Как затонировать заднее стекло


Правила тонировки: тонировка заднего стекла

Тонировка задних стекол более сложный и трудоемкий процесс по сравнению с тонировкой боковых стекол. Непрофессионалу будет достаточно трудно установить пленку качественно без пузырей и других дефектов. Однако, если Вы все же решили сделать тонировку заднего стекла своими руками, то рекомендуем Вам ознакомиться с некоторыми основными правилами тонировки данного вида.

Для начала внимательно осмотрите заднее стекло автомобиля: при неровностях, например, проводку тепловых линий, лучше отказаться от тонировки заднего стекла до тех пор, пока эти неровности не будут устранены.

Если все в порядке, то начинайте с тщательной чистки стекла. Первое правило тонировки заднего стекла заключается в том, что стекло должно быть безупречно чистым. Распылите моющую жидкость и удалите ее вместе с грязью с помощью резиновой лопатки, перемещая в горизонтальном направлении. Процедуру следует повторить несколько раз.

Когда подготовка стекла завершена, можно приступать к установке пленки. Тут следует отметить другое очень важное правило тонировки – это использование только качественной пленки. Не стоит гнаться за низкой ценой – дешевая низкокачественная пленка в результате обойдется Вам только дороже, так как даже если у Вас получится установить ее должным образом, то она недолго продержится на своем месте, и Вам придется повторять процедуру и тратить деньги на новую пленку.

Начинать тонировку задних стекол лучше с верхней части. Обильно распределите жидкость по верхней части очищенного стекла. Отделите плёнку от защитного слоя на 1/3, обильно распылите жидкость на поверхность прикрепляемой плёнки и стекла. Затем отделите ещё 1/3 плёнки, так же распылите жидкость на поверхности и установите пленку.

Далее оставшиеся 1/3 плёнки отделите от защитного слоя и так же как предыдущие две части прикрепите к стеклу. Пока плёнка будет во влажном состоянии, полной фиксации не произойдет, поэтому у Вас будет время подкорректировать расположение пленки. Когда пленка ляжет как нужно, начинайте утюжку резиновой лопаткой с нижней части плёнки по направлению из центра в сторону.

На этом этапе на пленке часто образуются пузыри и складки. Еще одно важное правило тонировки – не прибегать в данной ситуации к грубым механическим действиям – ими Вы только рискуете повредить пленку. Лучше подождите 10 минут и повторите утюжку лопаткой. Так же в этом случае может помочь нагрев пленки феном. Если Вам удалось исправить все дефекты, то считайте, что Вы отлично справились. Однако повторимся, что тонировка задних стекол – это технически достаточно трудное мероприятие, требующее определенных знаний свойств материала и навыков, поэтому, производя тонировку заднего стекла своими руками даже при соблюдении всех правил, велика вероятность получить не самый лучший результат.

  • Как правильно выбрать и купить качественную тонировочную пленку для авто?
  • Тонирование стекол автомобиля: преимущества которые дает тонированное стекло
  • Почему запрещают переднюю тонировку?
  • Центр тонирования «Солартек»: тонировка стекла на любой вкус

Последние отзывы наших клиентов

  • Захаров Борис

    Отличный центр. Все под ключ - от задумки до поклейки!!!! Любое воплощение идей в жизнь!!!

  • Андрей Андрияненков

    Супер крутая команда. Очень быстро оперативно качественно. Знают своё дело на 5

Смотреть все отзывы


Схема работы

  1. Оформляете заявку на сайте или по телефону
  2. Менеджер связывается для согласования деталей
  3. Оплачиваете заказ выбранным способом
  4. Мы быстро доставляем заказ (выполняем работу)

Мы в социальных сетях

Как затонировать заднее стекло

Рубрика: Советы автолюбителю

Если сравнивать тонировку боковых с тонировкой задних стекол  — она является трудоемким занятием. Если отсутствуют необходимые навыки, то будет сложнее осуществить качественную установку пленки, без дефектов. Как затонировать заднее стекло? Если решение о самостоятельной тонировке задних стекол принято, возможно, вам окажутся полезными некоторые правила тонировки приведенные далее.   

Как затонировать заднее стекло

Сначала вам надо осмотреть заднее стекло машины. Если обнаружатся неровности лучше не производить тонировку. Как минимум, отложив ее, пока не будут устранены все неровности, которые она имеет.

Если вы не обнаружили неровности, перед тонировкой необходимо тщательно почистить стекла. С этой целью надо распылить жидкость, для мытья стекол, потом удалить ее вместе с грязью используя движения резиновой лопаткой по горизонтальному направлению. Эта процедура должна повторяться несколько раз, пока стекло не обретет абсолютную чистоту.

После того как завершиться процесс подготовки стекла вы может начинать устанавливать пленку. Как затонировать заднее стекло — важно пользоваться качественной пленкой, поэтому не следует экономить на ее покупке!

Низкокачественная недорогая пленка отличается недолговечным сроком службы, так что вы должны будете снова покупать пленку и заново повторять процедуру.

