Как выставить грм


Как правильно устанавливать метки ГРМ

Содержание

  • 1 Процедура выставления меток
  • 2 Когда требуется установка меток ГРМ
  • 3 Процедура выставления меток
  • 4 Что делать при отсутствии меток

Большинство автомобилистов знают, что газораспределительный механизм бензиновых и дизельных моторов представляет собой довольно-таки важный узел автомобиля. В силу специфики работы ГРМ имеет ряд типичных поломок, основной из которых по праву считается замена привода, соединяющего коленвал и распредвал. На многих машинах он выполнен ремнём из качественной резины, менять который необходимо каждые 50-60 000 километров, но и цепной привод также имеет место быть и иногда требует освежения. Особых сложностей процедура замены не имеет, однако выставление установочных меток ГРМ нередко вызывает у автомобилистов некоторые проблемы. Дабы подобных не возникло у читателей нашего ресурса, в сегодняшней статье обратим внимание на порядок выставления меток ГРМ, особенности этого процесса и его сущность. Готовы? Тогда внимательно читайте представленный ниже материал.

Процедура выставления меток

Прежде чем рассматривать установку меток ГРМ, крайне важно понять одну простую вещь – зачем требуется данная процедура. Для этого нужно обратиться к устройству механизма и принципам его работы. В первую очередь, отметим, что двигатель практически всех автомобилей работает в 4 такта, из которых есть два интересных именно для нас. Если говорить точнее, то речь идёт о впуске топлива в цилиндры и выпуске отработавших газов, совместно называемые газораспределением.

Суть газораспределения крайне проста – исключать одновременный впуск горючей смеси в цилиндры и выпуск из таковых газов. Любое нарушение в работе газораспределительного механизма не просто нарушает процесс распределения, но и  провоцирует совместную работу совершенно несовместимых элементов двигателя. Так, обыкновенный обрыв цепи ГРМ или ременного привода способен столкнуть открытые клапана и поршни, что вызовет неизбежную порчу первых.

Для того чтобы в момент первого запуска после установки или ремонта ГРМ устройство работало чётко и с правильным газораспределением, валы мотора должны стартовать из правильных положений. Именно для регулировки такового и нужны специальные метки, выставлению которых посвящена сегодняшняя статья. Важно понимать, что неправильная установка меток может как спровоцировать нерабочее состояние двигателя, так и вывести его из строя. Учитывая эти нюансы работы ГРМ, крайне важно знать, когда нужно выставление валов, и как осуществить его грамотно.

Когда требуется установка меток ГРМ

Исходя из вышесказанного, не констатировать важность выверенного выставления меток ГРМ просто невозможно. Проведение данной процедуры – повторимся, процедура несложная, но требующая некоторых знаний. Особенно важно понимать то, в каких ситуациях установка меток ГРМ будет реально требоваться мотору, а при каких обстоятельствах она будет бессмысленна.

Говоря в общих чертах, можно выделить две основные причины, провоцирующие необходимость выставления меток:

  • Первая – полная замена ГРМ. Установив новый механизм в конструкцию мотора, естественно, выставить валы в нужное положение придётся, ибо в ином случае двигатель работать не сможет;
  • Вторая – ремонт газораспределительного механизма, связанный с его полным или частичным разбором. Как правило, устанавливаются метки при замене ремня ГРМ, но и ремонт механизма иного характера также обусловит подобную необходимость.

Помимо этого, положение валов мотора желательно проверять с определенной периодичностью. В силу некоторых причин их расположение относительно иных элементов ГРМ может меняться. Подобные обстоятельства также требуют от хозяина транспортного средства грамотной регулировки механизма.

Примечание! Мнение о том, что схема меток ГРМ на цепных узлах, и ременных различна – неверное. Расположение валов совершенно не зависит от типа используемых газораспределителей.

Процедура выставления меток

Допустим, особенности вашего случая предполагают необходимость выставления меток ГРМ. Что потребуется делать? В первую очередь, подготовить некоторый инструмент. Если быть точнее, то речь идёт о следующем инструментарии:

  • гаечный ключ 10-ой размерности;
  • плоская отвёртка;
  • домкрат.

Отметим, что представленные выше инструменты необходимы только для регулировки положения валов мотора, а соответственно – выставления меток. Для разбора газораспределительного механизма и проведения его ремонта инструментарий определяется исходя из специфики конструкции ремонтируемого автомобиля и имеющейся поломки.

