Категории прицепов для легковых автомобилей


Прицепы и категории водительского удостоверения

Нередко при решении различных задач применяются автомобили, оснащенные прицепами. И вот тогда встает вопрос:

водительское удостоверение какой категории ему нужно?

при каких обстоятельствах будет достаточно прав «B», «С», а когда обязательна подкатегория «E»?

Чтобы дать верный ответ и не запутать вас еще больше, разберемся в терминологии. Сначала предлагаем рассмотреть непосредственно машину, играющую роль тягача в автопоезде (машина плюс прицеп).

Производители техники определяют для каждой модели ряд параметров, включая массу машины без нагрузки и массу снаряженного ТС. В первом случае подразумевается собственный вес пустой машины, тогда как масса снаряженного ТС означает вес полностью заправленной машины вместе с необходимыми запчастями. Есть еще один показатель – разрешенная максимальная масса машины. Чтобы вычислить ее, суммируют вес снаряженного авто и вес груза, водителя, а также пассажиров.

Все эти показатели указаны в свидетельстве о регистрации вашего ТС.

Теперь перейдем к прицепам. Ситуация складывается похожим образом.

Под грузоподъемностью подразумевается максимально допустимый вес помещенного в него груза, а под снаряженной массой – собственный вес вместе со всеми необходимыми деталями. Сложив эти два показателя, получаем полную, или разрешенную максимальную массу.

Уже исходя из этого, прицепы разделяются на четыре класса:

Разобравшись с терминами, обратимся непосредственно к основному вопросу –

когда помимо прав основной категории для эксплуатации ТС с прицепом необходима подкатегория «Е»?

Так, если мы говорим о прицепах О1 (весом до 750 кг), суммарный вес автопоезда роли не играет. В связи с этим в данном случае требуются только удостоверение «B» без подкатегории «Е». Данное условие работает и с «C», «C1», «D», «D1».

Чтобы сесть за руль машины с прицепом О2 (от 750 до 3500 кг), помимо прав основной категорий, соответствующей классу техники, у водителя должна быть подкатегория «E». Впрочем, здесь, как и практически в любом правиле, предусмотрено исключение. Так, если есть права «В», то разрешено управлять машиной или автопоездом с максимальной массой не более 3500 кг. Их этого следует, что в том случае, когда сумма максимального веса машины и полной массы прицепа не выше 3500 кг, а разрешенная максимальная масса прицепа меньше или равно весу ТС без нагрузки, подойдут права «В». Данное правило также действует и для «C1» и «D1».

Рассмотрим ситуации с прицепами О3 и О4. Поскольку их полная масса больше 3500 кг, то «В» не подходит в любом случае. Для прочих категорий прав обязательным условиям является наличие подкатегории «Е».

Если же говорить о C1Е и D1Е, нужно учесть, что масса автопоезда не может быть больше 12 000 кг, а разрешенная максимальная масса прицепа не может превышать вес машины без нагрузки.

Резюмируя, обратим ваше внимание на еще один важный момент. Выбирая прицеп, нельзя забывать, что его вес не должен превышать обозначенных производителем буксировочных характеристик автомобиля-тягача.

документы на фаркоп, категории прав, ПДД и штрафы, техосмотр и страховка

Эдуард Солодин

ездит на авто с прицепом

Профиль автора

Прицеп здорово помогает делать ремонт, что-то строить или переезжать.

Когда я переезжал в другой город, мне потребовалось забрать с собой мебель, бытовую технику и другие крупногабаритные предметы. Можно было заказать небольшой грузовик, но я решил сделать все самостоятельно и перевезти вещи на прицепе. До этого у меня не было опыта вождения с прицепом, а на машине даже не было фаркопа. Я изучил теорию и проехал с прицепом более 3000 км. Оказалось, что все не так просто, как кажется.

Я расскажу, как оборудовать легковой автомобиль фаркопом, какие документы необходимо возить с собой, как правильно распределить груз и какие есть особенности в управлении авто с прицепом. Кроме того, напомню о правилах при перевозке прицепа и штрафах для тех, кто их нарушит.

Что такое прицеп и зачем он нужен

Прицеп — транспортное средство без двигателя, на котором можно перевозить грузы. Прицепы популярны у дачников во время сбора урожая, их используют при переезде, строительстве и ремонте. В прицеп можно загрузить габаритные предметы, которые не помещаются в салон и багажник авто, и не переживать, что они повредят пластиковую отделку салона или обивку сидений.

Кроме того, прицепом может быть целый дом на колесах, который можно привезти куда угодно и жить в нем. Еще на прицепах возят квадроциклы и моторные лодки. Это возможность без посторонней помощи и в любое время перевезти почти все, что нужно, на личном легковом автомобиле.

