Как выбрать антирадар для автомобиля


Как выбрать радар детектор на авто, какие есть критерии

Пока машины нет, мечтаешь о её приобретении. Но как только появилась, тут уж держи карман шире — постоянные расходы. То топливо, то кредит, то страховка, то техобслуживание и т.д. А тут ещё «письма счастья» со штрафами регулярно приходят. Можно хотя бы их каким-то образом избежать? Оказывается, есть выход. Нужно приобрести радар-детектор. А получив предупреждение от прибора о наличии фискальных устройств, главное — вовремя сбросить скорость и пропустить пешеходов на перекрёстке. Как же выбрать это чудо-устройство?

Что покупать: антирадар или радар-детектор?

Применение антирадаров — устройств, блокирующих сигнал и не позволяющих гаишникам определить скорость транспортного средства, — к использованию строго запрещены. Так что ни в одной торговой точке вы подобного прибора не встретите.

А то, что называют этим словом обыватели — радар-детектор. Он не создаёт никаких помех и не мешает полицейским выполнять их работу. Его функция — засечь, где спрятался дорожный патруль с фиксатором, и предупредить об этом водителя. Вы сбрасываете скорость и аккуратно проезжаете мимо человека с радаром или камеры, фиксирующей правонарушения.

По каким параметрам выбирать устройство

Полицейские радары бывают разных модификаций, и работают они в разных частотных диапазонах. Чтобы радар-детектор мог «разглядеть» как можно большее их количество, следует выбирать тот, который поддерживает самый широкий спектр диапазонов:

  • X/Ultra X;
  • K/Ultra K;
  • Ka;
  • L.

Подобрать такой аппарат можно даже в бюджетном сегменте. Ко всему следует добавить распознавание «Стрелки-СТ». Это и есть комплексы видеофиксации, рассылающие нерадивым водителям «письма счастья» с прилагающимся к ним фото машины, указанной скоростью и суммой штрафа.

Наличие в авто радар-детектора способно предупредить водителя об опасности за 1,5 км, так что можно успеть сбросить скорость и не нарваться на «фотосессию».

Желательно, чтобы помощник водителя улавливал наличие лазерных измерителей типа ЛИСД и «Робот», способных следить не только за превышением скорости, но и фиксирующих другие нарушения ПДД.

При этом нужно, чтобы радар-детектор был с GPS-датчиком. Это устройство не только определит местоположение автомобиля и сверит его с картой стационарных постов, но и вычислит фиксацию нарушений приборами типа «Автодория», которые не излучают сигнал, а просто фотографируют машину в разных местах дороги, производя на основе этих данных вычисление средней скорости.

@bemart.ru

Конструкция радар-детекторов

В продаже можно встретить устройства трёх видов:

  • моноблоки;
  • блочные;
  • комбинированные.

Первые состоят из одного корпуса, в котором скопом размешаются органы управления и электроника. В блочных экран с электронной начинкой расположен в одном отсеке, а датчики — отдельно. Комбинированные — удовольствие дорогое. Обычно это два в одном — видеорегистратор+радар-детектор, упакованные в общий корпус.

Способы крепления

Тем, кто ездит по одному и тому же маршруту, обычно нет необходимости в подсказках: водитель уже сам прекрасно знает, где расположены камеры. А в столице их напичкано столько, что радар-детектор будет беспрерывно сигналить. Так что его лучше сразу снять и убрать в бардачок.

А вот отправляясь в далёкую дорогу или в незнакомую местность, будет не лишним установить ценный приборчик, закрепив одним из трёх способов:

  • присоской;
  • скотчем;
  • липким ковриком.

Липучка в виде силиконовой присоски крепит радар-детектор к стеклу. Если крепление выполнено не очень качественно, а окно не совсем чистое, то аппарат может и отвалиться во время движения.

Так что есть смысл обратить внимание на специальную липучку с двусторонним скотчем. Одним липким слоем она держится за стекло, другим фиксирует прибор. Если спидган нужно снять, то отщёлкиваете защёлку и забираете его, а липкая площадка остаётся на стекле.

Чтобы не возиться с присосками и липучками, можно выбрать липкий коврик из резины. Пристроите его на передней панели, а сверху — радар-детектор. Только старайтесь не делать резких поворотов, иначе агрегат может отлететь от крепления.

