Куда заливается трансмиссионное масло


Разбираемся, куда заливать трансмиссионное масло

Замена трансмиссионного масла - не меньшая по важности процедура, чем моторного, особенно для автомобилей с механической коробкой переключения передач. Данный расходный материал представляет собой специальный состав, создающий защитную плёнку, которая выдерживает невероятные нагрузки во время контактирования деталей. Кроме того, масла для трансмиссии амортизируют ударные нагрузки на шестерни, понижают шумы и вибрации при работе всех трансмиссионных механизмов. Масло также призвано отводить лишнее тепло от поверхностей, которые контактируют между собой, выделяя излишнюю энергию. В тщательно смазанных механизмах уменьшаются затраты энергии на трение.

  • Как нужно заливать трансмиссионное масло?
  • Можно ли смешивать трансмиссионные масла разных производителей?
  • Как часто нужно заливать трансмиссионное масло?

Как нужно заливать трансмиссионное масло?

Сразу хотим сказать, что процедуру замены трансмиссионного масла следует проводить либо на подъёмнике, либо в гаражной яме, а если такие варианты отсутствуют, тогда можно воспользоваться и домкратами. Кроме этого, у вас в наличии должен быть шприц для заливки нового масла(ведь из штатной тары этого сделать не выйдет) и ёмкость для слива отработанного материала.

При условии наличия у автомобиля механической КПП, действовать необходимо следующим образом:

1. Сначала нужно проехать около 20 км для того, чтобы достаточно разогрелось старое масло для достижения им необходимого уровня текучести. В таком состоянии будет гораздо проще слить отработанный материал.

2. Не эксплуатируйте автомобиль около 15 минут, не больше. Поставьте автомобиль в одно из положений, оговоренных выше в данном разделе.

3. Сейчас мы разберёмся, куда заливать трансмиссионное масло. Открутите пробку маслоналивной горловины. Это облегчит весь процесс. Проверьте сразу же состояние уплотнительного кольца на крышке. Если будет нужно, замените и его тоже. Далее очень аккуратно отверните пробку, которая находится на сливном отверстии и слейте старое масло, которое уже отработано. Закрутите обратно пробку сливного отверстия, возьмите шприц и закачайте расходный материал в необходимом количестве. Закрутите крышку.

Давайте поговорим о том, как нужно заливать трансмиссионное масло в АКПП. Что касается автоматической коробки передач, первоначальные подготовительные действия и инструмент будут аналогичны механической КП. Различия начнутся только после того, как автомобиль будет установлен над смотровой ямой. Отсоедините от штуцера радиатора подводящий шланг и опустите его в ёмкость с объёмом не более пяти литров. Запустите двигатель на нейтральной передаче. Рабочая жидкость выльется. В таком режиме он должен работать не более 60 секунд.

После этого открутите крышку сливного отверстия и слейте остатки отработанного материала. Закрутите крышку и залейте шприцом 5,5 литров нового материала в заливное отверстие, расположенное на картере сверху. Далее шприцом введите два литра жидкости через подводящий шланг. Снова запустите силовой агрегат и слейте через шланг 3,5 литра трансмиссионного масла.

Заглушите мотор и вновь через шланг залейте тот же объём материала. Последние две операции проводите до тех пор, пока не выльется 8 литров жидкости через подводящий шланг. В конце залейте нужный объём трансмиссионной жидкости в коробку автомат. Запомните, что трансмиссионное масло необходимо заливать только в том объёме, который указан в сервисной книге автомобиля, ни больше, ни меньше.

Можно ли смешивать трансмиссионные масла разных производителей?

Ситуация с трансмиссионными маслами во многом схожа с моторными. И тот, и другой продукт не унифицирован в полной мере. Проще говоря, смазки со схожими характеристиками на деле сильно отличаются. Поэтому смешивание трансмиссионных масел не рекомендуется специалистами, если это только не крайний форс-мажорный случай.

Конечно, трансмиссионный узел не претерпевает таких экстремальных температур, как внутри самого двигателя, подумаете вы. Так почему бы не доливать аналогичный продукт от другого производителя вместо полной его замены? Ведь в этом, казалось бы, нет ничего страшного. Это категорически неправильное суждение. При смешении масел велика вероятность выпадения осадков в виде белых хлопьев.