/avtodom/

Сколько стоит содержать автодом

Прицеп не обязательно покупать, его можно взять в аренду

Фаркоп: как подобрать, что к нему докупить и как его установить

Чтобы установить прицеп, нужен фаркоп — специальный крюк, который крепится к раме автомобиля сзади. Официально он называется тягово-сцепным устройством, ТСУ. Фаркоп, в отличие от прицепа, не универсальное устройство: его нужно подбирать под конкретную модель авто.

Фаркоп может быть в штатной комплектации с завода. Если нет, можно купить оригинальный в качестве дополнительного оборудования. На некоторые машины приходится искать неоригинальный фаркоп — перед покупкой убедитесь, что у него есть сертификат соответствия. Иногда при установке неоригинального ТСУ приходится подпиливать бампер.

Удобно, если с фаркопом сразу будет комплект электрики: розетка и проводка. Они нужны, чтобы на прицепе загорались стоп-сигналы и поворотники — это обязательное условие. Но если штатного комплекта нет, то электрическую часть можно докупить отдельно. Она универсальна и не привязана к модели авто или фаркопа. Если у вас дорогая машина, нет смысла переплачивать за комплект, который, по легенде, сделан именно для нее. Посмотрите на оригинал для какой-нибудь распространенной и недорогой в обслуживании модели.

/prava/supercar/

Права, если покупаете машину

Иногда дополнительно нужен блок согласования — набор реле, без которого бортовая сеть автомобиля с новым фаркопом может работать некорректно. Вот примеры неприятностей:

  • поворотники мигают слишком часто;
  • бортовой компьютер показывает ошибку фаркопа, из-за чего машина отказывается ехать с прицепом;
  • бортовая сеть автомобиля перегружается, периодически перегорает какой-нибудь предохранитель, например тот, что отвечает за стоп-сигналы.

У меня Хендай Крета, и первым делом я пошел на «Драйв-2» искать записи людей, которые уже поставили фаркоп. Так я узнал, что мне не нужен блок согласования, потому что у меня комплектация с обычными галогеновыми фонарями — все и так будет работать корректно. Были бы они светодиодные, пришлось бы покупать. Блок согласования стоит около 2000 Р.

Как поставить фаркоп. В моем случае его достаточно прикрутить соединительными болтами к штатным отверстиям на задних лонжеронах. Бампер не нужно ни снимать, ни подрезать.

Самое сложное — электрика. Чтобы подключить устройство, необходимо снять обшивку багажника и получить доступ к проводке автомобиля. Я в этом совершенно не разбираюсь, поэтому решил довериться специалисту. Он измерил напряжение и подтвердил, что в моем случае блок согласования не нужен.

Я объехал и обзвонил около десяти автосервисов, прежде чем нашел подходящий. В первом сервисе почему-то опровергли информацию из интернета насчет блока согласования: якобы для светодиодных ламп блок согласования не нужен, а для обычных — обязателен. Во втором соглашались на установку, только если фаркоп куплен у них. В третьем сказали, что на моей Крете нужно обязательно подрезать бампер, даже если фаркоп сертифицирован. Еще в одном сервисе ответили, что нужен прицеп и без него ничего не сделать.

Цена на работы варьировалась в диапазоне 4000—8000 Р. Мой фаркоп установили за 1500 Р, а электрическую часть подключили за 2500 Р.

4000 Р

я заплатил за установку фаркопа и подключение его к проводке автомобиля

Важно убедиться, что автосервис сертифицирован на установку фаркопов и может ставить отметку в сервисной книжке. Это позволит избежать проблем с гарантией на автомобиль и с ГИБДД, когда машину придется продавать и ставить на учет на другого человека. Установку фаркопа не нужно регистрировать в ГИБДД, но инспектор может попросить показать сертификат соответствия на неоригинальный фаркоп и отметку в сервисной книжке.

Набор штатной электрики на Хендай Крету к фаркопу с блоком согласования обошелся бы почти в 4000 Р. Источник: market.yandex.ru

Из чего состоит легковой прицеп

Прицеп состоит из рамы, кузова, дышла, сцепного устройства и оси колес с подвеской. Рама — это сваренные между собой лонжероны и перекладины. К ней крепится кузов — каркас из металлических или деревянных бортов. Задний борт, как правило, откидывается для облегчения погрузки и разгрузки. Если каркас закрыт тентом, то прицеп называют крытым. Такой прицеп можно оставлять на улице и не переживать, что его зальет водой.

На передней части прицепа находится дышло — треугольная сварная конструкция, которая крепится к фаркопу. На некоторых моделях прицепов на дышле есть опорное колесо. Оно опускается и поднимается с помощью ручки и облегчает стыковку прицепа с фаркопом. На конце дышла — сцепное устройство. Обычно это «чашка», которую надевают на шар фаркопа и фиксируют рычагом.

Рама прицепа без кузова со складным дышлом. Источник: trailer-boat.ru

Виды прицепов для легковых автомобилей

Бортовые прицепы нужны для перевозки грузов и небольшой техники. У них квадратный или прямоугольный пол с невысокими бортами. Это самый распространенный вариант.