Далее начните тонировать задние стекла, с верхней части. Сначала обильно распределите воду на верхней поверхности стекла. Далее пленка отделяется от защитного слоя примерно на треть и происходит обильное распыление жидкости по поверхности наклеиваемой пленки и стеклу. Далее надо отделить ещё третью часть пленки, произведя аналогичное распыление жидкости по поверхности, затем прикрепить пленку.

Оставшаяся треть пленки должна быть отделена от защитного слоя и также как предыдущие две части закреплена на стекле. Благодаря сохранению влажности пленки и ее неполной фиксации, есть время для корректировки ее расположения.

После того как пленка равномерно ляжет, можно начинать утюжить ее резиновой лопаткой, от низа по направлению в стороны от центра.

При утюживании пленки часто происходит образование пузырей и складок. Важно в данной ситуации не использовать грубые механические усилия, чтобы не повредилась пленка. Лучше немного подождите и повторите утюжку. Кроме этого, можно нагревать пленку феном. Если вы смогли исправить все дефекты пленки, можете себя считать профессионалом.

Как затонировать заднее стекло — не забывайте, что тонировка задних стекол является трудоемкой задачей, для которой нужны навыки а также знания характеристик материала. Поэтому при самостоятельной тонировке есть вероятность плохого результата.

Как затонировать заднее стекло своими руками мы объяснили, аккуратно и осторожно делайте — и все получится!

Как затонировать заднее стекло видео

 

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Инструкции - Руководство по установке автомобильной оконной пленки - Заднее стекло (сухая усадка) - Предварительно вырезанные комплекты для тонировки стекол, тонировка автомобильных стекол

Руководство по установке автомобильной оконной пленки - Заднее стекло (сухая усадка)

Некоторые окна полностью плоские и не требуют термоусадки. Обычно термоусадка требуется, когда контур стекла искривляется по горизонтали и вертикали (например, задние стекла большинства современных автомобилей).

1. Очистите окно снаружи.​

2. Очистите окно изнутри:
2.1. Используйте зубную щетку, чтобы тщательно очистить заглушки антиобледенителя.
2.2. Распылите раствор и протрите все окно белой губкой (не нажимайте сильно).

2.3. Используйте ракель, чтобы удалить раствор со стекла.

2.4. Распылите внутреннюю часть окна еще раз (сверху вниз), чтобы удалить всю грязь, которая может быть там.

2.5. Удалите раствор ракелем.
2.6. Протрите безворсовой салфеткой.
2.7. Проверьте заднее стекло на наличие царапин и сколов (если они есть, то после установки они будут видны).

3. Вырезание шаблона  (не требуется, если вы используете предварительно вырезанные шаблоны тонировочной пленки для автомобильных стекол).

Выкройка измерена и вырезана на внешней стороне заднего стекла

Теперь, когда вы хорошо осмотрели и очистили заднее стекло, пришло время вырезать выкройку из пленки до нужной формы. Убедитесь, что ваши измерения точны, чтобы пленку можно было легко установить. Пожалуйста, выполните следующие шаги:

3.1. Поместите пленку с внешней стороны заднего стекла, вырежьте грубый шаблон, убедитесь, что заводской край находится сверху и снизу, а подкладка должна быть обращена к вам, пленка должна быть обращена к стеклу.

3.2. Зажгите дополнительную лампу внутри машины (свет изнутри поможет вам при вырезании выкройки).
3.3. Слегка надавливая, обрежьте пленку на расстоянии 1-2 см от точечной матрицы (в зоне черной каймы). Всегда используйте новые лезвия.

4. Термоусадка (сухой метод):
4.1. Для этого метода вы будете использовать тальк/детскую присыпку или мыльную воду/мыльный раствор (таким образом вы устраните статическое электричество).
4.2. Нанесите небольшое количество детской присыпки/талька на окно, затем с помощью сухой ткани протрите окно порошком, оставляя тонкую пленку на всем стекле. Если вы используете мыльную пену, после того как вы распределите ее по всей внешней стороне окна, вам просто нужно немного подождать, чтобы она высохла.

4.3. Смочите ткань (не сильно, чтобы не капало). Проведите линию воды (используя мокрую ткань) горизонтально по центру окна и две вертикальные линии (слева и справа), образуя узор "H" .

4.4. Поместите рисунок пленки на внешнюю сторону окна (подложка обращена к вам), проведите по ней твердой картой или ракелем, чтобы пленка стала плоской и приклеилась к рисунку «H» .

4.5. У вас получатся «пальчики», расположите пленку так, чтобы пальцы шли только от середины к низу и к верху стекла (только вертикально). Вы не можете термоусаживать пальцы горизонтально , они должны располагаться вертикально (любые пальцы должны быть в том же направлении, что и заводской край).
4.6.Включите тепловую пушку (также можно использовать мощный фен – 2000 Вт), тепло смягчает пленку, позволяя ей «сжаться» до исходной формы, до того как она была растянута в процессе производства. Снятие этого накопленного напряжения позволяет пленке формироваться по изгибу заднего стекла.
4.7. Начните с верхней части. Нагрейте пленку с помощью тепловой пушки на высокой мощности, удерживая ее на расстоянии около 25 см от стекла, чтобы она приняла форму окна.