Чем же чреваты данные эксперименты? Они забивают всю трансмиссионную систему, особенно это касается автоматических коробок и вариаторов. Фильтры засоряются, вследствие чего вся система очень быстро может выйти из строя. А стоит ли так рисковать? Конечно, существует и вариант «авось пронесёт». Но с огнём играть не стоит. Подобные манипуляции представляют собой своеобразную лотерею, где на кон выставляется корректное функционирование важнейшего трансмиссионного агрегата.

Трансмиссионная смазка, так же как и моторная, подразделяется на три вида: минеральная, синтетическая и полусинтетическая. Даже бывалые автомобилисты порой пребывают в заблуждении, что при добавлении синтетической смазки в минеральную, на выходе получится полусинтетический коктейль, который к тому же не зависит от производителя. Таким образом получается, что можно смешивать абсолютно любые масла? Но это абсурдное заявление.

Советуем даже не пытаться экспериментировать подобным образом, а лучше прислушиваться к экспертам. Подобное смешивание способствует пенообразованию, а через полтысячи километров возникают осадки в виде всё тех же беловатых хлопьев. А когда пройденный путь увеличится ещё вдвое, осадок превращается в загустевающую субстанцию, которая забивает собой все возможные отверстия и целиком всю систему.

Ко всему этому, могут быть выдавлены и сальники. Чтобы от этого избавиться, нужно будет полностью изъять непригодный состав и тщательно промыть всю систему, а затем уже заливать новый материал, который рекомендован производителем именно для трансмиссии вашего автомобиля. Данная информация размещается, как правило, в сервисной книге или на официальном сайте компании. Убедительно просим вас не заниматься самодеятельностью.

Итак, подведём итоги относительно всего сказанного выше. Не стоит смешивать трансмиссионные масла от различных производителей, пусть кто и что бы вам ни говорил, ведь это может пагубно сказаться на дальнейшей работе трансмиссии вашего автомобиля. Да, пусть в коробке передач и не возникают такие экстремальные температурные явления, как в двигателе внутреннего сгорания, но зато присутствует высокоточная механика и электроника, которую, особенно в коробке автомат, вывести из строя очень просто такой вот доливкой. Но всё же смешивание трансмиссионных масел допускается в экстренных случаях.

Например, если вы находитесь в пути далеко от города, а система дала течь, то для того, чтобы автомобиль доехал до ближайшего сервиса или до своего гаража, можно провести такую процедуру. Но во избежание более серьёзных проблем соблюдайте хотя бы маркировки масел. Уже по прибытии на место, необходимо будет полностью заменить трансмиссионную жидкость на положенную и промыть коробку передач.

Как часто нужно заливать трансмиссионное масло?

Если в коробке возникли странные звуки

Во время эксплуатационного процесса коробки переключения передач, в неё попадают капли влаги и частички металла, отламывающиеся от шестерёнок в результате их изнашивания. Это ведёт к потере качества и функций коробки. Для предотвращения дальнейших проблем прислушивайтесь к КПП, нет ли там странных звуков, которые ранее не были замечены. Это могут быть и скрежет, и жужжание, и жуткий вой.

Во время диагностики масло стало слишком тёмным с характерным запахом гари

Чтобы быть полностью уверенными, проинспектируйте трансмиссионное масло щупом, проверяющим уровень. Если оно стало чёрным и пахнет гарью, тогда немедленная замена смазки трансмиссии просто необходима.

В зависимости от километража

Производитель автомобиля и условия его эксплуатации варьируют сроки замены трансмиссионного масла. Одни специалисты советуют производить замену примерно через 40 тысяч километров, другие – 60 000 километров. Имеет место быть и практика замены трансмиссионного масла даже через 13 000 километров.

Запомните, что хотя КПП и является достаточно устойчивой системой автомобиля, но производить замену масла каждые 60 000 километров пробега будет наиболее оптимальным вариантом. Так рекомендуют делать большинство опытных профессионалов. Приобретая подержанный автомобиль, сразу же замените в нем масло, ведь нет уверенности в том, что прошлый владелец менял его правильно и регулярно.

Как залить масло в коробку: автомат и механика

В процессе эксплуатации автомобиля часто возникает необходимость долить масло в коробку передач или выполнить замену трансмиссионной жидкости. Такая необходимость может быть обусловлена возникновением тех или иных неисправностей (утечки масла КПП, нарушение герметичности), так и обычным плановым техобслуживанием.

