Куда крутить руль при движении задним


инструкция по вождению авто задним ходом

Рассказываем, как правильно двигаться задним ходом, чтобы не запутаться?

Анна Залесская

Getty Images

При движении назад, как известно, очень сильно ограничен обзор. Поэтому многие водители, особенно начинающие, боятся сдавать задним ходом и стараются избегать любых ситуаций, в которых приходится включать заднюю передачу. Без опыта, с непривычки мы путаемся, считая, что раз автомобиль едет назад, значит и действовать нужно наоборот. А дальше начинаются сложности, хотя всё не так уж и сложно. Запоминаем главные правила заднего хода и рассказываем, на что обратить внимание.

Содержание статьи

Осмотритесь перед движением назад

Никогда не будет лишним выйти из машины и осмотреться. Движение задним ходом связано с повышенным риском, поэтому не включайте заднюю передачу, не оценив ситуацию. Множество наездов на пешеходов случается из-за того, что водитель забыл посмотреть назад. Кстати, по этой причине некоторые компании обязуют своих сотрудников устанавливать за автомобилем дорожный конус на время парковки, чтобы на обратном пути, забирая оранжевый конус, водитель осматривал пространство за машиной. В любом случае, всегда полезно проверить и оценить дистанцию до соседних авто и различных препятствий ну и убрать лишний мусор с пути, если потребуется.  

Перемещайтесь очень медленно и плавно

Помните, что тот, кто едет задним ходом, тот, по правилам, пропускает всех участников дорожного движения: и бегущего через дорогу курьера, и снегоуборочную технику, и собачку на поводке. Помните, что в автомобиле при движении задним ходом по прямой, когда передние и задние колеса меняются ролями, малейшее движение рулем приводит к значительному изменению направления движения, руль поворачивайте по чуть-чуть, то вправо, то влево, чтобы машина не виляла. 

Не забывайте, что можно попросить о помощи

В условиях плохой видимости, например, в неосвещённом дворе, лучше найти наблюдателя, который будет стоять за машиной и следить за вашими действиями, чем услышать хруст треснувшего заднего бампера.

Смотрите через правое плечо ⠀

Водители со стажем обычно поворачивают корпус вправо, кладут правую руку на спинку пассажирского сиденья и смотрят на дорогу в заднее стекло. Всё правильно, но многим водителям (особенно небольшого роста) так неудобно, а порой и просто не видно некоторых частей кузова. Классический приём вполоборота удобнее применять при движении задним ходом по прямой, на относительно большие дистанции и там, где нет расположенных близко препятствий. Например, если вы проехали нужный поворот, а развернуться не можете или заехали в тупик. 

Двигайтесь по зеркалам

Так же можно двигаться по боковым зеркалам и зеркалу заднего вида. Боковые зеркала отлично помогают в узких местах, где нужно проверять боковой интервал. Ничего сложного в этом приёме нет, зато достоинств очень много. Вы сидите в естественной позе, обе руки на руле, не нужно крутить головой, как сова, а достаточно только переводить взгляд, контролируя всю обстановку вокруг автомобиля. Учитывайте только, что зеркала искажают реальную дистанцию до препятствий.

Три подсказки по движению задним ходом

  1. Куда хотите направить заднюю часть автомобиля, туда и нужно крутить руль.
  2. Куда смотрите, туда и поворачиваете руль.
  3. Куда поворачиваете руль, туда и движется задняя часть автомобиля.

youtube

Нажми и смотри

Ну а если автомобиль оборудован парктрониками и видеокамерой — всё здорово, с движением задним ходом проблем не будет! 

  • Если боитесь парковаться задним ходом, при возможности выбирайте парковочное место, в которое можно въехать и остановиться в следующем ряду, чтобы при выезде вы двигались вперед, а не назад. Если же таких мест нет, заезжайте в ячейку задним ходом, чтобы выезжать вперёд, а не назад. Выезжать задним ходом с парковочного места сложнее, так как обзор в этом случае может быть ограничен другими машинами.
  • Как вы обычно паркуетесь?

    В каких случаях движение задним ходом запрещается?

    1. на перекрестках и пешеходных переходах;
    2. в тоннелях, на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
    3. на автомагистралях и на железнодорожных переездах;
    4. в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
    5. в местах остановок маршрутных транспортных средств.

    Основы движения задним ходом - задняя ось автомобиля, поворот руля, управляемые колеса

    Главная  /  Учебник по вождению автомобиля  /  Глава 2. Вождение на учебной площадке » Подраздел 2.6 Основы движения задним ходом

    Теперь, когда освоены основные упражнения учебного вождения и управление автомобилем уже не кажется чем-то совсем недоступным, настало время поговорить о движении задним ходом.

