Кшм двигателя


Устройство КШМ

 

 

 

 

 КШМ ВАЗ 2110, 2111, 2112

Основные размеры КШМ ВАЗ 2110, 2111, 2112

показаны на рисунке. Хорошо зарекомендовали

себя двигателя ВАЗ 2110, они имеют много

взаимозаменяемых деталей КШМ с двигателями

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) преобразует прямолинейное возвратно-поступательные движения поршней, воспринимающих давление газов, во вращательное движение коленчатого вала.

Устройство КШМ можно разделить на две группы: подвижные и неподвижные.

Подвижные детали: 

поршень, поршневые кольца, поршневые пальцы и шатуны, коленчатый вал, маховик.

Блок-картер, головка блока цилиндров, гильзы цилиндров.  Имеются также фиксирующие и крепежные детали.

Поршневая группа

Поршневая группа включает в себя поршень, поршневые кольца, поршневой палец с фиксирующими деталями. Поршень воспринимает усилие расширяющихся газов при рабочем ходе и передает ею через шатун па кривошип коленчатого вала; осуществляет подготовительные такты; уплотняет над поршневую полость цилиндра как от прорыва газов в картер, так и от излишнего проникновения в нее смазочного материала.

Коренные подшипники

Для коренных подшипников применяются подшипники скольжения, выполненные в виде вкладышей, основой которых является стальная лента толщиной 1,9—2,8 мм для карбюраторных двигателей и 3—6 мм для дизелей. В качестве антифрикционного материала вкладышей используют высокооловянистый алюминиевый сплав для карбюраторных двигателей и трехслойные с рабочим слоем из свинцовой бронзы.

Маховик

Маховик служит для уменьшения неравномерности вращения коленчатого вала, накопления энергии во время рабочего хода поршня, необходимой для вращения вала в течение подготовительных тактов, и вывода деталей КШМ из ВМТ (верхней мертвой точки) и НВТ (нижней мертвой точки).
В многоцилиндровых двигателях маховик является, в основном, накопителем кинетической энергии, необходимой для пуска двигателя и обеспечения плавного трогания автомобиля с места.


Маховики отливают из чугуна в виде лиска с массивным ободом и проводят его динамическую балансировку в сборе с коленчатым валом. На ободе маховика имеется посадочный поясок для напрессовки зубчатого венца для электрического пуска стартером. На цилиндрической поверхности маховика находятся метки или маркировочные штифты и надписи, определяющие момент прохождения ВМТ поршнем первого цилиндра. На торцевую рабочую поверхность опирается фрикционный диск сцепления. Для крепления его кожуха имеются резьбовые отверстия. Маховик центрируют по наружной поверхности фланца с помощью выточки, а положения его относительно коленчатого вала фиксируют установочным штифтом или несимметричным расположением отверстий крепления маховика.

Поршни

Форма и конструкция поршня, включая днище поршня и отверстие под поршневой палец, в значительной степени определяются формой камеры сгорания.

 Устройство шатуна

Шатун необходим для соединения поршня с коленчатым валом и передачи усилия от поршня к коленчатому валу

 

 

Устройство КШМ автомобиля. 

1 - стопорное кольцо, 2 - поршневой палец, 3 - маслосьемные кольца, 4 - компрессионные кольца, 5 - камера сгорания, 6 - днище поршня, 7 — головка поршня:     8 - юбка поршня;  9 -  поршень: 10 - форсунка; 11- шатун; 12  - вкладыш;  13 - шайба , 14 - длинный болт; 15 - короткий болт; 16 — крышка шатуна, 17  -  втулка шатуна;  18 — номер на шатуне; 19 — метка на крышке шатуна; 20 -  шатунный болт.

 

Поршень состоит из головки поршня и направляющей части — юбки поршня. С внутренней стороны имеются приливы — бобышки с гладкими отверстиями под поршневой палец. Для фиксации пальца в отверстиях проточены канавки под стопорные кольца. В зоне выхода отверстий на внешних стенках юбки выполняются местные углубления, где стенки юбки не соприкасаются со стенками цилиндров. Таким образом получаются так называемые холодильники. Для снижения температуры нагрева направляющей поршня в карбюраторных двигателях головку поршня отделяют две поперечные симметричные прорези, которые препятствуют отводу теплоты от днища.

