Культовые японские автомобили


Лучшие японские спортивные автомобили - часть 1

  • Продажа авто
  • »
  • ТОП автомобилей
  • »
  • Лучшие японские спортивные машины - часть 1

Япония – страна, где высокие технологии и вековые традиции образовали совершенно уникальный симбиоз, аналогов которому нет во всем мире. Японское экономическое чудо 1950-1970х гг. позволило этому островному государству оказаться в зените мирового научно-технического прогресса и наводнить планету практически неистощимым запасом различных технологий. Помимо этого, Страна восходящего солнца дала жизнь бесчисленному количеству совершенно уникальных и свойственных лишь ей явлений. Наиболее очевидно все эти качества проявились в японских спортивных автомобилях, доминирующих на дорогах мира уже не одно десятилетие.

Японская автомобильная промышленность стремительно вырвалась в мировые лидеры. Путь от дешевой замены западных авто до дорожных королей автомобили из Страны восходящего солнца преодолели менее чем за 50 лет. Цена и качество – два фактора, заработавших невероятную популярность японским спортивным автомобилям, которые одинаково успешно покоряют как пьедесталы спортивных соревнований, так и асфальтированные дороги залитых неоновым светом ночных мегаполисов.

За прошедшие полвека японские автопроизводители подарили миру огромное количество спорткаров – мы выбрали 50 лучших из них. Для удобства просмотра топ "Лучшие японские спортивные автомобили" был разбит на пять частей.

50. Honda CR-Z

Годы выпуска: 2010-

Топ  открывает «спортивное гибридное купе» - так назвали свой автомобиль сами Honda. Пусть он не выглядит столь мужественно, как остальные авто из данного топа, и не развивает какой-либо внушительной скорости, CR-Z, тем не менее, достаточно неплох для экологичного автомобиля. Четырехцилиндровый двигатель i-VTEC SOHC способен развивать мощность до 122 лс, а разогнать купе до сотни - за 10,8 сек.

49. Suzuki Swift Sport

Годы выпуска: 2005-2009

Спортивная версия второго поколения субкомпакта японского машиностроителя. В 2005 году автомобиль представили у себя на родине, а через год – в Европе. За работу малыша отвечал движок объемом 1,6 литров и мощностью в 123 л.с. Модель оказалась настолько популярной, что в Новой Зеландии организовали ежегодное состязание Suzuki Swift Sport Cup, где могли участвовать исключительно данные авто!

48. Mitsubishi FTO

Годы выпуска: 1994-2000

Переднеприводное купе, сходу взявшее титул «Японский автомобиль года». Раз уж речь зашла о титулах, то стоит упомянуть и британскую награду «Лучший подержанный спорткар», которую FTO получила в 2007 году. Секрет успеха: четырехцилиндровый или V6 двигатель, стильный внешний вид и видная роль в нескольких фильмах с участием Джеки Чана!

47. Toyota MR-S

Годы выпуска: 1999-2007

Продолжатель славного среднемоторного наследия MR2, более всего известный в обличие родстера. Создавался спорткар с оглядкой на Европу – невооруженным глазом видны линии штутгартской классики. Четырехцилиндровый мотор мощностью в 138 л. с. проигрывал по характеристикам предыдущим моделям, однако масса MR-S была значительна снижена, за счет чего автомобиль не уступал предшественникам по скорости. Японский спорткар с европейским характером разгонялся до сотни за 6,8 сек.

46. Acura Integra GS-R

Годы выпуска: 1992-1993

Один из первых автомобилей с новым тогда двигателем VTEC, которые были настолько надежными, что Honda не давали на них гарантию – в этом не было необходимости. При объеме в 1,6 литра движок выдавал 160 л.с. – в то время 100 л.с. на один литр объема было настоящим прорывом! Функции, которыми был наделен этот автомобиль, как и его начинка, ранее встречались только на гоночных авто.

45. Mazdaspeed3

Годы выпуска: 2007-

Заряженный хэтч на базе, как это видно из названия, Mazda3. Внешне автомобиль может выглядеть просто, однако турбированный четырехцилиндровый движок, мощностью более 250 л.с., делает из небольшого хэтчебека настоящего монстра. В год выпуска машину удалось разогнать до сотни за 5,3 секунды, а дрэг-стрип она преодолела за 13,8 сек.

