Как заполнять протокол об административном правонарушении


КоАП РФ Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении \ КонсультантПлюс

КоАП РФ Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении

1. О совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 3 и 4 статьи 28.6 настоящего Кодекса.

(в ред. Федеральных законов от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 18.07.2011 N 225-ФЗ, от 03.07.2016 N 290-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

3. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.

4. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

4.1. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

(часть четвертая.1 введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

5. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 настоящей статьи, в нем делается соответствующая запись.

(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

(в ред. Федерального закона от 08. 12.2003 N 161-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Составление протокола об административном правонарушении \ КонсультантПлюс

Составление протокола об административном правонарушении

109. Основаниями составления протокола об административном правонарушении являются:

выявление административного правонарушения, в случае если рассмотрение дела о данном административном правонарушении не находится в компетенции сотрудника;

оспаривание лицом, в отношении которого возбуждено дело, наличия события административного правонарушения и (или) назначенного ему административного наказания;

выявление административного правонарушения, совершенного несовершеннолетним, достигшим возраста шестнадцати лет;

выявление административного правонарушения, не влекущего предупреждения, совершенного сержантом, старшиной, солдатом, матросом, проходящими военную службу по призыву, либо курсантом военного образовательного учреждения профессионального образования до заключения с ним контракта о прохождении военной службы.

При наличии данных оснований следует учитывать, что протокол об административном правонарушении может быть составлен в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения в случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о лице, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении.

При вынесении определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (пункты 202 - 204 настоящего Административного регламента) протокол об административном правонарушении составляется по окончании административного расследования.

(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

(см. текст в предыдущей редакции)

Протокол об административном правонарушении, составленный после назначения административного наказания, оспариваемого лицом, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, приобщается к соответствующему постановлению (пункт 121 настоящего Административного регламента), которое может быть обжаловано в порядке, предусмотренном главой 30 Кодекса.

(абзац введен Приказом МВД России от 13.08.2012 N 780)

110. В соответствии с положениями статьи 28.2 Кодекса в протоколе об административном правонарушении <1> указываются дата и место его составления, должность, специальное звание, фамилия и инициалы сотрудника, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства, телефоны свидетелей и потерпевших, если таковые имеются, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, пункт Правил дорожного движения или иного нормативного правового акта, нарушение которого допущено, объяснение лица, в отношении которого возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

--------------------------------

<1> В целях автоматизированной обработки его содержания органами внутренних дел может использоваться рекомендуемый образец (приложение N 6 к Административному регламенту).

111. В случае участия понятых в производстве по делу об административном правонарушении запись об этом с указанием их фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, телефона, сведений о документе, удостоверяющем личность, делается в соответствующем протоколе. В качестве понятого может быть привлечено любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо. Число понятых должно быть не менее двух. Замечания понятого подлежат занесению в протокол.

(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

(см. текст в предыдущей редакции)

112. В случае применения специальных технических средств, их показания отражаются в протоколе об административном правонарушении. При этом указывается наименование специального технического средства и его номер.

(п. 112 в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

(см. текст в предыдущей редакции)

113. Письменные ходатайства лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, приобщаются к делу и подлежат немедленному рассмотрению сотрудником в пределах своей компетенции. Решение об отказе в удовлетворении ходатайства выносится сотрудником в виде определения. При ходатайстве лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о рассмотрении дела по месту его жительства, данное ходатайство может быть отражено в протоколе об административном правонарушении.

(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

(см. текст в предыдущей редакции)

114. При составлении протокола об административном правонарушении перед получением объяснений лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом, статьей 51 Конституции Российской Федерации, о чем делается запись в протоколе.

115. Лицу, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с ним. Лицо вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые отражаются в нем либо прилагаются к нему.

116. При отсутствии оснований для вынесения постановления по делу об административном правонарушении (пункт 120 настоящего Административного регламента) сотрудником, составившим протокол об административном правонарушении, рассмотрение дела о котором находится в компетенции органов внутренних дел, в протоколе указывается место (адрес, телефон, наименование подразделения, номер кабинета) и время (не позднее пятнадцати суток с момента составления протокола) рассмотрения дела, о чем уведомляется лицо, в отношении которого оно возбуждено, а также потерпевший.

117. Протокол об административном правонарушении подписывается сотрудником, его составившим, и лицом, в отношении которого он составлен. В случае отказа указанного лица от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.

118. При необходимости изложить дополнительные сведения, которые могут иметь значение для правильного разрешения дела об административном правонарушении, сотрудник, выявивший административное правонарушение, составляет подробный рапорт и (или) схему места совершения административного правонарушения (приложение N 7 к Административному регламенту), которые прилагаются к делу. Схема места совершения административного правонарушения подписывается сотрудником, ее составившим, и лицом, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанного лица от подписания схемы в ней делается соответствующая запись.