Нагрев, а следовательно, и тепловое расширение поршня по высоте неравномерны. Поэтому поршни выполняют в виде конуса овального сечения. Головка поршня имеет диаметр меньше, чем направляющая. В быстроходных двигателях, особенно при применении коротких шатунов, скорость изменения боковой силы довольно значительна. Это приводит к удару поршня о цилиндр. Чтобы избежать стуков, при перекладке поршневые пальцы смещают на 1,4—1,6 мм в сторону действия максимальной боковой силы, что приводит к более плавной перекладке и снижению уровня шума.


Головка поршня состоит из днища и образующих ее стенок, в которых именно канавки под поршневые кольца. В нижней канавке находятся дренажные отверстия для отвода масла диаметром 2,5—3 мм. Днище головки является одной из стенок камеры сгорания и воспринимает давление газов, омывается открытым пламенем и горячими газами. Для увеличения прочности днища и повышения обшей жесткости головки се стенки выполняются с массивными ребрами. Днища поршней изготовляют плоскими, выпуклыми, вогнутыми и фигурными. Форма выбирается с учетом типа двигателя, камеры сгорания, процесса смесеобразования и технологии изготовления поршней.

Поршневые кольца

Поршневые кольца - элементы уплотнения поршневой группы, обеспечивающие герметичность рабочей полости цилиндра и отвод теплоты от головки поршня.

По назначению кольца подразделяются на:

Компрессионные кольца — препятствующие прорыву газов в картер и отводу теплоты в стенки цилиндра.

Маслосъемные кольца - обеспечивающие равномерное распределение масла по поверхности цилиндра и препятствующие проникновению масла в камеру сгорания.


Изготовляются кольца из специальною легированною чугуна или стали. Разрез кольца, называемый замком, может быть прямым, косым или ступенчатым. По форме и конструкции поршневые кольца дизелей делятся на трапециевидные, с конической поверхностью, и подрезом, маслосъемные, пружинящие с расширителем; поршневые кольца карбюраторных двигателей — на бочкообразные, с конической поверхностью со скосом, с подрезом; маслосьемные — с дренажными отверстиями и узкой перемычкой, составные предсталяют собой два стальных лиска (осевой и радиальный расширители).

Как поменять поршневые кольца

двигателя автомобиля 

Замена поршневых колец

своими руками

 

Составное маслосъемное поршневое кольцо (а) и его установка в головке поршня двигателя: 1 - дискообразное кольцо; 2 — осевой расширитель; 3 — радиальный расширитель; 4— замок кольца; 5 — компрессионные кольца; 6 — поршень; 7 - отверстие в канавке маслосъемного кольца.

Для повышения износостойкости первого компрессионного кольца, работающего и условиях высоких температур  и граничного трения, его поверхность покрывают пористым хромом. Устанавливая на поршень поршневые кольца, необходимо следить за тем, чтобы замки соседних колец были смещены один относительно другого на некоторый угол (90 —180 градусов).

Поршневой палец обеспечивает шарнирное соединение шатуна с поршнем. Поршневые пальцы изготовляют из малоуглеродистых сталей. Рабочую поверхность тщательно обрабатывают и шлифуют. Для уменьшения массы палец выполняют пустотелым.

Установка поршневого пальца

Шатун шарнирно соединяет поршень с кривошипом коленчатого вала. Он воспринимает от поршня и передает коленчатому валу усилие давления газов при рабочем ходе, обеспечивает перемещение поршней при совершении вспомогательных тактов. Шатун работает в условиях значительных нагрузок действующих по его продольной оси.

Шатун состоит из верхней головки, в которой имеется гладкое отверстие под подшипник поршневого пальца; стержня двутаврового сечения и нижней головки с разъемным отверстием для крепления с шатунной шейкой коленчатого вата. Крышка нижней головки крепится с помощью шатунных болтов. Шатун изготавливают методом гарячей штамповки из высокочественной стали. Для более подробного изучения создан раздел "Устройство шатуна".

Устройство шатуна

Для смазывания подшипника поршневого пальца (бронзовая втулка) в верхней головке шатуна имеются отверстие или прорези. В двигателях марки «ЯМЗ» подшипник смазывается под давлением, для чего в стержне шатуна имеется масляный канал. Плоскость разъема нижней головки шатуна может располагаться под различными углами к продольной оси шатуна. Наибольшее распространение получили шатуны с разъемом перпендикулярным к оси стержня, В двигателях марки «ЯМЗ» имеющим больший диаметр,  чем диаметр цилиндра, pазмер нижней головки шатуна, выполнен косой разъем нижней головки, так как при прямом разъеме монтаж шатуна через цилиндр при сборке двигателя становится невозможным. Для подвода масла к стенкам цилиндра на нижней головке шатуна имеется отверстие. С целью уменьшения трения и изнашивания в нижние головки шатунов устанавливают подшипники скольжения, состоящие из двух взаимозаменяемых вкладышей (верхнего и нижнею).