В любом случае, если манипуляции выполняются своими руками,  нужно знать, как выполняется долив масла в трансмиссию. В этой статье мы рассмотрим, как залить масло в коробку автомат или механическую КПП, а также что нужно учитывать в рамках такой процедуры.

Содержание статьи

  • Как залить масло в коробку передач
  • Полезные советы
  • Что в итоге

Как залить масло в коробку передач

Прежде всего, нужно понимать, что процесс заливки масла в коробку может отличаться в зависимости от типа агрегата (механика, робот, вариатор, гидромеханический автомат) и особенностей его конструкции.

Что касается МКПП, в этом случае обычно используют два способа:

  • залить масло через контрольное отверстие;
  • выполнить заливку через сапун;

В принципе, как первый, так и второй вариант не представляется особо сложным и вполне может быть реализован в обычном гараже со смотровой ямой. Для того чтобы залить масло в коробку механика, достаточно выкрутить пробку контрольного отверстия, после чего туда или вставляется шланг с воронкой, после чего заливается масло, или же смазка заливается при помощи специального шприца (можно купить в автомагазине).

Как только уровень достигнет нижней кромки контрольного отверстия, пробку можно закручивать. Единственное, дополнительно может потребоваться поменять прокладку пробки контрольного отверстия.

В случае с заливкой через сапун КПП, такой способ в ряде случаев несколько проще. Однако минусом является то, что так сложнее проконтролировать уровень масла, если не выкручивать пробку контрольного отверстия. 

  • Теперь перейдем к АКПП. Если необходимо залить масло в коробку автомат, нужно помнить, что такие агрегаты предельно чувствительны к его уровню. Более того, перелив масла в автомате сказывается на трансмиссии также негативно, как и недолив.

Другими словами, очень важно выставить уровень масла в АКПП правильно. По этой причине нужно начинать с проверки уровня  трансмиссионной жидкости в коробке-автомат.

Для этого коробку нужно прогреть (проехать на авто около 10-15 км), далее поставить машину на ровную площадку (двигатель не глушить),  дать мотору поработать около 5 минут на холостых, на 3-5 секунд поочередно включить основные режимы АКПП, перевести селектор коробки в P (на некоторых авто в N, следует уточнять по мануалу) и извлечь масляный щуп АКПП. Затем щуп обтирается чистой ветошью без ворса, плотно вставляется обратно на пару секунд и повторно извлекается.

В норме показания по щупу  должны быть посередине между COLD и HOT. Главное, чтобы показатели были не выше отметки HOT. Также не допускается снижение уровня ATF ниже отметки COLD.

Обратите внимание, если ориентироваться на показания в том случае, когда масло в АКПП предварительно не было прогрето, данные будут неточными. В результате можно допустить ошибку и сделать перелив масла в АКПП, так как с нагревом происходит расширение и разжижение трансмиссионной жидкости.

Также нужно понимать, что уровень проверяется на заведенном двигателе, то есть когда масло циркулирует по агрегату. Если проверять на заглушенном ДВС, маслонасос АКПП не работает, масло с деталей стекает в поддон и т.д.

Обратите внимание, место расположения щупа на разных авто может отличаться. Также по неопытности можно перепутать щуп коробки передач с масляным щупом двигателя. Обычно щуп АКПП имеет красную «петельку», тогда как щуп уровня масла в двигателе желтую.

На машинах с задним приводом коробка расположена ближе к моторному щиту. Соответственно, зачастую там же находится и щуп. На переднеприводных авто КПП и щуп находятся ближе к передней части моторного отсека.

Вернемся к  доливу масла в АКПП. Не трудно догадаться, что при наличии щупа заливать ATF в большинстве случаев можно через его горловину. Чтобы долить масло, в горловину вставляется трубка с воронкой (можно вставить только воронку), двигатель остается работающим, коробка переводится в режим Р. Вливать масло нужно медленно, малыми порциями и постепенно. Периодически следует проверять уровень по щупу, не допуская его превышения.

После того, как уровень пришел в норму, следует прогонять рычаг селектора через все режимы коробки. Это позволяет запустить циркуляцию трансмиссионной жидкости, проверить качество работы коробки. Затем щуп нужно еще раз извлечь и снова проверить уровень.

