Клиренс сандеро


дорожный просвет у авто Рено Sandero и комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Renault. Характеристики и описание комплектаций, габариты Renault: от 1523 x 1733 x 4020 до 1534 x 1757 x 4080, вес автомобиля: 1540 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Клиренс Renault Sandero 2018 – н.в., II Рестайлинг, хэтчбек

Комплектация Клиренс
Access 155
Drive 155
Life 155
Смотреть 2 авто

Клиренс Renault Sandero 2018 – н. в., II Рестайлинг, хэтчбек

Комплектация Клиренс
Drive 195
Drive City 195
Life 195
Life City 195
Special Edition 195
Смотреть 82 авто

Клиренс Renault Sandero 2013 – 2019, II, хэтчбек

Комплектация Клиренс
Access 155
Confort 155
Privilege 155

Клиренс Renault Sandero 2009 – 2014, I, хэтчбек

Комплектация Клиренс
Authentique 155
Expression 155
Prestige 155

Клиренс Renault Sandero 2009 – 2014, I, хэтчбек

Комплектация Клиренс

Клиренс Renault Sandero II, хэтчбек

Комплектация Клиренс

Другие характеристики Renault Sandero

Похожие модели

Наши клиенты ищут

Новые авто Клиренс Arkana Клиренс Duster Клиренс Kaptur Клиренс Logan Клиренс Master

Рено Сандеро клиренс и дорожный просвет

Содержание

  • 1 Установка резины
  • 2 Установка проставок
  • 3 Установка
  • 4 Каковы итоги

У большинства владельцев популярных французских автомобилей Рено Сандеро выпуска 2015г. спустя некоторое время появляется желание увеличить клиренс. Какой клиренс у стандартной машины? Он составляет 155мм. Зачастую этой самой высоты вполне хватает, чтобы полноценно ездить без каких-либо неудобств. По городским дорогам и улицам во время езды такой дорожный просвет тоже не мешает. В редких случаях проблемы появиться могут, если вы переезжаете, большой лежачий полицейский или пытаетесь заехать на высокий бордюр.

Во время поездки по пересеченной или сельской местности данная проблема Рено Сандеро ухудшается. При такой езде дорожного просвета в 155мм явно не хватает, чтобы спокойно преодолеть всевозможные препятствия. И тут водители начинают задумываться, как увеличить высоту дорожного просвета своего авто.

Тут все ясно и понятно, большой клиренс позволяет водителям Рено Сандеро спокойно преодолевать плохие дороги. Например, рыбаки, которые ездят на данной модели французского автопрома, жалуются специалистам, что машина совершенно не может ехать по сельской дороге.

Как увеличить на данном автомобиле дорожный просвет? Эту проблему можно решить несколькими способами. Итак, для начала нужно поставить колеса больше диаметра, или же на верхнюю опору штатной пружины амортизатора самостоятельно установить специальные проставки.

Есть возможность воспользоваться пневматическими подушками для автомобиля Рено Сандеро. Данный вариант многим кажется очень удобным, но при этом он самый затратный. Приведем пример, пока вы едите по пересеченной местности, включаете пневматику и совершенно ни о чем не беспокоитесь. После того, как вы выезжаете на асфальтированную дорогу, автоматически машина перестраивается на свои штатные пружины. Поднять клиренс, таким образом, очень трудоемкий процесс, поскольку здесь задействована не только сама пневматика, но и как вы понимаете, также еще и бортовой компьютер и прочая инфраструктура.

Отметим вдобавок, что все представленные выше решения могут негативно повлиять непосредственно на гарантию вашего любимого автомобиля. Может случиться так, что после того, как вы поменяли в авто дорожный просвет, и оно находится на гарантии, официальный дилер может отказать в ремонте. Если же ваша модель 2015г. выпуска уже без гарантии, то вам бояться нечего.

