Как троит двигатель звук


Троит двигатель автомобиля возможные причины

Главная страница > Полезная Информация > Автомобильные статьи часть 9 > Почему троит двигатель

 

 

 

 

 

 

   Многие автовладельцы начинают замечать, что в работе их двигателя начинают происходить изменения, опытные специалисты уверяют, что причина кроется в том, что мотор троит. Что же делать в сложившейся ситуации и как понять, что это действительно троит двигатель.

  Для того чтобы отыскать ответ на этот вопрос необходимо в первую очередь понять, что же это такое троение двигателя и почему он имеет такое название. По факту раньше каждый мотор оснащался четырьмя цилиндрами и как только один из этих цилиндров переставал работать, становилось понятно, что он работает на 3.

  Да, современные автомобили имеют гораздо большее цилиндров, но выражение о том, что мотор троит, остается прежним.


Как понять, что мотор не исправлен
  1. Появляются дополнительные вибрации, которые очень хорошо слышно.

  2. Мотор начинает издавать не совсем приятные звуки, появляются тарахтение.

  3. Также появляются резкие неприятные звуки из глушителя.

  Что будет если не реагировать на поломку и продолжить ездить на транспортном средстве?

Если вы продолжите перемещение на автомобиле, чей мотор начал издавать признаки отказа работы одного из цилиндров, то это приведет к тому что:

  1. Мощность мотора упадет на порядок.

  2. А количество потребляемого топлива вырастет.

  3. Появится неприятный запах во время выхлопов.

  4. Ваша поршневая система будет быстрее изнашиваться и это приведёт к дополнительным проблемы.


Каковы могут быть причины неисправности

  

К сожалению, существует огромное количество проблем,

 которые могут привести к тому, что один из цилиндров перестанет работать. Для того чтобы определить неисправный целей запомнить звук работы мотора, и после приступить поочередно отключать каждый из цилиндров. Только таким образом во время изменения звука, вы сможете понять, какой из цилиндров вышел из строя.

  После того как был обнаружен нерабочий цилиндр необходимо выяснить поступала ли на него искра в случае если этого не выяснить вы не будете знать какие в дальнейшем выполнять шаги.

  После этого необходимо будет проверить исправность свечей выяснить рабочая ли они в случае если свечи сильно грязные их необходимо почистить или заменить новыми.

В случае если свеча подает искру на цилиндр, но при этом не работает, то распространённые причины неполадки является:

  1. Неправильная работа компрессии.

  2. Свеча, которая находится на цилиндре, неисправна.

  3. Форсунки засорились.

Как проверить катушки зажигания в автомобиле

Заглох двигатель в авто, почему это может произойти?

 

Автор: Денис Кирсанов - Специалист по Автовыкупу с 10 летним опытом!

 

Звук как троит двигатель

Главная » Разное » Звук как троит двигатель

Почему начал троить двигатель: причины и признаки — Рамблер/авто

Двигатель внутреннего сгорания обычно сообщает о своем состоянии звуками, шумами, вибрациями и неустойчивой работой, которые в совокупности называют троением. Давайте разберемся, почему начал троить мотор и что предпринимать в подобных случаях.

Двигатель автомобиля — сложное устройство, в котором может возникнуть множество неполадок и неисправностей. Они проявляют себя по-разному, но в ряде случаев это характерная неустойчивая работа, именуемая в народе троением. Подразумевается, что работают три из четырех цилиндров, хотя, конечно, этот эффект проявляется у агрегатов с любым количеством котлов, и, разумеется в работе одного или нескольких цилиндров.

Кроме того, проблема возникает у моторов любого типа, будь то бензиновый или дизельный, с любым пробегом и иногда даже независимо от состояния. Причин того, что двигатель троит множество, но, как правило, за данным неприятным явлением стоят сбои в работе цилиндров — топливно-воздушная смесь по ряду причин не воспламеняется в камере сгорания, либо процесс происходит с задержкой или протекает не полностью.