Вкладыши изготовляются из стальной профилированной ленты толщиной 1,3—1,6 мм для карбюраторных двигателей и 2—3,6 мм для дизелей. На ленту наносят антифрикционный сплав толщиной 0,25—-0,4 мм — высокооловянистый алюминиевый сплав (для карбюраторных двигателей). На дизелях марки «КамАЗ» применяют трехслойные вкладыши, залитые свинцовистой бронзой. Шатунные вкладыши устанавливаются в нижнюю головку шатуна с натягом 0,03—0,04 мм. От осевого смешения и провертывания вкладыши удерживаются в своих гнездах усиками, входящими в пазы, которые при сборке шатуна и крышки должны располагаться на одной стороне шатуна.

Устройство двигателя автомобиля не сложно для обучения, главное изучать материал последовательно и систематизированно.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Устройство КШМ двигателя

1.1 Подвижные детали КШМ

1.2 Неподвижные детали КШМ

2. Неисправности КШМ двигателя

2.1 Звуки неисправностей двигателя (стуки двигателя)

2.2 Признаки и причины неисправностей двигателя автомобиля

3. Капитальный ремонт двигателя автомобиля

 

Устройство кривошипно-шатунного механизма

Содержание

  • Принцип действия кривошипно-шатунного механизма
  • Гильза
  • Поршень
  • Шатун
  • Коленчатый вал
  • Маховик

Основной задачей двигателей внутреннего сгорания, использующиеся на всевозможной технике, является преобразование энергии, которая выделяется при сжигании определенных веществ, в случае с ДВС – это топливо на основе нефтепродуктов или спиртов и воздуха, необходимого для горения.

Преобразование энергии производится в механическое действие – вращение вала. Далее уже это вращение передается дальше, для выполнения полезного действия.

Однако реализация всего этого процесса не такая уж и простая. Нужно организовать правильно преобразование выделяемой энергии, обеспечить подачу топлива в камеры, где производиться сжигание топливной смеси для выделения энергии, отвод продуктов горения. И это не считая того, что тепло, выделяемое при сгорании нужно куда-то отводить, нужно убрать трение между подвижными элементами. В общем, процесс преобразования энергии сложен.

Поэтому ДВС – устройство довольно сложное, состоящее из значительного количества механизмов, выполняющих определенные функции. Что же касается преобразования энергии, то выполняет его механизм, называющийся кривошипно-шатунным. В целом, все остальные составные части силовой установки лишь обеспечивают условия для преобразования и обеспечивают максимально возможный выход КПД.

Принцип действия кривошипно-шатунного механизма

Основная же задача лежит на этом механизме, ведь он преобразовывает возвратно-поступательное перемещение поршня во вращение коленчатого вала, того вала, от движения которого и производится полезное действие.

Устройство КШМ

Чтобы было более понятно, в двигателе есть цилиндро-поршневая группа, состоящая из гильз и поршней. Сверху гильза закрыта головкой, а внутри ее помещен поршень. Закрытая полость гильзы и является пространством, где производится сгорание топливной смеси.

При сгорании объем горючей смеси значительно возрастает, а поскольку стенки гильзы и головка являются неподвижными, то увеличение объема воздействует на единственный подвижный элемент этой схемы – поршень. То есть поршень воспринимает на себя давление газов, выделенных при сгорании, и от этого смещается вниз. Это и является первой ступенью преобразования – сгорание привело к движению поршня, то есть химический процесс перешел в механический.

И вот далее уже в действие вступает кривошипно-шатунный механизм. Поршень связан с кривошипом вала посредством шатуна. Данное соединение является жестким, но подвижным. Сам поршень закреплен на шатуне посредством пальца, что позволяет легко шатуну менять положение относительно поршня.

Шатун же своей нижней частью охватывает шейку кривошипа, которая имеет цилиндрическую форму. Это позволяет менять угол между поршнем и шатуном, а также шатуном и кривошипом вала, но при этом смещаться шатун вбок не может. Относительно поршня он только меняет угол, а на шейке кривошипа он вращается.

Поскольку соединение жесткое, то расстояние между шейкой кривошипа и самим поршнем не изменяется. Но кривошип имеет П-образную форму, поэтому относительно оси коленвала, на которой размещен этот кривошип, расстояние между поршнем и самим валом меняется.

За счет применения кривошипов и удалось организовать преобразование перемещения поршня во вращение вала.

