Ламборджини хуракан характеристики


Lamborghini Huracán EVO | Lamborghini.com

Дополненная реальность

ОБЗОР

Huracán EVO — это эволюция модели с самым успешным для марки Lamborghini двигателем V10. Суперкар стал результатом совершенствования и соединения лучших характеристик и элементов с повышенной производительностью, а также квинтэссенцией новых решений в области динамики и дизайна. Его отличительная особенность — способность предвосхищать и учитывать пожелания водителя.

ОБЗОР

Huracán EVO — это эволюция модели с самым успешным для марки Lamborghini двигателем V10. Суперкар стал результатом совершенствования и соединения лучших характеристик и элементов с повышенной производительностью, а также квинтэссенцией новых решений в области динамики и дизайна. Его отличительная особенность — способность предвосхищать и учитывать пожелания водителя.

ЭКСТЕРЬЕР

В дизайне Huracán EVO появились изысканные аэродинамические элементы, соответствующие стилю Lamborghini. 
Передний бампер повторяет уникальное и характерное для культовых моделей стилистическое решение в форме Y, линии капота отсылают к Lamborghini Countach, боковые воздухозаборники — к Murciélago, а расположенные по центру высокие выхлопные трубы вдохновлены самыми быстрыми моделями Lamborghini. К этим деталям добавлены новые 20-дюймовые колесные диски Aesir, а также опционально доступные цвета Ad Personam.

ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К СВОЕМУ HURACÁN EVO

Новые подключенные сервисы сделают ваш опыт на борту вашего Huracán EVO еще более приятным, в том числе благодаря удаленному доступу через приложение Lamborghini UNICA: эксклюзивные функции, обеспечивающие комфорт, навигацию, безопасность и развлечения, позволят вам управлять своим Lamborghini как никогда раньше.

ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К СВОЕМУ HURACÁN EVO

Новые подключенные сервисы сделают ваш опыт на борту вашего Huracán EVO еще более приятным, в том числе благодаря удаленному доступу через приложение Lamborghini UNICA: эксклюзивные функции, обеспечивающие комфорт, навигацию, безопасность и развлечения, позволят вам управлять своим Lamborghini как никогда раньше.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • рабочий объем цилиндров5 204 см³ (317,57 cu in)
  • макс.мощность640 CV (470 кВт) при 8 000 об/мин
  • максимальная скорость>325 км/ч (> 202 mph)
  • разгон 0-100 KM/H (0-62 MPH)2,9 c
  • ЧИСЛО ЦИЛИНДРОВ10

РАСХОД

  • Комбинированный Расход13,7 л/100км
  • Выбросы CO2332 г/км
  • Норма ВыбросаReg. EU 715/2007

ДВИГАТЕЛЬ

  • двигательV10, 90°, распределенный впрыск (MPI) + непосредственный послойный впрыск (IDS)
  • рабочий объем цилиндров5 204 см³ (317,57 cu in)
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА х ХОД ПОРШНЯ84,5 x 92,8 мм (3,33 x 3,65 in)
  • степень сжатия12,7:1
  • макс.мощность640 CV (470 кВт) при 8 000 об/мин
  • макс.момент600 Нм (443 lb.-ft.) @ 6 500 об/мин
  • соотношение массы к мощности2,22 kg/CV (4,89 lb/CV)
  • система смазкиС сухим картером
  • экологический классEURO 6 - LEV 3
  • Система снижения токсичности отработавших газовКаталитические конвертеры с лямбда-зондами

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

  • трансмиссияСистема полного привода с электронным управлением (муфта Haldex 5-го поколения) и задним механическим самоблокирующимся дифференциалом
  • коробка передачСемиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением LDF (Lamborghini Doppia Frizione)

ДИНАМИКА

  • максимальная скорость>325 км/ч (> 202 mph)
  • разгон 0-100 KM/H (0-62 MPH)2,9 c
  • разгон 0-200 KM/H (0-124 MPH)9,0 с
  • торможение 100-0 km/h (62-0 mph)31,9 м

КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

  • ШАССИГибридная ходовая часть, изготовленная из алюминия и углепластика
  • КУЗОВАлюминий и синтетические материалы
  • НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛАС электроприводом, обогревом и складыванием
  • АЭРОДИНАМИКАПередний сплиттер с интегрированным спойлером, днище с аэродинамическим дефлектором и задний интегрированный спойлер со структурной поверхностью

ДИСКИ

  • ДИСКИ ПЕРЕДНИЕЛитые колесные диски GIANO Silver 20 дюймов из сплава алюминия; 8. 5 J x 20 ET 42
  • ДИСКИ ЗАДНИЕЛитые колесные диски GIANO Silver 20 дюймов из сплава алюминия; 11 J x 20 ET 40
  • ШИНЫ ПЕРЕДНИЕPIRELLI P ZERO 245/30 R20
  • ШИНЫ ЗАДНИЕPIRELLI P ZERO 305/30 R20

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА

  • СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯКонтроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)
  • ТИП ПОДВЕСКИМАГНИТОРЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
  • ТОРМОЗАГЕОМЕТРИЯ ПОДВЕСКИПолностью независимая двухрычажная подвеска
  • ТИП РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯсистема рулевого управления Lamborghini Dynamic Steering (с переменным передаточным отношением)
  • СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯЭлектронное Рулевое Управление (EPS) Lamborghini All-Wheel Steering (LAWS)