4.8. Начните с центра окна и медленно перемещайте тепловую пушку от линии к верхней части стекла (около 1 см в секунду от верха до низа), затем возвращайтесь назад, перемещая тепловую пушку круговыми движениями, продолжайте это движение. от центра к концу стакана и снова к другому концу стакана.

4.9.После того, как вы проделаете это со всей верхней частью (от центральной линии до верха), вы можете начать приближать тепловую пушку к пленке. Пленка начнет изгибаться и следовать контуру стекла. Продолжайте делать это до тех пор, пока пленка не будет плотно прилегать к стеклу. На этом этапе не беспокойтесь о внешнем виде пленки, она будет выглядеть мятой, но это будет исправлено.
4.10. После того, как вы закончите с верхом, сделайте то же самое с нижней частью (от центральной линии к низу).
4.11. Когда вы завершите термоусадку, поднимите пленку и распылите раствор.

4.12. Разгладьте пленку рукой.

4.13. Когда он немного разгладится, очень осторожно сожмите его жесткой картой (слегка надавливая).

Совет : Будьте предельно осторожны, чтобы не помять пленку, так как это легко сделать, работайте медленно и методично.

4.14. Когда пленка прилегает плоско к стеклу, могут быть маленькие пальцы. Убедитесь, что эти пальцы находятся вверху и внизу пленки, а не сбоку. Если они находятся сбоку, вам нужно будет манипулировать ими вверх. или снизу (вы не можете термоусаживаться горизонтально). Их можно быстро нагреть с помощью тепловой пушки и вытолкнуть с помощью жесткой карты. Нагрейте палец, сделайте это быстро, а затем проведите по нему ракелем для жестких карт, если он вернется, повторите процесс. Делайте это до тех пор, пока все пальцы не будут удалены.

Совет : Будьте осторожны, не нагревайте край пленки слишком сильно, потому что так вы можете сжечь пленку.

4.15. Пришло время сделать окончательный разрез, когда пленка уже сжата и прилегает к окну. Сделайте надрез на 3–4 мм длиннее точечной матрицы (черная рамка) по всему заднему окну (не требуется, если вы используете предварительно вырезанные шаблоны тонировочной пленки для автомобильных стекол).

4.16. На этом этапе пленка должна быть гладкой и ровной по отношению к стеклу.

5. Установка рисунка пленки:

Пленка устанавливается внутрь окна

5.1. Когда вы завершили термоусадку, подготовьте внутреннюю часть окна, чтобы можно было легко установить пленку.
5.2. Снимите пленку с подкладки (распылите клей раствором, пока снимаете подкладку).
5.3. Распылите внутреннюю часть окна (тщательно) сверху вниз, таким образом вы сможете удалить даже самую маленькую частицу, потому что это может быть проблемой, если вы оставите грязь (она будет образовывать маленькие пузырьки и пятна под фильм).

5.4. Теперь, когда внутренняя часть окна чистая и хорошо распылена, как и пленка, вы можете выполнить последний шаг.
5.5. Осторожно возьмите пленку и положите ее клейкой стороной, которую вы распылили, на внутреннюю сторону стекла. Проверьте наличие просветов.
5.6. Распылите раствор на поверхность пленки, чтобы вы могли легко управлять жесткой картой/скребком.

5.7. Начинайте выдавливать раствор жесткой картой/шваброй от центра к краям окна, слегка нажимая, пока пленка не сядет на окно идеально.

5.8. Оберните бумажное полотенце вокруг швабры/жесткой карты и повторно промокните все окно, слегка усилив давление. Повторяйте, пока все пальцы и раствор между стеклом и пленкой не исчезнут.

Проверка установки пленки:
• После того, как пленка установлена, настало время для последней проверки, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили и работа выполнена правильно.
• Распылите раствор снаружи на окно и протрите его бумажным полотенцем.
• Оставьте пленку как минимум на 30 минут, прежде чем чистить внутреннюю часть окна, чтобы случайно не оторвать ее.
• За это время можно установить пленку на другие окна.
• Выведите автомобиль на прямой солнечный свет и проверьте окно снаружи.
• Перед мытьем окна рекомендуется подождать 5-6 дней.
• Могут остаться мокрые пятна (пузыри), которые исчезнут через 3-4 дня. Эта вода будет испаряться через пленку.

Совет: При использовании готовых рисунков всегда сначала удаляйте лишнюю пленку, окружающую рисунок. На подложке должны остаться только узоры, которые вы собираетесь использовать.

    Тонировка автомобильных стекол – специальное руководство

    Это руководство основано на опыте тонирования стекол сотен автомобилей.

    Основными препятствиями, с которыми приходится сталкиваться тонировщику окон, являются термоусадочная пленка, пыль и герметизация окон. Это руководство + хорошие инструменты — решение этих препятствий.

