Корея клуб автосервис медведково
Клубный автосервис корейских автомобилей Корея клуб на улице Малыгина - отзывы, фото, цены, телефон, адрес и как доехать - Автосервисы - Москва
/ 8 отзывов
Откроется через 2 ч. 1 мин.
- Описание
-
Клубный автосервис «Корея Клуб» — ремонт всех моделей корейских автомобилей: Hyundai, KIA, Ssangyong, Daewoo. Современное оборудование и высокая квалификация специалистов делают наш техцентр лучшим. Собственный склад автозапчастей позволяет сократить сроки ремонта до минимума. Широкий спектр услуг по ремонту, диагностике и обслуживанию вашего автомобиля, клубная система скидок. Дополнительную информацию вы можете получить на официальном сайте организации и по телефону, указанному на странице.
Если на сайте вы не нашли нужной услуги, обязательно позвоните и мы 100% вам поможем.
Телефон
+7 (495) 799-16-. .. — показать Прием заявок на ремонт
до м. Медведково — 2.2 км
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
-
Пн-вс: 10:00—21:00
- Компания в сети
-
кореяклуб.рф
- Вы владелец?
-
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
6 фотографий клубного автосервиса корейских автомобилей Корея клуб на улице Малыгина
Официальный Youtube-канал клубного автосервиса корейских автомобилей Корея клуб на улице Малыгина
Специалисты клубного автосервиса корейских автомобилей Корея клуб на улице Малыгина
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Все отзывы подряд 8
Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото
Похожие автосервисы
Часто задаваемые вопросы о Клубном автосервисе корейских автомобилей Корея клуб
- 📍 По какому адресу находится Клубный автосервис корейских автомобилей Корея клуб?
Данное заведение находится по адресу Россия, Москва, Малыгина, 7 ст3.
- ☎️ Какой номер телефона у Клубного автосервиса корейских автомобилей Корея клуб?
Официальный номер для ваших звонков: +7 (495) 799-16-17.
- 🕖 В каком графике работает эта организация?
Рабочий режим заведения: Пн-вс: 10:00 - 21:00.
- ⭐ Как посетители заведения оценивают его уровень сервиса на сайте Zoon.ru?
Средняя оценка заведения на сайте Zoon.ru – 3.1. Вы можете посетить раздел с отзывами о Клубном автосервисе корейских автомобилей Корея клуб , чтобы оставить свой отзыв!
- 🧾 Как можно ознакомиться с прайс-листом в этой организации?
Такую информацию можно найти на карточке заведения в разделе, где перечислены услуги и цены Клубного автосервиса корейских автомобилей Корея клуб.
- 📷 Сколько фото и изображений на странице Клубного автосервиса корейских автомобилей Корея клуб на Zoon.ru?
На странице Клубного автосервиса корейских автомобилей Корея клуб 11 фотографий.
- ✔️ Насколько достоверна информация на этой странице?
Представитель Клубном автосервисе корейских автомобилей Корея клуб следит за актуальностью представленной информации.
Средняя оценка - 3,1 на основании 8 отзывов и 25 оценок
Автосервисы рядом с метро Медведково (Москва)
Автосервисы рядом с метро Медведково (Москва)Главная Компании Автосервисы Калужско-Рижская линияМедведково
Скидки и акции
На картеФильтры
Сначала популярные
Внутри оживленной сцены незаконного подпольного автомобиля в Южной Корее
Корейская национальная полиция прибыла рано. На темной стоянке у шоссе, в 45 минутах езды от Сеула, рыскал бело-голубой Hyundai Starex с включенными фарами. Каждая пластинка записывалась.
Эта история впервые появилась в выпуске журнала Road & Track за май 2020 года.
Это была проблема. В Южной Корее выгорание может привести к тюремному заключению, о модифицированных автомобилях регулярно сообщают в полицию только за то, что они просто существуют, а записи превышения скорости с видеорегистратора достаточно, чтобы добиться осуждения. На позднем собрании автомобилей на стоянке в большинстве случаев такое поведение ожидается. Мероприятие выглядело проваленным еще до того, как началось.
До тех пор, пока остальные не станут видны. Была простая причина, по которой копы уже появились: задолго до официального начала встречи более сотни спальных и тюнингованных автомобилей заполонили арендованную парковку. Корея — страна серебристо-серых Киа и Хендай, с несколькими седанами Genesis и BMW, брошенными на показ. Но в полночь январской пятницы образовался крошечный оазис.