Установка резины

Сообщаем, что данный метод вместе с установкой дисков большого размера на автомобиль, позволяет увеличить клиренс. Вероятно, что такие меры не дадут достаточного результата. Установка больших (за пределами допустимых) колес на автомобиль из Франции Рено Сандеро может вас быстро привести к такой неприятности, что резина станет на поворотах задевать колесные арки. Плюс ко всему прочему в разы может ухудшиться управляемость машиной. Всегда помните, что оф. производитель вообще не рекомендует производить установку на модель колес, выходящих за рамки обозначений.

Такой способ увеличения дорожного просвета применять еще можно вместе с установкой совершенно новых стоек наибольшего диаметра. И таким вот образом, автоколеса не станут задевать колесные арки, и самое интересное, что клиренс обязательно увеличится. Это самый легкий способ, который удовлетворяет запросу владельцев авто – как увеличить данный параметр. Не забываем, что способ этот для поднятия клиренса требует некоторых затрат. Поэтому некоторым владельцам машин придется рассмотреть установку этой детали на непосредственно верхнюю опору амортизаторной пружины «француза» Рено Сандеро.

Установка проставок

С каким клиренсом можно спокойно ездить по проселочной дороге? Выше штатного. Поэтому данная статья и посвящена тому, как увеличивают клиренс на автомобиле французского производства Renault Sandero, при этом, не изменяя технические характеристики. Во время установки специальных самодельных проставок в ваш автомобиль никогда не забывайте о том, что есть так называемый, максимальный угол, собственно на который способен отклониться непосредственно шрус. В свою очередь установка такой большой детали способна повредить этот самый шрус, что повлечет за собой его замену. Большинство автомобилистов отметили, что поднятие автомобиля на 30мм вообще никак не сказывается негативно на общем состоянии шруса. Но если вы хотите машину с наибольшим клиренсом, тогда будьте готовы к тому, что повредите соответственно сам шрус.

Чтобы проверить, на автомобильном домкрате можно и даже нужно вывесить для начала переднее колесо. Сразу станет вам видно, на какой собственно угол по максимуму отклонился шрус. И уже таким образом, можно проще подобрать деталь необходимых габаритов, что позволит решить все проблемы с клиренсом, и не нанесет ходовой части никаких уронов.

Как увеличивают клиренс проставками – ясно. Проставки эти можно самостоятельно выточить по специальным чертежам, которые можно купить в магазинах или поискать в сети Интернет. Итак, для автомобиля Renault Sandero 2015 г. выпуска для задних пружин подойдут модели такие:

Для передних пружин нужно использовать такие модели:

Отметим также, что лучше всего устанавливать детали для поднятия клиренса авто единого размера. В противном случае ваш Renault Sandero утратит должную управляемость.

Установка

Чтобы установить проставки, нужны специальные инструменты, которыми лучше заранее запастись, чтобы вам же потом не терять время.
Процесс установки займет у вас порядка 3-ех часов. Сопутствующие инструменты пригодятся, в частности вам понадобятся следующие: 2-е гайки на 14мм, накидной или обычный рожковый ключи на 17мм, головка на следующие размеры: 27/21/16/13мм, стяжка пружины. Крайне важно случайно не оторвать проходящий провод системы ABS во время демонтажа стойки.

Итак, авто поставить следует на так называемый стояночный тормоз, а под сами колеса положить упоры. Затем ставим под него домкрат, дабы спокойно и правильно снять колесо. Уже после этого, ослабив самую верхнюю гаечку, проводим демонтаж самой стойки. И вот при этом важно зажать пружину, а то она может и выскочить. В противном случае можно сильно повредить часть автомобиля или получить самому серьезную травму.

Затем разбираем стойку. Мы для этого используем самый обычный 6-гранник на 6мм и ключ на 27мм. После того, как разобрали, на пружинную чашу ставится выбранная деталь. Зависимо от того, какая высота нашего готового дополнительного элемента, сама резьба так называемого штока может стать, конечно же, меньше именно на эту высоту. Тогда пригодится гайка на 14мм, в данном случае может быть гайка от ВАЗа. Все дело в том,что родная гайка в самом внизу имеет специальный ободочек, который вам помешает наживить саму гайку.