    Тонировка автомобильных стекол в домашних условиях обычно вызывает стресс и израсходование пленки на тонировщик. Если вы заглянете, хотя бы бегло, на соответствующие форумы, то заметите, что людям обычно рекомендуется отдавать свои автомобили на тонировку профессионалам. Но вы также заметите, что люди обычно пытаются тонировать свои автомобили без надлежащих инструкций, инструментов или пленок.

    Дешевая пленка, купленная на рынке, обычно является причиной того, что три основных фактора в успешном проекте по тонированию не работают. Дешёвые и некачественные плёнки обычно можно заметить по тому, что они продаются не метражом, а в готовой упаковке с инструкцией и инструментами (исключение: Foliotec).

    Инструкции обычно слишком короткие, чтобы быть полезными. Скорее всего, они вызовут больше проблем, если их использовать вместо соответствующих направляющих, подобных этому.

    Некоторые из проблем плохих фильмов: плохая стойкость, царапины и слабая термозащита. Кроме того, они недостаточно усаживаются или вообще не дают усадки, что делает их установку на криволинейных поверхностях (например, на заднем стекле) практически невозможной.

    Смертельным ударом для проекта по тонировке окон своими руками являются инструменты, поставляемые с готовыми наборами для тонировки. Обычно они недостаточно хороши, чтобы установить оконные пленки, не поцарапав их и не помяв.

    Мы считаем, что успешно затонировать стекла своего автомобиля сможет даже любитель, если у него есть подробная инструкция, качественные пленки и хорошие инструменты. Терпение и тщательный подход по-прежнему требуются.

    Поздравляем, вы уже нашли исчерпывающую и подробную инструкцию по тонировке стекол вашего автомобиля. Вы также нашли веб-сайт, где можно приобрести оконные пленки и инструменты профессионального качества. Вам рекомендуется внимательно изучить это руководство, чтобы избежать ошибок и пустой траты времени и/или денег.

    Оконные пленки доставляем быстро и бесплатно (при заказе от 70€)!

     

    Инструменты

     

    Давайте начнем с поиска инструментов, необходимых для ВАШЕГО проекта: остатки клея на окне? У машины было несколько предыдущих владельцев?

    Если вы ответили утвердительно хотя бы на один из вопросов, добавьте в свой список покупок:

    • Лезвия для бритвы (из нержавеющей стали более прочные)
    • Очищающая жидкость Llumar Dirt-Off или Sinol

     

    Если на вашем автомобиле уже были установлены оконные пленки, и вы хотите легко избавиться от остатков клея, оставленных ими, ознакомьтесь с этим Руководством и приобретите:

    • Пароочиститель

    Если заднее стекло не прикреплено к задней двери (седаны, некоторые купе), тонировку можно облегчить с помощью:

    • Пластиковый рулон, вокруг которого можно свернуть оконную пленку

     

    Дополнительно приобретите как минимум следующие инструменты:

    • Скребок для окон
    • Качественный скребок для колеровки
    • Тепловая пушка (в экстренных случаях подойдет фен)
    • Одежда из микрофибры
    • Острые кусачки или скальпель
    • Мыльная вода
    • Распылитель
    • Пылесос
    • Ветошь (для протирания пыли и уборки автомобиля)

    Инструменты, облегчающие установку:

    • Скребок Conqueror (доходит до самых узких углов и упрощает установку. Может также использоваться для вытирания окон насухо.)
    • Очищающая жидкость Llumar Dirt-Off
    • Отдельное освещение (например, светодиодная лампа)

     

     

    Чистое место установки и правильная температура

     

    Вообще окна можно тонировать где угодно. Единственное требование – поверхности для установки должны быть абсолютно чистыми. Ветер с улицы может забрасывать окна пылью и грязью, поэтому тонировать снаружи всегда рискованно. Вот почему вы должны стремиться делать тонировку в помещении.

    Если тонировка стекол производится в гараже, гараж должен содержаться в чистоте и без пыли. Вы должны вымыть или, по крайней мере, вымыть пол, чтобы пыль не летала вокруг.

    Даже минусовые температуры не позволяют пленке приклеиваться к окну, так как клей в современных оконных пленках хорошо переносит холод. Однако при работе при отрицательных температурах разумно дать пленкам высохнуть в течение пары часов, прежде чем выводить автомобиль из помещения на улицу. После установки необходимо быстро прогреть пленки с помощью фена.

     

    Действия перед установкой

     

    Пылесосить и мыть автомобиль

    При тонировании стекол автомобиля важны общая чистота и отсутствие пыли. Перед установкой солнцезащитных пленок следует пропылесосить автомобиль и тщательно очистить салон. Даже крышу нужно чистить, чтобы пыль с нее не попадала внутрь окон.

    Если в машине также ездят собаки, ее следует дважды почистить и пропылесосить. Кроме того, вы должны очистить окно перед окрашиванием дважды, так как волосы могут легко испортить успешный в остальном проект тонирования.