Модифицированные автомобили Supra, Skylines и Fairlady Z были доставлены в страну до того, как были ужесточены правила ввоза. Два Dodge Hellcat из армейского гарнизона Хамфрис предоставили более 1400 лошадиных сил, доказывающих, что высокие цены на топливо не могут испортить хорошее времяпрепровождение. Трио Porsche с воздушным охлаждением противостояло репрессиям правительства против классики. Дровс таращился на сильно модифицированный двигатель R34 Nissan GT-R. И постоянный поток посетителей устремился к Ре, одноименному соучредителю корейско-американской компании по производству и производству уличной одежды Peaches One Universe.
Генри Сонг
Рё помогал в продвижении, рассказывая о своих тысячах поклонников. Д.К. Ким с канала Car Scene Korea на YouTube так взволновал многих людей посещением Road & Track , что мы в конечном итоге наняли его в качестве нашего мастера по ремонту.
Их объединенные силы, а также способности нескольких других, сумели заставить многих людей с энтузиазмом стоять на асфальте ночью при 26-градусной погоде. Появилось более 300 автомобилей, которые затопили основную часть участка и переместились на вспомогательный участок, а также на подъездные пути и въезды. Это событие стало ярким свидетельством того, что, хотя южнокорейцам в основном приходится сражаться со своей родиной за право быть автолюбителями, они очень хотят сохранить этот энтузиазм.
Генри Сонг
Это адская драка. Корейское вождение непомерно дорого, от фактической покупки автомобиля до бензина и страховки. Водительские права недоступны до достижения совершеннолетия, и вам нужны отдельные права для управления механической коробкой передач. Дороги переполнены. Многие модификации, распространенные в США, просто незаконны, как и все, от вождения колонны из двух автомобилей до забрызгивания пешеходов лужами. Проверки выбросов требуют, чтобы все автомобили соответствовали строгим современным стандартам, а не тем, которые применялись на момент их постройки. Все старое и дешевое экспортируется на более слабые рынки, такие как Монголия.
Когда вы, наконец, получите права, армия камер контроля скорости и ваши сограждане будут готовы отобрать их. Культура настолько однородна, что любой молодой хулиган будет записан — у каждого есть видеорегистратор — и доложен. Если вас заметит другой водитель, когда вы делаете сплошную смену полосы движения, вы можете ожидать крупного штрафа по почте. Даже автомобили, которые кажутся незаконно модифицированными, могут закончиться полицейским протоколом. Наконец, правила соответствия. Почти каждая машина белая, серая или серебристая. Нигде в мире нет более монохромной дорожной сети.
Итак, автомобильная сцена здесь ограничена крошечной коробкой. Интерьеры в основном серо-черные, потому что одежда в основном серо-черная. Выбросы ограничены отчасти из-за постоянной борьбы с загрязнением, доносящимся из Китая. Дороги прямые, потому что на их строительство повлиял американский образ. Но редукторы напоминают то, что мы знаем, в том числе вставать на рассвете, чтобы насладиться связью человека и машины. Бренды стиля жизни, такие как Peaches, пытаются представить автомобили модной аудитории, которой в противном случае было бы все равно. Компании с такими названиями, как 911 Service Korea и Seoul Tuners модифицируют автомобили в рамках закона, пытаясь дать владельцам шанс на победу.
«Однако люди все равно сообщают о вас», — говорит владелец Seoul Tuners До Вон Со. «Нет наказания за ложные сообщения».
Генри Сонг
Так много модифицированных автомобилей живут в основном в тускло освещенных гаражах, редко на общественных тротуарах. Seoul Tuners — одна из таких невзрачных мастерских, небольшое строение в промышленной зоне в 45 минутах от центра столицы. За маленькой раздвижной дверью магазина находится пещера японских автомобилей. Коричневый 500-сильный дрифт-кар Fairlady Z и подготовленная для гонок Miata противостоят ящикам с инструментами и контейнерам с высокопроизводительными деталями. Баннеры вторичного рынка покрывают стены, рекламируя в темноте. В одном углу находится офис, заполненный дрифтовыми трофеями. В другом случае Nissan Micra 2004 года выпуска с привитым к кузову лицом Austin Princess.