Затем все нужно собрать в обратном порядке. Впоследствии проделывается точно такая же процедура и с остальными колесами. В итоге вы получите автомобиль, с каким клиренсом желаете. При этом стоимость детали будет меньше, чем вы заплатите за новые колеса большого диаметра. Плюс технические характеристики останутся без изменений. Этот метод является самым предпочтительным, чтобы увеличить просвет. Тем более, что все сделать можно самостоятельно.

Каковы итоги

Большая часть владельцев Сандеро от 2015 года, говорят, что описанный нами в статье способ является сейчас действительно самым эффективным. Сама разница в просвете может стать реально для всех заметной. Тем более разница почувствуется, когда вы будете заезжать на высокие бордюры или выедете за город. Добавим также, что автомобиль после данной манипуляции возможно поменяет свои ходовые свойства, но в большинстве своем на управляемость поднятие клиренса на влияет.

Дорожный просвет у Рено Сандеро Степвей.

Проставки для «француза» использовать можно даже со стойками больших размеров. Все это все вам позволит хорошо поднять машину. Еще использование на авто проставки не скажется никоим образом на состоянии штатных амортизаторов.

Как проверить и отрегулировать клапана двигателя Renault Sandero

Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов требуется для двигателей K7J и K7M.

Для двигателя К4М регулировка зазоров клапанов не требуется, данный двигатель оснащен гидрокомпенсаторами зазоров клапанов

Гидрокомпенсаторы обеспечивают беззазорный контакт кулачка распределительного вала с клапаном.

Для компенсации теплового расширения клапана относительно рычага клапана в двигателях К7Ж и К7М зазор между торцом торца клапана и рычагом задается конструкцией.

При увеличенном зазоре клапан не откроется полностью, при уменьшенном зазоре не закроется полностью.

Проверяем и регулируем зазоры при появлении характерного стука клапанов.

Сильный стук в верхней части ГБЦ.

Обязательно отрегулируйте зазоры после ремонта ГБЦ.

Зазоры следует измерять на холодном двигателе при температуре около 20°С.

Зазор должен составлять 0,10-0,15 мм для впускных клапанов.

Для выпускных клапанов зазор должен быть 0,25-0,30 мм.

А - впускные клапаны; B - выпускные клапаны

Впускные клапаны расположены ближе к лобовому стеклу относительно кузова автомобиля.

Ряд выпускных клапанов ближе к радиатору системы охлаждения двигателя.

Для измерения зазоров клапанов снимите крышку головки блока цилиндров.

Выкручиваем свечи зажигания, чтобы легче было прокручивать коленвал.

Снимите верхнюю крышку ГРМ и установите верхнюю мертвую точку первого цилиндра в конце такта сжатия (см. статью о замене ремня ГРМ).

Учитываем, что первый цилиндр расположен рядом с маховиком.

Порядок цилиндров 1-3-4-2.

Зазоры на этом двигателе регулируются попарно, если выставить ВМТ первого цилиндра, то регулируем зазоры на впускных и выпускных клапанах первого цилиндра.

Затем поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на 180˚ и регулируем зазоры в третьем цилиндре и т.д. .

Распредвал необходимо повернуть так, чтобы пятки коромыслов привода обоих клапанов регулируемого цилиндра упирались в тыльную сторону кулачков распределительного вала, а коромысла можно было перемещать «раскачивая» внутри разрыва.

Плоскими щупами проверяем зазор между торцами штока клапана и регулировочным винтом.

Зонд должен перемещаться в зазоре с небольшим усилием.

Если зазор другой, то ключом на 10 ослабить контргайку регулировочного винта, удерживая винт от проворачивания лысками (можно разводным ключом как на фото).

Затем вращением регулировочного винта выставляем нужный зазор.

Затяните контргайку, удерживая регулировочный винт ключом.

Еще раз проверьте зазор и при необходимости повторите регулировку.

После регулировки зазоров во всех цилиндрах нужно еще раз провернуть коленвал и еще раз проверить зазоры.

После регулировки зазоров клапанов собираем все детали в обратном порядке.

Запустите двигатель и прогрейте его.

Прослушивание работы клапанов. Звук двигателя должен быть ровным, без стуков и пыхтения.