Выставляются же метки ремня ГРМ следующим образом:

  1. Первочерёдно отключаем АКБ и организовываем доступ к механизму;
  2. Затем при помощи домкрата слегка отрываем правое переднее колесо от земли;
  3. После этого находим распредвал и коленвал. Говоря проще, это самые большие шестерни, соединяемые цепью ГРМ или ремнем;
  4. Валы найдены? Самое время задаться вопросом о том, как выставить метки ГРМ. Для этого нам необходимо:
    • Найти на шкиве вала риску;
    • Найти метку на блоке двигателя;
    • Путём вращения переднего колеса совместить оба указателя;
    • Снять заглушку маховика коленвала и проверить, совпала ли его метка с меткой на корпусе блока двигателя;
    • Если нет – то крутим колеса до тех пор, пока риски шкива и блока двигателя снова не совпадут. В ином случае никаких действий не предпринимаем.

    Более точно визуализируют данный процесс следующие изображения;

  5. Завершив выставление валов, собираем конструкцию автомобиля в первоначальный вид. Перед этим не забудьте лишний раз проверить метки на правильность расположения, чтобы потом не потребовалось заново всё разбирать.

Важно! Представленный выше способ проводится исключительно при натянутом ремне ГРМ. Если после длительного кручения валов, метки так и не совпали, необходимо снять ремень и по аналогии с описанным выше способом выставить метки отдельно на коленвале и отдельно на распредвале.

Что делать при отсутствии меток

Анализируя вопросы пользователей сети относительно регулировки газораспределительного механизма, наш ресурс выявил, что часть из них интересует это – «Как выставить ГРМ без меток?». Удивительно, но в данный момент встречаются и такие модели автомобилей, мотор которых соответствующих рисок не имеет.

В такой ситуации паниковать не стоит, так как поставить валы в нужное положение получиться и без меток. Для этого необходимо:

  1. Первочередно подготовить тот же инструментарий, что описан выше, дополнив его ровной жёсткой проволокой длиной в 40-50 см;
  2. Затем поддомкратить правое переднее колесо;
  3. После этого открутить одну из свечей зажигания и провести выставление ГРМ, а именно сделать следующее:
    • Тщательно прочистите проволоку;
    • Аккуратно вставьте её в свечное отверстие;
    • Нащупать поршень, уперевшись в его «головку»;
    • Вращайте правое переднее колесо до тех пор, пока не получится определить то, в каком месте поршень принимает своё верхнее положение;
    • В итоге, оставьте поршень именно в этом положении.
  4. Проведя описанные выше манипуляции и найдя, так называемую, верхнюю мёртвую точку поршня, можно собрать автомобиль в первоначальное состояние и не беспокоиться о неправильной работе ГРМ.

В целом, особых сложностей в понимании того, как правильно выставить и проверить метки ГРМ современного автомобиля, нет. Надеемся, сегодняшняя статья помогла ответить на все ваши вопросы. Удачи в эксплуатации и обслуживании авто!

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Как выставить метки ГРМ: подробная инструкция

Ремень ГРМ – наиболее простой и эффективный способ синхронизации работы коленчатого и распределительного вала. Этот чрезвычайно важный элемент нуждается в периодической замене, и, несмотря на свою простоту, не может похвастаться легким монтажом. Всё дело в том, что установка нового механизма должна происходить с учетом специальных меток, которые имеют свойство сбиваться. Большинство начинающих водителей не знают, как выставить метки ГРМ на свои позиции, поэтому замена ремня часто сопровождается лишней тратой нервов. Дальше в полной мере осветим насущный вопрос.

Содержание

  1. Для чего нужен ремень ГРМ?
  2. Когда необходимо заменять ремень ГРМ и выставлять метки?
  3. Самостоятельно выставляем ремень ГРМ
  4. Как выставить метки ГРМ на коленвале и распредвале
  5. Как натянуть ремень ГРМ?
  6. Что будет, если неправильно выставить метки?
  7. Каков итог?

Для чего нужен ремень ГРМ?

ГРМ достаточно сложный в конструктивном плане узел. В его основе заложен распределительный вал, находящийся в ГБЦ. С его помощью происходит толкание впускных и выпускных клапанов. Клапана в свою очередь обеспечивают подачу горючей смеси в цилиндры мотора, а также способствуют удалению газов из системы автомобиля. Работа распредвала возможна благодаря наличию в системе коленвала. Таким образом, механическое усилие от второго к первому передается с помощью приводного ремня.