Разновидности функционала

Главное задание приборов – оповещать водителя о наличии радаров и камер на дороге. Но делают они это по-разному. У простых моделей экран может отсутствовать. А вместо него установлен набор индикаторов. В случае опасности загорается одна из соответствующих конкретному диапазону лампочек.

Средний сегмент устройств оснащён камерой, на которой можно увидеть тип радара впереди и расстояние до него.

Навороченные модели не только предупредят голосом о необходимости снизить скорость, но и отобразят на экране разрешённый в этом месте режим движения, а также определят вашу скорость в реале.

У каждого из этих приборов присутствует переключатель режимов «город/трасса» и предусмотрено отключение сигнала в звуковом варианте, если кто-то из пассажиров надумал прикорнуть.

Дистанция оповещения

Обычно в режиме «Трасса» радар-детектор информирует водителя о фиксаторе нарушений заблаговременно – за 1000-1500 м. Этого времени достаточно, чтобы снизить скорость до требуемой. Но это касается радаров, фиксирующих машины, едущие навстречу.

А некоторые фискальные приборы способны делать это «вдогонку». Прежде всего это новшество разработано для мотоциклов, у которых номер располагается исключительно сзади. Радары подобного свойства также определятся автомобильными детекторами, но расстояние до приборов обычно составляет всего 100 м.

Протестировать, как работает радар-детектор, при покупке в магазине или на сайте вы не сможете. Поэтому сразу выбирайте модель популярного бренда. Главное, чтобы прибор обязательно работал в диапазоне К и Ка, определял наличие лазерных измерителей скорости, был оснащён GPS-датчиком, обладал набором сигнатур, позволяющих исключить ложные срабатывания.

Удачной покупки!

Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Похожие статьи

Как выбрать антирадар для автомобиля


Встреча на дороге с инспектором ГИБДД ни к чему хорошему не ведет, а тем более беседа с ним, которая кончается, как правило, значительными финансовыми потерями и у нас и пополнениями у них. ПДД, безусловно, соблюдать необходимо. Но зачастую, прикрываясь буквой закона, недобросовестные сотрудники дорожной полиции откровенно занимаются вымогательством. Самой распространенной причиной задержания водителя инспектором традиционно остается превышение скорости.

Авто-Шеф рекомендует вот этот сайт автошколы, если вы хотите сделать свой автомобиль не просто средством передвижения, но и комфортабельным помощником.

Содержание:

  1. Для чего нужен
  2. Антирадар или радар-детектор
  3. Диапазон частот
  4. Обработка сигнала
  5. Производители и марки детекторов

Для чего нужен

Повторимся еще раз – ПДД соблюдать необходимо, но с другой стороны хочется и о себе подумать, как-то обезопасить себя от беспочвенных обвинений и лишних расходов, постараться свести к минимуму возможность личной встречи с инспектором. Для этого необходимо как минимум, быть проинформированным о том, где находится инспектор, и успеть, хотя бы морально подготовиться к встрече с ним. Для того существуют антирадары, которые способны предупреждать о наличии на дороге полицейского поста.

Антирадар или радар-детектор

Перед тем, как выбрать антирадар для автомобиля, необходимо определиться в терминологии, в которой существует некоторая путаница. Антирадар и радар-детектор – это совершенно разные приборы. Разница между ними заключается в том, что антирадар – активный прибор, а радар-детектор – пассивный.

1.Антирадар

Что это значит – антирадар, принимая сигнал от радара, реагирует на него, не только информируя водителя о наличии радара на трассе, но и посылает ответный сигнал радару, который сбивает его с толку и не дает зафиксировать реальные физические показатели. Такие приборы запрещены законодательством, и их применение может повлечь за собой крупные неприятности.

Существует лазерный тип антирадаров – так называемые шифтеры. Они способны модулировать ответный сигнал для радара с заранее заданными показателями, смещая частотную полосу вниз. В результате того радар показывает заниженную скорость и инспектор не имеет права останавливать автомобиль. По некоторым сведениям такие приборы пока не запрещены, но стоят очень дорого.