119. Лицу, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

Подача отчета | Департамент полиции

Мы надеемся, что вам никогда не понадобится подавать заявление в полицию; однако иногда преступления все же происходят, и вам может потребоваться обратиться в местное полицейское управление, чтобы подать заявление.

Информацию о расследовании преступлений звоните по номеру 9-1-1.

Зачем мне писать заявление в полицию?

Существует множество причин для подачи заявления в полицию. Некоторые из наиболее распространенных причин:

  • розыск и арест подозреваемого в совершении преступления
  • добавление серийных номеров в базы данных штата для возврата украденного имущества
  • отслеживание преступной деятельности в различных областях для предотвращения будущих преступлений
Могу ли я подать отчет по телефону?

Как правило, мы просим вас явиться в полицейский участок и написать заявление. Когда вы подаете заявление в полицию, мы должны подтвердить личность лица, подающего заявление. Это означает, что офицер должен сопоставить лицо, подающее отчет, с удостоверением личности с фотографией. Однако в каждом конкретном случае делаются исключения.

Куда я должен подать отчет?

Заявление в полицию должно быть подано в городе или юрисдикции, где произошло преступление.

Если преступление произошло на территории кампуса или на территории университета, сообщите нам об этом. Мы займемся отчетом, всем расследованием и последующими действиями. Если преступление произошло за пределами кампуса, а вы являетесь студентом или сотрудником Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, мы можем принять ваш отчет. В некоторых случаях отчет может быть направлен в соответствующий правоохранительный орган для расследования этих случаев.

Какая информация мне потребуется для подачи отчета?

Нам нужна максимально точная информация для проведения тщательного расследования. Мы считаем важной информацию, которая может показаться неактуальной.

Все полицейские агентства Калифорнии обязаны проводить ежегодный статистический анализ всех преступлений, совершенных в их юрисдикции. Сюда входит информация о типах людей, ставших жертвами преступлений.

Нам также нужен способ связаться с вами, если у нас возникнут дополнительные вопросы, если мы найдем вашу собственность или арестуем подозреваемого по вашему делу.

Что произойдет после того, как я подам заявление в полицию?

Тип расследования, проводимого Департаментом полиции, варьируется от случая к случаю. Наш детективный отдел готов расследовать все случаи, о которых сообщается в полицию.

Если информации о подозреваемом достаточно, мы можем продолжить и попытаться связаться с подозреваемым. Чем больше информации доступно, тем лучше для идентификации подозреваемого.

Почему иногда требуется так много времени, чтобы поговорить с офицером?

Полицейские имеют множество обязанностей, особенно в таком процветающем районе, как Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе. Задача диспетчера — решить, какие вызовы являются наиболее срочными, основываясь на нескольких ключевых элементах. Офицерам, возможно, придется решить следующие проблемы, прежде чем они смогут принять ваш отчет:

  • Незавершенные преступления
  • Неотложная медицинская помощь
  • Пожары и пожарная сигнализация
  • Подозрение на преступную деятельность
  • Сигнализация кражи и ограбления
  • Отчет о других вызовах, которые поступили до вашего звонка

Мы хотели бы заранее извиниться за любое время ожидания, которое вы можете понести. Помните, мы не забыли о вас! Может потребоваться некоторое время, чтобы офицер ответил на ваше местоположение.

Отчет полиции считается юридическим документом. Заполнять этот документ могут только определенные обученные сотрудники. У всех других людей в полицейском участке есть другие обязанности, которые поддерживают полицейские операции, такие как ведение записей или диспетчеризация.

Для того, чтобы лучше обслуживать общественность, офицеры резидентуры также могут принимать отчеты. Эти офицеры работают в машине скорой помощи кампуса и иногда недоступны.

Почему я получаю два разных номера для одного и того же отчета?

Существует два разных способа отслеживания отчетов. Номер инцидента - это номер, который генерируется компьютером для всех инцидентов, происходящих в кампусе, от вызова эскорта ночью до отчета о преступлении. Каждый день создаются сотни номеров инцидентов.

Номер отчета — это номер, который присваивается специально для преступлений, совершенных в кампусе. Отчеты отслеживаются по всему штату для статистических целей.


UCLA полицейского управления
Электронная почта: [email protected]
Телефон: (310) 82 5-1491
Факс: (310) 20 6 -2550
.

Адрес

601 Westwood Plaza
Лос-Анджелес, Калифорния -1364

Часы работы

с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.

Часы работы станции

24 часа в сутки, 7 дней в неделю

FEC | Юридический | Расчет административных штрафов

Чувствительность к выборам

Некоторые отчеты считаются чувствительными к выборам, поскольку они должны быть представлены непосредственно перед выборами. К ним относятся все предвыборные отчеты, а также ежеквартальные и ежемесячные отчеты за октябрь за четные годы.

Другие отчеты (например, отчеты за середину и конец года) не считаются связанными с выборами. Существует четкий график для отчетов, касающихся выборов, в 11 CFR 111.43(b), а другой точный график для отчетов, не связанных с выборами, в 11 CFR 111.43(a).