    Как вы думаете, а для чего вообще нужен задний ход в автомобиле? Обычно на этот вопрос мне отвечают, что для того, чтобы развернуться или выехать откуда-либо...

    А если машина движется по прямой, как стрела, по автомагистрали, уже целый час и впереди еще несколько часов такой же езды, водителю в этот момент нужен навык движения задним ходом? Большинство отвечают на этот вопрос, что нет, не нужен. На самом деле очень даже нужен. Во-первых, сам принцип движения передним ходом позволяет сосредотачивать своё внимание на том, что происходит, последовательно. То есть сначала человек собрался с мыслями и с Божьей помощью стартовал, потом посмотрел — а туда ли я еду, при этом забыв уже о педалях; затем выясняется, что дорога пошла вправо, а значит нужно крутить руль — всё внимание сосредотачивается на руле и т. д. и т. п.

    Проблема в том, что в один момент времени внимание сосредоточено на чем-то одном в ущерб всему остальному. Представьте себе водителя, который думает о том, как бы ему не заглохнуть. Как вы думаете, ему в этот момент есть дело до дорожных знаков или пешеходов?...



    Рисунок 2.72 На начальных этапах обучения вождению у ученика в один момент времени внимание сосредоточено на чем-то одном в ущерб всему остальному.

    Так вот, упражнения, выполняемые задним ходом, на самом деле учат вас не разворачиваться, а дробить своё внимание. В отличие от движения передним ходом, когда всё-таки можно сначала немного покрутить руль, затем поработать педалями, а потом снова покрутить руль, при движении задним ходом просто невозможно делать всё по очереди.

    Движение задним ходом требует от водителя, чтобы в один момент времени он помнил о педалях, видел траекторию движения, крутил руль, слышал мотор, смотрел в зеркала и т. д.

    После того, как вы освоите движение задним ходом и снова поедете вперед, большая часть вашего внимания высвободится (поскольку двигаться передним ходом гораздо проще). Эту высвободившуюся часть внимания легко можно перенести на отслеживание дорожной обстановки, что значительно повысит вашу безопасность. При этом сам процесс управления автомобилем (нажатие на педали и вращение руля) будет доведен до автоматизма.

    Во-вторых, двигаясь на автомобиле вперед, нужно уметь пользоваться зеркалами заднего вида как при перестроении влево или вправо, так и просто для того, чтобы каждые три—пять секунд делать обзор по зеркалам, чтобы понимать, что творится позади машины. В-третьих, при вождении на высокой скорости счет идет буквально на мгновения, поэтому способность молниеносно воздействовать на все органы управления автомобиля позволяет сэкономить уйму времени для принятия нужного решения и адекватного воздействия на дорогу. Нужно понимать, что, умея ездить задним ходом, вы будете еще более уверенно и безопасно двигаться передним ходом. Думаю, это довольно серьезная мотивация, не правда ли?

    Рисунок 2.73 Движение задним ходом требует от водителя, чтобы в один момент времени он помнил о педалях, видел траекторию движения, крутил руль, слышал мотор, смотрел в зеркала и т. д.

    Очень часто, когда подходит время обучения заднему ходу, люди говорят: «О, нет... Этого я никогда не смогу сделать, это очень сложно!» На самом деле ничего сложного в этом нет. Нужно просто разобраться с основными проблемами, с которыми сталкивается человек на пути освоения движения задним ходом.

    Первое, что нужно помнить при движении задним ходом, — это то, что когда автомобиль перемещается назад, его задняя ось едет первой. Поэтому все движения задним ходом нужно выполнять с мыслью о задней оси машины. Очень часто возникает путаница с тем, куда же крутить руль, чтобы добиться той или иной реакции — влево или вправо. Представьте себе, что мы смотрим на машину сверху и видим её колеса (рис. 2.74). Теперь давайте проанализируем, в какую сторону будет двигаться автомобиль задним ходом, если мы повернем руль вправо. Конечно, при таком положении управляемых колес передняя часть автомобиля вначале пойдет влево, но если мы сразу будем ду- мать о задней оси, то она, естественно, пойдет вправо. Поэтому правило можно озвучить так: «Куда хочу, туда кручу». То есть, хочу ехать вправо — кручу руль вправо, хочу влево — кручу влево. При этом на первом этапе обучения можно даже не обращать внимания на то, что при этом происходит с передней осью автомобиля.

    Рисунок 2.74 Первый закон движения задним ходом — «думай о задней оси!» или «куда хочу, туда верчу».