/kater-perm/

Сколько стоит содержать в Перми катер

Лодочные прицепы используют для перевозки лодок, катеров, гидроциклов и даже яхт. У них нет бортов, а рама оснащена полозьями или роликами, по которым перемещается плавсредство. Чтобы легче загружать и разгружать лодочный прицеп, используют лебедку.

Также прицепы делят на легкие и тяжелые. Легкими считают прицепы, у которых разрешенная максимальная масса не более 750 килограммов. В нее входит вес самого прицепа — снаряженная масса — и вес груза. Отдельных тормозов у такого прицепа нет: замедляется и останавливается тягач, к которому он прикреплен.

Тяжелые прицепы грузоподъемностью более 750 килограммов обязательно должны оснащаться тормозами. Их устройство основано на инерции: при торможении дышло давит на фаркоп и зажимает тормозные колодки прицепа. У тяжелых прицепов может быть не одна, а две оси.

Лодочные прицепы можно погрузить в воду и с помощью лебедки и роликов затащить плавсредство на раму. Фото: Stas Knop / Shutterstock Прицеп-дача практичнее дома на колесах. Его можно отцепить от авто и оставить на участке

Какие документы нужны на фаркоп и легковой прицеп в 2022 году

Паспорт транспортного средства — документ, содержащий сведения о прицепе и его владельце. Из ПТС можно узнать, например, VIN прицепа, разрешенную максимальную массу, год выпуска и цвет. ПТС выдается при покупке нового прицепа, при смене собственника в него вносят изменения.

Свидетельство о регистрации — основной документ на прицеп, который подтверждает его регистрацию в ГИБДД. В нем указаны данные собственника и госномер. Госпошлина за выдачу свидетельства о регистрации — 500 Р, при оформлении через портал госуслуг — 350 Р. Свидетельство о регистрации на прицеп нужно возить с собой, даже если прицеп не принадлежит водителю автомобиля.

Госномер на прицеп выдают вместе со свидетельством о регистрации в ГИБДД. Если прицеп не принадлежит водителю и дорожные камеры зафиксируют нарушение по госномеру прицепа, то штраф придет его собственнику, а не водителю. Госпошлина за выдачу регистрационных знаков — 1500 Р, при оформлении через госуслуги — 1050 Р.

/guide/auto-registration/

Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД

Водительские права для перевозки прицепа. Для прицепов с разрешенной максимальной массой до 750 килограммов не нужны специальные права, подойдет категория B. Если грузоподъемность прицепа больше 750 килограммов — для перевозки нужны права категории BE. Такие прицепы в загруженном состоянии могут превышать массу самого автомобиля: например, прицеп-дача.

Страховка ОСАГО. Отдельный полис страхования для прицепа не нужен. Необходима отметка в действующем, что автомобиль используют с прицепом. Если вы оформили полис до покупки прицепа, нужно сообщить в страховую о внесении изменений в полис, это бесплатно. Если полис электронный, то после внесения изменений на электронную почту пришлют полис с новым номером и отметкой.

Ну и что? 12.04.22

5 важных изменений в правилах ОСАГО с 1 октября 2022 года

Техосмотр. Если прицеп принадлежит физическому лицу и его масса не превышает 3,5 тонны, то проходить техосмотр и получать диагностическую карту не нужно.

Стыковка фаркопа и прицепа

Если прицеп долгое время стоял без дела или были перепады температур, то перед тем как его стыковать, важно проверить давление в шинах. Рекомендованное давление пишут в руководстве по эксплуатации прицепа. Обычно это 2—2,2 атмосферы. Предельное давление указывают непосредственно на шине.

Перед первой стыковкой фаркопа и прицепа шар нужно смазать солидолом, литолом или похожей консистентной смазкой. Чтобы позже шар не пачкал одежду и на смазку не оседала пыль и грязь, его закрывают специальным колпаком.

Для стыковки автомобиля и прицепа нужно подвести чашку сцепного устройства прицепа так, чтобы она располагалась над шаром фаркопа. Если прицеп оборудован опорным колесом, то, вращая ручку, можно опустить чашку на шар и зафиксировать соединение. Отстыковку нужно делать на ровной площадке, чтобы прицеп не продвинулся вперед и не повредил задний бампер автомобиля.

Если каким-то образом чашка соскочит с шара, прицеп удержит страховочная цепь, которая дополнительно крепится к фаркопу. Для этого есть отверстия для болта и гайки, на которые закрепляют цепь. Если ее нет, ехать с прицепом запрещено.

На сцепном устройстве расположена электрическая вилка, которую соединяют с розеткой фаркопа. Благодаря этому сигналы поворотников, стоп-сигналы и габаритные огни автомобиля дублируются на сигнальные фонари прицепа. Без этих дублирующих сигналов ехать с прицепом также запрещено. Со временем электрические контакты окисляются, поэтому нелишним будет проверить, все ли сигналы на прицепе работают.