2.Радар-детектор

Радар-детектор является прибором пассивным, попросту это приемник, который ловит излучение, посылаемое радаром, фиксирует его и сигнализирует водителю о приближении к зоне с радаром. Такие приборы вполне законны и их применение не засоряет эфир и не влечет за собой никаких последствий. Именно о радар-детекторах мы и поговорим сегодня.

Диапазон частот

Каждый радар излучает сигнал в определенном диапазоне. Все антирадары настроены на свой диапазон, которых существует всего три – Х, Ка и К, которые в свою очередь имеют свою частоту.

  • Диапазон Х это самый старый стандарт. Он пользуется частотой 10525 МГц, использовавшейся на локационных станциях. На этой частоте работали радары старых систем – Сокол и Барьер. Стандарт со временем устарел, но как запасной, его поддерживают антирадары большинства производителей.
  • Диапазон К. Этот диапазон является более совершенным и имеет рабочую частоту 24150 МГц. Его применяют, как основной рабочий диапазон все современные определители радаров. Для того, чтобы прибор смог определять радар на большем расстоянии, необходимо выбирать конструкцию, поддерживающую широкую пропускную полосу – 100 МГц.
  • Диапазон Ка. Самый совершенный и новейший стандарт, который обеспечивает высокую точность и достаточную дальность определения радара. Полоса пропускания составляет 1300 МГц, а дальность обнаружения может достигать 1,5 км. На приборе, который поддерживает этот диапазон, должна стоять пометка Super Wide. Диапазон пока не лицензирован, но это обещают сделать в самое ближайшее время.

Обработка сигнала

Любой детектор радара должен как-то обработать сигнал, перед тем как проинформировать водителя о наличии радара по курсу. Этим занимается специальный блок обработки сигнала по определенным схемам и алгоритмам. Именно этот блок принимает решение о том, реальный ли сигнал с радара или же просто сигнал ложный. Типы обработки сигнала могут быть следующими:

  • обработка аналоговая;
  • обработка цифровая;
  • гибридная обработка сигнала.

Аналоговые приборы имеют довольно низкую скорость обнаружения и очень большой процент ложных сигналов, поэтому им на смену пришли цифровые приборы и с гибридным способом обработки.

Цифровой способ обработки подразумевает наличие компьютерного мультифункционального комплекса, состоящего из детектора и микропроцессора, способного обработать сигнал в считанные секунды и с очень низким процентом погрешности выдать готовый результат.

Чаще всего, все же, применяется устройства с гибридным способом обработки сигнала, потому что они сочетают в себе точность цифровых приборов и доступность аналоговых. Практически все ведущие производители используют такие блоки.

Производители и марки детекторов

Наибольшей популярностью пользуются детекторы американской компании Whistler. Модели серии PRO SE оправданно стоят своих $150 как по классу точности, так и по исполнению. При наличии такого бюджета на приобретение прибора, можно обратить внимание на фирмы Sho-Me.

Очень функциональными и удобными показали себя модели Sho-Me 500-й серии. Информативный дисплей, достаточная дальность обнаружения и за свои деньги они вполне прилично работают, довольно точно показывая расстояние до радара. Некоторые жалуются на сбои в настройках, но стоит сбросить все показания на заводские, как все стает на место. Стоит такая линейка в пределах 3 000 р и для китайского производителя это успех. Одним словом, лучше, чем ничего.

Stinger и Crunch – компании, находящиеся в среднем ценовом диапазоне. Но при заявленной дальности обнаружения в 5 км, в реальности можно рассчитывать на 2,5-3 км. Нужно быть готовым к тому, что Стингер плохо отсеивает помехи, чем Кранч не страдает. Стоят они примерно одинаково – около 6 000 р.

В ценовом диапазоне от $200 лидерами признают такие модели: Beltronics 940I, Beltronics 940A, Whistler XTR-695, Stinger S550/Stinger S650. Именно они адаптированы под частоты, используемые у нас в диапазоне К. Тесты показывают, что среди них точнее всего срабатывает Beltronics, а дальность обнаружения до 5 км показывает канадский Escort серии 9 500.

Наилучшим же прибором, по мнению многих, но и наиболее дорогим из всех перечисленных, можно считать Valentine One V1. Он имеет дальность действия до 5 км, не заявленную, а проверенную тестами, имеет адаптивные функции к частотам разных стран. Прибор имеет множество функций, о пользе которых можно поспорить, но самое главное – у него безупречная точность определения радара и вероятность отсечки помех и ложных сигналов практически абсолютная.