44. Honda Civic SiR Hatchback

Годы выпуска: 1989-1991

Топовая версия четвертого поколения культовой модели Honda. 1,6-литровый двигатель "B16A" DOHC VTEC мощностью 158 л.с. Такие факторы, как независимая подвеска, мощный движок и малая масса, сделали хэтчбек одним из главных героев автомобильного мира в 1989 году.

43. Mazda RX-8

Годы выпуска: 2003-2012

Ещё достаточно молодая, но уже легенда! Перечислять все её награды, которых более 37, нет смысла. Мощный роторно-поршневой двигатель Renesis, эталонный внешний вид и спортивные достижения – вот он, рецепт успешного японского спорткара.

42. Nissan 240SX

Годы выпуска: 1989-1994

Икона дрифта, популярность которой с годами меньше не стала. Длинная колесная база, низкая цена, высокая мощность и простота в эксплуатации гарантировали этой модели место в сердцах автолюбителей по всему миру.

41. Mazda RX-7 Turbo II

Годы выпуска: 1986-1991

Очередная классика с роторным мотором. В данной модели второго поколения RX-7, созданной специально для американского рынка, мощность спорткара увеличили до 182 л.с. Впоследствии мощности продолжали расти, перевалив за две сотни лошадей.

Продолжить просмотр: Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5

Обратите внимание на:

  • Лучшие японские спортивные машины - часть 2
  • Лучшие японские спортивные машины - часть 3
  • Быстрейшие автомобили мира

Лучшие японские спортивные автомобили - часть 3

  • Продажа авто
  • »
  • ТОП автомобилей
  • »
  • Лучшие японские спортивные машины - часть 3

Предыдущие части топа "Лучшие японские спортивные автомобили":Часть 1 Часть 2

30. Honda Civic Type R Hatchback

Годы выпуска: 1997-2000

Первый Civic, получивший гордое имя Type R. По сравнению с SiR, на базе которого создано данное авто, мощность двигателя увеличилась до 185 л.с., а также была усовершенствована подвеска и снижен вес.

29. Toyota AE86

Годы выпуска: 1983-1987

Последняя заднеприводная Corolla, известная также как Corolla Levin и Sprinter Trueno, настоящее спортивное японское авто! Легкий вес и сбалансированный, достаточно мощный и простой для тюнинга движок 4A-GEU сделали её культовым авто среди поклонников японского стрит-рэйсинга. Статус иконы в Японии ещё более укрепился благодаря дико популярным у себя на родине манга и аниме Initial D, посвященным все тому же стрит-рэйсингу, где в качестве автомобиля главного героя авторы выбрали именно AE86. Популяризация дрифтинга во всем мире также обязана во многом именно этой модели.

28. Nissan Silvia

Годы выпуска: 1999-2002

S15 – эксклюзив японского местного рынка. 250-сильный турбированный двигатель SR20DET в паре с задним приводом сделали этот автомобиль мечтой любого дрифтера. На самом деле, авто продавалось ещё в Австралии и Новой Зеландии под именем 200SX, но оно было далеко от мощностей японского оригинала.

27. Acura\Honda Integra Type R

Годы выпуска: 1993-2001

Единственная Type R, добравшаяся до штатов. Легкий вес, собранный вручную 200-сильный мотор, усиленные шасси и усовершенствованная подвеска позволили авто не раз быть названным лучшим переднеприводным спорткаром. В свое время автомобиль оказался популярен и у автоворов в США – модель была одной из самых угоняемых.

26. Mazda RX-3

Годы выпуска: 1971-1978

Старая школа. Оборудованный роторным двигателем, легкий спорткар стал первым, кто смог в японских Гран-При обойти царствовавший в те года Skyline GT-R. Случилось это в 1972 году, когда Ниссановский спорткар победил почти в 50 заездах подряд. В других странах RX-3 так же добилась спортивных высот, одинаково хорошо проявляя себя и на асфальтированных трассах, и на бездорожье.

25. Nissan 370Z

Годы выпуска: 2008-

Преемник славного 350Z, ставший короче, но шире, гораздо более мощный и маневренный. 370Z продолжил спортивную родословную серии Z, покорил множество пьедесталов и завоевал большое количество наград.