Что нельзя делать с фарами и фонарями автомобиля: 7 ошибок водителей

Сцепное устройство на дышле прицепа: чашка, фиксатор, электрическая вилка и опорное колесо для упрощения стыковки Бампер пострадал при отстыковке загруженного прицепа, который стоял под наклоном

Особенности эксплуатации прицепа

Распределение нагрузки. Чтобы прицеп был устойчив в поворотах, не прыгал по дороге и не спровоцировал занос, важно его правильно загрузить. Центр тяжести прицепа должен быть над осью колес. Это означает, что нельзя смещать груз в начало или конец прицепа. Его нужно равномерно распределить по всей поверхности, а если груз одиночный — разместить над осью. Оптимальная развесовка груза — 60% для передней части и 40% для задней.

В руководстве по эксплуатации или на информационной табличке прицепа указывают допустимую нагрузку. На шар фаркопа обычно приходится 10% от грузоподъемности прицепа, то есть 30—90 кг. На опорных колесах некоторых прицепов есть весы, но на практике проверять нагрузку приходится самостоятельно. Для этого нужно попытаться поднять руками дышло отцепленного нагруженного прицепа и примерно оценить нагрузку.

Если взрослый мужчина не в состоянии приподнять дышло — передняя часть прицепа перегружена. В этом случае возрастает нагрузка на шар фаркопа и заднюю ось автомобиля. Перегруженный спереди прицеп будет стремиться приподнимать переднюю ось машины, из-за чего она может потерять сцепление с дорогой в экстренной ситуации.

Если центр тяжести смещен назад, то прицеп приподнимает заднюю часть автомобиля, что может привести к заносу. При этом прицеп раскачивает авто вверх и вниз и даже может сорваться с шара фаркопа.

Управляемость. Автомобиль с прицепом становится менее маневренным. Сложнее всего привыкнуть к тому, как прицеп ведет себя при езде назад. Обычно задняя часть авто при повороте руля вправо едет влево, а с прицепом все наоборот. Крутить руль нужно в ту сторону, куда хотите направить прицеп. Если слишком сильно вывернуть руль и продолжить движение, то прицеп может сложиться и повредить задний бампер.

/guide/wheel-drive/

Какой привод выбрать: RWD, FWD, 4WD или AWD

При обгоне и перестроении автомобилю с прицепом нужно больше места. Об этом нужно всегда помнить, чтобы не «подрезать» другой транспорт. При поворотах с прицепом не стоит срезать углы, а наоборот — брать радиус поворота больше привычного примерно на метр. Прицеп поворачивает по радиусу меньшему, чем проходят колеса автомобиля. Особенно это актуально на АЗС, когда водитель близко подъезжает к колонке.

При разгоне прицеп с высоким тентом или задний борт открытого прицепа создают парусность, поэтому автомобиль медленнее разгоняется. Это важно учесть при обгонах. Загруженный прицеп при торможении по инерции толкает автомобиль вперед, поэтому тормозить приходится интенсивнее и держать дистанцию вдвое больше обычной.

С прицепом не стоит резко разгоняться и тормозить. Движения должны быть максимально плавными — как при буксировке другого автомобиля. При поворотах не нужно тормозить, так как это может сложить прицеп или опрокинуть его. Перед поворотом следует притормозить, а после прохождения середины немного прибавить газа. Если прицеп раскачивает, водитель, скорее всего, захочет притормозить, но делать этого не стоит: все может усугубиться и прицеп сложится. Поэтому нужно ускориться, чтобы выровнять прицеп. Разумеется, если позволяет дорожная ситуация.

/guide/buksir/

Как правильно буксировать автомобиль

Еще с прицепом неудобно парковаться. Обычные парковочные карманы не предназначены для прицепов — нужно искать специальные места для длинномеров или оставлять авто с прицепом на обочине.

Траты. Расход топлива при езде с прицепом зависит от множества факторов: формы прицепа, наличия тента, скорости и направления ветра, манеры езды и местности. Даже габариты тягача имеют значение. Например, если внедорожник будет тащить прицеп, не превышающий его по высоте, то аэродинамическое сопротивление будет меньше.

Расход топлива при езде с прицепом увеличивается от 10 до 50%. Например, если расход по трассе без прицепа 8 литров на 100 километров, то с ним будет 10 литров на 100 километров — на 25% больше.

/guide/fuel-economy/

Как экономить на бензине

Если автомобиль с прицепом выше 2 метров проезжает по платным дорогам, то тариф для него увеличивается до второго класса — «среднегабаритный транспорт». Стоимость проезда повышается примерно на 40%.

На АЗС лучше не подъезжать близко к колонке, а после заправки увеличить радиус поворота, чтобы не задеть ничего прицепом

Как управлять автомобилем с прицепом

Скорость автомобиля с прицепом вне населенных пунктов должна быть ниже на 20 км/ч. На автомагистралях максимальная скорость — 90 км/ч, на загородных трассах — 70 км/ч. В населенных пунктах скорость может быть такой же, как без прицепа.