Как выбрать антирадар для автомобиля мы уже знаем, поэтому можно прикинуть смету на покупку и начать тестирование. Удачи на дорогах.

Читайте также Как выбрать автомобильный регистратор

Как выбрать антирадар для автомобиля

3.9 - Оценок: 85


3 лучших радар-детектора на 2023 год, протестировано

John RoeCar and Driver

Из майского выпуска журнала Car and Driver за 2021 год [Ed. примечание — эта история была обновлена ​​в июне 2022 года.]

Нет хорошего ответа, когда полицейский спрашивает: «Вы знаете, как быстро вы ехали?» Мы говорим, что лучше приложить усилия и заранее потратить деньги, чтобы избежать такого взаимодействия. В то время как навигационные приложения, такие как Waze, могут снизить ваши шансы попасть в ловушку скорости, радар-детекторы никогда не были более эффективными в обнаружении Smokey. Какой лучший радар-детектор на рынке?

узнайте все лучшие предложения черной пятницы/киберпонедельника на радар-детекторы на Amazon


Наши лучшие предложения

  • Эскорт Макс 360c

    597 долларов на АМАЗОН

    Подробнее

    597 долларов на АМАЗОН

  • Раденсо Про М

    500 долларов на АМАЗОН

    Подробнее

    500 долларов на АМАЗОН

  • Валентина V1 Gen2

    547 долларов на АМАЗОН

    Подробнее

    547 долларов на АМАЗОН

Мы не смогли протестировать их все, но нам удалось собрать для этого теста трех тяжелых бойцов. Valentine's V1 Gen2 — это первый серьезный редизайн с момента дебюта V1 в 1992 году, и его цена составляет 499 долларов, что дешевле оригинала с учетом инфляции. При высокой цене в 650 долларов Escort Max 360c оснащен множеством функций, включая стрелки направления и антенну GPS. Radenso, относительный новичок, завоевал много поклонников благодаря своей топовой модели Pro M.9 за 450 долларов.0003

Мы сделали наши тесты простыми, измеряя расстояние обнаружения впереди и сзади, а также то, насколько хорошо каждый радар обнаруживал угол. В то время как полицейские радары стреляют на частотах X-, K- и Ka-диапазона, мы остановились на Ka-диапазоне, так как его труднее всего обнаружить на расстоянии.

Чтобы увидеть, насколько хорошо каждый из них отсеивает ложные срабатывания, мы переключили детекторы с их наиболее чувствительного режима на наиболее избирательный и прошли через перчатку торгового центра Анн-Арбор. Без фильтрации этот диск, по сути, представляет собой непрерывное оповещение длиной в девять миль из-за детекторов движения повсюду. Две из трех моделей предлагают блокировку GPS для такого рода вещей; он работает путем регистрации местоположения и частоты. Вы должны нажать кнопку, чтобы Pro M запомнил надоедливые места. Но что касается Эскорта, проедьте три раза мимо плохой автоматической двери, и теоретически вы больше никогда не услышите это ложное предупреждение.

Легко увязнуть в результатах тестов, когда все, что вы хотите знать, это: "Если я приклею это на лобовое стекло, я получу штраф?" Любой из этих детекторов значительно снизит ваши шансы на разговор с придорожным сборщиком налогов. Какой из них вы хотите, зависит от того, как вы ожидаете, что радар-детектор будет вести себя.

Эскорт Макс 360c

Джон Роу

Раденсо Про М

Джон Роу

500 долларов на АМАЗОН

Валентина V1 Gen2

547 долларов на АМАЗОН

Часто задаваемые вопросы о радар-детекторах

GoodLifeStudioGetty Images

Законны ли радар-детекторы?

По большей части радар-детекторы разрешены для использования в личных автомобилях во всех штатах США, но есть и исключения. Радар-детекторы запрещены к использованию в Содружестве Вирджиния и округе Колумбия. В Пуэрто-Рико радар-детекторы разрешены во всех легковых автомобилях, но запрещены в коммерческих автомобилях. К северу от границы радар-детекторы разрешены в Британской Колумбии, Альберте и Саскачеване, но незаконны во всех других провинциях.