При проверках важно плотно вставлять щуп в отверстие, проверять плотность его прилегания. Как правило, машины с автоматом имеют специальные фиксаторы-защелки щупа, чтобы фиксировать данный элемент. Так вот, когда щуп вставляется, нужно чтобы защелки срабатывали. Игнорирование данного правила может привести к тому, что показания уровня масла в АКПП будут неверными.

Полезные советы

Разобравшись с тем, как заливать масло в коробку передач, нужно отметить, что также для долива нужно использовать подходящий тип трансмиссионной жидкости.  Для получения нужной информации по ГСМ следует изучить мануал.

Если вы не знаете, какое масло залито в коробку, лучше сразу выполнить полную замену масла в МКПП или АКПП. Это позволит избежать нежелательных последствий в результате смешивания трансмиссионных масел разных производителей.

Также отметим, нужно сразу определиться, сколько масла заливать в коробку автомат или МКПП. Прежде всего, количество будет зависеть от того, какая операция выполняется (полная или частичная замена масла, долив, освежение смазки в КПП).

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить масло в коробке-автомат. Из этой статьи вы узнаете об особенностях проверки уровня масла в АКПП, а также на что обратить внимание в рамках проведения данной процедуры.

Как правило, если уровень по щупу АКПП ниже минимума, но масло оставляет на щупе явную отметку, потребуется около 1 литра. В случае с механикой может быть достаточно 0.3-0.7 литра, если уровень ниже кромки контрольного отверстия.

В случаях, когда масло активно вытекает из коробки передач по причине неисправностей, нужно сначала решить имеющуюся проблему, а уже потом корректировать уровень.

Для долива в такой ситуации нужно заливать под «максимум» (может потребоваться как 1 литр масла,  так и 1.5 литра и более). При заменах (в зависимости от выбранного способа и типа самой КПП), обычно требуется от 2.5 литров для МКПП и до 11-13 и более литров масла для гидромеханических автоматов и вариаторов.

Во время каждого планового ТО следует проверять  не только уровень масла в коробке, но и ее состояние (цвет, запах, степень загрязненности). Если коробка не имеет щупа (применительно к автоматам и так называемым необслуживаемым коробкам), тогда следует слегка приоткручивать сливную пробку для оценки состояния масла в трансмиссии.

Что в итоге

Как видно, в большинстве случаев достаточно знать, как залить масло в коробку передач автомобиля, чтобы выполнить долив или даже замену масла в АКПП или МКПП своими руками.

При выборе типа трансмиссионного масла нужно использовать только оригинальные продуты или аналоги высокого качества, которые полностью соответствуют всем допусками и рекомендациям производителя авто или трансмиссии.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в коробке робот. Из этой статьи вы узнаете об особенностях замены трансмиссионного масла в роботизированной коробке передач РКПП.

Во время заливки нужно стремиться, чтобы максимально правильно и точно выставить уровень масла в КПП.  Для этого нужно знать, как долить масло в коробку  (в зависимости от ее типа). 

Чтобы избежать возможных сложностей, необходимо заранее изучить  руководство по эксплуатации применительно к конкретному типу транспортного средства и установленной трансмиссии.

 

Как проверить и долить жидкость в автомобиль с автоматической коробкой передач

Как проверить и долить жидкость в автомобиль с автоматической коробкой передач | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Трансмиссионная жидкость Стоимость обслуживания

Место обслуживания

$140,08 - $502,73

Диапазон цен для всех автомобилей

(1306)

Автоматические коробки передач могут надежно работать в течение десятков тысяч миль без необходимости какого-либо значительного обслуживания. Сама коробка передач заполнена жидкостью, благодаря которой все работает гладко. Трансмиссия передает всю мощность, поступающую от двигателя, на колеса, поэтому, если детали внутри испытывают слишком сильное трение, что-то в конечном итоге выйдет из строя. Чтобы этого избежать, можно с помощью щупа для проверки уровня трансмиссионной жидкости следить за уровнем жидкости внутри АКПП и при необходимости доливать жидкость в трансмиссию.

Некоторые новые автомобили не имеют доступного щупа или могут иметь датчик уровня жидкости, и при подозрении на низкий уровень следует обратиться к специалисту.

