Какой расход топлива на холостом ходу в час


Расход топлива на холостом ходу

Расход топлива на холостом ходу

В статье приведены нормы расхода топлива для дизельных и бензиновых двигатель, а также приведена "народная" методика подсчета потребления топлива двигателями во время холостых оборотов.

Тип двигателя и объем

Дизельный двигатель Бензиновый двигатель
1.9 tdi 2.4 tdi 1.8 инжектор
0.415 л/час 0.675 л/час 1.09 л/час

Народный метод подсчета расхода топлива на холостом ходу. Необходимо взять объем двигателя, например, 3000 куб. см и поделить в два раза. 3000/2 = 1500, соответственно, потребление автомобиля c двигателем 3 литра составляет 1,5 литра в час.

*Дизельный двигатель на холостом ходу будет потреблять меньше на четверть. Примерно на 20-25%.

Заторы на дорогах выливаются в копеечку для владельцев транспорта

Количество автомобилей на украинских дорогах растет. Дороги свободны не всегда, и часто водители вынуждены подолгу простаивать в пробках. По некоторым подсчетам на это уходит 40 дней или около 330 часов в году.

Столичные предприятия, которые владеют коммерческим транспортом, за час простоя теряют около 37 гривен в час или больше 1 копейки в секунду. Легковой автомобиль за час свободного хода расходует бензин от 1 литра. (с объемом двигателя 1,5 л.), в пробке его расход увеличивается примерно на 3 литра. Амортизация автомобиля в течение часа стоит около 12 гривен.

Также за время простоя водитель теряет часть своей зарплаты. Размер средней заработной платы в Украине, по официальным данным, составляет 2450 гривен. Проведем небольшой расчет. Т.к. в месяце 22 рабочих дня, каждый из которых длится 8 часов, то зарплата за один час составляет 13 гривен 35 копеек. Это еще одна статья убытка для автомобилиста или предприятия, которое оплачивает содержание автомобиля.

По сводкам украинской ГАИ в пробках нередко происходят аварийные ситуации, а они предполагают наложение штрафа на виновника нарушения. Простой негативно сказывается на состоянии здоровья владельцев автомобилей. Во время ожидания все они вдыхают выхлопные газы, которые способны вызвать появление хронического бронхита, аллергии или заболевания легких. Такие заболевания можно получить в течение 2-5 лет. Лицам, страдающим астмой, рекомендуется выбирать более свободные дороги.

Если учесть все вышесказанное, то нетрудно подсчитать, что в течение года легко потерять около 12 тысяч гривен за простой на дороге. Отказавшись от автомобиля, можно сэкономить эту сумму и потратить ее, например, на покупку двух спортивных велосипедов или мопеда. Польза здоровью и экономия финансов от пользования ими не вызовут никаких сомнений. Если выбрать средством передвижения метро, то этих денег хватит для проезда в течение 10 лет.

Для предприятия, конечно, это не совет. Рекомендуется использовать систему контроля топлива. Это поможет объехать пробки и предотвратить махинации водителей с топливом.

Греть на стоянке или в движении? Наконец найден ответ! — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Некоторые производители говорят: греть не надо. Но весь жизненный опыт против!

Материалы по теме

ГБО зимой: главная опасность и 3 решения

При прогреве мотора зимой следует учитывать три фактора: экологию, экономию и ресурс двигателя. Золотую середину нашли эксперт «За рулем» Михаил Колодочкин и профессор кафедры ДВС С-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов.

Прогретым мотор становится тогда, когда все рабочие жидкости и детали достигают рабочей температуры и перестают расширяться. Первой прогревается охлаждающая жидкость, а последними — масло в поддоне картера и нейтрализатор.

В мороз масло может потерять текучесть, и силы трения в моторе возрастают. Следовательно, нужно узнать, как быстрее вывести мотор на нормальный уровень механических потерь. Без нагрузок двигатель греется дольше, а с нагрузками износ становится интенсивнее. И то, и то нехорошо. О силе трения нам подскажет расход топлива.