Сбой в работе привода распределительного вала приведет к нарушению процесса газообмена в цилиндрах. Двигатель не сможет нормально функционировать, а это чревато серьёзными последствиями для главного силового агрегата

Ремень подвержен температурным и механическим воздействиям, вполне логично, что рано или поздно он износится. Он растягивается, на его поверхности образуются трещины, что негативно сказывается на работе всей системы. Его проскальзывание скажется на функционировании клапанов: они перестанут открываться в момент, соответствующий тактам работы мотора. Но куда опасней обрыв резинотехнического изделия. Во время обрыва бездейственным остается газораспределительный механизм, следовательно, клапана не закрываются до момента подъёма поршня, происходит удар, после которого гнутся сами клапана, образовываются дефекты на поршне.

Когда необходимо заменять ремень ГРМ и выставлять метки?

Изношенный ремень ГРМ без преувеличения можно назвать «бомбой замедленного действия». Важность этого элемента в системе автомобиля сложно переоценить. Обычно его выполняют из качественной резины, ресурс которой рассчитан на 50-60 тысяч км пробега. Но, если транспортное средство эксплуатируется в неблагоприятных условиях, интервал замены будет уже другим.

Замена ремня и помпы – процесс затратный в трудовом и финансовом плане. Но вся работа обойдется намного дешевле, чем ремонт вышедшего из строя двигателя по причине обрыва зубчатого механизма. Ни в коем случае не нужно экономить денежные средства и откладывать «на потом» плановое обслуживание автомобиля

В большинстве случае, интервал замены указан заводом-изготовителем в документации к транспортному средству. Помимо заложенного в ремень ресурса, стоит учитывать и следующие факторы, сокращающие срок эксплуатации резинотехнического элемента:

  1. Попадание моторного масла на поверхность ремня ГРМ
  2. Образование течи переднего сальника коленчатого вала
  3. Неисправность натяжного ролика
  4. Заклинивание помпы

Как видим, в системе авто может быть достаточное количество поломок, которые прямо воздействуют на срок эксплуатации ремня. Если наступил срок плановой замены, либо его ресурс был преждевременно исчерпан, недостаточно просто заменить старый механизм новым – необходимо также позаботиться о корректности монтажа. Чтобы успешно проделать всю работу, достаточно вооружиться необходимым инструментом, и знать, как выставить ремень по меткам.

Самостоятельно выставляем ремень ГРМ

Процесс самостоятельного выставления меток не так уж и сложен, но требует некоторых углубленных познаний. Кроме всего прочего, периодически необходимо проверять положение валов, так как они имеют свойство менять свое расположение относительно других элементов ГРМ по различным причинам. В следующих двух ситуациях выставлять метки приходится практически каждый раз:

  • Во время полной замены ремня ГРМ: валы необходимо будет установить в нужное положение, в противном случае работа двигателя будет невозможна
  • Во время ремонта газораспределительного механизма также требуется корректировка их положения

Также следует учитывать, что на автомобилях со спортивным распределительным валом принцип выставления приводного ремня может быть совершенно иным. Чтобы точно знать, каким образом проделывать всю работу на спортивных или тюнингованых авто, лучше всего ознакомиться с подробной информацией, которая приводится в инструкции к конкретному силовому агрегату.

Имея на руках весь необходимый инструмент, можно переходить непосредственно к проведению основной работы. Вся работа сводится к следующим действиям:

  1. Снимаем аккумулятор
  2. Поддамкрачиваем правое переднее колесо
  3. После чего находим распредвал и коленвал
  4. Затем на шкиве вала нужно обнаружить риску
  5. Находим метку на блоке двигателя
  6. Совмещаем две отметки путем проворачивания колеса
  7. Вращаем колесо до полного совпадения двух меток

После чего в обратной последовательности собираем всё то, что было изначально снято. Этот способ подойдет в том случае, если ремень ГРМ полностью натянут. Если же совпадение рисок не происходит, придется снимать ремень и выставлять метки отдельно на коленвале и распредвале.