    Очень часто перед началом движения водитель не знает, в каком положении находятся управляемые колеса его автомобиля, и положение руля при этом совсем ничем не может ему помочь. Многие для этой цели открывают дверь и выглядывают или даже выходят из автомобиля, чтобы посмотреть на колеса. Наверное, такой способ имеет право на жизнь, но с точки зрения экономии времени и адекватного воздействия на автомобиль в условиях реального движения — это неправильно. Поэтому для того, чтобы понять, в каком же положении находятся колеса, нужно использовать изображение в лобовом стекле. Если передние колеса автомобиля были прямыми, то при движении назад предметы перед лобовым стеклом начнут просто удаляться. Для того чтобы это заметить, достаточно проехать 15—20 сантиметров назад. Если колеса автомобиля были повернуты в какую-то из сторон, то при движении назад машина сместится по дуге и изображение в лобовом стекле уйдет в ту сторону, куда в это время направлены колеса (рис. 2.75). Таким образом, если представить, что машина стоит на месте, а асфальт перед ней мало того, что начинает отдаляться относительно полки лобового стекла, но еще и уходит влево или вправо, значит, передние колеса машины в это время также повернуты соответственно влево или вправо. Причем, если колеса вывернуты до упора, то изображение в лобовом стекле начнет уходить в соответствующую сторону очень резко.



    Рисунок 2.75 Куда уходит изображение, туда же направлены колеса.

    При движении задним ходом нужно понимать, что автомобиль движется не так, как обычно — на поворот руля он реагирует с явным запаздыванием. Другими словами, при движении назад, после того, как водитель повернет руль в ту или иную сторону, машина еще некоторое время едет по прямой, а лишь затем, вспомнив, что нужно поворачивать, начинает поворачивать. И это зачастую вводит в заблуждение начинающего водителя. В связи с этим очень полезно помнить, какую траекторию машина выполнит при повороте руля на разные углы (рис. 2.76).

    Рисунок 2.76 Разный поворот руля — разные траектории движения.

    Я обычно рекомендую разделить положения руля на три части — поворот до упора, поворот на две трети до упора и поворот на треть. Так, если руль поворачивает из центрального положения до упора за полтора оборота, то, соответственно, такие положения будут при полутора оборотах, при одном полном обороте и при полуобороте руля. Получается, что если вывернуть руль до упора вправо, то заднее внутреннее к повороту колесо (в этом случае заднее правое), очертит окружность радиусом в два метра, а наружное к повороту колесо — радиусом два метра + ширина автомобиля. При этом положение кузова автомобиля относительно этих окружностей всегда будет проходить по касательной — как искры на колесе фейерверка. При двух третях выворота руля радиус поворота будет большим, при одной трети — еще большим, ну и при прямых колесах автомобиль поедет просто прямо назад. Такую сетку возможных траекторий очень полезно запомнить для того, чтобы знать, что если руль повернут на столько-то, то траектория движения автомобиля будет такой-то. После этого всё, что останется, — это мысленно приложить подходящую траекторию из памяти к реальной дорожной ситуации и повернуть руль на столько, сколько необходимо для выполнения данного маневра.

    Когда мы ездили передним ходом, мы говорили, что поравнявшись средней стойкой с препятствием, можно поворачивать руль, то есть критерием возможности поворота передним ходом являлось прохождение средней стойки возле препятствия. Критерием же возможности поворота при движении задним ходом является прохождение заднего бампера по уровню препятствия. Стоит отметить, что зазор между бортом автомобиля и препятствием не должен быть меньше 30—40 сантиметров — это безопасный интервал, который очень хорошо можно проконтролировать с помощью зеркал заднего вида.

    Другими словами, если препятствием на учебной площадке является фишка, то нужно поравняться с ней задним бампером и, если фишка при этом находится не ближе 30 сантиметров от автомобиля (рис. 2.77), можно смело поворачивать руль в её сторону, то есть, если фишка находится, например, слева, то и руль нужно поворачивать влево. После этого автомобиль опишет определенную дугу и объедет эту фишку.

    Рисунок 2.77 При объезде фишки задним ходом на учебной площадке нужно поравняться с ней задним бампером и убедиться в том, что зазор между фишкой и бортом автомобиля не меньше 30-40 см.

    При этом важно понимать, что, поскольку внутренний к повороту борт проходит возле фишки, то мы контролируем это, глядя в зеркало заднего вида. Однако не стоит забывать, что вся машина в это время разворачивается подобно вееру, а значит нужно проконтролировать также внешнюю диагональ, потому что, если, например, совершается поворот налево, а справа растет дерево, то случится очень неприятный сюрприз для водителя, не обратившего на это внимание.

    Обратите особое внимание
    Эта ошибка совершается очень часто — контролируя препятствие, находящееся внутри поворота, люди забывают о контроле внешней части автомобиля, хотя там в это время получается довольно внушительный радиус. В связи с этим, если вам нужно отъехать от стены задним ходом, то при повороте, например, налево (а стена находится справа), необходимо учесть замах автомобиля в размере не менее полутора метров — только в этом случае автомобиль не заденет эту стену (рис. 2.78).