Двигатель может троить из-за проблем непосредственно в нем самом или его оборудовании, например, виновником иногда выступают компоненты системы зажигания и питания, ГРМ и электронное управление. Игнорировать подобное не следует и, если двигатель начал троить, то как можно скорее приступайте к диагностике и обслуживанию. В противном случае есть риск попасть на дорогостоящий и сложный ремонт — даже едва заметная неустойчивая работа иногда способна привести к серьезным неисправностям.

Симптомы троения двигателя

Понять, что двигатель начинает троить несложно — проявления хорошо известны и отлично заметны. Главное из них — сбой в работе мотора в режиме холостого хода. То есть, вибрации, в том числе сильные и ощутимые на кузове, органах управления (руле, селекторе коробки передач) и подергивания. Под нагрузкой обороты начинают плавать, причем порой в достаточно большом диапазоне.

Во время езды троящий двигатель демонстрирует потерю мощности. При нажатии на газ автомобиль отказывается плавно и адекватно разгоняться, ощущаются провалы тяги и рывки. Другие заметные проявления — увеличение расхода топлива и загоревшаяся лампочка Check Engine на панели приборов.

Проблемы с системой зажигания

Одной из самых частых причин почему троит двигатель являются неполадки системы зажигания или ее неправильные настройки. Косвенно об этом сообщат пропуски одного из тактов, а иногда хлопки, сопровождаемые подергиваниями мотора. Если подобное происходит на холостых оборотах и исчезает под нагрузкой, то причина может заключаться в раннем зажигании.

Некоторые автовладельцы могут справедливо списать, почему двигатель троит в том числе на холостых оборотах, на свечи зажигания. Действительно, в половине случаев выкрутив их, можно увидеть черный нагар на электродах, но при этом не стоит думать, что всегда виноваты именно свечи. Через некоторое время почернеть могут и новые, если проблема заключалась не в них. Бывает, что причины по которым троит мотор, кроются в высоковольтных проводах — искра не пробивает и не доходит до свечи.

Проблемы со смесеобразованием и топливной аппаратурой

Если компоненты системы зажигания в порядке, следует обратить внимание на топливную аппаратуру и процесс смесеобразования, ведь смесь топлива и воздуха должна быть в строго определенной пропорции. На практике это может означать, что в цилиндры она не подается или же подается, но воспламенения не происходит.

В первом случае топливо не поступает в камеру сгорания или наоборот форсунки «переливают» — тогда следует проверить инжектор. При второй ситуации может происходить отклонение от заданной пропорции топливно-воздушной смеси. Дело в том, что слишком обогащенная или обедненная смесь может не воспламеняться, и тогда двигатель троит на холодную, и будучи прогретым, а также во всех режимах.

Кстати, иногда причины по которым мотор начал троить банальны — засорился воздушный фильтр, топливно-воздушная смесь обогащена и заливает свечи. Бывает и более неприятная ситуация — возникает подсос на впуске в системе подачи топлива, и смесь становится обедненной. Выявить, где произошла разгерметизация порой непросто и гораздо сложнее, чем заменить фильтрующий элемент.

Проблемы с двигателем

Троение мотора из-за неполадок с системой зажигания или подачи топлива достаточно легко диагностируется и устраняется относительно просто, хотя и не всегда дешевые. Гораздо хуже, если причина заключается в неисправности самого двигателя. Например, если проблемы возникли с цилиндро-поршневой группой или газораспределительным механизмом.

Троение в данном случае может быть вызвано недостаточным сжатием поршня топливно-воздушной смеси в цилиндре из-за потери герметичности вследствие залегания поршневых колец, повреждения поршня, появления задиров на поверхности цилиндров, а также клапанов и других подобных поломок.

Определить, что проблема обусловлена именно внутренней неисправностью двигателя позволяет замер компрессии. Если она упала, то это могло произойти также из-за неправильно отрегулированных клапанов, износа толкателя или гидрокомпенсаторов. Когда компрессия низкая только в одном из цилиндров, в него заливают немного моторного масла через шприц, а затем повторяют замер. Увеличение компрессии укажет на проблемы с поршнями, а, если ничего не изменилось, то дело, вероятно, в прогаре клапана.