В соответствии с федеральным законом использование радарных или лазерных датчиков скорости запрещено по всей стране во всех коммерческих транспортных средствах весом более 10 000 фунтов. Это включает в себя большинство 18-колесных транспортных средств. В коммерческих транспортных средствах весом менее 10 000 фунтов разрешены радар-детекторы, за исключением Иллинойса, Миннесоты, Нью-Джерси, Нью-Йорка, Вирджинии и Вашингтона, округ Колумбия. Радар-детекторы всегда запрещено использовать на любой военной базе Соединенных Штатов.

В Калифорнии и Миннесоте действуют законы, запрещающие прикрепляемые к лобовому стеклу устройства, мешающие водителю видеть. Независимо от того, где вы живете, мы не советуем прикреплять к лобовому стеклу какое-либо устройство, которое сотрудник дорожного движения может счесть мешающим обзору. Это суждение, и мы бы предпочли не давать копам никаких оснований судить нас или нашу машину.

Работают ли радар-детекторы?

Так и есть. Достаточно ли у вас мощного или высокотехнологичного, чтобы каждый раз надежно обнаруживать полицейский радар, — это только часть проблемы. Общенационального стандарта для полицейских радаров не существует; офицер в сельской Небраске все еще может использовать 30-летнее оружие X-диапазона (не спрашивайте нас, откуда мы знаем), в то время как городская полиция будет использовать радар Ka-диапазона или даже лазерное оружие. Вам лучше надеяться, что вы не встретите Смоки, использующего лазерное устройство. Технически это лидарные пушки, обеспечивающие практически мгновенное считывание вашей скорости. От лидара сложнее уклониться, чем от традиционного радара. Их невозможно обнаружить, если они не включены и уже не измеряют вашу скорость, а к тому времени обычно уже слишком поздно. Краудсорсинговые приложения, такие как Waze, намного лучше предупреждают вас о полицейском, использующем лидар, чем радар-детектор, установленный на лобовом стекле или приборной панели.

Обычный радиолокатор относительно легко обнаружить, и обычный радар-детектор без проблем улавливает эти сигналы. Будем надеяться, что ваш детектор подаст сигнал тревоги вовремя, чтобы вы набрали достаточную скорость, прежде чем радар сможет точно измерить скорость, с которой вы двигались. Более сложные современные детекторы играют более активную роль. Они не только обнаруживают полицейский радар и предупреждают вас о его присутствии, но и используют встроенный передатчик для передачи аналогичного радиосигнала, смешивая его с радиопомехами, чтобы не допустить точных показаний скорости на радаре офицера. Кроме того, современные радар-детекторы часто включают в себя светочувствительную панель, которая обнаруживает лазерные лучи лидарных пушек и некоторые фильтры шума от детекторов движения на предприятиях, мониторов слепых зон на других транспортных средствах и даже других радар-детекторов. Подробнее об этом ниже.

Важно отметить, что ни один радар-детектор не эффективен на 100 процентов; нет никакой гарантии, что даже с радар-детектором на приборной панели вы не получите штраф за превышение скорости. Радарные технологии постоянно совершенствуются и модернизируются, как и радар-детекторы. Подумайте о своем мобильном телефоне всего несколько лет назад и о смартфоне в вашем кармане сегодня; как и ваш старый телефон, ваш старый радар-детектор может уже устареть. Рассмотрите возможность перехода на одну из более новых моделей, упомянутых выше.

Радар-детекторы того стоят?

Ну, это субъективно. Радар-детекторы могут стоить от пары сотен долларов до 700 долларов и более, так что это немалые инвестиции. Многие водители клянутся ими, утверждая, что их радар-детектор уже многократно себя окупил. Другие говорят, что это пустая трата денег, и что придирчивое сканирование трафика на наличие стоп-сигналов и жевательной резинки на крыше — лучшая практика.

Мы здесь не для того, чтобы указывать кому-либо, как им следует водить машину, но если вы едете на высокой скорости, штрафы за превышение скорости представляют собой очень большой риск. Если вы склонны регулярно превышать скорость или вам просто не везет с штрафами за превышение скорости, радар-детектор может стать хорошей инвестицией.