Габаритные огни на прицепе должны гореть в темное время суток, при плохой видимости и в тоннеле. Если прицеп плохо видно на дороге, это может привести к аварии. Штраф за неработающие габаритные огни — 500 Р.

ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ

В прицепе запрещено возить людей. Даже если это не обычный прицеп, а прицеп-дача. Пассажиры во время движения должны быть пристегнуты ремнями безопасности. За нарушение этого правила предусмотрен штраф — 1000 Р.

ч. 2 ст. 12.23 КоАП РФ

Штрафы за езду с прицепом без документов. Если прицеп не зарегистрирован в ГИБДД и прошло 10 дней с момента его покупки, предусмотрен штраф от 500 до 800 Р. За повторное нарушение штраф увеличивается до 5000 Р либо можно лишиться прав на 1—3 месяца. Если прицеп зарегистрирован, но у водителя не оказалось при себе документов, то он получит предупреждение или штраф 500 Р. Также прицеп могут эвакуировать на штрафстоянку.

ст. 12.1, ч. 1 ст. 12.3, ч. 1 ст. 27.13 КоАП РФ

Знак «движение с прицепом запрещено». Тех, у кого мало опыта управления машиной с прицепом, смущает знак 3.7 ПДД. На самом деле он относится только к грузовым автомобилям и тракторам — легковой автомобиль с прицепом, проезжающий под этот знак, ничего не нарушает.

Знак 3.7 ПДД не распространяется на легковые автомобили Знак 3.7 ПДД не распространяется на легковые автомобили

Запомнить

  1. Чтобы не пришлось вносить изменения в конструкцию автомобиля, покупайте тягово-сцепное устройство — фаркоп — с сертификатом соответствия и устанавливайте его в сертифицированных центрах.
  2. Для прицепов грузоподъемностью до 750 килограммов достаточно прав категории B.
  3. При загрузке прицепа важно равномерно распределить груз, чтобы центр тяжести приходился на ось.
  4. Перегруженная передняя или задняя часть прицепа повлияет на управляемость и безопасность движения.
  5. Автомобиль с прицепом хуже маневрирует, ему нужно больше места для перестроения, парковки и больший радиус поворотов.
  6. Двигаться на автомобиле с прицепом нужно плавно, избегать резких торможений и поворотов.
  7. Езда с прицепом увеличивает расход топлива, который зависит от множества факторов.
  8. Максимальная разрешенная скорость вне населенных пунктов с прицепом снижается на 20 км/ч.
  9. При перевозке прицепа, кроме документов на автомобиль, с собой обязательно нужно иметь свидетельство о регистрации прицепа. А вот отдельный полис ОСАГО для прицепа не нужен: отметку о его наличии делают в полисе на сам автомобиль.
  10. За неработающие габаритные огни и перевозку людей в прицепе предусмотрены штрафы.

Пять типов автомобильных прицепов

Существует множество различных типов автомобильных прицепов; и разные модели предлагают различные удобства и опции, которые удовлетворяют потребности практически всех и каждого, кто должен перевозить автомобиль или автомобили из одного места в другое. Возможно, вы ищете новый автомобильный прицеп; и, возможно, вы хотите перевезти одну машину или несколько машин. Как бы то ни было, вот пять типов автомобильных прицепов, которые чрезвычайно полезны!

 

Одноместные прицепы

Одноместные прицепы обычно доступны с полной разрешенной массой от 7 000 до 12 000 и длиной от 17 до 25 футов. Прочные рамы часто имеют швеллерную конструкцию с швеллерами, обернутыми вокруг язычков, а также с ромбовидным настилом, скошенными передними углами, освещением на резиновых опорах, выдвижными погрузочными пандусами, радиальными шинами и многим другим. Другим популярным вариантом являются прицепы для двух автомобилей, которые часто имеют многоканальную раму, включающую четыре направляющих основной рамы, расположенных в виде жесткой рамы.

 

Автомобильные прицепы с гусиной шеей

Автомобильные прицепы с гусиной шеей бывают различных конструкций, которые могут включать швеллерную раму, где пол расположен между крыльями, пол, который находится на одном уровне с верхней частью крыльев, конструкция прицепа с открытыми стальными полозьями или конструкция, включающая весь пол.

 

Конструкция «гусиная шея» сама по себе предназначена для высоких нагрузок; а сцепка с гусиной шеей может легко выдерживать около 30 000 фунтов буксируемого веса. В отличие от обычных сцепок, которые выходят из задней части тягача, сцепки с гусиной шеей крепятся через кузов пикапа. Автомобильные прицепы с гусиной шеей известны своей исключительной прочностью в дополнение к используемому ими специальному устройству сцепки, в котором используется сцепной шар, который фиксируется на месте. Прицепы с гусиной шеей могут совершать более крутые повороты, чем более типичные прицепы, которые соединяются с задней частью тягача.