Какой клиренс рено сандеро. Дорожный просвет Рено Сандеро Степвей Какой дорожный просвет у Рено Сандеро Степвей

Клиренс Рено Сандеро Степвей – один из главных аргументов, склоняющих чашу весов покупателя в пользу этого неприхотливого и надежного городского хэтчбека. Высота клиренса особенно актуальна в России, которая славится своими, мягко говоря, неидеальными дорогами.

Как известно, автомобили Stepway на российском рынке представлены в двух поколениях: первом (до 2014 года) и втором (с 2014 года по настоящее время).

Дорожный просвет Renault Sandero Stepway первого поколения составляет 17,5 сантиметров. И это уже неплохо! Дорожный просвет Stepway II прибавил еще 2 сантиметра и сейчас он составляет 19,5 см. А это уже очень приличный показатель, не уступающий многим кроссоверам.

Как и у любого автомобиля, под нагрузкой дорожный просвет Stepway немного уменьшается.

Итак, при полной загрузке автомобиля пассажирами дорожный просвет Renault Sandero Stepway уменьшится примерно на 2 см. Что касается Степвея второго поколения, то он составит 17,5 см, что, согласитесь, очень и очень неплохо для полностью загруженного автомобиля!

Такой клиренс без преувеличения позволяет не замечать бордюры и прочие сюрпризы наших непростых дорог в режиме городских поездок. За пределами города большой дорожный просвет также дает Stepway много места для маневра. По крайней мере, о том, что она может позволить себе внедорожный степвей, многие седаны могут только мечтать.

Можно ли увеличить клиренс Renault Sandero Stepway? Может.

А так ли это необходимо? Ведь любые отклонения от стандартных параметров, так или иначе, отразятся на таких характеристиках автомобиля, как управляемость, динамика, поведение, раскачка и крен. В некоторых случаях увеличение клиренса чревато проблемами с регулировкой развала-схождения, а также может увеличить расход топлива.

Ну а если вы все-таки очень хотите еще немного поднять свой Степвей, то для этого есть два самых доступных способа.

Самый простой способ увеличить клиренс на Степвее, не требующий никакого вмешательства в конструкцию автомобиля, это установка колес и шин большего размера. При этом можно оставить резину того же радиуса, но с большим профилем, или наоборот - поставить шины с таким же профилем, но с большим радиусом.

А вот если на Степвей поставить шины с большим радиусом, но с низким профилем, то у вас дорожный просвет не только не увеличится, но может даже уменьшиться! Поэтому будьте внимательны при выборе резины. Лучше семь раз отмерить, как говорится...

Еще один способ увеличения дорожного просвета на Renault Sandero Stepway более сложен и требует технического вмешательства в конструкцию автомобиля. Он заключается в установке проставок на верхние опоры рессор подвески. Этот «фокус» способен увеличить дорожный просвет Stepway на 2-3 сантиметра.

Но, в то же время, необходимо помнить, что если Ваша машина находится на гарантии, то самостоятельное изменение ее технических характеристик может повлечь за собой отказ дилера от бесплатного гарантийного обслуживания в соответствующих случаях.

Вот и все, удачи на дорогах!

Размеры нового Renault Sandero Stepway 2014-2015 модельного года существенно не изменились. Хэтч тех же размеров, что и обычный Sandero нового поколения, с некоторыми дополнениями и изменениями, касающимися дизайна и особенностей подвески.

При этом разные габариты только снаружи, внутри объем салона и багажного отделения остался прежним. То есть багажник нового Sandero Stepway еще вмещает 320 литров , а со сложенными сиденьями 1200 литров. Бензобак вмещает 50 литров топлива.

Основные изменения произошли в дорожном просвете. Напомним, что в обычном Sandero он равен 155 мм, в старой версии Stepway этот показатель равен 175 мм, а в новом кузове Renault Sandero Stepway этот показатель составляет целых 200 мм. В связи с этим увеличилась высота автомобиля. Не забывайте, что на крыше обычного Sandero нет рейлингов, а у Stepway есть.

