Lagonda taraf


Aston Martin Lagonda Taraf

Всего на сайте моделей 3369   модификаций  8551

Aston Martin Lagonda Taraf (2014-2016)

Модификации:

  1. Aston Martin Lagonda Taraf (2014-2016)

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить


Aston Martin Lagonda Taraf (2014-2016)

В 2014 г. компания Aston Martin решилась выпустить под брендом Lagonda 4-дверный люксовый седан стоимостью свыше $1 млн. Он получил название Lagonda Taraf, что в переводе с арабского означает "абсолютная роскошь". Этим словом фирма ясно обозначила основную целевую аудиторию для новой модели - богатых жителей Ближнего Востока. Lagonda Taraf была представлена в феврале 2014 г. на закрытом мероприятии в Дубае, и только после этого - на Женевском автосалоне. Изначально было запланировано построить всего 100 экземпляров, но в 2015 г. новый генеральный директор Aston Martin Энди Палмер объявил об увеличении партии вдвое и о возможности продажи автомобиля в Европе, США, Гонконге, Сингапуре, ЮАР, Индии и России. Тем не менее, Lagonda Taraf собиралась только вручную и по индивидуальному заказу. При базовой цене £696000 она стоила в пять раз дороже Mercedes-Maybach S600, в два раза дороже Rolls-Royce Phantom и в три раза дороже Bentley Mulsanne.

Дизайн Lagonda Taraf разрабатывался командой Марека Райхмана под влиянием модели Aston Martin Lagonda 1976-1989 гг. Панели кузова были сделаны из углепластика, покрытого семью слоями краски. О технических характеристиках автомобиля известно только то, что он базировался на платформе VH и оснащался 6-литровым двигателем V12 мощностью 540 л.с. Панель приборов Lagonda Taraf разделяла с седаном Aston Martin Rapide, но отделка салона у неё была на порядок выше и включала множество вариантов персонализации, вплоть до покрытия кожи позолотой.

Характеристики
 Модификация Aston Martin Lagonda Taraf
 Годы выпуска 2014-2016
 Страна Великобритания
 Производитель Aston Martin Lagonda Ltd
 Произведено 120
 Категория Luxury
 Цена 1084000 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя V12
 Объём двигателя 5935 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11. 0:1
 Максимальная мощность 540 л.с. при 6650 об/мин
 Максимальный крутящий момент 630 Нм при 5500 об/мин
 Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая ZF
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёсная база 3190 мм
 Длина 5397 мм
 Ширина 1869 мм
 Высота 1389 мм
 Максимальная скорость 314 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4.4 с

Комментарии (0)

Имя: Коментарий:

Ваша оценка

Aston Martin DB6

Vauxhall Chevette

Rinspeed Bedouin

Chevrolet 210

О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |

Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com

Последние новости Aston Martin Lagonda Taraf в Украине и мире

Автоцентр Aston Martin Lagonda Taraf

На главную

Популярные новости

Популярные марки

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 02 марта
  • 03 марта
  • 04 марта
  • 05 марта
  • 06 марта
  • 07 марта
  • 08 марта
  • 09 марта
  • 10 марта
  • 11 марта
  • 12 марта
  • 13 марта
  • 14 марта

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Aston Martin Lagonda Taraf 2016 года стоимостью 1 миллион долларов

По статистике, этот автомобиль вряд ли подойдет вам. Aston Martin признает, что вполне возможно, что компания не будет продавать ни одного экземпляра Lagonda Taraf в США, несмотря на то, что теперь официально предлагает его здесь после первоначального ограничения продаж на Ближний Восток, а затем немного расширила доступность в начале прошлого года. Действительно, даже волна интереса со стороны американских миллиардеров не принесет больше горстки — к концу этого года производство должно быть остановлено. Если вы можете позволить себе семизначную цену и иметь дело с документами для личного импорта в соответствии с правилами демонстрации и демонстрации, вы можете получить настоящий уникальный экземпляр.

