Кемпер на колесах


Прицеп дом на колесах

НОВИНКА! NEW!

Кемпер «Автодом Off Road»

Производственное предприятие «Исток» совместно с компанией АВИ представляет новый прицеп в линейке своей продукции – кемпер «Автодом Off Road».

Отличительной особенностью данного прицепа является то, что кемперная надстройка с насыщенной внутренней комплектацией базируется на высокой внедорожной рессорной подвеске. Это позволяет эксплуатировать автодом не только на дорогах общего пользования, но и в условии бездорожья.

Прицеп относиться к категории О1 (полная масса 750 кг.), что позволяет использовать для передвижения практически любой легковой автомобиль с водительскими правами категории «В».

Кемперная надстройка состоит из двух зон:

Жилая - с трансформируемыми спальными и сидячими местами, столом, большим количеством вещевых отделений , мягкой мебелью, освещением, вентиляцией.

Кухонная - с газовой плитой, мойкой, холодильником, столом и полками для посуды.

Дополнительно па прицеп установлены выдвигаемая маркиза, вещевой рундук, накрышный багажник.

Подробная комплектация и узловые моменты представлены в спецификации и фотоматериале.

Спецификация на прицеп-фургон «Турист Off-Road», «Expert-Trail», модель 3791М3 - базовая (pdf)

Спецификация на прицеп-фургон «Турист Off-Road», «Expert-Trail», модель 3791М3 - комфорт (pdf)

 

=============

Прицепы «Дом на колесах»

Прицеп «Исток» модель 3793М2

Прицеп «Автодом»

   

Прицеп-фургон Мобильный офис на выставке Импортозамещение

Автоприцеп модель «Исток» 3792М4

Прицеп «Автодом»

Прицеп-фургон дом на колесах

 

Комфортабельный мобильный отдых станет реальностью, если путешествовать с собственным домом. Прицепной дом на колесах позволит забыть о неудобствах, часто возникающих в туристических поездках.

Прицеп для дома на колесах полезен для рыбалки и отдыха

Прицеп для автодома из «сэндвич»  панелей оснащен задними и боковой дверьми

Прицеп для автодома имеет необходимое количество окон и дверей

 

Перед нами была поставлена задача - сделать наружный конструктив такого дома, который бы выполнял основные функциональные задачи с ним связанные и позволял бы владельцу обустраивать его внутри согласно своим пожеланиям.

Но главное и самое важное – это, конечно, максимальное удешевление таких изделий, которые на сегодняшний день достаточно дороги даже на рынке бывшей в употреблении техники.

Большим преимуществом прицепного дома является то, что его в любой момент можно, отсоединить от автомобиля. В этом случае, у вас всегда под рукой будет маневренная машина, на которой всегда можно куда-то отъехать, например, за продуктами.

 

Прицеп с фургоном аэродинамической клиновидной формы с боковой дверью и окном

Прицеп-фургон клиновидной формы с открытой задней дверью-маркизой

Прицеп-фургон клиновидной формы – вид изнутри

Дополнительные опции: откидной трап, боковая дверь, окошко, откидной столик

Прицеп может комплектоваться откидным столиком

Дополнительные опции: откидной трап, боковая дверь, передний скос

Вы всегда можете перевезти своего «железного коня» и в дальнейшем иметь под рукой комфортный мобильный дом на колесах

Прицеп-фургон имеет прямое предназначение в качестве мобильного офиса имея в аксессуарах откидные столики, окна, подводное освещение внутри, а так же складные стулья

Конфигурация прицепа, выполненная в виде бабочки (открываемые боковые створки) позволяют использовать данный прицеп многогранно: в качестве мобильного офиса, в качестве грузового прицепа, а так же иметь возможность производить торговлю с колес

В данной комплектации прицеп-фургон, при нанесенных логотипах компании, может использоваться в качестве мобильного офиса

Прицеп-фургон черного цвета под мобильный офис

Прицеп-фургон под мобильный офис, модель «Исток» 3792М4

Оснащение прицепа-фургона откидными столиками и окнами

 

 

Все фотографии размещённые на сайте отображают только общую компоновку изделия и не несут информацию о применяемых материалах и комплектующих.

 

Звоните!

Более подробную информацию Вы можете  получить, позвонив нашим специалистам по телефону, а реально увидеть готовую продукцию на нашем производстве в г. Красногорске

Контактные телефоны:

+7 (495) 241-22-66 - многоканальный 

+7 (495) 562-31-18 - отдел «Фургоны» +7 (903) 796-02-20 - отдел «Прицепы»

Автодома, туристические кемперы и прицепы капля | Дома на колесах Лаггар Про

Купить туристический прицеп кемпер 

производства компании «Лаггар Про»

Основным направлением деятельности «Лаггар Про» является производство прицепов и кузовов любой сложности с различными нестандартными решениями для туризма и работы. Теперь вы не будете стеснены какими-либо условиями, пребывая вдали от дома на свежем воздухе, т. к. в наших автодомах, туристических прицепах кемперах и жилых модулях на пикапы вы найдете все, что необходимо современному человеку для комфортной жизни вдали от городской суеты.