24. Honda S2000

Годы выпуска: 1999-2009

Двухдверный родстер стал подарком Honda самой себе на пятидесятый день рождения. Под капот «презенту» установили двулитровый движок мощностью в 237 лошадиных сил, а сбалансированность управления автомобилем стала легендой среди журналистов.

23. Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Годы выпуска: 2003-2006

Малоотличающийся от EVO VII, восьмой Evolution, тем не менее, достоин упоминания. В свое время движок автомобиля показывал наибольшую удельную мощность на литр. Ведущие культового британского шоу Top Gear с удивлением обнаружили, что японский спорткар вполне способен потягаться с Lamborghini Murciélago на тестовом треке. На Бедфордском автодроме в Великобритании автомобиль ещё раз шокировал всех своей скоростью, обойдя по результатам таких европейских монстров, как Audi RS4 и Porsche 911 Carrera 4S.

22. Mazda RX-7

Годы выпуска: 1979-1985

Первое поколение легендарного спорткара из Хиросимы. Сердцем авто стал так любимый Mazda роторный двигатель, выдававший 100 л.с. и разгонявший машину до сотни за 9.2 секунды. RX-7 был просто напичкан передовыми для своего времени технологиями, был достаточно легок, имел соотношение веса 50\50 и отличался невероятным ускорением и управляемостью. Неудивительно, что в свое время эта машинка наделала шуму.

21. Datsun 2000

Годы выпуска: 1967-1970

Ещё до того, как серия Z вознесла Nissan к спортивным вершинам, был Datsun 2000. Родстер с отчетливым привкусом «британщины» и мощностью в 133-150 л.с. (в зависимости от комплектации) был существенно дешевле предложений западных конкурентов. Одновременно мощные и дешевые спорткары с тех времен стали традицией японского автопрома.

Продолжить просмотр: Часть 4 Часть 5

Обратите внимание на:

  • Лучшие японские спортивные машины - часть 4
  • Лучшие японские спортивные машины - часть 5
  • Лучшие японские спортивные машины - часть 2
  • Лучшие японские спортивные машины - часть 1

10 величайших моделей японских автомобилей, когда-либо созданных

Япония произвела одни из самых крутых автомобилей в истории автомобилестроения, которые часто меняли всю отрасль. Японская автомобильная промышленность, от самого маленького Miata до самого большого GT-R, была и остается одной из величайших на планете.

Япония начала создавать великолепные спортивные автомобили в 1950-х годах, но мир осознал это только в 1960-х и 1970-х годах, когда появились Toyota 2000GT, Nissan 240Z и Honda S800. Японские автомобили быстро завоевали популярность благодаря спортивному внешнему виду, отличной топливной экономичности и достаточной практичности для повседневного использования. В США японские автомобили заменили большие американские купе и седаны в 1919 г.70-х годов, когда энергетический кризис привел к резкому росту цен на топливо. К 1980-м и началу 1990-х годов Япония зарекомендовала себя как жизнеспособная альтернатива причудливым немцам с точки зрения надежности и качества сборки — во многом так же, как сейчас делают корейцы.

Японские автомобили

по-прежнему остаются одними из самых надежных на рынке при соблюдении рекомендованных графиков технического обслуживания. Вот десять величайших японских моделей, когда-либо созданных.

10 Mazda MX-5 Miata

Автомобили и предложения

Mazda MX-5 — это автомобиль, который вернул первоначальную философию спортивного автомобиля, а именно: небольшой мощный двигатель спереди, два сиденья посередине и привод сзади, и все это при небольшом весе.

Через: Pinterest

Модель MX-5 была выпущена в 1989 году и возродила сегмент небольших спортивных автомобилей. Это по-прежнему самая популярная модель в своем классе и одна из немногих, оставшихся на рынке. MX-5 всегда будет блестящим выбором в качестве автомобиля — независимо от проекта.

9 Honda Civic

через Bring a Trailer

Honda Civic — это альтернатива японскому автомобилю Toyota Corolla, и она имела огромный успех на протяжении всех своих одиннадцати поколений. В шестом поколении Civic получил спортивную модель под названием Type R — отделка, которую модель имела с тех пор в каждом поколении.

Виа Хонда

Civic отлично подходит для ежедневных поездок с хорошими, если не немного маломощными, двигателями и репутацией надежного автомобиля. Honda заявляет об отсутствии поломок двигателя с тех пор, как они внедрили свою систему V-TEC. Текущая модель, безусловно, лучшая, предлагая комфорт и настоящий японский 4-цилиндровый шум.