Размеры, масса, объемы, дорожный просвет нового Renault Sandero Stepway

  • Длина - 4084 мм
  • Ширина - 1733 мм
  • Высота - 1575 мм
  • Передняя колея — 1497 мм
  • Задняя колея - 1486 мм
  • Снаряженная масса - от 1090 кг
  • Полная масса - 1575 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью - 2589 мм
  • Объем багажника Renault Sandero Stepway - 320 литров
  • Объем багажника Renault Sandero Stepway со сложенными сиденьями - 1200 литров
  • Объем топливного бака - 50 литров
  • Размер шин - 185/65 R 15
  • Клиренс или клиренс Рено Сандеро - 200 мм

Кстати, европейская версия Степвея имеет дорожный просвет около 186 мм. В России решили выпустить бразильскую версию нового Sandero Stepway с 20-сантиметровым дорожным просветом . .. Потому что наши дороги гораздо ближе к бразильскому бездорожью, чем к европейскому «паркету». Подвеска имеет модифицированные амортизаторы и усиленные пружины. Это, пожалуй, самое серьезное техническое новшество. Ведь трансмиссия и силовые агрегаты остались прежними.

Габариты нового Рено Сандеро мало чем отличаются от хэтчбека в старом кузове, но некоторые отличия есть. Хотя это скорее из-за конструктивных особенностей нового кузова, формы бамперов, крыши и так далее. Например, мы можем даже сравнить размеры старого и нового Sandero.

В первую очередь отметим габариты и объемы, которые не изменились со сменой поколений у Renault Sandero. На первый клиренс нового и старого Рено Сандеро остался без изменений и составляет 155 мм ... Багажное отделение также имеет те же параметры 320 литров (при сложенных задних сиденьях 1200 литров). Бензобак Sandero по-прежнему имеет объем 50 литров. Колесная база, расстояние между передней и задней осями практически не изменились. У старого Сандеро 2588 мм, у нового кузова 2589 мм, почувствуете ли вы этот миллиметр вряд ли.

Теперь поговорим о габаритах Сандеро , которые до сих пор не совпадают со старым и новым кузовами Рено Сандеро. Так длина хэтчбека стала больше, а именно 4080 мм, против 4020 мм у старого кузова. Высота и ширина, наоборот, уменьшились на несколько миллиметров. Новый Sandero на 11 мм ниже и на 13 мм уже. Что касается веса автомобиля, то вес старого и нового бюджетного хэтча от Renault отличается, но разница составляет всего несколько килограммов.

Размеры, масса, объемы, дорожный просвет нового Рено Сандеро 2

  • Длина - 4080 мм
  • Ширина - 1733 мм
  • Высота - 1523 мм
  • Передняя колея — 1497 мм
  • Задняя колея - 1486 мм
  • Снаряженная масса - 1044 кг с двигателем 1,2 л
  • Снаряженная масса - 1078 кг с двигателем 1,6 л (8 кл.)
  • Снаряженная масса - 1104 кг с двигателем 1,6 л (16-кл. )
  • Полная масса - 1510 кг с двигателем 1,2 л
  • Полная масса - 1540 кг с двигателем 1,6 л (8-кл.)
  • Полная масса - 1560 кг с двигателем 1,6 л (16 кл.)
  • База, расстояние между передней и задней осью - 2589 мм
  • Объем багажника Рено Сандеро - 320 литров
  • Объем багажника Рено Сандеро при сложенных сиденьях 1200 литров
  • Объем топливного бака - 50 литров
  • Размер шин - 185/65 R 15
  • Клиренс или клиренс Рено Сандеро - 155 мм

Стоит отметить, что производитель указывает дорожный просвет 155 мм с учетом некоторой загрузки автомобиля, то есть если мерить этот показатель на пустой машине, то клиренс наверняка будет выше. Кроме того, вес автомобиля с двигателем 1,2 л меньше, чем с двигателем 1,6 л. Что касается размеров салона, то внутри обновленный Sandero мало чем отличается от своего предшественника.