     

    Очистка окон снаружи

    Окна, подлежащие тонировке, должны быть хорошо очищены снаружи, даже если оконная пленка установлена ​​с внутренней стороны. Это связано с тем, что перед установкой внутри оконная пленка обрезается до нужного размера снаружи и формуется по форме окна путем усадки с помощью горячего вентилятора.

    Очистите окно салфеткой из микрофибры, смоченной Llumar Dirt-Off или мыльной водой, после чего соскребите воду с окна резиновым скребком.

     

    Очистка окон изнутри

    Одним из важнейших этапов тонирования окон является очистка поверхности, на которую наклеена солнцезащитная пленка, то есть внутренней стороны окна. Даже мельчайшие пылинки и волосы видны снаружи, так как видны на темном фоне оконной пленки. Пыль и волосы, оставленные на окне, также могут привести к образованию пузырей на пленке.

    Сначала проверьте, нет ли видимых или невидимых остатков клея на внутренней стороне окна от предыдущих пленок, наклеек или лент. Остатки клея можно быстро удалить, протерев их тканью, смоченной в Llumar Dirt-Off или Sinol, после чего остатки можно соскоблить со стекла лезвием бритвы. Обратите внимание, что если у автомобиля было несколько предыдущих владельцев, вам следует на всякий случай очистить все окно. Однако ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать лезвие бритвы для очистки заднего стекла, так как это сломает нагревательные полосы.

    Ознакомьтесь с инструкциями здесь, чтобы узнать, как проще всего удалить старые оконные пленки и остатки клея.

    Внутреннюю часть окон следует очищать только после того, как пленки будут разрезаны и стянуты с правой стороны снаружи. №

    Тщательно вымойте внутреннюю поверхность окон тканью из микрофибры и средством Llumar Dirt-Off для достижения наилучших результатов. Мыльная вода также работает довольно хорошо. Однако избегайте спреев и пенок, так как они могут содержать силиконы, которые часто остаются на поверхности окна после очистки. Затем используйте резиновый скребок (например, скребок Blue Max), чтобы удалить моющее средство и грязь, содержащуюся в нем, со стекла. Не забудьте также очистить (и очистить) углы боковых окон, которые вы не можете видеть напрямую.

    Помните, что при очистке поверхностей установки важны даже самые незначительные детали!

     

    Общее руководство по тонировке стекол автомобиля и важные советы

    Далее мы знакомимся с самим процессом тонировки. Ниже вы можете найти краткую инструкцию, которая позволит вам уже установить пленки. Однако она носит общий характер, поэтому в дополнение к ней ознакомьтесь с подробными инструкциями для различных типов стекол (заднее стекло, окна на дверях и т. д.) и альтернативными способами тонировки стекол автомобиля в домашних условиях.

    Установка оконных пленок

    Установка начинается с распыления мыльной воды на очищенную снаружи поверхность окна, после чего солнцезащитная пленка обрезается до нужного размера на внешней поверхности. После этого оконная пленка усаживается, как бы «устанавливается» снаружи. Однако на этом этапе солнцезащитная пленка не прикреплена или ее подкладка не удалена.

    Усадка осуществляется путем распределения пленки по окну с помощью швабры и удаления пузырьков воздуха и мыльного раствора из-под нее. Не забывайте всегда распылять мыльный раствор поверх оконной пленки, прежде чем начинать работать с ней ракелем, чтобы не поцарапать ее.

    Вскоре вы заметите, что под оконной пленкой образуются ногтевые выпуклости/пузыри. Это результат установки прямой пленки на криволинейную поверхность. К счастью, вы можете усадить оконную пленку на такие изогнутые поверхности с помощью тепла.

    Оконные пленки усаживаются только в вертикальном направлении рулона пленки. Таким образом, если вы купите кусок оконной пленки размером 50 см x 3 м, он сожмется в направлении 3 м. Это приводит к тому, что когда вы снимаете пленку с рулона горизонтально, она будет сжиматься только горизонтально на окне. Когда вы нагреваете вертикальные выпуклости, пленка фактически сжимается по горизонтали.

    Как это влияет на процесс? Так что, сжимая пленку, собирайте все выпуклости и «волны» по верхнему и нижнему краям пленки, а не по бокам, так как тогда их нельзя будет правильно сжать.

    Перед усадкой соберите все выпуклости равномерно к верхнему и нижнему краю. Рукой разделите большие выпуклости на несколько меньших, т. к. способность пленки сжиматься в конкретном месте ограничена. В результате вы должны стремиться равномерно распределить усадку по всему куску пленки. Выпуклости, образовавшиеся по бокам, следует прижать к верхнему и нижнему краям, чтобы их можно было уменьшить. Часто боковые стороны в процессе раздвигаются (что неплохо, так как боковые выпуклости можно окончательно прижать к верхнему и нижнему краям и сжать в последнюю очередь).