  • Примечание : Некоторые производители не рекомендуют менять трансмиссионную жидкость в течение всего срока службы трансмиссии и не имеют контрольной точки нормального заполнения или уровня в моторном отсеке.

Часть 1 из 2: Проверка жидкости для автоматической коробки передач

Необходимое количество материалов:

  • Перчатки
  • Бумажные полотенца или тряпки

Шаг 1: Припаркуйтесь на ровной поверхности . Автомобиль необходимо припарковать, чтобы проверить уровень жидкости, поэтому найдите ровную поверхность, на которой можно припарковаться.

Если трансмиссия имеет ручной переключатель передач (обычно 1, 2 и 3 под надписью «Drive» на манетке), рекомендуется переключать каждую передачу перед переключением в положение «Парковка» и давать двигателю работать на холостом ходу.

  • Примечание : Двигатель должен работать, чтобы можно было считать уровень жидкости. Обратите внимание, что в некоторых автомобилях указано, что трансмиссия находится в положении «Парковка» и двигатель работает, а в других может быть указано, что трансмиссия находится в нейтральном положении при работающем двигателе, чтобы проверить уровень жидкости.

Шаг 2: Откройте капот . Чтобы открыть капот, обычно внутри автомобиля есть переключатель, который немного поднимает капот, и есть рычаг на передней части капота, обычно доступный через решетку, который нужно потянуть, чтобы поднять капот. .

  • Совет : Если бленда не держится сама по себе, поищите металлический стержень, который зацепляется за нижнюю часть бленды, чтобы удерживать ее.

Шаг 3: Найдите трубку трансмиссионной жидкости . Под капотом находится трубка для жидкости автоматической коробки передач. Обычно это довольно далеко, поэтому ожидайте, что вам понадобится некоторое время, прежде чем найти его.

Руководство по эксплуатации автомобиля точно покажет, где он находится, но если его нет, вот несколько советов, как найти щуп для измерения уровня жидкости в автоматической коробке передач:

У масломерного щупа есть какая-то ручка, за которую можно потянуть, чтобы вынуть его из трубы, так что ищите ее в первую очередь. Он может быть или не быть помечен.

Если автомобиль является переднеприводным, щуп будет находиться перед двигателем. Если автомобиль заднеприводный, щуп, вероятно, будет направлен к задней части двигателя.

Сначала может быть трудно подтянуться, но не заставляйте.

Шаг 4: Вытащите щуп . Приготовьте тряпку или бумажное полотенце, прежде чем полностью вытащить щуп.

При вытягивании захватите свободной рукой щуп тряпкой и очистите его от жидкости. Чтобы точно проверить уровень, снова полностью вставьте щуп и вытащите его.

На щупе имеются две линии или метки; «Горячий» и «Холодный» или «Полный» и «Добавить».

Жидкость должна находиться как минимум между этими двумя линиями. Если она ниже нижней линии, то необходимо добавить больше жидкости. Между линией добавления и полной линией на щупах трансмиссии большинства автомобилей малого и среднего размера будет примерно пинта жидкости.

Прежде чем добавлять какую-либо жидкость, обратите внимание на то, как выглядит настоящая жидкость. Обычно это чистый янтарный цвет, но некоторые виды более коричневые, а некоторые более красные. Следите за жидкостью, которая выглядит темной или не очень прозрачной. Если она слишком темная, она может обжечься, а если жидкость молочного цвета, то она загрязнена. Также следите за пузырьками воздуха.

Шаг 5: Решение проблем . Пришло время решить все проблемы, обнаруженные в процессе проверки жидкости.

Если жидкость сгорела, жидкость из радиатора необходимо смыть, так как она не сможет должным образом защитить детали внутри трансмиссии. Если жидкость сгорела, трансмиссии может потребоваться ремонт, и вам следует обратиться за услугами профессионального механика.

Молочная жидкость для автоматических трансмиссий загрязнена и, возможно, является признаком других проблем. Выключите автомобиль и вызовите механика, чтобы избежать серьезных повреждений. Если жидкость молочного цвета, возможно, трансмиссии требуется ремонт, и вам следует обратиться за услугами профессионального механика.

Пузырьки воздуха указывают на то, что тип жидкости не подходит для коробки передач, а также на то, что в коробке передач слишком много жидкости.

  • Предупреждение : Если в коробку передач залить неподходящую жидкость, это может привести к внутреннему повреждению системы.