Внедорожный туристический прицеп представляет собой усовершенствованный вариант прицепов капли для кратковременного отдыха на природе. В зависимости от необходимости, комплектация прицепа капли | туристического кемпера может быть изменена под индивидуальные требования заказчика. Помимо оснащения прицепа, также возможны изменения в габаритах жилого модуля.

КОМПЛЕКТАЦИЯ И ЦЕНЫ ПРИЦЕПА КАПЛЯ

Всегда найдутся те, кому необходимо чуть больше. Больше комфорта, больше места, больше возможностей. Мы готовы сделать предложение, которое Вам точно понравится. Представляем Вашему вниманию проект «Навигатор 2». Этот внедорожный прицеп вобрал в себя все самое лучшее от своего младшего брата «Навигатора» - такой же маневренный, такой же мощный, но при этом увеличенный объем жилой зоны и полностью новая конструкция шасси позволяют не обременять себя большими домами на колесах.

КОМПЛЕКТАЦИЯ И ЦЕНЫ ПРИЦЕПА КЕМПЕРА

Внедорожный туристический прицеп кемпер. Прицеп «Чеглок» родился благодаря пожеланиям наших клиентов и взаимодействию с ними. Этот кемпер вобрал в себя ряд преимуществ из модели «Навигатор» и функционала от прицепа «Покоритель». Прицеп кемпер получился очень "брутальным", действительно пригодным к нашим условиям бездорожья в России, с улучшенными техническими характеристиками и комфортным по мнению наших заказчиков. 

КОМПЛЕКТАЦИЯ И ЦЕНЫ ПРИЦЕПА ЧЕГЛОК

Навигатор 2 Прицеп капля кемпер

Индивидуальный подход к каждому заказчику

Специализация на разработке внедорожных кемперов, туристических

прицепов капля и автодомов

Гарантия качества на 

все наши дома на колесах

О компании

«ЛАГГАР ПРО» - прицепы для отдыха и бизнеса: караваны (кемперы), мобильные рестораны (фудтраки), гримвагены, дома на колесах, встраиваемые и съемные жилые модули на пикапы, автодома, внедорожные малые прицепы капля или теардропы, прицепы для перевозки мото/квадро техники и  многое другое. Разработка и производство моделей в любой комплектации и под любые цели в короткие сроки по доступным ценам!

5лет

Более 5 лет на рынке

туристических прицепов кемперов,

прицепов капля, производства

внедорожных автодомов

20домов

Более 20 домов на колесах, 

съемных жилых модулей на пикап, прицепов для легкового автомобиля производятся ежемесячно

80%

Более 80% домов на колесах и прицепов производятся под 

индивидуальный заказ

О компании

Российское производство домов на колесах и туристических прицепов кемперов капля

Спроектируем & изготовим 

дом на колесах любой сложности 

Когда у наших заказчиков появляется задача, они несут ее нам, потому что уверены, что решение любой задачи - это ЛАГГАР ПРО. Мы ежедневно создаем компоновки и эргономику кемперов, производим расчеты на прочность, разрабатываем и изготавливаем бесшумные системы питания, системы жизнеобеспечения и микроклимата. Мы каждую минуту готовы создать то, чего до нас еще ни кто не делал.

Разработка

При создании чего то нового, будь то автодом, прицеп капля, дом на колесах, прицеп трансформер - мы всегда заботимся о том, чтобы результат радовал заказчика и служил

ему безотказно

Производство

Слияние идей и опыта - образует производство Лаггар Про. Здесь рождаются лучшие легковые прицепы кемперы, жилые модули на пикапы, автопалатки и любые другие мобильные

решения

Готовые решения

Разработка бесшумных систем энергообеспечения, водоснабжения и системы контроля и управления 

«УМНЫЙ ДОМ»

Легковой прицеп трансформер

Туристический прицеп трансформер представляет собой жилой вариант прицепов для кратковременного отдыха на природе. Жилой прицеп содержит всё самое необходимое для полноценного отдыха, включая трансформирующуюся мебель, а так же автономное водоснабжение, места для приготовления пищи и средства для её хранения, прочих бытовых нужд и много чего еще.

ЗАКАЗАТЬ ПРИЦЕП ТРАНСФОРМЕР

Автодом, прицеп капля, дом на колесах, жилой прицеп кемпер, жилой модуль на пикап от Лаггар Про. Производство в Нижнем Новгороде

Наши технологии

В любое время и в любых условиях наши разработки надежно служат нашим заказчикам

Произведенные нами прицепы капли, кемперы и дома на колесах эксплуатируется в различных условиях, отличных между собой по климатическим зонам и температуре окружающей среды. Соблюдение ТЕХНОЛОГИЙ и освоение новых, позволяет нам справляться с такими задачами как «плавающие» стыки деталей и скручивание рамы при перемещении по пересеченной местности, экстремально низкие температуры и ее резкие перепады, вибрации, сильная задымленность, обеспечение автономности, безопасности и многое другое.