Как выставить метки ГРМ на коленвале и распредвале

На многих отечественных автомобилях, в частности на ВАЗ, данная процедура предопределяет следующие действия:

  1. Снимаем старый ремень и устанавливаем новый натяжной ролик
  2. Проворачиваем шкив распредвала до совпадения его метки с меткой на блоке цилиндров
  3. Проворачиваем коленвал до уровня, когда метка на шкиве установится строго по вертикали
  4. В корректности установки можно убедиться через специальное окно с заглушкой в картере сцепления
  5. Вытащите заглушку, и посмотрите, риска на маховике расположена напротив планки блока цилиндров или нет? Если да, значит, работу можно считать завершенной

Если все было выполнено правильно, сначала надеваем ремень ГРМ на шкив коленчатого, а после на шкив распределительного вала. Также стоит сказать о том, что расположение валов не зависит от разновидности газораспределителя. Поэтому порядок замены цепи ГРМ во многом идентичен.

Как натянуть ремень ГРМ?

Если требуется натяжение резинотехнического элемента, то для этого просто вставьте специальный ключ или отвертку в натяжной ролик. Если на самом длинном участке ключ проворачивается на 90 градусов, значит натяжение нормальное. Неспособность ключа проворачиваться станет свидетельством того, что натяжение слишком сильное, а значит, необходимо немного ослабить. В натяжном ролике ослабляется гайка, после чего вновь проверяется уровень натяжения. Свидетельством слабого уровня натяжения станет возможность проворачивания ключа вхолостую.

Что будет, если неправильно выставить метки?

Последствия неправильно выполненной работы могут быть как незначительными, так и весьма ощутимыми. Именно по этой причине важно подойти к выполнению всей работы ответственно. Если нет должного настроя или уверенности в собственных силах – доверьте работу профессиональному автомеханику. В зависимости от марки автомобиля, могут возникнут следующие неприятности в ходе эксплуатации автомобиля:

  • Сбитые фазы часто становятся причиной прогара клапанов
  • Гнутся клапана на некоторых автомобилях семейства ВАЗ
  • Возможно деформирование ГБЦ, выход из строя направляющих втулок, образование трещин внутри элементов
  • Остаток масла на свечах зажигания

Вышеназванные последствия неправильной установки меток наблюдаются в большинстве случаев. Но, например, на 8-клапанном двигателе ВАЗ-2114 клапана не гнутся и не загибаются даже в самых тяжелых случаях. А вот 16-клапанный силовой агрегат «четырнадцатой» таких преимуществ не имеет, поэтому может потребоваться капитальный ремонт двигателя.

Каков итог?

На приборной панели многих современных авто в случае неправильно выставленных меток в момент запуска двигателя высветится «чек». Это еще один знак того, что работа была проведена неправильно, и дальнейшая эксплуатация автомобиля нежелательна. Проскакивание ремня на один «зуб» может обернуться неприятными последствиями. Выставить правильно метки сможет даже начинающий водитель, но необходимо запастись достаточным количеством свободного времени и терпения.

Как настроить время на автомобиле

Как настроить время на автомобиле | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Момент зажигания относится к системе зажигания, которая позволяет свече зажигания срабатывать или воспламеняться за несколько градусов до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки (ВМТ) на такте сжатия. Другими словами, момент зажигания — это регулировка искры, производимой свечами зажигания в системе зажигания.

Когда поршень перемещается в верхнюю часть камеры сгорания, клапаны закрываются и позволяют двигателю сжимать смесь воздуха и топлива внутри камеры сгорания. Задача системы зажигания состоит в том, чтобы поджечь эту воздушно-топливную смесь, чтобы произвести контролируемый взрыв, позволяющий двигателю вращаться и вырабатывать энергию, которую можно использовать для движения вашего автомобиля. Момент зажигания или искра измеряются в градусах, в которых коленчатый вал вращается, приводя поршень в верхнюю часть камеры сгорания, или в ВМТ.

Если искра появляется до того, как поршень достигает верхней части камеры сгорания, что также известно как опережение времени, контролируемый взрыв будет работать против вращения двигателя и производить меньше энергии. Если искра возникает после того, как поршень начинает двигаться обратно в цилиндр, что называется запаздыванием синхронизации, давление, создаваемое при сжатии воздушно-топливной смеси, рассеивается и вызывает слабый взрыв, не позволяя двигателю развивать максимальную мощность.

