомобильных компаний, обанкротившись из-за плохого управления! На следующей неделе я заменю несколько вакуумных шлангов и шлангов отопителя всего за несколько долларов. Я не платил за машину с 2005 года, что позволило моей жене водить машину намного лучше, и с тех пор, как я купил ее, у нее уже прошло 3 года. Люби, люби, люби! Я должен получить 200 тысяч миль от этого ребенка!

Производительность

Качество

Комфорт

Надежность

Стиль

Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

12

3


Эман

21.02.2012 | 2001 null null

Лучшая машина за те деньги, которые мы когда-либо покупали!

Плюсы

ЦЕННОСТЬ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

Минусы

Меньшая мощность, чем у конкурентов

Характеристики и качество эквивалентны автомобилям, которые стоят более чем в два раза дороже (Honda Toyota). Надежная и хорошая управляемость, хороший крепкий кузов. Прикосновение к интерьеру для тех, кто выше 6 футов 250 фунтов. Двигатель всегда заводится и работает нормально, но хотелось бы еще несколько лошадиных сил (это не спорткар!).

Производительность

Качество

Комфорт

Надежность

Стиль

Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

13

3


См. Все 114 Обзоры

Реклама

2002 Daewoo Leganza Photos & Video.

Curb Weight

3086 pounds

Fuel Capacity

15.8 gallons

Front Head Room

39.3 дюймов

Переднее пространство для ног

42,3 дюйма

Максимальное количество сидячих мест

5

5

Overall Length

183. 9 inches

Front Shoulder Room

55.9 inches

Towing Capacity, Maximum

Не рекомендуется

Вместимость багажника или груза

14,1 кубических футов

Turning Diameter

36.0 feet

Wheel Base

105.1 inches

Width with mirrors

70.0 inches

Внешний вид

Легкосплавные диски

Available

Number of Doors

4 doors

Moon Roof/Sun Roof

Available

Rear Spoiler

В наличии

Экономия топлива

0 0 0364

City

17 MPG

Highway

25 MPG

Combined

20 MPG

Mechanical

903
10 Transmission Type

Привод

Передний привод

Automatic

Performance

0 to 60

11. 1 seconds

Top Speed

123 миль/ч

Мощность

131 при 5200 об/мин

30373

Torque

148 @ 2800 rpm

Engine

4-Cyl, 2.2 Liter

Warranty

Basic

3 years / 36000 miles

Powertrain

5 years / 60000 miles

Corrosion

3 years / 36000 miles

Entertainment

  • MP3 Player
  • CD Player

Interior

  • Power Windows
  • Регулируемое рулевое колесо

Сиденья

  • Двойные передние сиденья с электроприводом
  • Кожаные сиденья
  • Сиденье водителя с электроприводом

Technology

  • Cruise Control
  • Navigation System

2002 Daewoo Leganza Safety

2002 Daewoo Leganza Safety Technology

  • Child Door Locks
  • Child Seat Anchors
  • Driver Airbag
  • Подушка безопасности пассажира
  • Задняя боковая подушка безопасности
  • Передняя боковая подушка безопасности

Недоступно

Оценка краш-теста

Provided by the National Highway Traffic Safety Administration

Driver Front

Passenger Front

Front Side

Rear Side

Rollover Rating

2002 Daewoo Leganza Styles

Lowest-Priced

SE Sedan 4D

20 MPG

Комбинированный режим экономии топлива

5

Количество мест

131 при 5200 об/мин

Мощность, л. с.0342

20 миль на галлон

Комбинированная экономия топлива

5

сидения

131 @ 5200 об / мин

лошадиные силы

4-цил, 2,2 литр

Двигатель

. Leganza Rankings

Rank

Vehicles

HP

#1

2002 Cadillac DeVille

275

#2

2003 Dodge Intrepid

244

#3

2002 CHRYSLER CONCORDE

234

#4

20020371

220

#32

2002 Daewoo Leganza

131

Other Mid-Size Sedans

Used 2023Toyota Camry

$26,970

Used 2023Toyota Camry Hybrid

29 105 $

Подержанный 2023Kia K5

26 185 $

Другие годы

  • 2002 Daewoo Leganza
  • Daewoo Leganza

  • 0788

  • 2000 Daewoo Leganza
  • 1999 Daewoo Leganza

Реклама

Daewoo Leganza Motorpedia Все модели, история и спецификации

.

имя было V100, под которым он и его платформа (не используемая напрямую ни с какой другой моделью) также известны.

Daewoo объяснила, что название Leganza произошло от сочетания двух итальянских слов — 9.1054 Elegante (элегантный) и Forza (мощный).