 

Тентованные автомобильные прицепы

Тентованные автомобильные прицепы делают то, что следует из названия: вся платформа наклоняется, обеспечивая плавный угол загрузки, который подходит для погрузки и перевозки спортивных автомобилей с низким дорожным просветом. Когда речь идет о транспортных средствах с низким клиренсом, может возникнуть проблема с их погрузкой на обычные автомобильные прицепы; и трудно найти пандусы достаточной длины. Тентованные автомобильные прицепы представляют собой идеальное решение, в котором, в зависимости от модели, гидравлический амортизатор смягчает опускание кузова. Тентованные автомобильные прицепы чрезвычайно удобны в использовании и позволяют с легкостью загружать транспортные средства!

 

Открытые автомобильные прицепы

Открытые автомобильные прицепы — это просто открытые; и у них нет никаких боковых стенок любого вида. Этот тип прицепа вмещает один или несколько автомобилей. Обычно 18-20 футов в длину, типичный строительный материал - дерево или алюминий. Независимо от того, владеете ли вы небольшим автосалоном и вам нужно перевезти небольшое количество автомобилей, или вы являетесь любителем автомобилей, который хочет перевезти автомобиль, не вкладывая слишком много денег в тягач, открытый автомобильный прицеп может оказаться чрезвычайно полезным. ! Поскольку открытые автомобильные прицепы, как правило, довольно просты и просты, они являются одними из самых доступных автомобильных прицепов.

 

Закрытые автомобильные прицепы

Закрытые автомобильные прицепы обычно имеют длину около 20 футов и стоят дороже, чем открытые автомобили, поскольку стены и крыша защищают автомобили от любых повреждений. Классические автомобили или другие автомобили бесспорной ценности перевозятся в закрытых автовозах, где удобства могут включать изолированные стены, а также отопление, кондиционирование воздуха, верхние шкафы со встроенным освещением, прорезиненные полы и многое другое!

 

Что бы вам ни понадобилось, у нас есть автомобильный прицеп, который удовлетворит ваши потребности в перевозке автомобилей! И никогда не забывайте: терпение, практика и безопасное вождение — все это в совокупности обеспечивает оптимально безопасную буксировку!

7 различных типов прицепов

Безопасность и долговечность — два обязательных атрибута на дороге. Помогаете ли вы другу с переездом или перевозите материалы для своего бизнеса, важно знать, что у вас есть подходящие инструменты для работы. Возможно, вы не знали, но есть несколько различных типов трейлеров, которые могут помочь вам выполнить то, что вам нужно. Так как же узнать, какой из них правильный? Честно говоря, все сводится к одному главному вопросу:

Что вы перевозите?

Очевидно, что прицеп, идеально подходящий для перевозки бытовой техники, не совсем подходит для перевозки вашего автомобиля. Вам может понадобиться безопасность закрытого трейлера, но что произойдет, если ваш груз станет немного больше, чем могут выдержать стены вашего трейлера? После этого основного вопроса вы можете разбить покупку прицепа, ответив на дополнительные вопросы, о которых мы поговорим в этом посте. По сути, как только вы узнаете, что именно нужно перевезти и что, возможно, потребуется переместить в будущем, вы сможете перейти к предпочтениям, функциям и цене всех типов прицепов!

Мы знаем, что у вас есть множество вариантов транспортировки предметов из одного места в другое. Надеюсь, эта статья поможет вам узнать немного больше о различных типах прицепов и позволит вам выбрать лучший!

Различные типы прицепов: Список

Содержание

Вариант 1: закрытые прицепы

Удивительно, закрытый прицеп… закрыт со всех сторон. Это делает основным преимуществом закрытого прицепа безопасность. Безопасность вашего трофея зависит от локализации. Ваши бытовые приборы, тренажеры, инструменты, мебель и все, что между ними, не выпадет на дорогу. Все остальные трейлеры будут иметь выход наружу.

Доступный в различных размерах закрытый прицеп идеально подходит для малой и средней техники. У вас также есть возможность для дополнений и функций. Закрытые прицепы являются популярным выбором для поездок на значительные расстояния. Закрытая кабина + дополнения (безопасность + функции) делают его более идеальным, чем другие типы прицепов. Этот трейлер может быть идеальным для перевозки ваших грязных мотоциклов к месту катания!