Хорошим показателем того, что может потребоваться регулировка угла опережения зажигания, является работа двигателя на обедненной смеси (слишком много воздуха, недостаточно топлива в топливной смеси) или на слишком богатой смеси (слишком много топлива и недостаточно воздуха в топливной смеси). Эти условия иногда проявляются обратным срабатыванием двигателя или пингом при ускорении.

Правильный угол опережения зажигания позволит двигателю эффективно развивать максимальную мощность. Количество градусов зависит от производителя, поэтому лучше всего проверить руководство по обслуживанию вашего конкретного автомобиля, чтобы точно определить, какой градус установить угол опережения зажигания.

Часть 1 из 3: Установка установочных меток

Необходимые материалы

  • Ключ дистрибьютора соответствующего размера
  • Бесплатные руководства по ремонту Autozone предоставляет бесплатные онлайн-руководства по ремонту для определенных марок и моделей Autozone
  • Руководства по ремонту (дополнительно) Chilton

Более старые автомобили с распределительной системой зажигания имеют возможность точной настройки угла опережения зажигания. Как правило, время необходимо отрегулировать из-за нормального износа движущихся частей в системе зажигания. Один градус может быть незаметен на холостом ходу, но на более высоких скоростях это может привести к тому, что система зажигания автомобиля сработает немного раньше или позже, что снизит общую производительность двигателя.

Если в вашем автомобиле используется система зажигания без распределителя, такая как катушка на свече, синхронизация не может быть отрегулирована, поскольку компьютер вносит эти изменения на лету, когда это необходимо.

Шаг 1: Найдите шкив коленчатого вала . При выключенном двигателе откройте капот и найдите шкив коленчатого вала.

Метка на шкиве коленчатого вала и градусная метка на крышке ГРМ.

  • Совет : Эти метки можно наблюдать при работающем двигателе, освещая эту область лампой синхронизации, чтобы проверить и отрегулировать угол опережения зажигания.

Шаг 2: Найдите первый цилиндр . Большинство индикаторов времени будет иметь три зажима.

Положительный/красный и отрицательный/черный зажимы подсоединяются к аккумулятору автомобиля, а третий зажим, также известный как индуктивный зажим, обхватывает провод свечи зажигания первого цилиндра.

  • Совет : Если вы не знаете, какой цилиндр является № 1, обратитесь к заводской информации по ремонту для получения информации о порядке зажигания.

Шаг 3: Ослабьте регулировочную гайку на распределителе . Если необходимо отрегулировать момент зажигания, ослабьте эту гайку настолько, чтобы распределитель мог вращаться, чтобы можно было опережать или замедлять момент зажигания.

Часть 2 из 3: Определение необходимости регулировки

Необходимые материалы

  • Ключ дистрибьютора соответствующего размера
  • Бесплатные руководства по ремонту Autozone предоставляет бесплатные онлайн-руководства по ремонту для определенных марок и моделей Autozone
  • Руководства по ремонту (дополнительно) Chilton
  • Индикатор времени

Шаг 1: Прогрейте двигатель . Запустите двигатель и дайте ему нагреться до рабочей температуры 195 градусов.

Обозначается показанием стрелки указателя температуры в середине указателя.

Шаг 2: Установите индикатор времени . Теперь самое время прикрепить лампочку синхронизации к аккумулятору и свече зажигания номер один и посветить лампочкой синхронизации на шкив коленчатого вала.

Сравните свои показания со спецификациями производителя в заводском руководстве по ремонту. Если синхронизация не соответствует спецификации, вам нужно будет отрегулировать ее, чтобы двигатель работал с максимальной производительностью.

  • Совет : Если ваш автомобиль оснащен вакуумным опережением зажигания, отсоедините вакуумную линию, идущую к распределителю, и заткните линию небольшим болтом, чтобы предотвратить утечку вакуума во время регулировки опережения зажигания.

Часть 3 из 3: Выполнение регулировки

Необходимые материалы

  • Ключ дистрибьютора соответствующего размера
  • Бесплатные руководства по ремонту Autozone предоставляет бесплатные онлайн-руководства по ремонту для определенных марок и моделей Autozone
  • Руководства по ремонту (дополнительно) Chilton
  • Индикатор времени

Шаг 1: Ослабьте регулировочную гайку или болт . Вернитесь к регулировочной гайке или болту на распределителе и ослабьте их настолько, чтобы распределитель мог вращаться.