Но это схема взаимодействия только цилиндро-поршневой группы с кривошипно-шатунным механизмом.

На деле же все значительно сложнее, ведь имеются взаимодействия между элементами этих составляющих, причем механические, а это значит, что в местах контакта этих элементов будет возникать трение, которое нужно по максимуму снизить. Также следует учитывать, что один кривошип неспособен взаимодействовать с большим количеством шатунов, а ведь двигатели создаются и с большим количеством цилиндров – до 16. При этом нужно же и обеспечить передачу вращательного движения дальше. Поэтому рассмотрим, из чего состоит цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) и кривошипно-шатунный механизм (КШМ).

Начнем с ЦПГ. Основными в ней являются гильзы и поршни. Сюда же входят и кольца с пальцами.

Гильза

Съёмная гильза

Гильзы существуют двух типов – сделанные непосредственно в блоке и являющиеся их частью, и съемные. Что касается выполненных в блоке, то представляют они собой цилиндрические углубления в нем нужной высоты и диаметра.

Съемные же имеют тоже цилиндрическую форму, но с торцов они открыты. Зачастую для надежной посадки в свое посадочное место в блоке, в верхней части ее имеется небольшой отлив, обеспечивающий это. В нижней же части для плотности используются резиновые кольца, установленные в проточные канавки на гильзе.

Внутренняя поверхность гильзы называется зеркалом, потому что она имеет высокую степень обработки, чтобы обеспечить минимально возможное трение между поршнем и зеркалом.

В двухтактных двигателях в гильзе проделываются на определенном уровне несколько отверстий, которые называются окнами. В классической схеме ДВС используется три окна – для впуска, выпуска и перепуска топливной смеси и отработанных продуктов. В оппозитных же установках типа ОРОС, которые тоже являются двухтактными, надобности в перепускном окне нет.

Поршень

Поршень принимает на себя энергию, выделяемую при сгорании, и за счет своего перемещения преобразовывает ее в механическое действие. Состоит он из днища, юбки и бобышек для установки пальца.

Устройство поршня

Именно днищем поршень и воспринимает энергию. Поверхность днища в бензиновых моторах изначально была ровной, позже на ней стали делать углубления для клапанов, предотвращающих столкновение последних с поршнями.

В дизельных же моторах, где смесеобразование происходит непосредственно в цилиндре, и составляющие смеси туда подаются по отдельности, в днищах поршня выполнена камера сгорания – углубления особой формы, обеспечивающие более лучшее смешивание компонентов смеси.

Отличие дизельного двигателя от бензинового

В инжекторных бензиновых двигателях тоже стали применять камеры сгорания, поскольку в них тоже составные части смеси подаются по отдельности.

Юбка является лишь его направляющей в гильзе. При этом нижняя часть ее имеет особую форму, чтобы исключить возможность соприкосновения юбки с шатуном.

Чтобы исключить просачивание продуктов горения в подпоршневое пространство используются поршневые кольца. Они подразделяются на компрессионные и маслосъемные.

В задачу компрессионных входит исключение появления зазора между поршнем и зеркалом, тем самым сохраняется давление в надпоршневом пространстве, которое тоже участвует в процессе.

Если бы компрессионных колец не было, трение между разными металлами, из которых изготавливаются поршень и гильза было бы очень высоким, при этом износ поршня происходил бы очень быстро.

В двухтактных двигателях маслосъемные кольца не применяются, поскольку смазка зеркала производиться маслом, которое добавляется в топливо.

В четырехтактных смазка производится отдельной системой, поэтому чтобы исключить перерасход масла используются маслосъемные кольца, снимающие излишки его с зеркала, и сбрасывая в поддон. Все кольца размещаются в канавках, проделанных в поршне.

Бобышки – отверстия в поршне, куда вставляется палец. Имеют отливы с внутренней части поршня для увеличения жесткости конструкции.

Палец представляет собой трубку значительной толщины с высокоточной обработкой внешней поверхности. Часто, чтобы палец не вышел за пределы поршня во время работы и не повредил зеркало гильзы, он стопориться кольцами, размещающимися в канавках, проделанных в бобышках.

Это конструкция ЦПГ. Теперь рассмотрим устройство кривошипно-шатунного механизма.

Шатун

Итак, состоит он из шатуна, коленчатого вала, посадочных мест этого вала в блоке и крышек крепления, вкладышей, втулки, полуколец.