Системы ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ 

Мы хорошо понимаем, что КОМФОРТ невозможен без АВТОНОМНОСТИ. Хорошая комфортная кухня кемпера или автодома всегда требовательна к ресурсам электроэнергии и воды, тем более если она снабжена: посудомоечной машиной, двумя холодильниками, стиральной машиной, духовым шкафом, телевизором, электроплитой и кофе машиной. И тем более если эта кухня является лишь одной из нескольких комнат дома на колесах.  

Наша компания предлагает рациональное решение вопроса – отправиться в путь, не выходя из дома! Для этого и созданы наши автодома на колесах! Продажа их актуальна для тех, кому нужен мобильный дом и когда вместо составления списка вещей и пакинга в дорогу можно просто сесть за руль и выехать покорять новые горизонты. Для этого и существует производитель автокемперов «Лаггар Про»: чтобы продавать автодома и воплощать в жизнь мечту каждого покорителя автодорог!  

Комфорт и автономность в домах на колесах!

Наши технологии

Как мы воплощаем

ваши дома на колесах

Постановка

задачи

Обработка проекта и

распределение задач

Автодом

Прицеп капля

Прицеп трансформер

Прицеп кемпер

Отдел

снабжения

Отдел

Конструкторов

Производство

Формирование стоимости,

Т/З с учетом пожеланий заказчика

Разработка конструкторской

документации

Закупка

материалов

Тех. проверка отдельных

узлов и материалов

Производство

Готовое изделие

с проверкой ОТК

Передача

заказчику

ХОЧУ ДОМ НА КОЛЕСАХ ОТ ЛАГГАР ПРО

Схема работы Лаггар

Производство прицепов кемперов капля

& автодомов «Лаггар Про» в России

Производим практически любую доработку и переоборудование автодомов, кемперов, жилых модулей на пикапы и автотранспорта (подлежащие перерегистрации).  Самостоятельно изготавливаем компоновки,

дизайн, конструкторскую документацию. Готовы реализовать в жизнь Ваши самые смелые желания!

Пребывание вдали от городской суеты далеко от благ цивилизации в наших туристических прицепах и кемперах позволяет наслаждаться дорогой и черпать максимум приятных впечатлений от путешествия – потому что в них есть все, к чему привык современный человек в комфорте городской среды!

Кемпер может быть разным. Производится в различных комплектациях, под актуальные цели, количество людей и бюджет. В том числе мы предлагаем кемперы для туризма и работы в нестандартной комплектации под заказ. Проектирование и изготовление ведутся поэтапно, с согласованием с заказчиком.

Производственные мощности нашей компании готовы ко всему: один путешественник захочет получить кемпер для долгих поездок на длинные расстояния, а другой желает взять с собой рабочий кабинет и быть на связи 24/7 с бизнес-партнерами, имея под рукой привычное высокотехнологичное оборудование в таком мобильном офисе.

Многие клиенты, желающие обзавестись кемпером, намерены выйти за рамки стандартного пакета, расширить планировку, добавить свои опции. Серии под заказ создаются непосредственно под клиента с личными предпочтениями, запросами и привычками. Таким образом, мобильный дом спроектирован персонально, начиная от используемых материалов до компоновки модулей, дизайна и отделки.

Мы продумываем комплексную планировку домов на колесах / автодомов и прицепов кемперов всех типов для эргономики и комфорта во время передвижения и отдыха в дороге!

Читайте новости о компании

& автодомах на сайте в разделе Blog

ПЕРЕЙТИ В BLOG

Контакты

7 лучших небольших пятиколесных прицепов для ваших приключений на колесах — TREKKN

Делиться заботой!

948 акции

  • Поделиться
  • Твит

С тех пор, как мы впервые начали покупать автодом в 2017 году, маленькие прицепы с 5-ю колесами всегда были одним из дизайнов, которые сразу привлекали мое внимание, когда мы шли по стоянке автодомов.

Когда я впервые увидел одну из этих установок, я, честно говоря, был немного сбит с толку. Он так отличался от всего, что я видел раньше снаружи… но я знал, что мне это тоже нравится. Конечно, у него была такая же конструкция сцепного устройства 5-го колеса, как обычно, но размер, который не заставил меня полностью затмиться!

Сразу же я почувствовал, что он может иметь много преимуществ 5-колесного прицепа, но без сложного в управлении и пугающего размера для буксировки, который я видел у многих других.

(Примечание: если вы еще не одержимы пятым колесом, но заинтересованы в машине меньшего размера, обязательно ознакомьтесь с нашим постом о лучших RV класса C до 25 футов. Я думаю, вам понравится то, что вы смотрите!)

Я думаю, вам действительно понравится эта линейка маленьких 5-ти колес, которые мы для вас приготовили, и, конечно же, мы надеемся, что они помогут вам как можно скорее выехать на открытую дорогу. для некоторых приключений RVing!

7 лучших небольших пятиколесных прицепов для ваших приключений на колесах

Прежде чем мы перейдем к подробному рассмотрению наших лучших пятиколесных прицепов, я хочу указать на несколько вещей, которые вы должны знать при рассмотрении этого вопроса. Ведь знание – сила, верно?

Самые маленькие 5-колесные прицепы по-прежнему намного превосходят сопоставимые туристические прицепы

Если общая длина и маневренность вашего дома на колесах являются главными приоритетами в вашем поиске, то каждый из этих прицепов, которые мы рассматриваем, вероятно, привлечет ваше внимание и доставит вам массу удовольствия. .