Производитель Дэу
Также называется Донинвест Кондор
Производство 1997–2002 (Южная Корея)
1997–2008 (Египет)
1998–2000 (Вьетнам)
1998–2002 (Румыния)
Сборка Бупён, Южная Корея
Каир, Египет (Сперанца)
Запорожье, Украина (АвтоЗАЗ)  
Варшава, Польша (FSO)  
Крайова, Румыния (Rodae)  
Ханой, Вьетнам (VIDAMCO)
Дизайнер Джорджетто Джуджаро
Кузов и шасси
Класс Е-сегмент
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Макет FF
Родственные Дэу Магнус
Дэу Тоска
Трансмиссия
Двигатель
  • 2,0 л X20SED I4 (бензин)
  • 2,2 л X22SE I4 (бензин)
Трансмиссия
  • 5-ступенчатая механическая
  • 4-ступенчатая ZF 4HP14 автоматическая
  • 4-ступенчатая GM 4T40E автоматическая
  • 4-ступенчатая Aisin 50-42LE автоматическая
Размеры
Колесная база 2670 мм (105,1 дюйма)
Длина 4671 мм (183,9в)
Ширина 1779 мм (70 дюймов)
Высота 1437 мм (56,6 дюйма)
Собственная масса ~1400 кг (3086 фунтов)
Хронология
Предшественник Дэу Эсперо
Преемник Дэу Магнус

Разработка

Leganza была частью усилий Daewoo по разработке линейки собственных автомобилей для замены предыдущих моделей, лицензированных GM. Родственными проектами V100 являются T100 Daewoo Lanos и J100 Daewoo Nubira. В разработке автомобилей «х100» участвовало множество субподрядчиков и поставщиков. Это касалось, среди прочего, ZF в отношении трансмиссий, Holden в отношении двигателей и доктора Ульриха Беза, руководившего проектными работами.

Leganza был разработан известным итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро из Italdesign. Считается, что этот дизайн был вдохновлен 19-м годом Джуджаро.Концепт-кар 90 Jaguar Kensington, родословная Leganza разделяет кузов с Toyota Aristo 1991 года. Однако в случае с Leganza Джуджаро пришлось иметь дело с немного более коротким автомобилем с передним, а не задним приводом, что в сочетании с элементами стиля Daewoo привело к неоднозначному внешнему виду, хотя современные обзоры хвалили стиль.

Маркетинг

Daewoo быстро расширила свою дистрибьюторскую сеть с выпуском новых моделей, благодаря чему Leganza появилась на рынках большинства стран, хотя и не обязательно с успехом в продажах. Daewoo уделяла особое внимание развивающимся рынкам, что включало сборку Leganza в таких странах, как Польша, Румыния, Украина, Россия и Узбекистан, на заводах, принадлежащих Daewoo, или по лицензионным соглашениям. Тем не менее, это касалось только сборки CKD или SKD, поскольку все Leganza фактически производились на заводе Daewoo Bupyong в Корее.

Стоит отметить, что, в отличие от многих корейских автомобилей, продаваемых по всему миру, Leganza почти всегда продавалась под маркой Daewoo Leganza, за исключением Doninvest Kondor , недолговечной версии, собираемой российской корпорацией Doninvest на Таганрогский ТагАЗ.

На момент запуска Leganza была немного длиннее большинства европейских и азиатских автомобилей среднего размера, поэтому на некоторых рынках она изначально продавалась как недорогой представительский автомобиль.

Австралийский маркетинг/улучшения

Базовая версия Leganza предлагалась с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, колпаками, тканевой отделкой и всеми стандартными вариантами мощности. У него была дополнительная 4-ступенчатая трансмиссия с гидравлическим приводом, которая, как говорили, работала грубо, имела тенденцию рыскать между передачами и делать ненужные переключения на пониженную передачу до второй передачи. Качество езды было плохим, как и шум в салоне.   В 1999 году Daewoo внесла изменения в модель. Жестко работающий гидравлический автомат был заменен автоматической коробкой передач с электронным управлением, которая прекратила рысканье между передачами и случайные переключения на пониженную передачу. Двигатель был модернизирован до 2,2 л, что увеличило мощность с 9от 8 кВт (133 л.с., 131 л.с.) до 99 кВт (135 л.с., 133 л.с.), что обеспечивает лучшую производительность, но увеличивает расход топлива. Leganza также получила стандартные 15-дюймовые легкосплавные диски, противоугонную сигнализацию и центральный замок с дистанционным управлением. Подвеска была исправлена ​​и улучшена, но пожертвовала плавностью хода по сравнению с предыдущей моделью и способностью поглощать неровности. В 2001 году Leganza получила кожаную обивку, отделку под дерево и сиденье водителя с электроприводом. Это называлось «Ограниченное издание». В 2002 году Nubira получила кожаный салон, отделку под дерево, противоугонную сигнализацию, легкосплавные диски и дистанционный замок; это тоже считалось «Ограниченным выпуском».

Трансмиссия

Leganza была переднеприводной машиной, доступной только в четырехдверном кузове седан. Leganza оснащалась двигателями D-TEC DOHC 16V I4 производства Holden (два объема были сделаны с использованием одного и того же блока цилиндров и диаметра цилиндра, различающихся ходом поршня):