    Рисунок 2.78 Если необходимо отъехать от стены, находящейся сбоку, задним ходом, следует учесть замах автомобиля в размере не менее полутора метров — только в этом случае автомобиль не заденет эту стену.

    Логичный вопрос — а что делать, если нет зазора в 30—40 сантиметров между бортом автомобиля и препятствием? Что если препятствие находится совсем близко к автомобилю? На самом деле ничего страшного в этом нет. Нужно понимать, что мгновенным центром разворота при движении задним ходом является внутреннее к повороту заднее колесо. Соответственно, если автомобиль поравняется с препятствием осью заднего колеса, а зазор при этом будет составлять всего пять сантиметров, то даже в этом случае можно спокойно поворачивать и машина спокойно его объедет.

    Как же с места водителя определить, где находится задняя ось автомобиля? Всё очень просто. Если вы смотрите, обернувшись, внутри салона, то задняя ось находится примерно под подголовниками задних пассажиров. Если вы смотрите в наружное зеркало заднего вида, то это практически ручка задней двери. Если помните, когда мы обсуждали настройку наружных зеркал, то говорили, что необходимо настраивать зеркала так, чтобы в их нижнем углу были видны ручки задней двери. Если у вас двухдверный автомобиль (например, спортивное купе), то нужно найти соответствующие ориентиры в виде, например, выступающих арок или чего-то подобного. Таким образом, если автомобиль поравнялся ручкой задней двери (или другим выбранным ориентиром) с препятствием, то, даже если зазор между препятствием и бортом автомобиля составляет пять сантиметров, можно смело поворачивать руль в сторону препятствия — машина уверенно объедет его (рис. 2.79). Очень важно понимать, что зазор между автомобилем и препятствием — это видимый просвет по всей высоте автомобиля. Мало просто видеть препятствие в зеркале заднего вида. Нужно, чтобы между этим препятствием и машиной присутствовал просвет — только в этом случае автомобиль сможет объехать препятствие.

    Рисунок 2.79 Мгновенным центром разворота при движении задним ходом является внутреннее к повороту заднее колесо. Если автомобиль поравняется с препятствием осью заднего колеса, а зазор при этом будет составлять всего пять сантиметров, то даже в этом случае можно спокойно поворачивать и машина его объедет. Однако просвет между препятствием и машиной должен быть по всей высоте — только в этом случае автомобиль сможет объехать препятствие.

    И еще один важный момент, который нужно учитывать при движении автомобиля назад. Наверняка, если вы уже пробовали ездить на машине задним ходом, то обратили внимание на то, что она начинает ехать как-то очень быстро. Это связано с конструктивными особенностями задней передачи механической коробки — она всегда мощнее первой передачи, то есть динамика разгона при прочих равных условиях на передаче заднего хода выше, чем на первой. Именно поэтому машина обычно очень мощно срывается назад, хотя при этом педалями мы делаем все те же самые действия.

    В связи с этим, для того чтобы плавно тронуться задним ходом, необходимо придержать сцепление на сантиметр-полсантиметра ниже, чем, если бы вы делали это для первой передачи.

    Рисунок 2.80 Задняя передача механической коробки передач мощнее первой передачи, поэтому чтобы плавно тронуться задним ходом, необходимо придержать сцепление на сантиметр-полсантиметра ниже, чем, если бы вы делали это для первой передачи.

    Кроме того, часто случается следующее: когда водитель движется задним ходом, он сильно передерживает сцепление и таким образом просто «спиливает» его, то есть изнашивает раньше времени. Как же ездить задним ходом медленно, долго и аккуратно, но при этом еще и не «убивать» сцепление? В общем-то, всё очень просто — ситуация, как и раньше, связана с подъемом педали сцепления. Как и раньше, мы поднимаем педаль и, чувствуя, что подняли высоковато, снова поджимаем. Однако, если поднимать педаль сцепления до точки срабатывания и тут же поджимать ее обратно (необязательно в пол, а просто чтобы вывести из зоны срабатывания), не дожидаясь реакции автомобиля, то машина, получив короткий импульс, катнется вперед и снова начнет терять скорость; как только вы почувствуете, что скорость начинает падать, нужно снова «подтолкнуть» автомобиль таким же образом — приподняв и тут же поджав педаль. «Подталкивая» машину снова и снова короткими импульсами работы сцепления, можно сколько угодно долго двигаться задним ходом, причем со скоростями полкилометра в час или того меньше. При этом сцепление будет изнашиваться значительно меньше.

    Рисунок 2.81 «Подталкивая» машину снова и снова короткими импульсами работы сцепления, можно сколько угодно долго двигаться задним ходом, причем со скоростями полкилометра в час или того меньше. При этом сцепление будет изнашиваться значительно меньше.