В 2012 году на Парижском автосалоне была представлена ​​новая версия пятидверного хэтчбека Renauln Sandero Stepway, выпускавшегося изначально для европейского рынка в Румынии. С февраля 2013 года автомобиль поступает в продажу в Россию и производится на АВТОВАЗе.

Рено отнес автомобиль к категории внедорожников, поэтому в нем нет элементов роскоши, но он практичен, надежен и недорог. Тем не менее, внешне Sandero не выглядит дешевым, он достаточно элегантен и современен для выпуска своего года.

Кузов

Как и положено кроссоверу, Рено имеет увеличенный дорожный просвет 186 мм. Это дает возможность Stepway лихо запрыгивать на обочины, съезжать с них и спокойно преодолевать ямы и лежачих полицейских. Предыдущая модель имела дорожный просвет всего 17,5 см. Увеличенный клиренс значительно повышает проходимость автомобиля.

Основные размеры Sandero Stepway:

  • колесная база - 258,8 см;
  • рост - 155,0 см;
  • длина - 402,4 см;
  • ширина - 145,3 см.

Несмотря на высокий дорожный просвет, садиться в этот автомобиль Renault удобно как водителю, так и пассажирам.

При необходимости зазор можно немного увеличить, установив проставки. Но увеличенный клиренс делает машину менее управляемой.

Кузов Sandero Stepway полностью оцинкован для защиты от коррозии и имеет шестилетнюю гарантию.

Салон

Renault Sandero Салон аскетичный. Достаточно сказать, что двери в базовой комплектации открываются по старинке обычным ключом, а на заправке вам придется выйти из машины, чтобы открутить крышку бензобака. А вот передние боковые стекла оборудованы электроподъемниками.

В базовой комплектации салон оборудован кондиционером и подогревом передних сидений. Автомобильный радиоприемник с компакт-диском и MP3 не является обязательным.

Сиденья не регулируются по высоте. Задние сиденья Степвея в любой комплектации оборудованы подголовниками и ремнями безопасности. Фронтальные подушки безопасности установлены только для водителя и переднего пассажира. За остальное нужно доплачивать. Обивка выполнена из недорогого черного пластика.

Багажник Renault Sandero Stepway имеет вместимость 320 литров, но при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1200 литров.

Силовой агрегат и трансмиссия

Sandero Stepway оснащается одним из двух 1,6-литровых бензиновых двигателей мощностью 84 или 103 л.с. с восемью или 16 клапанами.

Первый потребляет 6,1 л бензина по трассе и 10,2 л по городу, второй соответственно 5,9 и 9,5 л. Максимальная скорость, доступная для Sandero Stepway, составляет 163 и 162 км/ч.

Оба двигателя имеют систему многоточечного впрыска топлива с электронным управлением. Нормы токсичности отработавших газов соответствуют ЕВРО 4.

В комплектации 2012 года Sansero Stepway будет оснащаться четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Автоматическая коробка передач устанавливается только в сочетании с 16-клапанным мотором. Приобретая машину с автоматом, нужно понимать, что обгонять будет сложнее. Автомобиль с автоматом может развивать скорость 100 км/ч за 11,7 секунды. В остальном АКПП имеет достойные характеристики и отлично отрабатывает переключения передач. Гораздо удобнее управлять машиной с автоматом.

Тормозная система

Renault Sandero Stepway оснащен двухконтурной тормозной системой с независимыми диагональными соединениями колес. Это позволяет использовать тормоз, даже если одна из цепей вышла из строя. Каждый контур имеет отдельный регулятор давления для задних колес. Система оснащена вакуумным усилителем. Передние дисковые тормоза с автоматической регулировкой зазора между колодками и дисками. Задние тормоза оснащены барабанным механизмом.

Для повышения безопасности торможения автомобиль оборудован антиблокировочной системой ABS в любой комплектации. Технические характеристики Рено Сандеро обеспечивают надежность торможения при соблюдении регламента технического обслуживания и своевременной замены тормозной жидкости с классом не ниже ДОТ-4.

Также Stepway имеет стояночный тормоз (ручник) с тросовым приводом.