«Теория, которую мы изучали — когда дело доходит до азиатских культур — состоит в том, что они не хотят выделяться, — сказал Ре. «Когда что-то выделяется, корейцы хотят вернуть это обратно, чтобы держать всех в узде».
Рио утверждает, что его компания Peaches была создана на основе того, что он узнал, изучая культурную психологию в Мичиганском университете. Он отметил, что корейский автомобильный рынок вырос из более консервативного послевоенного отношения страны.
В отличие от Великобритании или Германии 1940-х годов, Корея после Второй мировой войны не была промышленно развитым регионом, обращающим внимание на такие занятия, как автомобилестроение. Это было сельское, расколотое место, обреченное на катастрофическую гражданскую войну.
Эта история важна, потому что она отражает то, как южнокорейцы познакомились с автомобилем. Эта гражданская война завершилась прекращением огня и неизменными границами, а не установленным концом, и большая часть страны была стерта с лица земли в результате ее ожесточенных сражений. По мере восстановления городов приоритет отдавался отечественной промышленности и быстрой модернизации. Иностранные автомобили были дорогими или просто недоступными, и молодые автопроизводители Южной Кореи сосредоточились на массовых версиях лицензионной продукции. Компании, которые стали Hyundai, Kia и SsangYong, производили консервативные автомобили, предназначенные исключительно для мобилизации населения.
Генри Сонг
Через шестьдесят семь лет после прекращения огня экономический успех Южной Кореи и ее значимость на мировом рынке демонстрируют признаки проявления более богемной направленности.
«Поколение меняется. На корейцев повлияла американская культура и индивидуализм, поэтому младшие дети хотят выразить свою идентичность через то, как они одеваются и что слушают», — сказал Рё.
Учитывая обычную унылость споттинга автомобилей в Сеуле, можно предположить, что это оживление просто упустило автомобильную сцену. Но всего через несколько часов после нашей ночной встречи с Рё на одной из городских парковок на берегу реки собралось больше людей. В безбожном шесть утра открылся Seoul Cars & Coffee. Единственная в стране крупная утренняя автомобильная встреча в американском духе обычно прерывается на зиму, но через четыре часа после того, как я написала в Facebook главе Seoul C&C Минкуку Киму, он организовал разовую январскую встречу, чтобы продемонстрировать растущую сеть редукторных головок в регионе.
Генри Сонг
Когда солнце взошло над Сеулом в семь часов, машины снова заполнили парковку. Самоотверженность и разнообразие были ошеломляющими: Lotus, Skylines, Porsche, классические Alfa, автомобили Kei, Daihatsu Copens и NSX, купающиеся в лучах теплого рассвета. Не прошло и шести часов после окончания последней встречи, как ворвалась дюжина постоянных клиентов с сонными глазами. Люди выстроились в очередь за раздачей товара, руки либо зарылись в толстые черные парки, либо обмотались вокруг кофе. Сувениром стал праздничный плакат, организованный за одну неделю, как и само мероприятие. Несколько фанатов попросили меня на ломаном английском подписать их. Президент корейского клуба Porsche разыскал меня, чтобы предложить какое-то снаряжение и пожать мне руку. Люди, возглавляющие корейский BMW M Club, попросили сфотографироваться.
Минкук Ким сказал, что это была самая крупная встреча, которую когда-либо проводила его группа. Он надеялся выпустить 100 автомобилей, амбициозная цель, учитывая обычную посещаемость. В итоге у него было где-то около 300 человек, а постоянные прибытия затрудняли точный подсчет. Это событие с большим отрывом считалось крупнейшей акцией автомобилей и кофе в истории Кореи, и оно существовало исключительно потому, что в город приехал американский автомобильный журнал. Он был полон улыбающихся владельцев, которые вышли, чтобы показать кому-то — кому угодно — что корейский рынок энтузиастов существует.
Генри Сонг
Производители, похоже, понимают. Передовой центр вождения BMW в Сеуле является одним из крупнейших в Южной Корее поставщиков высокоэффективных уроков вождения. Серийные автомобили марки Cadillac можно увидеть на двух основных гоночных трассах страны. У Hyundai есть единственная серия Veloster N, в дополнение к спонсированию обширной трассы Inje Speedium.