Шатун – это стержень с отверстием в верхней части под поршневой палец. Нижняя часть его сделана в виде полукольца, которым он садится на шейку кривошипа, вокруг шейки он фиксируется крышкой, внутренняя поверхность ее тоже выполнена в виде полукольца, вместе с шатуном они и формируют жесткое, но подвижное соединение с шейкой – шатун может вращаться вокруг ее. Соединяется шатун со своей крышкой посредством болтовых соединений.

Чтобы снизить трение между пальцем и отверстием шатуна применяется медная или латунная втулка.

По всей длине внутри шатун имеет отверстие, через которое масло подается для смазки соединения шатуна и пальца.

Коленчатый вал

Перейдем к коленчатому валу. Он имеет достаточно сложную форму. Осью его выступают коренные шейки, посредством которых он соединен с блоком цилиндров. Для обеспечения жесткого соединения, но опять же подвижного, в блоке посадочные места вала выполнены в виде полуколец, второй частью этих полуколец выступают крышки, которыми вал поджимается к блоку. Крышки к с блоком соединены болтами.

Коленвал 4-х цилиндрового двигателя

Коренные шейки вала соединены с щеками, которые являются одной из составных частей кривошипа. В верхней части этих щек располагается шатунная шейка.

Количество коренных и шатунных шеек зависит от количества цилиндров, а также их компоновки. В рядных и V-образных двигателях на вал передаются очень большие нагрузки, поэтому должно быть обеспечено крепление вала к блоку, способное правильно распределять эту нагрузку.

Для этого на один кривошип вала должно приходиться две коренные шейки. Но поскольку кривошип размещен между двух шеек, то одна из них будет играть роль опорной и для другого кривошипа. Из этого следует, что у рядного 4-цилиндрового двигателя на валу имеется 4 кривошипа и 5 коренных шеек.

У V-образных двигателей ситуация несколько иная. В них цилиндры расположены в два ряда под определенным углом. Поэтому один кривошип взаимодействует с двумя шатунами. Поэтому у 8-цилиндрового двигателя используется только 4 кривошипа, и опять же 5 коренных шеек.

Уменьшение трения между шатунами и шейками, а также блоком с коренными шейками достигается благодаря использованию вкладышей – подшипников трения, которые помещаются между шейкой и шатуном или блоком с крышкой.

Смазка шеек вала производится под давлением. Для подачи масла применяются каналы, проделанные в шатунных и коренных шейках, их крышках, а также вкладышах.

В процессе работы возникают силы, которые пытаются сместить коленчатый вал в продольном направлении. Чтобы исключить это используются опорные полукольца.

В дизельных двигателях для компенсации нагрузок используются противовесы, которые прикрепляются к щекам кривошипов.

Маховик

С одной из сторон вала сделан фланец, к которому прикрепляется маховик, выполняющий несколько функций одновременно. Именно от маховика передается вращение. Он имеет значительный вес и габариты, что облегчает вращение коленчатому валу после того, как маховик раскрутится. Чтобы запустить двигатель нужно создать значительное усилие, поэтому по окружности на маховик нанесены зубья, которые называются венцом маховика. Посредством этого венца стартер раскручивает коленчатый вал при запуске силовой установки. Именно к маховику присоединяются механизмы, которые и используют вращение вала на выполнение полезного действия. У автомобиля это трансмиссия, обеспечивающая передачу вращения на колёса.

Чтобы исключить осевые биения, коленчатый вал и маховик должны быть хорошо отбалансированы.

Другой конец коленчатого вала, противоположный фланцу маховика используется зачастую для привода остальных механизмом и систем мотора: к примеру, там может размещаться шестерня привода масляного насоса, посадочное место для приводного шкива.

Это основная схема коленчатого вала. Особо нового пока ничего не придумано. Все новые разработки направлены пока только на снижение потерь мощности в результате трения между элементами ЦПГ и КШМ.

Также стараются снизить нагрузку на коленчатый вал путем изменения углов положения кривошипов относительно друг друга, но особо значительных результатов пока нет.

КШМ-Д | Weaponsystems.net


БМД-1КШ | Сорока


Обзор


КШМ-Д

КШМ-Д Командно-штабная машина ВДВ на выставке в музее.
Источник: Ain92 - © GNU Attribution Share Alike license

Происхождение

Советский Союз

Тип

Командно-штабная машина

Введен в эксплуатацию

1975 или 1976

Статус

В эксплуатации

Разработка

Начало 1970-х

Разработчик

Советский Союз - ВТЗ / Волгоградский тракторный завод

Производство

1975 - Конец 1980-х

Производитель

Советский Союз - ВТЗ / Волгоградский тракторный завод

Номер выпуска

Выпускался ограниченным тиражом

Обозначения

БМД-1КШ (альтернативное обозначение)
Сорока (официальное прозвище)
КШ / Командно-Штабная
Русский "командно-штабной"
Объект 926 (индекс ГАБТУ)

Известные пользователи

Советский Союз
Россия

Описание


Введение

КШМ-Д — бронированная командно-штабная машина конца холодной войны советского производства. Она также известна как БМД-1КШ, что означает ее предназначение для поддержки воздушно-десантных войск, оснащенных БМД-1. КШМ-Д базируется на шасси БТР-Д, что позволяет десантировать его вместе с другими советскими боевыми машинами десанта.