Плюсы: 

  1. Безопасность и безопасность вещей
  2. Дверь повышенной прочности (возможность добавления дополнительных дверей)
  3. Задняя дверь аппарели
  4. Дополнительный светодиодный фонарь
  5. Различные варианты цвета
  6. Опция с V-образным носом для снижения сопротивления ветру при дальних поездках
  7. Грузоподъемность
2 2 2 2 2 Минусы:

  1. Ограниченное пространство (вы никогда не сможете перевозить что-либо больше стены)
  2. Цена (безопасная конструкция + вес прицепа = $)
  3. Ограниченный обзор с блокировкой прицепа LOS

Цена: 

Цена на эти прицепы зависит от размера и количества осей. В общем случае это будет:

  • 3000–5000 долл. США Для небольшого закрытого прицепа (6×12)
  • 6000–8000 долл. США Для среднего закрытого прицепа (7×16)

    2
  • 8,0091
  • 8,00471
  • Большой закрытый прицеп (8×32)

Вариант 2: Универсальные прицепы

Универсальные прицепы являются наиболее распространенными из различных типов прицепов. Вы, вероятно, видели этот трейлер в своем городе или городе. Они достаточно малы, чтобы передвигаться без особых затруднений, но могут быть достаточно большими для большого количества материалов. Этот прицеп, способный перевозить личные вещи и крупногабаритное оборудование, может быть самым универсальным из всех типов прицепов. Есть два основных типа грузовых прицепов, которые мы хотим представить.

  1. Универсальные полуприцепы
  2. Универсальные полуприцепы Angle

Основное различие между этими двумя типами прицепов заключается в особой конструкции, позволяющей выдерживать вес. Универсальные прицепы Angle идеально подходят для перевозки грузов весом до 2000 фунтов. Если это не проблема для вас, то выберите этот вариант, потому что он также дешевле. Tube Utility Trailers может довести вас до отметки в 7000 фунтов, но они вдвое дороже стандартного универсального прицепа. Чтобы получить дополнительную помощь при покупке, ознакомьтесь с этим руководством по покупке!

Плюсы:

  1. Размер ворот и опции (усилитель ворот)
  2. Может перевозиться некоторыми автомобилями
  3. Запасные части и вариант крепления
  4. Обработанный деревянный пол с металлическим полом
  5. Цена (в зависимости от размера и стиля)
  6. Меньше тяжелого = лучше MPG
  7. Перевозка нестандартных материалов с открытой конструкцией

Минусы:

  1. Безопасность и сохранность вещей (вы несете ответственность за сохранность)
  2. В зависимости от природы (если идет дождь…ваши вещи промокнут)
  3. Менее прочный, чем другие прицепы

Цена:

Опять же, цена будет зависеть от размера и грузоподъемности, которые вы выберете. Как правило, это будет:

  • $ 1 400-1900 для небольшого угла для утилит.0072
  • $3,100-$4,100 Для средне-большого грузового прицепа с трубами

Вариант 3: Автовозы

Автовозы делают именно то, что вы думаете, они должны делать… перевозят автомобили. Не самое креативное имя. Но то, чего им не хватает в названии артистизма, они больше, чем компенсируют выполнением работы! Возможность не быть обязанным буксирным компаниям очень освобождает.

Не знаю, как вы, а мы пару раз в жизни застряли на обочине. С Car Hauler у вас есть возможность перевезти свой автомобиль в удобное для вас время. У вас есть более крупный автомобиль с крутящим моментом, необходимым для буксировки? Проведите свой автомобиль по стране с № 3 в нашем списке различных типов прицепов. Самый популярный тип автовоза, который мы предлагаем, принадлежит компании Lawrimore.

Pros:

  1. Освещение (коробка или светодиод)
  2. ТОРГОВЫ Никогда не полагайтесь на буксирные компании

Минусы:

  1. Автомобиль, открытый для всех элементов снаружи
  2. Достаточно ли вы перевозите свой автомобиль, чтобы он окупился
  3. Дороже, чем буксирная тележка

Цена:

Как и в случае с двумя последними типами прицепов, цена зависит от размера.

  • $ 3500- 4,200 долл. США для стандартного одно автомобильного перевозчика
  • $ 4,200- 5000 долл. США для обновленного автомобильного перевозчика (функции и размер)
  • долл. Прицепы

    Оборудование или «Тяжелое оборудование» Прицепы являются основным вариантом различных типов прицепов для перевозки самого большого/тяжелого из того, что у вас есть. Известный также как Loader Toters, один из самых прочных из различных типов прицепов, он может выдерживать вес вдвое больше, чем некоторые другие. Имея место для одновременной перевозки нескольких единиц оборудования, этот прицеп пользуется популярностью у предприятий. Независимо от того, перевозите ли вы сельскохозяйственное оборудование, строительные материалы или товары для своего бизнеса, этот прицеп справится с этой задачей.

    Плюсы:

    1. Грузоподъемность (более 14 000 фунтов)
    2. Heavy Duty/Solid
    3. Складные/пружинные рампы
    4. Обработанный деревянный пол с металлическим полом
        Light, 90LE и т. д.
      1. Дополнительная модернизация электрических тормозов
      2. Ящик для инструментов, включенный в большинство

      Минусы:

      1. Вы перевозите такие тяжелые материалы, чтобы они окупались
      2. Цена
      3. Размер может быть жестким
      4. 0072

      Цена:

      Что интересно в ценах на прицепы для тяжелого оборудования, так это то, что они не колеблются, как другие прицепы. Мы имеем в виду, что диапазон цен меньше… но цены твердые и начинаются выше, чем на другие типы прицепов.