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  • ТОРМОЗАУглекерамические тормоза с неподвижными монолитными суппортами из алюминия и 6 (передние тормоза) или 4 поршнями (задние тормоза)
  • ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗАУглекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 380 мм и толщиной 38 мм
  • ЗАДНИЕ ТОРМОЗАУглекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 356 мм и толщиной 32 мм

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИПодушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности; подушки безопасности для защиты коленей на некоторых рынках сбыта
  • ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬПередние и задние зоны смятия; система боковой защиты
  • АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬКонтроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)

РАЗМЕРЫ

  • ДЛИНА4. 520 мм (177,9 in)
  • ШИРИНА БЕЗ ЗЕРКАЛ1 933 мм (76,10 in)
  • ШИРИНА БЕЗ ЗЕРКАЛ1 933 мм (76,10 in)
  • высота1 165 мм (45,86 in)
  • КОЛЕСНАЯ БАЗА2 620 мм (103,14 in)
  • сухой вес1 422 кг (3 134 lb)
  • распределение массы% 43 / 57

ДИНАМИКА

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода с электронным управлением гарантирует высокую скорость работы и точное распределение крутящего момента между осями.

ДИНАМИКА

LDVI

Система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) – это технический центр EVO, способный координировать работу сложной системы управления динамикой суперкара. В зависимости от настрое

ДИНАМИКА

АЭРОДИНАМИКА

Дизайн EVO проработан в мельчайших деталях для улучшения аэродинамики.

ДИНАМИКА

HMI

Новый интерфейс "человек-машина" также является выражением естественной и технологической эволюции.

ДИНАМИКА

ДВИГАТЕЛЬ

Полностью обновленный и усовершенствованный, с оптимизированной газодинамикой как на впуске, так и на выпуске, – это атмосферный двигатель V10 с самой высокой удельной мощностью.

ДИНАМИКА

ПОДВЕСКА

Двухрычажные подвески Huracán EVO спереди и сзади обеспечивают отличный баланс между удобством суперкара и его спортивным характером.

ДИНАМИКА

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Huracán EVO оснащен рулевым управлением с электроусилителем (Electronic Power Steering – EPS).

ДИНАМИКА

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Huracán EVO предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini All-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик.

ДИНАМИКА

ТРАНСМИССИЯ

Представьте себе, если бы у вас было две коробки передач в одном блоке: пока активна одна передача, следующая уже выбрана.

ДИНАМИКА

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода с электронным управлением гарантирует высокую скорость работы и точное распределение крутящего момента между осями.

ДИНАМИКА

LDVI

Система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) – это технический центр EVO, способный координировать работу сложной системы управления динамикой суперкара. В зависимости от настрое

LDVI

Система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) – это технический центр EVO, способный координировать работу сложной системы управления динамикой суперкара. В зависимости от настроек, внешней среды и от выбранного режима вождения система предвидит желания водителя, переходя от логики обратной связи к логике прямой передачи, от реакции к предвосхищению – это и есть истинная эволюция.

АЭРОДИНАМИКА

Дизайн EVO проработан в мельчайших деталях для улучшения аэродинамики.
Передний сплиттер обеспечивает двойной поток воздуха под днищем кузова, где новые дефлекторы создают дополнительную аэродинамическую загрузку, в 5 раз больше, чем у предыдущего Huracán. Дополнительная прижимная сила обеспечивает невероятную маневренность, как при торможении и ускорении, так и на поворотах.
Добавлен новый подвесной спойлер в задней части, что обеспечивает еще лучшую аэродинамику.

HMI

Новый интерфейс "человек-машина" также является выражением естественной и технологической эволюции. Классическая кнопочная панель управления заменена на 8,4” сенсорный экран мультитач на центральной консоли. Контролировать динамику автомобиля, управлять информационно-развлекательной системой, получать данные о дорожной ситуации в режиме реального времени и адаптировать освещение салона в соответствии с режимом вождения можно при помощи нескольких касаний.
Новые возможности подключения, которыми ранее не оснащалась модель Huracán, в сочетании с новой телеметрией и двумя камерами значительно улучшает ваше водительское мастерство.

ДВИГАТЕЛЬ

Полностью обновленный и усовершенствованный, с оптимизированной газодинамикой как на впуске, так и на выпуске, – это атмосферный двигатель V10 с самой высокой удельной мощностью. Обновленный впускные каналы разработаны с учетом опыта спортивного подразделения Lamborghini и улучшают отклик на любом режиме. Коробка передач с двойным сцеплением (LDF) модифицирована и соответствует самым высоким эксплуатационным требованиям. Облегченная система выпуска дополняет все это более ярким и волнующим звуком.

ПОДВЕСКА

Двухрычажные подвески Huracán EVO спереди и сзади обеспечивают отличный баланс между удобством суперкара и его спортивным характером.
Магнитореологические амортизаторы мгновенно адаптируются к режиму движения и дорожным условиям, улучшая динамичное управление спорткаром.  

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Huracán EVO оснащен рулевым управлением с электроусилителем (Electronic Power Steering – EPS). Система идеально адаптируется к любому стилю вождения и всегда обеспечивает надлежащее усилие на рулевом колесе как на гоночной трассе, так и на дорогах общего пользования, в соответствии с любым из выбранных режимов системы вождения ANIMA (Adaptive Network Intelligent Management).