Однако, если вес также является важным фактором, вам следует сразу же понять, что даже самые маленькие 5-колесные прицепы просто несопоставимы с прицепами аналогичной длины. В качестве примера возьмем наш трейлер для путешествий на колесах.

Наш туристический прицеп Keystone Passport Ultra Lite 2670BH имел длину 26 футов (чуть более 30 футов с дышлом) и весил чуть более 5000 фунтов без груза. Его полная масса транспортного средства (GVWR) составляла 7000 фунтов, что означало, что я мог (предположительно) безопасно перевозить почти 2000 фунтов груза. (См. мой пост о шинах для туристических прицепов для полного обсуждения рейтинга веса прицепов по сравнению с шинами. Ваша безопасность может полностью зависеть от этого.)

Теперь, если вы сравните вес 26-футового прицепа с весом 27-футового 5-колесного прицепа, который мы сначала рассмотрим ниже, , вы быстро увидите, что существует разница в полной массе 5000 фунтов между этими двумя установками ( 12 000 фунтов полной массы на 5-м колесе). Несмотря на то, что длина их жилого пространства составляет всего один фут, для буксировки пятиколесного прицепа явно требуется гораздо больше грузовиков.

Мы буксировали наш туристический прицеп с RAM 2500 Long Bed с двигателем Hemi 5,7 л. И у нас не было никаких проблем на протяжении 35 000+ миль. Этот грузовик не смог бы буксировать 27-футовое 5-е колесо.

Вывод: когда вы покупаете небольшие пятиколесные прицепы, имейте в виду, что потребуется гораздо больше грузовика для безопасной буксировки многих из этих вариантов (1-тонный грузовик , скорее всего, дизельный). Знайте это и будьте заранее готовы к этим дополнительным расходам, если у вас еще нет однотонного грузовика. Меньшие и более легкие 5-е колеса существуют, и мы рассмотрим некоторые из них, но для больших жилых площадей приведенные выше рекомендации очень верны.

Небольшие пятиколесные прицепы, вероятно, будут намного выше и потребуют дополнительного времени и внимания для планирования маршрута

Если вы будете совершать большую часть своих поездок в западной части США, это может ты. Проблемы с клиренсом не казались важным фактором в этом регионе во время наших путешествий.

Но когда мы начали исследовать восточную половину США, мы быстро обнаружили, что проблемы с допуском действительно стали важным фактором, особенно когда мы продвигались дальше на северо-восток.

Спрятанный среди деревьев в Коннектикуте

По существу, вы должны ожидать, что небольшой 5-колесный прицеп увеличит вашу общую высоту примерно на два фута по сравнению с сопоставимыми туристическими прицепами . Наш туристический трейлер имел высоту около 10 футов 5 дюймов, в то время как наш первый вариант ниже имеет внешнюю высоту 12 футов 4 дюйма. Разница огромная, и я гарантирую, что вы почувствуете ее при планировании маршрута, особенно в северо-восточной части США

Не бойтесь…

Пожалуйста, поймите, что никакая из этой информации не предназначена для того, чтобы отговорить вас от покупки небольшого 5-колесного прицепа. Вовсе нет, потому что я считаю, что они предлагают некоторые важные преимущества, о которых вы должны знать с точки зрения комфорта, маневренности и удобства.

Но если вы настроены так же, как и я, факторы веса и роста, описанные выше, определенно заставят вас остановиться и, по крайней мере, серьезно взвесить все за и против. Я жажду простоты, а также хочу максимально контролировать расходы. Поэтому я, естественно, склоняюсь к тому, что в моих путешествиях используется трейлер. Но эти факторы могут быть очень незначительными для вас, и в этом случае прицеп с 5-ю колесами может быть именно тем, что вам нужно.

На этом мы переходим к нашему первому выбору небольших пятиколесных прицепов! Эти выборы не в определенном порядке; мы предлагаем вам все из них как равноценные варианты.

#1 – Coachmen Chaparral Lite 25MKS

Coachmen является синонимом RVing. Они выпускают качественную продукцию для автофургонов на дороги США с 1964 года, и хотя теперь они являются брендом под эгидой Forest River, Inc., похоже, они не сдвинулись ни на шаг.

Очень легкий седельный вариант 25MKS может похвастаться следующими характеристиками:

  • GVWR: 9 800 фунтов
  • Пустой вес (UVW): 7 549 фунтов
  • Грузовая емкость: 2 251 фунта
  • Вес сцепления: 1,307 фунтов
  • Высеянная длина: 29 ′ 3 ″
  • .
  • Емкость пресной воды: 40 галлонов
  • Емкость серой воды: 33 галлона
  • Емкость черной воды: 33 галлона

Должен сказать, что был немного удивлен меньшей емкостью накопительных резервуаров. Думаю, я, естественно, ожидаю, что любой 5-колесный прицеп превзойдет по вместимости бака туристический прицеп, но эта модель на самом деле имеет меньший серый бак, чем мой 26-футовый туристический прицеп с двумя другими баками, очень близкими по размеру. Не может быть идеальным для всех.