    Вот и всё, что нужно знать перед тем, как приступить к практическим занятиям по движению задним ходом на автомобиле, о чем мы поведем речь уже в следующем разделе нашей книги.

    Подраздел 2.5 Змейка передним ходом со старт-остановкой

    Упражнение «старт—остановка»
    Старт в гору
    Обгон и встречный разъезд

    Подраздел 2.7 Разворот


     

    Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by Disqus

    Школа вождения Джейсона - Как ехать задним ходом

    Щелкните здесь, чтобы открыть версию для печати. ​​(Открывается в новом окне).

    При отработке маневров задним ходом ученики всегда просят меня напомнить ориентиры и подвести итоги о том, как мы проводим маневры. Имея это в виду, я подумал, что было бы неплохо сделать краткое руководство.

    При движении задним ходом следует помнить несколько моментов

    • При повороте руля влево или в сторону бордюра задняя часть автомобиля приближается к бордюру.
    • При повороте руля вправо или в сторону от бордюра задняя часть автомобиля отъезжает от бордюра.
    • Если повернуть руль влево, передняя часть автомобиля сдвинется вправо.
    • Если повернуть руль вправо, передняя часть автомобиля сдвинется влево.
    • Например, задняя часть автомобиля движется в ту сторону, куда вы поворачиваете руль, а передняя часть машины поворачивается в противоположную сторону.
    • Небольшими поворотами руля дайте задней части автомобиля время отреагировать.

    Поворот на дороге

    Чтобы начать этот маневр, остановите автомобиль примерно в 6 дюймах от бордюра (слишком далеко, и это упражнение сложнее, чем нужно). Выполните круговые наблюдения, затем очень медленно двигайте автомобиль вперед, используя кусать и нырять, и в то же время быстро крутить руль вправо.

    Когда вы достигнете 1 метра от бордюра, сделайте паузу (точка отсчета, которую мы можем использовать, это когда бордюр виден справа ручное боковое зеркало), затем начинаем двигаться вперед и поворачиваем руль влево до упора, не доходя до бордюр, затем остановитесь.

    Снова начните круговые наблюдения, закончив через левое плечо, затем начните движение задним ходом, вывернув руль до упора влево.

    Когда вы доберетесь до середины дороги, остановитесь и посмотрите налево и направо, затем посмотрите через правое плечо и посмотрите на положение бордюра (все еще поворачивая налево). Когда вы достигнете 1 метра от бордюра, (когда линии бордюра вверх с отметкой примерно в 1 дюйме над обшивкой двери) пауза, затем, когда вы начинаете движение, поворачиваете руль вправо и останавливаетесь, не доезжая до бордюра.

    Круговые наблюдения, затем двигайтесь вперед, поворачивая руль вправо.

    Левый задний ход

    Чтобы начать этот маневр, остановите автомобиль примерно в 8–10 дюймах от бордюра и примерно в 2 длинах автомобиля от угла.

    Проведите круговое наблюдение, заканчивая через левое плечо, затем начните движение задним ходом, все время глядя вдаль. заднее окно. Остановите автомобиль, когда ближайший к вам бордюр исчезнет из вида из заднего стекла. В этот момент проверьте левое зеркало и убедитесь, что задняя часть автомобиля находится на одном уровне с началом поворота.

    Всестороннее наблюдение, если безопасно!! Начните движение задним ходом и сразу же поверните рулевое колесо на 1/2 оборота влево. Остановитесь, пройдя примерно 1/2 длины автомобиля, и посмотрите в зеркало, насколько близко вы находитесь к бордюру. Начать движение снова и остановитесь еще через 1/2 длины автомобиля и проверьте левое зеркало. Продолжайте движение и остановитесь через 1/2 длины автомобиля, пока не лицом к противоположной дороге, а бордюр смотрит параллельно машине (используя зеркало и вид из заднего окна).

    Если вы остановитесь и поймете, что бордюр далеко, поверните руль в сторону бордюра (не допускайте избыточной поворачиваемости!!). Если бордюр близко, поверните руль в сторону от бордюра. Смотрите примечания в начале страницы.

    Выровняйте руль и следуйте вдоль бордюра назад на разумное расстояние.

    Задний ход вокруг припаркованного автомобиля.

    Остановите автомобиль достаточно близко к припаркованному автомобилю и так, чтобы задняя часть автомобиля находилась примерно на полпути вдоль припаркованного автомобиля. транспортного средства (мы останавливаемся достаточно близко к припаркованному транспортному средству, чтобы другие транспортные средства могли объехать нас справа! Если возможно.)

    Наблюдение за кругом и начало движения задним ходом, глядя в заднее окно, и остановка, когда задняя часть нашей машины выровняется с задней частью припаркованного автомобиля. Проверьте вперед и назад и, если это безопасно, начните движение задним ходом и поверните руль. 1 поворот влево. Остановитесь, когда машина окажется на 2 часа перед этим.