С рациональной точки зрения это практически бессмысленно. Вместо этого за 1 миллион долларов вы могли бы купить каждого из его очевидных конкурентов. Но тогда является ли 200-футовая яхта рациональным решением? Или Рембрандт? Сделка по сравнению с этими неавтомобильными символами статуса, Lagonda Taraf, возможно, станет первой из новой линейки моделей седанов, нацеленных на то, чтобы бросить вызов Rolls-Royce и Bentley; Считайте, что оценить спрос в этой наиболее разреженной части рынка — это упражнение на пробу.

Как Золотой билет Вонки

Автомобиль, на котором мы едем, использовался для первоначальной презентации в Дубае, его лакокрасочное покрытие Topaz Gold явно было выбрано для работы в ярком свете пустыни. Но даже во мраке английской зимы он выделяется, как выигрышный лотерейный билет. Термин «присутствие» слишком часто используется по отношению к автомобилям, но у Taraf его достаточно, чтобы быть крутым явлением. В нем есть чванство концептуального автомобиля и ощутимая угроза. Если бы Иди Амин или Николае Чаушеску были живы, они бы променяли свои Grosser Mercedes 600s за один.

Внешние панели кузова изготовлены из углеродного волокна, но внутри Taraf выглядит менее радикально. Если описать его как XL-версию седана Rapide S, это преуменьшит огромные усилия, затраченные на его создание, но это справедливое обобщение правды. Taraf основан на удлиненной версии знакомой Aston алюминиевой архитектуры VH с колесной базой на 7,9 дюйма длиннее, чем у Rapide. Он оснащен обычным для Aston 5,9-литровым атмосферным двигателем V-12 мощностью 540 л.с. Мощность передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая установлена ​​практически между задними сиденьями.

Заберитесь на место водителя, и соединение Rapide будет усилено. У Taraf такая же приборная панель и распределительное устройство, а панели передних дверей почти не различаются. Сдвинув спинку сиденья, водители среднего роста оказываются в неудобной близости к солидной средней стойке, что ограничивает обзор, а высокая поясная линия усиливает впечатление, что вы находитесь в большом купе.

Конечно, типичный покупатель Taraf лишь немногим более склонен водить машину самостоятельно, чем пилотировать собственный Learjet, поэтому гораздо больше усилий было потрачено на заднюю часть автомобиля. Это в значительной степени диаметральная противоположность облегающей мрачной, похожей на склеп кабине Rapide S, где вся колесная база направлена ​​​​на дополнительное пространство для ног задних пассажиров. Он не такой просторный, как его конкуренты, задние сиденья не откидываются и по-прежнему разделены солидным кожаным бугром, но это определенно самое просторное заднее сиденье, которое Aston выпускал со времен последней Lagonda.

По сути все тот же Aston

Несмотря на то, что Taraf был настроен для обеспечения комфорта, его фундаментальные черты Aston были погребены в очень неглубокой могиле. V-12 оживает без лая «посмотри на меня», который Aston издает при запуске, а педаль газа была перекалибрована для вождения с добавлением того, что похоже на отрезок резинки. Восьмиступенчатый «автомат» четко переключает передачи в режиме «Драйв», и Lagonda совершенно счастлива, когда едет на скорости кортежа.

Но это не то, в чем он лучше всего. V-12 не хватает крутящего момента на низких оборотах, и для достижения наилучшего результата необходимо много работать, а большие отверстия дроссельной заслонки заставляют коробку передач удерживать передачи дольше (или вы можете взять управление на себя непосредственно с помощью лепестков за рулевым колесом). Несмотря на то, что по меркам Aston тихий, звучный выхлоп побуждает исследовать верхние диапазоны оборотов с впечатляющим ускорением, когда вы это делаете.