Наш эксперимент

Материалы по теме

Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал

Мы взяли машину с мотором, который потребляет 0,6 литра бензина в час на холостом ходу, завели в мороз и стали прогревать на стоянке. Бортовой компьютер сразу показал расход топлива на уровне 2,5 л/ч. Уже через минуту расход снизился до 1,9 л/ч, а через 10 минут — до 0,9 л/ч. Еще через 10 минут расход упал до 0,8 л/ч. Тронувшись с места, при равномерном движении на скорости 50 км/ч отмечаем расход топлива на уровне 6,4…6,6 л на 100 км.

Если же завестись и сразу поехать, то расход бензина выйдет за рамки 10 л на 100 км. Снижаться он будет быстрее, чем на холостых оборотах. Через 20 минут расход достигнет 6,8 л на 100 км. В плюсе — сэкономленные 20 минут.

Пробуем средний вариант: греем мотор 5 минут. К моменту старта расход на холостых составит 1,3 л/ч, а в движении — 7,6 л на 100 км. Через 20 минут расход упадет до 6,6 л на 100 км.

В данном случае, напомним, расход топлива говорит о силе трения в моторе. Лучшие показатели — у первого и третьего вариантов, но третий позволяет также экономить время. Эксперты считают его предпочтительным.

А еще мы выяснили, как меняется содержание СН в выхлопных газах по мере прогрева каждым из трех озвученных способов. Результаты замеров
в полной версии статьи.

Фото: Maxim Shklyaev / Unsplash

Наше новое видео

В России возобновили выпуск необычной версии Нивы

91 год назад начат выпуск легендарной полуторки

Серийный кроссовер из СССР (не Нива!) — тест «За рулем»

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2. ru

Сколько бензина расходуется на холостом ходу?

Веризон Коннект 26 июля 2022 г.

«Холостой ход» означает работу двигателя транспортного средства, когда оно не движется, например, когда вы едете на красный свет или застряли в пробке. Холостой ход является частью процесса вождения автомобиля и является обычным явлением для большинства водителей. Однако холостой ход может быть не самым лучшим для вашего автомобиля, расхода топлива или окружающей среды.

Сокращение времени простоя транспортных средств — это простой способ сохранить и даже увеличить экономию топлива среди транспортных средств, особенно в условиях роста цен на бензин.

Работа двигателя на холостом ходу вредна?

Остановка автомобиля на холостом ходу наносит больше вреда двигателю, чем запуск и остановка. Фактически, работа двигателя на низких оборотах (холостом ходу) приводит к вдвое большему износу внутренних деталей по сравнению с работой на обычных скоростях 1 .

Чрезмерная работа на холостом ходу также может вызвать накопление нагара в двигателе грузовика. Поскольку двигатель не работает при оптимальной температуре на холостом ходу, топливо сгорает лишь частично, что приводит к накоплению остатков топлива на стенках цилиндров. Это может привести к дальнейшему повреждению компонентов двигателя, включая свечи зажигания и выхлопную систему, что увеличивает затраты на техническое обслуживание и сокращает срок службы двигателя.

Работа на холостом ходу и расход топлива

Транспортные средства, работающие на холостом ходу, могут потреблять больше бензина, чем вы думаете. Это напрямую влияет на то, сколько вы тратите на бензин и как часто вам нужно заправляться. Однако количество топлива, которое транспортное средство потребляет на холостом ходу, зависит от таких факторов, как его вес, объем двигателя и тип потребляемого топлива. Некоторые штаты и местные органы власти даже имеют законы, запрещающие работу двигателя на холостом ходу, которые ограничивают работу двигателя на холостом ходу и налагают штрафы на водителей, которые их нарушают.

Загрузите это бесплатное руководство, чтобы узнать об эффективных способах снижения стоимости топлива.

 На холостом ходу и недизельные двигатели 

Как правило, чем меньше ваш автомобиль, тем меньше бензина он потребляет на холостом ходу. Согласно исследованиям, проведенным Аргоннской национальной лабораторией (Аргон), компактный седан потребляет 0,16 галлона недизельного топлива в час на холостом ходу без нагрузки 2 . Но при средних ценах на топливо в США в этом году около 4,10 доллара за галлон стоимость работы на холостом ходу может увеличиться для водителей, которые проводят много времени за рулем каждый год.