Рулевое управление EPS дополнено системой Lamborghini Dynamic Steering (LDS), обеспечивающей активное изменение передаточного отношения рулевого механизма в зависимости от текущей динамики автомобиля.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Huracán EVO предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini All-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик. Система LDS адаптируется к скорости и режиму вождения, изменяя передаточное отношение рулевого управления, тогда как система LAWS управляет задними колесами при помощи двух электромеханических исполнительных механизмов. 
Благодаря этой системе маневренность и эффективность на низких скоростях при поворотах выше, а на высоких скоростях обеспечены устойчивость суперкара и его полный контроль .

ТРАНСМИССИЯ

Представьте себе, если бы у вас было две коробки передач в одном блоке: пока активна одна передача, следующая уже выбрана. Это значительно сокращает время на переключение, которое происходит мгновенно и очень плавно, благодаря одновременному размыканию одного сцепления и смыканию второго. Huracán EVO обеспечивает это благодаря 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF).

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода с электронным управлением гарантирует высокую скорость работы и точное распределение крутящего момента между осями. Это позволяет улучшить контроль суперкара в любых условиях. Система непрерывно корректирует распределение тяги с учетом выбранного режима движения и дорожных условий. Результат впечатляет: лучшая передача мощности на поворотах и при ускорениях, а в сложных условиях – еще большее сцепление с дорожным покрытием и безопасность в повседневных поездках.

ДИНАМИКА

Lamborghini Huracán LP 610-4 - характеристики, фото, описание

610 huracn lp

Мощность

610 л.с.

Скорость

325 км/час

Вес

1422 кг

Объем двигателя

5. 2 литра

Расход топлива

17.8 л/100 км

Коробка передач

7

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 610 л.с. (454.9 кВт) при 8250 об/мин
Максимальный крутящий момент 560 Нм (57. 1 кГм) при 6500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час 3.2 секунд
Максимальная скорость 325 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова 2-х местное купе
Длина 4459 мм
Снаряженная масса 1422 кг
Объем двигателя 5. 2 литра, 5204 см3
Цилиндров 10, расположение V-образное (под 90°)
Расход топлива в городе 17.8 л/100 км
за городом 9.4 л/100 км
смешанный цикл 12.5 л/100 км
Выброс CO2 290 г/км

Подробные технические характеристики
Тип кузова 2-х местное купе
Количество дверей 2
Длина 4459 мм
Ширина 1924 мм
Высота 1165 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2620 мм
Отношение длины к колесной базе 1. 7
Колея колес передних 1668 мм
задних 1620 мм
Снаряженная масса 1422 кг
Распределение веса 42 % на переднюю ось
Объем топливного бака 80 литров
Тип бензиновый, без наддува
Производитель Lamborghini
Цилиндров 10, расположение V-образное (под 90°)
Рабочий объем 5. 2 литра, 5204 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня 84.5 × 92.8 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня 0.91
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
40 клапанов всего
Максимальная мощность 610 л.с. (454.9 кВт) при 8250 об/мин
Максимальный крутящий момент 560 Нм (57. 1 кГм) при 6500 об/мин
Степень сжатия 12.7:1
Система подачи топлива непосредственный бензиновый впрыск
Разгон от 0 до 100 км/час 3.2 секунд
Максимальная скорость 325 км/час
Мощность на единицу массы 429.23 л.с./тонну
Расход топлива в городе 17.8 л/100 км
за городом 9. 4 л/100 км
смешанный цикл 12.5 л/100 км
Выброс CO2 290 г/км
Расположение двигателя среднее
Привод полный привод
Размер шин передних Pirelli 245/30 R 20
задних Pirelli 305/30 R 20
Коробка передач 7

предыдущее авто следующее авто

Lamborghini Huracan EVO | Lamborghini.

com

Дополненная реальность

ОБЗОР

Huracán EVO — это эволюция самого успешного Lamborghini с двигателем V10. В результате тонкой настройки и усовершенствования существующих функций в сочетании с новыми конструктивными решениями, повышающими производительность, автомобиль выделяется своей способностью предвидеть и удовлетворять поведение, ожидания и желания водителя.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Huracán EVO — это эволюция самого успешного Lamborghini с двигателем V10. В результате тонкой настройки и усовершенствования существующих функций в сочетании с новыми конструктивными решениями, повышающими производительность, автомобиль выделяется своей способностью предвидеть и удовлетворять поведение, ожидания и желания водителя.

ВНЕШНИЙ ВИД

Huracán EVO предлагает усовершенствованные аэродинамические решения, сохраняя при этом верность философии дизайна, которая является визитной карточкой Lamborghini.
В переднем бампере использованы безошибочно узнаваемые Y-образные элементы Lamborghini, линии капота, вдохновленные Countach, воздухозаборники юбки, напоминающие Murciélago, и высоко расположенные центральные выхлопные трубы, напоминающие самые мощные модели Lamborghini прошлого.
Новые функции включают 20-дюймовые диски Aesir и новые цвета Ad Personam для кузова.

ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К ВАШЕМУ HURACAN EVO

Благодаря новым подключенным услугам пребывание на борту вашего Huracan EVO становится еще более приятным, как удаленно, так и с помощью приложения Lamborghini UNICA. Эксклюзивные функции комфорта, навигации, безопасности и развлечения позволят вам управлять своим Lamborghini лучше, чем когда-либо прежде.

ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К ВАШЕМУ HURACAN EVO

Благодаря новым подключенным услугам пребывание на борту вашего Huracan EVO становится еще более приятным, как удаленно, так и с помощью приложения Lamborghini UNICA. Эксклюзивные функции комфорта, навигации, безопасности и развлечения позволят вам управлять своим Lamborghini лучше, чем когда-либо прежде.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Рабочий объем 5 204 см³ (317,57 куб. дюймов)
  • Макс. мощность640 л.с. (470 кВт) при 8000 об/мин
  • Максимальная скорость км/ч >325 (миль/ч > 202)
  • Разгон 0–100 км/ч (миль/ч 0–62)2,9 с
  • КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ10
9000
  • Комбинированный расход13,7, л/100 км
  • Выбросы CO2332, г/км
  • Закон о выбросах Рег. ЕС 715/2007
  • ДВИГАТЕЛЬ

    • Тип V10, 90°, MPI (многоточечный впрыск) + DSI (прямой послойный впрыск)
    • Рабочий объем 5 204 см³ (317,57 куб. дюймов)
    • Диаметр цилиндра x ход поршня 84,5 x 92,8 мм (3,33 x 3,65 дюйма)
    • Степень сжатия 12,7: 1
    • Макс. мощность640 л.с. (470 кВт) при 8000 об/мин
    • Макс. крутящий момент 600 Нм (443 фунта-фута) при 6500 об/мин
    • ОТНОШЕНИЕ МАССЫ К МОЩНОСТИ2,22 кг/л.с. (4,89 фунт/л.с.)
    • СМАЗКАС сухим картером
    • Класс выхлопа EURO 6 - LEV 3
    • Система контроля токсичности выхлопа с лямбда-зондами

    TRANSMISSION

    • TRANSMISSION TYPEElectronically controlled all-wheel drive system (Haldex gen. V) with rear mechanical self-locking differential
    • GEARBOXDual clutch gearbox LDF (Lamborghini Doppia Frizione) with 7 speeds

    PERFORMANCE

    • Top скорость км/ч >325 (миль/ч > 202)
    • Ускорение 0–100 км/ч (0–62 миль/ч)2,9 с
    • Ускорение 0–200 км/ч (0–124 миль/ч)9,0 с
    • ТОРМОЖЕНИЕ 100-0 км/ч (62-0 миль в час) 31,9m

    BODY AND CHASSIS

    • CHASSISHybrid in aluminum and carbon fiber
    • BODYAluminum and synthetic material
    • MIRRORSElectrically operated, heated and foldable
    • AERODYNAMICSFront splitter with integrated wing, Underbody with aerodynamic deflector and Backend with integrated slotted spoiler

    КОЛЕСА

    • ПЕРЕДНИЕ ДИСКИ20-дюймовые литые диски Giano; 8,5 J x 20 ET 42
    • ЗАДНИЕ ДИСКИ20-дюймовые литые диски Giano; 11 Дж х 20 ЭТ 40
    • Передний тирспирлли P Zero 245/30 R20
    • Задний тирспирлли P Zero 305/30 R20

    Рулея и подвеска

    • Контроль SystemsElectronic Stability Control (интеграция Abssions Abssions и TCS)
    • . Полностью независимая подвеска на поперечных рычагах
    • ТИП РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Динамическое рулевое управление Lamborghini (с переменным передаточным отношением)
    • СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Электромеханический усилитель руля (EPS) Lamborghini Система рулевого управления всеми колесами (LAWS)

    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

    • ТормозаУглерод-керамические тормоза с фиксированными моноблочными суппортами с 6 поршнями (спереди) и 4 поршнями (сзади), из алюминия, диски CCB и толщиной 38 мм
    • ЗАДНИЕ ТОРМОЗА Диски карбон-керамические вентилируемые и перфорированные диаметром 356 мм и толщиной 32 мм

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    • ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИПодушки безопасности водителя, пассажира и боковые; коленные подушки безопасности на некоторых рынках
    • ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Специальные складные передние и задние части; Система боковой защиты
    • Активный контроль устойчивости SafetyElectronic (интеграция ABS и TCS)

    Dimension

    • Длинаммммммммммм. (в 88.03)
    • Стандартная высота подвески, мм 1165 (в 45.86)
    • Колесная база, мм 2620 (в 103.14)
    • СУХАЯ МАССА 1422 кг (3134 фунтов)
    • РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСА, % 43 / 57

    Динамика движения

    ПРИВОД НА 4 КОЛЕСА

    Привод на 4 колеса с электронным управлением гарантирует более высокую скорость и точность распределения крутящего момента между осями. Все это приводит к улучшению контроля в любых условиях вождения. Система постоянно адаптирует распределение в соответствии с выбранным режимом вождения и реакцией на дорогу.

    Динамика вождения

    LDVI

    Lamborghini Integrated Vehicle Dynamics (LDVI) — это технологический мозг EVO, способный координировать сложную и сложную систему управления динамикой движения. На основе действий водителя, внешней среды и выбранного режима вождения.

    Динамика вождения

    АЭРОДИНАМИКА

    Дизайн EVO был тщательно разработан для улучшения аэродинамики. Передний сплиттер создает двойной воздуховод под кузовом, а новые закрылки обеспечивают дополнительную аэродинамическую нагрузку, которая в пять раз выше, чем у предыдущей модели Huracán.