Конструкция

КШМ-Д базируется на шасси авиадесантного бронетранспортера БТР-Д. Стрелковые портики были удалены, люки в крыше перемещены, а внутреннее пространство переустроено для штаба. Установлены три типа радиостанций, в том числе для дальней связи. Кроме того, есть навигационная система. Устанавливаются как штыревые, так и рельсовые антенны. APU обеспечивает питание оборудования, когда двигатель автомобиля выключен.

Варианты

БМД-1КШ

Оригинальная серийная машина. Можно узнать по двум антеннам рельсового типа.

БМД-1КШ-А

Модернизация существующих машин с заменой всех трех типов радиостанций и навигационной системы. Также добавляется спутниковая связь.

Огневая мощь

КШМ-Д не вооружен. Убраны носовые пулеметы, а также порты для стрельбы.

Защита

Алюминиевая броня в определенной степени защищает экипаж от огня стрелкового оружия и осколков снарядов. Бронебойные боеприпасы пробьют. То же самое относится и к огню из крупнокалиберных пулеметов. Установлена ​​система NBC, дымовых гранатометов нет.

Мобильность

КШМ-Д обладает очень хорошей тактической и стратегической мобильностью благодаря своему ограниченному весу. Дизельный двигатель мощностью 240 л.с. обеспечивает движение. Ограниченный вес приводит к хорошему соотношению мощности к весу и ограниченному давлению на грунт. КШМ-Д является полностью амфибийным и движется по воде двумя водометами. КШМ-Д может быть загружен на платформу, оснащенную парашютами, что позволяет сбрасывать его с низколетящего транспортного самолета.

Пользователи

КШМ-Д был принят Советским Союзом на вооружение ВДВ ВДВ. КШМ-Д используется вместе с боевой машиной пехоты десанта БМД-1 и бронетранспортером БТР-Д. Из-за его специализированной роли было произведено лишь небольшое количество. Эти машины остаются на вооружении России и других государств-преемников СССР. На вооружении России его заменяет командирская машина на базе БТР-МДМ, которая использует общие автомобильные компоненты с боевой машиной пехоты десанта БМД-4М.

СМИ


БМД-1КШ-А


БМД-1КШ-А Командно-штабная машина ВДВ в траверсном варианте.

Источник: www.niissu.ru

Авторские права: Авторские права принадлежат первоначальному владельцу.

Источник: www.bastion-karpenko. ru

Авторские права: Авторские права принадлежат первоначальному владельцу

< Предыдущий > Следующий

Детали


Факты КШМ-Д

General

Origin

Soviet Union

Type

Command post vehicle

Crew

6 (commander, driver, 4 staff)

Dimensions

Weight

8.7 t combat load

Длина

5,88 м

Ширина

2,63 м

Высота

2,0 м с подвеской

1,65 м с подвеской пониженной

Chassis

Type

Lacked Chassis

Play

Lacked Chassis

Play

Lacked Chassis

. задняя

Давление на грунт

0,54 кг/см²

Подвеска

Гидропневматическая, регулируемая высота

Ширина колеи

2,38 м

Автомобильная

Engine model

5D20-240

Engine type

15.9 L four stoke V6 liquid-cooled diesel

Power output

240 hp at 2.400 rpm

Transmission

Manual, 4 forward

Fuel

280 L

Мобильность

скорость

60 км/ч на дороге

35 км/ч от дороги

9 - 10 км/ч.

27.6 hp/t

Obstacle crossing

Ground clearance

Variable, 0.10 to 0.45 m

Wall

0.7 m

Trench

2.5 m

Gradient

32°

Slope

18°

Фординг

Амфибия

Защита

Тип брони

Алюминий

Толщина брони

15 мм борта корпуса

и 15 мм борта корпуса 15 мм спереди

10017

NBC system

Yes

Smoke system

No

Equipment

Night vision

Yes, for driver

Radio

2x R-123M

2x R-111

1x R-130

Навигация

ТНА-3

ВСУ

Да, АБ-0,5П/30

Похожие статьи авианосец для воздушно-десантных войск.