Если вы не планируете заниматься каким-либо обширным бундокингом, то это может вообще не беспокоить вас. Очевидно, что это действительно только фактор, когда у вас нет полных подключений для вашей установки. Так что, если вы предпочитаете «курорты на колесах и полные связи каждую ночь», то здесь нет причин для беспокойства.

Модельный ряд Chaparral Lite на самом деле предлагает 8 различных планировок пола от 25 футов до 30 футов в длину, причем самая тяжелая модель (30 BHS) имеет полную массу 11 500 фунтов, что на полные 1 700 фунтов превышает отметку 25MKS.

По моему мнению, этот вариант заслуживает солидного взгляда с планировками, подходящими практически для любой ситуации и предпочтений.

#2 — Winnebago Micro Minnie

Если Coachmen является синонимом RVing, вы, конечно, не можете сказать ничего меньше об этом надежном нарицательном имени: Winnebago.

И я был совершенно потрясен, увидев все детали этого «маленького чуда», Winnebago Micro Minnie . Позвольте мне показать вам, о чем я говорю, используя план этажа 2405BH в качестве нашего примера (хотя все планы этажей имеют очень похожие характеристики, идентичные во многих категориях):

  • Полная масса: 7700 фунтов
  • Сухой вес: 5740 фунтов
  • Вес сцепки (сухой): 1140 фунтов
  • Наружная длина: ′ 9″
  • Внешняя высота: 11′ 5″
  • Вместимость пресной воды: 31 галлон
  • Вместимость серой воды: 25 галлонов
  • Вместимость черной воды: 25 галлонов

Две вещи потрясли меня в этих характеристиках: низкий сухой вес (всего примерно на 700 фунтов больше, чем у моего туристического прицепа, что я считаю потрясающим) и небольшая емкость бака для хранения (опять же… все они меньше моего туристического трейлера).

Я не виню производителя за емкость бака, потому что реальность такова, что на рынке может не быть спроса на более высокую емкость. Я просто знаю, что эти танки не сработают для меня, потому что, когда мы снова отправимся в путь, я буду полностью готов к безделью, пока мое сердце не будет удовлетворено, поражая каждое место Harvest Hosts , которое я могу найти.

Примечание: у них есть другие планы этажей в этой серии с 50 галлонов емкости для сточных вод … и это может сделать его претендентом на мое место, учитывая все обстоятельства.

Но мне действительно нравятся сверхлегкие варианты, которые Winnebago предлагает в этой линейке. И с их твердым именем, поддерживающим это, Micro Minnie не следует легко исключать (без каламбура).

____________________________________________________________

Как насчет «попробовать перед покупкой» с арендой пятого колеса?

Простите, что прерываю, но я думаю, что на данный момент вы должны знать о нашем плане, когда дело доходит до поиска следующего фургона, который будет идеально соответствовать нашим потребностям. Возможно, это именно та идея, которую вы ищете.

Видите ли, мы решили попробовать арендовать наш путь к нашей следующей покупке RV, о которой вы можете прочитать, нажав здесь.

Худшее, что любой из нас может себе представить, это сделать неправильный выбор, когда придет время покупать дом на колесах. Это особенно верно, если вы планируете жить в нем постоянно! (Наш наиболее вероятный путь.) Итак, мы пробуем несколько разных RV по размеру, от небольших автодомов до просторных туристических трейлеров и авантюрных автомобилей.

До сих пор мы использовали Outdoorsy в качестве нашей предпочтительной платформы для аренды . И мы остались очень довольны. Вот пара небольших пятых колес (см. изображения ниже) в нашем районе, которые арендуются за 150-200 долларов за ночь. Выходные в одном из них будут потрачены не зря и дадут вам гораздо лучшее представление о том, является ли это реалистичным вариантом RV для вашей конкретной ситуации. Не говоря уже о том, что это будет взрыв, чтобы просто уйти!

Так что, возможно, вам пора попробовать , прежде чем покупать . По крайней мере, рассмотрите это как один из разумных вариантов на пути к следующей покупке небольшого седельно-сцепного устройства!

____________________________________________________________

#3 — Escape 5.

0TA

Пришло время покинуть «основной» пакет RV и отправиться к северу от границы для следующего варианта в нашем кратком изложении небольших 5-колесных прицепов: Escape 5.0TA Fifth Wheel принимает малых на совершенно новый уровень.

Сразу видно, что это трейлер другого сорта. От корпуса из стекловолокна до уменьшенной высоты очевидно, что здесь мы движемся в совершенно другое царство. Давайте поближе познакомимся с этой миниатюрной красоткой от канадского производителя 9.0039 Побег Трейлер Индастриз .

  • GVWR: 5500 фунтов
  • Сухой вес: 3 810 фунтов
  • Грузовая емкость: 1 690 фунтов
  • Вес сцепления (сухой): 630 фунтов
  • Длина.
  • Емкость пресной воды: 28 галлонов
  • Емкость серой воды: 28 галлонов
  • Емкость черной воды: 30 галлонов

Хотя этот небольшой пятиколесный прицеп может не подойти многим людям, которые заинтересованы в постоянном образе жизни на колесах, это, безусловно, была бы идеальная спасательная капсула для пары, которая хочет уйти и погрузиться в мир природы на выходные или на неделю.