    При усадке над выпуклостями образуются зигзагообразные формы. Если этого не происходит, то вентилятор не производит достаточно горячего воздуха или солнцезащитная пленка сжимается в неправильном направлении.

    Усадить выпуклости, начав нагревать их с середины пленки и перемещая по направлению к верхнему или нижнему краю пленки с помощью скребка . При нагреве пленки вы заметите, что оконная пленка дает усадку при нагреве тепловой пушкой.

    После прогрева соберите усадку ракелем по направлению к краю окна. Часто усадку на оконную пленку следует производить, нагревая выпуклость на площади 10 см, а затем отжимая это место по направлению к краю. После этого нагрейте то, что осталось от выпуклостей, и повторите. Количество требуемых повторений зависит от изгиба окна. При тонировании действительно изогнутого окна следует действовать медленнее и осторожнее.

    Как только пятно нагреется, его необходимо немедленно сжать, иначе пленка прилипнет в неправильной форме. Соблюдайте осторожность, так как сильное или слишком сильное воздействие на выпуклости может повредить пленку. Нагревайте и работайте над выпуклостями до тех пор, пока оконная пленка полностью не приклеится к окну.

    После того, как все пузыри, вся мыльная вода и все выпуклости будут удалены из-под пленки, а солнцезащитная пленка примет форму окна, настало время сделать точную резку. При этом также закруглите углы пленки, так как острые углы легче отрываются. Расположение окна играет роль в выборе наилучшего способа резки пленки. Инструкции для конкретных типов окон приведены далее в этом Руководстве.

    Вы всегда можете разрезать пленку больше. Однако, особенно при резке пленки для открываемых боковых окон, не следует оставлять слишком много свободы действий, что часто приводит к ошибкам при установке.

    Теперь пришло время вымыть окно изнутри. Сделайте это с помощью мыльного раствора и ветоши, затем закончите с помощью швабры Llumar Blue Max.

    Затем распылите воду или мыльную воду поверх пленки, чтобы уменьшить статическое электричество. № После этого осторожно снимите защитную пленку с оконной пленки и распылите ровный слой мыльной воды на клейкую сторону пленки. Старайтесь как можно меньше прикасаться к клейкой стороне, а лучше вообще не прикасаться.

    Если у вас возникли проблемы с удалением вкладыша, используйте две полоски скотча, чтобы легко снять его.

    Затем пришло время собственно установки. Равномерно распылите мыльную воду на внутреннюю сторону окон. Не распыляйте так много, чтобы он начал капать на окно. Поместите оконную пленку на внутреннюю сторону окна липкой стороной к стеклу. Затем удалите мыльную воду и пузырьки между пленкой и окном с помощью швабры. Вы должны одной рукой удерживать пленку на месте, а другой сжимать ее, так как пленка легко перемещается по стеклу. Вы можете «быстро прикрепить» пленку к окну, быстро нагрев ее тепловой пушкой. Это также эффективно предотвращает появление новых выпуклостей на нагретой поверхности.

    Обратите внимание, что при выдавливании мыльной воды из верхней части пленки смывайте мыльную воду в стороны, а не сверху. Если удалить его, проведя резиновой шваброй по верхнему краю пленки, мыльная вода, скорее всего, потечет обратно под пленку.

    Поскольку на предыдущем этапе солнцезащитная пленка уже приняла форму стекла, сама установка требует небольшой усадки. Возможно, вам все же придется немного уменьшить его (как вы сделали с внешней стороны окна), если вы не смогли прижать его к окну симметрично. Наконец, вырежьте пленку точно по размеру окна, если вы еще не сделали этого снаружи.

     

    Альтернативные способы

    Некоторым нравится снимать все окно на время процесса тонирования. Таким образом, установка упрощается, так как остается много места. Это также может сэкономить время, если окно легко снимается. Это очень редко ваза, и мы не рекомендуем этот путь. При усадке оконной пленки на внешней стороне окна у вас есть достаточно места для работы. В конце концов, установка внутри представляет собой небольшую работу, так как формирование (то есть усадка и резка) уже сделано снаружи.

    Самодельные тонировщики окон часто совершенно забывают об усадке снаружи. Причиной этого часто является то, что инструкции, прилагаемые к пленкам Window, ничего не говорят об этом. Тем не менее, усадка снаружи имеет первостепенное значение для успешной установки, особенно когда речь идет о изогнутых задних окнах. Для небольших задних боковых стекол, которые не являются окнами на задних дверях, нет необходимости делать усадку снаружи, так как они обычно могут просто так формироваться под окна.

     

    Тонировка заднего стекла

    Лучший способ тонировки задних стекол – это разрезание и усадка солнцезащитной пленки с внешней стороны окна, после чего готовая термоусадочная пленка устанавливается на внутреннюю сторону. Инструкции по этому базовому методу можно найти в разделе «Установка оконных пленок». Также не забывайте очищать как внутреннюю, так и внешнюю поверхности окон и мыть машину!