      • 5 200–6 200 долл. США Для прицепа с оборудованием стандартного размера (81×18)
      • 6 200–7 000 долл. США Для прицепа с оборудованием большого размера (83×20)
      • 70–90 8091 7 004 $0050 Для сверхбольшого прицепа с оборудованием (83×24)

      Опция 5: буксирные тележки

      Буксирная тележка — это идеальный бюджетный вариант для буксировки вашего автомобиля. Его конструкция позволяет тянуть одну машину за вашим транспортным средством, занимая при этом ограниченное пространство. Передние колеса автомобиля подвешены на тележке, а задние колеса безвредно катятся сзади. Это делает его дешевле, чем большинство различных типов прицепов, и в то же время он так же удобен в использовании, как и автомобильный тягач, если не больше.

      Плюсы:

      1. Подходит для большинства переднеприводных автомобилей
      2. Никаких дополнительных сверлений или ненужных насадок
      3. Индивидуальная окраска для долговечного внешнего вида
      4. Цепи безопасности для надежной фиксации шины
      5. 2 900 -Ons
      6. Размер

      Минусы: 

      1. Не работает с задним приводом
      2. Менее прочный, чем прицеп
      3. Размер автомобиля может повлиять на удобство использования

      Цена:

      Цены на буксирную тележку в основном зависят от стиля и дополнительных приспособлений, так как их размеры меньше, чем у других типов прицепов.

      • $1,100-$1,600 For A Traditional Base Line Tow Dolly
      • $1,600-$2,000 For An Upgraded Tow Dolly
      • $2,000+ For Additional Upgrades And Add-Ons

      Option 6: Gooseneck Trailer

      Трейлер Gooseneck выделяется среди других типов прицепов тем, что он находится в кузове грузовика. Его конструкция позволяет открывать заднюю дверцу кровати и удобно прикрепляться к вашему пикапу. Этот прицеп из-за такой конструкции позволяет размещать на нем более тяжелый груз, чем у универсального прицепа. Это будет другой основной вариант, используемый (помимо прицепа для тяжелого оборудования) для перевозки самых больших грузов, которые у вас есть.

      Pros:

      1. Тяжелый прицеп для Big Hauls
      2. Стабильность (потому что он прикреплен к вашему грузовику
      3. DOVETALE для легкой загрузки и разгрузки
      4. Включен Toolbox
      5. Разнообразие Tire, Lights и Flate Otpartics
      6. Разнообразие Tire, и появление вариантов
      7. . Грузоподъемность 7 000+ фунтов (в некоторых случаях превышает 20 000)

      Минусы:

      1. Дороже, чем прицепы с оборудованием с такой же грузоподъемностью
      2. Нужен пикап
      3. Размер

      Цена:

      Прицепы с гусиной шеей сильно различаются по цене в большей степени, чем другие типы прицепов. Это потому, что люди любят настраивать его больше всего. Этот вариант от Four Winds является менее дорогим, тогда как от таких компаний, как BigTex, вы будете платить почти на 4000 долларов больше. По этой причине мы будем смотреть на цену по весу.

      • 7 500–8 500 долл. США Для 7000–8000 фунтов
      • 8500-10 000 долл. США за 8 000 фунтов-9 500 фунтов
      • $ 10 000-12 000 за 9 500 фунтов-10 500 фунтов
      • $ 12 000+ для более высоких цепочек нагрузки

      Опционы 7: дамбовые прицелы 9001 9001. для разгрузки трофея с помощью гидравлического подъемника. Передняя часть прицепа отрывается от земли, в результате чего все, что вы сбрасываете, медленно выпадает из задней части. Прицепы-самосвалы обладают большой грузоподъемностью, что дает вам возможность избавиться от груза в больших количествах. Главный вопрос здесь в том, сколько вам нужно будет выкинуть, чтобы эта покупка окупилась?

      Pros:

      1. Вестная емкость (14 000 фунтов+)
      2. Тормоза (обновление по большинству трейлеров)
      3. Подъемный механизм (гидравлический)
      4. металлические рамки
      5. Доступны различные модели
      6. . Опции
      7. Колодец для буксировки салазок

      Минусы:

      1. Очень специфичное использование
      2. Более высокая цена, чем у большинства других прицепов
      3. Гидравлическая система требует особого внимания

      Цена:

      • $ 9 000-19 000 для меньшего 8-футового свалки
      • $ 11 000-1200 для стандартного 14-футового свалка
      • $ 1200+ 50505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050500. 30 футов

      Бонус:

      Трейлеры также могут объединять несколько стилей в один! Взгляните на этот прицеп-самосвал, который также является «гусиной шеей».

      Заключение

      Выбор между всеми этими различными типами прицепов может привести к путанице, если вы не знаете, что искать. Крайне важно убедиться, что вы задаете себе вопросы по темам, о которых мы говорили выше, прежде чем тратить деньги.


      Learn more