БТР-Д имеет более длинный корпус, чем БМД-1. Больший внутренний объем очень приветствуется для командирской машины. Однако КШМ-Д все же тесноват.

Чтение подробнее о БТР-Д

БМД-1

КШМ-Д часто называют БМД-1КШ в связи с ее ролью командно-штабной машины для воздушно-десантных войск, оснащенных БМД-1.

Чтение подробнее о БМД-1

ICM Холдинг Зил 131 КшМ Обзор

909380348
ICM HOLDING . Следующее введение предоставлено ICM ;
Зил 131 был основным грузовиком повышенной проходимости 1970-х и 80-х годов. а его серийное производство было начато в 1967 году. Этот грузовик отличался высокой надежностью и всеми ходовыми качествами. Базовая модель в основном использовалась как личный транспорт или грузовой автомобиль. Эти грузовики поставлялись в страны Варшавского договора, а также во многие страны Азии и Африки. Между 1967 и 1990 г. на заводе ЗИЛ было выпущено около 1 млн грузовиков. Усовершенствованная модель 131 Н выпускается с 1986 года, но позже производство было перенесено на Уральский завод. Было много типов грузовиков Зил 131, произведенных для гражданского и военного использования, один из этих типов - командирская версия, воспроизведенная в этой модели.

Содержимое

Я начну с благодарности ICM за продолжение улучшения процесса упаковки. Они предоставили картонную коробку с жесткой откидной крышкой с дополнительной отдельной карточной крышкой с бокс-артом; этот подход привел к созданию комплексной модели, которая должна выдержать любое разумное обращение с мировыми почтовыми службами. Содержание модели указано ниже, но ICM упаковывает все литники в один закрывающийся пластиковый пакет, что приводит к некоторому изгибу литников. Однако он предотвращает движение деталей и, таким образом, предотвращает их повреждение.
8 коричневых литников
2 прозрачных литника
8 шин из виниловой резины
Лист с декалями
Буклет с инструкциями

Обзор

Первые впечатления
Хороший взгляд на различные детали, изготовленные методом литья под давлением, по большей части приятен. Я не обнаружил каких-либо коротких выстрелов или сломанных деталей, на больших молдингах присутствует много линий потока, но ни один из них не выглядит и не ощущается как вызывающий какие-либо проблемы, которые необходимо будет решить. Одна вещь, которой довольно много, - это следы выталкивающего штифта, которые в идеале должны быть устранены моделистом. Одним из положительных моментов следов выбрасывателя является то, что большинство из них утоплены, а не горды, и, на мой взгляд, с ними легче иметь дело.

Шасси
Шоковый ужас, шасси состоит из нескольких частей; это комплект ICM и чего вы ожидали. По правде говоря, мне очень нравится, как ICM работает с шасси их моделей, поскольку это позволяет точно воспроизвести эту область и предоставляет моделисту простой способ добавить любые улучшения или доработки, которые они пожелают. Конечно, у этого подхода есть и обратная сторона, а именно то, что во время сборки необходимо соблюдать осторожность, чтобы гарантировать, что шасси будет квадратным после завершения, если вы сделаете это неправильно, и остальная часть сборки будет настоящей свиньей.

Двигатель и коробка передач
Компания ICM всегда уделяла много внимания механической части своих моделей, и это предложение не является исключением. Двигатель и коробка передач хорошо представлены здесь, несмотря на то, что ICM не содержит деталей с фототравлением, но ICM неплохо справляется с обеспечением довольно тонких молдингов там, где это необходимо, и для тех, кто желает, я уверен, что будет доступен набор фототравление. . Одна вещь, которую я рекомендую моделистам, чтобы поднять двигатель дальше, это добавить некоторые детали проводки, так как это будет бросаться в глаза. Одна проблема, с которой я борюсь, — это выхлоп; большая часть выхлопа четко показана в процессе установки, но конец трубы внезапно появляется в инструкциях без предварительного упоминания, что я вижу. Топливный и воздушный баки хорошо представлены в модели, требуя обработки только некоторых линий шва, но я снова советую воспроизвести топливные и воздушные магистрали, чтобы поднять детали до более высокого стандарта.