Поздно или не подано

Отчет , касающийся выборов, считается просроченным , если он подан после установленного срока, но более чем за четыре дня до выборов.

Отчет о выборах считается не поданным , если он не подан более чем за четыре дня до выборов.

Например: первичные выборы проводятся во вторник, 18 мая. Отчет, поданный в четверг, 13 мая, считается опоздавшим. Отчет, поданный в пятницу, 14 мая, считается неподанным.

Отчет, не связанный с выборами, считается просроченным , если он подан после установленного срока, но не позднее, чем через 30 дней после установленного срока.

Отчет, не связанный с выборами, считается не поданным , если он подан более чем через 30 дней после установленного срока.

Например: Отчет на конец года должен быть представлен 31 января. Отчет подан 9 февраля.считается опоздавшим. Отчет, поданный 28 марта, считается не поданным.

Уровень активности

Для кандидатов и уполномоченных комитетов уровень активности равен общей сумме поступлений плюс общая сумма выплат по отчету, поданному с опозданием.

Для неуполномоченных комитетов (например, ПКК или политических партий) уровень активности представляет собой общую сумму поступлений плюс общие выплаты за вычетом распределяемой деятельности, указанной в строках 18(a) и 21(a)(ii) формы 3X.

Если отчет не подан, уровень активности оценивается с использованием предыдущих отчетов, поданных комитетом в течение текущего или предыдущего двухлетнего избирательного цикла.

Количество предыдущих нарушений

Предыдущие нарушения — это количество раз, когда комитет был оштрафован в течение текущего и предыдущих двухлетних избирательных циклов. Каждое предыдущее нарушение увеличивает размер штрафа на 25%.

Расчет штрафа

Комитеты могут использовать онлайн-калькулятор для расчета штрафов:

Расчет предполагаемых штрафов

48-часовые уведомления, не включенные в калькулятор

Специальные правила применяются к штрафам для 48-часовых уведомлений . Расчет штрафов для комитетов, которые не подают своевременные 48-часовые уведомления, составляет 172 доллара США за каждое несвоевременное уведомление плюс 10% долларовой суммы взносов, о которых не было своевременно сообщено. Штраф увеличивается на 25% каждый раз, когда предыдущий штраф начислялся в рамках программы административных штрафов в течение текущего и предыдущих двухлетних избирательных циклов.

Примеры сценариев

Пример 1: конфиденциальный отчет о последних выборах, два предыдущих нарушения
Комитет подает свой предварительный отчет с опозданием на 5 дней. Уровень активности в отчете составляет 105 000 долларов, и у комитета уже было два нарушения в текущем двухлетнем избирательном цикле.
Применимая формула: Штраф = [базовая сумма + (установленная сумма x количество дней просрочки)] x [1 + (0,25 x количество предыдущих нарушений)]
Штраф = [1542 доллара + (214 долларов x 5)] x [1 + (0,25 x 2)]
Штраф = 3918 долларов.

Пример 2. Запоздалый конфиденциальный отчет, не связанный с выборами, с относительно небольшой активностью, без предшествующих нарушений.
Комитет подает свой квартальный отчет за июль 4 августа. В отчете указаны поступления и выплаты на сумму 150 долларов, и у комитета не было предыдущих нарушений.
Применимая формула: штраф = меньшее из: уровень активности в отчете; или [базовая сумма + (установленная сумма x количество дней просрочки)]
Штраф = Меньшее из: 150 долларов или [41 доллар + (6 долларов x 20)]
Штраф = меньшее из значений: 150 или 161 доллар.
Штраф = $150

Пример 3: Не подан конфиденциальный отчет, не связанный с выборами, с указанием активности, одно предшествующее нарушение
Партийный комитет, который распределяет федеральную и нефедеральную деятельность между своими федеральными и нефедеральными счетами, не представляет свой квартальный отчет за июль в течение 30 дней после установленного срока. На основании его предыдущих документов предполагаемый уровень деятельности комитета, за исключением переводов, полученных с нефедерального счета (указывается в строке 18a формы 3X FEC) и выплат нефедеральной доли распределяемых операционных расходов (указывается в строке 21(a)(ii). ) FEC Form 3X) — 50 000 долларов США. У комитета было одно нарушение в текущем двухлетнем избирательном цикле.
Применимая формула: Штраф = базовая сумма x [1+ (0,25 x количество предыдущих нарушений)]
Штраф = 4624 доллара x [1 + (0,25 x 1)]
Штраф = 5780 долларов.

Пример 4: Несвоевременное уведомление за 48 часов, два предыдущих нарушения
Комитет по кампании Палаты представителей не представил уведомление за 48 часов, чтобы раскрыть информацию о получении в последнюю минуту взноса PAC в размере 5000 долларов. В течение текущего двухлетнего цикла у кампании было два предыдущих нарушения AFP.
Применимая формула: Штраф = [172 долл.

Learn more