8 Nissan Z-Cars

Через аукционы Mecum

Z-автомобили Nissan имеют долгую историю превосходства, начиная с оригинальной Fairlady Z и модели 240Z для американского рынка. Z-car оставался верным своим корням на протяжении большей части производства, получив уровень отделки салона NISMO для некоторых автомобилей.

через Ниссан

Новый Nissan Z — или 400Z, как Nissan отказывается его называть — ничем не отличается. Он включает в себя элементы стиля оригинального 240Z, а также 300ZX и даже предыдущих моделей 350Z и 370Z. Это отличная машина, но немного разочаровывающая, так как рулевое управление и приемистость оставляют желать лучшего.

7 Subaru Impreza

через сбор автомобилей

Subaru Impreza — одна из самых любимых моделей японских автомобилей на планете. Многие воссоздают культовую сине-золотую окраску WRC на своих автомобилях. Impreza в основном оставалась неизменной на протяжении всей своей жизни, но менять ее не было необходимости.

Планета Субару

Размеры двигателя и технология, возможно, изменились, но он остался 4-дверным, оппозитным 4-цилиндровым турбодвигателем, полноприводным раллийным автомобилем для дорог — с редкими купе, хэтчбеком и универсалом, добавленными для хорошей меры. Impreza все еще существует, но далеко не так особенна, как предыдущие поколения.

6 Mitsubishi Lancer

Через: Сбор автомобилей

Как и у Impreza, у Mitsubishi Lancer огромное количество поклонников, несмотря на то, что производство автомобиля уже было прекращено в 2011 году. Lancer также остался прежним, но с рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а не с оппозитным четырехцилиндровым двигателем, как у Impreza.

Через supercars.net

Соперничество между Lancer и Impreza было одним из величайших автомобильных сражений, когда-либо происходивших, как на этапах ралли, так и в коммерческом сегменте. К сожалению, имя Lancer, скорее всего, вернется в виде электрического кроссовера или внедорожника, как это было с Eclipse.

Связанный: 10 вещей, которые нужно знать перед покупкой Mitsubishi Lancer Evo VIII

5 Honda NSX

через: NetCarShow

Honda NSX была еще одним японским автомобилем, изменившим всю парадигму. Первоначальный NSX был спортивным автомобилем со средним расположением двигателя, который соперничал с такими, как Ferrari на гоночной трассе, и все это по гораздо более низкой цене — так же, как нынешний Chevy Corvette C8.

через: Хонда

NSX подвергся фейслифтингу в 1990-х годах, а затем исчез. Он вернулся в начале 2010-х как суперкар — по-прежнему с двигателем V6, но теперь с двойным турбонаддувом и дополнительными гибридными системами. Это была неплохая машина, но она никоим образом не соответствовала оригиналу.

4 Mazda RX-7

через канал Дуга ДеМуро на YouTube

Mazda RX-7 — это автомобиль, известный почти каждому автолюбителю, поскольку его двигатель является одним из самых знаковых японских двигателей, когда-либо устанавливавшихся на автомобили, несмотря на то, что технология немецкая. RX-7 был оснащен 1,3-литровым роторным двигателем RENESIS Wankel с двойным турбонаддувом.

через канал Дуга ДеМуро на YouTube

Самая мощная версия производила около 260 л.с., и она была достаточно быстрой из-за легкого веса и отличной инженерной мысли. RX-7 — популярный выбор в кругах по настройке автомобилей и видеоиграх.

Связанный: почему легендарная Mazda RX-7 — автомобиль мечты тюнера

3 Nissan GT-R

FavCars

Автомобили Nissan Z могут быть отличными, но модели GT-R были еще лучше. Первый GT-R появился в 1970-х годах, но только в конце 1980-х имя стало популярным. С появлением R32 Skyline GT-R модель обрела полный привод и знаменитый RB26DETT — 2,6-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двумя турбинами.

Через Ниссан

RB26 продолжал производство до R34 Skyline GT-R, прежде чем он был снят с производства для заводской таблички. В 2005 году название GT-R вернулось как отдельная модель с 3,8-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и лучшей на тот момент системой управления запуском в бизнесе.