    Осмотрите машину, затем включите заднюю передачу и сразу же поверните руль на 1 оборот вправо и продолжайте движение назад пока наше левое зеркало не совпадет с зеркалом на припаркованной машине, затем остановитесь.

    Еще раз осмотрите машину и проверьте левое зеркало, (это положение очень важно для нас, т.к. к бордюру, то ваша работа будет очень сложной). Когда нас удовлетворит наша позиция, начинаем двигаться назад и поворачиваем руль. колесо 1 повернуть вправо. Продолжайте останавливаться и проверять левое зеркало, потому что это наша решающая фаза, так что мы не заденем его. бордюр.

    Когда нас устраивает наше положение по отношению к бордюру и непосредственно перед тем, как мы приближаемся к бордюру, поворачиваем руль колесо 1 поверните влево так, чтобы колеса были направлены прямо вперед. Остановите машину, когда будете счастливы.

    Несколько моментов, которые следует помнить при выполнении этого маневра. Если вы переместитесь за положение «2 часа», то задняя часть машина будет ближе к бордюру, поэтому вам, возможно, придется применить полную блокировку вправо вместо 1 поворота, и вам, возможно, придется начинайте поворачиваться до того, как зеркала выровняются!! (Так что остановитесь, не дойдя до 2 часов, и подумайте о своем положении).

    Бэй Паркинг.

    Существует несколько различных техник выполнения этого маневра. Двигайтесь прямо вперед и задним ходом под прямым углом. либо слева направо, либо въезжайте в отсек, противоположный нужному, затем двигайтесь назад по прямой линии.

    Мы можем начать с первого варианта движения прямо вперед и назад под прямым углом либо слева направо.

    Двигайтесь прямо вперед и остановитесь примерно через 3 или 4 отсека от того, на который вы хотите повернуть назад, и остановитесь. Всесторонние наблюдения здесь необходимы. Двигайтесь задним ходом по прямой, пока линия залива не окажется примерно на полпути вдоль входной двери, и остановитесь. Снова круговые наблюдения, затем включить задний ход и резко повернуть руль влево или вправо, (в зависимости от того, в какую сторону вы хотите вернуться). Продолжайте делать паузы и осматривать машину, найдите время, чтобы заглянуть в зеркала. Когда задняя часть автомобиля окажется в отсеке, и вы посмотрите на уровень противоположного отсека, выпрямите колесо и передними колесами и продолжайте двигаться задним ходом, пока не окажетесь в бухте.

    Линия отсека, которую вы расположите на полпути вдоль входной двери, зависит от того, в какой отсек вам нужно вернуться. Как только у вас есть решили, в какую бухту попасть, отсчитайте 2 бухты вдоль и используйте самую дальнюю линию. Посмотрите на схему, которая поможет вам в этот маневр.

    Другой, более простой вариант парковки в отсеке — проехать вперед в отсек напротив (попробуйте попасть в этот отсек, когда прямо, насколько это возможно, и выровняйте передние колеса). Всесторонние наблюдения, затем проверьте зеркала и задний ход медленно в залив позади вас, продолжайте останавливаться и проверять все вокруг и смотреть в зеркала.

    Щелкните здесь для версии для печати. ​​(Открывается в новом окне).

    Как водить машину на задней передаче

    Как водить машину на задней передаче | Совет вашего механика

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Стоимость 75-точечной проверки безопасности

    Местонахождение службы

    0,00 $

    Предварительная, прозрачная цена

    Большинство автомобилистов обычно ведут свой автомобиль вперед. Иногда вам, возможно, придется ехать на задней передаче, например, при выезде с парковочного места или при параллельной парковке. Поначалу езда задним ходом может показаться сложной, особенно если у вас не было большой практики в этом. К счастью, научиться управлять автомобилем задним ходом несложно. Выполнив несколько простых шагов, вы быстро научитесь ездить на задней передаче.

    Часть 1 из 3: Подготовка к вождению на задней передаче

    Шаг 1: Отрегулируйте сиденье . Во-первых, вам нужно отрегулировать свое сиденье так, чтобы вы могли нажимать на тормоз и газ, даже когда ваше тело слегка поворачивается, чтобы дать задний ход.

    Положение сиденья должно позволять легко и удобно поворачиваться и смотреть через правое плечо, сохраняя при этом возможность нажать на тормоз и при необходимости быстро остановиться.

    Если вам необходимо длительное время двигаться задним ходом, лучше при этом отодвинуть сиденье ближе к рулевому колесу, а затем снова отрегулировать сиденье, как только вы сможете двигаться вперед.

    Шаг 2: Установите зеркала . Прежде чем двигаться задним ходом, убедитесь, что ваши зеркала также правильно отрегулированы на случай, если вам понадобится их использовать. После регулировки зеркала должны дать вам полное поле зрения.