Часть 2 из 2: Добавление трансмиссионной жидкости

Необходимые материалы

  • Жидкость для автоматических трансмиссий
  • Воронка

Шаг 1: Приобретите нужный тип жидкости . После того, как вы установили, что в трансмиссию нужно добавить больше жидкости, вам необходимо приобрести как надлежащий тип трансмиссионной жидкости для вашего автомобиля (указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля), так и длинную тонкую воронку, чтобы облегчить ее добавление. существующей жидкости.

  • Предупреждение : Не добавляйте жидкость неправильного типа. На некоторых щупах будет указана правильная жидкость, если у вас нет руководства по эксплуатации.

Шаг 2: Добавьте жидкость через воронку . Вы можете добавить больше, вставив воронку в трубку, из которой был извлечен щуп, и налив в трубку небольшое количество жидкости для автоматической коробки передач.

Проверяйте уровень каждый раз, когда добавляете немного, пока уровень не окажется точно между двумя линиями.

  • Примечание : Долейте жидкость при работающем двигателе на соответствующей передаче для проверки уровня жидкости.

Если трансмиссия была слита, вам потребуется 4-12 литров жидкости, чтобы заполнить ее обратно. Следуйте руководству по обслуживанию автомобиля для рекомендуемого типа и количества используемой жидкости.

Если при проверке уровень жидкости очень низкий, долейте еще жидкости и внимательно осмотрите на наличие утечек. Низкий уровень жидкости может быть признаком того, что жидкость вытекает. Ожидайте добавить около пинты, прежде чем снова проверять уровень.

Шаг 3: Просмотрите все настройки передачи. Если утечек нет и уровень жидкости достаточный, вернитесь за руль (но держите капот открытым) и, нажав на педаль тормоза, проведите трансмиссию через все настройки трансмиссии. Это перемешает свежую жидкость и позволит ей покрыть все детали коробки передач.

Шаг 4: Проверьте щуп. Убедитесь, что уровень жидкости в норме даже после переключения коробки передач через все настройки. Добавьте еще, если уровень упал слишком сильно.

Надлежащее техническое обслуживание трансмиссии обеспечит бесперебойную работу вашего автомобиля, и она будет оставаться такой еще много миль, чем машина с запущенной трансмиссией. Единственное, что поддерживает смазку всех очень точных деталей внутри трансмиссии, — это жидкость для автоматической коробки передач, и регулярная проверка уровня и добавление жидкости, если это необходимо, является хорошей практикой.

Если вы предпочитаете профессионального механика, такого как механик из YourMechanic, добавьте трансмиссионную жидкость для вас дома или в офисе.


Следующий шаг

График обслуживания трансмиссионной жидкости

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — это трансмиссионная жидкость. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов... УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


жидкости

техническое обслуживание

автоматическая коробка передач

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн - Пт / 6:00 - 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating

(

1,306

)


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Ronald

41 years of experience

301 reviews

Request Ronald

Ronald

41 years of experience

Запрос Рональда

Аннастасия

Dodge Journey V6-3.6L - Служба трансмиссионных жидкостей - Хьюстон, Техас

Он появился, приступил к работе и дважды проверил несколько вещей, чтобы убедиться, что моя машина будет продолжать работать без сбоев .

от Faofua

Acura MDX - Служба трансмиссионных жидкостей - Спринг, Техас

Рональд прибыл вовремя. Он был быстрым и эффективным. Раздаточная коробка, трансмиссионная жидкость, масло и фильтры готовы!!

Luke

17 лет опыта

150 Обзоры

Запрос Луки

Luke

17 лет опыта

Запрос Luke

от Rocky

FORD F -1503 V8 -5. , Техас

Люк очень хорошо разбирается в автомобилях, а его профессионализм, отношение и личность - ААА+. Спасибо за прекрасную работу Люк!

Райли

Ford Mustang - Обслуживание трансмиссионных жидкостей - Остин, Техас

Очень дружелюбный и услужливый! Сработали быстро и качественно, перед отъездом убедились, что все в порядке. Отличный механик!

Collins

12 лет опыта

488 отзывов

Запросить Collins

Collins

12 лет опыта

Запросить Collins

Сэм

Nissan Altima V6-3.5L - Обслуживание трансмиссионных жидкостей - Атланта, Джорджия

Он был быстрым и знающим. Держите меня в курсе на протяжении всего процесса. Очень рекомендую его снова всем.