Я нахожу довольно странным, потому что это не поддается практическому использованию, что они сделали емкость черного резервуара больше, чем емкость серого резервуара . Но, эй, может быть, этому есть логическое объяснение, которое вы можете определить при дополнительном копании, отвечает ли оно всем остальным требованиям.

#4 – KZ Sportsmen 231RK

Дамы и господа, это действительно привлекло мое внимание. Я вижу довольно много вещей, которые нравятся в этой уникальной установке, включая емкость бака и заднюю полку для хранения!

В приведенных ниже спецификациях есть несколько ключевых моментов, которые действительно делают его достойным кандидата в мою книгу... и одна загадочная цифра. Давайте посмотрим, сможете ли вы определить тот, который меня сбивает с толку:

  • Полная масса: 7 000 фунтов
  • Сухой вес: 6 100 фунтов
  • Грузоподъемность: 900 фунтов
  • Вес сцепки (сухой): 7 Внешний вид 5 9000 фунтов 8 9000 ′ 3″
  • Внешняя высота: 11′ 11″
  • Объем пресной воды: 38 галлонов
  • Объем серой воды: 93 галлона
  • Black Water Емкость: 53 галлона

Хотя мне нравится тот факт, что он имеет примерно такую ​​же полную массу, что и мой 26-футовый туристический прицеп, и удивительно малый вес сцепки, очень любопытно, что они оборудовали его только для перевозки 900 фунтов. в грузе .

Судя по нашему опыту, семейной паре, работающей полный рабочий день, это будет довольно сложно. Я уверен, что это выполнимо, но это может вызвать у вас некоторые головные боли в пути, поскольку большинство буровых установок такого размера имеют грузоподъемность около 2000 фунтов (как и мой туристический трейлер).

Сказав это, я ЛЮБЛЮ емкость резервуаров, которыми они ее оснастили! Емкость пресной воды 38 галлонов является респектабельной, но 93 галлона и 53 галлона соответственно для серой и черной воды являются одними из самых высоких, которые я когда-либо встречал для буровой установки такого размера. Пара, вероятно, могла бы довольно комфортно жить с этими цифрами в течение приличного количества времени. Да, пожалуйста!

А зазор? Еще один большой плюс здесь чуть меньше 12 футов , потому что некоторые сопоставимые модели от конкурирующих брендов вырастут до 13 футов (например, наш следующий вариант в линейке ниже). Конечно, вы должны знать, что то, что вы получаете с точки зрения управляемой высоты снаружи, вы также теряете на внутренней высоте. Всегда давайте и берите…

В общем, мне есть за что любить и есть много причин, чтобы глубже погрузиться в этот небольшой вариант прицепа с 5-ю колесами. И я должен упомянуть, что у них есть 25-футовые и 26-футовые планы этажей, доступные для изучения на сайте, так что присмотритесь повнимательнее, прежде чем исключать этот вариант.

#5 – Forest River Rockwood Ultra Lite 2441WS

Компания Forest River Inc. может похвастаться одной из самых широких линеек жилых домов в отрасли, в общей сложности под ее корпоративной эгидой представлено 7 брендов жилых домов (включая Coachmen, о которых мы говорили выше). Они хорошо знают игру, и их дизайн Rockwood, кажется, отражает это.

Давайте изучим характеристики этого прочного варианта, чтобы мы могли сравнивать яблоки с яблоками в поисках «идеального» маленького пятиколесного прицепа: 2 016 фунтов

  • Вес сцепки (сухой): 1 165 фунтов
  • Внешняя длина: 28 футов 5 дюймов
  • Внешняя высота: 13 футов 0 дюймов
  • Объем пресной воды: 60 галлонов воды
  • 8 галлонов Объем черной воды: 4050 галлонов Вместимость: 45 галлонов
  • Как видите, эта установка примерно на 1000 фунтов тяжелее, чем KZ Sportsmen, которую мы только что рассмотрели… но она также имеет более разумную грузоподъемность — чуть более 2000 фунтов. Таким образом, работа на полную ставку для этой буровой установки представляется жизнеспособной.

    Выше я упоминал, что вы должны действительно решить, что для вас важнее с точки зрения высоты автомобиля: внешняя высота или внутренняя высота.

    Если вы исключительно высокий, вам, вероятно, придется придать большее значение внутренней высоте (чтобы у вас было жилое пространство), а затем иметь дело с дополнительной внешней высотой и потенциальными нагрузками, которые она может создать при планировании маршрута и общем опыте вождения.

    Но в целом, я чувствую, что этот 24-футовый дом на колесах предлагает очень удобное пространство для пары, с дополнительными вариантами раскладной кровати для других, путешествующих вместе. Этот 18-футовый тент и внешний газовый гриль, которые они включили, тоже не повредят, потому что мы все знаем, что действительно приятно иметь приятное открытое пространство, живя в доме на колесах.