  • Совет : В некоторых автомобилях требуется установить перемычку на электрический разъем, чтобы закоротить или разорвать соединение с компьютером автомобиля, чтобы можно было отрегулировать синхронизацию. Если в вашем автомобиле есть компьютер, несоблюдение этого шага не позволит компьютеру принять настройки.

Шаг 2: Поверните распределитель . Используя индикатор синхронизации, чтобы посмотреть на метки синхронизации на кривошипе и крышке привода ГРМ, поверните распределитель, чтобы выполнить необходимые регулировки.

  • Примечание : Каждый автомобиль может отличаться, но общее практическое правило заключается в том, что если ротор внутри распределителя вращается по часовой стрелке при работающем двигателе, вращение распределителя против часовой стрелки приведет к сдвигу опережения зажигания. Вращение распределителя по часовой стрелке приведет к противоположному результату и задержке опережения зажигания. Твердой рукой в ​​перчатке слегка поверните распределитель в любом направлении, пока время не будет соответствовать спецификациям производителя.

Шаг 3: Затяните регулировочную гайку . После установки ГРМ на холостом ходу затяните регулировочную гайку на распределителе.

Попросите друга нажать на педаль газа. Это включает в себя быстрое нажатие на педаль акселератора для увеличения оборотов двигателя, а затем отпускание ее, позволяя двигателю вернуться к холостому ходу, тем самым подтверждая, что время установлено в соответствии со спецификациями.

Поздравляем! Вы только что установили свой собственный угол опережения зажигания. В некоторых случаях угол опережения зажигания будет не соответствовать спецификации из-за растянутой цепи или ремня ГРМ. Если после установки хронометража у автомобиля появляются симптомы несинхронизации, рекомендуется проконсультироваться с сертифицированным механиком, например, с механиком из YourMechanic, для дальнейшей диагностики. Эти профессиональные техники могут установить для вас момент зажигания, а также убедиться, что ваши свечи зажигания обновлены.


система зажигания

синхронизация

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить кабели зажигания (провода свечей зажигания) в автомобиле

Кабель зажигания или провод свечи зажигания передает сигнал от компьютера вашего автомобиля к свечам зажигания. Это очень важно для системы зажигания.

Как заменить зубчатые колеса

Управление зубчатыми колесами связано с коленчатым и распределительным валами, а также с тем, сколько топлива и воздуха поступает в цилиндр, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля.

Как устранить неполадки в автомобиле, который не выключается

Если ваш автомобиль не выключается, проверьте силовое реле, скорость холостого хода, угол опережения зажигания и свечи зажигания. Использование премиального топлива может помочь, но не является решением.

Похожие вопросы

Разряженный аккумулятор в автомобиле.

Аккумулятор является ключевым компонентом для запуска автомобиля. Автомобиль использует аккумулятор при запуске для подачи питания на стартер. Как только автомобиль заводится, генератор берет на себя работу по подаче энергии в автомобиль...

Автомобиль заводится, но затем глохнет

Существует множество причин, которые могут вызвать у вас беспокойство. Наиболее вероятной причиной может быть неправильное чтение одного из датчиков двигателя. Если компьютер не получает правильную информацию, двигатель может не продолжать работу. ..

Замена вторичной катушки для Lexus ES 350 2007 года выпуска

Привет. Этот код устанавливается, когда первичная или вторичная цепь указанной катушки вышла из строя. Если вы не испытываете никаких проблем с управляемостью, то, скорее всего, схема не вышла из строя до такой степени...

Просмотрите другой контент

Услуги

Города

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как установить начальное время

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Все просто

Бывают случаи, когда OEM-дизайн настолько хорош, что подходит для широкого спектра применений на высокопроизводительном вторичном рынке. Некоторыми хорошими примерами являются передняя часть Mustang II, турбоглушители Corvair и распределитель GM HEI. Однопроводной распределитель HEI от GM представляет собой самую простую и целостную конструкцию из когда-либо представленных в мире, а благодаря прозрачной крышке распределителя от Performance Distributors проще всего установить начальную синхронизацию. Для тех, кто не знаком с этим термином, первоначальная синхронизация - это то, что необходимо сделать с системой зажигания двигателя, прежде чем двигатель можно будет запустить в первый раз.