Что приводит в действие радар-детекторы

Помимо того, как они работают и какие сигналы они обнаруживают, основное различие между старыми радар-детекторами и более новыми устройствами более высокого уровня заключается в количестве ложных срабатываний. Ложные предупреждения могут быть вызваны чем угодно, например, полицейским радаром, использующим частоты X-, K- или Ka-диапазона. Это включает в себя дорожные мониторы и придорожные электронные предупреждающие знаки для автомобилей экстренных служб. Современные радар-детекторы используют расширенную обработку для фильтрации ложных сигналов.

Усовершенствованные системы безопасности, столь распространенные во многих современных автомобилях, в наши дни являются одними из самых больших источников ложных срабатываний. К ним относятся такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, предупреждения о выходе из полосы движения и системы мониторинга слепых зон. Такие системы обычно используют радиочастоты K-диапазона, чтобы определить, насколько далеко объект находится от транспортного средства, поэтому простое нахождение рядом с другим автомобилем может привести к срабатыванию вашего радар-детектора.

Автоматические устройства открывания дверей — еще один источник ложных срабатываний — не только устройства открывания гаражных ворот, но и устройства автоматического открывания дверей, используемые в розничных магазинах. Если вы используете устаревший радар-детектор, просто проезжая мимо продуктового магазина по соседству, он может сработать. Если вы получаете больше ложных срабатываний, чем когда-либо, это признак того, что ваш радар-детектор, возможно, изжил себя. Рассмотрите возможность перехода на одно из перечисленных выше устройств.

Радар-детектор. Руководство покупателя | БлэкбоксMyCar

перейти к содержанию

Новичок в радар-детекторах?

Если вы не знаете, какой радар-детектор купить, то в этом руководстве покупателя радар-детектора есть все, что вам когда-либо понадобится, чтобы самому стать экспертом по радар-детекторам.

  • Что такое радар-детектор
  • Установка радар-детектора
  • Различия между диапазонами Ka, K и X
  • Ложные срабатывания радар-детектора
  • Различия между камерами дорожного движения, сигналами светофора и т. д.

Что такое радар-детектор?

Если у вас есть машина, любите водить машину или просто хотите сэкономить, то радар-детектор – это то, что вам нужно. Радар-детектор может работать рука об руку с видеорегистратором . Хотя каждый из них служит разным целям, оба они работают рука об руку, чтобы защитить вас.

Узнайте о радар-детекторах

Установка радар-детектора

Радар-детектор лучше всего устанавливать как можно выше в транспортном средстве, чтобы детектор имел хороший диапазон обнаружения радара. Наиболее распространенным и стандартным местом для установки радар-детектора будет переднее лобовое стекло автомобиля, рядом или вокруг центра зеркала заднего вида.

Узнайте о монтаже

Различия между диапазонами Ka, K и X

Радар-детекторы используются для обнаружения использования полицейского радара, чтобы вы могли вовремя замедлить движение и избежать штрафа за превышение скорости. Он использует технологию LIDAR (Light Detection and Ranging) для дистанционного обнаружения света в виде импульсных лазеров для измерения расстояний. Когда радар-детектор обнаруживает радар, он предупредит вас сообщениями о диапазоне X, диапазоне K или диапазоне Ka.

Узнайте о диапазонах частот

Что такое ложные предупреждения?

Одним из самых больших различий между младшими и лучшими радар-детекторами является количество ложных срабатываний устройства. Например, обычный полицейский радар использует ту же частоту K-диапазона, что и многие другие распространенные устройства, такие как автоматические открыватели дверей и детекторы слепых зон многих транспортных средств.

Узнайте о ложных предупреждениях

Отличия дорожных камер от красных фонарей

Камеры на красный свет — это автоматические системы выдачи билетов, которые размещаются на транспортных перекрестках и определяют, когда транспортное средство проезжает на красный свет. После обнаружения камера на красный свет сделает снимки транспортного средства и его номерного знака во время нарушения правил дорожного движения и отправит их в отдел автотранспортных средств.

Узнайте о различиях

Ознакомьтесь с нашими руководствами по электронному обучению

Руководство покупателя

Новичок в видеорегистраторах? Ознакомьтесь с нашим руководством для покупателей видеорегистраторов.


Learn more