    Динамика вождения

    ЧМИ

    Новый человеко-машинный интерфейс является высшим выражением естественной и технологической эволюции EVO.

    Динамика вождения

    ДВИГАТЕЛЬ

    Полностью обновленный и модернизированный, с оптимизированной гидродинамикой как всасывания, так и выхлопа, это атмосферный двигатель V10 с самой высокой удельной мощностью.

    Динамика вождения

    ПОДВЕСКА

    Конструкция подвески Huracan EVO образует перекрывающиеся четырехугольники, которые гарантируют идеальный баланс между маневренностью автомобиля и его спортивными характеристиками. Магнитореологические амортизаторы мгновенно реагируют на стиль вождения пилота.

    Динамика вождения

    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

    Huracán EVO оснащен системой электронного усилителя рулевого управления (EPS), которая плавно адаптируется к любому стилю вождения, чтобы гарантировать наилучшее рулевое управление как на трассе, так и на дороге, сохраняя при этом устойчивость. все режимы вождения ANIMA.

    Динамика вождения

    УПРАВЛЯЕМОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА 4 КОЛЕСА

    Huracán EVO предлагает уникальное сочетание активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini All-Wheel Steering), что обеспечивает лучшую в своем классе динамику. спектакль.

    Динамика вождения

    ТРАНСМИССИЯ

    Представьте, что вы можете использовать два механизма сцепления в одном блоке: когда одна передача включена, другая уже выбрана, чтобы сократить время включения/выключения до минимума, двойной механизм, который позволяет сцепление работать максимально быстро и плавно.

    Динамика вождения

    ПРИВОД НА 4 КОЛЕСА

    Привод на 4 колеса с электронным управлением гарантирует более высокую скорость и точность распределения крутящего момента между осями. Все это приводит к улучшению контроля в любых условиях вождения. Система постоянно адаптирует распределение в соответствии с выбранным режимом вождения и реакцией на дорогу.

    Динамика движения

    LDVI

    Lamborghini Интегрированная динамика автомобиля (LDVI) — это технологический мозг EVO, способный координировать сложную и сложную систему управления динамикой движения. На основе действий водителя, внешней среды и выбранного режима вождения.

    LDVI

    Lamborghini Integrated Vehicle Dynamics (LDVI) — это технологический мозг EVO, способный координировать сложную и сложную систему управления динамикой движения. Основываясь на действиях водителя, внешней среде и выбранном режиме вождения, LDVI может предвосхищать пожелания водителя, переходя от базовой логики обратной связи к «упреждающей», от реакции к предвидению: это настоящая эволюция.

    АЭРОДИНАМИКА

    Конструкция EVO была тщательно разработана для улучшения аэродинамики. Передний сплиттер создает двойной воздуховод под кузовом, а новые закрылки обеспечивают дополнительную аэродинамическую нагрузку, в пять раз превышающую по сравнению с предыдущей моделью Huracán, которая прижимает автомобиль вниз, обеспечивая еще более плавное вождение при торможении и ускорении, а также на поворотах.
    Кроме того, в задней части автомобиля установлен новый подвесной спойлер, направляющий воздух с улучшенной аэродинамической эффективностью.

    HMI

    Новый интерфейс «человек-машина» является высшим выражением естественной и технологической эволюции EVO. В то время как традиционные кнопки становятся нематериальными, центральный туннель оснащен 8,4-дюймовым емкостным экраном с поддержкой мультитач. Простое касание пальца контролирует всю динамику вождения, управляет развлекательными функциями, получает информацию о дорожном движении в режиме реального времени и адаптирует освещение кабины к текущему режиму вождения.
    Система предлагает расширенные возможности подключения, которых раньше не было на Huracan, а также новую систему телеметрии с двумя камерами для дальнейшего улучшения ваших навыков вождения.

    ДВИГАТЕЛЬ

    Полностью обновленный и модернизированный, с оптимизированной гидродинамикой как всасывания, так и выхлопа, это атмосферный двигатель V10 с самой высокой удельной мощностью. Новые аспирационные воздуховоды основаны на опыте Lamborghini Motorsport и позволяют улучшить приемистость двигателя на любой скорости. Коробка передач с двойным сцеплением (LDF) была усовершенствована и теперь обеспечивает высочайшую производительность. Все это находит мощное выражение в еще более ярком и захватывающем звуке новой облегченной выхлопной системы.

    ПОДВЕСКА

    Архитектура подвески Huracán EVO образует перекрывающиеся четырехугольники, которые гарантируют идеальный баланс между маневренностью автомобиля и его спортивными характеристиками. Магнитореологические амортизаторы мгновенно реагируют на манеру вождения пилота, адаптируясь к дорожным условиям и динамике движения, тем самым улучшая общий контроль над автомобилем.

    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

    Huracán EVO оснащен системой электронного усилителя рулевого управления (EPS), которая плавно адаптируется к любому стилю вождения, чтобы гарантировать наилучшее рулевое управление как на трассе, так и на дороге, сохраняя при этом все ANIMA вождения. режимы.
    EPS также поддерживается системой динамического рулевого управления Lamborghini (LDS), которая обеспечивает динамическое изменение передаточного числа рулевого управления в зависимости от динамических условий автомобиля.