    #6 — Keystone Springdale 253FWRE

    Вот кое-что интересное: несмотря на то, что у меня был туристический прицеп Keystone, и я внимательно изучил их модельный ряд перед покупкой, до самого недавнего времени я не знал, что они предлагают небольшой прицеп с седельным ряд!

    Недавно мы даже провели видеоэкскурсию по маленькому туристическому трейлеру Спрингдейла, но почему-то я никогда не осознавал, что пятые колеса тоже могут быть здесь.

    При длине 25 футов (ну, общая длина почти 33 фута) Springdale 253FWRE может быть немного мощнее, чем вы ожидаете. Учитывая легкие варианты, которые Keystone предлагает в категории туристических прицепов, я думаю, я надеялся увидеть что-то близкое к полной массе 7000 фунтов в седельно-сцепных устройствах. Но это не в картах. Вот желаемые характеристики:

    • GVWR: 10 300 фунтов
    • Сухой вес: 8 615 фунтов
    • Грузовой емкость: 1,685 фунтов
    • Вес сцепления (сухой): 1 500 фунтов
    • .
    • Емкость пресной воды: 52 галлона
    • Емкость серой воды: 39 галлонов
    • Емкость черной воды: 39 галлонов

    Итак, как вы можете видеть, после перехода к более светлому концу спектра с нашими предыдущими вариантами, этот вариант подходит верните нас к тому, с чего мы начали в диапазоне полной разрешенной массы 10 000 фунтов (как и Ямщики). Это определенно все еще считается небольшим по стандартам пятого колеса, но это не что иное, как варианты Winnebago или KZ, которые мы рассмотрели выше.

    Сказав это, он имеет достойную грузоподъемность и более низкий профиль, чем Rockwood (примерно на 8 дюймов), поэтому он может отлично подойти для ваших нужд.

    По вместимости танка он меня явно не ВАУ, как KZ, но он определенно все еще выигрывает в опциях Winnebago и Escape. И для пары этих мощностей все еще вполне достаточно для обширных вариантов бундокинга (с некоторыми разумными мерами по минимизации использования резервуара).

    #7 — Jayco Eagle HT 25.5REOK

    И последнее, но не менее важное: для нашего последнего слота в этой прекрасной группе небольших пятиколесных прицепов давайте посмотрим на другого лидера отрасли: Jayco. С полной массой чуть менее 10 000 фунтов у этого варианта есть много возможностей привлечь ваше внимание.

    Давайте будем честными: этот вариант вряд ли получит награды за стиль или цвет. Нет, этот построен так, чтобы гармонировать с пастбищами Среднего Запада. Но я предполагаю, что это не первая ваша забота, когда вы покупаете пятое колесо. Итак, давайте посмотрим, как выглядят эти важные характеристики на этой хорошо оснащенной установке:

    • GVWR: 9,995 фунтов
    • Сухой вес: 7,775 фунтов
    • Грудовая емкость: 2 220 фунтов
    • Вес сцепления (сухой): 1 405 фунтов
    • Длина.
    • Емкость пресной воды: 42 галлона
    • Емкость серой воды: 32,5 + 32,5 галлона
    • Емкость черной воды: 32,5 галлона

    Несколько вещей действительно бросаются в глаза на этом плане этажа, и мы можем рассмотреть их поближе.

    Во-первых, эта модель единственная предлагает дополнительный серый бак на 32,5 галлона, что дает его общую емкость 65 галлонов . Хотя он по-прежнему не превосходит KZ Sportsmen с весом 93 галлона, он занимает очень приличное второе место и получает от меня высокие оценки за то, что открывает возможности для бундокинга.

    Во-вторых, имейте в виду, что это второй по высоте вариант в нашей линейке с высотой 12 футов 8 дюймов , уступая только Forest River Rockwood. Я повторю еще раз: этот простой любящий парень должен учитывать это перед покупкой, но это может даже не заставить вас моргнуть.

    В любом случае, лучше заранее знать об этом и подготовиться к соответствующим действиям.

    Бонус № 8 (рекомендуется читателем): Grand Design Reflection 150 Series 240RL

    **Привет читателю TREKKN, Блейку, за то, что он познакомил меня с этим маленьким седельно-сцепным устройством. Он предложил, чтобы это было частью этого списка после того, как я опубликовал пост несколько месяцев назад, и я согласился, что его нужно добавить. Если у вас есть другие предлагаемые модели, сообщите мне об этом в комментариях ниже.**

    Если вы не знаете Grand Design, вы многое упускаете. Когда я впервые купил свой туристический трейлер в 2017 году, он несколько месяцев стоял рядом с туристическим трейлером Grand Design на складе. Я познакомился с владельцем, и он пригласил меня внутрь, чтобы посмотреть, что он предлагает, и я должен сказать, что был впечатлен.

    Но когда я познакомился с этими небольшими седельно-сцепными устройствами серии Reflection 150, бренд произвел на меня еще большее впечатление. Давайте посмотрим на важные характеристики, которые может предложить эта конкретная модель:

    • GVWR: 9 495 фунтов
    • Сухой вес: 7 691 фунтов
    • Грудовая емкость: 1 804 фунтов
    • Вес сцепления: 1,272 фунтов
    • Внешняя длина: 29 ′ 11 ″
    • Высокая высота: 12 ′
    • 700077777777777777777777777777777777 годы: 29 ′ 11 ″
    • Высота. 52 галлона
    • Емкость серой воды: 71 галлон
    • Емкость черной воды: 39 галлонов

    Я считаю комфортным и управляемым диапазоном.