Что касается дизельного двигателя, в котором топливно-воздушная смесь воспламеняется от сжатия, то он, как правило, троит как раз из-за отсутствия необходимого сжатия смеси или неисправностей топливной аппаратуры. Если снизилась компрессия, Троение дизеля будет особенно сильным после холодного пуска. После того как агрегат прогреется и произойдет термическое расширение деталей цилиндро-поршневой группы, вибрации уменьшатся при условии, что нет серьезного износа компонентов цилиндро-поршневой группы и клапанного механизма.

Троение дизеля случается также из-за свечей накаливания, которые разогревают камеру сгорания для беспроблемного холодного запуска и поддерживают необходимую температуру в цилиндре до тех пор, пока агрегат не прогреется до рабочей температуры. Если свеча неисправна, то и температура в цилиндре окажется низкой, а, значит, топливно-воздушная смесь не сможет воспламениться.

Руководство по

Godot Engine, часть 4 - Воспроизведение звука FX и музыки

Это руководство доступно в виде HD-видео здесь.

Сегодня мы рассмотрим использование звука с Годо. Если вы использовали другие игровые движки, вы обнаружите, что процесс, вероятно, немного отличается и, возможно, немного не интуитивно понятен, но, в конце концов, довольно прост и довольно силен. Это немного многоступенчатый процесс, поэтому давайте перейдем сразу.

Для этого примера вам понадобится пара аудио файлов.Лично я получаю большинство аудиофайлов для моих уроков с сайта http://www. freesound.org/. Теперь немного об аудиоформатах.

Два вида звука

В Godot есть два типа звука (и многие другие игровые движки). Образцы и потоки. Образец - это несжатый фрагмент звука, который загружается в память. Сэмплы занимают больше памяти, но значительно меньше вычислительной мощности. В Godot вы создаете образцы, импортируя их как файлы WAV.С другой стороны, потоки представляют собой сжатые аудиофайлы (например, MP3), часто гораздо более длительные. Их вы просто копируете в свой проект, Godot поддерживает форматы MPC и Ogg Vorbis.

Обычно сэмплы используются для быстрых звуковых эффектов в игре, а потоки - для фоновой музыки. Весьма вероятно, что ваше аудио не в формате WAV, Ogg или MPC. Если это не так, я настоятельно рекомендую бесплатную программу Audacity для конвертации между форматами.

Воспроизведение аудиосэмпла

Как я уже говорил, сэмплы - это несжатые аудиофайлы, обычно используемые для звуковых эффектов, и это многоступенчатый процесс загрузки и воспроизведения. Также довольно часто можно воспроизводить несколько семплов семпла одновременно. Хорошо, давайте посмотрим на этот процесс.

Сначала вам нужно создать SamplePlayer. Это узел, который вы можете добавить к своей сцене. Существует 3 вида проигрывателей: SamplePlayer, SamplePlayer2D и SpatialSamplePlayer. Все они выполняют одно и то же, однако 2D имеет дополнительную поддержку стереозвука и может позиционироваться в вашем 2D-мире, тогда как Spatial позволяет вам позиционировать источник звука в 3D для имитации позиционного звука.В этом уроке мы просто будем использовать простой SamplePlayer. Мы можем рассказать о двух других в следующих уроках.

Создание узла SamplePlayer

Добавьте новый узел SamplePlayer в вашу сцену:

Создание новой библиотеки SampleLibrary

Теперь нам нужно создать библиотеку образцов. Выбрав SamplePlayer на панели «Scene», в «Инспекторе» найдите «Samples», откройте и выберите «New SampleLibrary»:

Теперь снова опустите его и выберите «Редактировать»:

Это изменит ваш активный вид на образец библиотеки вид. Обратите внимание, что вкладки выше (2d, 3d и т. Д.) В настоящее время не будут перемещать вас из этого экрана. Чтобы вернуться к виду 2D-сцены, выберите другой узел на панели «Сцена» справа.