Подвеска, мосты и привод
Узлы подвески на листовых рессорах являются слабым местом этой секции, это связано с тем, что передний комплект отлит как часть шасси, а передний и задний комплекты требуют тщательной очистки, чтобы удалить швы пресс-формы, не повредив детали. Оси и приводные валы имеют очень хорошую детализацию, но опять же потребуется тщательная очистка деталей. Одна вещь, которую я хотел бы видеть здесь, это возможность показать передние колеса повернутыми, поскольку я чувствую, что это добавляет интереса к внешнему виду готовой модели. В целом, несмотря на мои опасения, это должно выглядеть как еще одна красивая область модели.

Кабина и капот грузовика
Кабина грузовика кажется мне правильной формы, поэтому я не вижу там проблем, о которых мне известно. Несколько утопленных линий панелей, которые являются частью молдингов, красиво выполнены и выглядят реалистично. Интерьер кабины довольно простой, но опять же, что вы ожидали от российского грузовика. Приборная панель поднимается с помощью наклеек, и я подозреваю, что со временем компании-производители предложат альтернативные варианты. Двери поставляются отдельно от кабины, и я одобряю этот аспект. В дополнение к этому ICM также использовали отдельные дверные карты и дверную фурнитуру; опять же, это аспекты, которые я одобряю, поскольку они выглядят лучше, чем отлитые в форму, и дают модельеру варианты. Остекление кабины приятной толщины, проблем с их использованием я не вижу. Подножки и брызговики выглядят хорошо, а протектор хорошо воспроизведен. Светильники снабжены прозрачными застекленными линзами, которые неплохо смотрятся; однако, если SKP Model выпустит набор линз и задних фонарей для модели, они значительно улучшат этот аспект. Капот или капот, если вы предпочитаете, снова представляют собой отдельный молдинг, и это позволит выполнить работу, которую ICM , и модельер вставляет двигатель и отсек для отображения. Еще один аспект, который мне нравится в этом выпуске, заключается в том, что решетки передней решетки открыты, а не отлиты в виде цельного куска пластика. Единственным недостатком области кабины является то, что есть несколько следов выталкивающих штифтов, которые необходимо устранить; однако я считаю, что эта часть модели была очень хорошо проработана ICM .

Командный центр
Командная кабина очень хорошо детализирована снаружи, но лишена каких-либо внутренних деталей, и этот аспект является для меня единственным недостатком модели. Очень жаль, что детали интерьера отсутствуют как ICM добавили отличные возможности за счет использования отдельных дверей и даже окон, которые можно собрать в открытом положении. Я хотел бы, чтобы ICM предлагал внутренние наборы для моделиста, который покупает эту модель и хочет иметь в ней интерьер, поскольку варианты отображения кричат ​​​​для одного. На внутренних поверхностях задней кабины есть следы выталкивающих штифтов, которые потребуют доработки для тех, кто собирается работать над добавлением интерьера.

Инструкции и наклейки
Инструкция напечатана на матовой бумаге в глянцевой обложке. Инструкции проведут вас по сборке с помощью черно-белых чертежей, и, насколько я могу судить, в них нет явных ошибок. Инструкции также предоставляют пять вариантов базовой отделки и шесть маркировок страны/единицы покрытия;
Советская Армия 1986
Чехословацкая армия, конец 1980-х
Советская Армия конец 1980-х
Армия России конец 2000-х
Украинская Армия конца 2000-х

Варианты единиц измерения/страны:
Гвардейская часть
Советские войска в Германии
Народная Армия ГДР
Польская Армия
Российская Армия
Армия Украины

Заключение

Это очень хорошая модель, учитывая все обстоятельства, и ее подводит только отсутствие интерьера кабины командира. Все остальные аспекты этой модели очень хороши, и я считаю, что этот комплект стоит того, чтобы его купить. Для тех из вас, кто мечтает о своих навыках работы с аэрографом и ручной кистью, Френчи добавил несколько отличных фотографий к ответам в новостях, посвященных этой модели.

ОБЗОР

Плюсы: Очень хорошее внимание к большинству аспектов модели, что должно привести к приятному результату.


Минусы: Отсутствие какого-либо интерьера в командирской кабине является разочарованием и единственным примечанием.
Вердикт: Если вам нравятся мягкие скины или все, что связано с восточным блоком, эта модель должна быть у вас в заначке.

  Scale:   N/A
  Mfg. ID:   35517
  PUBLISHED:   Sep 10, 2015
  NATIONALITY:   Россия
Средние рейтинги по всей сети
Этот обзор: 87,04% 87,04% 87,04% .0348   84.86%

DISCUSS THIS REVIEW


Our Thanks to ICM Holding!
Этот предмет был предоставлен ими для обзора на этом сайте KitMaker Network.

Learn more