Работа грузовиков/полуприцепов на холостом ходу и дизельные двигатели

При простое тяжелых грузовиков расходуется даже больше топлива, чем при простое обычного легкового автомобиля. По данным Министерства энергетики, большегрузные автомобили потребляют около 0,8 галлона топлива в час на холостом ходу. Водителям грузовиков часто приходится оставлять свои грузовики на холостом ходу во время отдыха, который может длиться до 10 часов, что приводит к потере почти 8 галлонов топлива во время сна. Кроме того, к этим расходам может добавиться простой, не связанный с работой. 30-минутный обеденный перерыв для каждого из ваших водителей каждый день может стоить вам еще 2,5 галлона потраченного впустую топлива. В течение года дальнемагистральный грузовик может проработать на холостом ходу около 1800 часов, используя почти 1500 галлонов дизельного топлива, что составляет 5,82 доллара США за галлон в США по состоянию на июнь 2022 года. Для одного тяжелого грузовика стоимость отходов топлива на холостом ходу в среднем около 8730 долларов.

Тяжелый грузовик на холостом ходу расходует около 0,8 галлона топлива в час. 3 Полуприцепы и большегрузные автомобили перевозят большую часть товаров, потребляемых в США, поэтому снижение общей стоимости перевозки имеет важное значение для экономики.

Работа двигателя на холостом ходу и окружающая среда 

Работа на холостом ходу и расход топлива также оказывают серьезное воздействие на окружающую среду. Работа двигателя на холостом ходу особенно вредна для качества воздуха, и, по оценкам Всемирной организации здравоохранения, загрязнение воздуха является причиной 4,2 миллиона смертей ежегодно. По оценкам исследования, проведенного Аргонном через Министерство энергетики, 11 миллионов тонн углекислого газа, 55 000 тонн оксидов азота и 400 тонн твердых частиц выбрасываются в окружающую среду большегрузными грузовиками, работающими на холостом ходу в периоды простоя.

Эти цифры не включают многие другие часы простоя небольших транспортных средств или непроизводительный простой, возникающий при погрузке и разгрузке грузовиков. Выбросы от работы двигателя на холостом ходу способствуют изменению климата и влияют на качество воздуха, что создает негативные риски для здоровья для всех.

Возможные решения для уменьшения работы двигателя на холостом ходу 

Для многих людей сокращение времени, проводимого с работающим двигателем, является приоритетом, если не необходимостью. Например, хотя каждый может извлечь выгоду из меньшего количества простаивающих автомобилей на дороге, владельцы бизнеса, которым приходится управлять своим парком транспортных средств, могут сэкономить деньги за счет сокращения времени простоя.

  1. Водителям небольших транспортных средств рекомендуется выключить двигатель, если вы планируете работать на холостом ходу более 10 секунд. Это распространенный миф о том, что перезапуск двигателя требует больше бензина и вызывает износ двигателя.
  2. Не работайте на холостом ходу, чтобы прогреть двигатель, вместо этого начните движение. Двигатель прогреется быстрее.
  3. Программное обеспечение
  4. GPS для отслеживания автопарка — это способ сократить простои автопарка. Это программное обеспечение можно использовать для сбора данных о том, что делают транспортные средства и водители, чтобы руководители автопарков могли увидеть, есть ли способы повысить производительность и сократить время, затрачиваемое на холостой ход.
  5. Обучайте и тренируйте водителей, чтобы сократить время, затрачиваемое на холостой ход. Коучинг должен быть постоянным, в то время как обучение водителей избегать работы на холостом ходу может помочь закрепить передовой опыт на раннем этапе. Инструкции по работе двигателя на холостом ходу должны быть частью вашей программы обучения и культуры безопасности.
  6. Руководителям автопарка и отдельным владельцам-операторам следует рассмотреть возможность приобретения вспомогательных силовых установок (ВСУ) для сокращения времени простоя двигателя. ВСУ могут питать грузовики в периоды отдыха без использования топлива, чтобы водители могли наслаждаться удобствами своих кабин, такими как кондиционер и освещение, без сжигания топлива.

Работа двигателя на холостом ходу может показаться безобидной, но она оказывает огромное влияние на всех. Он тратит значительную сумму денег на топливо и выбрасывает вредные токсины в окружающую среду. Держите в уме холостой ход, когда вы за рулем, чтобы вы могли внести свой вклад в его снижение.

Узнайте, как наша платформа обеспечивает наглядность, необходимую для достижения большего.