    Имейте в виду, что вам необходимо отрегулировать их, если вы переместите сиденье после того, как снова начнете движение вперед.

    Шаг 3: Пристегните ремень безопасности . В качестве последней меры предосторожности пристегните ремень безопасности перед выполнением любого маневра вождения, включая движение задним ходом.

    • Примечание : Убедитесь, что ремень безопасности находится на плече, как предусмотрено. Правильное использование ремней безопасности может помочь предотвратить травмы в случае аварии.

    Часть 2 из 3: Включение задней передачи

    После регулировки сиденья и зеркал и проверки правильности пристегивания ремня безопасности можно включить передачу заднего хода. В зависимости от типа вашего автомобиля, вы можете сделать это одним из нескольких способов. Рычаг переключения передач вашего автомобиля находится либо на рулевой колонке, либо на центральной консоли пола, в зависимости от марки и модели автомобиля, а также от того, установлена ​​ли у автомобиля автоматическая или механическая коробка передач.

    Вариант 1: АКПП на колонке . Для автомобилей с автоматической коробкой передач, у которых переключатель передач находится на рулевой колонке, вам нужно держать ногу на тормозе, когда вы тянете рычаг переключения передач вниз для включения заднего хода. Не убирайте ногу с педали тормоза и не поворачивайтесь, пока не переключитесь на задний ход.

    Вариант 2: АКПП в пол . То же самое касается автомобилей с автоматической коробкой передач, у которых рычаг переключения передач находится на напольной консоли. Удерживая тормоз, переместите рычаг переключения передач вниз и на заднюю передачу.

    Шаг 3: МКПП на пол . Для автомобиля с механической коробкой передач и рычагом переключения передач на полу задний ход противоположен пятой передаче и обычно требует, чтобы вы перемещали рычаг переключения передач вверх и вниз, чтобы перевести его в положение заднего хода.

    При использовании механической коробки передач для передачи заднего хода левая нога используется для управления сцеплением, а правая нога для управления газом и тормозом.

    Часть 3 из 3: Рулевое управление при включенной передаче заднего хода

    Как только вы включили заднюю передачу, пора двигаться задним ходом. В этот момент вы можете развернуться и медленно отпустить тормоз. Кроме того, вы не хотите ехать слишком быстро, поэтому не нажимайте педаль газа без необходимости. Сосредоточьтесь на том, куда вы едете, и используйте тормоз, чтобы замедлить свой прогресс, если вы начинаете ехать слишком быстро.

    Шаг 1: Осмотритесь . Убедитесь, что вокруг вашего автомобиля нет пешеходов или других движущихся транспортных средств. Это требует, чтобы вы сканировали область вокруг вашего автомобиля.

    Повернитесь налево и посмотрите в окно со стороны водителя, при необходимости даже через левое плечо. Продолжайте сканировать область, пока не посмотрите через правое плечо.

    Как только вы убедитесь, что область свободна, вы можете продолжить.

    Шаг 2: Посмотрите через правое плечо . Держите левую руку посередине рулевого колеса, а правую кладите на спинку сиденья пассажира и смотрите через правое плечо.

    При необходимости вы можете затормозить в любой момент во время движения задним ходом и снова просканировать местность на наличие пешеходов или транспортных средств, чтобы убедиться, что никто не приближается.

    Шаг 3: Управляйте автомобилем . Управляйте автомобилем только левой рукой при движении задним ходом. Имейте в виду, что при движении задним ходом поворот рулевого колеса поворачивает автомобиль в противоположном направлении, как при движении вперед.

    Если вы повернете передние колеса вправо, задняя часть автомобиля повернется влево. То же самое касается поворота направо при движении задним ходом, для чего вам нужно повернуть руль влево.

    Не делайте резких поворотов при движении задним ходом. Пошаговые движения руля позволяют скорректировать курс легче, чем резкие повороты. Используйте тормоз по мере необходимости и избегайте чрезмерного нажатия на газ.

    При необходимости вы также можете повернуться и посмотреть через левое плечо. Это позволяет получить лучший обзор при повороте направо. Просто не забудьте также посмотреть в противоположном направлении, чтобы убедиться, что ничего не происходит.

    Шаг 3: Остановите автомобиль . Как только вы достигли желаемого положения, пришло время остановить транспортное средство. Это просто требует, чтобы вы использовали тормоз. Как только автомобиль остановится, вы можете либо поставить его на парковку, либо на драйв, если вам нужно ехать вперед.

    Ездить на задней передаче очень просто, если следовать описанным выше шагам. Пока вы сохраняете контроль над своим автомобилем и едете медленно, у вас не должно возникнуть проблем с задним ходом вашего автомобиля туда, где вам нужно припарковаться или остановиться. Убедитесь, что ваши зеркала и тормоза работают правильно, попросив одного из опытных механиков YourMechanic выполнить проверку безопасности вашего автомобиля по 75 пунктам.