Даниэль

Buick Lucerne - Служба трансмиссионных жидкостей - Атланта, Джорджия

Коллинз был великолепен! Он был очень дружелюбным и хорошо осведомленным о проблемах с моей машиной. Спасибо, Коллинз!

Jesse

16 -летний опыт работы

61 Обзоры

Запрос Jesse

Jesse

16 -летний опыт

Запрос Jesse

от Jessica

Nissan Altima L4-2. 5.5. Флорида

Он был очень хорошо осведомлен. Сказал, что порекомендует, а от чего можно воздержаться. Он отлично поработал над моей машиной. Спасибо, Джесси

от Isiah

Dodge Stratus - Обслуживание трансмиссионных жидкостей - Дейтона-Бич, Флорида

Джесси — опытный механик. Он приехал и сразу приступил к работе. Он профессионально выполнил свою работу, дал рекомендации по ремонту, что обеспечивает регулярное техническое обслуживание и безопасность. Я очень ценю его работу.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Что такое Suzuki Oil Life Monitor и световые индикаторы обслуживания

Автомобильные символы или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Система Suzuki Oil Life Monitor показывает, когда и в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль.

Знакомство со световыми индикаторами обслуживания Land Rover

Символы автомобиля или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Система Land Rover, основанная на пробеге, указывает, когда и в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль.

На что следует обратить внимание перед использованием автомойки самообслуживания

В автомойках самообслуживания могут использоваться щетки, тряпки или бесконтактные мойки. Спрей-воск или полироль не так эффективны, как продукты, которые наносятся вручную.

Похожие вопросы

Jaguar X 2003 года выпуска. Омыватель и жидкость не работают после бокового удара.

Проверьте, где находится бачок омывающей жидкости. Если удар был достаточно сильным, чтобы повредить бачок омывающей жидкости, то осмотрите мотор до бачка и посмотрите, не оборвалась ли проводка. ..

Где находится щуп уровня трансмиссионной жидкости на моей Toyota Prado 2017 года

Здравствуйте. У вашей Тойоты нет щупа. В вашем автомобиле предусмотрена заливная пробка, расположенная в поддоне трансмиссии. Единственный способ долить жидкость - использовать перекачивающий насос и правильный адаптер для коробки передач...

Задняя передача больше не работает в моей машине, можно ли починить только эту передачу или мне нужно заменить всю коробку передач?

Вы можете отремонтировать трансмиссию, и в этом случае специалист по ремонту заменит сломанные детали, а также детали, которые обычно изнашиваются, такие как сцепления и ленты. Но делать покупки нужно осторожно, потому что...

Просмотрите другой контент

Города

Техническое обслуживание

Оценки

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как и почему следует проверять трансмиссионную жидкость

Большинство владельцев транспортных средств знают, что для того, чтобы их поездка была пригодной для эксплуатации, им необходимо своевременно выполнять плановое техническое обслуживание, такое как замена масла и замена шин. Но вы также должны следить за своей автоматической коробкой передач — знаете, той штукой с передачами, которые вы переключаете на движение, задний ход и парковку несколько раз в день. Поддержание плавного жужжания вашей трансмиссии может принести дивиденды, поскольку это один из самых дорогих компонентов вашего автомобиля для ремонта или замены.

К счастью, проверка исправности трансмиссии не так сложна, не требует много времени и денег, как вы думаете. Вот как.

Проверка жидкости

Так же, как ваш двигатель использует масло для смазки и охлаждения своих внутренних частей, автоматические коробки передач используют специально разработанную трансмиссионную жидкость для той же цели. В обычных автоматических коробках передач, автоматических коробках передач с двойным сцеплением и бесступенчатых автоматических коробках передач используется определенный тип трансмиссионной жидкости. Если вы не уверены, какая жидкость используется в вашей трансмиссии, обратитесь к руководству пользователя; обычно требования к трансмиссионной жидкости можно найти в разделе технических характеристик.

Вам не нужно быть механиком, чтобы понять состояние трансмиссии вашего автомобиля — достаточно будет простой визуальной проверки. Вам нужно будет посмотреть на уровень и состояние вашей трансмиссионной жидкости.