Импорт аудиосэмпла

Теперь мы можем использовать это окно для добавления наших сэмплов в библиотеку ... думаю, нам нужен сэмпл. Для этого вы используете меню импорта. Выберите Import-> Audio Sample:

. Откроется диалоговое окно Import Audio Samples, например:

В поле source выберите файл WAV, который вы хотите импортировать.В качестве целевого пути выберите местоположение в вашем проекте, в котором вы хотите его разместить. Под опциями у вас есть несколько настроек

.


Смотрите также

  • Как искать подсос воздуха в двигателе
  • Какой двигатель стоит на лифан х50 цепь или ремень
  • 402 двигатель какое масло заливать в
  • Как работает двигатель внутреннего
  • Какое синтетическое масло лучше заливать в двигатель
  • Как определить по свечам состояние двигателя ваз
  • Через какой пробег менять масло в двигателе
  • Как подключить пускатель с кнопкой на двигатель
  • Какое лучше заливать масло в 402 двигатель
  • Коллекторный тип двигателя что это
  • Как правильно обкатать двигатель на мотоблоке

причин, по которым каждый двигатель звучит по-разному

Можно с уверенностью предположить, что в какой-то момент своей жизни вы слышали крик, рев, мурлыканье или грохот двигателя, который заставлял вас поворачивать голову и, возможно, даже затыкать ваши уши. Некоторые двигатели звучат величественно, пугающе, мощно, внушающе благоговейно или даже просто раздражающе, но почему? Мы собрали немного информации, чтобы помочь вам лучше понять, почему двигатели издают разные звуки и что эти звуки означают.

Что такое звук?

Проще говоря, звук основан на давлении воздуха и взаимодействии между вибрациями, создаваемыми изменением давления, и нашими ушами. Частоты звуковых волн — это количество колебаний волны в течение определенного периода времени, и это определяет, как наш мозг обрабатывает и интерпретирует ее как определенную высоту звука. Чем выше частота, тем выше высота звука, чем ниже частота, тем ниже высота звука. Слышен ли он человеческим ухом или нет, двигатель автомобиля может воспроизводить широкий диапазон частот, однако его основная нота отмечена доминирующей частотой и обычно остается неизменной.

Как работает двигатель автомобиля?

Звуковые волны возникают разными способами, особенно если два металлических предмета сталкиваются друг с другом. Громкость, интенсивность и тип создаваемого звука определяются силой, с которой они соединяются. Кроме того, когда воздух проходит через суженное отверстие выхлопной трубы или другого типа камеры, он также будет издавать звук.

В двигателе имеется множество движущихся частей, которые постоянно соприкасаются друг с другом, производя постоянный звук. Интенсивность звука может быть уменьшена за счет надлежащей смазки и ухода, тогда как изношенные детали могут усилить звук. Двигатели издают звук в результате процесса внутреннего сгорания, который происходит внутри цилиндров, а также благодаря быстрому движению поршня внутри цилиндров. И цилиндры, и поршни бывают разных форм и размеров и могут быть изготовлены из разных материалов. Различия в этих компонентах создают разные резонансы и высоту звука, производимые двигателем.

Давайте углубимся…

Ранее мы упоминали основную ноту двигателя — доминирующую частоту, которую производит двигатель. Этот звук создается давлением выхлопных газов, вытесняемых из камеры сгорания, в результате чего газ высокого давления выбрасывается через выпускной коллектор. Скорость, с которой эти выбросы достигают вашего уха, будет определяться скоростью вращения двигателя. Чем выше обороты и выше частота вращения двигателя, тем большее количество выполняемых тактов выхлопа приводит к увеличению частоты импульсов выхлопа. Это причина, по которой звук двигателя увеличивается по громкости и высоте с увеличением оборотов.