1 https://www.epa.gov/dera/school-bus-idle-reduction#:~:text=Engine%20Wear%2Dand%2DTear&text=Fact%3A%20Running%20an%20engine%20at ,от нескольких%20минут%20до%20прогрева%20вверх.Факт №861 23 февраля 2015 г. расход топлива на холостом ходу для некоторых бензиновых и дизельных автомобилей. Energy.gov. (н.д.). Проверено 19 июня., 2022 г., с https://www.energy.gov/eere/vehicles/fact-861-february-23-2015-idle-fuel-consumption-selected-gasoline-and-diesel-vehicles

2 Факт # 861 23 февраля 2015 г. Расход топлива на холостом ходу для некоторых бензиновых и дизельных автомобилей. Energy.gov. (н.д.). Получено 19 июня 2022 г. с https://www.energy.gov/eere/vehicles/fact-861-february-23-2015-idle-fuel-consumption-selected-gasoline-and-diesel-vehicles

3 Дальнемагистральный грузовик на холостом ходу сжигает прибыль - энергию. (н.д.). Проверено 19 июня., 2022 г., с https://afdc.energy.gov/files/u/publication/hdv_idling_2015.pdf

Узнайте, как наша платформа обеспечивает наглядность, необходимую для достижения большего.


Веризон Коннект

Verizon Connect Staff представляет собой команду профессионалов, увлеченных всем, что касается телематики. Узнайте о последних тенденциях, функциях продуктов и передовом опыте в отрасли от сотрудников Verizon Connect.


Метки: Управление затратами на топливо, Контроль затрат, Техническое обслуживание транспортных средств

Связанные блоги

Еще в

Поиск по категориям
Поиск по отраслям

Запланировать демонстрацию

Узнайте, как наша платформа обеспечивает наглядность, необходимую для достижения большего.

Посмотреть планы и ценыПолучить демоверсию

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Получайте полезные материалы по управлению автопарком на свой почтовый ящик.

Факт № 861 23 февраля 2015 г. Расход топлива на холостом ходу для отдельных автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем

Управление транспортных технологий

Согласно рабочей таблице, разработанной Аргоннской национальной лабораторией, расход топлива на холостом ходу для некоторых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем без нагрузки (без использования таких аксессуаров, как кондиционеры, вентиляторы и т. д.) сильно различается. Оба компактных седана с 2,0-литровыми двигателями потребляют примерно одинаковое количество топлива на холостом ходу (0,16 и 0,17 галлона в час соответственно), несмотря на разные типы топлива. Для сравнения, большой седан с 4,6-литровым двигателем потребляет чуть более чем в два раза больше топлива на холостом ходу. Из остальных перечисленных типов транспортных средств транзитный автобус потреблял больше всего топлива на холостом ходу со скоростью почти 1 галлон в час (галлон / час). Категория бензиновых средних тяжелых грузовиков с полной массой транспортного средства (GVW) 19700–26 000 фунтов. потреблял больше топлива на холостом ходу, чем дизельный средний тяжелый грузовик с массой 23 000–33 000 фунтов. Полная масса автомобиля.

Расход топлива на холостом ходу для некоторых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями

Примечание. Результаты для легковых автомобилей взяты из исследования, проведенного Аргоннской национальной лабораторией; результаты грузовика доставки взяты из исследования Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии; результаты эвакуатора, транзитного автобуса, комбинированного грузовика и автовышки взяты из исследования Национальной лаборатории Ок-Риджа; результаты тягача-полуприцепа были взяты из исследования Американской ассоциации грузоперевозок; оба результата для средних тяжелых грузовиков взяты из исследования, опубликованного в Журнал Ассоциации управления воздухом и отходами . Подробнее об этих результатах см. в отдельных исследованиях, на которые ссылается источник.

Факт #861 Набор данных

Поддерживающая информация
Тип транспортного средства Тип топлива Размер двигателя
(литр)
Веса валовой автомобиль
(GV) (LTR)
Gross Weight
(GV) (GV). час без нагрузки)
Компактный седан Газ 2 - 0.16
Large Sedan Gas 4.6 - 0.39
Compact Sedan Diesel 2 - 0.17
Medium Heavy Truck Gas 5-7 19,700-26,000 0.84
Delivery Truck Diesel - 19,500 0.84
Tow Truck Diesel - 26,000 0.59
Medium Heavy Truck Diesel 6-10 23,000-33,000 0.

Learn more