Рулевое управление

Для удобства управления Renault Sandero оснащен гидроусилителем руля. Рулевая колонка регулируется по вертикали. Рулевое управление реечное с зубчато-реечным механизмом и устройством коррекции наклона рулевого колеса.

При отказе гидроусилителя руля Renault Stepway сохраняет управление, но для поворота руля потребуются дополнительные усилия.

Подвеска

Технические характеристики подвески Renault всегда на высоком уровне. В Sandero Stepway используется независимая передняя подвеска типа MacPherson с телескопическими гидравлическими амортизаторами и пружинами.

Задняя подвеска рессорная полузависимая с упругой двутавровой балкой и телескопическими газовыми амортизаторами. Углы заднего колеса не регулируются и должны соответствовать:

  • угол развала -0° 51'±15';
  • Угол схождения + 0° 44' ± 15'.

Подведение итогов

Несмотря на то, что Renault Sandero Stepway стоит относительно недорого, он обладает вполне достаточными техническими характеристиками для езды по бездорожью и по городским улицам. Высокий дорожный просвет, соответствующие габариты, автоматическая коробка передач позволяют использовать кроссовер Рено не только для передвижения с работы на работу, но и для комфортного путешествия в компании, рыбалки, охоты или пикника.

Определить, сколько стоит Renault Sandero Stepway 2012 года выпуска, можно по каталогам интернет-магазинов. Цена зависит от состояния и характеристик. Также в каталогах можно узнать, сколько стоят самые популярные запчасти на автомобиль. Возможно, стоит приобрести б/у детали, они обойдутся дешевле. Соберите себе дорожный набор на случай неожиданной поломки.

Большинство владельцев популярных французских автомобилей Renault Sandero 2015 года выпуска. через некоторое время появляется желание. Какой клиренс у стандартного автомобиля? Это 155 мм. Часто этой самой высоты вполне достаточно, чтобы полноценно проехать без каких-либо неудобств. На городских дорогах и улицах во время движения такой дорожный просвет тоже не мешает. В редких случаях проблемы могут возникнуть при движении, большом лежачем полицейском или попытке заехать на высокий бордюр.

При движении по пересеченной местности или сельской местности эта проблема Renault Sandero усугубляется. При такой езде клиренса в 155мм явно недостаточно для спокойного преодоления всевозможных препятствий. И тогда водители начинают задумываться о том, как увеличить дорожный просвет своего автомобиля.

Здесь все ясно и понятно, высокий дорожный просвет позволяет водителям Рено Сандеро спокойно преодолевать бездорожье. Например, рыбаки, которые ездят на этой модели французского автопрома, жалуются специалистам, что машина вообще не может ездить по сельской дороге.

Как увеличить дорожный просвет на этом автомобиле? Эту проблему можно решить несколькими способами. Итак, сначала нужно поставить колеса большего диаметра, либо установить специальные проставки на верхнюю опору штатной пружины амортизатора.

Возможно использование пневматических подушек для автомобиля Рено Сандеро. Этот вариант многим кажется очень удобным, но в то же время и самым дорогим. Вот пример, пока вы едете по пересеченной местности, включаете пневматику и абсолютно ни о чем не беспокоитесь. После того, как вы въезжаете на асфальтированную дорогу, автомобиль автоматически перестраивается на свои стандартные пружины. Поднятие клиренса, таким образом, очень трудоемкий процесс, так как здесь задействована не только сама пневматика, но, как вы понимаете, и бортовой компьютер, и прочая инфраструктура.

Кроме того, отметим, что все решения, представленные выше, могут негативно сказаться на гарантии вашего любимого автомобиля. Может случиться так, что после того, как вы поменяли автомобиль, а он находится на гарантии, официальный дилер может отказать в его ремонте. Если ваша модель 2015г. выпуска уже без гарантии, то вам нечего бояться.

Установка резины

Сообщаем Вам, что данный способ вместе с установкой на автомобиль позволяет увеличить дорожный просвет. Вполне вероятно, что такие меры не дадут достаточных результатов. Установка больших (вне диапазона) колес на автомобиль Рено Сандеро из Франции может быстро привести вас к такой неприятности, что резина начинает задевать колесные арки при прохождении поворотов. Плюс, ко всему прочему, в разы может ухудшиться управляемость автомобиля. Всегда помните, что из. производитель вообще не рекомендует устанавливать на модели колеса, выходящие за пределы обозначения.