Порядок срабатывания

Другим важным фактором, влияющим на звучание вашего двигателя, является порядок срабатывания. Это может быть причиной того, что два двигателя V8 звучат совершенно по-разному. Вообще говоря, есть две основные конфигурации двигателя: кривошипы с плоской плоскостью и кривошипы с поперечной плоскостью.

В плоском кривошипе цилиндры двигателя срабатывают один за другим на противоположных сторонах V-образной формы, создавая сбалансированный, переменный и равномерный импульс выхлопа. Кривошип с поперечной плоскостью имеет нерегулярный порядок запуска, иногда производя два импульса выхлопа на одной стороне, а не попеременно. Эта нерегулярная последовательность срабатывания является причиной глубокого грохота американского V8 (кросс-плоскости), в отличие от ритмичного, ровного пульса Ferrari или Lamborghini V8 (плоскоплан).

Звук каждого двигателя будет разным. Каждый из них является побочным продуктом различных цилиндров, поршней, диаметров труб, втулок, порядка воспламенения и сотен металлических частей, работающих и лязгающих вместе. Несмотря на то, что глушитель выхлопа может подавить некоторые неприятные звуки, которые в противном случае могли бы резонировать в салоне, и хотя существует множество способов изменить звук вашего двигателя, таких как электронное улучшение звука, выхлопные трубы вторичного рынка, коллекторы и множество других улучшений, факт остается фактом: автомобиль энтузиасты любят шумы их двигателей. И чем больше мы понимаем, как что-то работает, тем более вовлеченными и более связанными мы можем стать в этих вещах.

Если вы ищете новую машину и ищете новую мелодию, посетите наш обширный онлайн-каталог новых автомобилей и найдите поездку, которая найдет отклик у вас сегодня!

Вот почему разные типы двигателей звучат так по-разному.

угол крена, выходная мощность, расположение двигателя и ваш интерес к его обладанию? На полном газу Porsche издает агрессивный механический скрежет, а Avalon бормочет не угрожающее бормотание. Как два шестицилиндровых двигателя могут звучать так по-разному?

Прежде чем мы ответим на этот вопрос, краткое введение в звук: он возникает в результате вибраций, которые вызывают колебания давления воздуха, ударяющие по нашим барабанным перепонкам. Частота, или Герц (Гц), звуковой волны — сколько раз волна колеблется в секунду — определяет, как наш мозг обрабатывает и интерпретирует ее как определенную высоту звука. Чем выше частота, тем выше высота тона, и наоборот. Двигатель автомобиля под нагрузкой воспроизводит диапазон частот, но его основная нота — высота тона, на которой построен музыкальный аккорд, — определяется его так называемой доминирующей частотой.

Эти звуковые вибрации возникают в результате сгорания в каждом цилиндре и соответствующих волн давления во впускной и выпускной системах. Все они привязаны к скорости вращения двигателя; по мере того, как обороты растут и падают, высота звука увеличивается и уменьшается.

Вычислить доминирующую частоту при любой заданной частоте вращения несложно. Во-первых, вы конвертируете обороты двигателя в герц, единицу измерения частоты, по следующей формуле: 60 об/мин = 1 оборот в секунду или 1 Гц. Таким образом, можно сказать, что двигатель V-6, вращающийся со скоростью 1800 об/мин, работает с частотой 30 Гц (1800/60 = 30).

Но поскольку в четырехтактном двигателе каждый цилиндр запускает только один раз каждые два оборота коленчатого вала, нас беспокоит только половина цилиндров двигателя. Умножьте наше значение 30 Гц на три (количество воспламенений на оборот коленчатого вала для шестицилиндрового двигателя), и вы получите доминирующую частоту 90 Гц, которая определяет звук шестицилиндрового двигателя при 1800 об/мин. По мере увеличения оборотов двигателя пропорционально увеличивается частота стрельбы.