    Пара советов, которые помогут вам тонировать заднее стекло:

    • Оконную пленку легче резать снаружи, если в багажнике автомобиля поставить дополнительную молнию. Это позволяет лучше видеть окно через пленку.

     

    • Окна новых автомобилей обычно имеют керамические точки, после чего при движении к краям окно полностью покрывается керамическим покрытием. Оконная пленка плохо приклеивается к этим местам. Пленка для заднего стекла должна быть обрезана так, чтобы она закрывала все точки и промежутки между ними, но так, чтобы она заканчивалась перед полностью керамической областью.

     

    • Обратите внимание, что солнцезащитную пленку можно точно разрезать уже снаружи. Площадь поверхности окна больше снаружи, чем внутри из-за изогнутой формы и толщины окна. Картинка выше это демонстрирует. Вот почему оконная пленка всегда немного «больше» на внутренней поверхности окна, а пленка, точно вырезанная снаружи, может быть даже немного великовата для внутренней стороны.

     

    Тонировка задних стекол седанов и купе
    • На данных моделях автомобилей небольшие выпуклости, образующиеся по краям пленки при установке пленки в салоне, должны располагаться снаружи, где их легче заметить. Как только вы обнаружите такие выпуклости, нагрейте автомобильное окно снаружи, а затем войдите внутрь автомобиля и удалите выпуклости резиновым скребком.
    • Для облегчения переноса пленки в салон автомобиля намотайте оконную пленку без подкладки, полностью пропитанную мыльным раствором, на пластиковый рулон. Откройте рулон прямо на внутренней стороне заднего стекла.
    Тонировка заднего стекла с использованием нескольких частей

    Некоторые люди предпочитают тонировать заднее стекло с помощью нескольких частей солнцезащитной пленки. Это сделано из-за невозможности затонировать окно одним куском пленки. Причиной этого обычно является плохая оконная пленка или недостаток знаний. Вам, однако, не обязательно этого делать, потому что, если вы прочитали это руководство, вы будете знать о теме больше, чем 95% самодельных оконных тонировщиков. Заднее стекло почти любого автомобиля можно затонировать цельным куском солнцезащитной пленки.

    Если вы все же хотите сделать заднее стекло из нескольких частей, вот несколько советов:

    • Оставляйте лишние части при разрезании, чтобы можно было сделать стыковый шов.
    • Усадить детали снаружи, как если бы вы использовали цельную деталь.
    • Сделайте стыковые швы между деталями. Поэтому используйте острый канцелярский нож, чтобы разрезать пленки по горизонтали с того места, где они лежат друг над другом. Удалите отрезанные куски пленки из-под одной пленки и из-под другой. Теперь у вас плотный шов, который не поднимается. Концы пленок должны быть напротив друг друга, чтобы между ними не было воздуха. Обратите внимание! Будьте осторожны при резке рядом с нагревательными полосами, так как они очень легко ломаются.
    • Если при выполнении стыкового шва воздух или мыльная вода попали под пленку, удалите их.

    Тонировка заднего бокового стекла (неоткрывающееся окно)

    Тонировка небольших стекол в задних углах автомобилей не требует больших усилий. Если окна не изогнутые, вам, возможно, даже не придется усаживать оконную пленку снаружи.

    Вы должны, однако, обрезать пленку до нужного размера снаружи. При этом всегда не забывайте наклеивать пленку на окно таким образом, чтобы подкладка была направлена ​​наружу от автомобиля. В противном случае результатом будет зеркальное отражение куска пленки, который подходил бы к окну, другими словами, отрезанный кусок пленки (обычно) подходил бы к окну с противоположной стороны автомобиля.

     

    Двухэтапная тонировка стекол передних и задних дверей

    Тонировку передних стекол и стекол открываемых задних дверей лучше проводить в два этапа. Начните с распыления мыльно-водного раствора на внешнюю сторону окна и нарежьте солнцезащитную пленку примерно до нужного размера на внешней поверхности окна. Затем распылите мыльную воду также поверх пленки, чтобы она не поцарапалась, пока вы ее сжимаете.

    Затем выполните «быструю усадку» для пленки, чтобы вы могли точно сжать ее. Так что удалите лишнюю воду и воздух из-под пленки.

    Затем немного приоткройте окно, чтобы правильно обрезать верхний край. Отрежьте верхнюю часть пленки точно по форме верхнего края окна. Для этого вам понадобится действительно острый канцелярский нож, но еще один хороший инструмент для этого — скальпель, то есть нож хирурга.

    Затем обрежьте боковые и нижние края так, чтобы они были больше окна на 0,5-1,0 см. Делается это потому, что в конце монтажа края оконной пленки будут скрыты под уплотнителем окна. В завершение слегка закруглите острый угол солнцезащитной пленки.

    Затем усадите оконную пленку на внешней поверхности окна с помощью фена и скребка. Сделайте руками дополнительные выпуклости на пленке и сожмите их. Таким образом, вы можете избежать усадки пленки, когда она установлена ​​наполовину. Следует сделать дополнительные утолщения, так как это позволяет быстрее и проще завершить монтаж, а также случайно не расплавить рисунки двери автомобиля.