2 Toyota Supra

через аукционы Mecum

Toyota Supra, вероятно, не уступает по популярности Skyline GT-R, и у нее такой же нелепый двигатель. Supra Mk4 имеет 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который был специально разработан для управления мощностью, а это означает, что он может легко разогнаться до 1000 л.с. без особых проблем.

Через NetCarshow

Название Supra исчезло, когда Toyota сосредоточилась на своем имидже, но вернулось в 2020 году в результате сотрудничества с BMW, что вызвало небольшой раскол в сообществе. Toyota даже добавила — за большие деньги — руководство к машине, что, наконец, сделало ее спортивной машиной, которой она должна была быть.

1 Lexus LFA

Через CarPixel

Lexus LFA — лучший автомобиль, когда-либо созданный в Японии. Все уже знают эту историю — инженеры Lexus сделали всю машину, прежде чем решили, что углеродное волокно было бы лучшим вариантом, поэтому они снова начали с нуля. В результате Lexus терял деньги на каждом проданном LFA — даже при запрашиваемой цене в 365 000 долларов.

Через CarPixel

Сегодня LFA стоит более чем в два раза дороже, так как это, вероятно, самый совершенный автомобиль на планете. У всего есть цель, и хотя информационно-развлекательная система тупая и у нее нет подстаканников, на проблемы не обращают внимания, поскольку вождение — это такой интуитивный опыт. Не говоря уже об оркестре шумов двигателей F1 под капотом.

Лучшие японские спортивные автомобили

Nissan

1 из 280002 240SX — это простой, легкий, заднеприводный спортивный автомобиль, который, хотя и не был слишком популярен, когда был новым, стал раем для гонщиков и дрифт-каров во всем мире.

Проверьте наш оригинальный обзор

Mitsubishi

2 из 28

1990-1994 Mitsubishi Eclipse

Ранние версии Eclipse были очень забавными. Легкий и оснащенный турбодвигателями, вы можете молниеносно пролететь за рулем по своей любимой проселочной дороге. Хотя теперь имя Eclipse используется для продажи кроссовера, мы всегда будем помнить оригинал.

Затмения также подходят для отличных дрэг-каров

Yamaha

3 из 28

1992 Yamaha OX99-11

Yamaha подумала, что было бы неплохо перенести свой опыт F1 на дорогу, поэтому построила несколько Прототипы OX99-11. Используя тандемную посадку и несколько дикий стиль, он так и не был запущен в производство. Но машины доживают до наших дней и звучат замечательно.

Послушайте его потрясающий выхлоп

Mazda

4 из 28

1967-1972 Mazda Cosmo

Cosmo был первым из фантастических спортивных автомобилей Mazda с роторным двигателем. Великолепный внешний вид и небольшая снаряженная масса вызывали массу улыбок у тех, кому посчастливилось сесть за руль.

Read our original first drive

Nissan

5 of 28

1997 Nissan R390

DW Burnett / PUPPYKNUCKLES

6 of 28

2018-2023 Lexus LC500

Not only is the LC500 one of the prettiest cars чтобы выйти из Японии через несколько лет, у него также есть двигатель, чтобы соответствовать. Под капотом находится 5,0-литровый безнаддувный V-8 — не то, что вы видите каждый день в мире современных автомобилей.

Вот почему это идеальный автомобиль-ореол

Mazda

7 из 28

Mazda MX-5 Miata 1990-1997 годов

MX-5 Miata не только один из величайших японских автомобилей, но и один из величайших автомобили когда-либо, точка. Он легкий, простой, надежный и дарит бесконечные улыбки за рулем.

Ознакомьтесь с нашим подробным руководством покупателя

Архив R&T

8 из 28

1967-1969 Toyota 2000GT

Модель 2000GT, выпущенная в середине шестидесятых, стала доказательством того, что японский производитель может создавать что-то столь же прекрасное, как и его модели. Один взгляд на это, и вы поймете, почему.

Проверьте наш первоначальный обзор First Drive с 1967

Barrett-Jackson

9 из 28

2011-2013 Lexus LFA

Nissan

10 из 28

1999-2002 Nissan Skyline GT-R (R34)

1999-2002 Nissan Skyline GT-R (R34)

Nissan построил несколько замечательных Skyline за эти годы, но ни один из них не превосходит R34. Передовые технологии в сочетании с аналоговыми входами для вождения обеспечивают одно из самых захватывающих впечатлений от вождения.