    Следующий шаг

    Расписание 75-точечной проверки безопасности

    Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — 75 Point Safety Inspection. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов... УЧИТЬ БОЛЬШЕ

    СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


    Советы по вождению

    реверс

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

    Отличные оценки авторемонта.

    4.2 Средняя оценка

    Часы работы

    7:00–21:00

    7 дней в неделю

    Номер телефона

    1 (855) 347-2779

    Часы работы телефона

    Пн - Пт / 6:00 - 17:00 по тихоокеанскому времени

    Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

    Адрес

    Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

    Гарантия

    Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

    Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

    Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

    Отличный рейтинг


    Резюме

    См. Обзоры возле ME

    Pardeep

    21 года опыта

    1068 Обзоры

    Pardeep

    21 года. 75 Point Safety Inspection — Сан-Хосе, Калифорния

    Я заказал 75-точечную проверку автомобиля, так как мой дилерский центр заявил, что у него утечка масла и должна была быть заменена крышка ГРМ (такой вид ремонта стоит примерно тысячу долларов). долларов). Я упомянул о необходимости второго мнения по этому поводу, так как автомобиль был куплен относительно недавно у этого дилера (сертифицированный подержанный) и не очень активно использовался. Pradeep очень своевременно провел проверку безопасности и ответил на мой главный вопрос, честно заключив, что утечки не было, а просто накопилась пыль. Это сэкономило мне много времени и денег. Наконец, я также был очень рад узнать от него совет, как найти подходящую краску для царапины на кузове.

    Штеффен

    Ford Escape - 75-точечная инспекция безопасности - Сан-Хосе, Калифорния

    Pradeep немедленно обнаружил проблему с подвеской, о которой я беспокоился, и устранил ее. Мы только что купили эту машину и теперь чувствуем себя намного лучше после того, как он ее проверил.

    H

    26 лет опыта

    828 отзывов

    H

    26 лет опыта

    Tanner

    Hyundai Accent L4-1.6L - 75 Point Safety Inspection, California0003

    Онорио не только рассказал мне, что происходит с машиной, но и был настолько честен во всем. С нетерпением жду, когда Онорио возьмет на себя мои просьбы.

    от Mitzi

    Acura RDX - 75-точечная инспекция безопасности - Пало-Альто, Калифорния

    Онорио превзошел все мои ожидания. Он был честен в отношении того, какой ремонт необходимо сделать, даже несмотря на то, что проверка моего обслуживания уменьшила его доход. Обязательно воспользуюсь снова!!!! Спасибо!

    Роберт

    4 года опыта

    61 отзыв

    Роберт

    4 года опыта

    Дуглас

    Nissan Versa L4-1. 6L - 75-точечный контроль безопасности - Лейквуд, Вашингтон

    Роберт - рок-звезда. Я не могу выразить достаточно (опять же) качество его работы и его способность работать в обход нашего графика здесь. Честно, профессионально и вежливо. Я бы порекомендовал его услуги всем и каждому.

    Хуан

    12 лет опыта

    55 отзывов

    Хуан

    12 лет опыта

    Адриан

    Mazda Protege5 L4-2.0L - 75-точечный осмотр безопасности - Вакавилль, Калифорния

    Профессионально, четко и вежливо при обсуждении результатов осмотра и рекомендаций на будущее. Если я все еще живу в этом районе, когда мне нужно будет оказывать услуги в будущем, обязательно закажу снова.

    Нужна помощь с вашим автомобилем?

    Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    Статьи по Теме

    Как двигаться в гору

    Вождение Вождение автомобиля по ровной поверхности не создает чрезмерной нагрузки на двигатель автомобиля, но движение вверх по крутым склонам может привести к перегрузке двигателя. Однако есть несколько приемов, которым вы можете следовать, чтобы уменьшить нагрузку на...

    Что лучше: водить машину или летать?

    Стоимость, время и усилия влияют на любое решение о путешествии на машине или самолете. Мы проанализировали 5 популярных автопутешествий по США, чтобы определить лучший способ путешествия.

    5 лучших приложений для отслеживания пробега

    Налоги для тех, кто зарабатывает на жизнь вождением, могут включать значительные вычеты за точно отслеживаемый пробег.

    Похожие вопросы

    Как отключить противобуксовочную систему и систему курсовой устойчивости (VSC)?

    Противобуксовочная система и система контроля устойчивости автомобиля (VSC) являются ключевыми функциями безопасности, которые помогают безопасно управлять автомобилем в плохую погоду. Однако в некоторых случаях (например, когда вы застряли в грязи или снегу) противобуксовочная система и.


    Learn more