В шестицилиндровом двигателе его также называют «третьим порядком двигателя», поскольку частота вращения в три раза превышает частоту вращения двигателя. В восьмицилиндровом двигателе частота воспламенения соответствует четвертому порядку двигателя; в V-10 это пятое.

Но эта частота третьего порядка — всего лишь одна из составляющих тембра шестицилиндрового двигателя, что является причудливым термином для его отличительного звукового характера. Даже если оппозитная шестерка генерирует ту же доминирующую частоту третьего порядка, что и V-6, наш Porsche и наша Toyota могут звучать очень по-разному. Общий тембр двигателя зависит от тысяч переменных, поскольку частота срабатывания вызывает дополнительные вибрации в конструкции и сантехнике. Большинство хриплых, агрессивно звучащих автомобилей имеют очень высокие половинные порядки, например, в 2,5 и 3,5 раза выше частоты срабатывания. Они производят рычание, желательное для спортивного автомобиля. Обычно они регулируются настройкой выхлопа. Относительная громкость высших порядков определяет разные тембры этих двух двигателей. Это высоты тона, которые строятся на основной ноте, чтобы создать характерный аккорд движка.

Какие вспомогательные частоты разрешено петь, а какие приглушены, зависит от инженера по шуму, вибрации и жесткости (NVH). Глушитель выхлопа гасит некоторые неприятные частоты, которые в противном случае могли бы резонировать в салоне при определенной нагрузке и оборотах. Звук каждого двигателя является продуктом целого ряда втулок, диаметров труб и сотен кусков листового металла различной толщины, а также конструктивных факторов, таких как расположение выхлопа, изоляция и корпус.

«Каждый цилиндр производит удар, а форма двигателя, порядок работы и расположение [выпускного] коллектора определяют то, как удары смешиваются друг с другом», — говорит Мэтт Маундер, специалист по шуму и вибрации трансмиссии в Рикардо.

Представьте себе два громких и гордых восьмицилиндровых двигателя, которые звучат совершенно по-разному. Порядок работы плоскостного (180-градусного) кривошипа V-8 Ferrari 458 Italia чередуется между рядами цилиндров, создавая шелковистый, звонкий звук. Напротив, малоблочный V-8 Chevy Corvette издает неровное урчание из-за его поперечной плоскости (90 градусов) кривошип и порядок запуска, который производит неравномерно расположенные импульсы от каждого ряда цилиндров.

Так почему звук Toyota V-6 отличается от звука оппозитной шестерки Porsche? По той же причине, по которой никто никогда не ходит в Метрополитен, чтобы послушать Mötley Crüe.

Цвета ветра

Эти графики быстрого преобразования Фурье (БПФ), подготовленные для нас экспертами NVH из Sound Answers, показывают частоты, записанные в выхлопных трубах соответствующего автомобиля во время переключения передач. Цвет указывает громкость в децибелах (желтый — самый громкий, что указывает на доминирующие частоты), а вертикальная ось показывает частоты (более высокая частота создает более высокий тон).

ДЖАСТИН МАКОНОКИ

Как заставить шесть звучать как восемь собственный саундтрек внутреннего сгорания. Зная только обороты двигателя и нагрузку, можно полностью изменить воспринимаемый тембр двигателя. Если вы хотите, чтобы шестицилиндровый двигатель звучал как V-8, при 1800 об/мин вы генерируете 120 Гц и частоту, кратную этой частоте четвертого порядка, а не естественную частоту шестицилиндрового двигателя третьего порядка, равную 9.0 Гц. Искусственное улучшение может быть табу среди пуристов, но оно становится все более популярным среди автопроизводителей, потому что оно дешевое, эффективное и добавляет минимальный вес.

ДЖАСТИН МАКОНОКИ

С точки зрения федералов, легковые автомобили и малотоннажные грузовики могут быть настолько громкими, насколько осмеливаются их производить автопроизводители. Тем не менее, инженеры рассматривают нормы шума, установленные различными штатами, округами и городами, как национальные рекомендации по упрощению производства и логистики продаж.


Learn more