Этот объект, всего в двух часах езды от Сеула, представляет собой асфальтированную площадку, спрятанную в густых лесных горах. Морозным субботним днем по загону прогуливались несколько десятков автомобилей. Автомобили BMW M кажутся излюбленным оружием корейских гонщиков, но даже модифицированные Kia Sportage иногда выезжают из боксов.
Генри Сонг
Большинство водителей в Индже молодые, скромно одетые мужчины. Двое тренировались на площадке для дрифта за трибунами на BMW 330i и Toyota 86. Моно Ле Селле, жилистый длинноволосый водитель Toyota, резко выжал сцепление. Вскоре после этого он сорвал ручник и крутнул левым колесом «Тойоты» по конусу, объезжая фотографа, стоящего в нескольких футах от него. Затем он повернул вправо, выходя из сугроба к стене. Через несколько секунд машина снова оказалась боком, всего в нескольких футах от бетонного барьера.
Через некоторое время шины нагрелись, и водителю стало скучно. Он легко скользнул на машине вверх по набережной, где мы стояли, остановившись в пяти футах от маршрутки Mercedes-AMG E63, которую Д.К. Ким использовала, чтобы возить нас. Посмотрев еще несколько притирок, мы полезли обратно на Е63, нацелившись на Сеул.
И мы хорошо провели время. V-8 взревел, когда мы пересекли горы, немецкая аномалия в мире, где четырехцилиндровые турбодизели владеют дорогами. Каждый раз, когда мы покидали сектор камеры контроля скорости, Д.К. оставил бы каждый Kia Carnival умирать. Genesis V-8 второго поколения и Porsche Panamera в конце концов присоединились к нашему незаконному конвою, наша маленькая стая заигрывала со скоростями до тюрьмы, насколько позволяли пробки и камеры.
Генри Сонг
После четырех дней пребывания на земле, слушая, как постоянно поступают сообщения о всей Корее, дисплей был ошеломляющим. Д.К. отмахнулся от любых опасений по поводу того, что его засветят в местных новостях.
«В этих машинах? Ни за что. Люди не будут так жаловаться на дорогие машины».
Отчетность, продолжил он, касается не только соответствия. Корейский образ жизни основан на структуре, уважении к старшим и расслоении. В стране кризис социальной мобильности; все настолько связано с тем, кто вы есть и кого вы знаете, что вырваться из бедности — геркулесов подвиг. Консервативно выглядящая, дорогая E63 или быстро движущаяся Panamera принимается в рамках неписаных социальных правил, а громкие, яркие, модифицированные автомобили предполагают предателей в системе.
Это ставит корейский автомобильный рынок в странное состояние, в котором я был свидетелем во время предыдущей поездки между тюнинговыми мастерскими в городе Паджу. Краем глаза я заметил его: редкий Autech Stelvio Zagato, внебрачный ребенок суббренда Nissan и знаменитого миланского модного дома. Один из 88 в мире, сидящий снаружи под слоем мелкой коричневой пыли.
Генри Сонг
Мы остановились и вышли на стоянку. Владелец, Тхэ Хён Чой, был внутри и деловито превращал Veloster N в гоночный автомобиль. Снаружи у входа стояла Toyota Supra четвертого поколения. Stelvio был упакован с Suzuki Cara — более редким близнецом японского кей-кара Autozam AZ-1 — и Mercedes W108. Слишком старые и грязные, чтобы жить в Корее, слишком редкие, чтобы умирать. Плохое доказательство того, что сколько бы стен общество ни возводило, связь между нашим обезьяньим мозгом и машинами, которые мы любим, остается нерушимой.
Йельский клуб Кореи | Ассоциация выпускников Йельского университета
Факты и цифры
Численность выпускников: 617
Рейтинг населения: 56
Лидеры
Имя | Роль | Адрес | Срок |
---|---|---|---|
Президент | Сеул 06583, Южная Корея | 2020- | |
Вице-президент | Сеул, Южная Корея | 2019- | |
Секретарь | Сеул, Южная Корея | 2020- | |
Казначей | Сеул, Южная Корея | 2019- | |
Делегат YAA | Сеул, Южная Корея | 2022-2024 |
Делиться
FacebookTwitterLinkedInEmailВас также может заинтересовать
- Социальные сети
Feb Club Monterey - дань уважения фильму нуар
10 февраля 2023 г.