    После того, как оконная пленка сожмется до формы окна, распылите на нее мыльный раствор, чтобы избежать статического электричества. Затем снимите половину подложки пленки (верхнюю половину) и оставьте остальную часть нетронутой. Подкладка легко снимается, когда солнцезащитная пленка прижимается к внешней поверхности окна.

    Тщательно очистите внутреннюю часть окна, а затем полностью опрыскайте его мыльным раствором. Также распылите мыльно-водный раствор на клейкую поверхность пленки. Распределите пленку по внутренней стороне окна и точно установите ее на уровне верхней части окна. Помните, что окно должно быть приоткрыто.

    Начните установку верхней части пленки, один раз прокатав пленку горизонтально с верхней части пленки, чтобы удалить воздух и мыло из-под верхнего края. Этот шов гарантирует, что пыль не попадет на клейкую сторону солнцезащитной пленки. Протолкните пленку под уплотнение, насколько это возможно (и разумно) на данном этапе, и используйте тонкий ракель, чтобы удалить лишний мыльный раствор и воздух из-под уплотнения. Полностью сожмите верхнюю часть оконной пленки, на которой нет подкладки. Также ракель из-под уплотнителя.

    Полностью нагрейте верхнюю половину с помощью теплового пистолета, как только вы уменьшите ее до формы окна. Так вы убедитесь, что верхняя часть пленки случайно не сдвинется и под ней не образуются новые пузыри или вздутия. Затем вы можете закрыть окно.

    Распылите мыльный раствор на нижнюю половину окна и удалите пыль из-под уплотнителя шваброй. Удалите остатки подкладки с нижней половины пленки и распылите мыльный раствор на клейкую сторону пленки, а затем снова на нижнюю половину окна. Затем просунуть остальные края пленки под уплотнение окна.

    Затем удалите остатки пузырьков, остатки мыльного раствора и выпуклости с помощью ракеля и, при необходимости, с помощью фена. Однако будьте осторожны, чтобы не сжечь двери!

     

    Тонировка ветрового стекла

    Тонировка передних и ветровых стекол после (т. е. после того, как автомобиль покинул завод) является незаконной во многих странах ЕС.

    Установка оконных пленок на лобовое стекло производится по-летнему так же, как и на заднее стекло. Часто это окно труднее всего тонировать из-за его большого размера и сильного изгиба. Тонировка лобового стекла отнимает много времени и нервов. Ознакомьтесь с инструкциями из раздела «Тонировка заднего стекла».

     

    После тонировки

    После того, как солнцезащитная пленка будет полностью установлена, ее часто нужно снова быстро нагреть феном. Таким образом вы сделаете быстрое высыхание пленки и она хорошо приклеится к окну, и больше случайно не сдвинется.

    Мыльный раствор активирует клей на пленке и запускает процесс приклеивания. Это медленный процесс и, особенно в холодную погоду, может занять несколько недель. Пока клей еще затвердевает, не открывайте открывающиеся тонированные окна, так как это может привести к смещению пленки или появлению царапин. Эмпирическим правилом будет не открывать окна в течение двух недель после тонировки.

    Следует избегать рывков ремня безопасности. Это может привести к тому, что пряжка ремня будет раскачиваться и ударяться о стекло и надетую на него солнцезащитную пленку. Когда металлическая пряжка сильно ударяется в окно, часто слегка повреждается оконная пленка.

    Некоторые оконные пленки содержат небольшие логотипы (например, 3M CS и Llumar ATR), которые используются для защиты от подделок. Тем не менее, вы, вероятно, хотите, чтобы логотип был снят с вашей пленки. Вы можете легко сделать это с помощью ткани и синола. Обычно достаточно одного движения, чтобы удалить логотип.

     

    Резюме

     
    Тонировку автомобильных стекол можно сделать в домашних условиях. Качественные оконные пленки, качественные инструменты и хорошие инструкции – залог успеха. Установка солнцезащитных пленок не является детской игрой, но терпеливый человек, скорее всего, преуспеет даже с первой попытки. Придание формы пленке снаружи окна дает хорошую возможность изучить форму и усадку, прежде чем приклеивать пленку к окну. Избегайте сжигания пленки, нагревая ее слишком сильно.

    Установка оконной пленки всегда требует беспыльной рабочей среды и тщательно очищенных окон. Никогда не недооценивайте важность этой фазы процесса. Остатки клея, оставшиеся от предыдущих оконных пленок и наклеек, также должны быть надлежащим образом удалены с окна. Вы можете найти руководство для этого здесь.

    Тонировку передних стекол обычно следует выполнять в два этапа. Инструкции для этого находятся здесь.

    Оконная пленка дает усадку только в вертикальном направлении рулона. Пленки также имеют определенный предел того, насколько они могут сжиматься в определенной области. Так что руками разделите выпуклости и волны, вызванные изгибом окна, на несколько меньших выпуклостей или волн.


    Learn more