    С другой стороны, грузоподъемность (1804 фунта) — это хорошее здоровое число, близкое к верхней границе нашего диапазона вариантов. Это делает его столь же разумным вариантом для тех, кто постоянно ищет идеальный дом на колесах.

    Кроме того, он имеет относительно небольшую внешнюю высоту (12 футов) по сравнению с остальной линейкой, что делает планирование маршрута не такой сложной задачей.

    С задней гостиной, аналогичной большинству опций, которые мы выделили, это станет идеальным «автомобилем для отдыха» для любой пары, которая ищет комфорт и класс. Учитывая заявление Grand Design о том, что это «полутонный буксируемый автомобиль» (проявите здесь свою должную осмотрительность) и предлагает «радиус поворота на 90 градусов без скользящей сцепки в кузове грузовика длиной 5,5 фута» , этот, безусловно, заслуживает долгого, суровый взгляд!

    Бонус № 9 (рекомендуется читателем): Keystone Cougar 23MLS

    **Приветствую читательницу TREKKN, Пэм, которая владеет одним из этих небольших пятиколесных прицепов и, по-видимому, полностью влюблена в него.

    Вот ее слова: «Эта модель отлично использует пространство, в ней много места для хранения вещей, она кажется вместительной, эффективной и уютной одновременно. Ее первое плавание длилось более 10 000 миль и длилось 4 месяца, и у нее не было никаких проблем». Спасибо, что указали на это, Пэм!**

    В 2017–2018 годах нашим штатным оборудованием был туристический трейлер Keystone, так что этот бренд, без сомнения, занимает особое место в наших сердцах. Но на более практическом уровне это 5-е колесо отвечает всем требованиям: компактное, простое, относительно легкое и просто универсальное, функциональное и удобное. Итак, давайте рассмотрим поближе…

    Изображение предоставлено Advantage1RV.com

    Приготовьтесь, вот характеристики (любите ли вы их так же сильно, как я?):

    • Полная масса: 10 000 фунтов
    • Сухой вес: 7,107 фунтов
    • Грузовая емкость: 2893 фунтов
    • Вес сцепления: 1 335 фунтов
    • Внешняя длина: 26 ′ 10 ″
    • Высота. 60 галлонов
    • Черная вода Емкость: 30 галлонов

    Эта модель входит в модельный ряд Keystone RV «Half Towable» . Это должно быть само собой разумеющимся, но я собираюсь сказать это (снова): не верьте им на слово. Проверьте свою буксировочную способность и грузоподъемность. Затем проверьте их снова. Затем попросите своего приятеля проверить их. Прежде чем КУПИТЬ. Пожалуйста. А после покупки? Проверьте эти шины и убедитесь, что они действительно готовы к работе.

    Теперь вернемся к этим числам. Эта модель имеет очень впечатляющую грузоподъемность почти 3000 фунтов. И эта общая длина менее 27 футов вызывает у меня немного слюны, если честно. (Я упоминал, что мне нравятся маленькие и простые?)

    Я немного не в восторге от емкости для черной воды в 30 галлонов (вторая по величине в нашем списке), но в моей книге это не является преградой. По крайней мере, этот резервуар для серой воды довольно большой на 60 галлонов и позволит паре, путешествующей на колесах, провести несколько дней «вне сети» с небольшой осторожностью в использовании воды.

    В целом, несмотря на то, что он немного тяжелее, чем несколько вариантов в нашем списке, он по-прежнему справляется со многими полутонными грузовиками, и его будет довольно легко буксировать даже для относительного новичка в буксировке. Это держит его на вершине моего мысленного списка, если мы в конечном итоге пойдем по маршруту небольшого 5-колесного прицепа с нашей следующей покупкой RV.

    Какой из этих маленьких пятиколесных прицепов доставит вас в дорогу?

    Мы уже все это видели здесь, друг. С опциями от 3810 фунтов до 8615 фунтов в сухом состоянии, от 9′ 7″ до 13′ 0″ в высоту и от 21′ 2″ и 32′ 10″ в общей длине , теперь вам решать, какие факторы являются для вас наиболее важными, а с какими из них вы можете просто жить.

    Конечно, один важный фактор, который мы здесь не рассмотрели, — это цена каждого опциона. Поскольку на каждом из них потенциально доступно так много функций, которые могут привести к значительному колебанию цены, мы решили, что будет лучше оставить фиксированные цены на ваше усмотрение, когда вы действительно выйдете и начнете проводить исследования.

    Как мы уже говорили, идеального дома на колесах не существует; это всегда игра взаимных уступок, плюсов и минусов . Моя цель — помочь вам наиболее эффективно и действенно взвесить все «за» и «против», сравнив яблоки с яблоками, , чтобы вы могли найти и купить буровую установку, которая лучше всего подходит для вас и вашей семьи.


    Learn more