    УПРАВЛЯЕМОЕ УПРАВЛЕНИЕ 4 КОЛЕСАМИ

    Huracán EVO предлагает уникальное сочетание активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini All-Wheel Steering), что обеспечивает лучшие в своем классе динамические характеристики. Система LDS адаптируется к скорости и выбранному режиму движения, переключаясь между прямым рулевым управлением и более косвенным режимом, в то время как система LRS управляет задним управляемым мостом с помощью двух электромеханических приводов. Эта система улучшает маневренность на низких скоростях, обеспечивая при этом оптимальный контроль над автомобилем и большую устойчивость на высоких скоростях.

    ТРАНСМИССИЯ

    Представьте, что вы можете использовать два механизма сцепления в одном блоке: пока одна передача включена, другая уже выбрана, чтобы сократить время включения/выключения до минимума, двойной механизм, который позволяет сцеплению работать мгновенно и максимально плавно. Это то, что обеспечивает Huracán EVO благодаря 7-ступенчатой ​​трансмиссии Lamborghini Dual Clutch (LDF).

    ПРИВОД НА 4 КОЛЕСА

    Привод на 4 колеса с электронным управлением гарантирует более высокую скорость и точность распределения крутящего момента между осями. Все это приводит к улучшению контроля в любых условиях вождения. Система постоянно адаптирует распределение в соответствии с выбранным режимом вождения и реакцией на дорогу. Результат сенсационный: улучшенная передача мощности при прохождении поворотов и ускорении при спортивной езде и, в то же время, улучшенное сцепление и безопасность во время повседневных поездок.

    Динамика вождения

    Lamborghini Huracan Coupe – технические характеристики, фото, видео

    ОБЗОР

    Huracan Coupe создан для беспрецедентной производительности. Вся мощь и ускорение безнаддувного двигателя V-10 без потери контроля и удовольствия от вождения. Все это благодаря системе полного привода и 7-ступенчатой ​​трансмиссии Lamborghini Doppia Frizione (LDF) с двойным сцеплением, а также инновационной Piattaforma Inerziale Lamborghini (LPI), созданной для точного и оперативного обнаружения всех движения шасси и для немедленной корректировки установки автомобиля.
    Ниже приводится сводка всех характеристик и технических характеристик Huracan Coupé.

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Huracan Coupé был создан для беспрецедентной производительности. Вся мощь и ускорение безнаддувного двигателя V-10 без потери контроля и удовольствия от вождения. Все это благодаря системе полного привода и 7-ступенчатой ​​трансмиссии Lamborghini Doppia Frizione (LDF) с двойным сцеплением, а также инновационной Piattaforma Inerziale Lamborghini (LPI), созданной для точного и оперативного обнаружения всех движения шасси и для немедленной корректировки установки автомобиля.
    Ниже приводится сводка всех характеристик и технических характеристик Huracan Coupé.

    EMOTION

    Высочайшая производительность и максимальный комфорт: благодаря технологии Lamborghini ANIMA (Adaptive Network Intelligence MAnagement) Huracan может удовлетворить все ваши потребности вождения. Каждая отдельная деталь перекалибруется, чтобы обеспечить непревзойденное удовольствие от вождения.

    Выбрав настройку STRADA, вы сможете управлять автомобилем с комфортом и максимальным сцеплением с дорогой, что идеально подходит как для повседневного использования, так и для длительных поездок. Если вы ищете острых ощущений и удовольствия от вождения, то вы по достоинству оцените возможности небольшой избыточной поворачиваемости в режиме SPORT. С другой стороны, чтобы насладиться вождением в гоночном стиле, максимальная производительность будет обеспечена за счет настройки CORSA, которая позволяет Huracán Coupe полностью раскрыть свой невероятный потенциал.

    EMOTION

    Высочайшая производительность и максимальный комфорт: благодаря технологии Lamborghini ANIMA (Adaptive Network Intelligence MAnagement) Huracan может удовлетворить все ваши потребности вождения. Каждая отдельная деталь перекалибруется, чтобы обеспечить непревзойденное удовольствие от вождения.

    Выбрав настройку STRADA, вы сможете управлять автомобилем с комфортом и максимальным сцеплением с дорогой, что идеально подходит как для повседневного использования, так и для длительных поездок. Если вы ищете острых ощущений и удовольствия от вождения, то вы по достоинству оцените возможности небольшой избыточной поворачиваемости в режиме SPORT. С другой стороны, чтобы насладиться вождением в гоночном стиле, максимальная производительность будет обеспечена за счет настройки CORSA, которая позволяет Huracán Coupe полностью раскрыть свой невероятный потенциал.

    ЭКСТЕРЬЕР

    ДИЗАЙН

    Внешний вид Huracan Coupé: форма следует за функцией, гарантируя стилистическую чистоту и производительность Lamborghini, поэтому неудивительно, что дизайн вдохновлен чем-то столь же важным, как атом углерода.

    От шестиугольников до обтекаемых букв Y, каждая линия Huracán предназначена для того, чтобы рассекать воздух и захватывать дух. Спортивный и динамичный внешний вид, одновременно инновационный и безошибочно узнаваемый от Lamborghini, создан для того, чтобы усиливать ваши эмоции.