Найдите щуп

Брэд Фик|Автомобиль и водитель

Сначала найдите щуп трансмиссии, который можно найти под капотом в моторном отсеке. Убедитесь, что вы находите щуп трансмиссии, а не щуп моторного масла; щуп трансмиссии обычно находится дальше в моторном отсеке, к брандмауэру (переборке в передней части кабины). Щуп коробки передач обычно маркируется определенным цветом или символом коробки передач.

Текущее техническое обслуживание
  • Развлекайтесь, экономьте деньги: замените масло самостоятельно
  • Проверьте давление в шинах вашего автомобиля и сэкономьте деньги
  • Gleam-tastic: как очистить двигатель вашего автомобиля

Примечание: если вы можете' Не найди щуп, не пугайся. Во многих современных автомобилях используется герметичная трансмиссия, которая никогда не требует проверки или замены жидкости, поэтому у них нет щупа. (Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать график обслуживания вашей модели и еще раз проверьте, есть ли у нее щуп для измерения уровня трансмиссии.)

Если у вашего автомобиля герметичная трансмиссия, вы можете захлопнуть капот и ехать. Но если в вашем автомобиле есть щуп для измерения уровня трансмиссии, выполните следующие действия:

Проверка уровня

При прогретом двигателе оставьте автомобиль на холостом ходу на ровной поверхности. Вытащите щуп, протрите его, медленно вставьте на место, а затем снова вытащите. Проверьте уровень жидкости — насколько высоко жидкость поднимается на щупе — по отметкам «полный» и «низкий» или «заполнить» на щупе.

Цвет трансмиссионной жидкости может многое рассказать о состоянии трансмиссии вашего автомобиля.

Состояние жидкости

Теперь положите щуп на белую поверхность, например на бумажное полотенце, чтобы проанализировать цвет жидкости. Состояние трансмиссионной жидкости и, в некоторой степени, самой трансмиссии определяется цветом жидкости. Если ваша жидкость здорова, она должна иметь красновато-розовый цвет; если он доходит до необходимости замены, он будет коричневато-красным. Если жидкость темно-коричневая или черная, то вполне возможно, что вы будете заменять не только жидкость. Темная жидкость с запахом гари – плохие новости; в худшем случае вы также можете обнаружить в жидкости мелкую металлическую стружку. Оба этих симптома указывают на возможное повреждение внутренних компонентов вашей трансмиссии. Обычно это является результатом несоблюдения рекомендуемого интервала обслуживания для замены трансмиссионной жидкости, но не исключено, что трансмиссия может иметь преждевременную механическую неисправность, как и любой другой компонент автомобиля.

Низкий уровень жидкости?

Если у вас низкий уровень жидкости, это не обязательно означает, что вас ждет катастрофа, но, скорее всего, это означает, что где-то в системе есть утечка. Заполнение трансмиссии, а затем ежедневная проверка, чтобы увидеть, как быстро снижается уровень, может быть хорошим способом оценить серьезность потенциальной утечки. Также попробуйте визуально осмотреть вашу трансмиссию, заглянув под машину на предмет вытекающей из нее жидкости. Оставляет ли автомобиль пятна красноватой жидкости на земле после парковки? Если жидкость черная, то это моторное масло. Если это вода, скорее всего, это конденсат из системы кондиционирования воздуха.

Getty Images

Если вы заметили некоторую утечку трансмиссионной жидкости или заметили, что ваша трансмиссия использует ненормальное количество жидкости, как можно скорее обратитесь к механику. Мы рекомендуем обратиться к уважаемому автомобильному дилеру, который продает и обслуживает ваш автомобиль в качестве первой остановки. Его сервисный отдел будет иметь наибольший опыт работы с вашей маркой и моделью и, возможно, сталкивался с этой проблемой раньше. Если вы можете позволить себе роскошь оставить машину в покое до тех пор, пока ее не осмотрят, сделайте это.

Вопреки тому, что могут сказать вам некоторые интернет-механики, замена трансмиссионной жидкости не разрушит стареющую трансмиссию автомобиля. Как правило, когда в трансмиссии внезапно появляются проблемы после замены жидкости , это связано с тем, что уже была внутренняя проблема, такая как изношенный пакет сцепления. Если ваша трансмиссия исправна, то свежая замена жидкости только поможет ее долговечности.


Learn more