Шасси хорошо справляется с нашим стремлением разорвать Старую Англию самым непохожим на лимузин образом. Aston утверждает, что Taraf, благодаря этому карбоновому кузову, имеет такую ​​же снаряженную массу, что и Rapide S, и, хотя изначально он мягче, при толчке он ощущается почти таким же быстрым. Гидравлическое рулевое управление легкое, но обеспечивает полезную обратную связь, а шасси обеспечивает впечатляющее боковое сцепление даже на мокрых от дождя дорогах. Тормозам не хватает начального прикуса, но они обладают достаточной тормозной силой при более сильном нажатии. Совершенно трудно не ехать на такой скорости, которая вызовет жалобы со стороны любого пассажира на заднем сиденье или, возможно, резкий стук трости с золотым наконечником.

Чего Lagonda не дает, так это мягкого дуновения, которое обычно ожидают найти покупатели роскошных мегаседанов. Стальные пружины и амортизаторы хорошо справляются с задачей поддержания дисциплины на неровных поверхностях, а удлиненная колесная база, безусловно, помогает улучшить ходовые качества, но нет никакого впечатления ковра-самолета, производимого лучшими конкурентами Taraf с пневматической подвеской. И Lagonda не может сравниться с их могильной тишиной, с ее заметным шумом ветра и ревом дороги на скорости. Это похоже на спортивную машину, замаскированную под лимузин, что в значительной степени отражает правду.

Taraf — чрезвычайно симпатичная машина; другое дело, симпатично ли это семизначное число. Но если все ваши соседи ездят на Bentley Mulsanne или капитан службы парковки в вашем загородном клубе спрашивает, какой Mercedes-Maybach S600 ваш, то это может стать способом получить эксклюзивность, о которой вы всегда мечтали.

Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
Технические характеристики
Автомобиль и водительАвтомобиль и водитель Lettermark logo

Майк Дафф

Европейский редактор

Майк Дафф пишет об автомобильной промышленности уже два десятилетия и называет Великобританию своим домом, хотя обычно живет на дорога. Он любит старые машины и приключения в самых неожиданных местах, а его карьера включает в себя поездку в Чернобыль на «Ладе».

Aston Martin Lagonda Taraf выставлен на продажу в Калифорнии

Стивен Эдельштейн

Посмотреть галерею

10

фото

Стивен Эдельштейн

Редкий роскошный седан Aston Martin Lagonda Taraf 2018 года выставлен на продажу в дилерской группе O'Gara в Южной Калифорнии.

Впервые замеченный The Drive, у Taraf всего 178 миль на одометре, он окрашен в цвет кузова Satin Black, а салон окрашен в цвет Kestrel Tan. Запрашиваемая цена в 800 000 долларов не является незначительной, но на самом деле это примерно на 200 000 долларов меньше, чем запрашиваемая цена в 1 миллион долларов за новый седан ограниченной серии.

2018 Aston Martin Lagonda Taraf (фото через O'Gara)

Aston Martin представила Lagonda Taraf в 2015 году как первую Lagonda после танкетки, разработанной Уильямом Таунсом в 1970-х и 1980-х годах. Когда-то Lagonda была отдельным брендом, и Aston Martin попытался возродить его, выпустив несколько моделей, но в итоге остановился на единственном седане.

Taraf основан на Aston Martin Rapide, но имеет кузов из углеродного волокна и колесную базу, которая на 7,9 дюйма длиннее. 5.912-литровый двигатель V-12 также взят от Rapide, развивая 540 л. с. и 465 фунт-фут крутящего момента, который передается на задние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

2018 Aston Martin Lagonda Taraf (фото через O'Gara)

Производство велось на том же мелкосерийном заводе, что и суперкар Aston Martin One-77, всего было построено 120 экземпляров. Большинство из них отправились на Ближний Восток, который изначально задумывался как единственный рынок сбыта седана Lagonda. Позже Aston Martin принимал заказы с других рынков, включая Великобританию, Южную Африку и континентальную Европу, но не из США. Так что это дает редкую возможность владеть принципиально новым Taraf, который никогда не продавался здесь с завода.

Имя Лагонда снова в спячке. В 2019 году Aston объявила о планах превратить Lagonda в полностью электрического конкурента Rolls-Royce и Bentley, представив концепт внедорожника, производство которого должно было начаться к 2022 году. Однако эти планы, похоже, были отложены после нескольких перестановок в руководстве.


Learn more