Читайте наш обзор прямо здесь

Subaru

11 из 28

1998 Subaru Impreza 22B

Модель 22B была вершиной того, на что Subaru была способна в 90-е годы, став легендой ралли для поклонников во всем мире. С турбонаддувом, полным приводом и массовым весельем, он написал книгу о всепогодной производительности на долгие годы вперед.

Уже достаточно старый, чтобы его можно было импортировать в США

Mitsubishi

12 из 28

1992-2016 Mitsubishi Lancer Evolution

Toyota

13 из 28

1994-1998 Toyota Supra

Новая Supra вышла, но как бы хороша она ни была, мы не уверены, что она когда-либо будет соответствовать рекламе Mk IV. Благодаря пуленепробиваемому двигателю 2JZ и его роли в фильме «Форсаж » это машина мечты каждого тюнера. 14 из 28 там. Он оснащен крошечным трехцилиндровым двигателем позади водителя с отдельными дроссельными заслонками, способными развивать обороты почти до 9000 об/мин.

Послушайте, как здорово это звучит

Toyota

15 из 28

1983-1987 гранд-турера, а не чисто спортивного автомобиля, но с двигателем V-6 с двойным турбонаддувом под капотом у него больше привлекательности, чем у многих других автомобилей в этом списке.

Nissan должен начать продавать восстановленные версии

Acura

17 из 28

Acura NSX 1990-2007

По сравнению с другими спортивными автомобилями того времени, NSX был чудом. Он был таким же способным, но более пригодным для жизни, надежным и пригодным для ежедневного использования. Он на несколько световых лет опередил свое время, и в настоящее время цены на бывшие в употреблении экземпляры растут.

Оцените нашу первую поездку на NSX-R

Брайан Сильвестро

18 из 28

Acura NSX 2016-2022

Брендан Макалир

19 из 23

0002 1992-2002 Mazda RX-7

Хотя каждое поколение RX-7 хорошо, FD действительно великолепен. Благодаря двухроторному двигателю с последовательным турбонаддувом, способному разогнаться до луны, и серьезному внешнему виду он завоевал сердца поклонников JDM во всем мире.

FD теперь достаточно стар, чтобы его можно было найти в сарае

Honda

20 из 28

2000-2009 Honda S2000

S2000 остается одним из самых лучших гоночных автомобилей, которые вы можете получить, без сомнения. Он относительно доступен по цене, прочен, надежен и доставляет невероятное удовольствие от вождения. Кроме того, есть масса послепродажной поддержки на случай, если вы захотите что-то изменить.

Проверьте сагу нашего проекта S2000 Project Car

Toyota

21 из 28

1965-1969 Toyota Sports 800

Mitsubishi

22 из 28

1990-2000 Mitsubishi 3000gt VR-4

The Maintians 3000T.GTINES 3000GT 3000GT 3000GT MAINGTS 3000GT VR-4

The MAINGTS 3000GT VR-4

культ среди его владельцев благодаря интересным технологиям и уникальному внешнему виду. Это особенно верно для топового полноприводного варианта VR-4.

Вот почему он слишком опередил свое время

Ник Берард

23 из 28

1995-2001 гг. прекрасные ходовые качества в массы. Автомобиль стал хитом и теперь занимает большое место на рынке коллекционеров JDM.

Читайте наш оригинальный первый диск прямо здесь

Mazda

25 из 28

1992-1994 Автозам АЗ-1

Как и Beat, автомобиль AZ-1 Kei был предназначен только для японского рынка. Но благодаря расположению двигателя посередине и культовым дверям типа «крыло чайки» он по-прежнему заслуживает места в этом списке.

Ознакомьтесь с нашим ретроспективным обзором

Suzuki

26 из 28

1991-1998 Suzuki Cappuccino

Если мы говорим о забавных автомобилях Kei, мы могли бы также упомянуть Suzuki Cappuccino. В нем используется тот же двигатель, что и в Autozam, за исключением того, что он установлен спереди и передает мощность на задние колеса. Верх состоит из трех частей: складывающаяся задняя часть и две части крыши тарга.

Мы большие поклонники этого, в частности

, принесите трейлер

27 из 28

1959-1970 Datsun Roadster

Toyota

28 из 28

1985-2007 Доступные автомобили со средним расположением двигателя, MR2 — это первое, что приходит на ум.


Learn more