    ДИНАМИКА ВОЖДЕНИЯ

    ТРАНСМИССИЯ

    Система полного привода была разработана с электронным управлением, чтобы обеспечить большую скорость и точность передачи крутящего момента между осями и, как следствие, улучшенную управляемость в любых условиях движения.
    Система постоянно меняет распределение крутящего момента в зависимости от выбранного режима вождения и дорожных условий.
    Результат впечатляет: улучшенная передача мощности на поворотах и ​​при ускорении на сложных участках вождения, и в то же время лучшее сцепление с дорогой и безопасность при повседневном вождении.

    DRIVEDYNAMICS

    ДВИГАТЕЛЬ

    Легкий, компактный и безошибочно узнаваемый благодаря длинноходной архитектуре безнаддувный двигатель V-10 с углом развала цилиндров 90° в купе Huracan был разработан, чтобы ослеплять. Более того, он предлагает технологию впрыска, которая впервые на двигателе V-10 сочетает многоточечный впрыск с послойным впрыском IDS (Iniezione Diretta Stratificata): в зависимости от условий движения обе системы используются одновременно или попеременно. , таким образом предлагая преимущества с точки зрения повышения эффективности и производительности. Технологии Stop-Start и Cylinder on Demand (доступные на некоторых рынках) еще больше повышают эффективность этого двигателя V-10.

    ДИНАМИКА ВОЖДЕНИЯ

    ШАССИ

    Углеродное волокно и алюминий: сочетание этих материалов делает шасси Huracán легким и высокопроизводительным, значительно увеличивая его жесткость на кручение, что дает невероятные результаты.

    ДИНАМИКА ВОЖДЕНИЯ

    ПОДВЕСКА

    Конструкция подвески Huracán Coupé на двойных поперечных рычагах обеспечивает идеальный баланс между повседневным удобством и спортивными характеристиками.
    Кроме того, доступна дополнительная магнитореологическая система амортизаторов, предназначенная для почти мгновенной регулировки демпфирующего эффекта на основе трех факторов: стиля вождения, дорожных условий и выбранного режима вождения.

    ДИНАМИКА ВОЖДЕНИЯ

    СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

    Комфорт и безопасность на дороге. Новый электромеханический усилитель руля (EPS) более чувствителен на низких скоростях и менее прямолинеен на высоких скоростях, адаптируясь к любым условиям вождения. Кроме того, благодаря высокому КПД он не требует стандартного обслуживания стандартного гидравлического усилителя руля. Доступная в качестве опции инновационная система динамического рулевого управления Lamborghini (LDS) динамически изменяет передаточное отношение рулевого управления, поэтому у вас всегда будет идеальная реакция рулевого управления для любых условий движения.

    ДИНАМИКА ВОЖДЕНИЯ

    ТРАНСМИССИЯ

    Представьте себе, что у вас может быть две коробки передач в одном блоке: когда одна передача включена, следующая уже выбрана, так что переключение происходит мгновенно, путем размыкания одного сцепления и замыкания другого.
    Это то, что Huracan может предложить вам благодаря своей 7-ступенчатой ​​коробке передач Lamborghini Doppia Frizione (LDF) с двойным сцеплением.

    DRIVING DYNAMICS

    ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

    Информационно-развлекательная система Lamborghini II (LIS II), помимо предоставления всей необходимой информации об автомобиле, позволяет управлять аудиосистемой автомобиля (в том числе через универсальный аудиоинтерфейс, входящий в стандартную комплектацию ) и опциональная система спутниковой навигации, благодаря которой у вас всегда будут под рукой качественные карты с 3D-дисплеем.
    Благодаря эргономичным элементам управления системы LIS II Huracan предлагает полностью интегрированную мультимедийную систему, которая позволяет вам управлять всеми функциями, не отрывая взгляда от дороги. Все эти функции действительно можно увидеть на 12,3-дюймовой приборной панели HD TFT перед водителем.

    ДИНАМИКА ВОЖДЕНИЯ

    ТРАНСМИССИЯ

    Система полного привода была разработана с электронным управлением, чтобы обеспечить большую скорость и точность передачи крутящего момента между осями и, как следствие, улучшенную управляемость в любых условиях движения.
    Система постоянно меняет распределение крутящего момента в зависимости от выбранного режима вождения и дорожных условий.
    Результат впечатляет: улучшенная передача мощности на поворотах и ​​при ускорении на сложных участках вождения, и в то же время лучшее сцепление с дорогой и безопасность при повседневном вождении.

    DRIVING DYNAMICS

    ДВИГАТЕЛЬ

    Легкий, компактный и безошибочно узнаваемый звук благодаря длинноходной архитектуре безнаддувного двигателя 9Двигатель 0° V-10 в купе Huracan был разработан, чтобы ослеплять. Более того, он предлагает технологию впрыска, которая впервые на двигателе V-10 сочетает многоточечный впрыск с послойным впрыском IDS (Iniezione Diretta Stratificata): в зависимости от условий движения обе системы используются одновременно или попеременно. , таким образом предлагая преимущества с точки зрения повышения эффективности и производительности. Технологии Stop-Start и Cylinder on Demand (доступные на некоторых рынках) еще больше повышают эффективность этого двигателя V-10.

    ДВИГАТЕЛЬ

    Легкий, компактный и безошибочно узнаваемый благодаря длинноходной архитектуре безнаддувный двигатель V-10 с углом развала цилиндров 90° в купе Huracán был разработан, чтобы ослеплять. Более того, он предлагает технологию впрыска, которая впервые на двигателе V-10 сочетает многоточечный впрыск с послойным впрыском IDS (Iniezione Diretta Stratificata): в зависимости от условий движения обе системы используются одновременно или попеременно. , таким образом предлагая преимущества с точки зрения повышения эффективности и производительности. Технологии Stop-Start и Cylinder on Demand (доступные на некоторых рынках) еще больше повышают эффективность этого двигателя V-10.