В телепередачах о редукторах всегда очень важно предвидеть, заведется ли двигатель или нет, но в реальном мире никогда не возникает вопроса, правильно ли была сделана работа. Первым шагом является установка двигателя в ВМТ (верхняя мертвая точка), но есть шанс 50/50 развернуть синхронизацию на 180 градусов, если не выполнить несколько проверок. Некоторым нравится полагаться на удаление свечи зажигания номер 1 и использование пальца для определения компрессии, когда двигатель приближается к ВМТ, а затем есть метод, который я считаю более абсолютным.

Я предпочитаю снимать клапанную крышку на банке с цилиндром №1 и устанавливать такт сжатия, наблюдая, закрыты ли выпускной и впускной клапаны в ВМТ. Естественно, расположение номера 1 на двигателях Ford и Chevrolet различно, поэтому сообщение здесь заключается в том, что независимо от того, какая модель двигателя рассматривается, всегда проверяйте расположение номера 1. Основы, обсуждаемые в этой статье, применимы ко всем двигателям внутреннего сгорания. сделанный.

На рынке представлено несколько брендов с однопроводными распределителями HEI в стиле GM, отличающихся качеством и ценой. Я пробовал действительно недорогие дистрибьюторы HEI и думаю, что они отлично подходят для установки в то, что вы планируете продать на следующий день. Мой опыт заключался в том, что крышка распределителя и ротор сразу же распались, и при диагностике они стали причиной серьезного промаха.

В ненадежной детали, которая в конечном итоге выйдет из строя, не будет никакой экономии. За последние восемь лет я с полным удовлетворением установил в свои автомобили четыре распределителя Performance Distributors DUI (Davis Unified Ignition) типа HEI. Я проверил увеличение мощности моего C10 1979 года на динамометрическом стенде и добился заметного увеличения расхода топлива.

Самая последняя установка была произведена в прошлом году в моем Ford Track T 1927 года выпуска с двигателем 350. Именно индивидуальный подход ставит дистрибьюторов производительности на первое место. Имея под рукой характеристики кулачка, я позвонил и уточнил, что хочу откалибровать DUI с кривой опережения для обычного неэтилированного бензина с октановым числом 87. Двигатель завелся с первого раза и с тех пор работает без стуков.

1. В дополнение к возможности видеть контакт ротора с заглушкой номер 1 в ВМТ, крышка DUI с прозрачной крышкой позволяет проверить, работает ли опережение вакуума.

2. Производительность Прозрачная крышка дистрибьютора поставляется в комплекте с прозрачным ротором, прозрачной крышкой катушки и всем оборудованием, включая изолятор катушки и диэлектрическую смазку, используемую на изоляторе катушки.

3. У существующего дистрибьютора изначально не было времени. Его сняли, полностью сняв хомут трамблера и вытащив трамблер.

4. Метки синхронизации (градусы) на гармоническом балансире стали более заметными путем шлифования наждачной бумагой с зернистостью 220.

5. Метка ВМТ (верхней мертвой точки), обозначенная нулем, стала более заметной и обозначена маркером Sharpie. Яркий цвет краски работает даже лучше.

6. Чтобы увидеть клапанный механизм, необходимо снять только крышку клапана левого ряда. Во избежание течи масла была установлена ​​новая прокладка клапанной крышки. Не затягивайте слишком сильно.

7. В верхней мертвой точке впускной и выпускной клапаны будут закрыты. Это проверяется проверкой (вращением) того, что толкатель будет свободно вращаться с небольшим сопротивлением.

8. Спецификации синхронизации различаются, но хорошим практическим правилом является установка синхронизации на 12 градусов после первого запуска двигателя. Используйте индикатор времени с отключенным вакуумным продвижением.

9. Вот латунный рычаг ротора, когда он соединяется с клеммой провода штекера на прозрачной крышке распределителя. Клемму номер 1 можно установить в любой точке крышки распределителя.

10. Вот плечо ротора, точно совмещенное с клеммой номер 1 (провод штекера) на крышке распределителя. В этом положении устанавливается начальный тайминг.

11. В итоге я передвинул номер 1 по часовой стрелке на одно место на крышке распределителя, потому что в этом положении распределитель встал на место легче всего.

12. Создание такой диаграммы упрощает настройку начального времени. Провода под напряжением Performance Distributor обозначены на обоих концах, что еще больше упрощает работу.

Популярные страницы