Этот способ увеличения дорожного просвета еще можно использовать вместе с установкой совершенно новых стоек наибольшего диаметра. И таким образом, колеса автомобиля не будут задевать колесные арки, а самое интересное, что клиренс обязательно увеличится. Это самый простой способ, удовлетворяющий запрос автовладельцев – как увеличить этот параметр. Не забывайте, что этот способ поднятия клиренса требует некоторых затрат. Поэтому некоторым автовладельцам придется рассмотреть возможность установки этой детали на прямую верхнюю опору пружины амортизатора «француза» Рено Сандеро.

Установка проставок

С каким клиренсом можно безопасно ездить по проселочной дороге? Выше стандарта. Поэтому данная статья посвящена тому, как увеличить клиренс на автомобиле Рено Сандеро французского производства, не меняя при этом технические характеристики. При установке на свой автомобиль специальных самодельных проставок никогда не забывайте, что существует так называемый максимальный угол, собственно, на который способен отклоняться напрямую ШРУС. В свою очередь, установка такой крупной детали может повредить этот самый ШРУС, что повлечет за собой его замену. Большинство автомобилистов отметили, что поднятие автомобиля на 30мм совершенно не влияет негативно на общее состояние ШРУСа. Но если вы хотите машину с максимально высоким дорожным просветом, то будьте готовы соответственно повредить сам ШРУС.

Для проверки на автомобильном домкрате можно и даже нужно сначала вывесить переднее колесо. Вы сразу увидите, на какой угол максимально отклонился ШРУС. И уже таким образом легче подобрать деталь необходимых габаритов, которая решит все проблемы с дорожным просветом, и не нанесет никаких повреждений шасси.

Как увеличить клиренс проставками понятно. Эти распорки можно выточить самостоятельно по специальным чертежам, которые можно купить в магазинах или поискать в интернете. Итак, на модель Рено Сандеро 2015 года для задних пружин подходят следующие модели:

Для передних пружин используйте следующие модели:

Также обратите внимание, что лучше всего устанавливать детали для поднятия клиренса автомобиля того же размера. В противном случае ваш Renault Sandero потеряет свою управляемость.

Установка

Для установки проставок потребуются специальные инструменты, которыми лучше запастись заранее, чтобы потом не терять время.
Процесс установки займет у вас около 3 часов. Пригодятся сопутствующие инструменты, в частности вам понадобится следующее: 2 гайки 14мм, ключи накидные или обычные рожковые на 17мм, головка на следующие размеры: 27/21/16/13мм, пружинная стяжка. Крайне важно случайно не оборвать проходящий провод ABS при снятии стойки.

Итак, машина должна быть поставлена ​​на так называемый стояночный тормоз, и останавливается под самими колесами. Затем подставляем под него домкрат, чтобы спокойно и правильно снять колесо. После этого, ослабив самую верхнюю гайку, демонтируем саму стойку. И при этом важно зажать пружину, иначе она может выскочить. В противном случае можно сильно повредить часть автомобиля или получить тяжелейшую травму.

Затем разбираем стойку. Для этого мы используем самый обычный шестигранник на 6 мм и ключ на 27 мм. После разборки выбранная деталь помещается на чашу пружины. В зависимости от высоты нашего готового доборного элемента, резьба самого так называемого стебля может, конечно, стать меньше именно на эту высоту. Тут пригодится гайка на 14мм, в этом случае может быть гайка от ВАЗа. Все дело в том, что родная гайка в самом низу имеет специальный бортик, который не даст вам натравить саму гайку.


Далее все нужно собрать в обратном порядке. В последующем точно такая же процедура проделывается с остальными колесами. В результате вы получите автомобиль с тем клиренсом, который вам нужен. В этом случае стоимость детали будет меньше той, которую вы платите за новые колеса большого диаметра.


Learn more