    ШАССИ

    Углеродное волокно и алюминий: сочетание этих материалов делает шасси Huracán легким и высокопроизводительным, значительно увеличивая его жесткость на кручение, что дает невероятные результаты.

    ПОДВЕСКА

    Конструкция подвески Huracan Coupé на двойных поперечных рычагах обеспечивает идеальный баланс между повседневным удобством и спортивными характеристиками.
    Кроме того, доступна дополнительная магнитореологическая система амортизаторов, предназначенная для почти мгновенной регулировки демпфирующего эффекта на основе трех факторов: стиля вождения, дорожных условий и выбранного режима вождения.

    СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

    Комфорт и безопасность на дороге. Новый электромеханический усилитель руля (EPS) более чувствителен на низких скоростях и менее прямолинеен на высоких скоростях, адаптируясь к любым условиям вождения. Кроме того, благодаря высокому КПД он не требует стандартного обслуживания стандартного гидравлического усилителя руля. Доступная в качестве опции инновационная система динамического рулевого управления Lamborghini (LDS) динамически изменяет передаточное отношение рулевого управления, поэтому у вас всегда будет идеальная реакция рулевого управления для любых условий движения.

    ТРАНСМИССИЯ

    Представьте себе, что вы можете иметь две коробки передач в одном блоке: когда одна передача включена, следующая уже выбрана, так что переключение происходит мгновенно, путем размыкания одного сцепления и замыкания другого.
    Это то, что Huracan может предложить вам благодаря своей 7-ступенчатой ​​коробке передач Lamborghini Doppia Frizione (LDF) с двойным сцеплением.

    ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

    Информационно-развлекательная система Lamborghini II (LIS II) не только предоставляет вам всю необходимую информацию об автомобиле, но и позволяет управлять аудиосистемой автомобиля (в том числе через универсальный аудиоинтерфейс, входящий в стандартную комплектацию) и дополнительным система спутниковой навигации, благодаря которой у вас всегда в наличии качественные карты с 3D-дисплеем.
    Благодаря эргономичным элементам управления системы LIS II Huracan предлагает полностью интегрированную мультимедийную систему, которая позволяет вам управлять всеми функциями, не отрывая взгляда от дороги. Все эти функции действительно можно увидеть на 12,3-дюймовой приборной панели HD TFT перед водителем.

    ТРАНСМИССИЯ

    Система полного привода была разработана с электронным управлением, чтобы обеспечить большую скорость и точность передачи крутящего момента между осями и, как следствие, улучшенную управляемость в любых условиях движения.
    Система постоянно меняет распределение крутящего момента в зависимости от выбранного режима вождения и дорожных условий.
    Результат впечатляет: улучшенная передача мощности на поворотах и ​​при ускорении на сложных участках вождения, и в то же время лучшее сцепление с дорогой и безопасность при повседневном вождении.

    ДИНАМИКА ПРИВОДА

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    • тип V10, 90°, MPI (многоточечный впрыск) + DSI (прямой послойный впрыск)
    • Смещение 5,204 см3 (317,57 куб.
    • СМЕШАННЫЙ 14,7 л/100 км
    • ВЫБРОСЫ CO2339 г/км
    • ВЫБРОСЫ ЗАКОН Рег. EU 715/2007

    ДВИГАТЕЛЬ

    • типV10, 90°, MPI (многоточечный впрыск)+ DSI (прямой послойный впрыск)
    • ОБЪЕМ 5,204 см3 (317,57 куб. дюймов)
    • ДИАМЕТР x ХОД 84,5 x 92,8 мм (3,33 x 3,65 дюйма)
    • КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 12,7:1
    • МАКС. POWER610 CV (449 кВт) при 8250 об/мин
    • МАКС. TORQUE560 Nm (413 lb.-ft.) @ 6.500 rpm
    • WEIGHT-TO-POWER RATIO2,33 kg/CV (5.14 lb/CV)
    • LUBRICATIONDry sump
    • EMISSION CONTROLEuro 6 - LEV 2

    TRANSMISSION

    • ТИП ТРАНСМИССИИЭлектронно-управляемая система полного привода (Haldex gen. V) с задним механическим самоблокирующимся дифференциалом
    • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Двойное сцепление LDF (Lamborghini Doppia Frizione) с 7 скоростями

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

    • МАКС. СКОРОСТЬ>325 км/ч (> 201 миль/ч)
    • РАЗГОН 0–100 км/ч (0–62 миль/ч)3,2 с
    • РАЗГОН 0–200 км/ч (0–124 миль/ч)9,9 с
    • ТОРМОЗНАЯ СКОРОСТЬ 100–0 КМ/Ч (62–0 миль/ч) 31,9 м (104,66 фута)

    КУЗОВ И ШАССИ

    • ШАССИГибрид из алюминия и углеродного волокна
    • КОРПУС Алюминий и синтетический материал
    • 0031 НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛОС электроприводом, обогревом и складыванием
    • АЭРОДИНАМИКА Задний неподвижный спойлер, встроенный в форму кузова; днище кузова полностью обшито панелями

    КОЛЕСА